Коврики плетеные из бумаги: Коврик из цветной бумаги: плетеный

фото стильных и уникальных изделий ручной работы

Наслаждайтесь красотой плетеных ковриков в дизайне интерьеров

Плетеные коврики, фото которых мы вам представляем, выглядят очень по-домашнему. Появившиеся в колониальную эпоху, плетеные и вязаные ковры до сих пор популярны. Их материал привлекателен и долговечен. Помимо этого, они отлично смотрятся в любом интерьере, начиная от бревенчатого дома и заканчивая современной квартирой. Узнайте больше об их производстве, материалах, достоинствах и недостатках.

Фото плетеного коврика-пример кропотливой ручной работы

Плетеные ковры

Плетеные коврики были распространены в американских колониях, в первую очередь, из-за их теплых свойств. Ковры прочные и двусторонние, большинство из них круглой или овальной формы, но встречаются и восьмиугольные формы. Сегодня плетеные ковры производятся из двух материалов: ткани или пряжи.

Плетеный ковер на лестнице

Ткань

Процесс изготовления ковриков из ткани состоит в следующем: полоски ткани, обычно шерсть, хлопок или сразу оба, сшиваются вместе и складываются, чтобы скрыть необработанные края ткани. Эти полоски сплетаются вместе и сшиваются с другими такими же. Так и создается ковер.

На этом плетеном ковре изображен старинный узор, называемый «мультикруг».

Ковер с красивым узором

Пряжа

Ковры из пряжи дешевле других. Они изготавливаются путем наматывания окрашенной пряжи на трубчатый наполнитель. Материал наполнителя может быть, как натуральным, так и синтетическим, а пряжа должна быть хлопчатобумажной, шерстяной, в крайнем случае, синтетической.

На этом фото изображен ковер из пряжи. Такой рисунок приятен для глаз, и легко гармонирует с общим интерьером.

Красивый ковер в столовую

В современных интерьерах хорошо смотрятся ковры более приглушенных, слегка выцветших цветов, например, желтоватый, коричневый или синий.

Ковер в приглушенных тоннах

Связанные крючком

Ковры, связанные крючком – это плод очень кропотливой работы. Эти ковры считаются более декоративными. Центральной темой для их дизайна могут быть повторяющиеся геометрические элементы, декорации и животные.

Главный узор этого ковра –  кошачий глаз.

Связанный ковер в прихожей

Современный процесс производства вязаных ковров заключается в следующем: сложенные петлей тонкие полосы шерстяной с помощью спицы протягивают через жесткую ткань, типа мешковины. За счет большой плотности петель, ковры кажутся очень прочными.

Шерстяные петли и ткань, из которых получаются вязаные ковры

Крючки, которые используются сегодня при изготовлении ковров, бывают двух типов: тонкие и простые. Более мелкие детали вышиваются с помощью тонких крючков. А несложные, более крупные детали, вышиваются простыми крючками.

Вязаный ковер вблизи

Плетеный ковер в интерьере прихожей

Большой ковер с крупным узором

Плюсы вязаных ковров

Дизайн этих ковров очень разнообразен. Они придают уют и домашнюю атмосферу, больше, чем любой другой ковер. Ковры ручной работы – это настоящие произведения искусства.

Недостатки

Когти домашних животных, и пылесос могут легко повредить ковер. Не используйте ковер в комнатах с большой проходимостью людей, и тогда он будет радовать вас долгие годы.

Вязаный коврик гармонично вписался в интерьер комнаты

Понравились ли вам декорирование домов с помощью изделий ручной работы? Оставьте свое мнение в комментариях ниже.

Ковры в интерьере

Работа с бумагой. Плетение. Коврик

для обучающихся: ножницы, клей, цветная бумага, цветные карандаши, фломастеры, лист в клетку

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Методы

1.Мотивация к учебной деятельности

Приветствует обучающихся. Эмоционально настраивает на урок.

— Здравствуйте, я напоминаю, что меня зовут Дарья Алексеевна и сегодня урок технологии проведу у вас я.

