Содержание
Развивающий коврик для младенца Монтессори
3 491 pуб.
В наличии: 12
шт.
КУПИТЬ
Революция! Мы создали этот тренажер для младенцев с держателем для мобилей в духе Монтессори как замену слишком ярким детским развивающим коврикам.
— Комплект из 3 классических подвесок — — бубенчик, кольцо и колечко с ленточками В ПОДАРОК!
— Для детей с рождения и до тех пор, пока они не начнут сидеть и ползать, до 5-6 месяцев.
— Благодаря лаконичному дизайну он впишется в любой интерьер.
— Простая сборка — вставьте в пазы, зафиксируйте 2 шурупа, подвесьте игрушки и тренажер готов к работе!
— Гладко отшлифован и покрыт безопасным лаком на водной основе, будет долго служить и прекрасно выглядеть.
— В сложенном виде практически не занимает места, его можно поставить между стеной и кроваткой, просто прислонить к стене или убрать под кроватку.
Над малышом ставить тренажёр лучше всего так, чтобы подвески были не прямо над его головой, а в районе животика, тогда крохе будет максимально удобно разглядывать подвески и пытаться их поймать.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Наш тренажер будет постепенно помогать Вашему малышу развивать новые навыки — от зрительной координации и укрепления мышц до физической координации и развития мелкой моторики. Тренажер можно установить на мате, в кроватке или просто на полу.
Стойка-тренажер изготовлена из экологически чистого материала — фанеры.
Она очень устойчива и никогда не упадет на малыша.
К тренажеру идет удлинитель для подвешивания Монтессори-мобилей, который легко убрать когда малыш подрастет.
Монтессори-мобили приобретаются отдельно.
Можно дополнить набор непромокаемым матом.
Простая сборка, перекладина фиксируется на 2 самореза.
Высота 49 см (с удлинителем 89 см)
Ширина 55 см (встает в стандартную детскую кроватку)
Глубина 57 см
Материал: фанера
Сделано в России
Вам возможно пригодится
Нет в наличии
К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно.
от
Памятка для родителей в Монтессори-школе
Если Ваш ребенок сконцентрирован на работе – находимся в позиции активного наблюдения, т.е. руками и речью не ускоряем работу ребенка. Это непросто. Для тренировки рекомендуем сложить руки вместе и наблюдать.
***
На стеллажах не работаем. Берем материал на коврик или стол. Исключение – зона работы с водой и у стола. Сидение на стуле является дополнительной задачей для ребёнка, что увеличивает нагрузку.
***
Коврик приносит мама, и убирает тоже она. Для маленького ребёнка не рекомендуем на коврике сидеть. Это наше рабочее место для материала. Он нужен для ограничения взгляда в пространстве, чтобы легче найти глазами нужный предмет.
***
Учимся обходить чужие коврики со словами: «Если коврик на пути, коврик надо обойти».
***
Берём только один материал на коврик. Существуют парные материалы, которые используются детьми после освоения единичного материала. Проконсультируйтесь с педагогом, когда следует вводить два материала и больше.
***
Материал возвращаем на своё место, чтобы другой ребенок тоже имел возможность проделать эту работу качественно. При этом материал должен быть собран в исходное состояние – это является стимулом для повторного выполнения задачи. Чтобы не вызвать отрицания уборки за собой, предлагаем схему мягкого подхода (для детей старше 1,5 лет): «Ты устал?.. тогда отдохни, а потом уберём». Как только хочет взять следующее, останавливаем с вопросом: «Хочешь это взять? … тогда убери, что оставил и возьмёшь другое». Попросить помощи педагога, если возникают сложности. До 1,5 лет порядок наводит взрослый (мама или пришедший с ребенком человек)!!! С желанием))) почти с удовольствием!!!
***
При подключении к работе второго ребёнка предлагаем вопрос к первому: «Можно с тобой вместе?». Первый, кто взял, решает, хочет он или нет совместно работать. Если второй ребёнок сбивает первого с концентрации, то предлагаем второму подождать или взять пока что-то другое.
***
Не стесняемся задавать вопросы по работе педагогу и высказывать предложения. Но делаем это тихим голосом, не нарушая концентрации работы детей.
