Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Для водителя салон автомобиля представляет собой второй дом. И владелец оного старается создать в нём комфорт и уют. Для пола подбирается соответствующее покрытие. В летний период и сухую погоду используются текстильные изделия.
С наступлением дождей и холодов без резиновых или полиуретановых ковриков уже не обойтись. А какие лучше приобрести?
Коврики из резины появились много десятилетий назад. Они входили в комплект автомобилей еще в прошлом веке.
Полиуретановые коврики появились недавно, но завоевали популярность. Сегодня большое количество марок авто комплектуются такими ковриками.
Для изготовления полиуретановых ковриков используется термоэластопласт. Современные коврики изготавливаются из полипропилена.
makechoice.info
Если автомобильные ковры в вашей машине пришли в негодность, либо шли при покупке в качестве дополнительной опции, от которой вы отказались, пришло время задуматься об их покупке. Ведь вы не хотите испачкать обивку салона грязью?
И кажется, что это — мелочь, от которой мало что зависит. На самом деле зависят и комфорт, и здоровье, и даже безопасность. Как же выбрать правильный вариант?
Во многих магазинах продаются универсальные резиновые коврики для авто по смешным ценам. Не пытайтесь даже смотреть в их сторону: в большинстве случаев они изготовлены из ужасно пахнущего материала (четыре коврика наполнят ваше авто незабываемыми ароматами), что негативно сказывается на здоровье.
Убрав этот вариант, мы останавливаемся перед выбором из текстильных ковриков, ковриков из резины и полиуретана (термоэластопласта). Если с первыми все относительно просто, то о разнице в качестве оставшихся двух вариантов поговорим немного больше.
Изначально стоит отметить особенности производства — резиновые коврики в наших магазинах чаще всего продаются в исполнении европейских или китайских производителей, что накладывает свой отпечаток: в странах Евросоюза запрещено использование ковриков в авто с высоким бортиком, поэтому в продаже их не так много. Полиуретановые же изделия зачастую производятся в России, а потому найти вариант с бортиком не будет проблематично. Стоит отметить, что коврики из ПЭТ несколько лучше удерживают сухие загрязнители. Жидкие же прекрасно переливаются и по одним, и по другим. Тут все будет зависеть от наличия канавок.
Термоэластопласт куда более легко, в сравнении с резиной, скользит, поэтому стоит отказаться от покупки таких ковриков в багажник, где незакрепленный груз может кататься вместе с ковриком, если производитель авто не предусмотрел установку креплений. На водительское место такие коврики устанавливаем только при наличии фиксаторов.
Еще один важный момент — автоковрики из ПЭТ вдвое легче резиновых и не твердеют на морозе. Это делает их очистку более простой.
Кстати, стоит отметить, что не совсем правы водители, предпочитающие в зимний период коврики с высоким бортом — и резина, и ТЭП будут просто собирать воду, в результате чего ноги окажутся в луже. На зиму лучше выбирать коврики с длинным ворсом, который обеспечит поглощение влаги — уж лучше высушить ковер, чем терпеть промокшую и замерзшую обувь.
И все же, почему полиуретановые коврики в России пользуются все растущей популярностью? Ответ прост — этот вариант самый доступный в ценовом плане.
Компания "АвтоЭврика174"
Адрес: г. Челябинск, авторынок
Искра, территория таксопарка,
ул. Шадринская, 100, павильон
"ЭВРИКА"
Тел:
+7 (351) 278-27-08
8 952-526-41-21 8 950-74-98-573
E-mail: [email protected]
Сайт: autoevrika174.ru
На первый взгляд кажется, что автоковрики ничем друг от друга не отличаются, ведь находясь в салоне автомобиля, мы практически не обращаем на них внимание. На самом же деле это глубоко ошибочное мнение. Хорошие, качественные коврики, это одна из составляющих комфорта водителя. При выборе автомобильного коврика водитель может столкнуться с большим выбором разнообразных ковров.
Автомобильные ковры бывают пяти основных видов:
1. Резиновые 2. Полиуретановые 3. Велюровые (текстильные) 4. 3D коврики (имеют полипропиленовую основу и флокированую внешнюю сторону) 5. Автоковрики из Материала EVA (ЭВА) –Этиленвинилацетат
Наиболее популярными среди водителей уже долго время являются резиновые и полиуретановые коврики.