— Предлагаю вам начать урок с добрых пожеланий друг другу. А сделаем мы это так: встаньте лицом друг к другу и повторяйте за мной слова и движения:

Я желаю тебе сегодня добра! (рука на груди соседа)

Ты желаешь мне сегодня добра!
(рука на груди соседа)

Мы желаем друг другу добра! (обнимаемся)

Если тебе будет трудно (рука на груди соседа)

Я тебе помогу! (рука на своей груди).

Организует проверку готовности к уроку.

— Ребята, проверьте свою готовность к уроку. У вас на рабочих столах должен быть: цветная бумага, клей и ножницы.

Приветствуют учителя.

Слушают учителя, повторяют слова и движения за учителем.

Проверяют свою готовность к уроку.

Л1: осознавать новую позицию ученика, положительное отношение к школе;

Формирование готовности восприятия учебного материала

2. Актуализация знаний и мотивация

Актуализирует знания детей.

— Сейчас я вам предлагаю отгадать загадки для того, чтобы выяснить какое изделие мы с вами сегодня будем выполнять на уроке.

1.Ни пера, ни крыла,
А быстрее орла.
Только выпустит хвост –
Понесется до звезд.

2.Два конца, два кольца,
А посередине гвоздик.

3.Рыжий молокозавод,
День жует и два жует
Ведь траву не так легко
Превратить в молоко.

4.Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл.

5.На пальце одном
Ведерко вверх дном.
— Посмотрите на экран, какое же ключевое слово у нас получилось?

— В старину неотъемлемой частью внутреннего убранства дома были половики. Хозяйки не только украшали ими свои дома, но и плели их на продажу.

— Кто-нибудь знает, что такое половик?

Выводит определение на экран.
(Половик – это плетённый или сшитый из разноцветных обрезков ткани узкий длинный коврик, постилаемый на пол. )

— Хозяйки не только украшали ими свои дома, но и плели их на продажу. Позже на полах в русских домах стали появляться ковры или коврики.

— Кстати, ковры часто встречаются в сказках. Какие вы можете вспомнить сказки, где герои летают на таких коврах?

Слушают учителя.

Отгадывают загадки.

— Ракета

— Ножницы

— Корова

— Ёж

— Напёрсток

— Ковёр

Слушают учителя.

Высказывают свои предположения.

Один ученик читает определение.

Слушают учителя.

— «Алладин», «Тысяча и одна ночь», «Старик Хоттабыч».

К2: слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение;

К2: слушать учителя;

К1: вести небольшой познавательный диалог по теме урока;

К1: вести небольшой познавательный диалог по теме урока;

Дидактическая игра «Загадки»

Демонстрация

Демонстрация

Рассказ

Беседа

Демонстрация

Рассказ

Беседа

3. Операционно-исполнительский этап
3.1.Целеполагание

Подводит к определению темы и цели урока.

— Итак, тема нашего урока «Работа с бумагой. Плетение. Коврик»?

— Какую цель перед собой поставите?

Выводит на экран фотографию казачьего коврика.

— Все вы, наверное, помните бабушкины вязаные коврики. Такие ковры донские умелицы казачки делали очень яркими. Одни из них вывязывали из пряжи или ниток. Другие вывязывали из узких полос цветной ткани. И в первом, и во втором случае коврики получаются яркие, в полоску. Форма у них тоже бывает разная – круглая или овальная. Круглые коврики, вязанные из теплой пряжи, клали в комнате на сиденье деревянных стульев, скамейки в кухне. Хорошие хозяйки, видя какое место в курене облюбовал кот, кладут ему такой коврик, чтобы диван или кресло оставались чистыми от кошачьей шерсти.

— Коврик можно изготовить абсолютно из любых материалов, будь то модель из старых вещей (футболок), из полиэтиленовых пакетов или из обычной пряжи.

— Наш коврик мы сегодня не будем вязать, не будем сшивать. Мы изготовим его из бумаги, переплетая полоски так, как это делается на ткацком станке.

Определяют тему и цель урока.

Слушают учителя.

— Цель урока: изготовить коврик.

Смотрят на экран.

Слушают учителя.

Слушают учителя.

Р1: формулировать цель деятельности на уроке;

Л2: уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

П1: наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края;

Беседа

Демонстрация

Рассказ

Рассказ

Демонстрация

3.2. Подготовка к реализации замысла
а) анализ изделия

Демонстрирует коврик обучающимся.

