На коврике водителя вода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Вода на полу авто – что делать, как найти, откуда течет

Влага под ковриком может долго не привлекать внимания владельца авто – пока под ногами водителя или пассажиров не соберется настоящая лужа. Между тем, это может быть признаком больших неприятностей.

Если в машине начали без видимой причины запотевать окна, а в воздухе держится устойчивый болотный привкус, советуем исследовать штатный ковер на полу машины. Под съемными ковриками может оказаться достаточно большое количество воды – как поверх штатного ковра, так и под ним.

Убрать воду с пола автомобиля нетрудно – главная проблема в том, чтобы выяснить пути ее попадания в машину.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как быстро высушить салон авто после дождя

Откуда вода в салоне

Причин попадания воды в салон авто несколько, и очень важно точно выяснить именно вашу – от этого будут зависеть ваши дальнейшие действия, а может и судьба всего автомобиля.

  • Принесли на ногах со снегом. Причина довольно вероятная, но этой влаги не может быть так много, чтобы пропитать ковры и создать лужу.
  • Проникла через уплотнитель стекла. Это один из самых «желаемых» путей попадания воды в машину, но вместе с тем для современных машин он маловероятен – стекло сейчас вклеивают в проем, и через усиленное клеем и резиновым уплотнителем соединение вода сможет просочиться только при условии откровенного брака.
  • Затекает через нарушенные стыки деталей кузова. Некоторые кузовные детали при соединении уплотняют специальным герметиком, который от возраста или вследствие некачественного ремонта иногда начинает пропускать дождевую и талую воду. В некоторых конструкциях вода подтекает через отверстия болтов, крепящих детали – например, петли капота двигателя.
  • Попала через отверстия, что стали следствием коррозии. Это действительно очень неприятный вариант, поскольку для устранения проблемы потребуется недешевый кузовной ремонт – с разборкой и сварочными работами.

Появление воды под ковриками должно вызывать у владельца машины беспокойство, ведь за этим может стоять большая проблема

Как найти, откуда течет

Прежде всего стоит посоветоваться относительно каналов попадания воды в машину со специалистами, которые хорошо знают вашу модель и в частности – конструкцию ее кузова. Это могут быть как мастера СТО, так и сварщики или рихтовщики. Но в принципе это можно сделать и самостоятельно.

Чтобы своими силами выяснить, откуда вода попадает на пол, прежде всего нужно локализовать место ее пребывания. Пол легкового авто часто разделен на несколько таких себе «ванн», отгороженных друг от друга элементами конструкции – центральным тоннелем, усилителями пола, подиумами сидений и тому подобное. Выясните, где вода присутствует, а где – нет, это поможет в дальнейшем поиске.

Чтобы выяснить, каким образом вода попадает в машину, иногда приходится разобрать ее салон

После этого нужно снять сидения, обивку боковых панелей в необходимой зоне и поднять штатный ковер. И тщательно исследовать пути воды – часто их видно по высохшим подтекам и «дорожкам» смытой пыли. Если визуальное обследование не дало результатов, ваш помощник должен лить воду на машину поочередно в разных секторах кузова. А вы, находясь внутри, вооруженные фонарем, будете следить, откуда появится вода. Не спешите менять место «полива» – иногда протечка в салон начинается, только когда где-то во внутренних полостях кузова накопится критическая масса воды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как нужно ездить в туман и в условиях недостаточной видимости

Чаще всего несанкционированный доступ воды внутрь машины происходит в передней части. Потому что именно здесь расположены наиболее «слабые» системы и элементы конструкции: забор воздуха к каналам вентиляции, выходы проводов и органов управления из кабины, лобовое стекло, которое часто меняют в полукустарных условиях, силовые детали кузова, которые из-за нагрузки и плохой вентиляии полостей могут или разрушиться или «сгнить».

Если проблемой воды на полу пренебрегать, кузов со временем начнет ржаветь. Для преодоления этой проблемы нужны сложные ремонтные работы

Как устранить

Небольшой «запас» воды на полу можно убрать, промокнув ковер салфетками, бумажными полотенцами или газетами. Если под рукой есть пылесос для влажной уборки, можно воспользоваться им. Для полного осушения можно использовать тепловентилятор или солнце, оставив машину на открытой площадке с полуоткрытыми окнами. Но все это будет целесообразным лишь при условии, что влага попала в салон случайно – с обуви, или, скажем, незакрытого термоса.

