Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Многие владельцы транспортных средств не раз слышали о резиновых ковриках в гараже под колеса автомобиля, но не представляют, насколько подобные изделия уникальны и полезны с точки зрения безопасности, комфорта.
Поговорим о том, какие характеристики демонстрируют подобные изделия, а также, почему опытные водители отдают им предпочтение при обустройстве интерьеров автодома.
Любое помещение будет более комфортным, уютным, функциональным, если со всей ответственностью подойти к обустройству его интерьера. Отличным решением для автодома являются гаражные коврики из резины на полу.
Многие автовладельцы считают, что основное предназначение подобных изделий заключается исключительно в возможности вытереть ноги при входе внутрь постройки после улицы. Но практика показывает, что каучуковые модули предоставляют человеку куда больше возможностей.
Современный рынок предлагает покупателям несколько видов резиновых подложек, каждая из которых характеризуется определенными особенностями:
С точки зрения практичности, при сравнении наливного резинового пола, рулонных изделий и плитки каучуковой, модуль из резины более желательно монтировать внутри гаража. К тому же, это еще и самый дешевый по стоимости вариант обустройства полов для автодома.
Опишем основные характеристики модульной плиточки гаражной, чтобы читатель согласился с этим утверждением.
Резиновые ковры отличаются следующими эксплуатационными характеристиками:
На заметку! Резиновая плитка отличается простой технологией монтажа, выполнить которую под силу без ошибок даже неопытному мастеру. Сроки работы будут довольно короткими, поэтому тратиться на оплату профессионального мастера не стоит.
Опишем также основные технические параметры модулей при помощи следующей таблицы.
Технические параметры | Значения |
Вес | 5,72 – 8,0 кг |
Жесткость | 40 — 94 ед. Sh. A. |
Температуры | +50 — 15ᵒС |
Размер модулей | 250 мм х 250 мм 375 мм х 375 мм 500 мм х 500 мм |
Чтобы обустроить резиновый пол для гаража своими руками потребуется подготовить основание. От этого этапа работы зависят эксплуатационные параметры будущих полов, а также их срок службы.
Если предварительно была выполненная цементная стяжка, ее поверхность нужно тщательным образом выровнять, ведь плитка после монтажа полностью примет форму полов. Если они имеют неровность, то и покрытие ляжет неровно, будет изнашиваться на данном участке значительно быстрее.
Чтобы выполнить укладку максимально качественно, неровные участки поверхности стоит прогрунтовать средством глубокого проникновения, которое содержит антисептические присадки. Также потребуется залить основание тонким слоем самовыравнивающейся смеси.
Если модульную плитку планируется монтировать исключительно под колеса транспортного средства, стоит применить клеевую основу. Если дорожки укладывается на определенное время или только в некоторых участках на полу, от использования клеевого средства можно отказаться. Временную фиксацию обеспечит двухсторонний скотч.
Если же модульная плитка будет укладываться на весь пол внутри автодома, применять клей не стоит. Замковые соединения обеспечат прочность сцепления, превратят модульную плитку в сплошное монолитное напольное покрытие.
На заметку! Многие опытные мастера советуют применить точечное приклеивание модульной плитки резиновой. Клей наносится не на каждый модуль, а в шахматном порядке.
Существует еще одна предназначение изделий в гараж из резины: они монтируются в качестве гидроизоляционного покрытия помещений, располагающихся на местности с высоким уровнем грунтовых вод.
При таких условиях плитку нужно укладывать внахлест на стеновые поверхности автодома, фиксировать с помощью клея, которым покрывают внутреннюю поверхность изделия посредством применения зубчатого шпателя.
После укладки швы между модулями стоит дополнительно промазать резиновым молекулярным клеем. Средство спаивает плитки, придавая покрытию непроницаемость. Такие полы после монтажа можно очищать от загрязнений струей воды из шланга.
Резина является довольно технологичным материалом, поэтому резиновым коврам характерны те преимущества, которые она имеет.
А именно:
Недостаток рулонных резиновых ковриков заключается в следующем: при езде по грядным дорогам машиной, ее колеса и боковые части покрываются грязью, которая осыпается внутри гаража. Загрязнения не попадают в желобок, поэтому приходится убирать сами коврики, а также весь пол.
