Коврики резиновые или текстильные: Какие коврики в машину лучше: резиновые или полиуретановые

Резиновые коврики или текстильные? Что выбрать?



Реклама в Дзене

Сегодня

Коврики – абсолютно незаменимый аксессуар в машине. Но какие же выбрать? И как? Давайте разбираться. Для начала определимся с материалами. Тут есть три основных вида: резина, текстиль и EVA.


Резиновые ковры


 


Из плюсов:


· Низкая цена


· Водонепроницаемость


· Легко чистить


Но минусы таких ковров достаточно ощутимы. Они абсолютно не впитывают влагу, а это значит, что вся грязь слякоть будет хлюпать под ногами всю поездку, за ними нужно следить и вовремя вычищать, чтобы не разнести грязь по всему салону. Также важно отметить, что резиновые коврики чувствительны к температуре, и некоторые просто «дубеют» на морозе или трескаются при перепадах температуры. Ну и в дополнение: резиновые коврики бывают только чёрные и никаких окантовок, поэтому презентабельность — это не про них.


EVA ковры


 


С плюсами и минусами тут многое неоднозначно. Дело вот в чём: для EVA-ковриков характерна ячеистая структура. Грязь, пыль, вода — всё проваливается в эти ячейки и не загрязняет салон. Вроде бы плюс? Но жвачки, варенье, сладкая газировка и прочие весьма липкие штуки забиваются в эти соты так, что вычистить коврик становится довольно проблематично. Износостойкость также неоднозначный вопрос. Да, такие коврики могут служить годами, а могут до первой шпильки или просто достаточно острого каблука. Также многие жалуются, что со временем коврик под пяткой водителя проминается, трескается и начинает пропускать влагу, но это можно решить установкой подпятника. Также важно учитывать, что EVA отлично горит.


Из однозначных же плюсов можно выделить:


· Цена


· Низкий вес


· Отсутствие запаха


· Экологичный материал


А ещё хотелось бы ответить, что у EVA-ковров всё отлично с окраской. Уйма вариантов цветов как для самих, так и для окантовки.


Текстильные ковры


 


Текстильные коврики делаются из разных материалов. Чаще всего из полиэфира, полипропилена и полиамида. Однако для всех видов материала можно выделить общие преимущества и недостатки.


Такие коврики не горят, отлично переносят перепады температур и не боятся морозов. Они не промокают, при этом впитывают влагу, это гарантирует, грязь и слякоть не размажется по салону, не протечёт под коврик и так далее. Но с другой стороны — сушка. Сушить (к слову, и чистить тоже) такие ковры дольше, чем резиновые и EVA. Но на самом деле это тоже не проблема. Сушка занимает около 15 минут при включенной печке в машине, мы проверяли.


Что по износостойкости? Как правило, всё хорошо. Особенно у премиального полиамида. Есть ковры с очень высокой плотностью материала и отличной устойчивостью к деформации ворса, что даёт хорошую устойчивость к истиранию, а также острые или условно острые предметы (те же шпильки, например) им не страшны. Так что, в среднем текстильные ковры могут прожить дольше резиновых и EVA собратьев. Материалы, кстати, экологичные и безопасные для человека.


Что по раскраске и дизайну? Тоже всё отлично. Много вариантов цветов ковра и окантовки, много вариантов обработки края ковра, есть из чего выбрать.


Такие ковры придадут вашему автомобилю премиальный вид. Что также не маловажно. Заказать ковры вы можете в нашем автоателье в центре Москвы по адресу: ул. Новый Арбат 36 https://arbat.autokovrik.ru/


В следующих статьях поговорим подробнее про особенности разных материалов, а также про дополнительные функциональные аксессуары, например, подпятники, нужно ли их ставить и в каких случаях без них не обойтись.

Интересно: Резиновые коврики или текстильные? Что выбрать? — Эксплуатация






  1. 27.01.2010, 19:16




    #1




    Интересно: Резиновые коврики или текстильные? Что выбрать?


    Текстильные автомобильные коврики обладают следующими свойствами:

    1) Износостойкость.

    Стойкость к истиранию более высокая, по сравнению с обычными напольными покрытиями.

    2) Влагостойкость.

    Синтетические волокна не портятся, не гниют, даже если они все время находятся в воде.

    3) Пятностойкость.

    Для того, чтобы изготовить цветное ковровое покрытие из полипропилена, краситель добавляют в массу уже непосредственно при изготовлении ковровой нити, поскольку на любой дальнейшей стадии окрасить покрытие в тот или иной цвет практически невозможно даже в фабричных условиях. Таким образом, не бойтесь, что пролитый сок или кофе, могут испортить коврик — просто при очередной мойке смойте пятно водой и все!

    4) Влагоудерживающие свойства.

    Существует мнение, что текстильные коврики лучше использовать летом, а на зиму укладывать в салон резиновые. На самом же деле, наиболее ярко достоинства текстильных ковриков проявляются именно зимой, когда растаявший с обуви снег впитывается в коврик, а не образует лужу. При этом резиновая основа коврика не допускает дальнейшего просачивания воды в пол автомобиля.

    5) Легкий уход.

    Если коврик загрязнился, то его можно легко очистить как «сухим» способом (щетка, пылесос), так и при помощи воды (на автомойках можно мыть струей воды под давлением). Если при чистке ковриков использовалась вода, то просто повесьте коврики вертикально на 5-10 минут. За это время с них стечет основная часть воды. Вся оставшаяся вода быстро высохнет через некоторое время, даже если коврики будут уже лежать в салоне автомобиля.

    Ответить с цитированием












  2. 27.01.2010, 19:58




    #2





    резиновые рулят!!!! Все 5 пунктов — резинове еще больше выдерживают!

    Ответить с цитированием









  3. 27. 01.2010, 21:41




    #3





    я первую зиму на ворсистых катаюсь — намного лучше резиновых!

    Ответить с цитированием









  4. 27.01.2010, 21:45




    #4





    У меня две пары ковриков резиновые и тканевые (юновские) так вот: тканевые впитывают и больше сырости происходит в авто. Пришлось резиновые опять ставить. И тканевые пришлось на мойке стирать, а вот сушку где проводить? Так что в данном случае резина рулит.

    Ответить с цитированием









  5. 27. 01.2010, 21:56




    #5





    У меня ворсистые высыхают на след день после мойки. Мою всегда керхером. Зато не пыли, ни лужи, которая переливается через бортики в поворотах.

    Ответить с цитированием









  6. 27.01.2010, 22:35




    #6





    По мне так резиновые тока в наши, типа моей шахи, а в классный авто никакой резины, тока ворс или как в бентли -шерсть )))) В свой сивик мне будет стремно положить резиновые коврики, почему — не знаю.

    Ответить с цитированием









  7. 27. 01.2010, 22:36




    #7





    Ден и ты туда же????? не ожидал

    Ответить с цитированием









  8. 27.01.2010, 23:13




    #8





    ворсистые коврики рулят……. ездил два года на четырнадцатой и уже полтора года на хонде…….. стираются керхером влёт, правильно сказано повесить их на 5 мин вертикально-осн вода стечет, летом они досыхают в салоне в течении нескольких часов, а зимой или пылесос, или возьми домой постирай и высуши…… честно говоря я и зимой мою керхером, у меня на работе шкаф сушильный есть-час и готово……… Зато чувствуешь себя «как дома на диване с ковром»))))))))))

    Ответить с цитированием









  9. 27. 01.2010, 23:20




    #9




    Ответить с цитированием









  10. 27.01.2010, 23:24




    #10





    а я люблю резинове корыта — вылил воду и ездию в сухом!!!

