Накидка коврик на торпеду: 3D НАКИДКА-КОВРИК НА ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЯ

Как нападение на побережье Нью-Джерси во время Второй мировой войны навсегда изменило Кейп-Мэй

Опубликовано в Нью-Джерси
31 июля 2020 г.
Кристен

Хотя большинство из нас этого не помнит, побережье Нью-Джерси было горячей точкой для немецких подводных лодок (подводных лодок) во время Второй мировой войны. В период с февраля по август 1942 года немецкие торпеды потопили дюжину или более кораблей у берегов штата Гарден. Многие корабли были атакованы всего в нескольких милях (даже в пределах мили) от берега, и жители могли видеть вдалеке густой черный дым. Нефть, обломки и останки выбрасывались на сушу, и местные жители жили в страхе. Есть так много историй, которые можно рассказать, но сегодня мы сосредоточимся на одной.

USS Jacob Jones (DD-130) — эсминец класса Wickes, построенный Нью-Йоркской судостроительной корпорацией в Камдене, штат Нью-Джерси, в 1918 году.

история.navy.mil/Википедия

27 февраля 1942 года она покинула гавань Нью-Йорка, чтобы патрулировать территорию вокруг маяка Барнегат, Кейп-Мей и мысов Делавэр. Рядом с Барнегатом она заметила горящие обломки нефтяного танкера RP Resor, построенного Федеральной судостроительной и доковой компанией Кирни, штат Нью-Джерси. Пламя было видно за мили.

Интернет-архив Книжные изображения / Википедия

(Изображен аналогичный танкер, также принадлежащий Standard Oil.)

Она вместе с кораблями береговой охраны и патрульной лодкой, отправленной со станции спасательных шлюпок на реке Шарк, искала выживших. Их было 3 из экипажа из 41 человека и 8 артиллеристов ВМС США.

Береговая охрана США/Википедия

Подводная лодка, атаковавшая RP Resor, осталась незамеченной и торпедировала военный корабль США « Джейкоб Джонс» на рассвете 28 февраля. Это было первое потопление военного корабля США после нападения японцев на Перл-Харбор. Были выжившие, но погибло более 100 человек. В некоторых отчетах это число превышает 130.

Даркон/Википедия

Эсминец был потоплен немецкой подводной лодкой U-578, подводной лодкой типа VIIC, которая потопила несколько других кораблей. Подводная лодка и ее экипаж пропали без вести в августе 1942 года. На фото U-995, аналогичная подводная лодка типа VIIC.

После нападения Кейп-Мей превратился из шумного курортного городка в военную крепость. Одним из самых заметных изменений стало строительство канала Кейп-Мей. Корабли ВМС США и береговой охраны могут получить доступ к заливу Делавэр, не заходя в океан, избегая вражеских подводных лодок, которые могут поджидать.

Смоллбоунс/Википедия

В 1942 году перекрытие движения транспорта в заливе Делавэр и из него было главным приоритетом для Германии. Кроме того, Кейп-Мэй был последней линией обороны от немецкого нападения на военно-морскую верфь Филадельфии, где производились военные корабли и было много нефтеперерабатывающих заводов.

Поскольку Кейп-Мэй был ключевой целью, в этом районе были построены четыре смотровые башни.

Кейп-Мэй MAC/Flickr

Отреставрированная Кейп-Мэй MAC, вы все еще можете посетить смотровую башню времен Второй мировой войны (Башня управления огнем № 23) недалеко от Кейп-Мэй-Пойнт. Он действует как памятник и музей.

Также был построен знаменитый пляжный бункер Кейп-Мей Battery 223. Это довольно зрелище вдоль берега.

Mak_photo/iStock/Getty Images Plus Collection/Getty Images

Кроме того, был построен магнезитовый завод по извлечению солей магния из морской воды для производства огнеупорных кирпичей, которыми облицованы печи и котлы военных кораблей. Завод закрылся в 1980-х годах и был снесен. Хотя башни и батарея изначально были построены как часть форта Майлз для отражения потенциальных воздушных налетов и вражеских кораблей, они быстро стали сторожевыми подводными лодками.

