Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Renault Megane "Малыш" › Бортжурнал › 3D коврики текстильные от Euromat. Комплект №2. Коврики салона 3d текстильные euromat 3d


Audi Q7 › Бортжурнал › Коврики салона Euromat 3D Lux (текстильные) и в багажник Weathertech

Вот и настало время для маленького отчета по коврикам в салон. Приобретены они были практически сразу после покупки автомобиля. В виду того что резиновые коврики воняют в жару так, что хоть противогаз одевай, а родные по размерам не больше носового платка, выбор пал на эти. Просто шикарная форма, подогнанная к конкретному автомобилю. Лежат как влитые на всех местах. Во-первых из за формы которая максимально закрывает пол, во-вторых из за материала внешнего слоя, который как бы приклеивается к родному ковролину. Высокие борта, т.е. вся грязь, даже когда вынимаешь их, остается внутри. Пятислойный состав хорошо впитывает влагу и совершенно её не пропускает. Металлический подпятник я не оценил, потому что он находится слишком далеко для моего 45 размера и пятка на него просто не попадает. Его бы чуть чуть сдвинуть назад, цены бы не было. Но для людей с нормальной ногой наверное этой проблемы не будет.Так вот, за несколько месяцев эксплуатации, они не потеряли никак своего внешнего вида. С учетом того, что у меня светлые ковры, я без сомнения оставлю их и на зиму. Объясню почему. Во-первых, даже при самых сильных загрязнениях, они моются очень легко керхером (правда потом надо их достаточно долго сушить), но, как правило, достаточно влажной губки. Во вторых, в автомобиле не будет луж от снега, потому что коврик их впитает. И можно не бояться, что влага через него просочится. Даже при мытье керхером, обратная сторона сухая. И самое главное никакого запаха от них нет.А вообще очень интересная ситуация с ними. Когда первый раз наступил мокрыми ногами на новый коврик, подумал ну все… попал, теперь замахаюсь их мыть. А нет. Они просто высыхают и как будто ничего не было. Если и остается грязь, то коврик вынимаю, тряпочкой смахну грязь и он как новый. За 4 месяца мыл два раза водительский коврик на мойке с химией. Остальные только один раз. Просто потому что не требовалось этого делать чаще. Пока все нормально.Да и вообще вид с такими ковриками благородней что ли.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

До кучи, чтобы не ухайдокать светлый салон, купил и коврик в багажник Weathertech. Но по нему и говорить нечего особо. Моется легко и не пахнет. Единственная маленькая претензия к форме. У него два паза посередине (на фото видно), видимо для ремней что ли или еще для чего то. Мне бы было лучше, если бы их не было.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 9 000 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Коврики текстильные Euromat3D Business — бортжурнал Hyundai i30 Scarapeya 2009 года на DRIVE2

Всем доброе утро, дамы и господа!

В БЖ записей не добавляю не по причине того, что с машиной ничего не делается, а по причине отсутствия свободного время (да, и на работе в том числе :) ). Понемногу дорабатываю свою красавицу, добавляю аксессуаров и небольших апгрейдов — все они со временем появятся и с объективной оценкой использования. Чуточку терпения и все будет)

Ну а сегодня хочу поделиться эмоциями (поутихшими от радости покупки) и своим взглядом на текстильные коврики класса Business от фирмы Euromat3D.

Ввиду потертостей, и местами уже до дырки, водительского ковра выпала мысль задуматься о приобретении нового покрытия, только вот какого именно — долго думал. Читал много БЖ про текстильные плоские, про полиуретановые в сеточку, про резиновые с каким-то там покрытием и тд и тп. Но душа требовала чтобы и смотрелось в машине, и служило качественно. Так как зимой в ковриках было много воды. то спасали серые впитывающие салфетки из АШАНа. А про текстильные коврики везде говорится что они сами и впитывают, и сами высыхают в процессе эксплуатации автомобиля.Ну что ж… На просторах рунета много сайтов с текстильными ковриками — и там с эмблемами красивыми, и с отстрочкой марки машины, и 3Д, и много чего еще. Но, опять же читав БЖ других соклубников, выбор пал именно на Евромат. А теперь подробнее на ковриках остановимся.Заказывал доставкой Почтой России — за что переживал, честно. Оказалось что зря.

Полный размер

Вот так они пришли

Внутри обычный полиэтиленовый пакет и, собственно, сами коврики с перемычкой.