А в случае, если вода натекла в машину через поврежденные детали, придется делать ремонт, причем, скорее всего, довольно сложный – с разборкой салона, а иногда – и частичным демонтажем компонентов в подкапотном пространстве. Игнорировать проблему нельзя, поскольку в условиях замкнутого пространства под ковром и обивкой влага быстро спровоцирует развитие коррозии, которая может настолько испортить кузов, что не будет смысла его ремонтировать.

Даже хорошо защищенный от коррозии автомобиль скоро начнет ржаветь, если под штатным ковром будет постоянный влажный компресс

Также лужа на полу машины может добраться до электрических проводов или каких-то штекеров – а это значит, что автомобиль превратится в подобие классического «утопленника», у которого в любой момент может отказать электрооборудование.

Рекомендация Авто24

Вода на полу – проблема нешуточная, поэтому постарайтесь не затягивать ее решение. При этом главное – не убрать собственно воду, а устранить последствия ее пребывания в кузове и причину ее появления. Иначе вам придется вести борьбу с коррозией, которая начнет развиваться под ковром из-за постоянной влаги – а это уже работа совсем другого уровня.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сегодня плохая погода: не забудьте о главном

Вода попадает в салон — Страница 3 — Kузов, салон, колеса — Golf2club.com

#41

dsg

Отправлено 09 August 2008 — 10:57 AM

У меня тоже в дождь на коврик пассажира переднего сидения вода затекает. Там на лобовом трещина справа. Я так думаю, что дело в этом. Хотя может тоже как-то с капота затекает. Если первое — то что можно сделать? Я так полагаю, что может пластилином трещину замазать или скотчем изнутри заклеить. А может и то и то?

  • Наверх

#42

Homer

Отправлено 27 August 2008 — 08:16 AM

добрый день! у мну вчера из-за забитых стоков воды в салон через печку натекло, подскажите какие есть варианты высушить салон и убрать воду из печки (а то стекло потеет моментально)? полный разбор салона не подходит т.к. нет гаража чтобы спокойно все разобрать и посушить.

  • Наверх

#43

bobus

Отправлено 28 August 2008 — 15:27 PM

Всем добрый день! А что можно сделать на первое время с резинкой лобовухи? У меня течёт между стеклом и торпедо(((((( Просто стекло отпескоструенно(ещё родное стоит 🙂 🙂 🙂 ) а если менять резинку, то хочу вместе со стеклом, но пока денег нема(((

Сообщение отредактировал bobus: 28 August 2008 — 15:28 PM

  • Наверх

#44

Консильери

Отправлено 29 August 2008 — 11:23 AM

прошу не ругаться, ибо тем много, ответа все равно не наше, если кто ткнет носом, то безоговорочно признаю, что не нашел)))

итак, пассажирское место, вода на коврике, в сильный дождь был найден источник, вот только откуда там появляется водичка?
вот общий вид, пытался нарисовать стрелку, не очень получилось, под полкой справа

это вид снизу, вот с этой пластмасски и течет:

  • Наверх

#45

Homer

Отправлено 29 August 2008 — 14:07 PM

8.2008, 12:23″>

прошу не ругаться, ибо тем много, ответа все равно не наше, если кто ткнет носом, то безоговорочно признаю, что не нашел)))

итак, пассажирское место, вода на коврике, в сильный дождь был найден источник, вот только откуда там появляется водичка?
вот общий вид, пытался нарисовать стрелку, не очень получилось, под полкой справа

это вид снизу, вот с этой пластмасски и течет:

у меня от туда течет когда вода попадает в печку через фильтр или то место где он должен стоять. в последний раз когда мне от туда натекло очень много воды, я открыл капот и фозле салонного фильтра было маленькое озеро из-за того что дренажное отверстие в крыле было забито.

  • Наверх

#46

Консильери

Отправлено 29 August 2008 — 14:16 PM

8.2008, 15:07″>

у меня от туда течет когда вода попадает в печку через фильтр или то место где он должен стоять. в последний раз когда мне от туда натекло очень много воды, я открыл капот и фозле салонного фильтра было маленькое озеро из-за того что дренажное отверстие в крыле было забито.

дело в том, что салонный фильтр перекрыт водостоком пласт. новым и через него не может попадать.