— Предлагаю вам рассмотреть этот замечательный коврик, который получился у меня. Сегодня у всех получатся такие же замечательные коврики.

Задаёт вопросы детям об изделии.

— Какой формы будет изделие?

— С каким материалом мы будем работать?

— А какой инструмент будем использовать?

— Как вы думаете, для чего нам может понадобиться коврик?

— Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

Выводит на экран технику безопасной работы с ножницами.

Рассматривают коврик, изготовленный учителем.

Отвечают на вопросы учителя.

— Прямоугольной

— Мы будем работать с клеем, цветной бумагой и белой бумагой.

— Ножницы.

— В качестве украшения или подарка бабушке, или маме.
Высказывают свои предположения.

Читают правила с экрана, дополняют свои ответы.

К1: вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;

К2: слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение;

Демонстрация

Анализ изделия

Беседа

Демонстрация

Последовательность выполнения поделки
б) алгоритм выполнения

Объясняет алгоритм выполнения изделия.

— Ребята, теперь внимательно смотрите и слушайте, как нужно выполнять изделие. Каждый элемент я буду крепить к доске, и вы сможете выполнить коврик самостоятельно по алгоритму.

1) Я беру лист в клетку, складываю его пополам и разрезаю.

2) Под размер половинки листа подбираю цветную бумагу (цвет, который нравится мне), отрезаю половинку цветной бумаги.

3) Далее я складываю пополам лист в клетку и цветной лист и показываю, что нужно сделать разметки и границы, до которых нужно сделать надрезы (3 клетки).

4) Из оставшейся половинки цветного листа, вырезаю полоски, для этого складываю лист 6 раз, чтобы получилось 6 полосок. Вырезаю полоски.

5) У меня получились основание коврика и полоски одного цвета. Будет ли коврик выглядеть красиво, если и основание о полоски будут одного цвета?

— А что нужно сделать?

— Верно. А ещё можно обменяться полосками со своим соседом по парте.

6) И последний этап, нужно протянуть эти полоски через основу коврика. Края полосок обрезаем и закрепляем клеем.

Слушают внимательно объяснения учителя.

Смотрят на алгоритм.

— Нет.

— Вырезать полоски другого цвета.

К1: коллективно анализировать изделие;

К1: вести небольшой познавательный диалог по теме урока,

Демонстрация

Наблюдение

Проблемная ситуация

 

 

 

 

Физминутка

Организует проведение физминутки.

— Я вижу, что вы устали, давайте выполним физминутку.
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали. (2р)

Участвуют в физминутке.

 

 

Формулировка задания

Формулирует задание.

— Итак, ребята, перед выполнением коврика, давайте ещё раз вспомним алгоритм его выполнения.

— Чтобы изготовить коврик, вам нужно:

1) Взять лист в клетку, сложить его пополам и разрезать.

2) Под размер половинки листа подобрать цветную бумагу (цвет, который нравится мне), отрезать половинку цветной бумаги.

3) Далее сложить пополам лист в клетку и цветной лист и показать, что нужно сделать разметки и границы, до которых нужно делать надрезы (3 клетки).

4) Из оставшейся половинки цветного листа, вырезать полоски, для этого сложить лист 6 раз, должно получится 6 полосок.

5) Обменяться полосками со своим соседом по парте.

6) И последний этап, нужно протянуть эти полоски через основу коврика. Края полосок обрезать и закрепить клеем.

— Понятно, что нужно делать?

— Ребята, весь материал, который вам нужен уже лежит на ваших рабочих столах, можете приступать к изготовлению коврика.

— Не забывайте о правилах безопасности.

Внимательно слушают учителя и запоминают алгоритм выполнения коврика.

— Да, понятно.

 

 

К2: слушать учителя

П2: самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы;

Объяснение

Наблюдение

Наблюдение

Объяснение

3.3.Самостоятельная работа

Организуют самостоятельное выполнение изделия.

— Ребята, посмотрите на ваши коврики, у вас получилось их сделать?

— Теперь покажите наши гостям, что у вас получилось.

Самостоятельно выполняют изделие.

— Да
По рядам встают и показывают свои коврики.

Л2: уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

Р2: определять успешность выполнения своего задания;

Самостоятельная работа

Демонстрация

4. Рефлексия учебной деятельности

Организует подведение итога урока и рефлексии обучающихся.

