Содержание
РАЗВИВАЮЩИЙ КОВРИК СВОИМИ РУКАМИ | Мастер класс и интересные идеи
Современные родители сегодня могут выбрать самые разнообразные интересные вещицы для своих малышей, яркий пример которых – развивающий коврик для детей.И сегодня мы затронем тему,которая весьма популярна в последнее время среди мамочек-рукодельниц,как можно сделать такой коврик для своего ребенка своими руками. Такие коврики могут быть самыми разнообразными, как по размерам, так и по цветовому решению. Как правило, предназначены они для детей самого младшего возраста и поэтому, если вы решили сделать своими руками развивающий коврик, стоит обратить внимание, что коврик не должен быть слишком ярким, чтобы не испортить зрение малыша, но при этом он не должен быть слишком простым, иначе ребенок просто не обратит на него внимания. Также материалы, применяемые в коврике, должны быть натуральными – никаких токсичных и резко пахнущих деталей и элементов. Развивающий коврик на долгие месяцы станет любимым местом для малыша, поэтому к выбору конкретной модели нужно подходить серьезно.
Развивающий коврик позволяет ребенку играть и одновременно развиваться. Но так как ребенок растет, старые игры ему быстро надоедают, и коврик должен позволять придумывать все новые и новые развлечения. Поэтому при выборе того или иного варианта для изготовления развивающего коврика очень важное значение имеют входящие в него детали, игрушки и элементы. Чтобы коврик смог занять ребенка на долгое время, он должен быть оснащен различными дугами, переставляющимися по мере роста малыша, зеркалами, забавными подвесными игрушками и шуршащими деталями. Интересный для ребенка коврик – это несколько свободных минут для его мамы. Помимо разных деталей, коврик может содержать и музыкальную составляющую. Такие музыкальные коврики – отличное развлечение для малыша, ведь помимо музыки они могут еще и музыку воспроизводить. С помощью музыкального развивающего коврика ребенок познакомится со звуками природы, а также с некоторыми произведениями классической музыки. _
Сделать развивающий коврик для детей можно запросто, благо идей в Интернете огромное количество.Когда у меня родилась дочка,я довольно долго искала в интернете информацию,как изготавливаются коврики для детей своими руками. Можно совместить особенно понравившиеся либо взять готовый мастер-класс. Если приложить фантазию и усердие, такой собственноручно сделанный коврик будет интересен ребенку и 2, и 3, и даже 5 лет. Небольшой совет: делая коврик своими руками, подумайте, а было бы вам интересно с ним играть? Запаситесь пищалками, замочками, крючочками, пуговками, липучками и разными яркими игрушками – и вперед!
Делаем оригинальный развивающий коврик для детей своими руками. Подробный мастер класс с фото этапов работы.
Следующая статья :
Делаем подарочную коробку из разных материалов
вернуться на Главную страницу
Следующие материалы:
- Делаем красивые светильники из подручных материалов
- Готовим подарок для мамы вместе с ребёнком
- Изготавливаем свечи из воска
- Как сделать когтеточку в домашних условиях
- Делаем для своей кошки уютный домик
Предыдущие материалы:
- Делаем подарочную коробку из разных материалов
- Делаем стильный чехол для мобильника
- Как сделать красивую закладку для книги
- Как сделать фото рамку своими руками
- Украшаем интерьер самодельными подушками
- Как правильно изготовить кофейное дерево,приносящее счастье
- Как из бисера сделать декоративное дерево
- Как быстро сделать розу из легкой ткани
- Как сделать аксессуары из ткани в виде цветов
- Уникальные поделки из баночек, пробок, стаканчиков
- Как из природных материалов сделать рамку или детскую поделку
- Делаем бижутерию из подручных материалов
- Как сделать вазу самостоятельно ?
Сшить развивающий коврик своими руками пошаговая инструкция – Telegraph
Сшить развивающий коврик своими руками пошаговая инструкцияИгрушки
=== Скачать файл ===
Детский развивающий коврик своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео
Развивающий коврик для детей своими руками
Наташа, спасибо за замечательный мастер-класс! Все удивляюсь и как ты все успеваешь. Здравствуйте, Наташа Безумно понравились ваши коврики, никакого сравнения с магазинными У меня возник вопрос по ‘хитрым штучкам’, никак не соображу как в конце собрать эту конструкцию Просто может это надо видеть вживую , но пока я никак не соображу В конце нужно соединить две детали на фото они розовые лицевыми сторонами друг к другу, при этом резинка у меня она зеленая окажется внутри. Прошиваем с трех сторон и выворачиваем. Обхватываем этой штукой дугу, соображаем, где пришить липучки, подгибаем не зашитый край и пришиваем. Теперь дошло как сделать Вы большая умничка!!!! Успехов Вам в творчестве. Этот комментарий был удален администратором блога. А подскажите что Вы ложите в шуршалки, что бы они шуршали? Я не Наталья, и может уже поздно, но поскольку тоже делала коврик и перерыла много информации, то могу подсказать — лучше всего себя зарекомендовали Для шуршания я брала фантики от конфет, выбирала самые шуршащие. Про пакеты для запекания — интересная идея, надо бы попробовать. Наташа, скажите, пожалуйста, дуги крепятся уже на готовый сшитый коврик? Алена, я не уверена, что правильно поняла Ваш вопрос. Дуги изготавливаются отдельно, прикрепляются на готовый расправленный коврик с помощью липучек. Потом это всё разбирается для переноски или стирки. Спасибо огромное а то в магазинах все не то! А нам нравится яркое не обыкновенное. Тоже была идея сделать такой коврик. А невролог сказала, что ползать надо на жестком, и даже тонкий синтепон не годится. Имея опыт воспитания двух детей, могу сказать, что неврологов нужно слушать в пол-уха, сильно фильтровать, что они говорят. Старшему ребенку в 1 месяц поставили ПЭП и прописали лекарство, которое разрешено только с 12 лет и имеющее огромный список побочных эффектов. Потом я уже поняла, что они каждому третьему ребенку такой диагноз зачем-то ставят, и не стала давать лекарства. Второму ребенку с ходу поставили задержку речевого развития,т. Да, он позже стал говорить, но так нередко бывает, это индивидуально, и это не значит, что я должна пичкать его ядами. Если есть сомнения — не делайте никаких ковриков, сшейте для ребенка книжечку развивающую. Принцип изготовления тот же. Спасибо огромное за интересный мастер-класс, сразу же захотелось сделать такой коврик для своей ляльки. Побежала в магазин за материалами. Развивающий коврик с дугами своими руками МАСТЕР-КЛАСС. Открываем шуршащую дверцу крепление — липучка А в домике, оказывается, живет девочка! Глаза мне нравится делать из черной липучки-велькро, той половины, что мягкая. Просто вырезаю и крепко пришиваю вручную. На ладошки я пришила вторую половину велькро — с крючочками, поэтому с ладошками можно поиграть в любимую детскую игру ‘ку-ку’. Ручки у девочки — один шнурок: Волосы — накрепко пришитая пряжа. А еще девочка может хихикать над лягушкой, которая сачком ловит бабочек. Сначала пришиваем короткие куски к центральной части. Припуск ровно в 1,5 см выдерживать обязательно! Теперь пришиваем длинные куски. Все развивающие элементы должны быть направлены к центру, чтобы ребенок мог, покрутившись-повертевшись, сам выбрать себе то, что ему интересно или переползти от одного элемента к другому. Центральная часть, собственно, для этого и нужна, чтобы комфортно лежать и ползать, поэтому сюда ничего не крепим! Отрезаем синтепон — два отреза по 1,5 м длиной и примерно по обхвату дуги с запасом шириной, то есть около см. Тут точность не важна. Теперь этим синтепоном нам нужно обернуть дуги. Обматываем и хорошо укрепляем нитками:. Обручи бывают тонкие и толстые, поэтому точные размеры деталей дать не