Коврики резиновые или полиуретановые: Какие коврики в машину лучше: резиновые или полиуретановые

Коврики NORPLAST резиновые (полиуретан) для Kia Sorento

 

Коврики Norplast

Точное прилегание. Полиуретановые автомобильные коврики фирмы Норпласт, надежно защищают обшивку салона и багажника от влаги и загрязнений! Это высококачественное изделие, которое гарантированно прослужит длительный срок! Каждый комплект ковриков производится индивидуально для определённой модели автомобиля. На этапе разработки изделий применяется технология 3D сканирования салона, благодаря чему, каждый коврик имеет оригинальную форму, которая точно повторяет контур пола или багажного отделения автомобиля.

Без неприятного запаха. Коврики Норпласт сертифицированы для использования в автомобилях и полностью соответствуют самым высоким техническим требованиям и экологическим стандартам, предъявляемым к данной продукции. При установке в автомобиль полиуретановые коврики, в отличии от резиновых,не выделяют специфический запах, так как изготавливаются из уникального экологически чистого полимерного материала без вредных примесей. Таким образом, коврики Норпласт являются не только высококачественными, но и абсолютно безопасными изделиями. Высокие бортики коврика эффективно предотвращают попадание влаги на оригинальную обшивку пола салона или багажного отделения. Кроме того, полиуретановый коврик Норпласт отлично скапливает грязь в небольшие углубления на своей поверхности, а при необходимости легко вынимается и чистится. Высота бортиков для салона от 22 до 35 мм, для багажника от 16 до 38 мм.

Не скользят. Предотвратить скольжение обуви в салоне или какого-либо груза в багажном отделении помогает специально спроектированный выпуклый рисунок на коврике. Так же противоскользящий эффект достигается тем, что коврики Норпласт не могут ерзать, так как идеально вписываются своей формой во внутреннее пространство, повторяя линии салона или багажного отделения автомобиля.

Безопасность. В соответствии с требованиями безопасности водительские коврики, а также некоторые комплекты, снабжены совместимыми штатными или универсальными креплениями против смещения ковров внутри салона. В местах креплениях есть специальные колпачки, которые предотвращают попадание влаги на оригинальное покрытие салона. Нейтральны к воздействию агрессивной внешней среды (реагенты, бензин и пр. химические активные вещества) и не деформируются на протяжении длительного использования. В два с лишним раза легче резиновых аналогов, а также обладают высокой гибкостью равной каучуку, что особенно важно, когда необходимо вынимать, а затем снова укладывать коврик. Легко моются водой, а также любыми чистящими средствами.

Не затвердевают на морозе. Не усыхают, не коробятся и не размягчаются под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей и сохраняют свои характеристики в самых суровых погодных условиях. Запас прочности материала позволяет выдерживать перепады температуры от +55 до -55°C, что подтверждено сертификатами РОСТЕСТ. Водительский коврик имеет специальный язычок (подпятник), который полностью закрывает площадку отдыха левой ноги водителя. Так же этот элемент, в случае вождения автомобиля на каблуках, защищает коврик от протирания.  Полиуретановые 3D ковры Норпласт отличаются от обычных тем, что этот подпятник не отделен вырезом под площадку для отдыха ноги.

Вопрос-ответ

Чем отличаются резиновые коврики от полиуретановых?

«Полиуретановыми» называют коврики из ТЭПа (термоэластопласта). Коврики из ТЭПа изготавливаются из листа, имеют одну толщину, рисунок на обратной стороне повторяет лицевой. В отличие от полиуретановых ковров, у резиновых формуются обе поверхности изделия. Таким образом, на обратной стороне имеются шипы противоскольжения, все технические надписи перенесены на обратную сторону.

