Коврик сенсорный своими руками: Развивающий коврик своими руками – назначение, идеи, материалы

Развивающий коврик своими руками — Мой малыш — LiveJournal

Если ручки золотые — неважно из какого места они растут :). Известно, что занятия творчеством усиливают мыслительные процессы, уменьшают депрессию и тревожность, расслабляют и одновременно энергетизируют человека, посредством удовлетворенности своей творческой деятельностью. А это и есть основа гармонизации внутреннего мира человека.

Его размеры 100смХ150см. Основа – ситец (хотя потом поняла, что лучше было взять более плотную ткань), коврик посажен на ватин с подкладкой. В коврике использованы наиболее распространенные виды застежек (молнии, пуговицы, шнурки, липучки, кнопки), а также ткани разного цвета/оттенков и различной фактуры.
На коврике присутствуют три основные элемента окружающей среды: вода, земля, воздух.
Холм .

На холме у нас живут две девочки (куплены на фурнитуре), к которым пришиты петли для крепления на пуговицы. Здесь же расположен маленький домик (термоаппликация), пришиты цветы, трава и собачка-пуговка. Из старых бус я нашила дорожку к домику и ступеньки, которые, собственно, ведут нас на холм. По этим ступенькам хорошо бегать маленьким проворным пальчикам (чем не упражнение на моторику:).
Река

Чтобы попасть на холм, нужно перейти реку, что возможно только в том случае, если одеть на пуговки мостик. К реке пришит пароход-пуговка.

На горизонте видны ели (из темно-зеленого велюра), а также паровоз (термоаппликация) и машинка-пуговка. Лисичка (на переднем фоне) посажена на липучку. На дереве растут яблоки-пуговки и пришита маленькая птичка.

Лес

Лес на ковре представлен велюровыми елями, в которых спрятана молния. В лесу живет маленький зайка (куплен на сувенирах), за которым все время охотится лиса. Лось на липучке. На елке также сидит бабочка на маленькой прищепке (тоже куплена на сувенирах). Кстати, научиться справлять с прищепкой – это целое достижение. У Артема пока получается через раз. На самом деле пружина здесь слабая, а сама прищепка абсолютно безопасна для ребенка.

Берлога

Берлога (вельвет) расположена на поляне в лесу. Дверь открывается с помощью регулятора, который обычно встречается на куртках. В берлоге обитает мягкий маленький мишка, к которому в гости приходит зайчиха (оба предмета куплены на распродаже и раньше были обычными брелоками). Здесь же на лесной поляне есть серый зайка, который посажен на крупную кнопку, бабочка–аппликация (пришита только посредине, чтобы можно было при желании помахать крылышками), клубничка–пуговка.

Грибная поляна

На грибной поляне растут мухоморы-пуговки. Самый большой мухомор на липучке. На елке сидит белка (на кнопке), которая держит гриб. Эта белка почему-то особенно приглянулась нашему малышу и он часто катает ее на своих маленьких машинках. За елкой виднеется еще один гриб-домик (аппликация на липучке). В этом маленьком домике обитают мышки-прищепки.

Машина

Машина – излюбленный предмет Артемки на коврике, что неудивительно, учитывая, что у нас в семье подрастает мальчишка! Вместо колес у машины крышки от пластиковых бутылок (у нас их достаточно много, поэтому есть возможность постоянно менять машине колеса). Двери я делала вручную, уплотнила их за счет бортовой клеевой, вместо ручек – крупные бусины.
За дверью находятся два кармашка, в которые можно посадить любого жителя нашего коврика и покатать. Сейчас там сидит маленькая девочка (снята с детской заколки). За машиной – плетень. Здесь растут подсолнухи-пуговки.

Грядка

Идея с грядкой мне пришла совершенно неожиданно. Просто однажды заигрались с сынулей на кухне магнитами, которых обычно полно на холодильнике, и обнаружила, что у нас в арсенале есть небольшого размера овощи, которые вполне можно использовать с умом.Вот я и пришила на коричневый вельвет четыре металлических пластины (запчасть дверного магнита, которые я часто покупаю в мебельной фурнитуре для разных поделок). На эти пластины прекрасно «приклеились» наши магниты. А чтобы овощи не пропадали, мы на кнопку посадили крольчиху с лейкой. Правда на грядку часто пробирается маленькая мышка, чтобы чего-нибудь стащить :). Саму грядку я украсила травкой из флиса.

Вообще на моем коврике достаточно много мелких вещей и кого-то это может испугать. Но поскольку наш Артемка никогда не тащил ничего подобного в себе в рот, но очень любит крутить мелкие предметы в своих ручонках, я совершенно спокойна (хотя наедине с ковриком не оставляю, на всякий случай).

Луг

Луг сделан из флиса (вообще флис наиболее оптимален в изготовлении детских мягких игрушек, но, к сожалению, я была ограничена в цветовой гамме). На лугу пришиты цветы-пуговки. Здесь у нас пасется мягкая коровка-брелок и гуляют 4 керамических поросенка (куплены на сувенирах). Ниже растет куст, который пришит в виде кармашка, как и остальные кустики на ковре. В эти «кармашки» я люблю прятать животных с коврика, а Артемка отгадывает, кто спрятался по торчащим ушкам и хвостам. На кустике у нас мышка/бабочка-прищепки.