могу. Обхватываем сантиметровой лентой полученную дугу не туго и добавляем припуски. Это будет у нас ширина отреза ткани, длину берем 1,5 м — лишнее отрежем на месте. Отрезаем, естественно, два таких. Складываем ткань лицевой стороной вовнутрь, прошиваем, по ходу пришивая петельки и завязки, если нужно. Ниже напишу, как сшить хитрую штуку, благодаря которой эти завязки не нужны. Выворачиваем, вставляем туда дуги. И пока откладываем в сторону. Складываем лицевыми сторонами вовнутрь, сметываем обязательно! Отрезаем синтепон 1м на 1м, накладываем его поверх. Прихватываем его в углах и по серединам сторон к коврику. Теперь он никуда не будет съезжать и сбиваться. Простегиваем вдоль линий соединения тканей и где-нибудь еще, если не поленимся. Главное — предварительно сметывать, потому что при шитье синтепон стопроцентно уведет ткань в сторону. Из всех вариантов, которые я рассматривала, мне понравился такой. Дуги продеваются через отверстия и крепятся с внутренней стороны на широкую липучку. Во-первых, это быстро а когда ребенок плачет, счет идет на минуты , а во-вторых, надежно — проверено несколькими месяцами ежедневного использования. И обшиваем, как умеем. Я использовала косую бейку. Пришиваем с обратной стороны липучки — около разреза, ближе к наружному углу. Вторые половины липучек пришиваем к дугам, предварительно отрезав лишнее и подогнув. Липучки должны располагаться на передней поверхности, то есть центральный шов дуги будет сзади. В общем, семь раз примерьте, прежде чем начать пришивать. Пришиваем к нижней дуге та, что короче по середине крепеж для дуг. Мне нравится использовать толстую стропу и липучку. Она на липучке крепится на дугу, поэтому игрушки легко перемещать на другое место, менять их. Да и сама игрушка на нее легко прикрепляется, там тоже липучка. И все это на резинке — ребенку удобно играть. В общем, очень удобно и никаких лишних ленточек не надо. Обхватываем дугу, замеряем, добавляем припуск. У меня это получилось см. Вырезаем две детали 17 на 5 см. Одну из них разрезаем пополам. Теперь берем другую ткань, потоньше у меня это плащевка , отрезаем 22 на 5 см. Складываем пополам вдоль, вставляем резинку, загибаем внутрь припуски и прошиваем на машинке так, чтобы зафиксировать начало и не задеть иглой резинку по длине детали. Дошили до конца, натягиваем резинку, пришиваем липучки для крепления игрушек. И сшиваем это дело с большой деталью. Спасибо — буду пробовать! Анна Бахмутова 6 апреля г. Анонимный 9 апреля г. Анонимный 17 ноября г. Татьяна Аксенова 6 апреля г. Dennis Davis 13 февраля г. Анонимный 13 марта г. Liudmila 4 июня г. Алёна 9 августа г. Анонимный 3 октября г. Анонимный 3 февраля г. Unknown 6 февраля г. Любовь 12 апреля г. Следующее Предыдущее Главная страница. Комментарии к сообщению Atom. Опытный наставник в обучении работе с подсознанием. Развивающий коврик с дугами своими руками МАСТЕР-К Ярлыки скрапбукинг 63 открытка 23 декупаж 21 детям 17 скрап-альбом 11 шитье 10 скрап-странички 9 текстильная кукла 6 часы 6 рамка 5 бездрожжевой хлеб 4 домик 4 живопись 4 книга 4 мастер-класс 4 мини-альбом 4 стенгазета 4 Рецепты 3 коробочка 3 миниатюра 3 отдых с детьми 3 развивающий коврик 3 винтаж 2 годовщина свадьбы 2 на стену 2 обложка на паспорт 2 свадьба 2 Magic-box 1 memory box 1 валяние 1 записная книга 1 календарь 1 кукольный театр 1 плакат 1 портфолио ученика 1 родословная книга 1 топиарий 1 чердачная игрушка 1. Поиск по этому блогу.
Блог о детях и родителях)))
как на айфоне сделать шрифт больше
Тест про весну
Бронховаксом детский инструкция по применению
расписание поездов иркутск новороссийск
Барни делает предложение робин
Письма из россии в украину
Правила поведения в лесу при лесном пожаре
Тесты 2016 математика 4 класс
Классификация ринолалии таблица
Расписание городея несвиж
Магистр педагогических наук
Эта программа предназначена для начинающих учителей, которые хотят преподавать в классах K-12 в Калифорнии и не имеют сертификата преподавателя.
