Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Вода в салоне автомобиля VW Passat B3, что делать?, как бороться? совет касается всех и любых автомобилей.
В продолжение статьи « Вода в салоне Фольсваген Пассат В3 В4«, скажу, что борьба с водой в салоне — возможна.
Нужно только методично искать места проникновения воды в салон, мест в автомобиле таких множество, тем более если автомобиль уже в годах. Но протечка воды в салон автомобиля через двери, не такое уж редкое явление и на новых автомобилях. Всё очень просто.
Если во внутрь двери кто то когда то лазил, то естественно, что нарушена заводская оклейка двери (плёнка, наклеенная на внутреннюю часть двери) и поэтому вода стекает не во внутрь двери к дренажным отверстиям, а течёт по двери и стекает с двери, между дверью и картой двери, оттуда уже течёт по порогу в салон, на/под коврики. В результате через некоторое время в салоне автомобиля появляется неприятный запах, а со временем и ржавеет пол кузова автомобиля.
Ремонтируется всё очень просто, нужно снять карту двери и восстановить изолирующую плёнку.
Я поступил следующим образом, с середины двери, на заводскую плёнку (в внахлёст) скотчем приклеиваю плёнку и опускаю нижний край плёнки во внутрь двери, что бы влага/вода стекала во внутреннюю часть двери и выводилась через дренажные отверстия. На фото всё хорошо видно.
Если есть какие либо вопросы и комментарии, прошу не стесняться и писать в комментарии.
www.passat3.ru
Вода в салоне автомобиля Фольксваген Пассат В3, уже не раз говорилось как бороться с этим, но вот опишу ещё один путь попадания воды в салон через печку, вернее неплотности корпуса фильтра салона или защиты от листвы (фото).
Иногда можно заметить капли воды или подтёки на переднем пассажирском коврике, можно долго думать и искать место протечки, но как один из вариантов, протекает вода через неплотности корпуса салонного фильтра, или защиты от листвы.
Далее вода стекает на электро моторчик печки и собирается в корпусе через заглушку вытекает в салон, прямо на коврик.
Избавиться от этой влаги легко подручными средствами, нужно снять фильтр салона и можно снять сам корпус и проверить прокладку под ним, или просто промазать любым имеющимся герметиком, силиконом прямо поверх стыков между кузовом и корпусом.
Всё хорошо видно и понятно на фото. Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии
www.passat3.ru
Обратил внимание, что коврик мокрый.Думал что от мойки ковриков так как лужи не было, просто влажный.Выбрал время и вскрыл полы.Дабы не усложнять себе жизнь было сделано следующим образом:-снял центральную консоль и обрезал ковролин чтобы снять только свою водительскую сторону-снял пластик с порога-снял крепления в ногах под педалями-снял только водительское сиденьеСняв ковролин увидел параллоновый коврик покрытый резиной сверху(видимо штатный родной)Он был весь пропитан водой, вонючий короче я его выкинул сразу на мусорку. Даже сушить не стал(на гольфе мк3 сделал тоже самое в свое время)После вытер воду скопившуюся на полу тряпкой.Затем начал искать возможное место откуда попадает вода в салон.Нашел быстро методом бутылки с водой(так еще на гольфе мк3 лечил попадание воды в салон через люк)Вода попадает через отверстие в кузове под тросик капота.Там резинка уплотнительная.Толи от времени неплотно стала сидеть то ли задубела на морозе.Решил потом когда посуше будет посадить ее на герметик и вокруг промазать хорошенько.Отсюда товарищи вопрос: Какой герметик лучше взять для данной процедуры?Всех с Новым Годом!Всех благ!Удачи на дорогах!