Озеро

Озеро сделано из голубого сатина, покрыто сверху органзой. На озере сделаны небольшие кармашки-волны, где прячутся рыбки-пуговки. Рыбки крепятся на ленточках. У озера растут камыши (вышиты обычной ниткой мулине), здесь же летают стрекозы-аппликации (на кнопках). Есть также уточки-пуговки, которые одеты на ленту и плавают по озеру. Цветы-аппликации на липучках, их можно срывать, а потом опять высаживать. Олененок на кнопке. Керамических лягушек я тоже нашла на сувенирах.

Кораблик

Кораблик я делала практически в последний день (почерпнула идею из какого-то детского сайта, хотя до этого как-то не приходила мысль покопаться в Интернете, а зря… там есть много интересного). Сам кораблик изготовлен в виде кармана из полосатой ткани. На карман я нашила спасательный круг (аппликация) и якорь (металлическая петелька).

Штурвал-аппликация посажен на пуговицу так, чтобы он мог крутиться (ведь для мальчишек это немаловажно – почувствовать себя настоящим капитаном!). Парус из ткани с блестками, он шуршит и посажен на ковровые петли. В эти петли продет шнурок, чтобы парус мог развеваться по ветру. В корабле мышка-пират (некогда брелок, купленный на распродаже).

Обрыв

Озеро упирается в обрыв, где живет бобер. Его домик закрывается на ремешок (использовала дополнительную ручку от лакированной кожаной сумки).

Дверь с окошком. Сам бобер-аппликация на липучке. Стрекоза на кнопке. Над обрывом лужайка, на которой пасутся лошадка, овечка и корова (аппликации на крупных кнопках).

Дерево

Дерево растет на обрыве. На дереве есть кармашки, здесь же пришиты яблоки-пуговки и живут птички (на липучке). Вдалеке виднеется мишка (на липучке), который любит собирать цветы. А когда ему хочется перекусить, он лезет на дерево за медом. Там есть улей, охраняемый пчелками (аппликации).

Однако для того, чтобы подняться на дерево, нужно собрать лесенку (разноцветные шнурки). Перекладины в ней пришиты с припусками на петли, в которые продеваются два вертикальных шнурка. Отличная тренировка для пальчиков малышей, которые ленятся зашнуровывать свои ботинки!

Домик

Домик набит ватином для выпуклости. Дверь уплотнена и закрывается на пластмассовую рюкзачную застежку (только маленькую). Крыша из искусственного меха (хотелось сымитировать солому, но не совсем получилось). На окнах занавески из шелковой прозрачной ленты. За занавесками телефон-пуговка, а в другом окне – карандаши-пуговки. В доме живет две девочки (сняла с детских заколок и с помощью супер-клея посадила на крупные кнопки). На крыше дома – божья коровка (тоже пуговка). Справа видна плетень, на которой сидит кошка (на кнопке). Перед домом клумбы роз (цветы пришивные, а травка из флиса). От дома к озеру ведет дорожка из пуговиц (начала с крупных пуговиц и закончила мелкими).

Дождик

Долго думала, как сделать дождик. Мысль о том, чтобы посадить облако на молнию и спрятать там шелковые ленточки отпала сразу, поскольку ленты путаются в молнии. А если заменить молнию липучкой, то на ленточках остаются затяжки. Поэтому в итоге я привязала тонкие ленты на шнурок, который крепится к небу на пуговицах. Сами облака сделаны в виде кармашек. Птичка пришита, маленький самолет – это пуговка.

Радуга

Радуга уплотнена с двух сторон с помощью бортовки. На изнаночной стороне пришиты три липучки, которыми радуга, собственно, крепится к небу. На лицевой стороне нашиты шелковые ленточки – все цвета радуги. Поскольку мы с сынулей сейчас учим счет, я приделала к каждой ленточке соответствующих цветов бусины, которые можно считать. Над радугой – самолет-аппликация на липучке.

Вот, в принципе, и все. Думаю, что моего коврика должно Артемке хватить на пару-тройку лет, ведь здесь можно развивать мелкую моторику, внимание, сенсорику, воображение, развивать речь и мышление, знакомить с окружающим миром, учить математику и т.д. Я сама к шитью не имею никакого отношения, а вот моя сестра этим занимается на профессиональном уровне (она модельер) и она тоже внесла свою лепту в создание нашего коврика (равно как и моя мама). За что им огромное спасибо

Елена Злобина
Киев

Tags: коврик

Делаем развивающий коврик для малыша своими руками

Содержание

  1. Зачем нужен развивающий коврик?
  2. Необходимые материалы
  3. Дизайн и изготовление
  4. Времена года
  5. Приключения

Одно из главных стремлений любой матери – обеспечить полноценное развитие своего ребенка. На раннем этапе жизни малыша для этого применяются развивающие коврики, которые в огромном ассортименте представлены на рынке детских игр.