написал и подумал, что дренажное отверстие я не проверил же в крыле, надо будет посмотреть

  • Наверх

#47

ExaByte

Отправлено 30 August 2008 — 09:50 AM

вот с этой пластмасски и течет[/url]

День добрый камрад! Думаю пора нам как-то эту проблему уже и решить! Течет аналогично, сегодня пришел, сел в машину (ночью был обильный дождик) и мать моя! Запах сырости, как я его терпеть не могу! Решаю проблему уже довольно таки долго. Также как и у вас, с салонным фильтром все на ура, все сухо после дождя, никакой грязи нет, листьев и прочей ерунды (я сегодня еще раз посмотрю, что бы еще раз в этом убедится). Относительно причины, сегодня, когда сидел в машине на солнышке, увидел: между стеклом (лобовым) и уличным уплотнителем водичка (только с правой стороны). Думаю, оно и есть причиной нашей проблемы. Замечу, что лобовое у меня менялось, но прежним хозяином. Что у вас на тему лобового стекла? Спасибо за любую информацию и удачи с решением этой головной боли.

Сообщение отредактировал ExaByte: 30 August 2008 — 09:53 AM

  • Наверх

#48

bobus

Отправлено 01 September 2008 — 13:28 PM

Вчера проклеил резинку чёрным герметиком. Надеюсь пока течь не будет (тока ковер просушил). Но перед зимой надо менять резику.

  • Наверх

#49

tuningx

Отправлено 01 September 2008 — 19:06 PM

У меня текло при сильном дожде через печку, при снятии вентилятора выливалось приличное количество воды. я промазал герметиком пластиковую решотку. но как я понял потом, заливает через дырку стока практически над пластиковой решоткой

  • Наверх

#50

Liankon

Отправлено 03 September 2008 — 10:11 AM

Тоже заделаваю герметиком.
Нормально больше нет протечек

  • Наверх

#51

bobus

Отправлено 03 September 2008 — 12:57 PM

Герметик не помог! Теперь вода скапливаеться под резинкой и течёт справа внизу. ((((((

  • Наверх

#52

lokan

Отправлено 04 September 2008 — 10:33 AM

кто спрашивал мануал по поводу водостоков…

http://www.autoprosp…-vodostoki.html

Вот за это огромное спасибо….
Так как у меня тоже крыша с люком, но мокнут всегда задние коврики, особенно левый….
Может из люка, а может кто нить еще вариант подскажет…..
Спасибо.

  • Наверх

#53

dsg

Отправлено 05 September 2008 — 10:03 AM

А у меня резинка, что лежит на решетке капота, кажется она называется козырек отражателя воды, какая-то прогнившая, может из-за этого вода на пол переднего пассажира попадает? Тогда по-идее конечно нужно просто новую купить, хотя может действительно сток быть забитым. Только я пока не разобрался, где он располагается. Да и в инструкции чего-то не нашел пока.

  • Наверх

#54

Консильери

Отправлено 05 September 2008 — 10:12 AM

А у меня резинка, что лежит на решетке капота, кажется она называется козырек отражателя воды, какая-то прогнившая, может из-за этого вода на пол переднего пассажира попадает? Тогда по-идее конечно нужно просто новую купить, хотя может действительно сток быть забитым. Только я пока не разобрался, где он располагается. Да и в инструкции чего-то не нашел пока.

вполне может быть и из-за водостока («козырек отражателя воды» ) — на форуме поищи были темы, где купить его можно новый.

а вот про сток тоже не разобрался, вернее немного не понял, под этим водостоком пласт. в кузове есть дырка, попробовал туда тросиком — он просто уходит туда и все, нигде не выходит, так что непонятно — как прочистить сток этот?

  • Наверх

#55

SINIX

Отправлено 06 September 2008 — 21:48 PM

Всем привет! течет вода со стороны водителя из-под лобового стекла прям там где динамик должен быть стандартный на торпеде. недавно поменял стекло и уплотнитель на новые, тк стекло разбил головой, а резинка было полное Г, в ней даже стекло ходило. Дак вот…все равно течет там же. когда меняли стекло, рамка в хорошем состоянии, чуть ржавая со стороны салона, водостоки почистил, и все равно течет именно оттуда. клал между торпедой и сстеклом тряпку, дак после дождя с нее льется вода ручьем когда вынимаешь. Думаю может по кругу под резинку герметиком с внешней стороны заделать? поможет?как думаете?
ПС:На старой резинке текло между стеклом и резинкой, а вот на новой уже между резинкой и кузовом. Хотя на старой может и тоже, хз.

  • Наверх

#56

dsg

Отправлено 09 September 2008 — 10:27 AM

Думал купить этот козырек, по которому вода стекает в сток под капотом, он у меня какой-то раздолбанный, но в магазине мне сказали, что он вообще не влияет на воду, а скорее для изоляции шума. Вчера почистил правый сток, он вроде действительно слегка забит был. Не знаю, поможет — нет, дальше буду думать.