— Чем мы сегодня занимались на уроке?

— Что вы узнали на уроке?

— А что вы узнали о коврах наших предков казаков?

— Достигли ли вы цели урока?

— Ребята предлагаю вам оценить вашу работу на уроке. Если вы работали активно и у вас получился коврик – то похлопайте. Если вы работали не активно и у вас не получился коврик – то потопайте.
Организует уборку рабочих мест.

Ребята, мне было приятно с вами работать, до свидания!

Отвечают на вопросы учителя по теме урока.

— Мы разговаривали о коврах, и изготавливали свои коврики.
Высказывают свои предположения.

— Да, достигли.

Выполняют самооценку своей деятельности на уроке.

Убирают рабочие места.

Прощаются с учителем.

К2: слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение;

Р2: определять успешность выполнения своего задания;

Обобщающая беседа

Самооценка

Бумажные коврики (Серьезно?) | Rug Chick

(Думаю, с этим бумажным ворсистым ковриком, когда вы закончите с ним, вы сможете использовать его в качестве упаковочного материала для любых отправлений, которые у вас есть с FedEx. Но чуть меньше тысячи долларов за этот коврик в 8×10… это был бы дорогой упаковочный материал.)

Одним из преимуществ «ковров» в целом является то, что их можно вынести из дома для правильной и тщательной стирки, потому что ковры никогда не следует чистить дома.

С бумажным ковриком вы лишаете себя возможности стирать ковер дочиста. Могли бы вы представить, если бы в течение нескольких лет вместо того, чтобы принимать душ и мыть голову, вы могли бы использовать только слегка влажную салфетку из микрофибры или намазать кожу и волосы сухим составом, чтобы попытаться «очистить» себя?

Сколько недель прошло, прежде чем ты больше не мог себя выносить?

Насколько эффективен этот процесс для удаления масла, пота, копоти и грязи… не говоря уже о грибках, бактериях или других микробах?

Итак, с напольным покрытием, на котором будет бесчисленное количество ступней, ботинок и лап — как вы думаете, насколько чистым вы сможете поддерживать этот ковер в своем доме?

2. Бумага является пищей для плесени

Плесень питается многими вещами, в том числе бумагой.

Учитывая, что бумага является впитывающей, даже без прямого проливания, я бы опасался возможных проблем с плесенью, если эти ковры находятся в среде с высокой влажностью или должны иметь несколько разливов с течением времени, потому что было бы трудно полностью удалить скрученные волокна. высохнуть, если они когда-нибудь намокнут.

3. Ожоги бумаги

Больше всего меня пугает наличие в доме легковоспламеняющихся предметов, и от этого никуда не деться – ожоги бумаги.

Каждый праздничный сезон мы видим предметы, которые загораются от опрокинутой свечи или электрической искры, и достаточно одной драпировки, дивана или ковра, чтобы зажечься и превратить небольшую проблему в ужасную трагедию. Это еще одна причина иметь шерсть на полу, потому что шерсть не поддерживает пламя, она самогасится. Вот почему в самолетах ткань и ковер сделаны из шерсти.

Люди не осознают, сколько их одеял, подушек, мебели или напольных покрытий легко воспламеняются, пока не случится трагедия. Эта супер отличная цена, которую вы получили, может быть не просто так.

4. Бумага — это не то, по чему можно кататься… это то, что можно измельчить или смыть

Эти коврики могут быть красивыми, но практичными ли они?

Ковер на полу не только украшает комнату, но и позволяет ходить или сидеть на нем. Соответствует ли бумага этой потребности?

Они придают этим коврам «вид» сизаля, и хотя волокна сизаля, джута и конопли не самые простые в уходе, все они ОЧЕНЬ прочные. Бумаги нет. Они добавляют некоторые химические вещества (воск), чтобы попытаться повысить прочность и влагоотталкивание, но вы не сможете злоупотреблять этими коврами, как с сизалем. И ничто так не прослужит волокну, как шерсть.

Опасности для чистильщиков ковров

Большая опасность для чистильщиков здесь состоит в том, что этикетка на ковре отрывается, и они думают, что ковер сделан из сизаля, джута или конопли, и они стирают или чистят их паром. Вы когда-нибудь замачивали картонную коробку? Тогда вы знаете, куда это идет.

