Рамблер игры пасьянс коврик: Рамблер игры пасьянс коврик

Тема и атмосфера Algerian Solitaire

Сегодня мы хотели бы представить вам нашу последнюю лицензионную игру HTML5, Algerian Solitaire. Эта экзотическая карточная игра переносит нас в сказочную пустыню Сахара. Это также поможет нам в качестве повода для освещения интересной темы темы в пасьянсах.

ЗНАНИЕ АУДИТОРИИ ВАШЕЙ ИГРЫ

Как и в нашем предыдущем пасьянсе Refuge Solitaire, в игре используются 2 колоды, но набор правил совсем другой. Если вы посмотрите на правила, собранные в Википедии, возможно, вы начнете понимать, почему этот вариант классического пасьянса также известен как Алжирское терпение.

Будучи одним из самых сложных пасьянсов, его зрители могут быть увлечены им. Фактически, мы можем сказать, что эти игроки жаждут играть в такие сложные игры. У этих людей достаточно терпения, чтобы играть в Алжирский пасьянс бессчетное количество раз. Для них завершение игры может быть чрезвычайно полезным опытом.

 

АТМОСФЕРА И ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Одна вещь, которой мы уделяем особое внимание при разработке игр такого типа, — это атмосфера. Как и в Refuge Solitaire, мы стремимся создать расслабляющую виртуальную среду. Теплая и наводящая на размышления обстановка, гармонирующая с удовольствием от идеального момента одиночества. Наша цель — вызвать яркое и конкретное психическое состояние.

Большинство пасьянсов довольно просты и не выходят за рамки показа зеленой ткани с картами выше. С другой стороны, наша версия пасьянса «Алжирский пасьянс» тщательно продумана. Ковер туарегов и личные вещи главного героя можно найти вокруг доски, что помогает создать прочный мысленный образ окружающей среды.

Еще одной особенностью этой игры являются пословицы туарегов. Жемчужина мудрости будет передана игроку перед началом каждой игры. Опять же, это одна из особенностей, которая помогает усилить атмосферу. Все это способствует созданию пространства, где игроки могут на время отключиться от своих повседневных проблем.

 

ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ: МЕЧТАТЕЛЬНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ

Что касается художественной стороны, то для этого проекта мы выбрали действительно талантливого художника. Айтор Прието , чье портфолио вы можете посмотреть здесь, — необычный иллюстратор в игровом бизнес-сценарии. У него сильный и индивидуальный стиль, который играет с преувеличением персонажей за счет использования причудливых форм.

Такой дизайн персонажей — нечто действительно поразительное, что немногие студии осмеливаются использовать в своих играх. Ubisoft Montpellier , создатели недавней серии игр Rayman, могут гордиться тем, что являются одной из этих смелых студий. В их случае им удалось создать захватывающую игру и добиться коммерческого успеха, что приводит нас к тому, что мы хотим сделать здесь.

Этот визуальный стиль может быть очень сложным. Это означает, что к проекту необходимо привлечь более специализированных художников и аниматоров. Тем не менее, мы считаем, что это не настоящая причина, по которой так мало игр используют эти визуальные эффекты. Вместо этого виновата коммерция.

Мы должны признать, что, когда мы увидели ранний набросок дизайна заставки, первое впечатление было немного «Что за херня!?», но всего через секунду мы подумали: «Какого черта? почему бы нет?».

 

ПредыдущийСледующий

12

 

Мы постоянно наблюдаем за играми с похожими свежими визуальными эффектами, поэтому использование печатного стиля может быть более типичным. Просто учтите тот факт, что существует повторяющийся стиль под названием «стиль Newgrounds»! Это плохо говорит о визуальном богатстве сценария браузерных игр. В определенной степени мы можем утверждать, что игроки могут быть виновны в том, что они слишком консервативны. С другой стороны, размер прибыли настолько мал, что студии и издатели просто не могут справиться с риском создания и публикации какой-то странной части игры.

Возвращаясь к Algerian Solitaire, несмотря на то, что это совершенно другая игра, чем Rayman Origins and Legends, у нас есть общая цель: создать сказочный пейзаж. В нашем случае это еще один аспект, хорошо сочетающийся с темой одиночества и душевной изоляции. Мы также посчитали, что особенности нашей аудитории и скромный размер проекта были идеальным поводом попробовать.