Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Практичные коврики из резины в гараж под колеса автомобиля. Коврики для гаража под машину


Резиновые коврики в гараж под колеса автомобиля в рулонах и модульный пол

Многие владельцы транспортных средств не раз слышали о резиновых ковриках в гараже под колеса автомобиля, но не представляют, насколько подобные изделия уникальны и полезны с точки зрения безопасности, комфорта.

Поговорим о том, какие характеристики демонстрируют подобные изделия, а также, почему опытные водители отдают им предпочтение при обустройстве интерьеров автодома.

Виды гаражных ковриков

Любое помещение будет более комфортным, уютным, функциональным, если со всей ответственностью подойти к обустройству его интерьера. Отличным решением для автодома являются гаражные коврики из резины на полу.

Многие автовладельцы считают, что основное предназначение подобных изделий заключается исключительно в возможности вытереть ноги при входе внутрь постройки после улицы. Но практика показывает, что каучуковые модули предоставляют человеку куда больше возможностей.

Современный рынок предлагает покупателям несколько видов резиновых подложек, каждая из которых характеризуется определенными особенностями:

  1. Коврики.Это резина для укладки на полу в виде небольших по размеру плиток. Зачастую, такое изделие состоит из отдельных составляющих квадратной формы и имеет толщину 3 мм. Соединяются отдельные части по принципу пазлов, поэтому при повреждении одной плитки, она с легкостью может быть заменена новым элементом.
  2. Материал в виде рулонов.Это более масштабное покрытие, нежели резиновая плиточка, чем-то походящее на ковер из резины для гаража с толщиной 6 мм. Материал имеет существенный недостаток: при появлении дефекта невозможно заменить отдельный участок коврика, придется полностью снимать покрытие, для чего гаражное строение потребуется освободить от имеющихся здесь предметов интерьера.
  3. Краска.Представляет собой технологичное решение для полов внутри автодома, которое заливается на бетонную стяжку и застывает спустя некоторое время. Полученный пол покрытие демонстрирует высокую стойкость к износу, прочность, долговечность.

С точки зрения практичности, при сравнении наливного резинового пола, рулонных изделий и плитки каучуковой, модуль из резины более желательно монтировать внутри гаража. К тому же, это еще и самый дешевый по стоимости вариант обустройства полов для автодома.

Опишем основные характеристики модульной плиточки гаражной, чтобы читатель согласился с этим утверждением.

Характеристика резиновых ковриков

Резиновые ковры отличаются следующими эксплуатационными характеристиками:

  • для производства применяются разные виды каучука с присадками, которые наделяют материал особенными качествами, улучшают его технические возможности;
  • материал демонстрирует высокую стойкость к механическим нагрузкам, повышенной влажности воздуха, воздействию химическим средств;
  • модульная плитка имеет низкий вес;
  • распаковать заводскую упаковку изделий не сложно;
  • внешне покрытие представляет собой компактное корытце с бортиками: резину борта крайне сложно повредить;
  • высота бортиков изделия составляет 4 см;
  • в том месте, где располагаются передние колеса, располагается стоп-линия;
  • каждый модуль состоит из двух сваренных элементов, посредине которых получается прочный, надежный шов;
  • материал ковров из резины устойчив к истиранию;
  • высокая пожаробезопасность;
  • цена модульных плиток несколько выше, чем стоимость рулонного материала. разновидности.

На заметку! Резиновая плитка отличается простой технологией монтажа, выполнить которую под силу без ошибок даже неопытному мастеру. Сроки работы будут довольно короткими, поэтому тратиться на оплату профессионального мастера не стоит.

Опишем также основные технические параметры модулей при помощи следующей таблицы.

Технические параметры Значения
Вес 5,72 – 8,0 кг
Жесткость 40 — 94 ед. Sh. A.
Температуры +50 — 15ᵒС
Размер модулей 250 мм х 250 мм

375 мм х 375 мм

500 мм х 500 мм

Особенности укладки и использования гаражных ковриков

Чтобы обустроить резиновый пол для гаража своими руками потребуется подготовить основание. От этого этапа работы зависят эксплуатационные параметры будущих полов, а также их срок службы.

