Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Вода в салоне автомобиля VW Passat B3, что делать?, как бороться? совет касается всех и любых автомобилей.
В продолжение статьи « Вода в салоне Фольсваген Пассат В3 В4«, скажу, что борьба с водой в салоне — возможна.
Нужно только методично искать места проникновения воды в салон, мест в автомобиле таких множество, тем более если автомобиль уже в годах. Но протечка воды в салон автомобиля через двери, не такое уж редкое явление и на новых автомобилях. Всё очень просто.
Если во внутрь двери кто то когда то лазил, то естественно, что нарушена заводская оклейка двери (плёнка, наклеенная на внутреннюю часть двери) и поэтому вода стекает не во внутрь двери к дренажным отверстиям, а течёт по двери и стекает с двери, между дверью и картой двери, оттуда уже течёт по порогу в салон, на/под коврики. В результате через некоторое время в салоне автомобиля появляется неприятный запах, а со временем и ржавеет пол кузова автомобиля.
Ремонтируется всё очень просто, нужно снять карту двери и восстановить изолирующую плёнку.
Я поступил следующим образом, с середины двери, на заводскую плёнку (в внахлёст) скотчем приклеиваю плёнку и опускаю нижний край плёнки во внутрь двери, что бы влага/вода стекала во внутреннюю часть двери и выводилась через дренажные отверстия. На фото всё хорошо видно.
Если есть какие либо вопросы и комментарии, прошу не стесняться и писать в комментарии.
www.passat3.ru
Вода в салоне автомобиля Фольксваген Пассат В3, уже не раз говорилось как бороться с этим, но вот опишу ещё один путь попадания воды в салон через печку, вернее неплотности корпуса фильтра салона или защиты от листвы (фото).
Иногда можно заметить капли воды или подтёки на переднем пассажирском коврике, можно долго думать и искать место протечки, но как один из вариантов, протекает вода через неплотности корпуса салонного фильтра, или защиты от листвы.
Далее вода стекает на электро моторчик печки и собирается в корпусе через заглушку вытекает в салон, прямо на коврик.
Избавиться от этой влаги легко подручными средствами, нужно снять фильтр салона и можно снять сам корпус и проверить прокладку под ним, или просто промазать любым имеющимся герметиком, силиконом прямо поверх стыков между кузовом и корпусом.
Всё хорошо видно и понятно на фото. Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии
www.passat3.ru
Обратил внимание, что коврик мокрый.Думал что от мойки ковриков так как лужи не было, просто влажный.Выбрал время и вскрыл полы.Дабы не усложнять себе жизнь было сделано следующим образом:-снял центральную консоль и обрезал ковролин чтобы снять только свою водительскую сторону-снял пластик с порога-снял крепления в ногах под педалями-снял только водительское сиденьеСняв ковролин увидел параллоновый коврик покрытый резиной сверху(видимо штатный родной)Он был весь пропитан водой, вонючий короче я его выкинул сразу на мусорку. Даже сушить не стал(на гольфе мк3 сделал тоже самое в свое время)После вытер воду скопившуюся на полу тряпкой.Затем начал искать возможное место откуда попадает вода в салон.Нашел быстро методом бутылки с водой(так еще на гольфе мк3 лечил попадание воды в салон через люк)Вода попадает через отверстие в кузове под тросик капота.Там резинка уплотнительная.Толи от времени неплотно стала сидеть то ли задубела на морозе.Решил потом когда посуше будет посадить ее на герметик и вокруг промазать хорошенько.Отсюда товарищи вопрос: Какой герметик лучше взять для данной процедуры?Всех с Новым Годом!Всех благ!Удачи на дорогах!
Полный размер
начало
Полный размер
смысла сушить нет
Полный размер
ошметки
Полный размер
постирал заодно пока есть возможность
Полный размер
полы в норме дренажные пробки живые
Полный размер
а вот и весь виновник.тросик капота
Полный размер
дринаж работает.не забит
Полный размер
виден след как вода стекает
Полный размер
сохнет
Пробег: 333700 км
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Просмотр полной версии : От куда вода под водительским ковриком?