    Ответить с цитированием




Резиновые автомобильные коврики

или ковровые коврики — что выбрать? | by Chris Bebbington

Автомобильные коврики обеспечивают ряд замечательных преимуществ, которыми вы можете наслаждаться как владелец автомобиля. Они помогают поддерживать оригинальное ковровое покрытие автомобиля в наилучшем состоянии, гарантируя, что ваш автомобиль станет привлекательным для большего числа покупателей, когда вы решите продать его. Они прочные и долговечные, их легко чистить, что позволяет поддерживать интерьер в отличном состоянии. Конечно, они прочные, долговечные и доступные по цене, изготавливаются в соответствии с вашими спецификациями и изготавливаются специально для вашей марки и модели автомобиля, что является еще одним преимуществом, которое следует учитывать.

Выбор между ковром и резиновыми ковриками в машину — довольно ответственное решение. Для вас это может быть просто предпочтение, но каждый из них имеет свой собственный ряд преимуществ, и есть причины, по которым одни автомобильные коврики лучше, чем другие, в зависимости от вашего образа жизни и потребностей вождения.

Сначала давайте поближе познакомимся с резиновыми автомобильными ковриками, которые обычно изготавливаются непосредственно для соответствия уникальной форме и размеру вашего автомобиля. Резиновые коврики поставляются в виде двух передних и двух задних ковриков, а также доступны коврики для багажника, если вы предпочитаете. Резиновые автомобильные коврики предлагают вам легкое решение для очистки. Резиновые коврики можно просто снять, промыть из шланга и дать высохнуть, прежде чем возвращать в автомобиль. Уборка не становится проще с резиновыми автомобильными ковриками.

Конечно, все имеет свои небольшие недостатки, и резиновые автомобильные коврики бывают очень ограниченного цвета, на самом деле вы обнаружите, что есть вероятность, что вы найдете только черные резиновые автомобильные коврики, у вас не будет выбора цветов, который вы получаете с вариантами ковров. .

При этом данный материал идеален для любого климата. Если вы живете во влажном климате и постоянно садитесь в машину с мокрыми ногами, то резиновые коврики — лучший выбор. Если у вас есть домашние животные или лошадь, и вы часто пачкаете свои ботинки грязью, то резина будет лучшим выбором, чтобы обеспечить постоянную чистоту салона вашего автомобиля.

Теперь, когда вы знаете о резиновых автомобильных ковриках, давайте подробнее рассмотрим варианты ковров. Автомобильные коврики также предназначены для защиты оригинального интерьера вашего автомобиля, помогая вам поддерживать ваши оригинальные ковры в чистоте и хорошем состоянии. Коврики для автомобиля идеально подходят для тех, кто не возит регулярно много грязи на своей обуви. Если у вас офисная работа, и вы живете и работаете в городе, то время от времени вы можете промокнуть ноги, но грязь и глина — это самые дальние вещи, которые вы собираетесь взять с собой в машину.

Автомобильные коврики бывают черного или серого цвета, но вы получаете широкий выбор цветов отделки, которые вы можете выбрать в соответствии с цветом вашего автомобиля или вашими личными предпочтениями.

Где вы живете и что вы делаете каждый день, это то, что определит для вас ставку автомобильных ковриков. Некоторые люди просто предпочитают резиновые автомобильные коврики, потому что их так легко чистить и обслуживать, в то время как другие предпочитают пышный внешний вид ковровых автомобильных ковриков, иногда это зависит от личных предпочтений, хотя держите свой образ жизни в решении, которое вы сделаете. Лучший выбор.

Убедитесь, что вы покупаете коврики у известного производителя автомобильных ковриков, который изготовит коврики в соответствии с вашим уникальным автомобилем и техническими характеристиками.

О нас : Car Mat World – ведущий производитель автомобильных ковриков в Великобритании. Эта хорошо зарекомендовавшая себя компания предоставляет как частным, так и коммерческим клиентам автомобильные коврики самого высокого качества, наряду с более чем тридцатилетним опытом и знаниями в отрасли, а также превосходным уровнем обслуживания и поддержки клиентов. У компании есть тысячи шаблонов автомобильных ковриков для самых разных автомобилей. Car Mat World сообщила, что их автомобильные коврики производятся на месте с использованием новейших технологий и доводятся до совершенства вручную. Они предлагают недорогие автомобильные коврики через свой веб-сайт с быстрой доставкой до двери. Чтобы узнать больше, посетите https://www.carmatworld.co.uk

Как выбрать напольные коврики промышленного назначения или коврики для стеклоочистителей

Напольные коврики можно разделить на три основных компонента: поверхность (ковер), материал основы и поверхность основы.

Поверхность

Ковер изготавливается из различных материалов, как натуральных, так и синтетических. Натуральные волокна, такие как хлопок, обладают отличной впитывающей способностью. Синтетические волокна, такие как нейлон, полипропилен и полиэстер, составляют большую часть всех продаваемых ковров, потому что они предлагают множество преимуществ по сравнению с натуральными волокнами, включая их эластичность, стойкость цвета (стойкость к выцветанию) и их естественную устойчивость к окрашиванию.

Нейлон  является наиболее универсальным синтетическим волокном. Его можно использовать для производства многих стилей, от роскошных роскошных ковров с обрезанным ворсом до ковров с петлями, не требующих особого ухода, таких как берберские. Это упругое волокно, которое хорошо держит изгиб, что делает его отличным выбором для мест с интенсивным движением и большой активностью. Нейлон может быть окрашен кислотой или раствором. Окрашивание кислотой придает цвет поверхности волокна ковра, а окрашивание раствором придает цвет волокну. Кислотное крашение дает пряжу, похожую на редис — окрашенную снаружи, но белую внутри. Окрашивание в растворе дает пряжу, похожую на морковь, окрашенную насквозь. Из-за этого окрашенные в растворе волокна непроницаемы для отбеливателя.

Полипропиленовые волокна не впитывают краску, поэтому их необходимо окрашивать в растворе. Поскольку окрашивание в растворе встраивает цвет в структуру волокна, полипропилен естественным образом устойчив к выцветанию и окрашиванию. Он обеспечивает исключительную стойкость цвета, что делает его идеальным выбором для мест с интенсивным солнечным светом или мест, где интенсивное движение может привести к разливам и пятнам. Полипропиленовые волокна не такие эластичные, как нейлоновые (они не восстанавливаются при сдавливании, как нейлон), поэтому они лучше подходят для ковров с петлями, таких как берберские или иглопробивные ткани.

Что касается ковровых волокон, то полиэстер сочетает в себе универсальность нейлона и цветостойкость полипропилена. Однако «полиэстер» — это широкая категория материалов, и не все полиэфиры одинаковы. Наш предпочтительный полиэстер — полиэтилентерефталат ( PET ). ПЭТ предлагает непревзойденную устойчивость к пятнам, универсальность для производства плюшевых ковров с нарезанным ворсом, и это один из самых экологически чистых ковров. ПЭТ изготавливается из переработанных пластиковых бутылок. Содержание вторичного сырья в волокнах может варьироваться от 25% до 100%. Мы используем 100% переработанный ПЭТ как для наших Линейки продуктов WaterHog и WaterHog Eco  с иглопробивной тканевой поверхностью. Мы используем 50% переработанного ПЭТ в наших продуктах ColorStar, поскольку эти волокна лучше подходят для плюшевых поверхностей с обрезанным ворсом.

Вы знаете разницу между ковриком и ковриком? В то время как ковры обычно используются в декоративных целях, коврики, как правило, используются более функционально. Промышленные ковровые покрытия имеют основу, как правило, из винила или резины, чтобы свести к минимуму движение, и, хотя они могут быть декоративными, они, как правило, используются для определенной цели — для защиты полов и предотвращения скольжения, для обеспечения дополнительного сопротивления скольжению на скользкой или влажной поверхности. области или, в случае матов против усталости, чтобы обеспечить комфорт и уменьшить усталость при стоянии.

Материал основы

Коврики могут иметь основу из различных материалов. Чаще всего ПВХ (винил) или резина. Хотя эти материалы могут выглядеть одинаково, они работают по-разному, и вы должны понимать эти различия в производительности, чтобы выбрать лучший материал для ваших конкретных потребностей.