Установка резиновых ковриков в гараже под колеса автомобиля – умное решение, позволяющее придать помещению опрятный вид, повысить его безопасность, уровень комфортабельности. Сами изделия практичны, стойки к износу, поэтому прослужат длительное время.
ЧТО ТАКОЕ ГАРАЖНЫЕ КОВРЫ?
Выражение «чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят», в случае с гаражными полами, не
всегда верно. Владельцы индивидуального жилья, пользующиеся гаражами круглый год,
сталкиваются с проблемой, что гаражи становятся неотъемлемой частью наших дорог с грязью,
песком, снегом, солью, которой так обильно посыпают дороги в крупных городах, наледью с
колесных арок.
Специалисты «Агатэк-Групп» разработали и предложили новинку
«ГАРАЖНЫЕ КОВРЫ» , которую можно отнести к аксессуарам для гаража.
Для чего нужны гаражные ковры?
Название говорит само за себя. Они предназначены для защиты покрытия пола Вашего
гаража и сбора стекающих с автомобиля реагентов, воды и грязи. Это основная их задача.
Особенно в зимнее время, при постоянных перепадах температур стекающая агрессивная
смесь, замерзая, активно разрушает покрытие пола. Это происходит даже в теплом помещении.
А высыхая,оставляет трудно смываемые следы, особенно, следы растекшихся дорожных реагентов.
Гаражные ковры продуманны до мелочей – они подскажут даже начинающему водителю,
в какой момент необходимо остановиться. Для этого специально предусмотрен упор.
Гаражные ковры – это новый высокотехнологичный запатентованный продукт, разработанный,
освоенный и выпускаемый нашей компанией. Он не имеет аналогов в своей области и относится к
аксессуарам, необходимым в повседневной жизни автомобилиста. Эксклюзивным
правом на производство и реализацию данной продукции на всей территории России обладает
только холдинг «АГАТЭК» и его партнеры.
Водители, купившие гаражные ковры, с достоинством оценили их пользу и качество, и
оставляют о них самые положительные отзывы.
Приобретая нашу продукцию, Вы:
— значительно облегчаете себе хлопоты по содержанию своего гаража в чистоте;
— экономите время на его уборку;
— не даете превратиться уборке гаража в утомительную процедуру;
— придаете гаражу привлекательный эстетичный вид.
Расходы, понесенные на приобретение гаражных ковров, сэкономят Вам силы, нервы и время, и
Вы не пожалеете о своем выборе.
Подробную инструкцию по эксплуатации и чистке гаражных ковров можно посмотреть
в нашем видеоролике.
Требования, предъявляемые к современным гаражам, базируются на двух основных условиях: безопасность и соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому владельцы гаражей, как частного, так и коммерческого назначения, используют резиновые грязезащитные покрытия.
Для коммерческих гаражей выбирают модульные грязезащитные покрытия, которые предназначены для промышленных объектов с высокой степенью нагрузки.
Традиционный выбор владельцев частных гаражей падает на резиновые коврики, состоящие из крупных ячеек, которые задерживают снег, камешки и грязь. Такие покрытия, помимо своего прямого назначения — защиты от грязи и скольжения, несут и дополнительную пользу, зрительно скрывая неровности пола или дефекты покрытия.
На обратной стороне коврика размещаются резиновые шипы, создающие зазор между полом и покрытием, благодаря чему вода и жидкая грязь сливаются из ячеек. Благодаря такому строению поддерживать коврики в чистоте довольно просто: можно не снимая их с пола, помыть под струей воды с использованием обычных и недорогих моющих средств.
Специальные резиновые коврики, предназначенные для защиты пола от грязи в гаражах, технических центрах, автосалонах и закрытых парковках отличаются от бытовых грязезащитных покрытий повышенной износостойкостью. Поэтому, именно показатели износостойкости — главный критерий при выборе ковриков для гаража, поскольку качественное покрытие прослужит без замены не менее 10 лет.