Если предварительно была выполненная цементная стяжка, ее поверхность нужно тщательным образом выровнять, ведь плитка после монтажа полностью примет форму полов. Если они имеют неровность, то и покрытие ляжет неровно, будет изнашиваться на данном участке значительно быстрее.

Чтобы выполнить укладку максимально качественно, неровные участки поверхности стоит прогрунтовать средством глубокого проникновения, которое содержит антисептические присадки. Также потребуется залить основание тонким слоем самовыравнивающейся смеси.

Если модульную плитку планируется монтировать исключительно под колеса транспортного средства, стоит применить клеевую основу. Если дорожки укладывается на определенное время или только в некоторых участках на полу, от использования клеевого средства можно отказаться. Временную фиксацию обеспечит двухсторонний скотч.

Если же модульная плитка будет укладываться на весь пол внутри автодома, применять клей не стоит. Замковые соединения обеспечат прочность сцепления, превратят модульную плитку в сплошное монолитное напольное покрытие.

На заметку! Многие опытные мастера советуют применить точечное приклеивание модульной плитки резиновой. Клей наносится не на каждый модуль, а в шахматном порядке.

Существует еще одна предназначение изделий в гараж из резины: они монтируются в качестве гидроизоляционного покрытия помещений, располагающихся на местности с высоким уровнем грунтовых вод.

При таких условиях плитку нужно укладывать внахлест на стеновые поверхности автодома, фиксировать с помощью клея, которым покрывают внутреннюю поверхность изделия посредством применения зубчатого шпателя.

После укладки швы между модулями стоит дополнительно промазать резиновым молекулярным клеем. Средство спаивает плитки, придавая покрытию непроницаемость. Такие полы после монтажа можно очищать от загрязнений струей воды из шланга.

Преимущества модульных и рулонных ковриков для гаража

Резина является довольно технологичным материалом, поэтому резиновым коврам характерны те преимущества, которые она имеет.

А именно:

  1. Высокая эластичность.Ковер в гараже из резины за несколько секунд восстановит первоначальную форму после того, как транспортное средство уедет с покрытия.
  2. Стойкость к влаге, коррозии, грибку, плесени, УФ-излучению.Эти качества характерны и для рулонного, и для модульного покрытия.
  3. Способность защитить основание от повреждений, негативного воздействия воды, химсредств.Особенная структура ковров предотвращает риск задержания влаги между материалом и бетонной стяжкой.
  4. Возможность применить внутри закрытых гаражей, под открытом небом.Коврики из резины не деформируются под воздействием резкой смены температурного режима.
  5. Высокие амортизационные свойства.Такой пол для гаража отличается высоким уровнем безопасности.
  6. Прекрасные изоляционные свойства.Напольное покрытие из резины оптимально монтировать для гаражных конструкций с системой обогрева, звукоизоляцией.
  7. Безопасность, экологичность.Резиновые покрытия абсолютно безвредно для здоровья человека, домашних животных.
  8. Удобный монтаж.Вся работа по укладке выполняется легко одним человеком без сторонней помощи.
  9. Широкая вариация цветов, рисунков.При желании можно найти яркие коврики, хотя все большее число автовладельцев предпочитают практичные темные цвета таких покрытий.

Недостатки

Недостаток рулонных резиновых ковриков заключается в следующем: при езде по грядным дорогам машиной, ее колеса и боковые части покрываются грязью, которая осыпается внутри гаража. Загрязнения не попадают в желобок, поэтому приходится убирать сами коврики, а также весь пол.

Итог

Установка резиновых ковриков в гараже под колеса автомобиля – умное решение, позволяющее придать помещению опрятный вид, повысить его безопасность, уровень комфортабельности. Сами изделия практичны, стойки к износу, поэтому прослужат длительное время.

vseprogarazh.ru

Коврики в гараж под машину

Гаражные коврики

  ЧТО ТАКОЕ ГАРАЖНЫЕ КОВРЫ?

