Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Резиновые напольные покрытия становятся все более популярными при обустройстве полов в гараже. Благодаря своим эксплуатационным характеристикам они устойчивы к физическим и химическим воздействиям, невосприимчивы к влаге и не разрушаются от перепадов температуры. Долговечные резиновые полы способны обеспечить оптимальные условия для содержания автомобиля и существенно упростить поддержание чистоты в помещении гаража.
Современный рынок отделочных материалов предлагает несколько различных видов покрытия из резины. Они отличаются техническими характеристиками и способом укладки, однако имеют несколько общих существенных преимуществ:
Важно! Резиновые покрытия удовлетворяют всем требованиям пожаробезопасности и сохраняют все свои эксплуатационные характеристики даже после длительного использования.
Если вы решили обустроить в гараже резиновый пол, вам предстоит выбрать материал, с помощью которого будет проводиться данный вид работы. Сегодня выпускаются следующие виды покрытий:
Каждый из этих материалов имеет свои особенности укладки и эксплуатации, несколько отличается и цена на каждый вид покрытия. Чтобы выбрать наиболее подходящий для каждого конкретного помещения материал, перед покупкой необходимо внимательно изучить характеристики и рекомендации производителя. Рассмотрим более подробно каждый из перечисленных пунктов.
Производство плит осуществляется из резины или измельченных использованных автомобильных шин. Полученная в результате переработки крошка может иметь различный диаметр: от 1 до 5 мм. В исходное сырье добавляются клеящие смеси, красители и модификаторы. Именно от состава последних зависят свойства конечного продукта. После добавления всех необходимых компонентов происходит формовка плит.
Спрессованные из крошки элементы покрытия имеют различную толщину (от 0,5 до 5 см). Этот параметр очень важен при выборе материала для создания полов. Определяя необходимую толщину плит, следует учитывать вес автомобиля, а также интенсивность нагрузки. Производители секторных резиновых элементов для напольного покрытия предлагают большое разнообразие плит как по форме, так и по цветовому исполнению.
Важно! Сегодня выпускается специальная плитка, способная выдерживать вес крупнотоннажных автомобилей. Толщина ее составляет 6 см, а для придания полам дополнительной жесткости и устойчивости к нагрузкам внутрь плит закладывается кордовая сетка.
Главным достоинством плитки из крошки или литой резины является относительная простота монтажа. Укладку ее можно выполнять на основание даже при наличии небольших неровностей. При этом совершенно необязательно использовать какой-либо клей. Это связано с том, что на боковых поверхностях плит предусмотрены специальные замковые соединения, надежно удерживающие закрепленные между собой сектора.
К преимуществам можно отнести и возможность быстрого и требующего минимальных затрат ремонта поврежденной поверхности. Для этого достаточно заменить лишь испорченный элемент.
Рекомендуем к прочтению:
Цена плит зависит в первую очередь от их толщины и способа производства. Так, литые элементы из резины размерами 50*50 см можно приобрести ориентировочно за 3,5 USD за штуку (при толщине 10 мм) или 6,5 USD (при толщине плит 20-25 мм). Если же сектора изготовлены из крошки, цена квадратного метра пола может составлять от 15 до 25 USD.
Основой для этого вида покрытия служит та же резиновая крошка. Благодаря особой технологии производства материал получается достаточно прочным и устойчивым к различным негативным воздействиям. Рулонные покрытия замечательно подходят для обустройства пола в гараже. Наиболее качественным и устойчивым к растяжению считается резиновый линолеум со специальным кордовым армированием. Толщина его может составлять от 2 до 12 мм.
Цена указывается за один квадратный метр и может составлять от 22 до 65 USD. Ассортимент резинового линолеума позволит подобрать желаемый оттенок.
В отличие от укладки плит настил рулонного материала потребует намного больших усилий. Если нет определенного опыта в выполнении подобных работ, не стоит обустраивать пол своими руками. Технология укладки состоит из нескольких последовательных этапов. Приобретенные рулоны разворачивают и оставляют до полного их выравнивания. Основание следует тщательно обследовать и устранить все существующие неровности. Далее полы покрывают грунтовкой как минимум в два слоя. Только после этого можно приступать к укладке.
