Коврики на сетке строительной: Как быстро и легко связать коврик на сетке

Содержание

Коврики из старых футболок своими руками


  • ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
  • Напольная плитка мозаика в ванной: выбор, укладка

    Как сделать ремонт пола в хрущевке своими руками

    Как и чем правильно шпаклевать гипсокартон под покраску

    Регулировка и обслуживание пластиковых окон своими руками

  • РУБРИКИ
    • Автоматическое открывание, проветривание и полив теплиц
    • Акриловые краски
    • Балкон
    • Блоки арболитовые
    • Бурение скважин на воду
    • Вода из скважины
    • Водосток кровельный
    • Воздух в квартире
    • Выращивание дома
    • Гидроизоляция
    • Гидрофобизация материалов
    • Дорожки садовые
    • Камин своими руками
    • Каркасный дом
    • Кладка печи своими руками
    • Крыша из металлочерепицы
    • МДФ
    • Монтаж кровли
    • Монтаж ламината
    • Монтаж линолеума
    • Монтаж подложки под ламинат
    • Натяжные потолки
    • Опилкобетон
    • ОСБ плита
    • Отделка откосов
    • Оштукатуривание
    • Полипропиленовые трубы
    • Расход материалов
    • Тротуарная плитка
    • Устройство отмостки
    • Утепление
    • Утепляем баню самостоятельно
    • Фасад
    • Фундамент из свай
    • Шлакоблок
    • Эмаль для ванны

Почему стоит попробовать их смастерить

У сделанных своими руками ковриков из старых футболок масса преимуществ. Во-первых, это уникальные вещи ручной работы, которых больше ни у кого нет. Во-вторых, они очень практичны – годятся для пола и мебели, способны украсить кухню, гостиную, прихожую и детскую. В-третьих, самодельные плетеные и вязаные коврики полезны для здоровья: хождение по ним босиком действует как массаж стоп. Это хорошее средство для снятия усталости и боли в ногах, профилактика плоскостопия. Деликатная машинная или ручная стирка, просушивание в расправленном виде на ярком солнце и ветру – больше никакого ухода эти интерьерные детали не требуют.
Изготовление ковриков из старых футболок подойдет поклонникам деревенского уюта в доме. Вот почему занятие находит отклик среди сторонников осознанного потребления. Так просто выкинуть рваные или выцветшие футболки на помойку и превратить в загрязняющий планету мусор. А став ковриком, ненужные вещи обретут вторую жизнь в виде красивого и модного аксессуара для дома.

Как подготовить материал для рукоделия

Прежде чем пробовать новое хобби, нужно запастись материалами и инструментами. Сначала отбирают футболки – ткань должна быть одинаковой плотности. Потом смотрят на сочетание цветов. Многие любят контрасты – лучше остановиться не более чем на трех основных цветах, иначе изделие получится слишком пестрым. Стильно смотрятся плавные переходы оттенков одного и того же цвета, например: голубой – насыщенный голубой – синий – темно-синий. Если футболка выгорела или полиняла от применения моющих средств, можно покрасить ее, прежде чем пустить на коврики.
Подготовленные футболки режут острыми ножницами на ленточки шириной примерно 2 см. Можно делать это «на глаз», можно воспользоваться мелом или обмылком, чтобы наметить ширину. Нарезаются они тремя способами:

  • по спирали;
  • по кругу;
  • по боковому шву.

Ленточки сшивают между собой нитками подходящего цвета. Вариант соединения – надрезать каждую на расстоянии 1,5 см от края, слегка вытянуть и продеть полоски друг в друга. Потом сматывают в клубки.
Иногда попадаются изделия из полосок, свернутых в трубочки. Для получения такого эффекта уже подготовленную «пряжу» для ковриков стирают и сушат.

Плетеные коврики из косичек

Пожалуй, это наиболее простой вид изготовления ковриков из старых футболок – без использования вязального крючка.

  1. 3 контрастные по цвету полоски складывают, застрочив на машинке или зашив вручную место соединения, и плетут косичку. Так поступают и с другими полосками тех же цветов.
  2. Получившиеся короткие косички соединяют в одну длинную. Конец заготовки зашивают или застрачивают.
  3. Укладывают длинную косичку по спирали, закрепляя ее нитками с изнанки коврика. Конец заводят также на изнанку и пристрачивают к ней.

Коврик, плетенный на ткацком станке

Вязать не нужно. Станок легко сделать самостоятельно.

  1. Берут 4 деревянные рейки – 2 по 150 и 2 по 90 см длиной, делают рамку – с помощью клея, шурупов, гвоздей.
  2. В верхнюю и нижнюю планки вбивают тонкие гвозди с широкими шляпками на расстоянии 2,5 см.
  3. Вешают станок на стену. Натягивают зигзагом на гвозди нити основы (обязательно крепкие). Внутренние стороны боковых планок желательно закрепить вбитыми в стену гвоздями, чтобы плести без перекосов.
  4. Начинают протягивать пряжу. Дойдя до крайней планки, полоску оборачивают вокруг нее и ведут плетение в обратную сторону. На месте начала работы пряжу закрепляют нитками, чтобы коврик не распустился.
  5. Полоски протягивают, чередуя нити основы в шахматном порядке. При плетении ряды немного сдвигают вверх, чтобы не было пустот.
  6. По достижении нужной длины изделия петли основы снимают с нижней планки и, аккуратно разрезав, завязывают узелки. Они скрепляют полоски между собой, таким образом коврик будет сохранять форму.

Альтернативой нитям могут служить полосы из футболок, через которые продевают другие полосы. Тогда ничего разрезать не нужно.

Круглый «бабушкин» коврик крючком

Он под силу тем, кто знаком с основами вязания. Для коврика лучше взять крючок №№ 15 – 20.
Сначала вяжут кольцо из 6 воздушных петель и 1 воздушной петли подъема. Ее надо обязательно вязать в конце каждого последующего ряда, помечая, для удобства, английской булавкой. Коврик полностью вяжется столбиками без накида.
Первый ряд: в каждой петле вяжут по 2 столбика без накида. Здесь и в других рядах круг расширится на 6 петель.
Второй ряд: провязывают по 2 столбика без накида в каждую вторую петлю.
Третий ряд: провязывают по 2 столбика без накида в каждую третью петлю.
Четвертый ряд: провязывают по 2 столбика без накида в каждую четвертую петлю.
Так вяжут до тех пор, пока не получится круг нужной величины. При необходимости можно чередовать цветные полоски.