        Выражение «чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят», в случае с гаражными полами, не

  всегда верно. Владельцы индивидуального жилья, пользующиеся гаражами круглый год,

  сталкиваются с проблемой, что гаражи становятся неотъемлемой частью наших дорог с грязью,

  песком,  снегом, солью, которой так обильно посыпают дороги в крупных городах, наледью с

  колесных арок.

Как выбрать прочные резиновые полы для гаража: плитка или рулонное покрытие?

Специалисты «Агатэк-Групп» разработали и предложили новинку

  «ГАРАЖНЫЕ КОВРЫ» , которую можно отнести к аксессуарам для гаража.

        Для чего нужны гаражные ковры?

        Название говорит само за себя. Они предназначены для защиты покрытия пола Вашего

  гаража и сбора стекающих с автомобиля реагентов, воды и грязи. Это основная их задача.

        Особенно в зимнее время, при постоянных перепадах температур стекающая агрессивная

   смесь, замерзая, активно разрушает покрытие пола. Это происходит даже в теплом помещении.

   А высыхая,оставляет трудно смываемые следы, особенно, следы растекшихся дорожных реагентов.

        Гаражные ковры продуманны до мелочей – они подскажут даже начинающему водителю,

  в какой момент необходимо остановиться. Для этого специально предусмотрен упор.

        Гаражные ковры – это новый высокотехнологичный запатентованный продукт, разработанный,

  освоенный и выпускаемый нашей компанией. Он не имеет аналогов в своей области и относится к

  аксессуарам, необходимым в повседневной жизни автомобилиста. Эксклюзивным

  правом на производство и реализацию данной продукции на всей территории России обладает

  только холдинг «АГАТЭК» и его партнеры.

       Водители, купившие гаражные ковры, с достоинством оценили их пользу и качество, и

  оставляют о них самые положительные отзывы.

        Приобретая нашу продукцию, Вы:

  — значительно облегчаете себе хлопоты по содержанию своего гаража в чистоте;

  — экономите время на его уборку;

  — не даете превратиться уборке гаража в утомительную процедуру;

  — придаете гаражу привлекательный эстетичный вид.

     Расходы, понесенные на приобретение гаражных ковров, сэкономят Вам силы, нервы и время, и

  Вы не пожалеете о своем выборе.

       Подробную инструкцию по эксплуатации и чистке гаражных ковров можно посмотреть

  в нашем видеоролике.

 

Требования, предъявляемые к современным гаражам, базируются на двух основных условиях: безопасность и соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому владельцы гаражей, как частного, так и коммерческого назначения, используют резиновые грязезащитные покрытия.

Для коммерческих гаражей выбирают модульные грязезащитные покрытия, которые предназначены для промышленных объектов с высокой степенью нагрузки.

Традиционный выбор владельцев частных гаражей падает на резиновые коврики, состоящие из крупных ячеек, которые задерживают снег, камешки и грязь. Такие покрытия, помимо своего прямого назначения — защиты от грязи и скольжения, несут и дополнительную пользу, зрительно скрывая неровности пола или дефекты покрытия.

На обратной стороне коврика размещаются резиновые шипы, создающие зазор между полом и покрытием, благодаря чему вода и жидкая грязь сливаются из ячеек. Благодаря такому строению поддерживать коврики в чистоте довольно просто: можно не снимая их с пола, помыть под струей воды с использованием обычных и недорогих моющих средств.

Как выбрать грязезащитное покрытие для гаража?

Специальные резиновые коврики, предназначенные для защиты пола от грязи в гаражах, технических центрах, автосалонах и закрытых парковках отличаются от бытовых грязезащитных покрытий повышенной износостойкостью. Поэтому, именно показатели износостойкости — главный критерий при выборе ковриков для гаража, поскольку качественное покрытие прослужит без замены не менее 10 лет.

На отечественном рынке представлены гаражные грязезащитные покрытия различных производителей. Все они разработаны с учетом климатических особенностей нашей страны, поэтому вы можете быть уверены, что резина не потрескается и не “встанет колом”. А всё потому, что добротные коврики производятся из высокопрочной резины на основе натурального каучука с добавлением особых компонентов, которые повышают способность резины противостоять истиранию и позволяют выдерживать перепады температуры.

Автомобильные гаражные коврики в России

Сегодня также выпускаются специальные гаражные грязезащитные покрытия, которые не боятся автомобильных шин.

Как монтировать?

Резиновые грязезащитные коврики в гаражах укладываются непосредственно на пол и не требуют специальных креплений, хотя в случае необходимости и в целях особой безопасности, закрепить их с помощью специальных порожков не составит труда.

Если вы планируете кардинально защитить гараж от грязи, помимо укладки внутри объекта резинового покрытия, рекомендуем установить первую степень грязезащиты — стальные решетки. Решетчатые настилы повышенной прочности монтируются перед гаражом или техническим центром и играют роль первого и основного барьера для воды, снега и грязи.

Но, даже, если вы ограничитесь только резиновыми покрытиями для защиты от грязи и снижения эффекта скользкого пола, ваш гараж станет заметно чище и безопаснее. Проверено на практике.

Предназначение резиновых ковриков на пол

motors4x4.ru

Ковёр для гаража, который вытерпит всё

Те, кто устал от грязи, мусора, пыли и снега с водой, которые являются неотъемлемыми спутниками гаражных будней, по достоинству оценят двухслойный ковёр, умеющий не только впитывать в себя грязь, но и не пропускать её через себя. Что безусловно станет отличным решением для чистого гаража.

Запатентованная конструкция мата, сделанного из ПВХ, с одной стороны представляет гладкое не скользящее покрытие, которое отлично удерживает ковёр на любой горизонтальной поверхности из бетона, плитка и дерева. Наружный сторона выполнена в виде абсорбирующей губки из полиэфирных волокон, мягких на ощупь, она устойчива ко всем видам твердой и жидкой грязи, не боится масляных пятен и следов шин, выдерживает усиленное механическое воздействие, включая езду на автомобиле.

Расстелив такой мат у себя в гараже перед грязными работами, мы получаем гарантию сохранения чистоты и сухости полов. Что особенно ценно в сырое время года!

К преимуществам данного двустороннего ковра можно отнести также легкость очистки. Его можно мыть вручную, чистить пылесосом и, даже, использовать мойки высокого давления с агрессивной чистящей химией.

Область использования впитывающего мата не ограничена гаражом, просто это самое грязное пространство в доме, которое позволяет продемонстрировать все возможности ковра. Широкий ассортимент выпускаемых размеров делает это покрытие универсальным, пригодным к использованию во всех областях жизнедеятельности.

Ковёр выпускается и продается в США по цене от $100 до $200 в зависимости от размера.

Читайте также похожие гаражные бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

hobiz.ru

Коврики в машину -> ГАРАЖ

subarka дата: 11-11-2013 - 21:28

Интересует вопрос, какие коврам в машине отдаёте предпочтение ?У меня это связано с сезонностью, летом стелю матерчатые, на зиму - резиновые.

Angelofdown дата: 11-11-2013 - 21:37

В Тойоте были родные, "меховые". Так и продали машину с ними, а ей было 12,5 лет и пробег был почти 230 тысяч км. Коврики были в хорошем состоянии.Сейчас стоят на Ниссане фирменные резиновые (или какие они там), брали в салоне. На водительском под педалями уже дырка. Пробег машины - чуть перевалил за 30 тысяч км и чуть больше года.Мне кажется, нужно смотреть на качество ковриков., а не столько на материал. "Меховые" плохи в грязь и дождь, потому что в машине потом сырость. С резиновыми пылища по салону летает.