Если вы готовы изменить свою жизнь в качестве учителя, программа магистра педагогических наук (MAT) предоставит вам теории, принципы и навыки, необходимые для достижения значимых результатов. Наш акцент на школах с высокими потребностями подготовит вас к окончанию программы, готовых бросить вызов нормам и построить инклюзивные сообщества в любой образовательной среде.
Обзор программы
Программа магистра гуманитарных наук в области преподавания (MAT) позволит вам получить степень магистра и выполнить требования, которые будут рекомендованы для получения сертификата о предварительном обучении в Калифорнии.
В рамках этой программы вы:
- Получите диплом преподавателя в школе с хорошей репутацией среди работодателей.
- Будьте наставником наставника.
- Иметь возможность выполнить требования для получения удостоверения специалиста по образованию или других разрешений и сертификатов.
Учебный план
Программа MAT соответствует стандартам аттестационной программы и ожиданиям учителей, установленным Калифорнийской комиссией по аттестации учителей (CTC). Программа также включает подготовку к получению разрешения на изучение английского языка и сертификата специалиста по образованию*, что включает в себя дополнительное разрешение на аутизм.
*Для получения сертификата специалиста по образованию необходимы дополнительные экзамены и обучение студентов.
Преподавание студентов
Будучи студентом, вы будете проходить обучение студентов, интегрированное с вашей курсовой работой, что позволит вам немедленно применять стратегии, изученные на ваших курсах. Уникальный подход USC Rossier к обучению студентов обеспечивает:
- Постепенное обучение студентов.
- Наставнические отношения с опытными учителями.
- Место трудоустройства, соответствующее вашим карьерным целям.
- Совместная обратная связь и поддержка коллег и преподавателей.
Начиная со второго семестра программы, вы будете обучать студентов четыре полных дня в неделю (минимум 28 часов в неделю) в месте размещения.
Подать заявку на одно основное направление сертификации в зависимости от того, что вы хотели бы преподавать:
Удостоверение преподавателя нескольких предметов
Большинство людей с несколькими предметами сертификации преподают все предметы в начальных классах, но вы также можете преподавать в других настройках. Узнайте больше о Калифорнийском сертификате преподавателя нескольких предметов.
Сертификат преподавателя английского языка по одному предмету
Большинство лиц, имеющих сертификат преподавателя английского языка по одному предмету, преподают английский язык в классах средней или старшей школы, но вы также можете преподавать в других учебных заведениях. Узнайте больше о удостоверении преподавателя по одному предмету в Калифорнии.
Сертификат преподавателя математики по одному предмету
Большинство людей с дипломом преподавателя математики по одному предмету преподают математику в классе средней или старшей школы, но вы также можете преподавать в других учебных заведениях. Узнайте больше о удостоверении преподавателя по одному предмету в Калифорнии.
Калифорнийский предварительный сертификат преподавателя естественных наук по одному предмету
Большинство лиц, имеющих сертификат по одному предмету, преподают естественные науки (биологические науки, химию, геонауки или физику) в классе средней или старшей школы, но вы также можете преподавать в других учебных заведениях. . Узнайте больше о удостоверении преподавателя по одному предмету в Калифорнии.
Вы можете повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, выполнив требования для получения дополнительных полномочий, разрешений и сертификатов. Если вас допустили к программе, вы получите дополнительную информацию о том, как заявить об одном из этих вариантов, после того, как подтвердите свое намерение зарегистрироваться в программе.
Удостоверение специалиста по образованию
Подготовьтесь к работе с учащимися с легкими и умеренными нарушениями обучаемости в классах K-12. Требования к курсовой работе для этого сертификата интегрированы в учебную программу, но вы должны сдать дополнительные экзамены и обучать студентов, чтобы быть рекомендованным для этого сертификата.
Двуязычное разрешение на испанском языке
Подготовьтесь к обучению учащихся 12-х классов, основным языком которых является испанский. Это разрешение дает возможность преподавать либо в двуязычной среде, либо в среде с преобладанием английского языка с учащимися, основным языком которых является испанский. Вы должны продемонстрировать свободное владение испанским языком и пройти дополнительное обучение студентов, чтобы получить это разрешение. Узнайте больше о двуязычной авторизации в Калифорнии.