  • Полиуретановые коврики обрезаются вручную ножом, поэтому края нередко бывают неровными. Резиновые коврики формуются целиком, что обеспечивает более аккуратный внешний вид.
  • На резиновых коврах усилены «проблемные» места, увеличена толщина под ногами водителя, несущественно увеличивая общий вес изделия. Усилены бортики. На «полиуретановых» коврах это сделать невозможно.
  • Коврики из ТЭПа гладкие с обратной стороны. Они легко перемещаются под ногами водителя. В отличие от ковриков из «полиуретана» резиновые ковры не перемещаются под ногами водителя за счет многочисленных шипов на обратной стороне.
  • Резина обладает наилучшей «памятью» и эластичностью, она быстро восстанавливает свою форму после любой деформации. Коврики из ТЭПа иногда трудно расправить и предать им первоначальный вид после неаккуратного хранения или длительного неправильного положения в салоне.
  • В зависимости от состава и производителя ТЭП может иметь неприятный и даже едкий запах. В отличие от ТЭПа резина не имеет существенного запаха.
  • Ковры из «полиуретана» имеют в своей основе полипропилен (пластик), который непременно меняет свои свойства на морозе. Ковры из резины не «дубеют», сохраняют эластичность, под ногами не образуется «каток».

Вы продаете автомобильные аксессуары оптом?

Мы продаем автомобильные аксессуары оптом и в розницу.
Если Вы заинтересованы в оптовых закупках, позвоните нам по телефону +7 (495) 223-23-04
Наши специалисты проконсультируют Вас и подберут наиболее удобные варианты сотрудничества.
Если Вы хотите сделать заказ в розницу, то для Вашего удобства работает интернет-магазин, где представлена вся наша продукция. Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ доставки – курьером или самовывозом.

Какую гарантию Вы предоставляете на продукцию?

Компания «Сеинтекс» берет на себя полную ответственность за качество выпущенной продукции.
Гарантия на наши изделия составляет от 1 года до 3-х лет. Мы дорожим своей репутацией, выполняем взятые обязательства точно в срок и в полном объеме.

Как правильно эксплуатировать и хранить автомобильные коврики из резиновых, полиуретановых, текстильных и комбинированных материалов?

Правила эксплуатации и хранения комплектов автомобильных ковриков из резины, полиуретана, текстиля и комбинированных материалов.

Резиновые коврики салона во время длительного хранения должны находиться в расправленном виде. Температура воздуха в помещении, где планируется хранить комплект ковриков не должна иметь резких больших колебаний. В идеале- это прохладное помещение (10-15 градусов Цельсия), защищенное от прямых солнечных лучей с постоянной циркуляцией воздуха. Резина, хотя и является прочным материалом, теряет свою эластичность и склонна к растрескиванию под воздействием экстремально низких и высоких температур и солнца. При складском хранении комплектов автомобильных ковриков в стопках – в одной стопке не должно быть более 20 – 25 комплектов. В летнее время «зимний» комплект резиновых ковриков желательно, как и зимние шины, хранить в прохладном месте. Резиновые коврики очень легко моются. Если аксессуар загрязнился, отчистить его можно несколькими способами. Первый способ очистки коврика называют «сухим». Такая чистка осуществляется с помощью щетки или промышленного пылесоса. Так же, очистить загрязненные коврики можно и при помощи воды и чистящих средств, или с помощью струи воды под давлением, после чего их желательно оставить в вертикальном положении (повесить) приблизительно на десять минут.