Народ, помогите! Погода стоит сухая. Под водительским ковриком очень влажно, под остальными сухо... Может кто знает типичную проблему?? :-k :shuf:
Мишаня
04.06.2008, 17:08
А в Эстонии знают слово "Поиск"? Уж сколько про это мусолили!!!
Может кто знает типичную проблему?? Многие знают.Загляни в отсек АКБ.
Мишаня ПОИСК можно сказать не работает. :( D@4nik Проверяй сливные отверстия под АКБ и вакумником.
слово "Поиск"? он, увы, пока практически не работает...( Директор сказал - ночью чинить будут... :mrgreen: vosmilie: )D@4nik
смотри в отсек, где стоит АКБ и усилитель тормозов...( вода в салон попадает оттуда...там она скапливается из-за засоренных дренажных отверстий...основной дренаж - под аккумулятором..)
$ervi$MA№
04.06.2008, 18:46
смотри в отсек, где стоит АКБ и усилитель тормозов...( вода в салон попадает оттуда...там она скапливается из-за засоренных дренажных отверстий...основной дренаж - под аккумулятором..) Это самая распостранённая. На втором месте - проколы уплотнений из подкапотного отсека в салон - тянут сигналку и по этим проводам стекает скопившаяся в отсеке АКБ влага. Иногда, эту проблему решать очень непросто.
jurajann
04.06.2008, 20:58
тема как и у меня, читай vosmilie: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=48395:-k и не забывай о блоке комфорта [-X
BSmaster
04.06.2008, 21:04
А у меня к примеру плохо вклеили стекло. :mrgreen: Вода там же, под водительским ковриком. Стекло не меняли? :-k
Спасибо всем... Поиск на сайте результатов не дал!Отсек АКб сухой, проверяю переодически. Надо проверить после дождя....
Остаётся поливать из бутылочки...
Помимо воды под ковриком, на коврик ещё капает масло с ГУР под педаль тормоза... похоже сальник ещё подтекает...
СергейМ
06.06.2008, 11:51
Еще может быть гнилой уплотнитель щита стеклоподъемника и забитые дренажные отверстия дверей. Проверяется путем поливания из бутылочки на стекло двери, далше смотришь - не сочится ли вода из-под обшивки двери. У меня такое было. Прочистил все отверстия, которые толко можно было, а оказалось уплотнитель :mrgreen:
А у меня к примеру плохо вклеили стекло. :mrgreen: Вода там же, под водительским ковриком. Стекло не меняли? :-kа как проверить?? таже проблема... почистил слив но вода похоже все равно затекает...стекло меняли... бутылкой поливать??? а где она в салоне начнет литься??
У меня такая же проблема, но со стороны пассажира. После проливных дождей литра 3 откачал, но вода в коробку с компом АКПП не просачилась... Думаю через фильтр салона (до этого снимал его пласм. защиту?!) сильно был мокрый.
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Салон автомобилей Фольксваген Пассат В3 отличается своей герметичностью, но со временем мы начинаем замечать, что влажность в салоне повышена, ощущается не приятный запах сырости и в конце концов находим, что коврики мокрые и под ними — вода.
Уже много говорилось как? и откуда? может попадать вода в салон Фольксваген Пассат В3, повторюсь ещё раз:
Вот в принципе и все не санкционированные пути попадания воды в салон автомобиля.
Так как возраст наших авто давно уже перевалил совершеннолетие, то нужно рассматривать все варианты, но самый распространённый это — карты дверей. Дело в том, что при вскрытии карт дверей часто не обращают внимания на то, что под картами всё обклеено специальной плёнкой и при сборке часто, просто собирают дверь (не приклеивая плёнку к двери), отсюда и все проблемы — вода по стеклу стекает вовнутрь двери, по филёнке стекает в салон, а если ещё и забиты дренажные отверстия в дверях, то вся вода с дверей течёт в салон — коврики мокрые, запах, ржавые дыры в полу кузова.
www.passat3.ru
Первый раз я увидел непонятную лужку воды в ногах переднего пассажира еще весной, но особого значения не предал, т.к. подвозил друга, и подумал что натекло с его обуви. . .Летом, после очень сильного дождя снова появилась вода в салоне. Полностью перелазив руками повсюду, понял что вода капает с торпеды. Затем открыл капот, раскрутил фильтр салона и увидел что он частично мокрый. . .на этом все закончилось. . .больше воду в салоне не видел, ну и соответственно просто забыл о этом.Началась осень, дожди, и снова вода. Полазив по инету, почитав что пишут и посоветовавшись с MorganBlack, т.к. он уже через это проходил, решено было пересадить коробку фильтра салона на гермет.Купил герметик, отогнал на СТО. Пересадили по новой на месте стыка коробки с кузовом и вторую часть там, где идёт резиновая прокладка. Хотел купить новую, но найти отдельно не смог.