Изящный ажурный коврик крючком

Понадобится пряжа из футболок двух цветов и крючок №15.
Сперва делают круглую петлю амигуруми. Пряжу три раза оборачивают вокруг указательного пальца левой руки, потом снимают. Продевают крючок, вытягивают рабочую нить и еще раз протягивают в петлю пряжу. Получается скользящая петля. Ее обвязывают одиннадцатью столбиками с накидом и замыкают соединительным столбиком.
Второй ряд – столбики с накидом по два во все нижние столбики.
Третий ряд – в каждый второй столбик в нижнем ряду по два столбика с накидом.
Четвертый ряд – столбик с накидом, две воздушные петли, пропуск одного нижнего столбика, опять столбик с накидом.
Пятый ряд – столбики с накидом, в каждый четвертый нижний столбик – по два.
Шестой ряд – пряжей другого цвета, столбиками с накидом, в каждый пятый нижний столбик – по два.
Седьмой ряд – снова ажурный. Нижний ряд обвязывают столбиками с накидом.
Следующий ряд – снова ажурный с обвязкой столбиками с накидом.
Последний ряд – одна подъемная воздушная петля, пропуск двух нижних столбиков, в третий – шесть столбиков с накидом. В конце – полустолбик в нижний столбик после пропуска еще двух. Таким образом получается полукруглая волна.

Коврик в технике «барджелло»

По сути, это вышивка, применяемая для изготовления красивых скатертей, салфеток и подушек. Она требует времени и навыков.
Сделать коврик, «вышивая» пряжей из старых футболок по сетке, намного проще.

  1. За основу берут штукатурную или малярную сетку – кусок должен соответствовать желаемому размеру коврика.
  2. Можно связать сетку из полипропиленового шпагата, подобрав подходящий по размеру крючок. Сначала вяжут цепочку из воздушных петель, потом – столбики с накидом и воздушные петли.
  3. Полоски из футболок нарезают длиной 12 см и шириной 2 см и закрепляют в ячейках основы, заводя их с ее нижней части и вытягивая крючком наверх. Вяжут узелок и делают следующую заготовку.
  4. Работа в этой технике начинается с центра изделия, делают отступ от края 1 см. Отличительная черта – вертикальные стежки, захватывающие 4 вертикальных нити сетки. Следующий стежок делают, смещая его на одну нить.
  5. Концы ленточек прикрепляются к сетке двусторонним скотчем.

Изготовление ковриков из старых футболок – не такое уж сложное дело, в результате которого получается необычная и практичная вещь. Она будет долго служить мастерице и может стать отличным подарком.

Как сделать коврики из старых вещей своими руками?

Содержание

Без коврика в прихожей или ванной не обходится ни одна квартира. Не лишним он будет в детской, где малыши любят играть на полу.

Нынешний  рынок предлагает множество небольших напольных покрытий, которые предохраняют от переохлаждения, украсят интерьер.

Все большее внимание привлекают изделия ручной работы.

Среди них – самодельные коврики; они могут выглядеть как настоящее произведение искусства и украсить спальню, гостиную, создать уют. Изготовленные своими руками, они станут предметом гордости домашней мастерицы, ее близких.

Такие изделия наполнены теплотой рук, любовью и заботой.

Сегодня существует множество техник, с помощью изготавливают красивые коврики.

  • 1.2 Вязание ковриков из старых вещей
    • 1.2.1 Лоскутное шитье
    • 1.2.2 Ковровая техника
    • 1.2.3 Пушистые коврики на сетке
    • 1.2.4 Пушистые коврики с помощью швейной машинки
  • 1.3 Коврики из старых вещей, что можно использовать
    • 1.3.1 Коврики из старых джинсов
    • 1.3.2 Коврики из старых футболок
    • 1.3.3 Коврики из старых колготок
    • 1.3.4 Коврики из старых полотенец
    • 1.3.5 Непромокаемый коврик из полиэтилена
    • 1.3.6 Коврик из старых кожаных ремней
  • 2 Плетение ковриков из старых вещей: мастер-класс
  • 3 ВИДЕО: Коврик своими руками из старых футболок.
  • 4 50 фото оригинальных ковриков из старых вещей:
  • Техники изготовления коврика своими руками

    Большое число техник позволяет выбрать ту, которая окажется интереснее в освоении и позволит украсить помещение.

    Плетение

    Плетение – одна из технологий, широко использующихся при изготовлении ковриков ручной работы. Она имеет свои подразделы.

    Плетение по принципу макраме

    Макраме – один из древнейших способов плетения. В своей истории он переживал взлеты и падения. Сегодня он снова входит в моду, но настоящих мастеров этого искусства немного.

    Освоив технику макраме, можно не только радовать близких, но и неплохо зарабатывать.

    Для плетения по принципу макраме понадобятся:

    • продолговатая тяжелая  подушка;
    • большие стальные английские булавки;
    • измерительные и режущие инструменты;
    • вязальные крючки;
    • шпульки для работы с длинными нитями.

    Плетеный коврик хорошо впишется практически в любой стиль интерьера.

    Плести можно из различных материалов: бельевого шнура, хлопковых или шерстяных ниток средней толщины, лент, полосок кожи, мягкой проволоки. Макраме относится к узелковому плетению, поэтому готовое изделие выглядит объемно.

    Полученный результат будет радовать ваш глаз долгие годы.

    Материал закрепляют с помощью булавок на подушке и по схеме вывязывают орнамент. С тонкостями технологии можно ознакомиться, изучив мастер-классы.

    Ткачество на раме и на обруче

    Технология ткачества существует довольно давно. Раньше для этого использовали специальные станки. Тканые ковры выглядят достаточно профессионально и качественно.

    Сегодня можно воспользоваться  деревянной рамой любого размера, подойдет и гимнастический обруч.

    Для работы по периметру рамы или обруча нужно прикрепить нити основы, а затем вплетать выбранный материал, в соответствии с выбранным узором.

    Вязание коврика на обруче – необычное и интересное занятие, в которое можно вовлечь и детей.

    Важно! Начинать плетение нужно от центра и двигаться к краям. С готового элемента срезать лишние нитки и нашить его на ткань.

