Коврики с аппликацией детские: Детский коврик с аппликацией | Рукоделие для дома : ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Конспект занятия поКонспект занятия по аппликации для детей старшего возраста детского сада Тема «Коврик»аппликации «Коврик»

Цель: Выполнить аппликацию нитками «Коврик»

Задачи:

1. Познакомить детей с разными видами ниток.

2. Развивать мышление, наблюдательность, речь, внимание.

3. Закреплять пространственные представления: справа, слева, дальше, ближе, между, посередине, симметрия.

4. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

Материал: нитки (синтетические разного цвета, одинаковой длины), клей ПВА в тюбике, ножницы, картонная заготовка в виде коврика.

 

Ход занятия.

На столе стоит корзинка, закрытая салфеткой.

Воспитатель: — Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с хозяйкой нашего кружка. Но сначала отгадайте про неё загадку:

Я в катушках и мотках,

У швеи всегда в руках.

Зашить дырку помогу

И носок связать могу.

Двигаюсь я очень прытко,

А зовусь, ребята, …

Дети: — Нитка!

Воспитатель: — Нитка? Сейчас мы проверим, правильно ли вы отгадали загадку. Каждый из вас попробует определить рукой на ощупь, что же находится под салфеткой в корзинке.

Игра на тактильные ощущения «Отгадай, что в корзине»

В корзинке: нитки х\б в катушках, шёлковые на втулках, бобина, мотки синтетических и шерстяных ниток, мулине.

Дети рассказывают о своих ощущениях: что-то твёрдое, мягкое, пушистое, гладкое, круглое, продолговатое, тёплое…

Воспитатель: — Да, все вы правы (снимает салфетку): здесь лежат нитки. Нитки – очень интересный материал. Расскажите, где он встречается? Где используется? Где вы его видели?

Дети (предполагаемые ответы): — Одежда, постельное бельё, шторы, скатерти, носовые платки, вязаные вещи…

Воспитатель: Да, везде нас окружают ниточки: ткань состоит из ниток, одежда, обувь, сумки и многие другие вещи сшиты нитками. Без нитки мы не пришьём оторвавшуюся пуговицу и не зашьём дырку на одежде. Даже любимые мягкие игрушки сделаны при помощи ниток. И сегодня мы с вами сделаем первую нашу работу: украсим коврик нитками. Посмотрите на мой коврик.

Дети с воспитателем рассматривают образец.

Воспитатель: — Мой коврик разноцветный. Обратите внимание, как располагаются цветные ниточки на этом коврике. Двигаемся от краёв коврика к середине: по принципу симметрии. Слева и справа по краям располагаем нитки одинакового цвета, далее – одинакового, но другого, желательно, контрастного цвета. Третья ниточка на коврике должна быть цветом, отличным от первой и второй, но одинаковой как справа, так и слева. Следующую нить можно взять любого цвета, но чтобы она была не такой, как рядом стоящие две. По этому принципу доходим до двух последних посередине: они будут разного цвета, но такого, которого не было давно. Нитки на коврике крепятся на клей способом аппликации. Посмотрите на свои заготовки ковриков. На заранее нанесённые отметки-прямые линии наносите клей через носик тюбика от края до края коврика и приклеиваете нужную вам ниточку. Концы ниток, выступающие после приклеивания, потом обрежете ножницами. А сейчас перед работой разомнём наши пальчики.

Физкультминутка (движения по тексту):

Мы возьмём катушечку-

Раз, два, три!

И натянем ниточку-

Посмотри.

Мы покажем ножнички-

Повторяй!

Намотаем на клубок-

Не зевай!

Дети приступают к самостоятельному изготовлению коврика способом аппликации. Воспитатель, при затруднениях ребёнка, приходит ему на помощь советом и убеждением, направляя на выполнение творческой работы. При практических трудностях ребёнка воспитатель применяет индивидуальный подход.

По окончании работы клей закрывается и с ножницами убирается в коробки.

Воспитатель: — А теперь, ребята, давайте посмотрим на ваши коврики. Какими они у вас получились?

Дети (предполагаемые ответы): — Разные, разноцветные, пёстрые, весёлые, полосатые, красивые…

Воспитатель: — Вы были бы рады, если у вас дома будет такой коврик?

Дети: — Да!

Воспитатель: — Вы большие молодцы, все старались, у всех получился отличный коврик. А сейчас скажите мне, пожалуйста, что вам больше всего запомнилось на нашем занятии?