  • Наверх

#57

e404

Отправлено 09 September 2008 — 13:17 PM

9.2008, 21:48″>

Всем привет! течет вода со стороны водителя из-под лобового стекла прям там где динамик должен быть стандартный на торпеде. недавно поменял стекло и уплотнитель на новые, тк стекло разбил головой, а резинка было полное Г, в ней даже стекло ходило. Дак вот…все равно течет там же. когда меняли стекло, рамка в хорошем состоянии, чуть ржавая со стороны салона, водостоки почистил, и все равно течет именно оттуда. клал между торпедой и сстеклом тряпку, дак после дождя с нее льется вода ручьем когда вынимаешь. Думаю может по кругу под резинку герметиком с внешней стороны заделать? поможет?как думаете?
ПС:На старой резинке текло между стеклом и резинкой, а вот на новой уже между резинкой и кузовом. Хотя на старой может и тоже, хз.

криво посадил стекло
у мну тоже текло после заменя стекла
в итоге чтобы исключить дальнейшие проблемы взял шприц, нафигачил в него расстопа густого (это натикор такой, пока не застыл как смазка, потом вязким становится) и прошприцевал с улице уплотинитель как со стороны кузова, так и со стороны стекла
после этого еще раз простучал стекло по уплотнителю чтобы село
теперь ниче не течет 🙂

9.2008, 10:27″>

Думал купить этот козырек, по которому вода стекает в сток под капотом, он у меня какой-то раздолбанный, но в магазине мне сказали, что он вообще не влияет на воду, а скорее для изоляции шума. Вчера почистил правый сток, он вроде действительно слегка забит был. Не знаю, поможет — нет, дальше буду думать.

тебя наипали!
как раз водосток очень влияет на попадание воды в салон — ты его форму то видел? не зря же он такой весь фигуристо уклонный сделал — чтобы поток воды четко в слив уходил справа
о5 же справа там под полку еще нехилый кусок скрыт — чтобы вода в воздухозаборник не попадала

  • Наверх

#58

dsg

Отправлено 09 September 2008 — 23:37 PM

9.2008, 14:17″>

тебя наипали!
как раз водосток очень влияет на попадание воды в салон — ты его форму то видел? не зря же он такой весь фигуристо уклонный сделал — чтобы поток воды четко в слив уходил справа
о5 же справа там под полку еще нехилый кусок скрыт — чтобы вода в воздухозаборник не попадала

Спасибо за совет! Я кстати тоже пришел вчера к такому выводу, когда повнимательнее посмотрел это дело вчера. Уже даже заказал водосток, причем там где дешевле гораздо. А он у меня был, но раздолбанный сильно, кусками как-то. Причем вроде над воздухозаборником как раз нависает, но видимо в остальных местах стекает и дальше в водосток льется. 🙂

  • Наверх

#59

dsg

Отправлено 10 September 2008 — 16:35 PM

В Exist заказал по той ссылке в начале топика. Кстати, а он просто ставится или на клей или еще как? 🙂

Сообщение отредактировал dsg: 10 September 2008 — 16:36 PM

  • Наверх

#60

bobus

Отправлено 12 September 2008 — 12:57 PM

[quote name=’e404′ date=’9.9.2008, 14:17′ post=’377739′]
криво посадил стекло
у мну тоже текло после заменя стекла
в итоге чтобы исключить дальнейшие проблемы взял шприц, нафигачил в него расстопа густого (это натикор такой, пока не застыл как смазка, потом вязким становится) и прошприцевал с улице уплотинитель как со стороны кузова, так и со стороны стекла
после этого еще раз простучал стекло по уплотнителю чтобы село
теперь ниче не течет 🙂

Так-же делал. Тока я сначала промазал растопом рамку и стекло просто влетело как по маслу)))))))) Теперь ниче не течет и заодно защита от коррозии!!!

  • Наверх

Почему пол в моей машине мокрый? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

Последнее, чего вы ожидаете, садясь утром в машину, это обнаружить, что пол мокрый. Если вы не сняли верх своего кабриолета и не начался дождь, пол вашего автомобиля не должен быть мокрым.

По правде говоря, мокрый пол встречается очень часто, и есть несколько причин, по которым это может произойти. Некоторые водители замечают, что пол мокрый со стороны водителя, со стороны пассажира или даже сзади их автомобиля. Где бы ни была вода, продолжайте читать эту статью, чтобы узнать ответ на вопрос: «Почему пол в моей машине мокрый?»