Для приклеивания покрытия к поверхности применяется полиуретановый клей. Цена на ведро объемом 10 литров находится в пределах от 50 до 90 USD. Состав наносят на резину и прикладывают к основанию, разравнивая полосу.
К недостаткам данного вида материала относят достаточно сложные и затратные ремонтные работы при повреждении участка пола.
Важно! Во время приклеивания резины следует тщательно разравнивать материал. Складки на поверхности покрытия и отклеивающиеся участки могут привести к быстрому изнашиванию резинового линолеума или стать причиной травмирования.
Еще один способ использования решетчатых ковриков из резины: укладка их не в самом объекте, а возле въезда. Положенный на входе в гараж коврик станет надежным барьером для воды, талого снега, мелких камешков и жидкой грязи. Данное напольное покрытие также не требует особого ухода: чтобы привести пол в порядок, достаточно смыть загрязнения струей воды из шланга.
Если же есть необходимость создать монолитное напольное покрытие с помощью ковриков из резины, последовательность его укладки будет такой же, как и у рулонного материала. Данная работа требует некоторых профессиональных навыков, поэтому для создания качественного пола не стоит выполнять ее своими руками.
Рекомендуем к прочтению:
Цена на данные изделия зависит от их размеров и толщины и находится в пределах 5-15 USD за один коврик.
Еще одним вариантом отделки пола гаражного помещения является наливной пол из резины. Чтобы залить резиновый пол понадобится специальная жидкая смесь. В состав смеси может входить резиновая крошка, разнообразные красители и полиуретановый клей. Благодаря однородной структуре и отсутствию швов такое напольное покрытие отличается наиболее длительным сроком эксплуатации даже при тех больших нагрузках, которые приходятся на полы в гараже.
Важно! В зависимости от состава жидкой смеси для заливки готовая поверхность может иметь разные технические характеристики. Перед покупкой состава обязательно прочтите инструкцию и убедитесь в том, что его показатели соответствуют вашим требованиям.
В продаже можно найти как уже готовые к заливке смеси, так и отдельные компоненты, которые необходимо смешать перед выполнением работ. Смешивание должно выполняться очень тщательно, так как от этого во многом зависит качество готового пола. Количество перемешиваемых компонентов должно в точности соответствовать рекомендациям производителя.
Заливка жидкого материала проводится несколькими способами. В первую очередь следует подготовить основание: при необходимости выровнять его, очистить от мусора и пыли. Стяжка также не должна быть пористой или рыхлой. Если площадь помещения не очень большая, наносить смесь можно вручную. Раствор тщательно перемешивают строительным миксером, выливают на пол и выравнивают специальным инструментом.
Для больших гаражных боксов лучше применять автоматический распылитель. С его помощью можно наносить состав на бетонное основание, керамическую плитку, асфальт. Использовать гаражное помещение по назначению можно не ранее, чем через сутки после заливки пола.
Цена наливного напольного покрытия из резины зависит от площади помещения и того, насколько ровным будет основание. В среднем стоимость материала для заливки квадратного метра составляет около 20 USD. Если вы не выполняете работу своими руками, а обратились за помощью к специалистам, цена обустройства пола возрастет.
Залить резиновое напольное покрытие можно и следующим образом: берется жидкая полиуретановая смесь (цена квадратного метра может варьироваться от 10 до 50 USD), в которую добавляется резиновая крошка (около 10 USD за 10 кг). Это позволяет повысить износостойкость материала и продлить срок эксплуатации пола в гараже.
Резиновое напольное покрытие благодаря своей устойчивости к внешним воздействиям, долговечности и другим существенным преимуществам является одним из лучших вариантов для обустройства пола в гараже. Выбирая один из предлагаемых производителями видов материала, учитывайте особенности его монтажа, объемы и интенсивность планируемых нагрузок. Немаловажное значение имеет и цена покрытий для отделки полов. Широкий ассортимент, присутствующий на рынке, позволит удовлетворить все ваши требования и обустроить надежное и безопасное напольное покрытие.Видео пример укладки бесшовного резинового покрытия:
Рекомендуем к прочтению:
centro-pol.ru
Монолит железобетонной плиты гаража – конструкция надежная, долговечная, но пыльная, к тому же, необходимо учитывая и то, что машина, попадая в гараж, приносит на своих скатах всю грязь местных дорог, которую очень сложно отличить от обычного покрытия до начала очередной уборки.