Дети (предполагаемые ответы): — Игра, знакомство с хозяйкой кружка, корзинка с загадкой, физкультминутка, коврик…

Воспитатель: — Вот сколько интересного вы сегодня узнали. И узнаете ещё больше, когда встретимся с вами на следующем занятии. Я и Волшебная Ниточка будем вас ждать.

 

Конспект НОД в средней группе Коврик для кошечки

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Коврик для кошечки»

Автор: Поничева Лариса Михайловна, воспитатель МДОУ «Пролетарский детский сад комбинированного вида «Радуга». НОД «Коврик для кошечки» для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию.

Цель: развитие художественно-эстетического восприятия, развитие творческих способностей.

 Программное содержание:

 Учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету резания ножницами по прямой ;

Учить соблюдать правила безопасности при работе с ножницами;

Учить намазывать клеем белую сторону бумаги;

Познакомить с новым способом- резание бумаги по линиям сгиба;

Развивать чувство цвета и ритма;

Воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству

Оборудование: сюжетная картина с изображением кошки с котятами, игрушка кот Матроскин, магнитофон

 Материалы к занятию: Бумажные квадраты или прямоугольники как основа для аппликационных ковриков по одному на ребенка, бумажные прямоугольники разного цвета – по 3-4 на каждого ребенка: для разрезания на полоски; ножницы для детского труда, клей-карандаш, салфетки бумажные, клеенки для работы; три-четыре коврика для показа детям вариантов аппликации.

 Предварительная работа:

 Рассматривание иллюстраций с изображением кошек в разных видах изобразительного и декоративно-прикладного искусства;

Знакомство с ковроделием как видом народного декоративно-прикладного искусства;

Освоение техники резания ножницами по прямой;

Беседа по содержанию стихотворения В.Шипуновой «О чем мечтает сибирский кот»;

Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Васька».

Интеграция образовательных областей: «Художественное –эстетическое развитие», «Познание развитие» , «Речевое развитие».

 Содержание НОД

 Загадываю загадку детям о кошке:

 У кого усатая,

Морда полосатая?

Спинка-словно мостик?!

За мосточком-хвостик?!

 Воспитатель: Правильно, кошка!

Достаю спрятанного кота Матроскина.

Кот: Здравствуйте, дети! (Ответы детей)

Кот: Я пришел к вам в гости , посмотреть, как вы тут живете, что делаете в садике.

Воспитатель: Дети, давайте расскажем коту, что мы делаем в садике. (Ответы детей)

Кот: Я вам ребятки, хочу тоже рассказать и показать, как живут кошки. И принес для вас интересные картинки. Хотите посмотреть?

Дети и воспитатель: Конечно, с удовольствием посмотрим!

Кот показывает сюжетную картинку: «Кошка с котятами»

После рассматривания картины кот загрустил и сказал что у него и его друзей котят нет такого красивого разноцветного коврика.

Вместе с детьми предлагаю сделать аппликацию коврика для кота и его друзей котят.

Воспитатель: дети я вам сейчас покажу варианты полосатых ковриков, а вы решите какой будете делать. Но прежде расскажу как мы будем это делать.

Для коврика нам понадобятся полоски одинаковой ширины, поэтому попробуем резать бумагу новым способом:

Берем квадрат, сгибаем пополам, потом еще раз пополам;

Разглаживаем линии сгиба – от середины в обе стороны;

Разворачиваем и режем ножницами точно по линии сгиба – получилось четыре полоски;

Берем квадрат другого цвета и точно так же разрезаем его на полоски;

Берем прямоугольник выкладываем узор, полоски чередуются и приклеиваем.

Практическая работа детей (аппликация).

Перед работой проводится пальчиковая гимнастика

 Пальчиковая гимнастика

Мы спросили нашу печь,

Что сегодня нам испечь
Тесто замесили,

Тесто раскатали
раскатали не устали

Налипили пирожков

В печку положили.

Затем проводиться практическое упражнение для работы с ножницами «Птенчик».

Еще раз показываю варианты полосатых ковриков и предлагаю выбрать бумажные заготовки.

 Приступаем к работе.

Дети выбирают материал и готовят коврики для кота Матроскина. Помогаю определиться с цветом, напоминаю способ сложения квадрата дважды пополам. А затем развернуть квадраты и разрезать по линии сгиба.Выкладываем узор и наклеиваем на коврик.

