Плетение ковриков из ниток: Коврик из ниток своими руками — схемы, инструкции и виды

выбор материалов и инструментов, правильный порядок действий








Домой Декор Способ создания восхитительного ковра с помощью картона и вилки



С давних времён ковёр ручной работы ценили на вес золота. Его могли позволить себе только богачи и представители правящей элиты. В наше время такие изделия не утратили популярность, поэтому большинство из них можно купить только за большие деньги. Если нет возможности приобрести готовый предмет интерьера, то можно сделать его своими руками с помощью картона и вилки. Восхитительный ковёр украсит интерьер помещения и создаст в нём уют.

Необходимые материалы и инструменты

Для того чтобы ускорить процесс изготовления ковра, необходимо заранее подготовить все инструменты и купить недостающие материалы. Благодаря этому можно будет не отвлекаться во время работы, а сконцентрировать своё внимание на поставленной задаче.

Для самодельного коврика понадобятся:

  • плотный картон;
  • обыкновенная вилка;
  • простой карандаш;
  • скотч;
  • линейка;
  • ножницы;
  • большая иголка;
  • набор разноцветных шерстяных ниток.

Порядок действий

Самодельный ковёр получится качественным только в том случае, если его делать по правильной технологии. Если пренебречь этим правилом, то можно испортить материал и уничтожить всю проделанную работу.

Подготовительный этап

На подготовительном этапе нужно сделать основу, с помощью которой будет выполняться плетение ковра. Для этого следует взять лист картона. Его размер должен соответствовать предполагаемой величине будущего изделия.

Альтернативой картону может стать деревянная доска, в которую можно вбить гвозди, или лист оргалита (строительный материал, изготовленный из древесных волокон).

Порядок проведения подготовки:

  1. Лист картона разворачивают горизонтально и кладут на ровную поверхность.
  2. С помощью линейки и простого карандаша проводят разметку верхней стороны заготовки. Для этого по всей длине откладывают отрезки величиной 5 миллиметров и делают соответствующие отметки.
  3. Аналогичные действия выполняют и с противоположной стороны.
  4. Ножницами делают неглубокие надрезы в отмеченных местах.
  5. После этого берут шерстяную нитку и аккуратно наматывают на картон. Важно, чтобы верёвка попадала в сделанные надрезы.

Выполняют все те же действия до тех пор, пока вся основа не будет заполнена параллельными петлями.

Основная часть

Ткать габаритный ковёр довольно трудно, поэтому нужно сперва попробовать смастерить изделие небольшого размера. В качестве ткацкого челнока можно использовать большую иголку и тонкую деревянную палочку.

Последовательность действий:

  1. Шерстяную нить продевают в ушко иголки.
  2. Импровизированный челнок пропускают через натянутые петли. При этом верёвка должна поочерёдно проходить через верх и низ нитей основания.
  3. После этого повторяют те же движения, только меняют очерёдность петель.
  4. Аналогично продолжают плетение до тех пор, пока не будет сформировано 8 рядов.
  5. Затем берут обыкновенную вилку и с её помощью уплотняют ряды.
  6. Края нити выводят за пределы заготовки и крепят к её обратной стороне при помощи скотча.
  7. Когда плетение ковра будет завершено, концы заводят внутрь рядов.
  8. Изделие аккуратно снимают с картона.
  9. Все петли осторожно разрезают ножницами, а на образовавшихся краях завязывают узлы.

Самостоятельно сделать ковёр при помощи картона и обыкновенной вилки может даже новичок. Для этого нужно подготовить минимальное количество материала и соблюдать основные правила процесса.

Готовое изделие получится очень красивым и поможет создать в квартире уютную атмосферу.