Если готовые варианты кажутся слишком дорогими, молодая мама вполне может сделать развивающий коврик своими руками. Все, что для этого требуется, немного подручных материалов и навыки кройки и шитья.

Зачем нужен развивающий коврик?

Это пособие представляет собой небольшой мягкий ковер, на котором присутствуют разные развивающие элементы, используемые для игр с детьми. Подходит он для новорожденных и детей чуть постарше, до двух лет. Ребенка кладут на живот на этот коврик, и он учится сосредоточивать взгляд на отдельных деталях, различать рисунки на ткани, пытается поднимать и удерживать голову.

Многообразие цветов и ярких элементов на коврике привлекает внимание малыша и увлекает его. При установке дополнительных конструкций ребенок может играть и лежа на спине, рассматривать разные подвешенные предметы, тянуть к ним ручки, развивая тем самым координацию движений.

В дальнейшем у ребенка появляются наиболее полюбившиеся элементы коврика, и он начинает пытаться перевернуться, подползти поближе к ним, дотянуться и ухватить самые интересные детали.

Все части игры пробуются малышом на ощупь, благодаря чему руки ребенка развивают свою функцию отдельного инструмента для познавания мира. Ребенок учится различать разные ткани, узнает их характеристики: мягкость и твердость, шершавость, ворсистость, теплоту или прохладу, колючесть шерсти гладкость шелка – развивая, таким образом, свое сенсорное восприятие.

Элементом познания также становится стремление малыша засунуть себе в рот детали коврика, попавшие в руки. Из развивающего коврика получается сделать отличный набор упражнений для тренировки целого комплекса способностей у новорожденных:

  • крупная и мелкая моторика;
  • восприятие мира разными органами чувств;
  • внимание и память;
  • концентрация;
  • слух и фонетическая память, если сделать в коврике музыкальные модули.

Музыка помогает еще и тем, что благодаря ей у новорожденных появляются одни из первых ассоциативных связей, он начинает учиться строить логические цепочки. В данном случае, это «если нажать на «такую-то» кнопку, зазвучит определенная мелодия».

Ближе к году ребенок начинает более активно и детально развивать мелкую моторику рук, пытаясь манипулировать более мелкими деталями коврика: расстегивать замочки, пуговицы, молнии и другие застежки, открывать кармашки. Малыш начинает ставить свои цели и достигать их.

Когда ребенок достигает возраста, в котором нужно более серьезное развитие, и коврик становится неинтересен, бывшее пособие можно использовать как удобное покрытие для игр на полу.

Необходимые материалы

Материалы, необходимые для того, чтобы сделать хороший развивающий коврик, найдутся практически у любой молодой мамы. Основные составные части коврика: основа из мягкого материала – поролона, одеяла из ваты, плотной ткани, а также любая натуральная ткань для декора и различные дополнительные детали – пуговицы, ленты, застежки. В общем, все, что придет в голову и будет безопасно для новорожденных детей.

Ткани должны быть из натуральных материалов, так как ребенок будет проводить на коврике много времени. Как следствие, материал должен быть гипоаллергенным, чтобы не вызывать у малыша сыпи и других аллергических реакций. В плане цвета решения могут быть самыми разными, однако стоит избегать чересчур ярких, кислотных оттенков.

Из дополнительных материалов можно приготовить следующий набор:

  • Пуговицы разных форм и цветов. Они могут иметь вид разных зверей, машинок, цветов и других красивых деталей.
  • Разноцветные нитки для вышивки.
  • Молнии и другие застежки разных цветов. Обязательно, нужно внимательно следить за их безопасностью для малыша, который будет теребить их и пытаться засунуть в рот. Зубья не должны быть острыми, лучше крупными. Собачка должна быть надежно закреплена, чтобы ребенок не мог проглотить отвалившуюся мелкую деталь.
  • Широкие резинки и цветные ленты из липучки.
  • Тесемки, ленты, шнуровка.
  • Пластмассовые детали – кольца, погремушки и т. д.
  • Элементы, издающий звук – шуршащие мешочки, набитые фантиками, микросхемы с динамиком из старых игрушек, издающих разные звуки.

Дизайн и изготовление

Развивающий коврик лучше всего сделать тематическим, чтобы было проще придумывать элементы пособия и развлекать ребенка. Начать изготовление коврика следует с создания эскиза. Тему можно выбрать любую, например, одну из нижеследующих.

Времена года

Эскиз делится на четыре равных сектора, который будет иметь свою отдельную тему, соответствующую одному из сезонов. В центральной части коврика будет находиться элемент, объединяющий и связывающий все времена года. Он также разделится на четыре части и будет присутствовать на всех тематических участках. Например, это может быть дерево.