Есть несколько причин, по которым пол автомобиля может быть мокрым. Наиболее распространенными причинами мокрого пола автомобиля являются забитый слив люка, поврежденные уплотнители вокруг окон, забитые стоки дверей и ветрового стекла, а также утечка в системе кондиционирования.

Проблемы, вызванные мокрым полом автомобиля

Мокрый пол автомобиля является большой проблемой. Вы можете подумать, что коврики и ковер высохнут сами по себе, но часто это не так. Но если где-то есть утечка, из-за которой пол автомобиля становится мокрым, проблема не решится сама собой.

Чем дольше вы будете позволять воде просачиваться в вашу машину, тем сильнее будут повреждения, вызванные водой. Да, каждый раз, когда вы садитесь в машину, вам приходится ступать ногами по лужам, но попадание воды в ваш автомобиль может поставить под угрозу ваше здоровье и здоровье вашего автомобиля.

Вот список некоторых наиболее распространенных проблем, вызванных мокрым полом автомобиля:

  • Рост плесени.
  • Скопление вредных бактерий.
  • Гниющий ковер/циновки.
  • Неисправность электрических компонентов.
  • Развивающаяся коррозия.

Как видите, мокрый пол автомобиля со временем может вызвать серьезные проблемы. Плесень и бактерии могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

При контакте со спорами плесени у вас могут появиться симптомы, похожие на аллергическую реакцию, включая чихание, слезотечение, кожную сыпь и затрудненное дыхание.

Чтобы мокрый пол в машине не превратился в серьезную проблему, необходимо как можно быстрее добраться до источника протечки.

Почему пол в моей машине мокрый: 6 распространенных причин

Если пол в машине мокрый, и вы не знаете, почему, на самом деле есть несколько причин, которые могут быть виноваты. Какой бы ни была проблема, она не решится сама собой, и если ее игнорировать, пол в вашем автомобиле может полностью пропитаться водой.

Это означает, что они никогда не станут полностью сухими, и со временем на них разовьются вредные споры плесени.

1. Протекающий люк в крыше

Логично ли, что дождевая вода просачивается сверху, верно? Что ж, одной из наиболее распространенных причин мокрого пола автомобиля является протекающий люк в крыше.

Если вы регулярно открываете люк автомобиля, существует более высокий риск непреднамеренного забивания сливных отверстий.

Люк имеет металлический каркас – лоток – и имеет отверстия в углах, специально предназначенные для отвода воды, если люк открыт во время дождя.

Если люк часто остается открытым, сливные отверстия на поддоне люка могут забиться мусором извне, в том числе листьями, пылью и грязью.

Если сливные отверстия засорены, дождевая вода, попадающая в поддон люка, даже если люк закрыт, не сможет стекать через отверстия на дорогу.

Когда канализация забита, воде теперь некуда деваться, кроме как в салон вашего автомобиля.

2. Заблокированные стоки в дверях

Дренажные отверстия есть не только в люке на крыше, но и в автомобильных дверях. Если бы в вашем автомобиле не было дренажных отверстий в дверях, каждый раз, когда шел дождь или вы проезжали большую лужу, вода попадала бы внутрь вашего автомобиля.

Вместо этого дренажные отверстия в двери позволяют воде стекать на дорогу, а не в машину. Так же, как слив люка, со временем эти стоки в основании двери могут забиваться грязью и мусором.

Если стоки засорятся, любая новая вода, просачивающаяся в щель в двери, не сможет эффективно стекать.

3. Забит слив испарителя кондиционера

Может показаться, что это не самый очевидный виновник, но система кондиционера может быть причиной того, что пол в вашем автомобиле мокрый. Кондиционер работает, вдувая холодный воздух в автомобиль, чтобы снизить температуру, а также вытягивая теплый воздух.

Это эффективный способ охладить водителей и их пассажиров в жаркий день, но могут возникнуть проблемы, если дренаж испарителя засорится.

Дренаж испарителя в системе кондиционирования отводит водяной пар из теплого воздуха, который система втягивает обратно. Пар выбрасывается на дорогу, и обычно водители даже не подозревают о существовании этой влаги.

Однако, если слив испарителя кондиционера засорится, водяному пару будет некуда деваться, и вода будет скапливаться на полу со стороны пассажира.

4. Утечка радиатора отопителя

Если вы заметили, что мокрый пол в вашем автомобиле имеет розовый, желтый или зеленоватый оттенок, проблема может заключаться в утечке охлаждающей жидкости. Несмотря на название, охлаждающая жидкость используется для обогрева автомобиля, а не только для его охлаждения.

