Содержание
Коврики для Lada Granta (+Лифтбек) (2012-н.в.)
- Автоковрики EVA
- Коврики EVA для LADA (ВАЗ)
- Коврики EVA для Lada Granta (+Лифтбек) (2012-н.в.)
Практичность
Легко чистятся и не требуют какого-либо специального ухода.
Чистота
Отлично задерживают воду, грязь и пыль.
Эксклюзивность
Вносят уникальность в салон автомобиля.
Долговечность
Имеют долгий срок службы.
Всесезонность
Не боятся ни жары, ни морозов.
Экологичность
Изготавливаются из экологически чистых материалов.
Качественные материалы
Изготавливаем только из Российских материалов
Материал
Миниромб, 60 Шор
Ромб, 55 Шор (+200. 00р.)
Шестигранные соты, 50 Шор
Цвет коврика
Черный
Серый
Бежевый
Синий
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый
Коричневый
Белый
Фиолетовый
Темно-синий
Бордовый
Цвет окантовки
— Выберите — Бежевый Серый Черный Желтый Красный Зеленый Синий Темно-синий Оранжевый Коричневый Фиолетовый Бордовый
Комплектация
Передние и задние коврики
Передние коврики (-740. 00р.)
Коврик в багажник (добавляется отдельно)
Комплект с бортиками (+800.00р.)
Дополнительные аксессуары
Резиновый подпятник (+550.00р.)
Металлический подпятник (+600. 00р.)
2090.00р.
- Описание
- Характеристики
- Отзывов (0)
Коврики EVA для Lada Granta (+Лифтбек) (2012-н.в.) Описание
Почему стоит выбрать коврики из EVA (ЭВА) материала для Lada Granta (Лады Гранты):
1. Практичность
Коврики EVA легко моются, после чего они не теряют свой изначальный вид. Они не боятся моек высокого давления, при сохранении небольшого расстояния до поверхности ковриков.
2. Чистота
Благодаря своей ячеистой структуре коврики EVA способны надежно удерживать грязь, пыль, воду и прочие виды загрязнения, не позволяя им распространяться по всему салону вашего автомобиля.
3. Большой срок службы
Использование износостойких EVA-полимеров, гарантирует их долгий срок службы в салоне вашего автомобиля.
4. Эстетичный вид и эксклюзивность
За счет широкой цветовой палитры коврика и их окантовки коврики EVA будут придавать вашему автомобилю оригинальный стиль. Изготовление ковриков под конкретный автомобиль позволит отлично вписаться им в салон вашего автомобиля.
5. Всесезонность
В отличии от обычных тряпошных ковриков, коврики из EVA не нужно менять перед сменой сезона, т.к. они не боятся ни жары, ни холода.
6. Экологичность и безаллергийность
Коврики EVA изготавливаются из экологически чистых материалов и не вызывают аллергических реакций.
Подробнее об этих плюсах можно посмотреть по ССЫЛКЕ ТУТ.
Примеры изготовленных ковриков можно посмотреть по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ.
Теги: Коврики,
для авто,
ВАЗ,
LADA,
2190,
Granta,
коврики ВАЗ,
купить,
ЭВА,
EVA,
Lada Granta,
Лифтбек,
Гранта
Коврики EVA для Lada Granta (+Лифтбек) (2012-н.
в.) Характеристики
Характеристики коврика | |
---|---|
Количество ковриков в комплекте | 4 |
Материал ковриков | Этиленвинилацетат |
Коврики EVA для Lada Granta (+Лифтбек) (2012-н.в.) Отзывы
Написать отзыв
Ваше имя
Рейтинг
Ваш отзыв
Введите код в поле ниже
Преимущества ковриков EVA
Практичность
Коврики EVA благодаря своей структуре не скользят и легко моются не теряя своего начального внешнего вида.
Чистота
За счет своей ячеистой структуры, коврики EVA позволяют дольше задерживать грязь и воду, не позволяя ей расплескиваться по всей площади ковра и за его пределы.
Дизайн
За счет большого выбора цветов материала и окантовки, а также за счет изготовления для конкретного автомобиля, внешний вид салона автомобиля преображается и становится уникальным.