Предыдущая статьяСпособы реинкарнации безнадежно старой мебели

Следующая статьяХозяюшкам на заметку: 15 кухонных лайфхаков, о которых вы не знали




БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ




Тканевые тряпичные коврики

Тканые тряпичные коврики

Рейбтер-четырех дизайн S

Homestead Rugmaker

111

111

ресурс для традиционных производителей ковров с 1984 года

тканый станок. html

Тканые коврики Loom

от Дайаны Блейк Грей
Master Rugmaker

Это семейство тряпичных ковров включает только ковры, сотканные на стандартном ткацком станке, напольном или настольном, обычно с использованием двух жгутов. Даже при простом плетении в коврах, сотканных на ткацких станках, существует большое разнообразие текстур и неограниченные возможности для комбинаций и цветов. Слева фотография двух ковров, сотканных на ткацком станке. Тот, что справа, выполнен в «старом стиле» с рваными узкими полосками (от 1/2 дюйма до 3/4 дюйма) в удачной комбинации для узких полос цветов. Ковер слева был сделан из хлопчатобумажной полоски шириной 1-1/2 дюйма, которая была сложена вдвое, что сделало его более тяжелым, без потрепанных краев. Другие хорошие материалы для ковров, сотканные на ткацком станке, включают шерстяные ткани легкой и средней плотности, джинсовые ткани, и вельвет.Особенно хороши из-за их блеска ковры, сотканные из тканых станков с подкладочными тканями, такими как искусственный шелк, нейлон или шелк. 0011

Основа для тканых ковров обычно была хлопчатобумажной или льняной, но современные ткачи имеют широкий выбор нитей основы для вариаций цвета и текстуры. Как в старинных, так и в современных тканых коврах ищите близко расположенные нити основы и плотное плетение для прочного ковра.

Во времена раннего заселения Северной Америки странствующие ткачи часто путешествовали за границу со своими ткацкими станками и селились в семьях, пока занимались ткачеством. Даже через 19В 30-е годы было обычным делом, что бытовые тряпки отдавали ковровщикам для изготовления ковров для семьи. Ниже приведены два интересных отрывка, относящихся к коврам, сотканным на ткацких станках, один из первых поселений в восточной Канаде, другой из Айовы, около 1870 года. Обратите особое внимание на упоминание канадцами ярких цветов, используемых в тряпичных коврах.

Если у вас есть старый тканый ковер, будьте очень осторожны с ним. Я слишком часто слышу о ком-то, кто положил один из этих ковриков в стиральную машину только для того, чтобы он рассыпался. Поскольку основа ковра состоит из растительных волокон, со временем она ослабевает и часто имеет слабые места с гнилью. Даже при (аккуратной!) ручной стирке не берите ковер за конец или край. Вместо этого держите его сложенным в кучу, пока вы не сможете положить его на полотенце (свернуть и отжать от лишней влаги), а затем положить его на ровную поверхность, чтобы он высох вдали от прямых солнечных лучей.

Тканый ковер эпохи Депрессии из моей коллекции.

Ранние ткацкие станки для ковров были громоздкими. Фото Эллы Боулз, «Ковры ручной работы» 1927

[От: Сто лет бабушки Браун, 1827–1927, Гарриет Коннор Браун, 1929. Книга представляет собой расшифровку расширенного интервью.
с Марией Д. Браун. Она и ее семья переехали из Огайо на ферму в Айове. В 1870 году семья переехала с фермы в Форт. Мэдисон, Айова,
и этот отрывок относится к их дому там.]

«Тем временем у меня была долгая борьба с нездоровьем. Больше мне не было равных
тяжелая работа. Когда я смог сесть, я занялся как можно более полезной иглой. Я сделал десятки ярдов коврового покрытия. В
однажды у меня было четыре комнаты, а лестница и холл наверху были покрыты моим собственным ковром.

 

Я особенно гордился
лестничный ковер. Я сделал так, чтобы полосы — из ярких цветов — бегали вверх и вниз по лестнице. Я руководил его плетением,
изобрел особый способ, как это делать, и заставил женщину, которая это делала, следовать моим инструкциям, так что каждый шаг выглядел точно так же, как
каждый второй. У меня появилось больше людей, которые восхищаются этим ковром и удивляются, как он был сделан!»

[От: Женщина из глуши, Хроника семейной жизни пионеров в Верхней и Нижней Канаде , Изабель Скелтон, 1924 г. Этот отрывок относится
до эпохи поселений примерно с 1780 по 1820 год в восточной Канаде. Обратите внимание, что промышленная революция в Англии привела к безработице.
многих ручных ткачей, эмигрировавших в Канаду, принесших в новую страну знания и традиции всех аспектов ткачества. Этот
взято из главы «Строительство и обустройство дома». Орфография оригинальная.]