Формованные комбинированные коврики (т.н. 3D ворсовые ковры), имеющие бортики, не рекомендуется подвешивать или складывать друг на друга, в особенности в случае, если предварительно они не были должным образом очищены и вымыты. Для комбинированных покрытий, сочетающих текстильную часть и/или резиновое или ТЭП основание, в обязательном порядке следует выполнить все предписания производителя – такие изделия изготавливаются из качественного сырья что, впрочем, не гарантирует их деформацию и порчу при неправильном уходе и эксплуатации. Чаще всего после года–двух использования в интенсивном ритме будут видны порывы или отслоения текстильного материала, а так же возможно, и потёртости. Комбинированные коврики, не имеющие рельефных бортиков, как и полностью текстильные, достаточно просто хранить в подвешенном состоянии. Для этого нужно обернуть комплект целлофаном и повесить в темном месте. Одинаковым для всех видов защитных ковриков салона является правило сбережения в расправленном виде. Скручивание, складывание или любые другие действия попросту недопустимы, так как в месте изгиба могут образовываться заломы и трещины. При хранении рекомендуется переложить все элементы дополнительно бумагой или упаковочным материалом. Для текстильных изделий в комплект можно вложить ароматизатор и средство от насекомых. Комбинированные коврики в процессе эксплуатации летом в сухую погоду нуждаются в периодическом (не реже 1 раза в неделю) выбивании и/или чистке пылесосом, т.к. пыль, песок и прочие абразивные вещества, крайне негативно влияют на состояние верхнего (декоративного) текстильного слоя и могут со временем привести к истиранию и его порче. Эксплуатация комбинированных ковриков зимой не рекомендуется, но не воспрещается. Для сохранения внешнего вида, а также структурной целостности ковров, их необходимо регулярно промывать от реагентов и абразивных противо-гололёдных средств с применением моющих средств. После мойки текстильные и комбинированные коврики необходимо просушить во избежание появления со временем неприятного запаха

Как правильно эксплуатировать и хранить комплекты автомобильных чехлов из текстильных материалов и экокожи?

Правила эксплуатации и хранения комплектов автомобильных чехлов из текстильных материалов и экокожи.

Экокожа, как и любой другой материал, требует грамотного ухода и соблюдения правил эксплуатации. Понимая нюансы чистки, хранения, можно надолго сохранить первоначальный внешний вид изделия, изготовленного из данного материала.

Экокожа – это современный материал, который применяется в разных сферах. Всё благодаря практичности, доступной цене, разнообразию текстур, оттенков. Уход за изделиями из экокожи несложный, важно только соблюдать определённые правила.

 

Чтобы ухаживать за чехлами в авто, соблюдайте следующие правила:

  • Регулярно проводите влажную уборку салона. Проще сразу очистить небольшие загрязнения, чем потом бороться с въевшимися пятнами.

  • Прежде чем приступать к чистке салона, поставьте машину в тень. На горячих сидениях нанесённое моющее средство будет моментально испаряться, даже не начав действовать.

  • Первый этап уборки – пропылесосить сиденья. Лучше выбрать насадку с деликатной щёткой.

  • Мойте с помощью микрофибры или мягкой тряпки, изначально попробуйте устранить загрязнение тёплой водой. Если пятно сильно въелось, используйте моющее вещество.

  • Не трите поверхность абразивной материей и губками со шлифованной подложкой — это повышает риск повреждения поверхности.

  • Прежде чем чистить салон новым средством, проверьте его. Для этого нанесите его на обивку машины в скрытой зоне. Если очиститель безопасный, можно его использовать на всей поверхности.

  • Одежда с сильными красителями может передать оттенок на обшивку. Если такие пятна появились, выведите их сразу, с помощью микрофибры или полотенца и мыльного раствора.

  • Перфорированную экокожу тоже можно легко почистить своими руками, делается это в несколько этапов:

  • Перед мытьём, обязательно пройдитесь пылесосом по сиденьям, используя узкую насадку.

  • Лучше использовать влажную микрофибру или кисточку с мягким ворсом. Чистящее средство нужно наносить не на материал, а на кисть или мягкую тряпку.

  • Обрабатывайте поверхность круговыми движениями.

  • Вытирать поверхность нужно пока средство не высохло. Ведь пена, сформировавшаяся после мойки, содержит всю грязь, которая скопилась на перфорированной поверхности и после высыхания сильно испортит вид материала.

  • Уход за экокожей не сложный, но деликатный процесс. Главное — своевременно устранять новые загрязнения, а также проверять безопасность моющего вещества.