А какие столбы пыли поднимаются при наведении порядка, зачастую пол приходится смачивать водой, чтобы не задохнуться или не превратиться в жителя пустыни. Ну, а если серьезно, то проблема покрытия полов в гараже решаема, причем с применением резинового покрытия.
Вначале выберем цвет.
Затем выбираем рисунок.
В качестве наиболее успешного проекта прикрытия бетонного пола в гаражах являются резиновые коврики, и все что находится с ними в родстве.
Обычно покрытие бетонного пола несет в себе несколько составляющих, определяющих его необходимость:
Рисунок не обязательно мрачный.
А так как современная промышленность предлагает вам не один, а несколько вариантов покрытий полов, то на сегодняшний день можно использовать следующие достижения современной промышленности:
Можно использовать и рулоны.
Итак, разберем причины применения именно резинового покрытия для пола гаража, а не прочих возможных материалов, которые имеются в арсенале современных строителей и ремонтников:
Фото использования плитки – более радужная картина.
Совет!Но, все же, один совет мы вам дадим.При использовании рулонов, технология приклеивания чем-то напоминает технологию работ с линолеумом.Только в этом случае, перед тем как материал будет расстелен, чтобы отлежаться, полы грунтуют специальными пропитками, а уж затем, когда резина отлежится (можно сказать почти сразу), происходит приклеивание любым клеем, который предназначен для работы с резиновым покрытием.
Как видите, просто покрась.
Ввязи с тем, что владельцы гаражей предъявляют повышенные требования к эстетической составляющей своих гаражей, был разработан специальный состав. Который наносится как краска и при затвердевании образует прорезиненный эластичный слой.
Обычная технология предполагает грунтовку и два слоя краски, но если вы в зимнее время используете шипованную резину, то без 4 слоев краски вам не обойтись. При этом разработчики гарантируют до 10 лет беспроблемной эксплуатации покрытия.
И в качестве дополнительной информации:
Резиновые покрытия в настоящее время являются лучшими покрытиями для полов в гараже. Видео в этой статье также готово продемонстрировать предмет сегодняшнего разговора." frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen">
Резиновые покрытия в настоящее время являются лучшими покрытиями для полов в гараже. Видео в этой статье также готово продемонстрировать предмет сегодняшнего разговора.
shkolapola.club
subarka | дата: 11-11-2013 - 21:28 Интересует вопрос, какие коврам в машине отдаёте предпочтение ?У меня это связано с сезонностью, летом стелю матерчатые, на зиму - резиновые. |
Angelofdown | дата: 11-11-2013 - 21:37 В Тойоте были родные, "меховые". Так и продали машину с ними, а ей было 12,5 лет и пробег был почти 230 тысяч км. Коврики были в хорошем состоянии.Сейчас стоят на Ниссане фирменные резиновые (или какие они там), брали в салоне. На водительском под педалями уже дырка. Пробег машины - чуть перевалил за 30 тысяч км и чуть больше года.Мне кажется, нужно смотреть на качество ковриков., а не столько на материал. "Меховые" плохи в грязь и дождь, потому что в машине потом сырость. С резиновыми пылища по салону летает. |
Macek | дата: 12-11-2013 - 00:24 У меня лежат в тайоте сразу два коврика,снизу тряпочные а сверху резиновые ,Так шума в салоне меньше и зимой теплее. |
2V0D0V9 | дата: 12-11-2013 - 00:26 ставлю уже третий комплект....вернее дырявится тот который под ногами водителя...речь идет о простых резиновых |
li-sad | дата: 12-11-2013 - 05:04 Комбинированные, на лето мех снимается. У нас зима нормальная, мех высыхает и порядок. |
alexalex83 | дата: 12-11-2013 - 12:07 (subarka @ 11.11.2013 - время: 21:28)Интересует вопрос, какие коврам в машине отдаёте предпочтение ?У меня это связано с сезонностью, летом стелю матерчатые, на зиму - резиновые.Делаю обычно так же. Только этим супер сырым летом вернул резиновые через месяц. |
Goша | дата: 12-11-2013 - 12:20 У меня резиновые с бортиками. Вода и грязь не стекают в салон, а остаются на ковриках и их легко вымыть... Использую их и зимой и летом, круглый год... |
Ник 35 | дата: 12-11-2013 - 15:35 Резиновые. Чтобы снег с ботинок, растаявши в машине, не растекался. |
subarka | дата: 13-11-2013 - 13:04 (Ник 35 @ 12.11.2013 - время: 15:35)Резиновые. Чтобы снег с ботинок, растаявши в машине, не растекался.Единственно резиновые зимой дубеют, вот подумываю их на силиконовые поменять если руки дойдут ))) |
grek_ | дата: 13-11-2013 - 13:59 (subarka @ 13.11.2013 - время: 13:04) (Ник 35 @ 12.11.2013 - время: 15:35)Резиновые. Чтобы снег с ботинок, растаявши в машине, не растекался. Единственно резиновые зимой дубеют, вот подумываю их на силиконовые поменять если руки дойдут )))У меня на акценте были резиновые коврики, родные. Там такая проблема была. Коврик перемещался, как ковер-самолет по полу, несмотря на то что там ворс. и край его неудачно попадал под педаль газа. Замучивался отодвигать обратно. |
Volganin | дата: 13-11-2013 - 16:30 У меня стоят родные, снизу резина а сверху искусственный ворс, дополнительно стелю резиновые чтоб грязь в салоне не разводить, |
subarka | дата: 13-11-2013 - 23:01 (Volganin @ 13.11.2013 - время: 16:30)У меня стоят родные, снизу резина а сверху искусственный ворс, дополнительно стелю резиновые чтоб грязь в салоне не разводить,Ну вот такие с искусственным ворсом хрен высушишь когда в них влага попадает, они только на лето хороши, когда жара и нет слякоти. |
Volganin | дата: 14-11-2013 - 07:42 (subarka @ 13.11.2013 - время: 23:01) (Volganin @ 13.11.2013 - время: 16:30)У меня стоят родные, снизу резина а сверху искусственный ворс, дополнительно стелю резиновые чтоб грязь в салоне не разводить, Ну вот такие с искусственным ворсом хрен высушишь когда в них влага попадает, они только на лето хороши, когда жара и нет слякоти.Вот по этому и кладу по верх родных резиновые, правда они на третий год по рифлёнке ломаются придётся по менять на новые. |
maboga | дата: 14-11-2013 - 07:43 Коврики лежат родные, резиновые с бортиками. |
subarka | дата: 14-11-2013 - 13:47 Вот мои зимние:2 |
Incendie | дата: 14-11-2013 - 14:30 На мой взгляд резиновые коврики практичнее. |
subarka | дата: 15-11-2013 - 10:54 Вот мои на лето:
|
aleks_ak | дата: 16-11-2013 - 16:37 (2V0D0V9 @ 12.11.2013 - время: 06:26)ставлю уже третий комплект....вернее дырявится тот который под ногами водителя...речь идет о простых резиновыхкак то странно, что дырявятся))) |
subarka | дата: 16-11-2013 - 16:40 (aleks_ak @ 16.11.2013 - время: 16:37) (2V0D0V9 @ 12.11.2013 - время: 06:26)ставлю уже третий комплект....вернее дырявится тот который под ногами водителя...речь идет о простых резиновых как то странно, что дырявятся)))Это сколько ж надо ездить чтобы три комплекта протереть )))) |
subarka | дата: 16-11-2013 - 18:59 (li-sad @ 12.11.2013 - время: 05:04)Комбинированные, на лето мех снимается. У нас зима нормальная, мех высыхает и порядок.Боюсь даже и спрашивать, какого зверя мех на ковриках ? ))))) |
subarka | дата: 16-11-2013 - 21:59 О нашёл усиленные коврики, хрен протрёшь ))) Автоковрик 3D Satori текстильный с металлической накладкой на водительском ковре для Subaru Legacy V.Комплект всесезонных автомобильных ковриков 3D Satori с металлической накладкой на водительском ковре для Subaru Legacy V 2009,2010,2011,2012 годов выпуска, цвет: черный.3-х слойные автоковрики легко моются и сушатся 3D коврики в салон автомобиля состоят из 3-х слоев: 1-й - верхний выполнен из материала ковроподобной структуры, 2-й-средний слой состоит из пористой резины, 3-й-нижний слой выполнен из губчатой резины для предотвращения перемещения коврика по салону. Металлическая накладка на водительском коврике служит для увеличения срока службы, высокий бортик эффективно удерживает грязь от проникновения в салон автомобиля, а текстильная поверхность коврика создает уют и легко очищается пылесосом и моющими средствами. Автоковрики защитят салон Вашего авто от проникновеня влаги, пыли и грязи.