Часть его, находящаяся в зимнем секторе, будет покрыта снегом, весенняя часть – цветущими ветками и молодыми листиками, летняя – свежей листвой, набравшей силу, а осенняя – плодами и пожелтевшими листьями. Также центральной частью может быть пруд или озеро, которое зимой покрыто льдом, весной – плавающими льдинами, летом в нем плавают люди, а осенью оно серое и с желтыми листьями на поверхности воды. Главное условие – симметричность главного объекта во всех секторах.

Затем придумывается каждый сектор в отдельности. Они наполняются ассоциациями с временами года, элементами праздников, признаками регулярных изменений в окружающем мире. Все это должно быть представлено и в виде интерактивных элементов, чтобы ребенок мог взаимодействовать с ковриком.

Так, в зимнюю часть можно добавить пришитую варежку, в которую малыш сможет просовывать руку. Внутри этого элемента можно спрятать разные детали вроде веревочек и резинок, чтобы у детей появлялся интерес к исследованию, и развивалось абстрактное мышление. Можно разработать элементы для игры, в которой малышу нужно будет соотнести предмет и время года. Для этого используются не прикрепленные к коврику детали, символизирующие тот или иной сезон. На них закрепляется липучка, которой эти детали можно прилепить к ковру.

Ребенок сможет самостоятельно составлять аппликации из этих деталей – например, лепить снеговика, собирать плоды с осенних деревьев и т. п. Конечно, такое развлечение не подойдет для новорожденных, но станет отличным занятием для развития детей от года.

Приключения

Особенность этого коврика – возможность двигать персонажей тематики. Сначала нужно выбрать, кто будет этими персонажами. Ими могут быть герои детских сказок, безымянные детишки, машины скорой помощи или пожарные машины с бригадами, звездолет. Нужно разработать и траекторию, по которой будет передвигаться этот элемент.

Механизм для движения будет состоять из шнура, натянутого по этой траектории. Герой вышивается с двух сторон и должен иметь два отверстия в основании, в которые затем продевается веревка. С помощью этого несложного механизма ребенок сможет вести персонажа, используя и тренируя руки.

Если двигающимся элементом стал герой сказки, он может перемещаться по локации, связанной с этой сказкой – волшебному лесу, полю, сказочному городу с дворцами и избушками, на фоне могут быть изображены волшебные существа, волшебники, рыцари и другие второстепенные персонажи – все зависит только от фантазии мастерицы. На пути может иметься ручей или река с дугообразным мостом над ней, над полем могут летать птички и бабочки.

Если же обстановка приближена к реальному миру, нужно постараться сделать их как можно более правдоподобными. Объекты могут быть объемными – разные машинки, поезда и самолеты, они могут вкладываться друг в друга или вслед за своим движением открывать спрятанные элементы.

Обязательно на коврике должны присутствовать разные звери, чтобы у детей складывалась картина мира. Крылья можно сделать объемными, чтобы ребенок мог с ними взаимодействовать – махать ими, складывать и расправлять. Можно приделать к животным высовывающиеся языки и сделать открывающиеся пасти – вероятно, ребенка это заинтересует, и он будет пытаться повторять действия чаще, тем самым развивая моторику и память.

Трекпад | Хакадей

29 июня 2020 г. Кристина Панос

Посмотрим правде в глаза, эти сенсорные панели на ноутбуках ужасны и никогда не предназначались для использования в качестве основной мыши в течение всего дня. Не то, чтобы в долгосрочной перспективе внешние мыши были намного лучше на вашем плече и шее, особенно если вы протягиваете 10-клавишу и обратно, чтобы использовать ее. Итак, каков ответ? Как выглядит удобная переносная мышь? Такое вообще возможно?

У [Матиаса Н.] есть идея: сделать мышь продолжением руки. Идея состоит в том, что, надев Bluetooth-указатель с питанием от батареи на большой или указательный палец, вы сможете плавно перемещаться вперед и назад с меньшим общим стрессом. На трекпаде есть кнопка, которая будет использоваться для закрытия щелчков левой кнопкой мыши. Чтобы сделать его полноценной мышью, [Матиас] планирует добавить дополнительные кнопки для правого и среднего щелчка, а также джойстик для прокрутки.

[Матиас] начал разрабатывать мышь thumbMouse для Blackberry 9Думал о модуле трекбола 900, но обнаружил, что он слишком медленный для современных потребностей мыши. Оказывается, модуль трекпада подходит гораздо лучше: он намного более отзывчивый, а движения на удивление чувствительные.

Конечно, стандартная мышь по-прежнему актуальна, но ее всегда можно улучшить. Что касается этого, то эта полностью модульная мышь может стать фаворитом эндшпиля.

Posted in The Hackaday PrizeTagged Hackaday Prize 2020, Джойстик, мышь, трекпад

10 июня 2020 г. Брайан Кокфилд

Внутри старых ноутбуков находится удивительное количество деталей, которые можно легко убрать, но часто эти проприетарные лакомые кусочки электроники требуют значительного объема работы, чтобы снова сделать их полезными. Очевидно, что такие вещи, как жесткие диски и память, можно легко использовать снова, но также можно заставить такие вещи, как экраны или батареи, работать с другими устройствами, приложив некоторые усилия. Теперь есть также способ повторно использовать трекпад.