Macek дата: 12-11-2013 - 00:24

У меня лежат в тайоте сразу два коврика,снизу тряпочные а сверху резиновые ,Так шума в салоне меньше и зимой теплее.

2V0D0V9 дата: 12-11-2013 - 00:26

ставлю уже третий комплект....вернее дырявится тот который под ногами водителя...речь идет о простых резиновых

li-sad дата: 12-11-2013 - 05:04

Комбинированные, на лето мех снимается. У нас зима нормальная, мех высыхает и порядок.

alexalex83 дата: 12-11-2013 - 12:07

(subarka @ 11.11.2013 - время: 21:28)Интересует вопрос, какие коврам в машине отдаёте предпочтение ?У меня это связано с сезонностью, летом стелю матерчатые, на зиму - резиновые.Делаю обычно так же. Только этим супер сырым летом вернул резиновые через месяц.

Goша дата: 12-11-2013 - 12:20

У меня резиновые с бортиками. Вода и грязь не стекают в салон, а остаются на ковриках и их легко вымыть... Использую их и зимой и летом, круглый год...

Ник 35 дата: 12-11-2013 - 15:35

Резиновые. Чтобы снег с ботинок, растаявши в машине, не растекался.

subarka дата: 13-11-2013 - 13:04

(Ник 35 @ 12.11.2013 - время: 15:35)Резиновые. Чтобы снег с ботинок, растаявши в машине, не растекался.Единственно резиновые зимой дубеют, вот подумываю их на силиконовые поменять если руки дойдут )))

grek_ дата: 13-11-2013 - 13:59

(subarka @ 13.11.2013 - время: 13:04) (Ник 35 @ 12.11.2013 - время: 15:35)Резиновые. Чтобы снег с ботинок, растаявши в машине, не растекался. Единственно резиновые зимой дубеют, вот подумываю их на силиконовые поменять если руки дойдут )))У меня на акценте были резиновые коврики, родные. Там такая проблема была. Коврик перемещался, как ковер-самолет по полу, несмотря на то что там ворс. и край его неудачно попадал под педаль газа. Замучивался отодвигать обратно.

Volganin дата: 13-11-2013 - 16:30

У меня стоят родные, снизу резина а сверху искусственный ворс, дополнительно стелю резиновые чтоб грязь в салоне не разводить,

subarka дата: 13-11-2013 - 23:01

(Volganin @ 13.11.2013 - время: 16:30)У меня стоят родные, снизу резина а сверху искусственный ворс, дополнительно стелю резиновые чтоб грязь в салоне не разводить,Ну вот такие с искусственным ворсом хрен высушишь когда в них влага попадает, они только на лето хороши, когда жара и нет слякоти.

Volganin дата: 14-11-2013 - 07:42

(subarka @ 13.11.2013 - время: 23:01) (Volganin @ 13.11.2013 - время: 16:30)У меня стоят родные, снизу резина а сверху искусственный ворс, дополнительно стелю резиновые чтоб грязь в салоне не разводить, Ну вот такие с искусственным ворсом хрен высушишь когда в них влага попадает, они только на лето хороши, когда жара и нет слякоти.Вот по этому и кладу по верх родных резиновые, правда они на третий год по рифлёнке ломаются придётся по менять на новые.

maboga дата: 14-11-2013 - 07:43

Коврики лежат родные, резиновые с бортиками.

subarka дата: 14-11-2013 - 13:47 Вот мои зимние:2
Incendie дата: 14-11-2013 - 14:30

На мой взгляд резиновые коврики практичнее.

subarka дата: 15-11-2013 - 10:54 Вот мои на лето:

aleks_ak дата: 16-11-2013 - 16:37

(2V0D0V9 @ 12.11.2013 - время: 06:26)ставлю уже третий комплект....вернее дырявится тот который под ногами водителя...речь идет о простых резиновыхкак то странно, что дырявятся)))

subarka дата: 16-11-2013 - 16:40

(aleks_ak @ 16.11.2013 - время: 16:37) (2V0D0V9 @ 12.11.2013 - время: 06:26)ставлю уже третий комплект....вернее дырявится тот который под ногами водителя...речь идет о простых резиновых как то странно, что дырявятся)))Это сколько ж надо ездить чтобы три комплекта протереть ))))

subarka дата: 16-11-2013 - 18:59

(li-sad @ 12.11.2013 - время: 05:04)Комбинированные, на лето мех снимается. У нас зима нормальная, мех высыхает и порядок.Боюсь даже и спрашивать, какого зверя мех на ковриках ? )))))

subarka дата: 16-11-2013 - 21:59 О нашёл усиленные коврики, хрен протрёшь )))

Автоковрик 3D Satori текстильный с металлической накладкой на водительском ковре для Subaru Legacy V.Комплект всесезонных автомобильных ковриков 3D Satori с металлической накладкой на водительском ковре для Subaru Legacy V 2009,2010,2011,2012 годов выпуска, цвет: черный.3-х слойные автоковрики легко моются и сушатся 3D коврики в салон автомобиля состоят из 3-х слоев: 1-й - верхний выполнен из материала ковроподобной структуры, 2-й-средний слой состоит из пористой резины, 3-й-нижний слой выполнен из губчатой резины для предотвращения перемещения коврика по салону. Металлическая накладка на водительском коврике служит для увеличения срока службы, высокий бортик эффективно удерживает грязь от проникновения в салон автомобиля, а текстильная поверхность коврика создает уют и легко очищается пылесосом и моющими средствами. Автоковрики защитят салон Вашего авто от проникновеня влаги, пыли и грязи.

М@троскин дата: 10-12-2013 - 18:05

Снизу лежат тряпочные коврики, а сверху резиновые с бортиками.

Volganin дата: 10-12-2013 - 23:21

(М@троскин @ 10.12.2013 - время: 18:05)Снизу лежат тряпочные коврики, а сверху резиновые с бортиками.Не понял, что значит "тряпочные" ???

2V0D0V9 дата: 12-12-2013 - 14:52

(subarka @ 16.11.2013 - время: 16:40) (aleks_ak @ 16.11.2013 - время: 16:37) (2V0D0V9 @ 12.11.2013 - время: 06:26)ставлю уже третий комплект....вернее дырявится тот который под ногами водителя...речь идет о простых резиновых как то странно, что дырявятся))) Это сколько ж надо ездить чтобы три комплекта протереть ))))...да не в этом дело сколько ты проехал...а в качестве самих ковриков...в самой резине....лопается и все тут....где стыки...

Tudasyuda дата: 12-12-2013 - 14:58

У меня лежат обычные резиновые коврики с отбортовкой.

Volganin дата: 14-12-2013 - 14:21

(2V0D0V9 @ 12.12.2013 - время: 14:52) (subarka @ 16.11.2013 - время: 16:40) (aleks_ak @ 16.11.2013 - время: 16:37)как то странно, что дырявятся))) Это сколько ж надо ездить чтобы три комплекта протереть )))) ...да не в этом дело сколько ты проехал...а в качестве самих ковриков...в самой резине....лопается и все тут....где стыки...Точно, протираются на сгибах по рифлёнке! А родные стоят и ничего!

fantomih дата: 19-12-2013 - 20:31

Зимой и летом одним цветом.Резиновые.

Sneg. дата: 21-02-2014 - 16:10

Родные резиновые.

Ray_7 дата: 26-03-2014 - 14:16

Коврики.. Больная тема. У меня резиновые, типа "корытце". Так вот, зимой едешь ногами в небольшой лужице.. Хочу впитывающие. Если в гараже -выкинул их. Если на улице - забрал домой да пусть сохнут. А с корытцами такая фигня - пока достаёшь, обязательно прольёшь на ковролин. Чтобы этого избежать - кидаю тряпку такую..мохнатую для полов. Малость промокнул - и с тряпкой достаю. Тогда не проливается вода. Если ставлю зимой в гараж - тот же фокус с тряпкой, коврики обартно не стелю. Оставляю чуть приоткрытыми окна по диагонали. Салон дышит, влага уходит. Назвал это процедуру "выморозка". :)

DaunHause дата: 15-04-2014 - 10:32

В салоне обязательно резиновые с бортиком. В багажнике - пластиковый тоже с бортиками. По осени под передние коврики бросаю по нескольку мешочков с силикагелем.

