Коврики в салон кайрон: Автомобильные коврики в салон и багажник

Bugatti Chiron: более 200 заказов уже разместили

Supercars

Ночное вождение на скорости 260 миль в час и дрейф: Подробнее о Bugatti Chiron

Jason Barlow

Опубликовано:

25 август

Skip 13 фото в карусель изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Среди множества экстремальных деталей, составляющих Bugatti Chiron — почти 1500 л. TopGear.com имел неограниченный доступ к новому королю гиперкаров 2016 года во время его появления на Пеббл-Бич, поэтому мы подумали, что сейчас самое подходящее время, чтобы как следует набрать скорость. Удивительно, насколько большее влияние оказывает такая машина вдали от поверхностного блеска стенда автосалона.

Начнем внутри. Когда сборная Великобритании размышляет о своей олимпийской славе, салон Chiron странным образом напоминает мне о британском тренере по велоспорту сэре Дэйве Брейлсфорде и его «совокупности незначительных достижений» как о способе достижения оглушительного успеха. Интерьер Veyron играл второстепенную роль по сравнению с огромными характеристиками автомобиля и монументальным двигателем; на этот раз развлечение можно получить даже в состоянии покоя, и чем глубже вы в него погружаетесь, становится ясно, что предельные выгоды складываются в нечто впечатляющее.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Этьен Саломе, невероятно крутой парижский дизайнер Bugatti, рассказывает нам об этом. Углеродное волокно, которое видно внутри, не просто для галочки, оно на самом деле является частью структуры приборной панели. Bugatti также придумала, как разворачивать подушки безопасности через углеродное волокно, не стреляя осколками в лица без сомнения уже напуганных пассажиров. (Это как-то связано с его многослойностью.)

Здесь нет рейдов по сбору запчастей; стержни индикаторов представляют собой потрясающие тонкие фрезерованные алюминиевые элементы, как и кнопки на рулевом колесе. Даже графика на них — регулировка громкости, стрелки и так далее — полностью отфрезерованы и залиты специальным покрытием. Саломе говорит, что ему не нужна никакая рамка вокруг вентиляционных отверстий, поэтому кожа, покрывающая салон, проходит внутрь отверстия. Вы создали кошмар для своих поставщиков и парней в Мольсхейме, которые будут строить машину, говорю я. «Я знаю, — улыбается он. «Я был так одержим идеей сделать все правильно, что даже спросил об удалении логотипа подушки безопасности на рулевом колесе…»

Вам может понравиться

Из архивов: TG прослеживает историю доступных купе

Обзор Ora Funky Cat First Edition: сможет ли этот китайский электрический хэтчбек стать популярным в Великобритании?

И победителем Недели скорости 2022 журнала TG mag стал…

Mercedes-AMG One — самый быстрый серийный автомобиль на Нюрбургринге

Им пришлось оставить его. А вот решетки динамиков — если их можно так назвать — для сабвуферов Accuton почти не видно. Линия позвоночника экстерьера, прямая дань уважения изысканному Type 57 Atlantic, продолжается и разрешается внутри; он тоже освещен. Даже переключатель в верхней части внутреннего освещения для чтения отделан кожей, поэтому он выглядит так же красиво, как и основные точки соприкосновения в салоне. Зеркало заднего вида, которое является стандартным и в основном нелюбимым элементом интерьера, также изготовлено из фрезерованного алюминия с уникальной отделкой. Ключ скорости, который позволяет вам получить доступ к режиму максимальной скорости для тех коротких моментов, когда вы хотите разогнаться до скорости более 236 миль в час, представляет собой прекрасную маленькую алюминиевую полоску, которая находится в специальном углублении в пороге.

Итак, 1,9 миллиона фунтов стерлингов — это огромная куча денег, но какие огромные ресурсы были потрачены на разработку Chiron, вплоть до почти непостижимой надежности и повторяемости, теперь также очевидны внутри.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Директор по дизайну Ахим Аншайдт, бывший чемпион по триалу и каскадер, фанат фактов, улыбается, когда говорит, что «простота — это драгоценный экстракт сложного совершенства». (Я прошу его повторить это дважды.) Он и его команда так усердно работали над этим, что визуального шума оказалось на удивление мало. Задние три четверти могут охватывать самый большой в мире двигатель дорожного автомобиля (четыре турбины, 16 цилиндров, восемь литров, теперь на 25 процентов мощнее, чем у старого ленивого Veyron), но управляются они с удивительной сдержанностью.

Внешний вид Chiron, как и у лучших высокопроизводительных автомобилей, выглядит именно так, потому что ему необходимо: аэродинамически оптимизировать тепловую эффективность, обеспечить аутентичность. Сопротивляться искушению немного сойти с ума ради этого — само по себе немалый подвиг. Bugatti, по словам Аншайдта, стремится к вневременной форме Porsche 911. «Мы предпочитаем долговечность. Эти автомобили не являются дань моде».

«Отвод тепла и охлаждение, — продолжает главный инженер Вилли Нетушил, — были двумя из самых больших проблем. В этом автомобиле 11 радиаторов…» Обсуждая восьмиламповые фары Chiron, он отмечает, что предпочитает « Светодиоды в лазерный свет, потому что у него какой-то больший объем. И я могу сказать вам, что они очень хорошо работают ночью на скорости 420 км/ч [260 миль в час], потому что я тестировал их только на прошлой неделе…»

Он считает, что было изготовлено около 20 прототипов, а еще четыре мула снуют туда-сюда; На производство Chiron уходит 12 недель, и сейчас на конвейере идут пилотные автомобили. Нетушил также говорит, что функция ESP была «немного ослаблена», что повышает вероятность того, что это может быть похоже на дрифт на 2 миллиона фунтов стерлингов и 1500 л.с. День или ночь .

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаити Остров Херд a nd McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Ма artenСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУ. С. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Хотели бы мы знать. Chiron намного опережает Veyron с точки зрения потребительского спроса на аналогичном этапе своего развития десять лет назад, поэтому впечатления от СМИ могут и должны будут подождать. Было заказано более 200 автомобилей; еще восемь были проданы только за выходные в Пеббл-Бич. Я встретил одного американского клиента, в чьем гараже уже есть Veyron, LaFerrari, Ferrari Daytona Spider и многие другие. Он был очарователен и на удивление непритязателен. Я подслушал, как еще один настраивал свою машину; Я ушел до того, как они перешли к теме напольных ковриков.