Коврик развивающий жирафики отзывы: купить по цене 499 ₽ в интернет-магазине Детский мир в Москве и России, отзывы, фото

Полная приключений жизнь первого жирафолога

«Энн Иннис Дагг — достойная тема для книжки с картинками, и эта история может вдохновить читателей на поиск дополнительной информации о ней».

Доктор Энн Иннис Дагг определенно заслуживает большей известности. К счастью, о ней есть фильм, который удобно служит окончанием этой книжки-биографии с картинками. Карлин Грей, автор, передает страстный интерес Энн к жирафам, начиная с маленькой девочки:

«Энн рисовала картинку за картинкой своего жирафа. Она хотела знать об этом ВСЕ.

Что едят жирафы?

Они шумят?

Почему у них такие длинные шеи?»

К сожалению, иногда почерк может показаться неуклюжим, например, когда Энн возвращается в зоопарк, чтобы лично навестить жирафов: «Ярко-голубые заглянули в больших коричневых». Это означало, что ярко-голубые глаза Энн смотрели в большие карие глаза жирафа. Это неуклюжее предложение повторяется позже в книге, но с таким же плохим эффектом.

Еще больше ослабляя историю, временные рамки не устанавливаются почти до середины книги. Читателям нужен контекст, который не предоставляется достаточно быстро.

«Женщина, путешествующая по миру в одиночку? Женщина, изучающая животных в дикой природе? Неслыханно!»

На самом деле это происходило не в 1900-х, 1920-х и даже не в 1940-х, а в 1950-х годах. Иллюстрации Апарны Вармы могут поместить юную Анну практически в любое время, начиная с 1910-х годов, поэтому здесь нет четких визуальных намеков. Как только Энн попадает в Африку, чтобы изучать своих любимых жирафов, искусство радостно расширяется, чтобы соответствовать большему небу на этом континенте.

Однако текст остается ограниченным. Проблемы Энн, столкнувшиеся с сексизмом в академических кругах, сводятся к тому, что «университеты просто смеялись над ней. И этот смех ужалил». Действительно ли это был смех или просто отстранение, отказ серьезно относиться к учебе?

Решимость Энн все еще проявляется, хотя концовка кажется нелепой, а не тем удовлетворительным разрешением, на которое надеются в книжках с картинками. Вместо этого история Анны превращается в фильм. «Теперь еще больше людей смогли узнать о жирафах. И это заставило Энн рассмеяться от радости». Конец.

Миссия Энн с самого начала была представлена ​​как связанная с ее собственным любопытством, ее ненасытной потребностью узнать больше, что является началом любого настоящего ученого. Автор мог бы проследить, как это любопытство переросло в своего рода удовлетворение от открытий, которые в конечном итоге делает Энн. Вместо этого вопрос о науке отбрасывается в пользу сцены с красной ковровой дорожки, образа, который странным образом противоречит предшествовавшим ему видам Африки. Это конец, который на самом деле совсем не конец.

По крайней мере, в предыстории книги есть интервью с доктором Энн Иннис Дагг, которое дает гораздо лучший финал, чем начало рассказа.

Наличие интересной темы — первый важный элемент биографии в книжке с картинками. Следующий ингредиент — сюжетная линия, а последний элемент — хорошая концовка. Эта книга оценивается в одной из следующих трех категорий: Энн Иннис Дагг — достойная тема для книжки с картинками, и эта история может вдохновить читателей на поиск дополнительной информации о ней.

Жирафы не умеют танцевать — Обучение детей философии

+

Искать:

Гай Паркер-Риз и Джайлс Андреа

ФИЛЬТРЫ: сообщество и справедливость, дружба, реальность, избранное, прек-к »

Резюме

Жирафы не умеют танцевать поднимает вопросы о способностях, способностях, которые есть у людей или которых нет, и о том, как люди их обнаруживают.

Джеральд — высокий и неуклюжий жираф. Лучше всего он ест листья с высоких деревьев. Джеральд хотел бы уметь танцевать. Когда он пытается присоединиться к танцам на Танце в джунглях, другие животные смеются над ним, и Джеральд чувствует, что он бесполезен. Появляется сверчок и побуждает Джеральда попробовать станцевать, слушая другую песню. Поначалу настроенный скептически, Джеральд находит свою песню и обнаруживает, что умеет танцевать довольно хорошо.

Прочтите вслух видео миссис Ратленд

Руководство по философской дискуссии

Жирафы не умеют танцевать Джайлза Андреде и Гая Паркер-Риса поднимает вопрос о способностях людей. Джеральд — неуклюжий жираф, который хотел бы уметь танцевать, но не может. Книга дает учащимся возможность обсудить, откуда они знают, каковы их способности. Учащиеся могут подумать, почему они хотят иметь возможность делать определенные вещи: петь, танцевать, заниматься спортом и т. д. Хорошо ли это само по себе?