«Достижение красивых и разнообразных цветов
как домашняя обстановка, так и гардероб открывали перед женщиной-первопроходцем большое и интересное поле деятельности. Ее красители
были в основном домашние. Индиго использовался для синего цвета, марена для красного, шелуха орехового ореха или цветы сумаха для коричневого цвета, луковая шелуха, восковое дерево.
или золотарник для желтого цвета и кора бука для серого цвета. Зеленый был получен путем погружения сначала в желтый краситель, а затем в синий. По аналогии
комбинаций красильщик мог получить огромное разнообразие оттенков, даже если ей было очень трудно воспроизвести их. Чтобы разнообразить или облако
из светлой и темной пряжи она намотала на мотки плотные хлопчатобумажные ленты на равном расстоянии друг от друга, прежде чем погрузить их в
ванночка с красителем. Пара чулок, связанных из такой мутной пряжи, часто была самым дорогим украшением в гардеробе маленькой девочки.

 

«Их
напольные коврики, когда пришло время такой роскоши, претендовали на близкое родство с покрывалами. Они обязаны своим происхождением тем же
тряпка, тот же горшочек с краской и те же бережливые пальцы. Их тряпичные ковры были сотканы то в живую полоску, то в
шаблон или, скорее, отсутствие шаблона, известный как «ударил и промахнулся». Это так описал один ирландский поклонник: «Они действительно вбрасывают
немного каменного цвета и немного красной марены, и немного малинового и снова немного каменного цвета, и поверьте мне, это приятные вещи
они делают так, что вы никогда не попросите оторвать от него глаз. Этот вердикт был совершенно верным; такие яркие были цвета и поразительные
комбинации, которые завороженно приковывали к себе взгляды. В то же время яркий тряпичный ковер или шерстяной домотканый
красота и самобытность среди примитивного окружения дома поселенца. Часто это был единственный штрих цвета в
комната. Вечером, когда мягкий свет огня переливался и смешивал свои разные оттенки, он приобретал и в свою очередь отбрасывал почти восточный оттенок.
великолепие голой, холодной на вид обители.

 

«Очень часто дубленую и крашеную овчину использовали в качестве коврика у двери или теплого коврика у очага.
Но, может быть, самой ранней попыткой сделать что-то в этом роде был небольшой коврик из кукурузной оболочки — тонкой шелухи, покрывавшей
индийская кукуруза. Шелуху сначала сплетали в толстую веревку и сшивали в круглую или овальную циновку. Раньше шпагата было много для
Для такого шитья использовалась жесткая внутренняя сторона кедрового дерева или одиночное лезвие шелухи, продетое через большое ушко деревянного
игла.»

Рекомендуемые публикации :
Справочник по тряпичным коврам Джанет Мини и Паула Пфафф.

Это отличная вводная книга по плетению тряпичных ковриков на
ткацкий станок.

 

Питер Коллингвуд написал пару книг о плетении ковров, и они просто великолепны. Если вы можете получить в руки один из
эти распроданные драгоценные камни, сделайте это, но имейте в виду, что они дорогие.

 

ОСТАНОВКА СЛЕДУЮЩЕГО ТУРА:

Нимешкец для тряпичных ковриков

Авторские правые рафру-четырех дизайнов

На эти-версии Rugmakers Homestead: все наши текущие книги плюс предварительно складываемые хлопковые полосы, горячая полоса, горячая полоса, горячая полоса, горячая полоса, горячая полоса, горячая полоса, горячая полоса, горячая полоса, горячая полоса, горячая полоса, горячая полоса наборы и PDF-файлы книг, вышедших из печати, для мгновенной загрузки в удобной для мобильных устройств среде. Просто нажмите на ссылку Rugmakers Homestead ниже или на любую из показанных фотографий.

Rug Tour Home

Amish Knot

Якоренная петля/
Locker Hooking

Bohemian Braid

Брушки:

Стандартные косички

Flat Braids

Braids Braide-in

.
Очищенные косы

False Fraids

рамы котч

коврики метла

коврики для вязания крючком

Строка Крючки

Тканья

Flat Crochet

0011

Коврики для каркаса

Вагон
Колесо

Княтые, подталкиваемые, перфорированные, бодкин

Кухонные столы коврики

вязаные коврики

Shag

Loom Woven

Прошленные коврики

Tufted

1119

Коврики для рукодельных изделий

Tufted

11

.
Коврики и т. д.

