Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Когда скользит автоковрик под ногами водителя — это не только неприятно, но и небезопасно. Ведь он собирается под педалями, мешая управлять машиной. С этим явлением можно и нужно бороться. Как? Существует несколько проверенных способов. О самых эффективных мы и расскажем далее.
Если у вас нет ни времени, ни желания заниматься «рукоделием», просто замените напольные аксессуары вашего автомобиля. Наиболее оптимальные варианты — изделия из этиленвинилацетата (EVA) или текстиля.
На тыльной стороне ЭВА-коврика в автомобиль уже нанесено специальное покрытие по принципу ленты-липучки, которое надежно скрепляется с полом. Если конструкцией салона вашей машины предусмотрены крепления, выберите изделия, укомплектованные клипсами. Они надежно зафиксируют аксессуар на полу и предотвратят его соскальзывание.
Текстильный коврик в автомобиль состоит из трех слоев: непосредственно ворс, полиэтилен и термопластичная резина. Последняя предотвращает скольжение аксессуара по напольному покрытию машины. Текстильный коврик в авто так же, как и изделие из этиленвинилацетата, не будет скользить благодаря специальным клипсам. Однако напомним: их использование возможно только в случае, если автомобиль оборудован местами для крепления.
zbbb.ru
Хоть наши коврики и изготовлены из технологичного материала EVA – это не единственная причина того, почему они хорошо защищают салон автомобиля от уличной грязи и мусора.
Проработанная под анатомию каждой автомодели система крепления – вот благодаря чему использование ковриков Dunlin приносит комфорт и уверенность на каждый день. О ней мы и расскажем в этой статье.
Фиксирующие элементы на автоковрике необходимы для того, чтобы он максимально плотно облегал пол и не задирался. Так салон авто защищен от проникновения воды, грязи и мусора, которые приносит водитель на своей обуви. Если же коврик плохо закреплен – никакой чистоты вам не видать.
Благодаря тому, что коврики разрабатываются отдельно под особенности каждой модели автомобиля, они получают конструкцию, которая сидит как влитая и отлично исполняет свои функции.
В зависимости от особенностей автомодели, в ковриках использую три вида крепежа:
• Липучки;
• Заводские крепежи;
• Обтекаемая форма.
Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Давайте разберемся какими.
Старый как мир способ фиксации чего угодно. Заключается в том, что коврик размещается в салоне и прижимается к полу при помощи цепких краев. Он хорош тем, что гарантирует герметичность, не требует проделывать в коврике отверстия для фиксации, через которые неминуемо проберется грязь. Бывает, что вместо ковролина авто обивают линолеумом или другим гладким материалом. Вот к ним липучки не прикрепятся вообще. И это, пожалуй, единственный их минус.
Правильно установить автоковрик на липучках сможет даже ребенок. Нужно всего лишь уложить один край коврика со стороны сиденья и аккуратно прогладить его по направлению к педалям. Так он расположится равномерно и будет удобен для водителя.
О чистоте некоторых моделей авто производители беспокоятся по-особенному, и внедряют специальные держатели для ковриков. Они продеваются сквозь изделие и плотно сдерживают его, что несомненно хорошо и удобно. Однако упущением такой системы можно назвать необходимость проделывания отверстий в коврике. Нет, коврик не жалко, просто через них может хоть мало-мальски, но пробираться грязь и мусор.
По причине этого минуса мы стараемся всегда устанавливать коврики на липучках, если это технически возможно. Даже если в машине предусмотрены заводские клипсы. Наши автоковрики достаточно плотные, упругие и толстые для того, чтобы расположиться поверх креплений без бугров.
Если два вышеперечисленных способа крепежа невозможны в силу технических особенностей авто – в ход идет функция максимального прилегания коврика. Все наши коврики отлично прилегают к полу, но в данном случае мы еще и создаем особую форму изделия, которая вклинивается во все выступы пола и держится крепко-накрепко. Автоковрику просто некуда сместиться, поэтому по надежности крепления он нисколько не хуже липучек или же заводских клипс.
Качественные крепежи – это залог хорошей фиксации коврика в салоне. Но это не все, над чем мы работаем для достижения комфорта пользователя во время применения наших изделий.
• Площадь покрытия. Форма коврика разрабатывается таким образом, что покрывает максимально возможную площадь пола. Это помогает защитить каждый потаенный уголок салона от грязи.
• Вырез под педаль газа. Специально для того, чтобы водитель беспрепятственно нажимал педаль газа, в коврике предусмотрено отверстие под нее. За счет этого ноги не цепляются за коврик, а вождение безопасно и спокойно.
• Ячеистая структура. Если приглядеться к поверхности коврика, то вы увидите, что он состоит из множества маленьких ячеек. Это сделано не просто так. Вся уличная грязь, песок и мусор забиваются в дырочки, а не остаются снаружи.
• Пластичность. Автоковрики получают достаточно гибкую, но в то же время плотную структуру. Это нужно для того, чтобы при извлечении из машины грязь не пролилась на чистый салон.
Заинтересовали коврики Dunlin? Ознакомьтесь с моделями, представленными в нашем каталоге. При необходимости мы всегда выполним изделие по вашим меркам.
Пока нет комментариев
Комментарий
Имя
dunlin.ru
Пришел коврик в обычной посылке, по-этому не фотографировал упаковку. Он с двух сторон «упакован» в пленочку, чтобы не попадала пыль. Трек-кода конечно же не было.
Общий вид коврика:Есть шесть цветов:По-порядку: розовый, желтый, прозрачный/белый, синий, фиолетовый и черный.
Передняя часть коврика, как можно увидеть, с рифлением, для того чтобы мелочь/телефоны/ключи лучше держались. Задняя часть гладкая.
Вес этого изделия 30 грамм, коврик эластичный. Размеры: высота 14 сантиметров, ширина 8 сантиметров, толщина в пределах 5мм. В общем, подойдёт вплоть до 7" устройств, а чем больше, тем больше вероятность, что устройство слетит.
В машине с не гладкой приборной панелью, липучка держится хорошо (конечно же зависит всё от фактуры, лучше вообще на гладкую поверхность лепить). Смартфон (~200 грамм, вместе с чехлом) держит с легкостью. Думаю ни одна выбоина не сможет «оторвать» смартфон от коврика. Мелочь и тому подобное держит еще лучше, но тут уже будет проблема отлепить эту мелочь. Ключи удобнее всего класть, снимаются легко. Коврик никаких следов не оставляет. И да, на нем абсолютно ничего не скользит.
После одной поездки, могу с уверенностью сказать, что коврик отлично выполняет положенные на него задачи. Ну, а как он проживет это лето, только время покажет.
Ну а теперь фото:
mysku.me