***
В начале и в конце занятия проводится «круг», в котором взрослые участвуют обязательно, а не по собственному желанию. Выполняем упражнения вместе с педагогом с позитивным настроением, что привлекает детей. Не держим ребёнка за руки, а все задания выполняем своими руками. Дети лучше впитывают информацию, замерев на месте.
***
Во время «упражнения тишины» не заставляем ребёнка молчать, а на своём примере демонстрируем закрытые глаза и полную недвижимость. Это упражнение умения концентрироваться. Замереть маленькому ребёнку без движения не просто!
***
Стараемся убрать из употребления слово «играть». Заменяем его на описание прямой задачи с конкретным материалом. Например: «заниматься, переливать, пересыпать, нанизывать, строить и т.д.».
***
Вместо слова «нельзя» объяснить, для чего используется данный предмет, и предложить выплеснуть запрещённый интерес в соответствующем материале. Например: « Этой ложкой пересыпаем. Ты хочешь постучать? Пойдём, скажу, где мы стучим» (ложку возвращаем на место и идём к материалу «забивание молоточком шариков»).
***
Стараемся заменить слово «молодец» на фразу «у тебя хорошо получилось», «мне понравилось, как ты это сделал», выражая Ваши чувства, а не оценивая ребёнка. Это закладка на дальнейшее действие.
***
Если плохая память на имена, ничего страшного. При общении, сразу уточняем у взрослых и детей имена. Обращаемся по возможности по имени, а не «дядя», «тётя», «мальчик» и т.д.
***
Ребёнок может обратиться к любому взрослому с вопросом. Также взрослый может помочь любому ребёнку разобраться в ситуации, если это происходит рядом с ним.
***
Личные игрушки и продукты питания оставляем в раздевалке. Можно ими пользоваться во время занятия в пределах раздевалки.
***
Обращаем внимание на момент гигиены. Иметь запасную одежду, запасные памперсы, приходить на занятие без использования сильно пахнущих парфюмерных средств. В нетрезвом состоянии взрослые на занятие не допускаются.
***
Мы уважаем работу друг друга! Не врываемся к работающему ребенку со словами «А можно мы с тобой!!!»
***
И главное – создаём атмосферу любви и спокойствия. Без фанатизма, дорогие родители. Удачи и новых открытий!
Маты Монтессори «Сделай сам» — никогда не кукольный момент
Ассортимент фигурок животных из ящика для игрушек, предназначенных для занятий по естественным наукам.
Это круто, да. Магазин Монтессори открылся недалеко. Он называется Натуральный желудь. У них такие великолепные деревянные пазлы и манипуляторы. Но что действительно привлекло мое внимание, так это мягкие коврики для обучения. Они аккуратно вышиты. Десятки доступны для выбора. Они закрепляют базовые понятия, такие как цвета, формы и числа, или более сложное обучение, такое как звуковые сочетания, сортировка в научных целях или затенение цвета.
Я купила пару симпатичных пазлов для чулка Радужного Малыша, но все время думала о том, как использовать то, что у меня есть, для ковриков для обучения в стиле Монтессори. Мои первые несколько идей были слишком трудоемкими, требовали слишком много времени и использовали слишком много материалов. Коврики казались дорогими, пока я не подумал обо всем, что в них входило. Просматривая то, что было у меня дома, я натолкнулся на идею. Наволочки! Я шила платья-наволочки, и у меня в заначке с тканями была куча недостаточно красивых платьев. Так и появились на свет мои самодельные коврики Монтессори!
The Concept
Я думал создать набор из двух или трех многоразовых ковриков, у которых можно было бы менять заголовок. Я хотел один с тремя столбцами сортировки, которые можно было бы пометить: Земля, Воздух, Вода; но также могут быть травоядными, плотоядными и всеядными. Затем для младших детей те же три столбца можно было переименовать: красный, желтый, синий или круг, квадрат, треугольник, для сортировки более простых объектов. Я знал, что моя средняя дочь на протяжении многих лет собирала товары Safari, Ltd. Если вы не знакомы, Тубы — это пластиковые тубы фигурок зверюшек или других фигурок, подходящих по тематике тубы, вот такие:
на ферме |
(партнерские звенья)
|