Джеральд после того, как над ним посмеялись, чувствует себя смущенным и подавленным. Он говорит, что бесполезен. Это поднимает важные вопросы для детей, например, какова взаимосвязь между действиями, которые они хотят выполнять, и их собственной самооценкой. Неспособность петь, танцевать или ходить вообще делает кого-то низшим человеком? Кроме того, насколько важны эти действия в целом?

Джеральду не хватает уверенности, чтобы попытаться танцевать. Сверчок подбадривает Джеральда, говоря ему: «Иногда, когда ты другой, тебе нужна другая песня». Студенты могут вспомнить случаи, когда они не верили, что могут что-то сделать, и как это повлияло на их желание попробовать что-то новое. Каково это, когда кто-то верит в тебя, когда тебе не хватает уверенности в себе?

Учащиеся могут обсудить, как их способность что-то сделать может выглядеть не так, как они себе представляли. Например, может быть, вы представляете, что сможете сделать колесо, как профессиональный гимнаст. И хотя вы можете делать колесо, это совсем не похоже на то, что делает профессиональный гимнаст.

Учащиеся могут подумать о том, что они чувствуют, когда выясняется, что они могут или не могут выполнять это новое задание. Каково это, обнаружить, что ты все-таки можешь читать большую книгу? С другой стороны, каково это, обнаружить, что вы не можете сделать что-то вроде броска мяча в баскетбол? Есть ли что-то хорошее в попытке и неудаче?

Вопросы для философской дискуссии

Способности

Жираф Джеральд неуклюж и думает, что плохо танцует. Другие животные видят его и его неуклюжесть и делают вывод, что жирафы не умеют танцевать.

  1. В чем был хорош Джеральд? Почему он был хорош в этом?
  2. Почему Джеральд думал, что плохо танцует?
  3. Почему Джеральду грустно, что он не умеет танцевать?
  4. Должен ли Джеральд грустить?
  5. Важно ли быть хорошим танцором?
  6. Должны ли другие животные высмеивать Джеральда за то, что он не умеет танцевать? Почему или почему нет?
  7. Правильно ли считает Джеральда, что он бесполезен, потому что не умеет танцевать?
  8. Если есть что-то, что вы не можете сделать, делает ли это вас бесполезным или бесполезным?
  9. Можете ли вы придумать более важные вещи, чем умение танцевать? Можете ли вы привести пример?
  10. Джеральд предположил, что из-за своей неуклюжести он не может танцевать. Это хорошее предположение для него? Почему или почему нет?
  11. Другие животные предположили, что поскольку Джеральд неуклюж, он не может танцевать. Это хорошее предположение для них? Почему или почему нет?

Преодоление сомнения

Сверчок считает, что Джеральд может танцевать, а Джеральд — нет. Он предлагает Джеральду попробовать что-то другое.

  1. Как Джеральд преодолевает собственные сомнения в том, что он умеет танцевать? Как сверчок помогает Джеральду?
  2. Джеральд не верит в себя, но сверчок верит в него. Были ли вы когда-нибудь в подобной ситуации, когда вы думали, что не можете что-то сделать, а друг или родитель смогли?
  3. Когда другие люди верят в твои способности, помогает ли это тебе преодолеть сомнения? Как?
  4. Есть ли какие-то вещи, в которых вы хороши сейчас, но в которых вы, возможно, не будете хороши в будущем? Можешь привести примеры?
  5. Есть ли какие-то вещи, в которых вы не очень хороши сейчас, но в которых вы, возможно, преуспеете в будущем? Можешь привести примеры?
  6. Представьте, что Джеральд попытался станцевать под другую песню и все равно не смог. В этом воображаемом сценарии есть ли что-то хорошее или ценное в попытке, даже если он потерпел неудачу?
  7. В конце концов, почему Джеральд умел танцевать?

Найдите советы по ведению философской дискуссии на нашей странице ресурсов.

Скачать и распечатать модуль книги по электронной почте Вернуться ко всем книгам

Вернуться ко всем книгам

Модуль Джессики Мехиа и Эмили Кнут

Скачать и распечатать модуль книги по электронной почте

страна, уникально мощная национальная информационная миссия Института этики Приндла обслуживает студентов, преподавателей и сотрудников ДеПау; академики и ученые в Соединенных Штатах и ​​в международном сообществе; учащиеся на протяжении всей жизни; и сообщество Greencastle различными способами. В 2019 году, Институт Приндла в партнерстве с Томасом Вартенбергом стал цифровым домом для его дискуссионных руководств по обучению детей философии.