Полный размер

Такой лэйбл на каждом коврике, и действительно легли замечательно

Полный размер

На фото слабо видно, но на обратной стороне коврика мелкие ворсинки

В пакете коврики лежали как единое целое благодаря ворсинкам на обратной стороне — они-то как раз и отвечают за неподвижность на обивке салона.

Полный размер

Полный комплект, цвет черный

Полный размер

Особенность ковриков Business — термопластиковый подпятник. На серии Lux — металлический.

По толщине коврики примерно 5-7 мм, состоят из 3 слоев, но не жесткий. Края обработаны и изумительно ложатся по форме салона.

Полный размер

Уже в эксплуатации

Полный размер

Задние смотрятся более респектабельно, нежели родные, и отсутствуют щели между ковриком и салоном

Полный размер

Перемычку пустил под коврик, дабы не топорщилась

Коврики на самом деле черные, а не фиолетовые, просто все фото сделаны на телефон. В действительно они чуть темнее чем обшивка салона.

Что хочется сказать за 2 недели эксплуатации — пыль оседает на ковриках, а не гоняется по салону; да, следы от обуви остаются моментально, но это легко исправляется пылесосом; уборка в салоне стала удобнее, за счет того что не надо вытряхивать коврики и мыть их, а только лишь убрать пылесосом скопившуюся пыль и остатки грязи, если есть. По вопросам как будут вести себя зимой — зимой и отпишусь)))

UPDATE 17/11/2016

Ввиду непогоды (холодно, грязь, дожди) не было возможности и настроения убираться в салоне. Ну кроме как протереть пыль с панели. Разумеется что за все это время интенсивной эксплуатации на ковриках накопилось много грязи, которая высохла, размельчилась и тд и тп. В общем результат на фото.

Полный размер

Тадааам… На остальных чисто, ибо возил только себя

Сразу оговорюсь, что коврики подверглись только обработке пылесосом советских времен типа "Буран". Так что процесс приведения ковра в порядок занял около 15 минут. Да еще и на морозе, брррр…

Полный размер

Вот так выглядит после уборки. подпятник не протирал.

UPDATE 16/10/2017

Спустя еще 11 месяцев использования:

Полный размер

Водительский (грязные пятна, ибо дожди поливают и дороги не везде)

Полный размер

Состояние подпятника — не протерся за 2 года использования, намека на истирание нет

Полный размер

Пассажирский

Все коврики только пылесосом проходил, поэтому они серые, а не черные как были изначально. Может быть по весне пройдусь керхером и тогда посмотрим на результат и сколько в них пыли набралось за все время.

Всем мира и ровных дорог!)

www.drive2.ru

Коврики текстильные Euromat 3D — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Sport Edition 2013 года на DRIVE2

Из всего небольшого многообразия хотел найти текстильные коврики с высоким бортом и приличным внешним видом.Выбрал текстильные 3D Коврики Euromat В Салон Для VOLKSWAGEN Tiguan (2008-2016) № EM3D-005419.Брал здесьeuromat3d-shop.ru/3d-kovr…-2016-no-em3d-005419.htmlДоставили в Курск транспортной компанией, которую я сам указал.

В эксплуатации уже 5 месяцев, снег и слякоть пережили, вопросов не возникло, чистятся несложно, воду не пропускают, смотрятся отлично. Кто-то сказал что с такими ковриками даже шума от колес меньше… как только постелил, так сразу сам в это поверил, хотя может это просто самовнушение от радости приобретения.

Полный размер

Передние легли хорошо.

Полный размер

Металлическая пластина не скользит и не ржавеет пока.

Полный размер

Цвет черный, смотрится гармонично.

Полный размер

Снизу все ковры покрыты мелкими КОЛЮЧКАМИ, не очень жесткими, но еще никто не смог БЕЗ РУК переместить их в машине)

Полный размер

Задние немного перекрывают воздуховоды печки, если неаккуратно положить.

Полный размер

На задних есть небольшой излом. Возможно они чуть больше чем надо, возможно это те очень хорошо лежит ковровое покрытие в моей машине.

Полный размер

Центральную часть засунул немного под консоль, при мойке не достаю, она обычно чистая.

Зимой климат в машине их легко просушивает и "болота" ни разу не заметил. Под ними тоже всегда сухо. Лучших ковриков за разумные деньги не нашел. Я ими доволен.