На отечественном рынке представлены гаражные грязезащитные покрытия различных производителей. Все они разработаны с учетом климатических особенностей нашей страны, поэтому вы можете быть уверены, что резина не потрескается и не “встанет колом”. А всё потому, что добротные коврики производятся из высокопрочной резины на основе натурального каучука с добавлением особых компонентов, которые повышают способность резины противостоять истиранию и позволяют выдерживать перепады температуры.
Сегодня также выпускаются специальные гаражные грязезащитные покрытия, которые не боятся автомобильных шин.
Резиновые грязезащитные коврики в гаражах укладываются непосредственно на пол и не требуют специальных креплений, хотя в случае необходимости и в целях особой безопасности, закрепить их с помощью специальных порожков не составит труда.
Если вы планируете кардинально защитить гараж от грязи, помимо укладки внутри объекта резинового покрытия, рекомендуем установить первую степень грязезащиты — стальные решетки. Решетчатые настилы повышенной прочности монтируются перед гаражом или техническим центром и играют роль первого и основного барьера для воды, снега и грязи.
Но, даже, если вы ограничитесь только резиновыми покрытиями для защиты от грязи и снижения эффекта скользкого пола, ваш гараж станет заметно чище и безопаснее. Проверено на практике.
motors4x4.ru
Запатентованная конструкция мата, сделанного из ПВХ, с одной стороны представляет гладкое не скользящее покрытие, которое отлично удерживает ковёр на любой горизонтальной поверхности из бетона, плитка и дерева. Наружный сторона выполнена в виде абсорбирующей губки из полиэфирных волокон, мягких на ощупь, она устойчива ко всем видам твердой и жидкой грязи, не боится масляных пятен и следов шин, выдерживает усиленное механическое воздействие, включая езду на автомобиле.
Расстелив такой мат у себя в гараже перед грязными работами, мы получаем гарантию сохранения чистоты и сухости полов. Что особенно ценно в сырое время года!
К преимуществам данного двустороннего ковра можно отнести также легкость очистки. Его можно мыть вручную, чистить пылесосом и, даже, использовать мойки высокого давления с агрессивной чистящей химией.
Область использования впитывающего мата не ограничена гаражом, просто это самое грязное пространство в доме, которое позволяет продемонстрировать все возможности ковра. Широкий ассортимент выпускаемых размеров делает это покрытие универсальным, пригодным к использованию во всех областях жизнедеятельности.
Ковёр выпускается и продается в США по цене от $100 до $200 в зависимости от размера.
Специально для hobiz.ru
hobiz.ru
subarka | дата: 11-11-2013 - 21:28 Интересует вопрос, какие коврам в машине отдаёте предпочтение ?У меня это связано с сезонностью, летом стелю матерчатые, на зиму - резиновые. |
Angelofdown | дата: 11-11-2013 - 21:37 В Тойоте были родные, "меховые". Так и продали машину с ними, а ей было 12,5 лет и пробег был почти 230 тысяч км. Коврики были в хорошем состоянии.Сейчас стоят на Ниссане фирменные резиновые (или какие они там), брали в салоне. На водительском под педалями уже дырка. Пробег машины - чуть перевалил за 30 тысяч км и чуть больше года.Мне кажется, нужно смотреть на качество ковриков., а не столько на материал. "Меховые" плохи в грязь и дождь, потому что в машине потом сырость. С резиновыми пылища по салону летает. |
Macek | дата: 12-11-2013 - 00:24 У меня лежат в тайоте сразу два коврика,снизу тряпочные а сверху резиновые ,Так шума в салоне меньше и зимой теплее. |
2V0D0V9 | дата: 12-11-2013 - 00:26 ставлю уже третий комплект....вернее дырявится тот который под ногами водителя...речь идет о простых резиновых |
li-sad | дата: 12-11-2013 - 05:04 Комбинированные, на лето мех снимается. У нас зима нормальная, мех высыхает и порядок. |
alexalex83 | дата: 12-11-2013 - 12:07 (subarka @ 11.11.2013 - время: 21:28)Интересует вопрос, какие коврам в машине отдаёте предпочтение ?У меня это связано с сезонностью, летом стелю матерчатые, на зиму - резиновые.Делаю обычно так же. Только этим супер сырым летом вернул резиновые через месяц. |