В чем же их различие?
Резиновые автоковрики хорошо защищают салон от влаги и мусора. Они имеют аккуратный внешний вид, на них дополнительно усилены «важные участки» — толщина коврика под ногами водителя.
Резиновые коврики бывают с бортиками и без них (плоские). Благодаря бортам влага не проникает внутрь, сохраняя в нем чистоту долгое время. Так же резина разных производителей имеет разные химические и физические свойства. Одни резиновые коврики дубеют зимой, другие нет. Одни истираются в течение пары месяцев, другие служат годами.
Если резиновый коврик правильно подобрать, его форма будет идеально повторять контур пола в автомобильном салоне. Также такие коврики имеют специальные неровности для предотвращения скольжения в салоне.
Одним из главных преимуществ таких ковриков является привлекательная цена – приобрести резиновые коврики может любой автомобилист.
Но, несмотря на достоинства, у резиновых ковров присутствует ряд недостатков:
Если резиновый коврик не имеет бортов, то вся влага скапливается в нем, пачкая обувь, вещи и одежду.
Также резиновые автоковрики имеют неприятный запах.
Полиуретановые автомобильные коврики обладают отличными характеристиками. Они удобно укладываются на пол автомобиля, имеют высокие бортики.
Вес таких ковриков практически в два раза меньше резиновых, они не впитывают неприятные запахи, а также не твердеют при минусовой температуре. Полиуретановые автомобильные коврики не усыхают и стойки к вытиранию. У полиуретановых ковриков плюсов намного больше, чем у резиновых, а к минусам можно отнести лишь только цену, которая несколько выше, чем у резиновых ковров.
Полиуретановые коврики – это "модернизированное" решение по сравнению с резиновыми моделями. Они изготавливаются из экологически чистых материалов с отличными пластичными свойствами, которые прочно завоевали на рынке отличную репутацию и пользуются неизменным спросом.
Выбирая коврики для автомобиля, стоит обратить внимание не только на их внешнюю привлекательность, но и на материал, из которого они сделаны. Чему лучше отдать свое предпочтение: полиуретановым или резиновым коврикам?
Такой материал как термоэластопласт, из которого состоят полиуретановые коврики, включает в себя полипропилен, известный как пластмасса, и гибкие эластомеры. В данном случае, плюсы этого материала в сравнении с резиной будут чисто технические. А именно, его можно использовать повторно. Но главный недостаток полиуретановых ковриков — высокая цена. Их стоимость в несколько раз превышает стоимость резиновых.
Поверхность резиновых ковриков с двух сторон разная, так как при изготовлении у них происходит двусторонняя формовка. Обратная сторона резинового коврика содержит шипы для устранения скольжения, там же можно найти все технические надписи. Помимо этого резиновые варианты толще полиуретановых и имеют плотные бортики, что является решением в усилении проблемных мест. Имея больший вес и многочисленные шипы, резиновые коврики не сдвигаются под ногами, в отличие от более легких полиуретановых, обратная сторона которых обладает гладкой поверхностью, что не дает им удерживаться на одном месте.
В основе материала полиуретановых ковриков содержится пластик. Именно этот фактор способствует изменению первоначальных свойств в условиях минусовой температуры. Это приводит к тому, что поверхность коврика становится скользкой. Резиновые же, в таких условиях, продолжают сохранять эластичность, что позволяет не терять достойный вид на длительный срок эксплуатации. Полиуретановые коврики в данном случае проигрывают. Будучи менее эластичными, они могут потерять свою форму ввиду небрежного хранения или неудачного положения в салоне автомобиля.
Чем еще отличаются коврики из этих двух материалов?
Полиуретановые часто имеют неровные края. Это объясняется тем, что их обрезка, как правило, проводится вручную. А технология двустороннего формования резиновых ковриков, обеспечивает им более серьезный и аккуратный вид, хотя подобрать резиновый вариант под редкие модели автомобилей не так-то легко. Но ассортимент полиуретановых аналогов гораздо больше, что, пожалуй, является их главным преимуществом.