Цена вопроса: 4 400 ₽

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane "Малыш" › Бортжурнал › 3D коврики текстильные от Euromat. Комплект №2

Доброго времени суток, друзья. Несколько дней назад я наконец приобрел второй комплект ковров для Малыша. Первый комплект показал себя прекрасно. Летом предпочитаю пользоваться текстильными ковриками, меньше пыли. Напомню маркетинговую "фишку" под кодовым названием "3D": коврики огибают все выемки, в т.ч. подиум под левую ногу (главный критерий для меня).

В процессе долгих и нудных интернет-поисков оказалось, что 3D-коврики для третьего Мегана производит только Euromat (несмотря на то, что 3D-коврики вообще производят несколько контор). В компании Sotra, к моему удивлению, ответили, что для Мегана не производят. На мое недоумевающее "а как же народ ставит и все подходит" с фото из БЖ товарища Kiriii (соотв пост) сказали, что нужно мерить, мол, могут подойти от Кашкая. Поскольку продающих продавцов в нашем городе нет, решил не связываться с этим и заказать Евроматовские.

Заказывал в интернет-магазине 177avto . + доставка транспортной PEK 300 р. за 2 дня

Плюсы:

* отлично огибают подиум для ноги.* прилипают к полу, не скользят* металлическая пластина в месте постоянного соприкосновения (хоть и не корректно расположена, но каблуки все равно на ней)* изделие сделано аккуратно* коврики — корытца. В отличие от обычных текстильных грязь не вываливается в салон.

Минусы:

* не совсем идеально подходят по форме. Не исключено, что после 2010 года водительское место претерпело изменения, у меня же авто выпущено в декабре 2009.* не идеально ложаться с момента приобретения (по сравнению с резиновыми L.Locker). Это можно объяснить тем, что это все-таки текстиль. Но таки неприятно, что пришлось возиться и подгонять.* при отпускании педали сцепления педаль цепляла за край ковра. Впоследствии (через пару дней) то ли отрегулировал (переместив чуть дальше), то ли притерлось — все нормально.* минус, который был ожидаем мною в качестве плюса: закрытая поверхность под педалью акселератора: из-за коврика педаль не получается нажать до конца. Раньше я никак не мог понять: почему во всех ковриках под педалью акселератора имеется вырез, куда попадает грязь. Ведь было б замечательно закрыть его. Теперь понял. По большому счету ход педали меня устраивает. Будет напрягать — вырежу:).

Вот, вкратце и все. Прикладываю сделанные на телефон фото:

Пробег: 140282 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Коврики 3D. euromat. — бортжурнал Nissan X-Trail ***Багира*** 2013 года на DRIVE2

Давно хотел купить так называемые 3D коврики в салон вместо резиновых. И вот сегодня был на рынке в Южном порту покупали на новый Renault Duster разные коврики и тому подобное, и опять завис у палатки с коврами. Всё таки я их купил. Как говорит продавец ковры Финские фирма (euromat 3d) ковры с резиновым основанием но выглядят как текстильные внизу какое то покрытие как на липучке. Решил как только уберу в салоне сразу постелю. Что понравилось на водительском ковре вставка из алюминия чтобы не протирались.

Цена вопроса: 2 800 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Текстильные коврики Euromat 3D Lux — бортжурнал Volkswagen Touareg 2010 года на DRIVE2

Данные коврики были проверены мной еще на форестере, чего только я не перепробовал, но эти ковры меня полностью покорили по всем своим эксплуатационным характеристикам, хотя я долгое время наивно полагал, что резиновые коврики практичнее.

Брал данные коврики здесь, вместе с доставкой деловыми линиями обошлось в 5500. В сравнении с той же сотра более чем гуманно.

В предыдущей теме уже расписаны все достоинства ковриков, но и здесь повторюсь:

1. Нижний слой абсолютно не дает скользить и сдвигаться коврикам, но в то же время не прилипает, как китайские коврики, то есть при мойке нет проблем с их вытаскиванием, после мойки нет проблем с установкой.2. Подгонка отличная, обтекает пол как и положено, закрывает все пространство, включая под педалью газа.3. Имеет достаточно высокие бортики, а также максимальное примыкание к краям, за счет этого под ковриками по краям никогда нет грязи и песка, а вода никогда не выльется.4. Несмотря на кажущуюся непрактичность, по факту удивляет количеством вбираемой воды и грязи. Даже после полного уделывания ковры выглядят реально на порядок красивее и богаче резинок.5. Никакого обледенения или намерзания в зимний период. Не могу объяснить почему так, но форик провел с ними зиму в различных условиях и ни разу не было скользко!