В то время как большинство атак вдоль нашего берега произошло в 1942 году, в наших водах таилось бесчисленное количество немецких подводных лодок. Нападения стали менее распространенными после лета 42-го, когда корабли начали путешествовать с эскортом, в том числе дирижаблями-следопытами, а береговая оборона Нью-Джерси была усилена.

History.Navy.Mil/Wikipedia

немецких подводных лодки изменили курс и стали концентрироваться на конвоях, направлявшихся в Англию. Тем не менее, немецкая подводная лодка U-858 всплыла у мыса Мэй 14 мая 1945 года. Это был первый вражеский корабль, сдавшийся войскам Соединенных Штатов после поражения Германии во Второй мировой войне. Это фото сделано вскоре после капитуляции.

Немногие понимают, какую важную роль сыграл Нью-Джерси во Второй мировой войне. Вы были в курсе? Поделитесь с нами своими историями о Второй мировой войне, связанными с Garden State, в комментариях. Чтобы узнать больше о бункере на пляже Кейп-Мей, Battery 223, нажмите здесь.

Адрес: Кейп-Мей, Нью-Джерси 08204, США

OnlyInYourState может получать компенсацию через партнерские ссылки в этой статье.

акции

нацистских подводных лодок сдались у мыса Мэй – Блог CapeMay.com

История

Билл Хедингтон 1 сентября 2001 г.

Фотография использована с разрешения доктора Сальваторе {link:http://www.usnasw.org/}Военно-морская авиабаза США Вайлдвуд{/link} Нью-Джерси

КЕЙП-МЕЙ, Нью-Джерси. Немецкое верховное командование назвало операцию «Паукеншлаг» или «Барабанный бой». Не желая отставать от японской бомбардировки Перл-Харбора, 11 декабря 1941 года канцлер Германии Адольф Гитлер приказал своим самым устрашающим и бесшумным боевым силам отправиться в Атлантический океан у побережья Северной Америки в надежде нанести еще одно сокрушительное поражение. на американском флоте. Благодаря скоординированной атаке подводных лодок на военные корабли союзников, танкеры, тендеры и суда снабжения торгового флота Гитлер почти осуществил свое желание.

Десятки нацистских подводных лодок сеяли хаос среди застигнутых врасплох и прискорбно неподготовленных ВМС США в течение более года в те первые пугающие дни после нашего вступления во Вторую мировую войну. В конце концов, патрульные корабли и самолеты США научились отслеживать и уничтожать вражеские подводные лодки, но не раньше, чем смертоносные волчьи стаи потопили 2775 кораблей союзников общим водоизмещением более 14 миллионов тонн и унесли сотни жизней.

Одна из немногих успешных немецких подводных лодок, доживших до конца войны, получила обозначение U-858. Нацистские подводные лодки не строились и не спускались на воду в строгом порядке номеров, потому что германский флот хотел ввести в заблуждение врагов Отечества относительно фактического количества лодок, находящихся на вооружении в любой момент времени.

Подводная лодка U-858 имела длину 240 футов (на фото выше изображена захваченная подводная лодка), весила 740 тонн и была вооружена четырьмя торпедными аппаратами в носу и двумя в корме. Он был рассчитан на 21 торпеду и экипаж из пяти офицеров и 52 рядовых. Ее дальность плавания в надводном положении составляла более 18 000 миль при скорости 20 узлов при работе на дизеле. В подводном положении электродвигатели U-858 могли развивать скорость 8 узлов на расстояние от 70 до 80 миль. Она могла погрузиться всего за тридцать секунд и оставаться под водой часами, работая на глубине более 200 футов.

Вопреки распространенному мнению, большинство торпедных атак производилось с поверхности, поскольку подводной лодке нужны были дизельные двигатели, чтобы занять позицию для атаки и не отставать от цели. Это означало, что большинство запусков торпед во время операции «Барабан» происходило под покровом темноты или плохой видимости, часто в пределах видимости земли. Слишком часто американцы, проживающие вдоль восточного побережья от Нью-Йорка до Майами-Бич, вскакивали со своих кроватей из-за громких взрывов недалеко от берега, за которыми на горизонте вспыхивали языки пламени.