Они называют эти коврики «экологичными», когда их нужно называть ОДНОРАЗОВЫМИ, потому что владельцы будут заменять их каждые несколько лет (или раньше, если у них произойдет крупная утечка или несчастный случай с домашним животным).

Что более экологично: ковер, который через несколько лет отправляется на свалку, или шерстяной ковер, который прослужит десятилетия и может передаваться семье из поколения в поколение?

В отрасли, где рекомендуемым методом очистки ковров ручной работы всегда было их мытье…

Стирка ковров в реке.

… о чем думали эти дизайнеры?

И в этом проблема, потому что их не было. Дизайн без раздумий.

Если вы покупаете ковры, при покупке нового ковра вам необходимо учитывать множество факторов. У меня есть список советов и рекомендаций именно на эту тему.

Я не говорю, что покупка бумажного коврика — худшее решение, которое вы можете принять, но я говорю, что это будет краткосрочным дополнением к вашему дому. Не ожидайте, что он прослужит долго, будет фантастически выглядеть после очистки «сухим составом» или не будет иметь загрязняющих веществ внутри волокон с течением времени из-за того, что его невозможно очистить.

Если вы это знаете, и вам все равно нравится внешний вид и идея, смело покупайте. Моя цель здесь состоит только в том, чтобы представить полную картину ковров, чтобы чистильщики ковров и покупатели ковров точно знали, во что они ввязываются, чтобы они могли принимать обоснованные решения.

Удачной чистки ковров!

Lisa

Коврики для дома и улицы | Фирменный магазин

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Rifle Paper Co. x Лолой

Внутри снаружи

Белый и цвет слоновой кости

Нейтральный

Серый

Синий

Зеленый

Мульти

Сортировать по

>

Сортировать по
Сортировать по

>

Наши любимые

>

Коврики для интерьера и экстерьера для любого помещения

Быстро и легко преобразите внешний вид любой комнаты с помощью коврика для интерьера и экстерьера или коврика из фирменного магазина. Найдите коврики, которые добавят текстуру и цвет вашему интерьеру, а также универсальные коврики для дома и улицы, которые украсят ваше крыльцо или патио. Наши напольные коврики достаточно прочны, чтобы выдерживать нагрузки в местах с интенсивным движением, и их легко чистить — просто очистите пятно или промойте из шланга, когда это необходимо. Выберите из нашей коллекции яркие полоски, яркие однотонные модели, классические цветочные узоры, мотивы медальонов и дамасской стали, геометрические принты или однотонные цвета. Когда дело доходит до внутренних помещений, выбирайте стили, подходящие для каждой комнаты. Добавьте разноцветный плетеный ковер в детскую кроватку или игровую комнату, чтобы он подходил для детей, или выберите ковер с окантовкой в ​​приглушенных тонах под кухней или обеденным столом.

Наши коврики премиум-класса для дома созданы для обеспечения высокого качества. Найдите коврики из легкого в уходе хлопка, натурального джута, 100% шерсти и ворсистого ворса. Наши напольные коврики изготовлены из прочных материалов, таких как полиэстер, полипропилен и олефин, устойчивых к плесени, воде, выцветанию и атмосферным воздействиям. Если вы покупаете коврик для интерьера или экстерьера своего дома, найдите в нашей коллекции коврики самых распространенных размеров. Мы предлагаем акцентные коврики размером 2×3, вплоть до площадей 8×10 и 8×11, а также коврики для прихожей и круглые коврики. Какой бы размер вы ни выбрали, предотвратите скольжение вашего ковра с помощью коврика соответствующего размера. Ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке ковров, чтобы найти идеальный коврик или акцентный ковер для вашего помещения.

Коврики Вопросы и ответы


Какой ковер лучше всего подходит для гостиной?

Лучшие ковры для гостиных и других помещений с высокой проходимостью одинаково долговечны и удобны. Рассмотрите синтетические ворсистые коврики или варианты, изготовленные из мягкой, грязеотталкивающей шерсти или прочного, стойкого к цветам хлопка.


Можно ли использовать наружный ковер внутри?

Да, напольные коврики можно использовать внутри.