Винил традиционно дешевле резины, но не обладает многими свойствами, которые делают напольные коврики долговечными и универсальными. В то время как виниловые коврики могут хорошо работать в местах с низким/легким движением, со временем винил склонен к скручиванию, деформации и растрескиванию, особенно при экстремальных температурах.

Промышленные резиновые коврики лучше всего подходят для мест с интенсивным движением и интенсивным использованием. В отличие от винила, резина не имеет памяти. Его можно свернуть и хранить, но он все равно будет лежать на полу. Резина может выдерживать экстремальные температуры и гораздо меньше подвержена растрескиванию, скручиванию и деформации, чем винил. Резина может производиться с различными рисунками поверхности/протекторами для безопасного использования на различных полах.

Мы используем два основных типа каучука, используемых для основы ковровых покрытий: SBR (стирол-бутадиеновый каучук) и нитриловый каучук. Нитрил маслостойкий и может выдерживать суровые условия многократной стирки и сушки. Если ваш коврик будет подвергаться воздействию масла или жира, или если вы планируете стирать коврик в коммерческих целях, вам нужно будет выбрать коврик с подложкой из нитрильного каучука.

Толщина основы : Мы предлагаем резину SBR одной толщины, 48 мил. Мы предлагаем нитриловый каучук трех основных толщин: 52 мил, 65 мил и 90 мил; однако некоторые продукты доступны из нитрила толщиной 100 мил. Чем толще и тяжелее резина, тем выше размерная стабильность мата. Размерная стабильность относится к способности материала сохранять свои первоначальные размеры при изменении температуры и влажности.

Опорная поверхность

Обратная поверхность вашего коврика должна выбираться в зависимости от типа напольного покрытия, на которое будет укладываться коврик. И независимо от сопряжения подложки и пола, коврик всегда должен класть на сухой пол.

Коммерческие коврики , которые будут укладываться на гладкую поверхность, такую ​​как мрамор, плитка или дерево, лучше всего работают с гладкой подложкой. Гладкая подложка позволяет двум поверхностям иметь максимальный контакт и создавать наибольшее трение, чтобы коврик не двигался.

Коврики, которые будут размещены на ковровом покрытии, лучше всего работают с полностью очищенной подложкой. Шипы — это небольшие выступы, которые захватывают поверхность коврового покрытия, чтобы свести к минимуму движение. Универсальная подложка с шипами — это гибридный вариант, предназначенный для использования как на гладких полах, так и на ковровых покрытиях.

В районах с интенсивным пешеходным движением или движением тележек и багетов вы можете рассмотреть альтернативные варианты подкладки, предназначенные для удержания ковриков на месте даже в экстремальных условиях. На некоторых ковриках M+A предлагает всасывающую подложку и Anchor Safe 9.0089 ®  подложка.

Присоска имеет структуру, похожую на присоску, предназначенную для сцепления с гладкими полами.

Основа Anchor Safe оснащена прочными шипами на толстой основе из нитрилового каучука толщиной 100 мил для экстремального захвата, предназначенного для сведения к минимуму.

Собери все вместе
При покупке коврика с ковровым покрытием учтите следующее:

  • Где будет жить ваш коврик?
    • На гладком полу или ковровом покрытии
    • В местах с высокой, средней или низкой проходимостью
  • Чему он будет подвергаться?
    • Прямой солнечный свет
    • Возможные окрашивающие вещества – грязь, кофе и т. д.
  • Как вы будете ухаживать за ковриком?
    • Будет ли его регулярно чистить ваш обслуживающий персонал?
    • Будет ли он обслуживаться коммерческой прачечной/службой форменной одежды?

Какой коврик M+A подходит именно вам?

  • Если вы ищете традиционный нейлон с коротким ворсом, окрашенный раствором, обратите внимание  Классические решения/Решения Plus ; обратите внимание на MicroLuxx или Plush для более толстых и мягких вариантов или Classic Brush для более агрессивного соскабливания/удаления грязи.