Долговечность
Коврики EVA изготавливаются из износостойких и устойчивых к загрязнениям материалов, что гарантирует их долгий срок службы в салоне вашего автомобиля.
Наши работы
LUXURY ECO LEATHER — CUSTOM MADE — АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОВРИКИ — MAROON STRIPE – Supreme Auto Mats
РОСКОШНАЯ ЭКО-КОЖА — ИЗГОТОВЛЕНИЕ НА ЗАКАЗ — АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОВРИКИ — MAROON STRIPE — Supreme Auto Mats — Прямая поставка с завода
188,90 $
188,90 долларов СШАСэкономьте $46,10
Название по умолчанию — 188,90 долларов США
ЭКО-КОЖА РОСКОШЬ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОВРИКИ НА ЗАКАЗ
РИСУНОК В ПОЛОСЫ
Полностью настраивается в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, чтобы обеспечить идеальную посадку
Подробная информация о продукте
Автомобильные напольные коврики собирают все, что находится под обувью пассажиров, а обычные ковровые коврики невозможно чистить, особенно зимой со снегом, грязью и дорожной солью. Наши автомобильные коврики Supreme не только выглядят роскошно, но также прочны и очень долговечны, а главное, их легко чистить.
Наши стильные коврики созданы без компромиссов и сделают ваш автомобиль еще более роскошным. Наши коврики изготовлены из пяти слоев высококачественных экологически чистых* материалов, которые не пропускают воду и не имеют запаха.
Каждый комплект ковриков специально изготовлен для точной подгонки с использованием шаблона, созданного с помощью передовой лазерной измерительной системы, которая обеспечивает идеальное полное покрытие вашего автомобиля.
Наши коврики полностью функциональны по дизайну, огнестойки, водонепроницаемы и не имеют запаха. Высококачественные экологически чистые материалы, используемые в производстве, делают наши коврики устойчивыми к истиранию и царапинам, оставаясь при этом безопасными благодаря их нескользящей подложке.
Наши напольные коврики для пассажиров подходят для автомобилей с 2, 4, 5 и 6, 7, 8 сиденьями, в зависимости от конфигурации автомобиля или в соответствии с вашими требованиями.
Supreme Auto Mats предлагает автомобильные коврики для более чем 1000 моделей, начиная с 1984 года выпуска.
Установка
Поскольку наши коврики изготавливаются индивидуально в соответствии с маркой и моделью автомобиля, установка очень проста и займет всего 5-10 минут. Просто снимите старые коврики и положите новые коврики на их место. Боковые зажимы следует вставить под обивку автомобиля, чтобы боковые стороны оставались на месте и защищали все участки с ковровым покрытием. Нижняя сторона изготовлена из смешанного материала на липучке, благодаря чему он прилипает к существующему ковру автомобиля, делая его прочным и безопасным.
Шаг за шагом — установка
- Откройте новые коврики и разложите их в теплом месте или используйте фен, чтобы материал приобрел первоначальную форму. Разрешить около 24 часов.
- Снимите старые коврики с автомобиля.
- Очистите исходное ковровое покрытие, чтобы новые коврики полностью соприкасались с ковром и предотвращали скольжение.
- Затем установите коврики на место, соединив дизайн и форму ковриков с формой углубления для ног и прижав их к нужной форме. Если он есть на ваших ковриках (у некоторых нет), вы увидите маленькие пластиковые шарниры, которые удерживают коврики на месте. Они вставляются за обшивку вашего автомобиля, но также могут быть случаи, когда зажимы могут не понадобиться или не понадобятся при установке. Коврики не будут двигаться или сдвигаться, если такой случай действительно возникнет.
- После установки наши коврики будут почти идеально вписываться в базовые формы каждой ниши для ног и иногда не обязательно повторять подкладку пластиковых накладок. Несмотря на то, что наши коврики изготавливаются на заказ, чтобы идеально соответствовать контуру пространства для ног вашего автомобиля, могут быть случаи, когда посадка может быть закругленной или не точно соответствовать ковру или пластиковой отделке вашего автомобиля. Это может создать иллюзию с точки зрения человека, что посадка на самом деле неправильная, хотя на самом деле она правильная и соответствует линии.