Информация предоставлена постоянными спонсорами: Агентством переводов Санкт-Петербурга и Москвы Perevedy.ru и Союзом переводчиков России isTranslate.ru — профессиональные письменные переводы срочно и недорого.
dusterfun.ru
От такой, несущественной на первый взгляд, детали, как автомобильные коврики, зависит внешний вид салона, а также его защита от лишней влаги, которая, как известно, воздействует на металлические поверхности, вызывая коррозию днища. Поэтому к выбору данного вида аксессуаров необходимо подходить ответственно.
Наличие ковриков в салоне обеспечивает дополнительный уют, а также снижает угрозу заболеваний водителя и пассажиров от последствий постоянного присутствия сырости. На сегодняшний день выбор данных аксессуаров достаточно велик, но все они представлены тремя видами, в зависимости от основного составляющего материала: резиновые, текстильные, полиуретановые.
Резиновые. Данный вид ковриков долгое время был самым популярным среди автомобилистов. Они доступны по цене, и с их выбором нет никаких трудностей. Обычно продаются в виде заготовок, которые с помощью ножниц можно подогнать под любой размер. Будучи тяжелым, такой коврик идеально ложится в салон и отлично защищает его от лишней влаги и грязи. Он прост в уходе: его достаточно вытащить и отряхнуть от накопившегося мусора, а оставшиеся частицы можно смыть водой из шланга под напором, затем тщательно вытереть тряпкой или позволить обсохнуть на солнце. Еще одним плюсом резиновых ковриков является отсутствие возможности впитывать запахи. Но есть у них и недостатки. Так как в основу резиновых ковриков входят натуральные компоненты, то срок их эксплуатации невелик. Со временем поверхность теряет форму и трескается, а также данный материал очень чувствителен к химическим веществам: масло, бензин и пр.
Текстильные (ворсовые). Имеют привлекательный внешний вид, отлично вписываются в общий дизайн, практически не заметны в салоне. Помимо этого, они являются влагоемкими. За счет ворсовой структуры и прорезиненной основы способны впитывать до двух литров жидкости каждый. В отличие от резиновых, хороши в эксплуатации в зимний период. Чистить текстильные коврики также не сложно, так как ворс является синтетическим, с его поверхности отлично смывается грязь и въевшийся мусор. Но главными их недостатками являются большие временные затраты на высушивание, возможность появления неприятного запаха, а также неспособность удержать большое количество влаги.
Полиуретановые. Выглядят привлекательно и эстетично, отлично ложатся, не заворачиваются и не двигаются по салону. Их масса в два раза меньше, чем у резиновых. Наличие высоких бортиков обеспечивает надежную защиту салона от загрязнений. Не требуют особенного ухода. Даже при понижении температуры до -40 С, они не меняют своих первоначальных свойств. Устойчивы к истиранию и прекрасно держат первозданную форму. В отличие от резиновых, выпускаются в ассортименте: черные, серые, бежевые, за счет чего отлично вписываются в общий дизайн салона. Главным недостатком полиуретановых ковриков является их высокая стоимость, хотя со временем данные затраты оправдываются.
Багажное отделение автомобиля нуждается в защите не меньше, чем салон, так как груз, перевозимый в нем, может быть самым разнообразным. Поэтому, чтобы не повредить кузов и предотвратить преждевременное появление коррозии, необходимо данную зону оснастить специальным ковриком. Обычно он бывает пластиковым, резиновым или полиуретановым.
Пластиковые. Бюджетный вариант защиты багажника. Выполняет барьерную функцию от разного рода загрязнений поверхности ковролина. При этом является хрупким и неустойчивым к повреждениям. Главные их преимущества - доступность и низкая цена.
Резиновые. Хорошо ложатся по периметру багажника, являются более качественным вариантом, чем пластиковые, но так же, как и коврики из резины в салон, недолговечны.
Полиуретановые. В отличие от пластиковых предотвращают «скольжение» груза в багажном отделении. Эта особенность важна при совершении резких маневров. Благодаря своей пластичности, коврики легко вынимаются и укладываются обратно. Устойчивы к истиранию и просты в уходе. Единственным минусом является высокая стоимость.
Выбирая тот или иной вид ковриков в автомобиль, стоит учитывать не только доступность и практичность, но и эстетичность. Огромные полотна, занимающие полсалона, смотрятся непривлекательно и громоздко, особенно в небольших машинах.
Автор:
www.cardir.ru