Горячая охлаждающая жидкость проходит из системы охлаждения через радиатор отопителя, а затем вдувается в автомобиль, обеспечивая необходимое тепло.

Со временем сердцевина отопителя может изнашиваться, и если охлаждающая жидкость не меняется регулярно (каждые 3 года), это может привести к преждевременному износу этого и без того хрупкого компонента.

Сердцевина нагревателя по сути представляет собой радиатор и не защищена от пружинящих утечек, как любая другая радиаторная система. Если сердцевина отопителя повреждена, охлаждающая жидкость будет вытекать из нее, в результате чего на полу вашего автомобиля появятся мокрые пятна.

Утечку охлаждающей жидкости легко обнаружить, потому что жидкость не прозрачная, как вода. Вы заметите розовый, желтый или зеленый цвет вытекающей жидкости, а также она будет иметь сладковатый запах.

Важно устранить утечку охлаждающей жидкости как можно скорее, так как жидкость может иметь серьезные последствия для здоровья при вдыхании в течение длительного периода времени.

5. Засорение дренажного отверстия ветрового стекла/дефект уплотнения ветрового стекла

Возможно, вы заметили здесь общую проблему: зачастую мокрый пол в автомобиле возникает из-за засорения дренажного отверстия или уплотнений где-либо на вашем автомобиле.

Лобовое стекло — это еще одно место, где вода может просочиться в автомобиль и привести к намоканию пола. Первая проблема, с которой может столкнуться ваше ветровое стекло, — это засорение сливного отверстия капота.

Дренаж капота расположен в нижней части ветрового стекла и часто изготавливается из металла, особенно на современных автомобилях.

Дренаж капота действует как крышка противопожарной перегородки автомобиля, куда вода эффективно сливается с обеих сторон автомобиля.

В то время как сливная крышка капота очень хорошо улавливает крупные куски мусора, например листья, она не так хороша для предотвращения попадания мелких предметов, таких как грязь, сосновые иголки и насекомые, в слив брандмауэра.

Если дренаж брандмауэра засорится, вода, стекающая с ветрового стекла, не будет стекать на дорогу и может попасть в ваш автомобиль. Еще одна причина, по которой ваше лобовое стекло может быть за мокрым полом в вашем автомобиле, заключается в неисправном щитке.

Обычно это не проблема для автомобилей с установленными на заводе ветровыми стеклами, но часто ветровые стекла вторичного рынка могут иметь небольшие зазоры между стеклом и уплотнителем.

Даже самая маленькая щель позволит дождевой воде попасть в кабину, и со временем эта вода может скапливаться и образовывать мокрые пятна на полу.

6. Уплотнитель поврежденного окна

Автомобили спроектированы так, чтобы не допускать проникновения воды, а двери и окна снабжены резиновыми уплотнительными уплотнителями. Зачистка работает как уплотнение, чтобы предотвратить попадание дождевой воды в автомобиль. Однако со временем резина может повредиться, стать хрупкой, растрескаться или порваться.

Когда целостность резины нарушена, вода может просочиться в автомобиль и вызвать образование луж на полу.

Все стеклянные поверхности вашего автомобиля покрыты уплотнителями, и если вы заметите протечку только с одной стороны, особенно в задней части автомобиля, вероятно, причиной тому является поврежденное резиновое уплотнение.

Как починить мокрый пол в машине?

Как видите, есть несколько причин, по которым пол в вашем автомобиле может быть мокрым. Это может быть случай проб и ошибок, чтобы найти точную причину воды внутри вашего автомобиля, но это не должно занять у вас слишком много времени, чтобы понять, откуда берется вода.

Как только вы узнаете место утечки или засорения, важно устранить проблему как можно скорее. Чем больше воды вы позволите просочиться в ваш автомобиль, тем более вредным и дорогостоящим станет ущерб.

Вот список методов, которые вы можете использовать, чтобы попытаться устранить проблему, вызывающую мокрый пол автомобиля.

Замена уплотнителя

Если причиной утечек является изношенный и поврежденный уплотнитель, необходимо заменить резиновые уплотнения. Ремонт уплотнителя невозможен, если резина испортилась. Вам нужно будет удалить старый уплотнитель и установить новый уплотнитель.

Это может быть сложно, если вы когда-либо делали это раньше, и вы, скорее всего, получите лучшие результаты, если эту работу сделает профессионал.