В этой сборке используется сенсорная панель PS/2 с чипом Synaptics, который довольно легко интегрируется с Arduino после припайки нескольких контактов на сенсорной панели. Большая часть работы выполняется на встроенном чипе тачпада, поэтому, как только Arduino получает входные данные от тачпада, он может делать с ним практически все, что угодно. В этом случае [Kushagra] использовал его для управления шаговым двигателем в нескольких различных реализациях.

Если у вас завалялась тачпад такого типа, весь код и схемы, чтобы сделать его снова полезным, доступны на странице проекта. Старый ноутбук в мусорном ведре наверняка найдет много применений даже после того, как вы снимете экран, но не забывайте, что ваша старая бежевая мышь PS/2 из 1995 наверняка тоже найдет применение.

Продолжить чтение «Управление двигателем с помощью сенсорной панели» →

Posted in Взлом ноутбуковTagged arduino, контроллер, ноутбук, двигатель, мышь, детали, переработка, повторное использование, шаговый, сенсорный, сенсорная панель, трекпад

19 июля 2017 г. Стивен Дюфресн

Старые ноутбуки легко найти, и многие из них имеют трекпад с интерфейсом PS/2, встроенный в внутренности ноутбука. [Build It] хотел использовать один из этих трекпадов в ноутбуке Raspberry Pi DIY, над которым он работает. Но у Raspberry Pi нет входа PS/2, и он читал, что переходник с PS/2 на USB будет недостаточно надежным. Его решение? Подключите трекпад к Arduino и пусть Arduino преобразует PS/2 трекпада в USB.

Открутив несколько винтов, он освободил трекпад от ноутбука. Поискав в Интернете номер детали трекпада, он нашел контактные площадки для данных, часов и пяти вольт. Он припаял к ним свои провода, а также к заземляющей пластине трекпада, а оттуда к своему Arduino Pro Micro. После установки мыши Arduino PS/2 и библиотек Mouse и Keyboard он написал некоторый код (см. его страницу Instructables). Последний штрих заключался в том, чтобы использовать большое количество горячего клея, чтобы прикрепить все провода, а также Arduino к задней части трекпада. Подключив USB-кабель к Arduino, он получил трекпад, который можно было подключить где угодно в качестве USB-трекпада. Посмотрите, как [Build It] собирает все вместе шаг за шагом в видео ниже.

продолжить чтение «Трекпад Raspberry Pi из утилизированного трекпада плюс Arduino» →

Posted in Arduino HacksTagged Arduino Leonardo, Arduino micro, arduino pro micro, raspberry pi, трекпад

17 июня 2017 г. Стивен Дюфрен

Два исследователя Responsive Environments, MIT Media Lab, собрали устройство, представляющее собой удивительный набор музыкальных инструментов в одном гибком корпусе. Сделано с использованием семи слоев ткани с различными электрическими свойствами, результат можно воспроизвести с помощью прикосновения, близости, давления, растяжения или их комбинации. Используя тканевую клавиатуру, ленточный контроллер и трекпад, на ней можно играть как на однооктавной клавиатуре, как на терменвоксе, а также без слов, например, растягивая при нажатии клавиш. Его также можно сложить и положить в чехол вместе с ноутбуком, и даже позаботились о том, чтобы его можно было стирать.

Слои FabricKeyboard

Первый слой, верхний слой, представляет собой проводящую ткань для обнаружения приближения и прикосновения. Двенадцать клавиш могут работать независимо с бесконтактным сенсорным контроллером MPR121, или контроллер может обрабатывать их все как один, увеличивая расстояние, на котором может находиться рука, и при этом она продолжает работать. Второй слой представляет собой просто трикотаж, но слои с третьего по шестой обнаруживают давление и состоят из двух проводящих слоев с сетчатой ​​тканью и пьезорезистивной тканью между ними. Пьезорезистивной тканью является LTT-SPLA из eeonyx, трикотажная ткань, покрытая проводящим полимером, полипирролом (PPy). Седьмой слой состоит из двух полос трикотажного спандекса, также покрытого полипропиленом и обнаруживающего растяжение. Снизу пришиты две полоски, одна горизонтальная и одна вертикальная. Вы можете увидеть и услышать удивительный звук, который все это производит, в видео ниже.

Продолжить чтение «FabricKeyboard — это фортепиано, терменвокс и многое другое» →

Posted in Музыкальные хакиTagged Feather M0, гибкие схемы, миди, пьезодатчик, резистивный, стрейч, терменвокс, трекпад, переменный резистор

23 мая 2017 г. Эл Уильямс

Экраны телефонов становятся все больше. Экраны компьютеров становятся все больше. Почему бы не использовать большой трекпад в качестве мыши? У [MaddyMaxey] была такая мысль, и с помощью нескольких компонентов и некоторых навыков шитья он создал трекпад на скатерти.