Сертификат об образовании для одаренных детей USC
Будьте готовы признать и отреагировать на потенциал, интересы и способности одаренных и продвинутых учащихся PreK-12 из разных слоев общества. Научитесь разрабатывать и предоставлять соответствующий учебный план для каждого учащегося. Требуется добавить курс из четырех единиц во время летней сессии.
Требования к учетным данным для преподавателя
Чтобы быть рекомендованным для предварительного обучения, вы должны соответствовать ряду требований, установленных CTC. Эти требования должны быть выполнены до и во время вашего участия в программе.
Чтобы подать заявление в USC Rossier, вы должны представить официальную документацию, подтверждающую, что вы выполнили базовые требования к навыкам в виде утвержденного варианта. Чтобы иметь право зарегистрироваться на курсы в USC Rossier, вы должны представить официальную документацию о том, что вы выполнили требования по предмету посредством утвержденного варианта не позднее 1 мая 2023 года.
После того, как вы завершили программу и выполнили все требования к аттестации, USC Rossier официально порекомендует квалифицированных кандидатов Калифорнийской комиссии по аттестации учителей (CTC) для получения предварительной аттестации. Если вы планируете работать в другом штате, свяжитесь с ним напрямую, чтобы определить альтернативные требования.
Стипендии
Для получения этих стипендий не нужно подавать отдельное заявление. Приемная комиссия выбирает получателей на основе академических достижений, продемонстрированной приверженности миссии USC Rossier и других характеристик. За исключением стипендии Leo F. Buscaglia Endowed, все стипендии присуждаются при поступлении.
Просмотрите поисковик стипендий USC Rossier, чтобы найти другие стипендии и возможности финансирования. Вам не нужно быть допущенным, чтобы подать заявку на эти стипендии. Внимательно отметьте крайние сроки подачи заявок на стипендию, которые могут наступить до окончательного срока подачи заявок на участие в программе.
Финансовая помощь
Управление финансовой помощи студентам USC предоставляет информацию о различных видах финансовой помощи и вариантах финансирования.
Чтобы получить финансовую помощь, вы должны подать заявку в FAFSA до 6 мая 2022 года. После подачи заявки отдел финансовой помощи определит ваши финансовые потребности и сообщит вам о доступных вам федеральных или частных кредитах.
Результаты карьеры
Выпускники программы MAT подготовлены для работы в качестве классных учителей. Менее традиционные карьерные пути могут включать:
- Замещающий учитель
- Воспитатель коррекционного центра
- Онлайн-инструктор
- Репетитор
- Спортивный тренер
- Преподаватель английского как второго языка (ESL)
Подробная информация о программе
градуса присуждена
Магистр искусств в обучении (MAT)
Оценка
11 месяцев
Стоимость программы
$ 2137 на единицу
Оценка.0024
- в кампусе
Следующий срок
15 января 2023
См. Все сроки
Дата начала
Подробнее в этой программе
Сделайте следующий шаг
- Применять
- Запросить информацию
- Соединять
Многие из наших профессоров — бывшие учителя, которые могут поделиться практическим опытом, полученным за годы работы в классе.
Paula M. Carbone
- Профессор (преподавание) образования
- Педагогическое образование
Экспертиза
- Педагогическое образование
Родерик Кастро
- Адъюнкт-профессор
- Педагогическое образование
Yasemin Copur-Gencturk
- Ассоциированный профессор педагогики
- Педагогическое образование
Nasser Cortez
- Доцент клинического образования
- Педагогическое образование
Экспертиза
- Педагогическое образование • Специальное образование
Омар Эззелдин
- Адъюнкт-профессор
Мэри Энн Хиллиер
- Адъюнкт-профессор
- Педагогическое образование
Дженнифер Крог
- Адъюнкт-профессор
- Педагогическое образование
Акила Лайонс-Мур
- Доцент кафедры клинического образования
- Педагогическое образование
Энтони Б.