Как ухаживать за экокожей автомобиля?

Средства для ухода за экокожей автомобиля

Экокожа нуждается в деликатном обращении, чтобы не испортить салон автомобиля, для чистки категорически нельзя использовать:

  • Чистящие средства содержащие хлор, кислоту, отбеливающие вещества.

  • Щётки и губки с абразивной материей.

  • Порошки, содержащие абразивные частички.

  • Средства, предназначенные для других материалов.

  • Острые предметы для соскабливания пятен.

  • Фен и утюг для сушки.

Чистить салон авто можно:

  • натуральным мылом, как вариант — хозяйственным;

  • 40-50% спиртово-водным раствором или нашатырным спиртом;

  • влажными салфетками;

  • спецсредствами, предназначенными исключительно для экокожи.

 

Категорически запрещается использовать виды одежды с металлическими клепками, крючками и абразивными элементами вшитыми или приклеенными к материалу одежды в местах соприкосновения с чехлами- в местах соприкосновения на чехлах образуются потертости, дыры и материал начинает отслаиваться.

Автомобильные чехлы из текстильных материалов и экокожи во время длительного складского сбережения необходимо хранить без нарушения заводской упаковки стопками, не превышающими 5-10 комплектов. Температура воздуха в помещении, где планируется хранить автомобильные чехлы не должна иметь резких больших колебаний. В идеале это прохладное (10-20 градусов Цельсия) помещение, защищенное от прямых солнечных лучей с постоянной циркуляцией воздуха. Материалы изготовления хотя и являются прочными, теряют свою эластичность и склонны к растрескиванию под воздействием экстремально низких и высоких температур и солнца.


Наши партнеры


Не нашли интересующего вас вопроса? Напишите нам!

Для получения более подробной информации позвоните нам по телефону: +7 (495) 223-23-04




Полиуретан

против резины: в чем разница? | Сообщения в блогах


Полиуретан и каучук — два распространенных материала, используемых в обрабатывающей промышленности. От втулок и прокладок до шин и башмаков — вы найдете множество изделий, изготовленных из этих материалов. Но полиуретан — это не то же самое, что резина. Хотя оба материала обеспечивают высокий уровень эластичности и защиты от проникновения воды, они не обязательно одинаковы.

Что такое полиуретан?

Полиуретан — синтетический материал, впервые разработанный немецким химиком Отто Байером в конце 1930-х годов. Он состоит из органических соединений, связанных карбаматными связями. Также известные как уретановые звенья, карбаматные звенья играют важную роль в свойствах полиуретана, поскольку они влияют на уровень гибкости и эластичности материала. Компании-производители могут изменять физические свойства полиуретана — и, следовательно, продуктов, содержащих полиуретан, — используя различные типы карбаматных звеньев.

Что такое резина?

Каучук бывает двух видов: натуральный (органический) и синтетический. Первый изготавливается из латекса, полученного из каучукового дерева ( Hevea brasiliensis ), а второй — из различных побочных продуктов синтеза нефти. С точки зрения популярности синтетический каучук более популярен, чем натуральный каучук. Статистика показывает, что около двух третей годового производства каучука в мире приходится на синтетический каучук, и только на одну треть приходится на натуральный каучук.

Преимущества полиуретана

Полиуретан обычно служит дольше, чем резина, особенно в тех случаях, когда он постоянно растягивается или иным образом подвергается нагрузкам. И резина, и полиуретан эластичны и гибки. Полиуретан, однако, может выдержать значительно больше циклов многократного растяжения, чем его аналог, из-за его карбаматных связей. При использовании в производстве автомобильных компонентов полиуретан часто может служить в течение всего срока службы автомобиля. Резина также долговечна, но она подвержена износу из-за многократного растяжения или нагрузки.

Преимущества каучука

Несмотря на многочисленные преимущества полиуретана, каучук по-прежнему используется в обрабатывающей промышленности. Например, резина более эффективно поглощает вибрации, чем полиуретан. В результате вы часто найдете антивибрационные втулки из этого синтетического материала.

