Содержание
Развивающий коврик для младенца Монтессори
3 491 pуб.
В наличии: 12
шт.
КУПИТЬ
Революция! Мы создали этот тренажер для младенцев с держателем для мобилей в духе Монтессори как замену слишком ярким детским развивающим коврикам.
— Комплект из 3 классических подвесок — — бубенчик, кольцо и колечко с ленточками В ПОДАРОК!
— Для детей с рождения и до тех пор, пока они не начнут сидеть и ползать, до 5-6 месяцев.
— Благодаря лаконичному дизайну он впишется в любой интерьер.
— Простая сборка — вставьте в пазы, зафиксируйте 2 шурупа, подвесьте игрушки и тренажер готов к работе!
— Гладко отшлифован и покрыт безопасным лаком на водной основе, будет долго служить и прекрасно выглядеть.
— В сложенном виде практически не занимает места, его можно поставить между стеной и кроваткой, просто прислонить к стене или убрать под кроватку.
Над малышом ставить тренажёр лучше всего так, чтобы подвески были не прямо над его головой, а в районе животика, тогда крохе будет максимально удобно разглядывать подвески и пытаться их поймать.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Наш тренажер будет постепенно помогать Вашему малышу развивать новые навыки — от зрительной координации и укрепления мышц до физической координации и развития мелкой моторики. Тренажер можно установить на мате, в кроватке или просто на полу.
Стойка-тренажер изготовлена из экологически чистого материала — фанеры.
Она очень устойчива и никогда не упадет на малыша.
К тренажеру идет удлинитель для подвешивания Монтессори-мобилей, который легко убрать когда малыш подрастет.
Монтессори-мобили приобретаются отдельно.
Можно дополнить набор непромокаемым матом.
Простая сборка, перекладина фиксируется на 2 самореза.
Высота 49 см (с удлинителем 89 см)
Ширина 55 см (встает в стандартную детскую кроватку)
Глубина 57 см
Материал: фанера
Сделано в России
Вам возможно пригодится
Нет в наличии
К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно.
от
Памятка для родителей в Монтессори-школе
Если Ваш ребенок сконцентрирован на работе – находимся в позиции активного наблюдения, т.е. руками и речью не ускоряем работу ребенка.
Это непросто. Для тренировки рекомендуем сложить руки вместе и наблюдать.
***
На стеллажах не работаем. Берем материал на коврик или стол. Исключение – зона работы с водой и у стола. Сидение на стуле является дополнительной задачей для ребёнка, что увеличивает нагрузку.
***
Коврик приносит мама, и убирает тоже она. Для маленького ребёнка не рекомендуем на коврике сидеть. Это наше рабочее место для материала. Он нужен для ограничения взгляда в пространстве, чтобы легче найти глазами нужный предмет.
***
Учимся обходить чужие коврики со словами: «Если коврик на пути, коврик надо обойти».
***
Берём только один материал на коврик. Существуют парные материалы, которые используются детьми после освоения единичного материала. Проконсультируйтесь с педагогом, когда следует вводить два материала и больше.
***
Материал возвращаем на своё место, чтобы другой ребенок тоже имел возможность проделать эту работу качественно. При этом материал должен быть собран в исходное состояние – это является стимулом для повторного выполнения задачи.
Чтобы не вызвать отрицания уборки за собой, предлагаем схему мягкого подхода (для детей старше 1,5 лет): «Ты устал?.. тогда отдохни, а потом уберём». Как только хочет взять следующее, останавливаем с вопросом: «Хочешь это взять? … тогда убери, что оставил и возьмёшь другое». Попросить помощи педагога, если возникают сложности. До 1,5 лет порядок наводит взрослый (мама или пришедший с ребенком человек)!!! С желанием))) почти с удовольствием!!!
***
При подключении к работе второго ребёнка предлагаем вопрос к первому: «Можно с тобой вместе?». Первый, кто взял, решает, хочет он или нет совместно работать. Если второй ребёнок сбивает первого с концентрации, то предлагаем второму подождать или взять пока что-то другое.
***
Не стесняемся задавать вопросы по работе педагогу и высказывать предложения. Но делаем это тихим голосом, не нарушая концентрации работы детей.
***
В начале и в конце занятия проводится «круг», в котором взрослые участвуют обязательно, а не по собственному желанию.
Выполняем упражнения вместе с педагогом с позитивным настроением, что привлекает детей. Не держим ребёнка за руки, а все задания выполняем своими руками. Дети лучше впитывают информацию, замерев на месте.