дата: 11-06-2014 - 20:23

резиновые с салона... про мохровые могу сказать одно будут постоянно в песке....короче все зависит от того где эксплуатируется автомобиль..... а то вон некоторые и в кровать в туфлях ложатся......

СерЫй мЫш дата: 02-08-2014 - 00:03

Обычные резиновые с бортиками. И в салоне и в багажнике.

egois дата: 26-12-2014 - 22:00

На осенне-зимний сезон стараюсь класть влаго-впитывающие коврики.

харатон1983 дата: 27-12-2014 - 18:44

(Goша @ 12.11.2013 - время: 12:20)У меня резиновые с бортиками. Вода и грязь не стекают в салон, а остаются на ковриках и их легко вымыть... Использую их и зимой и летом, круглый год...анологично.

Stealls дата: 22-03-2015 - 09:39

всегда резиновые и воду не пропустят талую с ботинок и летом от грязи легче отмыть

avto.sxnarod.com

Резиновый пол для гаража: как сделать своими руками

Резиновый пол в гараже

Резиновый пол в гараже хотят сделать множество владельцев и это желание на сегодняшний день воплотить в жизнь не так и сложно. Резиновое напольное покрытие для гаража сегодня продается в сетях розничной торговли и его может приобрести любой желающий, его цена не такая высокая и сделав работу своими руками вы еще можете снизить ее как минимум в два раза.

Сегодня мы расскажем, как делается резиновый пол для гаража и в чем здесь особенности. Так же вы сможете посмотреть видео по правилам укладки и на фото увидеть отдельные моменты выполнения работы.

Пол в гараже: каким он должен быть

Пол в гараже может быть различным, конечно, многое зависит от желания владельца этого помещения, но важно учитывать то, что здесь будет находиться автомобиль, а значит, покрытие должно быть соответствующим, не забывайте.

Внимание: Пол должен нести не только практическую, но и эстетическую необходимость, а значит вашей основной задачей и будет являться то, что нужно будет сделать это. Покрытие должно оставаться прочным, вы сами можете выбирать тот цвет и рисунок, который вас интересует.

  • Используя резину на полу в гараже в виде ковриков можно решить множество проблем, начиная от пролитого масла и заканчивая изоляцией от сырости.
  • Резиновое покрытие для пола гаража сегодня выпускается в виде рулонов, что позволяет работать с ним, с особой легкостью, и вы можете выполнить монтаж без особых трудностей, самостоятельно.

Напольное резиновое покрытие для гаража является действительно серьезным, толщина его может доходить до шести миллиметров. Но при всех тех положительных сторонах, которые имеются, важно отметить, что есть и недостаток.

Как только происходит разрыв или повреждается плитка для пола, то ее нужно менять на такой же фрагмент, а значит, нужно покупать изделие с запасом, тогда проблем не будет.

 Итак:

  • Всегда можно отдать предпочтение и резиновой краске (см. Как и чем покрасить пол в гараже согласно технологии), которая предназначена для пола гаража. Конечно, в современной промышленности это довольно новое слово, но знайте, что этот вариант сегодня пользуется успехом, действительно.

Внимание: Нужно понимать, что можно отдать предпочтение – прорезиновым или резиновым полам, ознакомившись с их положительными характеристиками и свойствами, зная и о недостатках, всегда можно сделать правильный выбор.

  • Например, если вы решили выбрать прорезиновые полы, то знайте, что они отличаются свойством резины, изготавливаются при этом из других материалов, которые схожи с этим.
  • Вы можете смело выбрать – резиновые наливные полы, они идеально подойдут для такого помещения, как гараж.