Помимо снижения вибрации, резина также тише, чем полиуретан. Он способен поглощать и гасить шум более эффективно, чем полиуретан. Поэтому автопроизводители часто используют резину для изготовления уплотнений и прокладок для своих автомобилей.

Наконец, резина обычно стоит меньше, чем полиуретан. Производство полиуретана является более сложным процессом, что приводит к более высокой стоимости производства по сравнению с каучуком. А поскольку его производство обходится дороже, необработанный полиуретан обычно стоит дороже, чем натуральный и синтетический каучук.

Нет тегов для этого поста.

Коврики против усталости Руководство для покупателей

Коврики против усталости Руководство для покупателей

Что такое коврики против усталости?

Для большинства людей противоусталостные коврики не выглядят особенно интересно или не отличимы от других видов резиновых ковриков. Обычно они имеют ширину около метра и длину один или два метра. Однако, несмотря на их обычный внешний вид, антиусталостные коврики помогают снизить нагрузку на мышцы и суставы, повысить концентрацию внимания и одновременно снизить утомляемость.

Кто использует противоусталостные коврики?

Противоусталостные коврики играют решающую роль во многих отраслях промышленности, повышая производительность и сохраняя здоровье персонала. Рабочие места, которые требуют, чтобы их сотрудники были на ногах большую часть дня, могут выиграть от использования ковриков против усталости. Вот некоторые примеры таких отраслей; персонал бара/кухни, работники склада, конвейера и многое другое.

Как они работают?

Длительное стояние на твердой поверхности не только неудобно, но и вызывает физическую усталость. По мере того, как мышцы ног со временем становятся статичными, им приходится работать усерднее, чтобы поддерживать это вертикальное положение. Это снижает кровоток, что вызывает физическое, а также умственное напряжение и дискомфорт, что снижает производительность и общий моральный дух.

В этом случае сердцу работника приходится больше работать, чтобы перекачивать кровь, которая, в свою очередь, сжигает больше энергии. Помимо нагрузки на сердце, мышцы ног, особенно вокруг колена, постоянно напряжены. Это создаст дополнительную нагрузку на суставы, что может привести к деформации в течение длительного периода времени.

Если в этот сценарий добавить противоусталостный мат, напряжение значительно снизится. Тонкая гибкость коврика против усталости побуждает пользователей регулировать положение ступней и ног, что позволяет мышцам сокращаться и расширяться. Это движение мышц, каким бы незначительным оно ни было, увеличивает кровоток и количество кислорода, достигающего сердца. Это значительно снижает утомляемость и гарантирует, что мозг всегда будет оставаться в тонусе.

Ключевые факторы, на которые следует обратить внимание

Жесткость:

Это не случай простой установки мягкого коврика, так как слишком жесткий или слишком жесткий резиновый коврик все равно будет вызывать напряжение. Испытания показывают, что идеальная жесткость противоусталостного мата составляет от 0,6 до 0,9 МПа. Этой жесткости как раз достаточно, чтобы слегка сжаться под ногами, не сгибаясь полностью.

Слишком жесткие коврики могут привести к тому, что пользователь будет стоять слишком жестко, что может привести к образованию тромбов в ногах, поскольку они не могут комфортно двигаться. Точно так же пользователь, вероятно, будет слишком много двигаться, когда коврик слишком мягкий, что может повлиять на осанку его тела. Это может вызвать дискомфорт в коленях, лодыжках и бедрах, а также привести к болям в спине в более позднем возрасте.

Состав каучука:

Идеальное соотношение содержания этилена в мате должно составлять от 45% до 85%. Чем выше процент этилена, тем тверже будет коврик под ногами. По сути, коврик должен иметь возможность мгновенно возвращаться к своей первоначальной форме, как только любой вес или давление перемещаются с одной стороны на другую.