Сшитые коврики из ворса

 

Гофрированные ковры

Шерсть стоя

 

Шведская тесьма

Тамбурные ковры

 

Коврики для зубных щеток,

Naalbinding

Скрученные шнуры

 

Нити
Коврики Shag

Разное

 

Студия ткачества Дейзи Хилл: Советы по ткачеству ковров

Сегодня я читал блог подруги, занимающейся ткачеством, и у нее возникли проблемы с плетением коврика из тряпок. Я подумал, что могу поместить здесь несколько советов, которым я научился у других ткачей.

Я только вчера начала плести тряпичный коврик, поэтому буду использовать его в качестве примера.

Во-первых, мои обычные тряпичные коврики сплетены из ковровой основы или аналогичной прочной пряжи. Они расположены на расстоянии 12 эпи в язычке с 12 зубцами и имеют резьбу 1-2-3-4 или 4-3-2-1. (щелкните фото, чтобы увеличить)

Каждая нить основы получает свой ремиз. Как вы можете видеть на фотографии выше, основа прошита 4-3-2-1 до последних 4 нитей. Вместо того, чтобы вязать их 4-3-2-1, я цепляю их 4-4-3-3. Вы поймете, почему через минуту.

Последние 4 основных нитей продеваются по 2 на зуб через последние 2 вмятины на берде для прочной кромки.

 Плетение для подола может вызвать некоторые проблемы, потому что пряжа, используемая для подгиба, намного тоньше, чем лоскуты, используемые для основной части ковра. Есть пара вещей, которые можно сделать, чтобы свести к минимуму втягивание, которое может произойти. Если я использую ковровую основу для подола, я удвою ее. Я довольно часто использую более толстую пряжу, такую ​​как пряжа Sugar и Cream, используемая для вязания тряпок для посуды, и я обычно использую одну нить пряжи такого размера. Край плету стандартным табби (жгуты 1 — 3 чередуются со жгутами 2 — 4).

Как показано на фотографии выше, я использую свой храм из скрепки, который я описал в предыдущем посте. Закрепите уток подола и угол в зеве. Меняйте сараи, но пока не бейте.

(Извините, этот уток наклонен в другом направлении, но вы поняли идею)

С измененным зевом вытяните уток в арку, вниз к противоположной линии спуска и прибейте. Сделайте это для каждого выбора вашей кромки. Это создает небольшой изгиб в кромке, чего не происходит с угловым утком. Немного практики поможет вам решить, насколько большая арка вам нужна.

Для плетения тряпок я использую разные ножницы из полосатой кромки.

Поднимаю жгут 1-2 вместе, и 3-4 вместе. Это дает мне удвоенные нити основы, установленные на 6 эпи.

Я думаю, это помогает сделать более прочный ковер.

Вот начало моего последнего тряпичного коврика, который я плету из трикотажа, который нашел в своем тайнике. Ткань я показывала в предыдущем посте. Эта ткань имеет толщину того противного старого двойного трикотажа из полиэстера, из которого все шили много лет назад. Я нарезал полоски шириной 1 1/4 дюйма, и это было как раз то, что нужно.

Я сшиваю полоски следующим способом:

Сложите две полоски под прямым углом лицевыми сторонами друг к другу. Для наглядности я обозначил линию сшивания. Я действительно не маркирую свои полосы. Вот для чего нужен глазомер!

Прошейте от верхнего угла к углу нижней полосы. Мне нравится делать пару стежков на каждом конце шва, но стежок небольшой длины без стежка тоже подойдет. Добавьте еще одну полоску к концу второй полоски и продолжайте сшивать концы вместе, не обрезая нити. Чтобы избежать запутывания полосок, не обрезайте нити до тех пор, пока вы не будете готовы намотать их на челнок. При наматывании на челнок обрежьте припуск на шов до 1/4 дюйма, удалив небольшой треугольник. Если я складываю полоски так, чтобы была видна только одна сторона, я прижимаю шов пальцем, чтобы уменьшить объем в одном месте.