Мэддокс
- Профессор клинического образования и инженерии
- Педагогическое образование
Экспертиза
- Наука • Технологии • Инженерное образование • Математическое образование
Евгения Мора-Флорес
- Профессор клинического образования, помощник декана педагогического образования
- Педагогическое образование
Опыт
- Многоязычные учащиеся • Английский язык для учащихся, обучающихся праву образования • Язык и развитие грамотности TK • Латиноамериканская культура в школах • Развитие и обучение английскому языку • Грамотность подростков • Обучение письму и обучение
John Pascarella, III
- Профессор клинического образования
- Педагогическое образование
Экспертиза
- Педагогическое образование • Расовое равенство • Цифровая медиаграмотность • Методика обучения и обучения ВИЧ/СПИДу
Сара Кэтрин Шмальц
- Адъюнкт-профессор
- Педагогическое образование
Шанта М.
Смит
- Адъюнкт-профессор клинического образования
- K-12 Политика в области образования
Экспертиза Radical
- Усиление культурного студенческого агентства, равноправие и STEAM • Самостоятельное развитие для чернокожих • Культурно-ответственное развитие Женщины-руководители образования
Фемистокл Спарангис
- Адъюнкт-профессор
- Педагогическое образование
Квалификация
- Преподавание • Разработка, внедрение и поддержка ИТ-инфраструктуры и приложений • Управление проектами • Стратегическое планирование • Управление ресурсами • Финансовый анализ/бюджетирование • Обзор/анализ законодательства • Отношения с клиентами • Отношения с общественностью и партнерство в сфере ИТ • Разработка и реализация грантов • Дипломатия/фасилитация/посредничество • Оценочные исследования в области образования
Наши представители-студенты могут предоставить вам полезную информацию через призму собственного опыта. Свяжитесь со студентом по вашему выбору по электронной почте и назначьте время для разговора.
Аника Армстронг
Год окончания: 2023
Родной город: Лос-Анджелес, Калифорния
Высшее учебное заведение: Университет Чепмена
пусть мир догонит тебя».
Синди До
Год окончания: 2023
Родной город: Анахайм, Калифорния
Учебное заведение: Университет штата Калифорния, Городской колледж Фуллертона и Пасадены
«Для роста требуется мужество». — Доктор Скотт Барри Кауфман в своей книге «Transcend»
Брайан Соседо
Год для выпуска: 2023
родной город: Лос -Анджелес, Калифорния
Учебный учреждение: Университет Калифорнии, Санта -Крус
7.
«. Никогда не позволяйте своему прошлому определять человека, которым вы являетесь сегодня! Ваше будущее становится ярче, когда вы делаете один шаг ближе к достижению своей цели!»
Результаты программы
89%
выпускника MAT сказали, что их образование USC Rossier подготовило их к более эффективной карьере
85%
выпускника MAT заявили, что их учеба в USC Rossier хорошо подготовила их к будущей работе
18%
Менее 18% выпускников MAT потребовалось более шести месяцев, чтобы найти работу после выпуска
Все новости и аналитика
2022 год был наполнен возможностями для USC Rossier
Год многих новинок
На осеннем мастер-классе 2022 г. были рассмотрены человеческие проблемы образования и когнитивного обучения
Профессор Шон Харпер и профессор Гейл Синатра проведут весенние занятия 2023 г.
Выпускница USC Rossier Венди Бирханзель названа суперинтендантом года в Колорадо 2023 года
Обучение у лучших и решение проблем с ними
Почему USC Rossier больше не будет участвовать в рейтинге US News
Сообществу USC Rossier, Прошлой весной USC Rossier не участвовала в рейтинге US News & World Report. ..
Выпускник USC Rossier и медицинский директор Keck Medicine запускает программу обучения лидерству для врачей
Джеймс Ху, доктор медицинских наук, EdD 21 года обратился к программе OCL USC Rossier, чтобы способствовать системным изменениям в Keck Medicine.
Избранный факультет
- Мария Г. Отт
Контактный телефон
Калла Дармали
Заместитель директора, Управление по приему и стипендиям
Запрос дополнительной информации
Свяжитесь с нами, чтобы получать дополнительную информацию об этой программе и напоминания о предстоящих мероприятиях и крайних сроках подачи заявок.