В общем, подбивая итог, коврики лично рекомендую. Красота, практичность, удобство — все на высоте, проверено опытом. На фото и видео кажется сероватый оттенок у ковров, на самом деле они черные, оптический обман. Ни в коем случае не являюсь их рекламным агентом))

Полный размер

Прощаемся со старым комплектом ковриков, простите за грязь)

Полный размер

Задние почище, но все равно разлюбил я резину…

Полный размер

Комплект распакован и готов к установке

Полный размер

Полный размер

Фактура интересная, очень приятная, в то же время за год на форике износа вообще не было.

Полный размер

Площадка качественная, правда со временем резинка под пяткой уходит вглубь, но на внешний вид и эксплуатацию не влияет.

Полный размер

Водительское место

Полный размер

Снова водительский

Полный размер

Задний левый

Полный размер

Задний правый

Полный размер

Передний пассажирский

Полный размер

Общий вид сзади

Видео с примером (не мое, но выглядит также)

www.drive2.ru

Коврики Euromat 3D Lux — бортжурнал Citroen C5 2.2hdi BiTurboвый Tourer 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Продолжаем радовать подарками BiTurboвича и себя:)На этот раз, решил заменить свой "летний и зимний" вариант ковриков салона, на один всесезонный и супер практичный, на мой взгляд)))Речь пойдет про коврики Euromat 3D Lux. Их номер для покупки либо заказа EM3D-001712.Очень давно положил на них глаз, но все както не срасталось с покупкой(((( уж очень редко пробивается данный артикул в интернет-магазинах…Можно было взять в Минске, но значительно дороже, лучше заказать их из Мск, с этим помог мне Денис pmav, спасибо тебе за помощь и терпение!)))

Полный размер

Процитирую краткое описание ковров с сайта производителя, что бы Вы понимали все преимущества данных ковриков над другими:

"Текстильные коврики для автомобилей Euromat 3D Lux являются эксклюзивным продуктом нового поколения. Они изготовлены из современных, экологически чистых материалов, имеют пятислойную структуру, что обеспечивает отличную защиту вашему автомобилю. Такие коврики воплощают в себе преимущества и лучшие характеристики прорезиненных текстильных автоковриков для салона авто.Что касается характеристик слоев, из которых состоит 3d Euromat Люкс, то здесь можно назвать их особенности и важные качества:1. Верхний слой представляет собой прочную, но в то же время мягкую ткань из велюра, ее несложно мыть и высыхает довольно быстро.2. Второй слой состоит из водонепроницаемого полиуретанового материала.3. Третий — из пористой и вспененной резины (служит для звукоизоляции и удержания тепла).4. Находящаяся в четвертом слое армированная сетка из металла, залитая полиуретаном, позволяет коврику сохранять форму.5. Пятый слой создан в целях надежной фиксации и покрыт антискользящим слоем («липучкой»).Высокие бортики и металлический подпятник создают дополнительный комфорт в автомобиле, придают эстетический внешний вид модели."

Также огромнейшую помощь в приобретении и доставке ковриков из Минска в Гомель оказали angel-sasha01 и apenkasiys. Спасибо Вам всем огромное!

Полный размер

Вот такими я их увидел…

Пропылесосив салон авто, распаковал и уложил новехонькие коврики!Они реально обалденны, меня устраивают во всем на 1000%. Рекомендую их всем)

Полный размер

Водительский коврик

Полный размер

Пассажирский коврик

Полный размер

Задний коврик

Задний коврик сделан цельным, т.е перегородка закрыта тоже

Полный размер

Полный размер

Еще очень качественные фото данных ковриков, можете посмотреть у Павла paveln02 в его посте про эти коврыНа самом деле на фото они кажутся светлее чем пол в салоне, но это не так! В живую, это практически одно целое)))

Полный размер

Обалденнейшие ковры!

ВРЕМЕННО! В связи с приобретением данных ковриков, буду однозначно продавать купленный год назад "зимний" вариант ковриков — www.drive2.ru/l/7989345/, их состояние — "как новые". По летним оригинальным пока размышляю…

www.drive2.ru