    Плетение из кос

    Многие помнят бабушкины коврики в прихожей, сплетенные косичками из старых вещей. Это – наиболее простая методика изготовления. Она не требует серьезных навыков и подойдет начинающим рукодельницам.

    Сплести коврик своими руками из косичек несложно.

    Материал не обязательно покупать, а использовать:

    • разрезанные на полоски старые вещи;
    • тесьму, бельевую веревку;
    • обрезки тканей.

    Плетеное изделие можно подложить под ножки тяжелой мебели и сохранить полы от повреждений, постелить в прихожей, ванной или санузле.

    По желанию, можно сплести изделия различной формы.

    Читайте так же: Делаем тигра из полотенца своими руками

    Технология косы для прически и для ковра одинакова. Разница лишь в том, что три части заготовок закрепляются на ровной твердой поверхности. Сплетенную обычным способом косу можно свернуть в удобную форму, скрепляя ее шпагатом для прочности. С помощью этой технологии можно изготовить отличный прикроватный коврик.

    Вязание ковриков из старых вещей

    Старые вещи можно использовать для плетения косами и для вязания красивых ковриков. Правда, для этого потребуются некоторые навыки рукоделия, но даже если их нет, освоить методики не так уж сложно.

    Коврик добавит уюта любой комнате. Но особый шарм комната приобретет, если изделие сделать своими руками.

    Лоскутное шитье

    Один из способов изготовления ковриков из тряпок сегодня многие называют иностранным словом «пэчворк», который на самом деле является шитьем из лоскутков. Основой техники является соединение отдельных лоскутных деталей обвязыванием каждой и последующей или пристрочкой отдельных элементов  – одного к другому.

    Можно его связать спицами из разноцветных толстых хлопковых или шерстяных ниток или пряжи.

    Чтобы полученный коврик выглядел эстетично и стал более прочным, готовый лоскутный узор можно поместить на тканевую основу, а края оформить кантом или обвязать.

    Сделать коврик в стиле пэчворк совсем не сложно!

    Ковровая техника

    Эта методика изготовления ковриков своими руками имеет два варианта исполнения:  узелковая и петельная. Для работы в данной технике используют крючок, для полотна выбирается канва из винила. На основе выполняются узелки, в соответствии с нанесенным узором.

    Вы изготавливаете его своими руками и можете сделать его любого размера.

    Для изготовления коврика своими руками в петельной технике потребуется набор инструментов и материалов; для работы понадобятся:

    • плотная ткань в качестве основы;
    • разноцветная пряжа для рисунка;
    • специальные иглы для набивки орнамента;
    • карандаш, ножницы.

    Такие коврики очень нравятся детям.

    Основание необходимо закрепить на раме. Чтобы изделие удалось, необходимо учесть несколько правил:

    • иголка располагается точно перпендикулярно, по отношению к ткани;
    • нитку из держателя иглы необходимо держать, чтобы узелки не запутывались;
    • каждый стежок должен располагаться от другого на расстоянии от 1 до 2 мм.

    Дополнительная информация. При работе в этой технике требуется аккуратность в обращении с иглой. Ее нужно поднимать так, чтобы кончик иглы показался над основанием изделия. Свидетельством тому, что все выполняется правильно, являются стежки с изнанки, а на лицевой стороне появляется петельный рисунок.

    Пушистые коврики на сетке

    Яркий нарядный ковер можно сделать самостоятельно, используя строительную сетку с любым размерным форматом. Она прочная, крепкая, надежная, будет хорошо держать форму изделия.

    Мохнатый коврик своими руками – дизайнерское изделие.

    Обратите внимание! Чтобы у готового коврика края не обтрепались, их нужно закрепить скотчем или обвязать крючком.

    Весёлый коврик, сделанный вручную, не оставит равнодушным никого!

    Ткань для изготовления порезать лентами и, используя крючок, ножницы или собственные пальцы и протягивать сквозь сетчатые отверстия. Каждый лоскуток завязать узлом, лишний материал – отрезать.

    Пушистые коврики с помощью швейной машинки

    Чтобы не искать сетку и не возиться с каждой лентой, можно сделать пушистый коврик с помощью швейной машинки. В качестве основы может быть любой кусок имеющегося материала или, например, старая наволочка.

    Для изготовления лучше всего брать мягкую ткань, такую как трикотаж.

    На основу укладываются нарезанные полоски ткани и прострачиваются на машинке. После этого ножницами ленты укорачиваются на необходимую длину. В результате можно получить пушистый коврик.

    Коврики из старых вещей, что можно использовать

    Ковер можно изготовить практически из любых вышедших из моды или отслуживших свой срок вещей. Для него подойдут  испорченные пятнами футболки, старые свитера, теплые кофты, джинсы, которые стали малы, колготки и даже полиэтиленовые пакеты.

    Единственным условием является необходимость правильного выбора плотности материала для работы.

    Коврики из старых джинсов

    Джинсы – это та одежда, которую любят и носят очень долго, но и они, к сожалению, не вечны. Однако выбрасывать их совсем не обязательно. Можно сделать замечательный прочный ковер, который прослужит не один год. Для его изготовления подойдет любая методика:

    Такой коврик получается прочным и износостойким.

    • нарезанные длинные полоски можно соткать на станке;
    • сплести изделие нужного размера и формы из тканевых косичек;
    • связать толстым крючком;
    • сплести его вручную или прострочить его на машинке.

    Коврики из старых футболок

    Наверное, в каждом доме найдется не одна футболка, которую уже нельзя носить по разным причинам. Чтобы не выбрасывать старую вещь, ее можно использовать для изготовления коврика. Его можно связать, сплести, сострочить на машинке предварительно сплетенные косички. Способы можно использовать самые разные, какие больше нравятся.

    Важно, чтобы мастерицы не забыли перед работой как следует выстирать футболку.

    Коврики из старых колготок

    Рваные колготки – настоящая беда. Их накопления порой поражают, ведь рвутся они очень часто, а выбрасывают их не сразу.

    Чтобы использовать порванные колготки «в мирных целях», достаточно их выстирать и обрезать верхнюю часть и носок. Затем нарезать на полоски, а если предполагается изготовление толстого коврика, можно не разрезать совсем.

    Самый удобный способ изготовить коврик из колготок – связать их крючком.