Повторное уплотнение ветрового стекла

Как мы упоминали ранее, заводские ветровые стекла не должны протекать. Однако, если вы установили ветровое стекло вторичного рынка, у вас могут возникнуть проблемы с просачиванием воды в ваш автомобиль.

Если проблема в этом, вам нужно будет снова заклеить ветровое стекло. Опять же, эту работу лучше доверить профессионалам.

Прочистить стоки

Если протечки вызваны засорением стоков, исправить это довольно просто – прочистите стоки! Металлические плечики для одежды — отличный инструмент для разблокировки водостоков в двери, люке и нижней части лобового стекла.

В то время как вешалка для одежды поможет вам устранить более стойкий засор, часто, если это просто наросшие листья, вы можете легко удалить их все.

Чтобы проверить, какие стоки засорены, вы можете взять кувшин с водой и вылить его на стоки. Если вода протекает под автомобилем, вы знаете, что слив работает нормально, а если нет, значит, есть блокировка, требующая устранения.

Замените поврежденные детали

Устранить утечку в системе кондиционирования несколько сложнее. Если вы проследите утечку до стока испарителя или радиатора отопителя, лучше всего отвезти автомобиль к механику.

Специалист сможет определить точный источник утечки и устранить проблему или заменить поврежденный компонент.

Как высушить пол в машине

Теперь вы знаете, как предотвратить дальнейшие протечки в будущем, и вам может быть интересно, как высушить пол в машине. Необходимое время сушки будет зависеть от того, насколько пропитался пол автомобиля.

Припаркуйте машину под навесом, чтобы предотвратить дальнейшие утечки, и используйте либо пылесос для влажной уборки, либо несколько полотенец, чтобы вытянуть как можно больше влаги с пола.

Некоторые водители используют наполнитель для кошачьего туалета, чтобы убрать влагу с ковра автомобиля и устранить запах сырости. Вам нужно будет оставить подстилку на несколько дней, чтобы этот метод был эффективным.

Высушить пол недостаточно, если вы хотите удалить споры плесени и бактерии. Используйте шампунь или моющее средство для ковров, чтобы очистить пол автомобиля, следуя инструкциям на упаковке.

Пищевая сода — дешевый бытовой продукт, который можно использовать для удаления запаха сырости, а также эффективно сушить ткань.

С помощью фена или электрического вентилятора тщательно высушите ковер после стирки. Вы хотите, чтобы пол был как можно более сухим, даже малейшая влага может привести к развитию сырости.

Осушитель также может эффективно удалять влагу, скопившуюся внутри пола автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Почему пол в моей машине всегда мокрый?

Если пол вашего автомобиля мокрый, это может быть вызвано засорением дренажного отверстия в люке, двери или лобовом стекле. Это также может быть вызвано утечкой в ​​системе кондиционирования или радиаторе отопителя.

Почему пол со стороны пассажира в моей машине мокрый?

Утечки только с пассажирской стороны автомобиля часто возникают либо из-за повреждения уплотнителя на пассажирском стекле/двери, либо из-за забитого дренажа испарителя в системе кондиционирования.

Почему мой пол становится мокрым во время дождя?

Вероятно, это связано с повреждением уплотнителей вокруг дверей или окон вашего автомобиля. Если вы постоянно замечаете, что пол вашего автомобиля мокрый во время дождя, скорее всего, виноваты поврежденные уплотнители.

Какая прозрачная жидкость капает из моей машины?

Скорее всего это просто вода. Эта вода может быть скопившимся водяным паром внутри вашего автомобиля или дождевой водой, просачивающейся снаружи. Хотя это просто вода, важно высушить машину и устранить источник утечки, чтобы предотвратить образование плесени и бактерий.

Заключение

Вы спрашиваете себя, почему пол моей машины мокрый? Теперь вы знаете, что есть несколько причин, по которым это может происходить.

Легче всего решить проблему с забитыми стоками, так как все, что вам нужно сделать, это удалить мусор, и они снова смогут эффективно отводить воду.

Тем не менее, утечки в системах кондиционирования и радиаторах отопителя бывает сложнее обнаружить и отремонтировать. Независимо от причины, важно устранить проблему как можно скорее.

Мокрый пол автомобиля может стать рассадником спор плесени, что может привести к проблемам со здоровьем у вас и ваших пассажиров.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с другими статьями:

Вода, просачивающаяся в машину с крыши (причины и способы устранения)

Как устранить протечку воды в машину во время дождя

Что такое плеск воды в моей машине?