Goша | дата: 12-11-2013 - 12:20 У меня резиновые с бортиками. Вода и грязь не стекают в салон, а остаются на ковриках и их легко вымыть... Использую их и зимой и летом, круглый год... |
Ник 35 | дата: 12-11-2013 - 15:35 Резиновые. Чтобы снег с ботинок, растаявши в машине, не растекался. |
subarka | дата: 13-11-2013 - 13:04 (Ник 35 @ 12.11.2013 - время: 15:35)Резиновые. Чтобы снег с ботинок, растаявши в машине, не растекался.Единственно резиновые зимой дубеют, вот подумываю их на силиконовые поменять если руки дойдут ))) |
grek_ | дата: 13-11-2013 - 13:59 (subarka @ 13.11.2013 - время: 13:04) (Ник 35 @ 12.11.2013 - время: 15:35)Резиновые. Чтобы снег с ботинок, растаявши в машине, не растекался. Единственно резиновые зимой дубеют, вот подумываю их на силиконовые поменять если руки дойдут )))У меня на акценте были резиновые коврики, родные. Там такая проблема была. Коврик перемещался, как ковер-самолет по полу, несмотря на то что там ворс. и край его неудачно попадал под педаль газа. Замучивался отодвигать обратно. |
Volganin | дата: 13-11-2013 - 16:30 У меня стоят родные, снизу резина а сверху искусственный ворс, дополнительно стелю резиновые чтоб грязь в салоне не разводить, |
subarka | дата: 13-11-2013 - 23:01 (Volganin @ 13.11.2013 - время: 16:30)У меня стоят родные, снизу резина а сверху искусственный ворс, дополнительно стелю резиновые чтоб грязь в салоне не разводить,Ну вот такие с искусственным ворсом хрен высушишь когда в них влага попадает, они только на лето хороши, когда жара и нет слякоти. |
Volganin | дата: 14-11-2013 - 07:42 (subarka @ 13.11.2013 - время: 23:01) (Volganin @ 13.11.2013 - время: 16:30)У меня стоят родные, снизу резина а сверху искусственный ворс, дополнительно стелю резиновые чтоб грязь в салоне не разводить, Ну вот такие с искусственным ворсом хрен высушишь когда в них влага попадает, они только на лето хороши, когда жара и нет слякоти.Вот по этому и кладу по верх родных резиновые, правда они на третий год по рифлёнке ломаются придётся по менять на новые. |
maboga | дата: 14-11-2013 - 07:43 Коврики лежат родные, резиновые с бортиками. |
subarka | дата: 14-11-2013 - 13:47 Вот мои зимние:2 |
Incendie | дата: 14-11-2013 - 14:30 На мой взгляд резиновые коврики практичнее. |
subarka | дата: 15-11-2013 - 10:54 Вот мои на лето:
|
aleks_ak | дата: 16-11-2013 - 16:37 (2V0D0V9 @ 12.11.2013 - время: 06:26)ставлю уже третий комплект....вернее дырявится тот который под ногами водителя...речь идет о простых резиновыхкак то странно, что дырявятся))) |
subarka | дата: 16-11-2013 - 16:40 (aleks_ak @ 16.11.2013 - время: 16:37) (2V0D0V9 @ 12.11.2013 - время: 06:26)ставлю уже третий комплект....вернее дырявится тот который под ногами водителя...речь идет о простых резиновых как то странно, что дырявятся)))Это сколько ж надо ездить чтобы три комплекта протереть )))) |
subarka | дата: 16-11-2013 - 18:59 (li-sad @ 12.11.2013 - время: 05:04)Комбинированные, на лето мех снимается. У нас зима нормальная, мех высыхает и порядок.Боюсь даже и спрашивать, какого зверя мех на ковриках ? ))))) |
subarka | дата: 16-11-2013 - 21:59 О нашёл усиленные коврики, хрен протрёшь ))) Автоковрик 3D Satori текстильный с металлической накладкой на водительском ковре для Subaru Legacy V.Комплект всесезонных автомобильных ковриков 3D Satori с металлической накладкой на водительском ковре для Subaru Legacy V 2009,2010,2011,2012 годов выпуска, цвет: черный.3-х слойные автоковрики легко моются и сушатся 3D коврики в салон автомобиля состоят из 3-х слоев: 1-й - верхний выполнен из материала ковроподобной структуры, 2-й-средний слой состоит из пористой резины, 3-й-нижний слой выполнен из губчатой резины для предотвращения перемещения коврика по салону. Металлическая накладка на водительском коврике служит для увеличения срока службы, высокий бортик эффективно удерживает грязь от проникновения в салон автомобиля, а текстильная поверхность коврика создает уют и легко очищается пылесосом и моющими средствами. Автоковрики защитят салон Вашего авто от проникновеня влаги, пыли и грязи.