    Спицами его можно вывязать из детских колготок, которые чаще всего собираются в несметных количествах. Но также можно его сплести на обруче или вручную из заготовленных кос, соткать его на станке.

    Коврики из старых полотенец

    Кажется, что полотенца – никак не подходящий материал для коврика материал. И, тем не менее, из них тоже можно изготовить напольное покрытие, которое можно постелить в ванной, кухне или санузле.

    Его преимущество – хорошая впитываемость влаги.

    Особенно нарядно будет выглядеть коврик из махрового полотенца: он будет мягкий и хотя бы немного – пушистый.

    Его можно:

    • сплести косичками;
    • связать крючком или толстыми спицами;
    • соткать или скрутить.

    Непромокаемый коврик из полиэтилена

    У порога или в ванной полезным будет коврик из старой полиэтиленовой планки или пакетов. Он будет прочным, а главное – непромокаемым. Его легко мыть, он быстро высыхает, не накапливает пыль и грязь. В нем не «живут» вредные грибки и микроорганизмы.

    Напрасно некоторые думают, что такой ковер будет «скучным» и некрасивым. Наоборот, разнообразие цветовой гаммы, в которой представлен полиэтилен (в том числе – и в пакетах), дает широкий простор фантазии и творческому ее воплощению.

    Лучшим способом его изготовления будет вязание крючком, хотя и другие вполне приемлемы.

    Мастерица сама выберет тот, который для нее наиболее интересен.

    Не менее хорош будет связанный своими руками коврик на поролоне. Он будет не только красивым, но и очень мягким.

    Коврик из старых кожаных ремней

    Рукодельницы полны оригинальными идеями, связанными с техниками и материалами для изготовления домотканых ковров. Вот и для старых кожаных мужских ремней и нешироких женских поясков тоже нашлось применение. Из них можно сделать прочные долговечные коврики. Правда, редко в какой семье поясов в избытке, поэтому придется призвать на помощь родственников и знакомых.

    При множестве вариантов их изготовления, обычно используют два. В первом случае, они соединяются между собой прочной бечевкой или шнуром, веревкой. В дырочки, которые можно проделать шилом или перфоратором, протянуть тесьму в любом порядке и закрепить по краям.

    Некоторые для соединений кожаных полос используют строительный степлер со стальными скобами. Они будут надежно держать элементы коврика.

    Второй вариант предусматривает наклеивание на плотную основу отрезков ремней в любом порядке. Особенно эффектно выглядит зигзаг, елочка и шахматка.

    Плетение ковриков из старых вещей: мастер-класс

    Несмотря на простоту способов изготовления ковриков, для качественной работы требуются консультации опытных рукодельниц. Посмотреть пошаговую инструкцию, узнать, как правильно и аккуратно сделать ковер, выбрать нужную схему и изучить порядок ее выполнения, тонкости и нюансы технологий помогут мастер-классы, где поэтапно рассматривается каждая методика. Их без труда можно найти в интернете.

    Рукоделие – интереснейшее занятие, овладеть которым можно, проявив усидчивость, аккуратность, внимание и терпение.

    Ответы на возникающие вопросы можно получить, обратившись к опытным домашним мастерицам или изучив многочисленные видео с рекомендациями и методиками изготовления оригинальных вещей.

    Входные распределительные сети GridLine | Пол для входа

    Посмотреть все Решения для пола для входа

    GridLine® в Университете Стоуни-Брук

    Высокий стиль, который теперь проще в установке!

    @htagvalue>

    GridLine Entrance Grid Systems предлагает больше вариантов дизайна, чем любой другой производитель, и теперь устанавливается на 40% быстрее. Эта высокотехнологичная, сверхмощная решетчатая система является наиболее эффективной для удаления мусора и обеспечивает постоянное и комплексное решение для занесения грязи и воды. GridLine защищает напольные покрытия и ковры в салоне от вредного воздействия скопившейся влаги, улавливая поступающую грязь и мусор от обуви пешеходов.

    Дизайнерам и владельцам нравится высокотехнологичный внешний вид сатинированной отделки, а владельцам зданий нравится долговечность нержавеющей стали в сочетании с простотой обслуживания. Теперь подрядчикам и монтажникам понравятся легко устанавливаемые на заводе фиксаторы, которые устраняют трудности с выравниванием и сборкой на месте. Эта простая конструкция значительно снижает сложность традиционного отраслевого подхода, экономя время и деньги.

    GridLine — это экологичный выбор, в котором используются высококачественные материалы для обеспечения исключительного сцепления. Его замечательное очищающее действие также доступно в варианте GridLine 2 с более широкой направляющей для еще большего количества применений и пользовательских приложений.

     

    Просмотреть все параметры входной сетки GridLine

    Наши изделия для входных решеток

    GridLine

    Эта решетка представляет собой архитектурную решетку из нержавеющей стали с высокотехнологичным внешним видом. Эта решетка из нержавеющей стали 304, испытанная на нагрузку до 1000 фунтов, доступна с глубиной 3/8″, 5/8″ и 1-1/8″. архитектурная решетка с более широкой поверхностью профиля, прямыми стержневыми опорами и сатинированной нержавеющей сталью типа 304. Доступна глубина 5/8 дюйма и 1-1/8 дюйма.

    Подробная информация и спецификации

    GridLine 2 с ковровым покрытием

    Архитектурная входная решетка с более широким профилем, ковровыми вставками для дополнительного удаления мусора, опорной конструкцией с U-образными зажимами, сатинированной нержавеющей сталью типа 304 и такими же высокими характеристиками, как и у оригинала. Линия сетки. Доступны с глубиной 7/8″ и 1-1/8″.

    Детали и характеристики

    Радиусная направляющая GridLine 2

    Закругленная архитектурная решетка с более широким профилем, опорной конструкцией с U-образным зажимом, сатинированной нержавеющей сталью типа 304 и тем же великолепным внешним видом и характеристиками, что и у оригинальной Gridline. Предлагается с глубиной 5/8″, 3/4″ и 1-1/8″.

    Детали и спецификации

    GridLine 2 с переработанной резиной

    Архитектурная входная решетка с более широким профилем, вставками протектора из переработанной резины ECOsurfaces®, опорной конструкцией с U-образными зажимами и такими же высокими характеристиками, как и у оригинальной GridLine. Доступны с глубиной 7/8″ и 1-1/8″.