***
Во время «упражнения тишины» не заставляем ребёнка молчать, а на своём примере демонстрируем закрытые глаза и полную недвижимость. Это упражнение умения концентрироваться. Замереть маленькому ребёнку без движения не просто!
***
Стараемся убрать из употребления слово «играть». Заменяем его на описание прямой задачи с конкретным материалом. Например: «заниматься, переливать, пересыпать, нанизывать, строить и т.д.».
***
Вместо слова «нельзя» объяснить, для чего используется данный предмет, и предложить выплеснуть запрещённый интерес в соответствующем материале. Например: « Этой ложкой пересыпаем. Ты хочешь постучать? Пойдём, скажу, где мы стучим» (ложку возвращаем на место и идём к материалу «забивание молоточком шариков»).
***
Стараемся заменить слово «молодец» на фразу «у тебя хорошо получилось», «мне понравилось, как ты это сделал», выражая Ваши чувства, а не оценивая ребёнка. Это закладка на дальнейшее действие.
***
Если плохая память на имена, ничего страшного. При общении, сразу уточняем у взрослых и детей имена. Обращаемся по возможности по имени, а не «дядя», «тётя», «мальчик» и т.д.
***
Ребёнок может обратиться к любому взрослому с вопросом. Также взрослый может помочь любому ребёнку разобраться в ситуации, если это происходит рядом с ним.
***
Личные игрушки и продукты питания оставляем в раздевалке. Можно ими пользоваться во время занятия в пределах раздевалки.
***
Обращаем внимание на момент гигиены. Иметь запасную одежду, запасные памперсы, приходить на занятие без использования сильно пахнущих парфюмерных средств. В нетрезвом состоянии взрослые на занятие не допускаются.
***
Мы уважаем работу друг друга! Не врываемся к работающему ребенку со словами «А можно мы с тобой!!!»
***
И главное – создаём атмосферу любви и спокойствия.
Без фанатизма, дорогие родители. Удачи и новых открытий!
Маты Монтессори «Сделай сам» — никогда не кукольный момент
Ассортимент фигурок животных из ящика для игрушек, предназначенных для занятий по естественным наукам.
Это круто, да. Магазин Монтессори открылся недалеко. Он называется Натуральный желудь. У них такие великолепные деревянные пазлы и манипуляторы. Но что действительно привлекло мое внимание, так это мягкие коврики для обучения. Они аккуратно вышиты. Десятки доступны для выбора. Они закрепляют базовые понятия, такие как цвета, формы и числа, или более сложное обучение, такое как звуковые сочетания, сортировка в научных целях или затенение цвета.
Я купила пару симпатичных пазлов для чулка Радужного Малыша, но все время думала о том, как использовать то, что у меня есть, для ковриков для обучения в стиле Монтессори. Мои первые несколько идей были слишком трудоемкими, требовали слишком много времени и использовали слишком много материалов.
Коврики казались дорогими, пока я не подумал обо всем, что в них входило. Просматривая то, что было у меня дома, я натолкнулся на идею. Наволочки! Я шила платья-наволочки, и у меня в заначке с тканями была куча недостаточно красивых платьев. Так и появились на свет мои самодельные коврики Монтессори!
The Concept
Я думал создать набор из двух или трех многоразовых ковриков, у которых можно было бы менять заголовок. Я хотел один с тремя столбцами сортировки, которые можно было бы пометить: Земля, Воздух, Вода; но также могут быть травоядными, плотоядными и всеядными. Затем для младших детей те же три столбца можно было переименовать: красный, желтый, синий или круг, квадрат, треугольник, для сортировки более простых объектов. Я знал, что моя средняя дочь на протяжении многих лет собирала товары Safari, Ltd. Если вы не знакомы, Тубы — это пластиковые тубы фигурок зверюшек или других фигурок, подходящих по тематике тубы, вот такие:
| на ферме |
(партнерские звенья)
| |

Я решил напечатать заголовки на бумаге, заламинировать их, а затем использовать липучку для прикрепления заголовков.
В моей следующей партии я даже сделал одну с пятью колонками для: Млекопитающие, Рептилии, Рыбы, Птицы и Амфибии. Его также можно использовать для одновременного покрытия множества фонических сочетаний, таких как: bl, pl, sl, fl и gl.
Вы можете позволить ребенку просматривать старые журналы в поисках картинок, подходящих для категорий, если они достаточно взрослые, чтобы их вырезать.
Конечно, это можно сделать на бумаге для более временного проекта сортировки. Бьюсь об заклад, вы можете придумать другое применение этим крутым обучающим коврикам! Пожалуйста, поделитесь своими идеями в комментариях!

Используйте только те движения, которые дети могут легко повторить.