Электроника в этом проекте прямо с полки. Доска Flora для мозгов и 4 емкостные сенсорные доски. Если вы не видели Flora, это Arduino круглой формы, созданный для вшивания вещей. Самое интересное — это конструкция. Если вы еще не работали с токопроводящей тканью и нитками, это будет настоящим откровением. В блоге [Мэдди] много информации о ее исследованиях в области слияния ткани и электроники, а также о таких вещах, как выбор токопроводящей нити.

В качестве дополнительной функции [MaddyMaxey] добавила вибромоторы, обеспечивающие тактильную обратную связь с сенсорной панелью. Мы надеялись на видео, но его, кажется, нет. Код представляет собой пример программы для емкостных сенсорных плат, хотя на скриншоте вы можете увидеть дополнения для тактильных двигателей.

Кстати, о Флоре мы уже рассказывали. Вы также можете создать невероятно большую сенсорную поверхность с помощью томографии, хотя разрешение недостаточно для работы с мышью.

Posted in Arduino Hacks, Wearable HacksTagged arduino, проводящая нить, ФЛОРА, мышь, скатерть, сенсорная панель, трекпад, носимый

17 апреля 2015 г. Брайан Кокфилд

Все работают в Массачусетском технологическом институте, где был создан очень удобный новый трекпад, который сможет дать пользователям свободу действий для выполнения других задач. Устройство называется NailO и прикрепляется к ногтю большого пальца, что позволяет пользователю легко и естественно использовать трекпад, когда ваши руки заняты, грязны или чем-то заняты.

Сообщается, что устройство работает как любой обычный трекпад, но имеет размер около четверти и прикрепляется к ногтю миниатюры таким образом, что оно использует естественное движение указательного пальца по ногтю миниатюры. Он общается через радио Bluetooth и состоит из четырех слоев, которые идут рука об руку: художественное покрытие (чтобы имитировать внешний вид накрашенного ногтя), датчики, схема, батарея и, предположительно, какой-то клей.

Подробности довольно скудны, но очень скоро устройство будет представлено на конференции Computer Human Interaction в Сеуле, Южная Корея. Если его можно сделать менее громоздким (хотя несколько неудобно называть что-то меньше четверти «громоздким»), это может быть, без сомнения, следующей величайшей эволюцией в технологии мыши после мультитач. Мы должны отдать должное Массачусетскому технологическому институту за то, что он придумал такое уникальное носимое устройство!

Опубликовано в Взломы периферийных устройств, Носимые хакиTagged bluetooth, руки, mit, мышь, миниатюра, трекпад, носимый

26 октября 2013 г. Брайан Бенчофф

Группа пэдов, подключенных к выходному MIDI-порту, — такая же старая идея, как и Akai MPC. создание доморощенной версии — это здорово, но [Скотт] продвинул свою версию еще на один шаг вперед. Он использовал старые трекпады ноутбуков для управления командами включения и выключения примечания при нажатии на каждый пэд, а также добавил значения MIDI CC для давления касания и положения по осям x и y.

Трекпады были идентичными моделями, каждая из которых имела собственный выход PS/2. Было изготовлено несколько плоских кабелей для адаптеров с 8-контактными разъемами, и весь ансамбль заключен в прекрасный корпус из клена и алюминия.

Электроника основана на Arduino Mega с 16 часами и точками данных для каждой сенсорной панели, занимающими 32 из 54 доступных контактов на «duino». Протокол PS/2 хорошо документирован, но работа с 16 отдельными идентификаторами PS/2, безусловно, не так. [Скотт] написал свою собственную асинхронную коммуникационную библиотеку PS/2, чтобы снизить задержку своего миди-устройства примерно до 50 мс.

Это потрясающий комплект и относительно недорогой, учитывая, что [Скотт] теперь имеет 16-канальный пэд Kaoss. Видео устройства, подключенного к MicroKorg ниже.

Продолжить чтение «Трекпады для ноутбуков и MIDI-контроллеры» →

Опубликовано в Музыкальные хаки, Взломы периферийных устройствпомеченный Akai MCP, kaoss pad, kaossilator, midi, mpc, TouchPad, трекпад

Сенсорная панель | Хакадей

21 июля 2022 г., Левин Дэй

Смартфоны

используют большие сенсорные экраны на передней панели в качестве удобного тактильного интерфейса. Тем не менее, наши руки естественным образом обхватывают и заднюю часть телефона. Эта область недостаточно используется в качестве интерфейса, но разработчики BackTrack нашли способ изменить это.

Прикосновения к 2D задней матрице преобразуются в пару касаний к линейной линейке пэдов на переднем экране. Затем это можно преобразовать в место касания на задней сенсорной панели.

Идея проста. В видеоролике проекта отмечается, что на сенсорный экран с функцией мультитач можно наклеить токопроводящую ленту, что позволит считывать прикосновения в удаленном месте. Развивая эту концепцию, BackTrack работает, создавая 2D-матрицу на задней панели телефона и подключая эту матрицу к ряду контактных площадок на переднем сенсорном экране. Затем прикосновения к задней сенсорной панели могут быть прочитаны существующим сенсорным экраном на переднем экране. Продолжить чтение «Превратите заднюю часть телефона в тачпад» →

Posted in Phone HacksTagged яблоко, задняя часть телефона, возврат, iphone, телефон, смартфон, сенсорная панель

16 ноября 2021 г. Мэтью Карлсон

Современные сенсорные панели — это невероятные инженерные подвиги, в которых есть все, от сложной обработки сигналов до шумов и огромной экономии за счет масштаба, что снижает цены. Поэтому [Кевин] решил посмотреть, сможет ли он сделать свою собственную сенсорную панель. Частично из-за любопытства, что делает один тачпад лучше другого, но также потому, что ему было любопытно, сможет ли он это сделать. Используя STM32 и изготовленную на заказ печатную плату, он отправился в гонки невероятно экономичным способом.

После написания какой-то быстрой прошивки на Rust он выдавал значения, считанные по каналам ШИМ. Используя python, он мог получить хорошее представление о необработанных значениях, которые записывались через USB и визуализировались. Поэтому вместо того, чтобы реализовывать фильтрацию в аппаратном или программном обеспечении, он решил выполнять фильтрацию и обработку на стороне хост-компьютера в Python. Мы подозреваем, что это дало ему гораздо более короткие итерационные циклы.

Если вам нравится идея сделать собственную сенсорную панель, но, возможно, вы мечтаете о большем, почему бы не сделать сенсорную панель размером со скатерть?

Posted in Периферийные хакиTagged ржавчина, stm32, TouchPad, usb

10 июня 2020 г. Брайан Кокфилд

Внутри старых ноутбуков находится удивительное количество деталей, которые можно легко убрать, но часто эти проприетарные лакомые кусочки электроники требуют значительного объема работы, чтобы снова сделать их полезными. Очевидно, что такие вещи, как жесткие диски и память, можно легко использовать снова, но также можно заставить такие вещи, как экраны или батареи, работать с другими устройствами, приложив некоторые усилия. Теперь есть также способ повторно использовать трекпад.

В этой сборке используется сенсорная панель PS/2 с чипом Synaptics, который довольно легко интегрируется с Arduino после припайки нескольких контактов на сенсорной панели. Большая часть работы выполняется на встроенном чипе тачпада, поэтому, как только Arduino получает входные данные от тачпада, он может делать с ним практически все, что угодно. В этом случае [Kushagra] использовал его для управления шаговым двигателем в нескольких различных реализациях.

Если у вас завалялась тачпад такого типа, весь код и схемы, чтобы сделать его снова полезным, доступны на странице проекта. Старый ноутбук в мусорном ведре наверняка найдет много применений даже после того, как вы снимете экран, но не забывайте, что ваша старая бежевая мышь PS/2 из 1995 наверняка тоже найдет применение.

Продолжить чтение «Управление двигателем с помощью сенсорной панели» →

Posted in Взлом ноутбуковTagged arduino, контроллер, ноутбук, двигатель, мышь, детали, переработка, повторное использование, шаговый, сенсорный, сенсорная панель, трекпад

22 мая 2020 г. Том Нарди

В то время как Steam Controller от Valve в конечном итоге оказался коммерческим провалом, большинство пользователей согласились с тем, что использование сенсорных панелей вместо традиционных аналоговых джойстиков или цифровых кнопок направления было по крайней мере концепцией, заслуживающей изучения. Те же самые поклонники тачпада, вероятно, будут очень заинтересованы в этой модификации [Маттео Пизани], которая заменяет аналоговый джойстик на Nintendo Switch Joy-Con емкостным сенсорным датчиком.

Как объясняет [Маттео] в своем подробном описании, первоначальным вдохновением для этого проекта было создание постоянного решения проблем, связанных с усталостью джойстика и дрейфом. Он рассудил, что если он полностью удалит физический джойстик, он не сможет выйти из строя в будущем. Мы не уверены, сколько людей зашло бы с этой концепцией так далеко, но с логикой не поспоришь.

Оригинальный джойстик представляет собой довольно простое устройство, состоящее из двух аналоговых потенциометров и цифровой кнопки. Он подключен к основной печатной плате Joy-Con гибким кабелем с шагом 0,5 мм, поэтому первым шагом [Маттео] было создание отвода для кабеля в KiCad, чтобы немного упростить процесс разработки.

В конечном итоге конструкция платы была изменена, чтобы вместить Arduino Pro Mini, цифровой потенциометр и разъем для круглой сенсорной панели. Arduino взаимодействует с обоими устройствами через I2C и преобразует цифровой выход высокого разрешения сенсорного контроллера в аналоговый сигнал в пределах ожидаемых диапазонов исходного джойстика. [Маттео] говорит, что ему все еще нужно реализовать цифровую кнопку на стике, но благодаря впечатляющим 63 уровням чувствительности к давлению на пэде это не должно быть проблемой.