- Подождите несколько дней, пока автомобильные коврики не приспособятся к форме вашего автомобиля, это поможет, если вы включите обогрев вокруг ниш для ног, чтобы помочь им лучше сесть на место. В некоторых случаях вы можете увидеть небольшой эффект складок, когда маты согнуты, это должно исчезнуть со временем, но сохраняйте тепло стопы на нем, и оно исчезнет быстрее. Перед установкой также можно использовать фен и оставить на 24 часа
Примечание: Чтобы выбрать правильные коврики, выберите правильные варианты для вашего автомобиля, включая количество мест, так как это повлияет на компоновку.
* Экокожа (XPE): не содержит бисфенола А и фталата, не содержит латекса и формальдегида, антимикробная и гипоаллергенная, без запаха, шумопоглощающая и амортизирующая, сверхамортизирующая
Мы также015 рекомендуем
Наименование продукта
Наименование продукта
Опция 1
Опция 2
Опция 3
{{имя}}
{{вариант}}
{{цена}}
Удалить
{{/Предметы}}
Итого {{totalPrice}}
Тест-драйв Лада бездорожье — АвтоТачки
Особенности внешнего вида и отделки, разные типы коробок передач, проблемы с геометрической проходимостью и другие моменты, о которых необходимо знать при выборе модели с Крестовиной
В прошлом году линейка моделей Lada с приставкой Cross окончательно сформировалась – в младшем семействе Granta появилась версия повышенной проходимости, а более дорогие автомобили обзавелись бесступенчатой трансмиссией. Мы объехали все возможные варианты и попытались понять, действительно ли эти автомобили лучше подготовлены к бездорожью и сколько придется платить за дополнительные возможности.
Они более привлекательны внешне
Всем моделям с Крестовым креплением полагается увеличенный дорожный просвет и более внедорожный вид с защитным пластиковым обвесом по периметру, защитой дверей, оригинальными бамперами и рейлингами. Особенно ярко выглядят автомобили, окрашенные в фирменный оранжевый металлик, который зарезервирован только для моделей серии Cross. Даже скромная Granta с более солидным бампером и двухцветной окраской выглядит намного ярче.
В салоне таких автомобилей можно найти немаркие материалы отделки и целый набор стилистических элементов, однако их наличие зависит от уровня оснащения. Например, Granta Cross комплектуется приборами с оранжевой окантовкой, оранжевыми вставками в дверных картах и креслами с оригинальной отделкой.
Салон XRAY Cross отделан двухцветным кожзаменителем, дверные карты и передняя панель в некоторых комплектациях выполнены двухцветными. У Весты Кросс кожаные элементы имеют контрастную строчку, коврики имеют оранжевую окантовку, а панель отделана фактурными вставками. Устройства могут иметь разные цвета в зависимости от конфигурации.
Остались вопросы по проходимости
Помимо защитного обвеса, закрывающего кузов от случайных прикосновений, все «кроссы» имеют увеличенный дорожный просвет. XRAY Cross имеет самый высокий дорожный просвет в 215 мм. С учетом скромной длины и очень коротких свесов он обладает отличной геометрической проходимостью и неприятно удивляет лишь торчащей снизу губой переднего бампера, без которой вполне можно было бы обойтись.
Более того, только XRAY Cross имеет систему Lada Ride Select — «шайбу» выбора режимов движения, помогающую подстроить электронику двигателя и системы стабилизации под тип покрытия под колесами. В принципе, поведение автомобиля он не меняет, но дает возможность пробуксовывать, или прогревать снег перед колесами, или полностью отключать систему курсовой устойчивости. А еще — немного подточить акселератор в режиме Sport.
Ничего подобного нет ни у Весты, ни у Гранты, но если первая при пробуксовке колес хотя бы пытается имитировать межосевую блокировку на ведущей оси тормозами, то у второй такой возможности тоже нет. А вот по геометрической проходимости Гранта оказывается чуть лучше даже при клиренсе 198 мм, так как он короче и лучше защищен снизу. У Весты под днищем 203 мм, но более солидные габариты, длинные бампера и пафосные колеса заставят быть осторожнее на бездорожье.