На борту тесной подводной лодки атаки начались с сигнала тревоги и приказа командира подводной лодки своему первому помощнику: «Гефехтсстационен!» или «боевые посты!», после чего последовал быстрый обмен командами и отчетами о состоянии между двумя мужчинами.

Но если это была довольно рутинная последовательность событий, то что же такого особенного было в этой подводной лодке? U-858 стала первой нацистской подводной лодкой, сдавшейся ВМС США после прекращения боевых действий с Германией в мае 1945. А капитуляция произошла примерно в сорока милях от побережья Кейп-Мей, штат Нью-Джерси.

U-858 находилась в патрулировании в течение шести недель и торпедировала 16 кораблей союзников, когда ее командир, капитан-лейтенант (что приравнивается к лейтенант-коммандеру) Тило Боде получил сообщение от своего радиста о том, что Германия капитулировала и всем военно-морским кораблям было приказано отступить и сдаться как можно скорее. Капитан Боде немедленно сообщил о своем намерении передать свое судно американским войскам, и в понедельник, 14 мая 1919 г.45 августа он встретился с оперативной группой Атлантического флота США к востоку от Кейп-Мей.

USS PILLSBURY DE-133 После окончания боевых действий с Германией Пиллсбери и Поуп (DE-134) сопровождали первую сдавшуюся нацистскую подводную лодку U-858 из середины Атлантики в Кейп-Мей, штат Нью-Джерси, после размещения на борту призового экипажа. Фотография и подпись предоставлены с {link:http://www.navsource.org/archives/06/133.htm}информационного веб-сайта эскорта эсминцев{/link}.

Естественно, журналисты и фотографы были готовы запечатлеть исторический момент. Они сообщили, что экипаж U-858 выглядел довольно молодым (средний возраст членов экипажа подводной лодки составлял 20 лет). Они сказали, что мужчины выглядели неопрятными и немного оборванными, но шесть недель путешествия по тому, что было описано как канализационная труба с клапанами (немецкие подводные лодки той эпохи не имели душевых или прачечных), могли сделать любую группу мужчин менее свежей.

Журналисты при передаче командования отметили, что 27-летний баварский капитан Боде был высоким, гладко выбритым, с бледным лицом, с острым умом. Когда журналисты спросили немецкого шкипера о его реакции на приказ о капитуляции, он пожал плечами и сказал: «Мы этого ожидали. Что толку было продолжать? Мы не видели кораблей, которые можно было бы атаковать. Капитан Боде добавил: «Дайте мне мою подводную лодку, мою команду, и я хотел бы помочь бороться с японцами вместе с ВМС США».

Военно-морской флот отклонил предложение и отправил U-858 и ее экипаж в Форт-Майлз, штат Делавэр, для обработки. Позже подводную лодку отбуксировали на военно-морскую верфь Филадельфии и отправили на слом. Именно Кейп-Мей попал во все заголовки, и значение этой исторической капитуляции не ускользнуло от внимания некоторых представителей местной прессы. 17 мая 1945, всего через три дня после капитуляции U-858, Cape May Star and Wave опубликовали следующую редакционную статью, написанную обозревателем с умным именем К. Уорти:

«Если огласка курорта что-то значит, Кейп-Мей сорвал джек-пот за последние несколько дней в результате капитуляции нацистской подводной лодки у местного побережья. Заголовки стримеров, передачи от побережья к побережью, кинохроника и телеграфные фотографии донесли эту историю до миллионов людей по всему миру, и во всех них Кейп-Мей упоминался на видном месте».

Статья продолжилась,

«Подобные вещи в Кейп-Мей иногда заставляют соседние рекламные отделы позеленеть от зависти. Мы знаем парочку агентов прессы, чьи самые продуманные планы напечатали не больше абзаца в городских газетах, и они бы отдали свои глаза, чтобы субмарина была захвачена у их курортов.

Мы не знаем, что в эти дни таится в море за Бич-авеню. Война с немцами давно закончилась, некоторые говорят, что теперь она даже уходит в небытие. Но может быть, только может быть, положение Кейп-Мей на восточном побережье снова заставит его оказаться в центре внимания истории, распространяя слухи о том, что он остается особенным местом в Америке.