    Детали и характеристики

    GridLine 2 с SlipNot™

    Архитектурная входная решетка с более широким профилем, вставками с металлическим покрытием SlipNot для максимального сопротивления скольжению и опорной конструкцией с U-образным профилем. Предлагается с глубиной 7/8 дюйма и 1-1/8 дюйма.

    Детали и характеристики

    Посмотреть все изделия из нержавеющей стали

    ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СЕТКИ

    @htagvalue>

    Грид и сетка 2

    Статический коэффициент трения

    0,7

    Смотаем нагрузки (на колесо)

    1000 фунтов

    СПРИЦА0003

    Утопающий/хранение

    Отлично

    Drying Shoes

    FAIR

    LEED® IEQ Credit 5 Вклад (Контроль источника загрязняющих веществ)

    Да

    LEED® MR Credt 40011 (DESICLED

    Да

    LEED® MR CREDE 40011 (DESICLED 9001 (DESICLED 9001 (DESICLED 9001 (DESICLED

    (Reckeld

    MR Credt 40011 (DESICLED

    . )

    Да

    ВХОДНАЯ РЕШЕТКА Галерея

    @htagvalue>

    Просмотр по

    Все категории продуктов Решетки из нержавеющей стали

    Подробнее

    Преимущество GridLine

    Эффективно очищает обувь

    Никакая архитектурная система сетки не очищает обувь от грязи или снега лучше, чем CS GridLine.

    Нержавеющая сталь типа 304

    В CS используется нержавеющая сталь типа 304, поэтому GridLine может быть одновременно прочным и эффектным в вашем подъезде. Доступна нержавеющая сталь типа 316.

    GridLine + За входом

    @htagvalue>

    В течение многих лет GridLine является отраслевым стандартом высокой производительности и стиля для решетчатых полов из нержавеющей стали. Теперь решетки из нержавеющей стали выходят за рамки напольного покрытия входных дверей и используются в новых и инновационных областях. Архитекторы и дизайнеры использовали наши сетки из нержавеющей стали для создания решеток возврата воздуха, акцентов на стенах и потолках, деталей наружных фасадных панелей, солнцезащитных козырьков, ворот и многого другого.

    Узнать больше

    Параметры вставки сетки

    @htagvalue>

    Переработанная резина
    Ковер
    SlipNot™

    Посмотреть все цвета сетки

    Настройка сетки для пространств неправильной формы

    @htagvalue>

    Custom GridLine
    У нас есть инструменты и опыт, чтобы ваша сетка идеально подходила даже для пространств необычной формы. Полностью настройте свою решетку из нержавеющей стали независимо от того, требует ли ваше пространство вырезов для вращающихся дверей, зубчатых секций или нетрадиционной формы. Наши обученные технические специалисты готовы провести лазерные измерения и сотрудничать с нашими заводскими экспертами. Наборы шаблонов и пошаговые инструкции также доступны для тех, кто хочет предоставить свои собственные измерения.

     

    Начать

    Не сталкивайтесь со своим проектом в одиночку

    @htagvalue>

    Вам нужна помощь с установкой? Наш Ресурсный центр для установщиков поможет вам решить любые вопросы, связанные с установкой и подготовкой площадки.

    См. Ресурсный центр нашего установщика

    Напольное покрытие входной группы

    Что такое прокатные нагрузки?

    Коврики и сетки для входных полов CS обеспечивают беспрепятственное перемещение всех катящихся грузов через вход, что имеет первостепенное значение для функциональности здания.

    Узнать больше

    Выполнение требований ADA

    Как признанные отраслевые эксперты, мы знаем правила и положения по безопасности зданий.

    Узнать больше

    Как выбрать напольное покрытие для входной группы

    Узнайте, какие пункты должны быть в вашем контрольном списке, прежде чем выбирать напольное покрытие для входной группы.

    Узнать больше

    Дополнительная поддержка

    @htagvalue>

    Продолжая просмотр или нажимая «Принять», вы соглашаетесь на сохранение файлов cookie на вашем устройстве для повышения удобства работы с сайтом и в аналитических целях. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

    Стратегии матостроения — Архитектурный обзор

    Демонтаж и переформирование программы и композиции, матостроение предусматривало архитектуру как динамичную, гибкую арматуру

    Это одна из самых читаемых статей на сайте AR. Если вам нравится читать AR онлайн, почему бы не подписаться на печатное издание?

    Мы обязаны термину «сборка ковриков» Элисон Смитсон. Ее статья «Как распознать и прочитать мат-билдинг. Основная архитектура в том виде, в каком она развивалась в направлении матового здания» в Архитектурный проект от сентября 1974 г. включала определение этого типа здания и обширный список работ и проектов с 1950-х по 70-е годы, связанных с ним. Несколько исследований в последнее время возродили интерес к этой теме. 1 Как и в случае с самими зданиями, привлекательность перечитывания статьи Смитсона заключается в ее открытом и гибком теоретическом построении.

    Смитсон проанализировал вопросы, обсуждавшиеся на собраниях Team 10, отметив, что здания из матов не зависят от конкретного архитектурного языка, и определил некоторые современные работы как ответвления этого явления. «Однако массовое матостроение стало заметным после завершения строительства Берлинского свободного университета», — сказала она, — но каковы характерные черты матостроения? Мы стремимся ответить на этот вопрос, проанализировав пять тематических исследований: четыре проекта, упомянутых Элисон Смитсон, и еще один в нашем родном Валенсии. Наше исследование, которое привело к выставке, объясняет и дает наглядные примеры основных стратегий построения матов. Основная гипотеза ориентировалась на три композиционных принципа: метрику, программу и место.

    Оригинальные конкурсные рисунки, иллюстрирующие Свободный университет Берлина Кандилиса, Йосича, Вудса и Шайдхельма

    Чтобы понять эти десятилетия прошлого века, необходим некоторый контекст. Связь между идеями Team 10 и французским структурализмом уже была проанализирована, что продемонстрировало веру этого поколения архитекторов в новые социальные науки, применение реляционного мышления к программе и наследие лингвистики, которое можно увидеть в реорганизации. архитектурно-градостроительных концепций. 2 Примеры включают пересмотренную концепцию ассоциации, заботу о культурной самобытности и понимание городской жизни как функции отношений между ее жителями.