«Робот» — не лучший вариант для бездорожья
Lada Granta в версии Cross по-прежнему оснащается «роботом» АМТ-2, который в очередной раз был модернизирован в прошлом году. Главное преимущество этой коробки – наличие «ползучего» режима, позволяющего трогаться с места примерно так же, как и с гидромеханическим «автоматом». Примерно через секунду после отпускания тормоза мехатроник выключает сцепление, и автомобиль плавно трогается с места и поддерживает скорость 5–7 км/ч без вмешательства водителя. После остановки приводы размыкают сцепление — это ощущается по уменьшению вибраций и изменению усилия на педали тормоза.
Однако в не слишком стерильных условиях «робот» теряется. Например, на роботизированной Granta непросто плавно съезжать в крутую горку, потому что машина пытается откатиться назад. А на бездорожье очень сложно точно дозировать тягу. Можно включить ручной режим, но процесс трогания с места на поворотах грунтовки в любом случае кажется сложным, а пробуксовку контролировать очень сложно. В этих условиях предпочтительнее использовать механическую коробку передач.
Вариатор не перегревается при пробуксовке
Двухпедальные версии Vesta Cross и XRAY Cross прошлого года комплектуются только вариатором в паре с французским двигателем 1,6 мощностью 113 лошадиных сил. Коробка CVT — японский агрегат Jatco, который уже давно устанавливается на модели Renault и Nissan. Вариатор умеет хорошо имитировать фиксированные передачи, не требует обслуживания и рассчитан не менее чем на 200 тыс. км пробега.
Сочетание 113-сильного мотора и вариатора не дает хорошей динамики, но обеспечивает вполне приличный разгон и понятные приемы газа. Для сложных условий этот вариант тоже подходит. Особенностью коробки является двухступенчатый гидротрансформатор перед клиноременной передачей, и благодаря ему XRAY и Vesta легко передвигаются даже по крутым подъемам. Перегрева с переходом в аварийный режим при длительном пробуксовывании этой коробке тоже не страшно.
Вариатор имеет только один недостаток, но заметный: с этой коробкой на XRAY Cross не устанавливается система Lada Ride Select выбора режимов движения, регулирующая тягу и степень пробуксовки колес. Однако даже в этой версии система стабилизации еще умеет тормозить буксующие колеса.
Кроссовые версии заметно дороже
Размер доплаты за повышение проходимости сильно зависит от модели и комплектации. Например, Granta Cross в начальной версии Classic с 87-сильным двигателем и механической коробкой передач стоит на 7 долл. — на 530 долл. больше, чем простой универсал. Стоимость 765-сильной версии с «роботом» составляет 106 долларов за исполнение Comfort против 8 356 долларов за обычную модель в том же дизайне. Разница $7.
XRAY Cross в комплектации Classic стоит минимум 10 долларов, но это машина с двигателем 059 (1,8 л.с.) и «механикой». При этом стандартный XRAY 122 стартует с пакетом Comfort и стоит $1,8, тогда как Cross в аналогичном исполнении продается за $9. — разница составляет целых $731. XRAY Cross 11 с вариатором и минимальная цена 107$. даже сравнивать не с чем, ведь стандартный автомобиль не комплектуется таким силовым агрегатом. Но его можно купить с 1 мотором и «роботом» за 729 долларов..
Самый доступный универсал Vesta Cross SW продается по цене 10 долл. за двигатель 661, «механику» и пакет Comfort. Аналогичная Vesta SW в той же комплектации стоит 1,6 доллара. — за 9 долларов. Цены на машины с вариатором отличаются на 626 долларов, а самый доступный Cross с французским агрегатом обойдется в 1 доллар. На пределе Vesta Cross SW в топовой версии Luxe Prestige стоит 034 доллара. дороже $903.
Перец Веста Кросс
Body type | Universal | Hatchback | Universal |
Dimensions (length, width, height), mm | 4148/1700/1560 | 4171/1810/1645 | 4424/1785/1537 |
Wheelbase, mm | 2476 | 2592 | 2635 |
Ground clearance, mm | 198 | 215 | 203 |
Cargo space, l | 355 – 670 Feet | 361 – 1207 Футов | 480 – 825 Футов |
Собственная масса, кг | 1125 | Н. д. | 1280 |
engine’s type | Gasoline R4 | Gasoline R4 | Gasoline R4 |
Working volume, cubic meters cm | 1596 | 1598 | 1774 |
Power, hp with. |