Политика конфиденциальности: Педагогическая школа USC Rossier никогда не будет передавать или продавать вашу личную информацию.
Загрузка…
Обзор программы | Образование | Университет Брауна
Как в классе, так и за его пределами студенты магистратуры в области преподавания (MAT) получают первоклассную подготовку к карьере учителя средней школы (7-12 классы) в городских школах.
Программа MAT — это интенсивная однолетняя магистерская программа, которая готовит учащихся к сертификации по среднему английскому языку, математике, общественным наукам и естественным наукам (биология, химия или инженерное дело/физика). Наша программа представляет собой уникальное сочетание выдающегося университетского и резидентурного педагогического образования, которое готовит студентов к городским условиям. Студенты MAT учатся в определенном школьном контексте, развивая понимание более широкого ландшафта образования, в том числе того, как добиться положительных изменений.
Заявка на регистрацию в 2023 г. открыта, крайний срок — 17 января 2023 г.
Запросить дополнительную информацию Подать заявку
Наши начинающие учителя учатся, чтобы стать критичными, влиятельными и рефлексивными учителями средних школ, которые демонстрируют превосходство как в своей академической дисциплине, так и в многогранной области образования. Программа MAT развивает учителей с глубоким пониманием социальных контекстов образования и того, как они влияют на учащихся, семьи, сообщества и школы. Он направлен на развитие навыков и приверженности учителей до начала работы, чтобы улучшить результаты обучения учащихся и способствовать справедливости в образовании. Выпускники готовы подходить к обучению студентов в различных сообществах с сочувствием, культурной компетентностью и преднамеренными циклами совершенствования, основанными на данных и критическом размышлении.
После завершения программы на получение степени и обязательных государственных экзаменов Praxis кандидаты рекомендуются для получения сертификата преподавателя Департамента образования Род-Айленда по своей дисциплине на уровне средней школы и одобрения для обучения многоязычных учащихся.
Справочник по программе MAT
Начало пути интеграции теории и практики
Программа начинается с интенсивного 6-недельного летнего семестра. Кандидаты на MAT получают базовые знания об ориентированном на студента обучении и преподавании, а также о методах дисциплины в своих предметных областях. Эта курсовая работа уникальным образом интегрирована в полевые работы: кандидаты MAT ежедневно применяют свои знания в летней средней школе Брауна, 4-недельной летней программе обогащения, которая обслуживает старшеклассников из районов и школ, где кандидаты MAT позже проживают.
Развитие педагогической практики с учетом культурных особенностей, направленной на устранение образовательного неравенства
Кандидаты начинают свою преподавательскую резиденцию в первый день учебного года и глубоко внедряются во все аспекты школьного контекста. Благодаря этой ежедневной подготовке наши кандидаты необычайно хорошо подготовлены к первому году обучения после окончания учебы на полной ставке.
Наши учителя-резиденты проходят постепенное ознакомление с обязанностями руководства классом, начиная с целенаправленного наблюдения, индивидуальной поддержки учащихся и групповой работы и переходя к обучению всего класса. Квалифицированные и преданные своему делу учителя-наставники поддерживают учителей-резидентов, моделируя исключительную практику и предоставляя обширную обратную связь. Кроме того, в отличие от других программ, наши преподаватели-резиденты также поддерживаются нашими преданными и опытными преподавателями программы MAT, которые служат тренерами-инструкторами на протяжении всей резиденции.
В течение года учителя-резиденты проходят курсовые работы, которые объединяют исследования и теории с повседневной практикой, дают глубокие знания о различиях в обучении и потребностях начинающих двуязычных учащихся, а также развивают тщательную подготовку к инклюзивной практике. Жители изучают принципы учебного дизайна, чтобы в будущем стать разработчиками учебных программ в своих округах. Кроме того, будущие учителя и будущие политики собираются вместе, чтобы пройти курс, посвященный изучению неравенства в образовании и общественных активов. Студенты наших магистерских программ в области преподавания и политики в области городского образования понимают, как внести позитивные изменения как с помощью политики, так и с помощью практики в классе.