    Неслучайно это произошло в период социального и экономического роста. Оправившись от Второй мировой войны, страны Центральной Европы стремились к созданию государства всеобщего благосостояния, требующего новых программ для растущего среднего класса. Крупные жилые массивы, туристические объекты, университеты и административные центры часто вводились в эксплуатацию в короткие сроки и управлялись понятиями гибкости и роста. Все намекают на Opera aperta (Ажурная работа) термин, введенный Умберто Эко в 1962 году в области эстетической теории, поскольку, как и в случае с произведениями искусства, их отсутствие формального определения является именно ключом к их потенциальной множественности. «Автор — тот, кто предложил ряд возможностей, уже рационально организованных, ориентированных и наделенных спецификациями для правильного развития», — пишет Эко. 3

    Внутренний двор Свободного университета Берлина. Впервые задуман в 1963 и завершено 10 лет спустя. Открытая планировка FU-Berlin, город в миниатюре, прекрасно олицетворяет динамизм и потенциал матового строительства. процесс. Создавалось впечатление, что в матостроении использовались новые инструменты, разрушавшие композиционные принципы раннего Нового времени. В последнем квартале 1963 года Жорж Кандилис, Алексис Йосич и Шадрах Вудс совместно с немецким архитектором Манфредом Шидхельмом участвовали в двух конкурсах, результаты которых застали критиков врасплох. Хотя проект реконструкции центра Франкфурта-Рёмерберга не был сохранен, он вызвал жаркие дебаты, кульминацией которых стало объявление победившего проекта Свободного университета Берлина.

    Франкфуртский план подразумевает вдумчивое взаимодействие с устоявшейся обстановкой. Местный совет, организовавший конкурс, хотел восстановить центр города в соответствии с историческим характером места, подвергшегося бомбардировкам во время войны, используя «градостроительную планировку с небольшими кварталами — либо современными по стилю, либо имитирующими старые». 4 Однако подход к планированию был основан на композиционной сети, которую можно было адаптировать для удовлетворения будущих потребностей города. Авторы определили проект как гибкую мегаструктуру в масштабе, непосредственно связанном с ранее существовавшей конструкцией.

    Конкурсный рисунок 1963 года на реконструкцию центра Франкфурта-Рёмерберга, выполненный Кандилисом, Йошиком, Вудсом и Шайдхельмом дизайн, типичный для университетов 1960-х годов, идеально соответствовал характеристикам матостроения. Этот университет является исключительным примером: его строительством занимался французский инженер Жан Пруве, а берлинская студия под руководством Манфреда Шидхельма в сотрудничестве с американским архитектором Шадрахом Вудсом. Кроме того, компания Foster + Partners отремонтировала университет и пополнила его библиотекой, что привело к новым отзывам.

    ‘В Свободном университете Берлина модуль является функцией времени: 65,63 метра (еще одно модульное измерение), это примерно расстояние, проходимое за одну минуту ходьбы

    Дизайн Ле Корбюзье и Гильермо Джулиана де ла Фуэнте для Венецианской больницы (1964-65) рассматривается как кульминация направления работы, но также может рассматриваться как своего рода матрац. Поиск элемента, способного повторяться и распространяться, завершился определением модуля дизайна, или Unité de Bâtisse : объем без фасадов, освещенный естественным светом прямо над головой, с выходом на первый этаж, который закручивается вверх и дополняется горизонтальной циркуляционной сеткой.

    Другим уникальным случаем является проект Элисон и Питера Смитсонов для Кувейта под названием «Городское исследование и демонстрационное здание на матах (1968-72)». 5 Этот проект включает в себя два аспекта, представляющие особый интерес для изучаемого здесь предмета: его сочувствие арабской культуре и традициям открытых пространств, а также внедрение элементов климат-контроля. Архитекторы кувейтского проекта, несмотря на его более позднюю дату, снова использовали конструкцию матового здания, потому что это позволило им включить обширную и разнородную программу, необходимую для конкурса оригинальных идей.

    Городское исследование и демонстрация Mat-Building for Kuwait Элисон и Питера Смитсонов, сочувствующие арабской культуре и ее традициям открытых пространств и климат-контроля , многие произведения архитектуры воспроизводят принципы построения матов с удивительной простотой. Это случай здания, спроектированного и построенного между 1970 и 1974 годами для Политехнического университета Валенсии архитектурной компанией L35 из Барселоны. Как и другие современные кампусы, дизайн этого кампуса включает программу факультета в его функциональное распределение и построен из сборного бетона, характеризующегося очевидной формальной ясностью.

    Завершенный в 1974 году план благоустройства Политехнического университета Валенсии в Испании компанией L35 Arquitectos типизирует и рационализирует идеалы гибкости и роста при строительстве матов

    Композиционный принцип 1: Метрики крупномасштабная структура высокой плотности, организованная на основе точно модулированной сетки. Первый взгляд на любую геометрию построения мата показывает план в виде регулярной сетки, которая составляет общий порядок. Однако дальнейший анализ рисунков выявляет некоторые особенности.

    Во-первых, размер используемого в проекте модуля удивляет. Франкфурт, Берлин и Венеция имеют общую красную и синюю серии Модулора Ле Корбюзье. Жорж Кандилис и Шадрах Вудс познакомились и начали свою карьеру на улице Севр, и их долг в этом отношении очевиден. В любом случае, в каждом из трех предложений всего несколько сантиметров служат отправной точкой для проектирования зданий размером в сотни метров (рис. А).

    Рисунок A (нажмите, чтобы увеличить)

    Кроме того, серия Modulor образует модуль, который умножается в обоих направлениях для создания всевозможных вариаций. Во Франкфурте, Берлине и Кувейте также использовались полумодули. В Венеции в плане есть несколько полных модулей, поскольку в большинстве из них отсутствует квадрант (рис. B).

    Рисунок B (щелкните, чтобы увеличить)

    Базовый модуль Франкфурта примерно в два раза меньше, чем в Берлине, и определяется шириной пешеходных улиц: 3,66 метра (измерение Модулора), что как раз совпадает с арки вокруг театра Одеон в Париже. 6 Полный модуль имеет размеры 36,47 метра, т. е. глубину соседних зданий. В Свободном университете Берлина модуль является функцией времени: 65,63 метра (еще одно модульное измерение), т. е. примерно расстояние, пройденное за одну минуту ходьбы.