Теперь, когда он знает, что концепция работает, следующим шагом для [Маттео] будет ее немного почистить. Он уже работает над гораздо меньшей печатной платой, которая должна поместиться внутри Joy-Con, и нам очень интересно увидеть конечный продукт.

Мы видели несколько интересных взломов Joy-Con с тех пор, как Switch появился на рынке, включая несколько менее интенсивную замену джойстика. Между Joy-Con и легендарным пультом Wii Remote у Nintendo определенно есть талант создавать устройства ввода, которые поражают воображение как геймеров, так и любителей.

продолжить чтение «Мод Joy-Con дает управление сенсорной панелью Nintendo Switch» →

Опубликовано в Взломы Nintendo, Взломы периферийных устройствпомеченный arduino pro micro, цифровой потенциометр, i2c, joy-con, Nintendo Switch, TouchPad

23 мая 2017 г. Эл Уильямс

Экраны телефонов становятся все больше. Экраны компьютеров становятся все больше. Почему бы не использовать большой трекпад в качестве мыши? У [MaddyMaxey] была такая мысль, и с помощью нескольких компонентов и некоторых навыков шитья он создал трекпад на скатерти.

Электроника в этом проекте прямо с полки. Доска Flora для мозгов и 4 емкостные сенсорные доски. Если вы не видели Flora, это Arduino круглой формы, созданный для вшивания вещей. Самое интересное — это конструкция. Если вы еще не работали с токопроводящей тканью и нитками, это будет настоящим откровением. В блоге [Мэдди] много информации о ее исследованиях в области слияния ткани и электроники, а также о таких вещах, как выбор токопроводящей нити.

В качестве дополнительной функции [MaddyMaxey] добавила вибромоторы, обеспечивающие тактильную обратную связь с сенсорной панелью. Мы надеялись на видео, но его, кажется, нет. Код представляет собой пример программы для емкостных сенсорных плат, хотя на скриншоте вы можете увидеть дополнения для тактильных двигателей.

Кстати, о Флоре мы уже рассказывали. Вы также можете создать невероятно большую сенсорную поверхность с помощью томографии, хотя разрешение недостаточно для работы с мышью.

Posted in Arduino Hacks, Wearable HacksTagged arduino, проводящая нить, ФЛОРА, мышь, скатерть, сенсорная панель, трекпад, носимый

26 октября 2013 г. Брайан Бенчофф

Группа пэдов, подключенных к выходному MIDI-порту, — такая же старая идея, как и Akai MPC. создание доморощенной версии — это здорово, но [Скотт] продвинул свою версию еще на один шаг вперед. Он использовал старые трекпады ноутбуков для управления командами включения и выключения примечания при нажатии на каждый пэд, а также добавил значения MIDI CC для давления касания и положения по осям x и y.

Трекпады были идентичными моделями, каждая из которых имела собственный выход PS/2. Было изготовлено несколько плоских кабелей для адаптеров с 8-контактными разъемами, и весь ансамбль заключен в прекрасный корпус из клена и алюминия.

Электроника основана на Arduino Mega с 16 часами и точками данных для каждой сенсорной панели, занимающими 32 из 54 доступных контактов на «duino». Протокол PS/2 хорошо документирован, но работа с 16 отдельными идентификаторами PS/2, безусловно, не так. [Скотт] написал свою собственную асинхронную коммуникационную библиотеку PS/2, чтобы снизить задержку своего миди-устройства примерно до 50 мс.

Это потрясающий комплект и относительно недорогой, учитывая, что [Скотт] теперь имеет 16-канальный пэд Kaoss. Видео устройства, подключенного к MicroKorg ниже.

Продолжить чтение «Трекпады для ноутбуков и MIDI-контроллеры» →

Опубликовано в Музыкальные хаки, Взломы периферийных устройствпомеченный Akai MCP, kaoss pad, kaossilator, midi, mpc, TouchPad, трекпад

14 января 2013 г. Брайан Бенчофф

Если вы заглянете в свой любимый интернет-магазин абсурдно дешевой китайской электроники, вы найдете целую кучу запасных частей. Детали для телефонов особенно распространены, а ЖК-дисплеи с высоким разрешением доступны всего за несколько долларов. Есть также несколько комплектов сенсорных экранов — резистивные дигитайзеры сенсорных экранов, которые легко считываются с помощью микроконтроллера. [Винод] получил один из таких дигитайзеров с сенсорным экраном и с помощью 8-контактного микроконтроллера превратил его в трекпад Bluetooth.

Сенсорная панель из прозрачного пластика — относительно простое устройство. Считав пару аналоговых значений, легко найти координаты пальца или стилуса на тачпаде. [Винод] запрограммировал ATtiny13 для считывания этих значений и преобразования их в координаты x y, но ему нужно было что-то полезное сделать с этими данными.

Подключив небольшой Bluetooth-модуль к своему микроконтроллеру, [Винод] мог отправлять эти координаты на свой компьютер. В результате получилась самодельная сенсорная панель, способная перемещать курсор, щелкать левой и правой кнопкой мыши и эмулировать колесо прокрутки.