Часто хозяева ошибаются, ссылаясь на то, что жидкие полы являются такими же, как и наливные, это не так. Жидкая резина для пола – это, прежде всего, мембранное покрытие, которое состоит из двух компонентов, основой которого принято считать полимерно-битумную водную эмульсию.

Резина

Резиновые полы для гаража имеют ряд своих преимуществ, которые не могут быть у других видов покрытий.

Маты резины для гаража

 Итак:

  • Многие хозяева желают купить такое покрытие по той простой причине, что она привлекает своей эластичностью, кроме того она способна с легкостью восстановить форму, как только та или иная нагрузка будет снята с покрытия, что немаловажно.
  • Такой пол отлично подходит для гаража и по той причине, что оно не реагирует на повышенную влажность и перепады температур.
  • Нужно учитывать и то, что резиновое покрытие отличается и особенностей структуры, а значит, вы оцените, как покрытие не способно задерживать влагу, что также считается важным преимуществом.
  • Резина на пол в гараж прекрасно переносит и ультрафиолет., при этом покрытие можно без особых проблем применять, как на полузакрытых, так и открытых площадках.
  • Не забывайте, что резина славится и тем, что прекрасно переносит перепады температур, если гараж отапливается, то никаких проблем контакта материала с холодом быть не может, а это так важно.
  • Сравнивая резину с другими материалами, нужно знать, что она отличается, прежде всего, стойкостью к истиранию, способна выдерживать те или иные нагрузки, без особых проблем. Если у вас легковой или грузовой автомобиль, то теперь это не является проблемой, что так важно.

Как только вы станете читать инструкцию к ней, то убедитесь, что действительно она отличается прекрасными изоляционными свойствами, а ведь это так важно для таких помещений, как гараж, теперь решение за вами.

  • Нельзя не добавить, что многие потребители считают, что те покрытия, которые изготовлены из резины являются вредными для организма человека, в то время, как это далеко не так.
  • Изделия можно с легкостью уложить своими руками, так что вы будете уверены, что сделали правильный выбор, а это не может не радовать.

Внимание: Используя рулоны, нужно знать, что технология монтажа схожа с укладкой линолеума, но в этом случае, перед тем, как вы станете заниматься укладкой материала, полы нужно прогрунтовать специальными пропитками, после того как резина отлежится, нужно производить ее приклеивание. Для этого принято использовать любой клей, который естественно подходит для резинового покрытия.

Что нужно знать о жидкой резине

Конечно, каждый хозяин своего гаража желает, чтобы здесь царила не только практичность, но и эстетичность, а значит, так важно знать, что есть специальный состав, которым вы можете воспользоваться. Резина для пола гаража продается и в жидком виде. Тогда вам не понадобится делать укладку.

Нанесение жидкой резины в гараже

Его принято наносить таким же, способом, как краску, и как только происходит затвердевание, то образуется прорезиновый эластичный слой.

Внимание: Как известно, традиционная технология предполагает грунтовку, два слоя краски, но в том случае, если вы станете использовать в зимнее время шипованную резину, то знайте, что без четырех слоев краски, точно не обойтись.

  • Как только краска будет нанесена на поверхность, то знайте, что к эксплуатации она будет готова лишь через три часа, поэтому никуда спешить не стоит.
  • Если вы желаете покрасить бетонные полы, то нужно использовать 400 г краски на квадратный метр, это важное условие, так что, нужно соблюдать его обязательно.

Заключение

Теперь вы понимаете, что резиновые напольные покрытия для гаража действительно считается наиболее оптимальным вариантом. Если вы точно решили, что станете использовать его, то убедитесь лично, что смотрится оно великолепно, кроме того долговечность и надежность важные достоинства такого покрытия.

Все что остается, так это понять это и вам, выбирая то или иное покрытие для пола гаража. Так же должна быть и прочитана инструкция по расходу жидкой резины. Помните, что здесь надо делать не один слой и поэтому это надо просчитать.

1pogarazham.ru