    Формальное строительство Венецианской больницы начинается с последовательных пристроек: несколько модулей Unités de Lit или модулей кроватей (на основе модуля 2,96 м, размер Modulor) объединяются с несколькими служебными помещениями, образуя Unité de Soins или лечебный модуль. Четыре Unités de Soins и соответствующие коридоры составляют Unité de Bâtisse ; и, наконец, больница состоит из определенного количества Unités de Bâtisse квадратных комнат площадью около 60 м с каждой стороны. 7 Ле Корбюзье использует совершенно другую процедуру для формирования размера, очень похожего на тот, который использовали его коллеги в Берлине (рис. C).

    Рисунок C (нажмите, чтобы увеличить)

    С другой стороны, здания Элисон и Питера Смитсонов в Кувейте, использующие базовый модуль 20 м (4 x 5 м), и Политехнический университет Валенсии с 36-метровым модулем (на основе серии 3 м) приближаются к Франкфуртскому масштабировать и продемонстрировать эффективность метрик с круглым числом.

    Кроме того, следует отметить, что окончательный результат не превышает определенного максимального размера, т. е. 400 метров или шестиминутной ходьбы, согласно другому используемому масштабу. Казалось бы, большие размеры будут подавлять и ставить под угрозу дизайн.

    Наконец, анализ лежащих в основе узоров в каждом тематическом исследовании выявил сложную сетку полос, образующих клетчатую ткань. Каждую полосу можно понимать как расширенную линию сетки, которая содержит набор определенных функций. Эта специально созданная сетка является просто каркасом или фиксированной основой, на которой может (или не может) строиться объем. Именно эта неоднозначность обеспечивает композиционную гибкость, что приводит к многослойным и обильно перфорированным зданиям (рис. D).

    Рисунок D (щелкните, чтобы увеличить)

    Композиционный принцип 2: Программа

    Проблемы, связанные с программой, также возникают в виде общих стратегий в матостроении. По определению Элисон Смитсон, «создание матов, можно сказать, олицетворяет анонимный коллектив, где функции обогащают ткань, а индивидуум получает новые свободы действий посредством нового перетасованного порядка, основанного на взаимосвязи, тесной взаимосвязи. — узкие ассоциативные модели и возможности для роста, уменьшения и изменения». Пять исследованных случаев действительно отвечают этой предпосылке, прямо связанной с реляционным мышлением, преобладающим в 19 веке.60-х и 70-х годов.

    Под влиянием Клода Леви-Стросса структурализм охватывает социальные явления как «абстрактную организацию, построенную из отношений между элементарными единицами». Действительно, структура будет «набором правил для определения отношений и соответствий». Эти слова можно буквально применить к функциям матостроения, основанным на демонтаже программных функций, подчеркивании циркуляций и деструктурировании формальных иерархий.

    Анализ планов Франкфурта-Рёмерберга, подготовленный Кандилисом, Йосичем, Вудсом и Шайдхельмом. Хотя на оригинальных чертежах их трудно различить, различные виды деятельности, такие как офисы, магазины, жилые и культурные объекты, позволяют рассматривать получившееся матовое здание как живой организм

    В проектах во Франкфурте и Кувейте архитекторы упоминают функциональную гибридизацию как добавленную стоимость. В обоих случаях проект включает в себя офисы, магазины, жилье, отели и культурные объекты: различные виды деятельности, благодаря которым здание всегда воспринимается как живой организм. Во Франкфурте каждую из этих частей программы трудно узнать на общем плане. Кандилиса, Йосича и Вудса называли «антимонументальными архитекторами» — ярлык, которым они очень гордились, — потому что их городское вмешательство не имело никакого намека на репрезентацию, более соответствующую символической природе места. В Кувейте Смитсоны не детализируют правила; нет оформленных планов или разрезов – деятельность на каждом уровне описана только в отчете архитекторов. Административные службы укладываются слоями, перемещаясь из общественных сфер в частные, пронизанные вертикальными коммуникационными башнями и вентиляционными шахтами.

    Больница в Венеции также использует слои функций, аналогичные тем, что в Кувейте. Модуль Unité de Bâtisse или модуль базовой конструкции следует заранее установленному порядку уровней. Первый этаж, построенный на пилотах , представляет собой общественную зону, состоящую из двух антресолей, где предоставляются общие услуги и осуществляется вход. Следующий уровень используется для оказания медицинской помощи (хирургические и операционные) и также подразделяется на два мезонина, которые отделяют циркуляцию от других помещений. Верхний этаж занимают палаты. Поскольку каждые Unité de Bâtisse предназначен для оказания медицинских услуг, их объединение позволяет переплести все функции, подобно сложной сети трубопроводов. Некоторые пандусы и коридоры отведены для врачей и пациентов, а вертикальные ядра заняты лифтами для посетителей и «грязными» и «чистыми» служебными шахтами.

    Анализ плана Венецианской больницы Ле Корбюзье с указанием путей циркуляции

    Анализ программы отделения и потоков циркуляции в FU-Berlin. Отсутствие иерархии — неотъемлемая характеристика матовых зданий

    Кувейт и Венеция также похожи друг на друга в отношении обращения. В обоих случаях свобода передвижения, обеспечиваемая беспрепятственным цокольным этажом, подчеркнутая пунктирными линиями на планах Элисон и Питера Смитсонов, контрастирует с движением в здании, обусловленным центрами вертикальной циркуляции.

    Между тем, берлинский и валенсийский проекты дают понять, что ведомственная программа, характерная для европейских университетов 1960-х годов, подходит для матостроения. Во-первых, деятельность университетов соответствует реляционной концепции построения матов, поскольку они отдают приоритет переписке между факультетами, а не традиционному разделению на независимые факультеты. Это способствует неформальной педагогике, основанной на спонтанных встречах студентов, преподавателей и исследователей в широких коридорах. Он также учитывает растущее число студентов и изменения в учебных планах, которые требуют гибких структур, которые могут быть расширены. И, наконец, это поощряет свободный обмен знаниями в соответствии с присущей мат-билдингу отсутствием иерархии.