Полный размер
начало

Полный размер
смысла сушить нет

Полный размер
ошметки

Полный размер
постирал заодно пока есть возможность

Полный размер
полы в норме дренажные пробки живые

Полный размер
а вот и весь виновник.тросик капота

Полный размер
дринаж работает.не забит

Полный размер
виден след как вода стекает

Полный размер
сохнет
Пробег: 333700 км
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Просмотр полной версии : От куда вода под водительским ковриком?
Народ, помогите! Погода стоит сухая. Под водительским ковриком очень влажно, под остальными сухо... Может кто знает типичную проблему?? :-k :shuf:
Мишаня
04.06.2008, 17:08
А в Эстонии знают слово "Поиск"? Уж сколько про это мусолили!!!
Может кто знает типичную проблему?? Многие знают.Загляни в отсек АКБ.
Мишаня ПОИСК можно сказать не работает. :( D@4nik Проверяй сливные отверстия под АКБ и вакумником.
слово "Поиск"? он, увы, пока практически не работает...( Директор сказал - ночью чинить будут... :mrgreen: vosmilie: )D@4nik
смотри в отсек, где стоит АКБ и усилитель тормозов...( вода в салон попадает оттуда...там она скапливается из-за засоренных дренажных отверстий...основной дренаж - под аккумулятором..)
$ervi$MA№
04.06.2008, 18:46
смотри в отсек, где стоит АКБ и усилитель тормозов...( вода в салон попадает оттуда...там она скапливается из-за засоренных дренажных отверстий...основной дренаж - под аккумулятором..) Это самая распостранённая. На втором месте - проколы уплотнений из подкапотного отсека в салон - тянут сигналку и по этим проводам стекает скопившаяся в отсеке АКБ влага. Иногда, эту проблему решать очень непросто.
jurajann
04.06.2008, 20:58
тема как и у меня, читай vosmilie: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=48395:-k и не забывай о блоке комфорта [-X
BSmaster
04.06.2008, 21:04
А у меня к примеру плохо вклеили стекло. :mrgreen: Вода там же, под водительским ковриком. Стекло не меняли? :-k
Спасибо всем... Поиск на сайте результатов не дал!Отсек АКб сухой, проверяю переодически. Надо проверить после дождя....
Остаётся поливать из бутылочки...
Помимо воды под ковриком, на коврик ещё капает масло с ГУР под педаль тормоза... похоже сальник ещё подтекает...
СергейМ
06.06.2008, 11:51
Еще может быть гнилой уплотнитель щита стеклоподъемника и забитые дренажные отверстия дверей. Проверяется путем поливания из бутылочки на стекло двери, далше смотришь - не сочится ли вода из-под обшивки двери. У меня такое было. Прочистил все отверстия, которые толко можно было, а оказалось уплотнитель :mrgreen:
А у меня к примеру плохо вклеили стекло. :mrgreen: Вода там же, под водительским ковриком. Стекло не меняли? :-kа как проверить?? таже проблема... почистил слив но вода похоже все равно затекает...стекло меняли... бутылкой поливать??? а где она в салоне начнет литься??
У меня такая же проблема, но со стороны пассажира. После проливных дождей литра 3 откачал, но вода в коробку с компом АКПП не просачилась... Думаю через фильтр салона (до этого снимал его пласм. защиту?!) сильно был мокрый.
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Салон автомобилей Фольксваген Пассат В3 отличается своей герметичностью, но со временем мы начинаем замечать, что влажность в салоне повышена, ощущается не приятный запах сырости и в конце концов находим, что коврики мокрые и под ними — вода.
Уже много говорилось как? и откуда? может попадать вода в салон Фольксваген Пассат В3, повторюсь ещё раз:
Вот в принципе и все не санкционированные пути попадания воды в салон автомобиля.
Так как возраст наших авто давно уже перевалил совершеннолетие, то нужно рассматривать все варианты, но самый распространённый это — карты дверей. Дело в том, что при вскрытии карт дверей часто не обращают внимания на то, что под картами всё обклеено специальной плёнкой и при сборке часто, просто собирают дверь (не приклеивая плёнку к двери), отсюда и все проблемы — вода по стеклу стекает вовнутрь двери, по филёнке стекает в салон, а если ещё и забиты дренажные отверстия в дверях, то вся вода с дверей течёт в салон — коврики мокрые, запах, ржавые дыры в полу кузова.
www.passat3.ru
Первый раз я увидел непонятную лужку воды в ногах переднего пассажира еще весной, но особого значения не предал, т.к. подвозил друга, и подумал что натекло с его обуви. . .Летом, после очень сильного дождя снова появилась вода в салоне. Полностью перелазив руками повсюду, понял что вода капает с торпеды. Затем открыл капот, раскрутил фильтр салона и увидел что он частично мокрый. . .на этом все закончилось. . .больше воду в салоне не видел, ну и соответственно просто забыл о этом.Началась осень, дожди, и снова вода. Полазив по инету, почитав что пишут и посоветовавшись с MorganBlack, т.к. он уже через это проходил, решено было пересадить коробку фильтра салона на гермет.Купил герметик, отогнал на СТО. Пересадили по новой на месте стыка коробки с кузовом и вторую часть там, где идёт резиновая прокладка. Хотел купить новую, но найти отдельно не смог.