|
М@троскин | дата: 10-12-2013 - 18:05 Снизу лежат тряпочные коврики, а сверху резиновые с бортиками. |
Volganin | дата: 10-12-2013 - 23:21 (М@троскин @ 10.12.2013 - время: 18:05)Снизу лежат тряпочные коврики, а сверху резиновые с бортиками.Не понял, что значит "тряпочные" ??? |
2V0D0V9 | дата: 12-12-2013 - 14:52 (subarka @ 16.11.2013 - время: 16:40) (aleks_ak @ 16.11.2013 - время: 16:37) (2V0D0V9 @ 12.11.2013 - время: 06:26)ставлю уже третий комплект....вернее дырявится тот который под ногами водителя...речь идет о простых резиновых как то странно, что дырявятся))) Это сколько ж надо ездить чтобы три комплекта протереть ))))...да не в этом дело сколько ты проехал...а в качестве самих ковриков...в самой резине....лопается и все тут....где стыки... |
Tudasyuda | дата: 12-12-2013 - 14:58 У меня лежат обычные резиновые коврики с отбортовкой. |
Volganin | дата: 14-12-2013 - 14:21 (2V0D0V9 @ 12.12.2013 - время: 14:52) (subarka @ 16.11.2013 - время: 16:40) (aleks_ak @ 16.11.2013 - время: 16:37)как то странно, что дырявятся))) Это сколько ж надо ездить чтобы три комплекта протереть )))) ...да не в этом дело сколько ты проехал...а в качестве самих ковриков...в самой резине....лопается и все тут....где стыки...Точно, протираются на сгибах по рифлёнке! А родные стоят и ничего! |
fantomih | дата: 19-12-2013 - 20:31 Зимой и летом одним цветом.Резиновые. |
Sneg. | дата: 21-02-2014 - 16:10 Родные резиновые. |
Ray_7 | дата: 26-03-2014 - 14:16 Коврики.. Больная тема. У меня резиновые, типа "корытце". Так вот, зимой едешь ногами в небольшой лужице.. Хочу впитывающие. Если в гараже -выкинул их. Если на улице - забрал домой да пусть сохнут. А с корытцами такая фигня - пока достаёшь, обязательно прольёшь на ковролин. Чтобы этого избежать - кидаю тряпку такую..мохнатую для полов. Малость промокнул - и с тряпкой достаю. Тогда не проливается вода. Если ставлю зимой в гараж - тот же фокус с тряпкой, коврики обартно не стелю. Оставляю чуть приоткрытыми окна по диагонали. Салон дышит, влага уходит. Назвал это процедуру "выморозка". :) |
DaunHause | дата: 15-04-2014 - 10:32 В салоне обязательно резиновые с бортиком. В багажнике - пластиковый тоже с бортиками. По осени под передние коврики бросаю по нескольку мешочков с силикагелем. |
дата: 11-06-2014 - 20:23 резиновые с салона... про мохровые могу сказать одно будут постоянно в песке....короче все зависит от того где эксплуатируется автомобиль..... а то вон некоторые и в кровать в туфлях ложатся...... | |
СерЫй мЫш | дата: 02-08-2014 - 00:03 Обычные резиновые с бортиками. И в салоне и в багажнике. |
egois | дата: 26-12-2014 - 22:00 На осенне-зимний сезон стараюсь класть влаго-впитывающие коврики. |
харатон1983 | дата: 27-12-2014 - 18:44 (Goша @ 12.11.2013 - время: 12:20)У меня резиновые с бортиками. Вода и грязь не стекают в салон, а остаются на ковриках и их легко вымыть... Использую их и зимой и летом, круглый год...анологично. |
Stealls | дата: 22-03-2015 - 09:39 всегда резиновые и воду не пропустят талую с ботинок и летом от грязи легче отмыть |
avto.sxnarod.com
Резиновый пол в гараже
Резиновый пол в гараже хотят сделать множество владельцев и это желание на сегодняшний день воплотить в жизнь не так и сложно. Резиновое напольное покрытие для гаража сегодня продается в сетях розничной торговли и его может приобрести любой желающий, его цена не такая высокая и сделав работу своими руками вы еще можете снизить ее как минимум в два раза.