|
М@троскин | дата: 10-12-2013 - 18:05 Снизу лежат тряпочные коврики, а сверху резиновые с бортиками. |
Volganin | дата: 10-12-2013 - 23:21 (М@троскин @ 10.12.2013 - время: 18:05)Снизу лежат тряпочные коврики, а сверху резиновые с бортиками.Не понял, что значит "тряпочные" ??? |
2V0D0V9 | дата: 12-12-2013 - 14:52 (subarka @ 16.11.2013 - время: 16:40) (aleks_ak @ 16.11.2013 - время: 16:37) (2V0D0V9 @ 12.11.2013 - время: 06:26)ставлю уже третий комплект....вернее дырявится тот который под ногами водителя...речь идет о простых резиновых как то странно, что дырявятся))) Это сколько ж надо ездить чтобы три комплекта протереть ))))...да не в этом дело сколько ты проехал...а в качестве самих ковриков...в самой резине....лопается и все тут....где стыки... |
Tudasyuda | дата: 12-12-2013 - 14:58 У меня лежат обычные резиновые коврики с отбортовкой. |
Volganin | дата: 14-12-2013 - 14:21 (2V0D0V9 @ 12.12.2013 - время: 14:52) (subarka @ 16.11.2013 - время: 16:40) (aleks_ak @ 16.11.2013 - время: 16:37)как то странно, что дырявятся))) Это сколько ж надо ездить чтобы три комплекта протереть )))) ...да не в этом дело сколько ты проехал...а в качестве самих ковриков...в самой резине....лопается и все тут....где стыки...Точно, протираются на сгибах по рифлёнке! А родные стоят и ничего! |
fantomih | дата: 19-12-2013 - 20:31 Зимой и летом одним цветом.Резиновые. |
Sneg. | дата: 21-02-2014 - 16:10 Родные резиновые. |
Ray_7 | дата: 26-03-2014 - 14:16 Коврики.. Больная тема. У меня резиновые, типа "корытце". Так вот, зимой едешь ногами в небольшой лужице.. Хочу впитывающие. Если в гараже -выкинул их. Если на улице - забрал домой да пусть сохнут. А с корытцами такая фигня - пока достаёшь, обязательно прольёшь на ковролин. Чтобы этого избежать - кидаю тряпку такую..мохнатую для полов. Малость промокнул - и с тряпкой достаю. Тогда не проливается вода. Если ставлю зимой в гараж - тот же фокус с тряпкой, коврики обартно не стелю. Оставляю чуть приоткрытыми окна по диагонали. Салон дышит, влага уходит. Назвал это процедуру "выморозка". :) |
DaunHause | дата: 15-04-2014 - 10:32 В салоне обязательно резиновые с бортиком. В багажнике - пластиковый тоже с бортиками. По осени под передние коврики бросаю по нескольку мешочков с силикагелем. |
дата: 11-06-2014 - 20:23 резиновые с салона... про мохровые могу сказать одно будут постоянно в песке....короче все зависит от того где эксплуатируется автомобиль..... а то вон некоторые и в кровать в туфлях ложатся...... | |
СерЫй мЫш | дата: 02-08-2014 - 00:03 Обычные резиновые с бортиками. И в салоне и в багажнике. |
egois | дата: 26-12-2014 - 22:00 На осенне-зимний сезон стараюсь класть влаго-впитывающие коврики. |
харатон1983 | дата: 27-12-2014 - 18:44 (Goша @ 12.11.2013 - время: 12:20)У меня резиновые с бортиками. Вода и грязь не стекают в салон, а остаются на ковриках и их легко вымыть... Использую их и зимой и летом, круглый год...анологично. |
Stealls | дата: 22-03-2015 - 09:39 всегда резиновые и воду не пропустят талую с ботинок и летом от грязи легче отмыть |