 Также дополнительно были почищены забитые дренажные отверстия.Надеюсь теперь воду в салоне не увижу:)
Также дополнительно были почищены забитые дренажные отверстия.Надеюсь теперь воду в салоне не увижу:) Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Здравствуйте)!
Запланировав ещё вчера посвятить сегодняшний день борьбе со всяческими источниками сырости в моём фольцике, я в 10 часов утра направился в "Лотос". "Лотос" это магазин строительных материалов недалеко от моего дома. Я купил там герметик…

я Герметик.
Недели две назад я увидел вот такое:

фото с форума passat-b5.ru
и не мог понять откуда конкретно там вода течет.Потом я начитался всякого интересного на неоднократно мной упомянутом форуме passat-b5.ru.Оказывается это из-за засоренных дренажных отверстий в низу двери. Когда эти отверстия засоряются, в дождь или на мойке вода стекает по стеклу, просачивается через неплотно прилегающий к стеклу резиновый уплотнитель и медленно, но верно вытекает в салон через отживший своё уплотнитель соединяющий щит стеклоподъёмника и саму дверь.Так вот для решения проблемы нужно всего лишь прочистить дренажи в дверях и проклеить щит стеклоподъёмника каждой двери по периметру герметиком.Не знаю почему, но я не стал сегодня заниматься дверьми. Я решил сегодня уделить внимание другим не менее важным местам. Таковыми я считаю корпус салонного фильтра и короб мозгов. Они стыкуются с кузовом через прокладку пористую. Так вот со временем эта прокладка теряет свои свойства и пропускает воду прямо в салон.У меня же подозрения были только лишь на прокладку корпуса салонного фильтра, но за одно я решил разобраться и с прокладкой короба мозгов.Пассатоводы, сталкивающиеся с этой проблемой, решают её герметиком. А че я не пассатовод что-ли?
Сразу извиняюсь за неухоженное подкапотное пространство. Просто в гаражном кооперативе у меня постоянно метёт песок (чтоб его). То есть сколько не мой, толку не будет.
Поехали!
 Сперва нужно снять поводки дворников. Я скрутил гайки и пропшикал вэдэшкой места, на которых сидят поводки. Своими силами, к сожалению снять их не удалось. Пришлось выезжать из гаража и ехать покупать съёмник.Купил такой, довольно примитивный:
Сперва нужно снять поводки дворников. Я скрутил гайки и пропшикал вэдэшкой места, на которых сидят поводки. Своими силами, к сожалению снять их не удалось. Пришлось выезжать из гаража и ехать покупать съёмник.Купил такой, довольно примитивный:
съёмник
Приехав обратно в гараге, со съёмником я легко сдернул поводки. Далее нужно снять две пластиковые детальки по бокам (держатся на одном болте под торкс).
Далее нужно снять две пластиковые детальки по бокам (держатся на одном болте под торкс).
 Далее. Судя по всему, тут в обведенных красным местах должны быть какие-то скрепляющие скобы.
Далее. Судя по всему, тут в обведенных красным местах должны быть какие-то скрепляющие скобы.
 Но я у себя их почему-то не обнаружил. Во всяком случае, если они у вас там есть, сдергивайте.Теперь нам ничего не мешает чтоб снять пластиковое жабо (не знаю как эта штука называется, назову "жабо").
Но я у себя их почему-то не обнаружил. Во всяком случае, если они у вас там есть, сдергивайте.Теперь нам ничего не мешает чтоб снять пластиковое жабо (не знаю как эта штука называется, назову "жабо").
жабо
Жабо, оказывается, снимается очень легко!Достаточно лишь зацепиться пальцами сверху с одной из сторон (я начал справа) и продвигаться так по всей длине жабо, аккуратно оттягивая его вверх.
и продвигаться так по всей длине жабо, аккуратно оттягивая его вверх.

 Вот и всё, жабо целиком у нас в руках.
Вот и всё, жабо целиком у нас в руках. Принцип защелкивания элементарен. Он абсолютно такой же как и на зип-пакетах.В этот вот паз под лобовухой
Принцип защелкивания элементарен. Он абсолютно такой же как и на зип-пакетах.В этот вот паз под лобовухой заходит вот этот выступ на жабо.
заходит вот этот выступ на жабо.
В первую очередь (почему, не знаю) я решил проклеить отверстие под мозгами.Прежде всего нам нужно обесточить авто.
 А раз уж снял аккумулятор, я решил снять лоток аккумулятора чтоб почистить его, дренажи (отмечено красным) и в общем всё протереть.
А раз уж снял аккумулятор, я решил снять лоток аккумулятора чтоб почистить его, дренажи (отмечено красным) и в общем всё протереть.
ещё не протёрто)
Для снятия мозгов нам понадобится открутить две гайки (отмечено синим), которые собственно и держат сам короб мозгов. Но поскольку одна гайка спрятана в самом коробе, нам придется снять его крышку открутив пять болтов (отмечено красным).
продолжение ТУТ
www.drive2.ru