Физминутка: провожу игру «День и ночь»

В заключении выкладываем коврики на магнитной доске, кот Матроскин вместе с детьми рассматривает работы и хвалит их.

 Подведение итогов.

  Использованная литература:

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/245136-konspekt-nod-v-srednej-gruppe-kovrik-dlja-kos

MY LITTLE CHICKADEE Комплект шерстяных аппликаций Шерстяной коврик с аппликацией Penny

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

|

59 455 продаж
|

5 из 5 звезд

от €35,37

Загрузка

Мало на складе

НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки

тип шаблона

Выберите вариант

Набор бумажных выкроек (35,37 €)

Набор бумаги + мулине (45,91 €)

Выберите опцию

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 3 ноября 2022 г.

225 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

История «Пенни-ковриков» – издательство «Домашняя школа в лесу»

Добро пожаловать в нашу серию «Работа сквозь века»!

Сегодня мы поговорим о единственном в своем роде ярком американском ремесле под названием «пенни-коврик». Если вы изучаете период от Гражданской войны до Великой депрессии, это идеальный проект по шитью, который можно включить в учебную программу по истории вашего ребенка.

Мы обсудим историю создания этих уникальных ковриков и то, как вы можете сделать свой собственный с помощью нашего простого рисунка копеечного коврика, найденного в нашем исследовании Путешественник во времени «Промышленная революция через Великую депрессию».

Что такое коврики Penny?

Хотите верьте, хотите нет, но копеечные коврики на самом деле не коврики! Это декоративные коврики для столов, мантий и другой мебели. Эти мини-«коврики» изначально были сделаны из шерстяных пенни разного размера и сшиты вместе с помощью одеяла.

Ковры Penny обычно изготавливались из такого материала, как мешковина, что придавало им деревенский вид. Ковры Penny известны тем, что состоят из кругов. Однако некоторые из них были сделаны с аппликацией (например, фермерские дома, животные, цветы и другие старинные формы).

История создания ковров Penny

Считается, что коврики Penny появились в 1800-х годах во время Гражданской войны.

В это время домохозяйки делали эти декоративные коврики, используя обрезки шерсти или войлока от старой одежды. Обрезки разрезали на три круга разного размера и клали друг на друга от большего к меньшему.

Ковры Penny получили свое известное название благодаря тому, что ремесленники использовали монеты в качестве шаблона для измерения верхнего слоя кругов. Хотя имейте в виду, что пенни 1800-х годов были не такого размера, как те, которые мы знаем сегодня — они были намного больше.

Шло время, ремесленники начали добавлять декоративные края в виде гребешков, капель и язычков. Они даже поменяли дизайн, рассказывающий уникальные фольклорные истории.

Однако, несмотря на красивый внешний вид, копеечные коврики изначально должны были быть достаточно прочными. Используя стежок для одеяла, коврики могли выдержать выбивалку ковров и даже использоваться в практических целях, например, вытирая грязь с грязных ботинок!

Иногда ремесленники даже вшивали пенни в низ ковров, чтобы утяжелить их. Так что, если вы когда-нибудь окажетесь на аукционе и найдете один из этих ковриков, обязательно проверьте, есть ли внутри монеты. Скорее всего, это произведение является подлинным и может чего-то стоить.

Зачем включать коврики Penny на уроках истории?

В Home School in the Woods мы живем историей на практике. Будь то создание 3D-копии Джеймстауна, переодевание или приготовление пищи по историческому рецепту, мы считаем, что каждый родитель может привнести в дом историю в увлекательной игровой форме.

У многих наших детей до сих пор есть проекты по истории, которые они делали в детстве. На самом деле, большинство из них продолжают сидеть на своих книжных полках или столах, каждый из которых служит напоминанием об уникальной части истории, о которой они узнали.

Пенни-коврики не только позволяют детям сделать шаг назад во времени и увидеть предмет декора 1800-х годов, но и помогают улучшить основные навыки, такие как шитье и выполнение пошаговых инструкций.

Как сделать коврик для пенни 

Как упоминалось ранее, у нас есть недорогой проект коврика для монет, который научит вас, как сделать коврик для монет или подставку для свечей. Эта выкройка поможет научить ваших детей основам традиционного изготовления ковров и даст им больше информации об истории, стоящей за этим.

Самое замечательное в этом выкройке пенни-ковра то, что вы можете сделать его таким большим, как вам хочется. Некоторые из них превышают размер подставки для создания красивых центральных элементов для столов, мантий и комодов.