    Топологическая организационная схема Политехнического университета Валенсии с указанием относительного положения входящих в его состав факультетов и их удаленности от центра университета. Таким образом, эта организационная схема становится основой для плана

    Проходы и внутренние дворы Политехнического университета Валенсии в Испании, разработанные L35 Arquitectos

    пандусы между двумя уровнями этого отчетливо горизонтального организма. В Валенсии процесс проектирования диктуется кропотливым изучением программы факультета: в зависимости от количества семестров, в течение которых студент одного курса посещает два разных факультета, архитекторы количественно определяют интенсивность отношений между двумя факультетами. Затем они используют эти данные в качестве координат для построения схемы топологической организации, которая устанавливает относительное положение факультетов и их расстояние от центра университета: Агоры. После этого анализа полученная организационная схема точно переносится на генеральный план. Архитектор матостроения – это, прежде всего, организатор.

    Композиционный принцип 3: Место

    Дом и город имеют одинаковую природу, структурным синтезом которой является построение матов. 8 Диалог с (городским) местом, к которому принадлежит здание из матов — или, по крайней мере, помогает строить ex novo — является третьим принципом, общим для пяти проанализированных случаев. Недаром некоторые показали, что хорошо зарекомендовавший себя город был стойким сторонником проекта. Так обстоит дело во Франкфурте: место старой городской ткани, разрушенной во время войны, теперь оснащено сетью, которая восстановила некоторые из своих прежних морфологических признаков в рамках нового порядка: прежнюю текстуру зерна, связь с непосредственной обстановкой и функциональная множественность замененного фрагмента видна в новой реорганизованной формализации. Дизайн Candilis, Josic, Woods демонстрирует общие ценности традиционного города и городской ткани, составленной из циновки.

    Городские планы Франкфурта, демонстрирующие первоначальную плотную структуру ткани (вверху) и реорганизованную формализацию предложения Кандилиса, Йошича, Вудса и Шайдхельма (внизу)

    Тщательность, с которой Ле Корбюзье изобразил здания, типичные для Венеции ближняя будущая больница показывает отношение к историческому городу, подобное отношению Кандилиса, Йошича и Вудса к Франкфурту, что, в случае Венеции, также касается культурной идентичности. На самом деле именно кампьелло (площади) и калли (улицы) Венеции образуют этаж стационара: огромный гобелен, возвышающийся над озером на все более и более большом здании. Таким образом, различные Unités de Bâtisse отражают эти два элемента венецианского урбанизма, как если бы строительство больницы было расширением города, для которого она была построена.

    В Кувейте минареты мечетей используются в качестве узлов визуальной сети, которая фрагментирует матовое здание и канализирует галереи, привязывая новый дизайн к традициям места. Минареты действуют как сеть фиксированных точек в территории, которые компенсировали отсутствие городского определения способом, упомянутым Смитсонами в статье «Исправить», опубликованной в 19 декабря.60 выпуск АР. 9

    План Венецианской больницы Ле Корбюзье (обведен красным), показывающий, как она возвышается над участком, подобно гобелену или части города

    Разрез Венецианской больницы, показывающий ее четкое горизонтальное функциональное расслоение

    Напротив, университеты Берлина и Валенсии изолированы от объединенного города. Однако о каждом из них можно было бы сказать, что он сам по себе является городом — с Берлином, способным расширяться и сплетать свои сети между изолированными зданиями Берлина-Далема, и Валенсией, способной воссоздать повторяющуюся городскую утопию тех дней, используя горизонтальную стратификацию, которая строго отделяет автомобильное движение (на первом этаже) от пешеходов (на платформе, характеризующейся спонтанным социальным взаимодействием). 10

    Еще до того, как в 1974 году Элисон Смитсон назвала этот тип архитектуры «матовым зданием», Шадрах Вудс уже называл Свободный университет Берлина «земляным садом». В некоторых эскизах для этого конкурса Вудс заявил: «В зданиях типа небоскребов дисциплины, как правило, разделены. Связь с одного этажа на другой незначительна, почти случайна, проходя через космический лифт. В землеройной организации больше возможностей для общения и обмена, не обязательно принося в жертву какое-либо спокойствие».0003

    Визуальная сеть кувейтского проекта Smithsons с использованием минаретов в качестве узлов и знакомых фиксированных точек привязки на территории, не имеющей городского определения

    Оба термина были одинаково выразительны и резюмировали некоторые стратегии, противостоящие современности, какой она была известна до сих пор. Форма не следовала за функцией; напротив, не было априорных форм, а была определенная человеческая деятельность, которая в конце концов определила бы их. Город был не функциональным, а относительным, не состоящим из изолированных объектов на свободном первом этаже. Теперь бесформенная застроенная масса расползалась и поглощала любые вариации плана. Это не место для единичных фигур, а для системы, склонной сериализовать, регулировать и повторять их. Все эти точки зрения обнаруживают логическую преемственность архитектуры в соответствии с заботой об окружающей среде 60-х и 70-х годов. Шадрах Вудс посвятил свои последние книги объяснению этого нового направления американским читателям — What U Can Do (Университет Райса, 1970) и «Человек с улицы» (Penguin Books, 1975) — и ироничная Элисон Смитсон упрекнула его в таких теориях, которые, по ее мнению, имели смысл только там, где Современное движение еще не проникло. 11

    1. С тех пор, как Гарвардская школа дизайна опубликовала Дело: Венецианская больница Ле Корбюзье и возрождение матового здания , Хашим Саркис (редактор), Мюнхен, Лондон, Нью-Йорк: Prestel Verlag, 2001, было опубликовано множество академических статей. публиковались в разных журналах.
    2. Жан-Луи Виоло: «Команда 10 и структурализм: аналогии и расхождения», Макс Рисселада и Дирк ван ден Хеувел, , команда 10. 1953-81. В поисках утопии настоящего , Роттердам: NAi Publishers, 2005, стр. 280-85.
    3. Умберто Эко, Открытая работа , Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1989, стр. 19.
    4. Жорж Кандилис, Bâtir la vie. Un architecte témoin de son temps , Париж: Infolio Éditions, 2012, стр. 231.
    5. АР, сентябрь 1974 г., стр. 179-9.0.
    6. По словам помощника архитектора Манфреда Шидхельма, этот Corbusian Modulor размером 3,66 м считался функционально «очень подходящим» в студии Candilis, Josic, Woods. Офис архитекторов находился рядом с театром Одеон, и они часто проходили мимо него.
    7. Мария Сесилия О’Бирн Ороско, El proyecto para el Hospital de Venecia de Le Corbusier , диссертация. Директор: Жозеп Кетглас, Департамент архитектурных проектов Каталонского политехнического университета, 2007 г.