Почему в машину попадает вода? 8 основных причин

Если вы не пролили напиток прошлой ночью, любая лужа на полу вашего автомобиля означает, что где-то есть утечка. Вам необходимо определить, является ли просачивающееся вещество водой или протекающим компонентом внутри приборной панели автомобиля.

В любом случае, вы должны устранить любую утечку как можно скорее, чтобы защитить салон вашего автомобиля от повреждений. Влажный коврик или пол могут создавать проблемы с запахом, плесенью и грибком, а также могут влиять на электрический ток в проводах вашего автомобиля.

В то время как автомобиль, из которого течет вода, требует незначительного ремонта, некоторые утечки могут потребовать более сложного ремонта, особенно те, которые связаны с двигателем. Здесь мы обсуждаем возможные причины утечек в автомобилях и способы их устранения.

Негерметичные окна

Дождевая вода может попасть в автомобиль, просачиваясь через черные резиновые уплотнители, окаймляющие стеклянные поверхности. Со временем эти уплотнения изнашиваются, становятся хрупкими и могут начать протекать. Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что уплотнитель вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, когда вы паркуетесь на улице под дождем. Плохие уплотнения должны быть заменены профессионалом, чтобы не допустить проникновения воды.

Протекающий люк

Когда вы убираете люк, вы видите металлическую раму, известную как лоток люка. Он имеет дренажные отверстия по углам для направления дождевой воды на землю под автомобилем. Эти дренажные отверстия могут забиваться грязью и листьями, блокируя водный путь.

Поскольку сливать некуда, дождевая вода начинает просачиваться в салон, из-за чего коврик со стороны пассажира намокает. Если это произойдет, обратитесь к специалисту по обслуживанию, чтобы проверить, где проходит дренажная трубка, и продуть ее воздуховодом или устранить любые повреждения.

Подтекающее уплотнение двери

Двери имеют резиновую прокладку по краю двери. Из-за трения при открытии и закрытии уплотнители повреждаются, позволяя воде просачиваться в автомобиль. Проверьте, не повреждены ли уплотнения или проблема в клеях. Изношенные уплотнения требуют немедленной замены во избежание утечек.

Защита от атмосферных воздействий ветрового стекла

Как и в случае с окнами, передняя и задняя части ветрового стекла имеют защитную пленку. Если резина повреждена, вода может начать просачиваться в ваш автомобиль. Будьте осторожны при замене этого уплотнения, так как утечки также распространены, когда оно установлено неправильно. Хуже того, эти утечки могут затронуть чувствительные области, такие как багажник или приборная панель, что приведет к еще большему ущербу.

Поврежденная дверная мембрана

Ваши двери также оснащены резиновым уплотнителем «мембрана» на внутренней стороне, обеспечивающим водонепроницаемость двери. Если эта мембрана высохнет или отслоится, в автомобиль может попасть вода. Изношенный уплотнитель является основной причиной повреждения мембраны, так как вода впитывается в мембрану.

Замена резинового уплотнения при его повреждении может помочь сохранить мембрану в хорошем состоянии. Вы также можете отремонтировать небольшие отслоения, используя водостойкую ленту, но лучшим вариантом для этого будет замена.

Проблема с сердцевиной отопителя

Вы заметили утечку охлаждающей жидкости по всему коврику со стороны пассажира? Причиной этой проблемы может быть неисправный сердечник отопителя. Обогреватель заимствует горячую охлаждающую жидкость двигателя, чтобы прогреть автомобиль под приборной панелью, чтобы нагреть кабину. Если он протекает, охлаждающая жидкость может попасть на заднюю часть приборной панели и в ниши для ног вашего автомобиля.

Помимо образования лужи внутри автомобиля, это также может привести к запотеванию ветрового стекла во время вождения, так как охлаждающая жидкость выделяет пар. Чтобы подтвердить, является ли это утечкой радиатора отопителя, в салоне автомобиля появляется запах, когда он нагревается.

К сожалению, доступ к этой части может быть затруднен, поскольку она спрятана за приборной панелью. Замена часто является единственным вариантом исправить это.

Неисправный испаритель кондиционера

В дождливый день можно заметить лужу воды, но что делать в солнечный день? Это может быть утечка под машиной. Система кондиционирования выдувает холодный воздух и вытягивает теплый воздух из салона во время движения. Езда по грязной дороге может привести к засорению дренажного отверстия испарителя, в результате чего конденсату будет некуда деваться. Влага начинает просачиваться в салон и со временем намокает пол.

Салонный фильтр

В большинстве автомобилей салонный фильтр находится в моторном отсеке.