Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Последнее время несколько раз пришлось столкнуться с такой темой на машинах, которые приезжали на обесшумку пола ( в основном речь о р12).Самое интересное заключалось в том, что хозяева не могли найти причины появления влаги под ковром, так как ни каких течей системы отопления не было и все технологические отверстия были закрыты.Вклейка стёкол тоже отпадала.Вы решили проклеить виброй пол, снимаете ковёр, а там -мокро и сыро, запах не айс и следы начала коррозии.
Вопрос: -откуда? Вот они виновники:
Вот лишь один пример с драйва:www.drive2.ru/cars/peugeo…rnal/4062246863888292991/
Да, будь то ваши очаровательные пассажирки или сами владелицы за рулём авто, но шпильки и каблуки — верная тема для проделывания не заметных отверстий в ковровом покрытии как сзади так и впереди авто, а также надёжный источник поцарапанных порогов.
Ну если в случае с порогами можно обойтись защитной плёнкой, то с ковром несколько хуже. Чем толще и мягче слой шумоизоляции, тем больше шансов у ковра быть проткнутым каблуком вашей спутницы.
В зимнее время особенно и в дождливую осень влага с ковриков частенько попадает на ковровое покрытие и через эти проткнутые отверстия от каблуков успешно впитывается в толстые слое матов и шумоизоляции.Со временем этой влаги скапливается не малое количество, а выхода для неё нет и высохнуть там нет ни каких шансов.Упущенное время грозит серьёзными очагами коррозии, затхлым запахом сырости в авто и запотевание стёкол из=за повышенной влажности.
Сняв ковры и просушив их на солнце ( а сани лучше летом готовить) советую протереть на сухо весь салон и установить в него тепло-вентилятор на 1- 2 часа.Закрыв двери и окна включить его и дать поработать.Высушив салон исследуем ковёр на предмет отверстий от каблуков.
Всё найденное заклеиваем изнутри тканью пропитанной эластичным клеем в несколько слоёв и даём высохнуть.При сборке салона в места для ног можно подложить под ковёр пластиковые листы для предотвращения проколов в будущем.
Если ваши автомобильные коврики имеют свойство сбиваться и елозить по всему салону, то лучше использовать коврики с фиксацией положения.
Они (коврики) отлично предохраняют ковёр от проколов, но и резиновые и тканевые часто сползают в стороны, открывая каблукам именно не защищённые места.
Сия участь миновала мой автомобиль, но уже не первая примера была именно в таком положении как описывалось выше. Думаю и другие марки авто не меньше подвержены этим издевательствам.
Влаги может быть не видно и не ощутимо, но она есть (как говорили в фильме ДМБ про суслика).Берегите свои машины и они прослужат дольше. А у вас точно сухо?
Не пускать в машину девушку на шпильках -это не метод — главное, что бы её присутствие было безопасным в вашем любимом автомобиле.
www.drive2.ru
Здравствуйте всем! В последнее время, стал замечать, под водительским ковриком, мокрую обшивку пола, рукой нажимаешь и рука мокрая, на запах вода 100%, в основном после дождей это бывает. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.Под низом машины нашел вот такие заглушки, для чего они нужны, с водительской стороны она была подорвана, я её вытащил и вот, что увидел.
Полный размер
это правая сторона
Там весь поролон пропитан водой, хоть выжимай.Думаю на днях снять кресло и всю обшивку пола, все высушить, но хотел бы знать в чем причина, откуда эта вода, появилась там, чтоб в дальнейшем не повторилась такая ситуация, может кто чё знает или какие идеи есть .Спасибо.Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Весной заметила, что мокнет ковролин. Думала из-за снега на ногах.Летом пыталась высушить, проветривая машину.Вроде просох.Но в машине стоял жуткий запах, не буду говорить на что похож. И как начались дожди, ковролин опять сырой.Думала течёт из-за резинок-уплотнителей, поменяла…ни фига подобного. Просила Лёшу(брата) и Сашу(парня) помочь, оба кормили завтраками. Всё изрядно надоело, решила сама разобрать. Благо у папы много инструментов, раскидала весь салон. Заводская шумка-утеплитель покрылись грибами, всё сырое насквозь…а вонища… Оказалось, что резинки на днище были вставлены не до конца, около отверстий появилась ржавчина.Тут пришёл на помощь любимый Саша и зачистил мне дрелью с насадкой карщётки. Все советовали промазать мовилью. Но мне не понравилась эта идея. Посоветовавшись со знакомым в автосервисе, решила сделать так:Покрасила днище эпоксидным грунтом(сутки сохло)(он от 400р), а потом промазала Пушечным салом(техническим вазелином)(90р).Резинки в днище, поставила с герметиком.Положила пароизоляцию(чтобы сало не впиталось в утеплитель).И начала собирать.Т.к. большими средствами не располагаю, утепляла что есть под рукой. У Саши нашлось 2 больших мотка пакли, наложили 2-ым слоем, купила в строительном магазине изолон по толще(60р погонный метр).Езжу 3-тий месяц всё сухо! Советую всем у кого ВАЗ старше 2002, заглянуть под ковролин…Свою сфоткать не дошло, потом перебирали ВАЗ 2114 2003г. вот фото. А тут причина: течёт из-за резинки лобового стекла, не привёрнута коробка с предохранителями(по проводам стекала вода) и ещё тёк стопарь.
Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 160000 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Когда идёт дождь, хороший такой долгий дождь, то под ковриком водителя нормально так мокро. Снимал пластик под лобовым думал там забиты сливы так нет, не так уж там и грязно, ну было немного листвы, но не так чтобы критично. Но сам пластик этот почему-то покорёжен и не плотно прилегает к лобовому (на фото видно). Что с ним можно сделать чтобы он плотничково прилегал? Ещё уплотнительная резинка водительской двери, вернее не двери, а дверного проёма во многих местах порвана, по низу и сбоку где замок двери защёлкивается, может из-за неё? Чувствую нужно там всё разбирать и искать течь, а то сгниёт пол изнутри. Если ещё не начал, вот будет мне шасце!( Ну и на последок, может кто сталкивался, по бокам люка разводы на потолке от мокрого. Это наверное нужно снимать потолок и чистить сливы люка так понимаю?
Полный размер
сегодня был хороший дождик, при нажатии на пол вода аж проступала и образовывалась лужица. ЖЕСТЬ
Полный размер
как так можно, это может тута болезнь ихняя?
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru