Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Утечки в контуре системы охлаждения двигателя – это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы Лады Калины. Чаще всего это происходит по одной из следующих причин:
• Неплотное соединение магистралей в районе термостата, расширительного бачка или радиатора ОЖ – решается подтяжкой или заменой хомутов. Искать источники протечки нужно на непрогретом моторе, т.к. в ином случае охлаждающая жидкость быстро испаряется. Если осмотр соединений, магистралей и радиатора ничего не дал, под моторный отсек можно подложить лист картона: на нем пятна ОЖ будут более заметными.
• Разгерметизация радиатора печки или неплотное соединение патрубков – на это указывает влажный ковролин в ногах водителя и пассажира и характерный запах в салоне. Если у вас возникли сомнения, можно снять один из вентиляционных дефлекторов в ногах и через образовавшееся отверстие ощупать места соединения патрубков и сам радиатор. Внимание: известно много случаев, когда охлаждающая жидкость из радиатора отопителя заливала блок ЭБУ, что приводило к его поломке.
• Неисправная пробка расширительного бачка – если клапан сброса избыточного давления “залипает” в открытом положении, антифриз или тосол испаряется из бачка, не оставляя никаких следов.
• Протечка сальника помпы – диагностируется по следам тосола на пластиковом кожухе ГРМ. При этом помпа подлежит замене.
• Протечка прокладки ГБЦ – обнаруживается по потекам ОЖ на стыке головки и блока. Помимо этого, жидкость может попасть в масляный картер – это можно понять по белой эмульсии на масляном щупе, дымному выхлопу со специфическим запахом и масляным пятнам в расширительном бачке. Нередко в этом случае рекомендуют затянуть болты ГБЦ, но обычно этого хватает ненадолго, поэтому надежнее заменить прокладку.
blamper.ru
Недавно, после поездки по городу заметил что коврик с правой, пассажирской, стороны весь мокрый. На улице жара в 35 градусов, дождей не было…Чозанах, подумал я, и стал думать откуда на коврике жидкость.Причин может быть несколько:1) Где-то, что-то не герметично и вода попала снаружи — внутрь. Но так как у меня калина а не гранта, да и дождей не было — эту версию можно исключить.2) Протекла печка. А вот это плохо. Менять печку в калине тот ещё геморрой. Проверить просто: берем белую салфетку и проскакиваем ей жидкость если жидкость прозрачная — то это не антифриз, а вот если зеленая (красная, желтая или какой-там у вас антифриз) — то все плохо и скоро придется менять печку, а, иногда, и мозги, которые находятся как раз под этой самой печкой. В моем случае — это была вода.3) А на улице то жарко, а так как я люблю комфорт — естественно что у меня закрыты все окна, но, зато, включен кондиционер. А кондиционер имеет холодный испаритель, на котором конденсируется вода. А куда эта вода сливается?! По хорошему она сливается за моторный отсек, а до моторного отсека идет резиновая трубка, смотрим под полку, которая под бардачком, и видим следующее:
Вот она, проблема.
Естественно, трубка была немедленно возвращена на законное место.Вот так — правильно.
А чтобы подобное не повторилось — трубка была зафиксирована пластиковым хомутом.Фиксируем.
Проблема решена, нечего больше не течет.У кого есть в машине кондиционер — рекомендую, в целях профилактики, также зафиксировать трубку хомутом.Price tag: 0 ₽
www.drive2.com
Избитая тема не перестает быть актуальной. Расскажу как искал и устранял течь воды в салон.
Руки дошли сделать сушку шумоизоляции салона, а именно под ногами водителя и пассажира за ним. Этому способствовало два условия: отпуск летом и хорошая погода. Заметил еще по весне, что при надавливании рукой на пол просачивается вода и коврик водителя снизу был постоянно мокрым. Сначала думал что вода текла снизу днища. Заметил два отверстия, в которых не стояли резиновые заглушки. Купил, поставил — не помогло. Начал смотреть внимательнее, и заметил что вода текла изнутри по стенке, за блоком предохранителей, когда шел дождь.
Область куда смотреть выделена. Так же заметна ржа на трубе, но о ней речь чуть позже. Кстати сток воды по трубе капал прямо на клеммы реле, что очень плохо. Но у меня обошлось без последствий.
вода сочилась тоненькой струйкой при умеренном и сильном дожде
С помощью второго человека и шланга с хорошим напором воды нашли место протечки. Хотя я изначально я грешил на плохую проклейку лобового стекла — оно у меня поменяно предыдущим владельцем. Я даже силиконом прошелся по всему боковому краю и низу (как оказалось не зря так думал). Для работы снимал дворники и пластмассовые накладки под ними. Выяснилось, что это было место возле петли. На фото ниже показано место, но как это называется я не знаю (знающие пишите в комментарии).
поливая именно это место внутри текла вода, чуть левее, правее — течь исчезала
Так же подозрения вызывал сварной шов чуть ниже
Далее разбор салона, поднятие ковролина и сушка его на солнце. Сушил на солнце и на теплом сухом чердаке два дня.
Найденную "щель" с помощью силиконового прозрачного герметика замазал. Все что было рядом тоже. Получилась приблизительно такая картина.
Подождал высыхания и проверил со шланга. Все сухо. Пока салон был разобран и шумка сохла решил чуть проклеить днище из остатков вибропласта и сплена. Хоть это и мертвому припарка, но как то компенсировать потерянные качества штатной шумоизоляции удалось.
Снизу вибропласт, сверху сплен
Здесь только сплен — вибра кончилась
Приехал домой после сушки и сборки. Вечером пошел сильный ливень. По окончании пошел проверять качество работы и был удивлен — вода на коврике и подтеки в области предохранителей, даже на крышке внутри вода собралась.Начал по свежим следам смотреть куда ведет след воды.
красный — брызги воды
идем выше…
После небольшого демонтажа салона я пришел на верхнюю часть лобового стекла, чуть левее середины. Как раз снова пошел дождь и я начал смотреть откуда шла течь.На фото показано уже заклеенное место, но смысл тот же.
проклейка стекла оказалась неважной
Самое интересное, что вода тоненькой струйкой текла по обшивке крыши, и в аккурат перетекала в уплотнитель двери, по которому она и текла вниз.
Такая конструкция, что глазу не заметить течь. Все скрыто и аккуратно течет вниз.
Следующим логичным шагом была проклейка шва снаружи и изнутри герметиком.
первую проклейку делал другим герметиком — у того были выше температурные показатели (по завернеию производителя — США). Этот немецкий вроде как, который был дома.
С этих пор воды в салоне замечено не было, но время покажет. Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен. Жду отзывы, комментарии, критику.
P.S. Много читал что в калине вода под ногами водителя бывает из-за забитого сливного отверстия под мотором дворников. У себя такой проблемы не увидел.
www.drive2.com