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Здравствуйте)!
Запланировав ещё вчера посвятить сегодняшний день борьбе со всяческими источниками сырости в моём фольцике, я в 10 часов утра направился в "Лотос". "Лотос" это магазин строительных материалов недалеко от моего дома. Я купил там герметик…
я Герметик.
Недели две назад я увидел вот такое:
фото с форума passat-b5.ru
и не мог понять откуда конкретно там вода течет.Потом я начитался всякого интересного на неоднократно мной упомянутом форуме passat-b5.ru.Оказывается это из-за засоренных дренажных отверстий в низу двери. Когда эти отверстия засоряются, в дождь или на мойке вода стекает по стеклу, просачивается через неплотно прилегающий к стеклу резиновый уплотнитель и медленно, но верно вытекает в салон через отживший своё уплотнитель соединяющий щит стеклоподъёмника и саму дверь.Так вот для решения проблемы нужно всего лишь прочистить дренажи в дверях и проклеить щит стеклоподъёмника каждой двери по периметру герметиком.Не знаю почему, но я не стал сегодня заниматься дверьми. Я решил сегодня уделить внимание другим не менее важным местам. Таковыми я считаю корпус салонного фильтра и короб мозгов. Они стыкуются с кузовом через прокладку пористую. Так вот со временем эта прокладка теряет свои свойства и пропускает воду прямо в салон.У меня же подозрения были только лишь на прокладку корпуса салонного фильтра, но за одно я решил разобраться и с прокладкой короба мозгов.Пассатоводы, сталкивающиеся с этой проблемой, решают её герметиком. А че я не пассатовод что-ли?
Сразу извиняюсь за неухоженное подкапотное пространство. Просто в гаражном кооперативе у меня постоянно метёт песок (чтоб его). То есть сколько не мой, толку не будет.
Поехали!
Сперва нужно снять поводки дворников. Я скрутил гайки и пропшикал вэдэшкой места, на которых сидят поводки. Своими силами, к сожалению снять их не удалось. Пришлось выезжать из гаража и ехать покупать съёмник.Купил такой, довольно примитивный:съёмник
Приехав обратно в гараге, со съёмником я легко сдернул поводки.Далее нужно снять две пластиковые детальки по бокам (держатся на одном болте под торкс).Далее. Судя по всему, тут в обведенных красным местах должны быть какие-то скрепляющие скобы.Но я у себя их почему-то не обнаружил. Во всяком случае, если они у вас там есть, сдергивайте.Теперь нам ничего не мешает чтоб снять пластиковое жабо (не знаю как эта штука называется, назову "жабо").жабо
Жабо, оказывается, снимается очень легко!Достаточно лишь зацепиться пальцами сверху с одной из сторон (я начал справа)и продвигаться так по всей длине жабо, аккуратно оттягивая его вверх.Вот и всё, жабо целиком у нас в руках.Принцип защелкивания элементарен. Он абсолютно такой же как и на зип-пакетах.В этот вот паз под лобовухойзаходит вот этот выступ на жабо.В первую очередь (почему, не знаю) я решил проклеить отверстие под мозгами.Прежде всего нам нужно обесточить авто.
А раз уж снял аккумулятор, я решил снять лоток аккумулятора чтоб почистить его, дренажи (отмечено красным) и в общем всё протереть.ещё не протёрто)
Для снятия мозгов нам понадобится открутить две гайки (отмечено синим), которые собственно и держат сам короб мозгов. Но поскольку одна гайка спрятана в самом коробе, нам придется снять его крышку открутив пять болтов (отмечено красным).продолжение ТУТ
www.drive2.ru