Сегодня мы расскажем, как делается резиновый пол для гаража и в чем здесь особенности. Так же вы сможете посмотреть видео по правилам укладки и на фото увидеть отдельные моменты выполнения работы.
Пол в гараже может быть различным, конечно, многое зависит от желания владельца этого помещения, но важно учитывать то, что здесь будет находиться автомобиль, а значит, покрытие должно быть соответствующим, не забывайте.
Внимание: Пол должен нести не только практическую, но и эстетическую необходимость, а значит вашей основной задачей и будет являться то, что нужно будет сделать это. Покрытие должно оставаться прочным, вы сами можете выбирать тот цвет и рисунок, который вас интересует.
Напольное резиновое покрытие для гаража является действительно серьезным, толщина его может доходить до шести миллиметров. Но при всех тех положительных сторонах, которые имеются, важно отметить, что есть и недостаток.
Как только происходит разрыв или повреждается плитка для пола, то ее нужно менять на такой же фрагмент, а значит, нужно покупать изделие с запасом, тогда проблем не будет.
Итак:
Внимание: Нужно понимать, что можно отдать предпочтение – прорезиновым или резиновым полам, ознакомившись с их положительными характеристиками и свойствами, зная и о недостатках, всегда можно сделать правильный выбор.
Часто хозяева ошибаются, ссылаясь на то, что жидкие полы являются такими же, как и наливные, это не так. Жидкая резина для пола – это, прежде всего, мембранное покрытие, которое состоит из двух компонентов, основой которого принято считать полимерно-битумную водную эмульсию.
Резиновые полы для гаража имеют ряд своих преимуществ, которые не могут быть у других видов покрытий.
Маты резины для гаража
Итак:
Как только вы станете читать инструкцию к ней, то убедитесь, что действительно она отличается прекрасными изоляционными свойствами, а ведь это так важно для таких помещений, как гараж, теперь решение за вами.
Внимание: Используя рулоны, нужно знать, что технология монтажа схожа с укладкой линолеума, но в этом случае, перед тем, как вы станете заниматься укладкой материала, полы нужно прогрунтовать специальными пропитками, после того как резина отлежится, нужно производить ее приклеивание. Для этого принято использовать любой клей, который естественно подходит для резинового покрытия.
Конечно, каждый хозяин своего гаража желает, чтобы здесь царила не только практичность, но и эстетичность, а значит, так важно знать, что есть специальный состав, которым вы можете воспользоваться. Резина для пола гаража продается и в жидком виде. Тогда вам не понадобится делать укладку.
Нанесение жидкой резины в гараже
Его принято наносить таким же, способом, как краску, и как только происходит затвердевание, то образуется прорезиновый эластичный слой.
Внимание: Как известно, традиционная технология предполагает грунтовку, два слоя краски, но в том случае, если вы станете использовать в зимнее время шипованную резину, то знайте, что без четырех слоев краски, точно не обойтись.
Теперь вы понимаете, что резиновые напольные покрытия для гаража действительно считается наиболее оптимальным вариантом. Если вы точно решили, что станете использовать его, то убедитесь лично, что смотрится оно великолепно, кроме того долговечность и надежность важные достоинства такого покрытия.
Все что остается, так это понять это и вам, выбирая то или иное покрытие для пола гаража. Так же должна быть и прочитана инструкция по расходу жидкой резины. Помните, что здесь надо делать не один слой и поэтому это надо просчитать.
1pogarazham.ru