Содержание
Детский игровой комплекс CC9690-1 с пианино (арт. 298645) / 24-OK.RU
Детский игровой комплекс CC9690-1 с пианино (арт. 298645) / 24-OK.RU — Клуб уСПешных приобретений
Предыдущая
Следующая
- Главная
- Nadюffka
- СП157 RICH FAMILY — игрушки,…
- Игрушки для новорожденных…
- Детский игровой комплекс CC9690-1…
Nadюffka
СП157 RICH FAMILY — игрушки, товары для развития, товары для малышей.
Игрушки для новорожденных (погремушки, мякиши, мобили-карусели для кроваток)
Описание
Развивающий коврик для ребенка, который будет расти вместе с ним! Игрушка -пианино содержит в себе 15 минут разнообразных мелодий. Оно имеет выключатель и регулятор громкости. Четыре разные игрушки и безопасное игрушечное зеркало подвешиваются на дугу или используются самостоятельно. Размер игровой поверхности коврика: длина — 83 см, ширина — 50 см, высота игровой дуги — 45 см. 4 способа игры в зависимости от возраста: для самых маленьких-лежа на спине,ребенок может нажимать на клавиши пианино и играть веселыми игрушками, которые подвешены на дуге, лежа на животе-ползать, заниматься игрушками, рассматривать себя в безопасное зеркало, сидя на коврике-положение пианино можно менять из вертикального в горизонтальное, подросший малыш может всегда взять съемное пианино с собой, например на прогулку. Материал: текстиль,пластик, Комплектация: коврик,музыкальный блок,4 подвесных погремушки, Батарейки в комплекте: нет, Тип батареек: 3 шт. АА, Возраст, лет: 0+, Длина, см: 83, Высота, см: 45, Ширина, см: 50, Вес, кг: 1,6, Страна производитель: Китай, Длина упаковки, см: 50, Ширина упаковки, см: 8, Высота упаковки, см: 36
Дополнительная информация
Nadюffka
Детский игровой комплекс CC9690-1 с пианино (арт.
298645)
С учетом организационного взноса — 1 725,06 р.»>1 526,60 р.
Другие магазины
Нашли дешевле или дороже?
Орг.
198,46 р.
Доставка ~ 10 дней с даты оплаты
После 26 декабря 2022 г.
Nadюffka
СП157 RICH FAMILY — игрушки, товары для развития, товары для малышей.
Игрушки для новорожденных (погремушки, мякиши, мобили-карусели для кроваток)
Описание
Развивающий коврик для ребенка, который будет расти вместе с ним! Игрушка -пианино содержит в себе 15 минут разнообразных мелодий. Оно имеет выключатель и регулятор громкости. Четыре разные игрушки и безопасное игрушечное зеркало подвешиваются на дугу или используются самостоятельно. Размер игровой поверхности коврика: длина — 83 см, ширина — 50 см, высота игровой дуги — 45 см. 4 способа игры в зависимости от возраста: для самых маленьких-лежа на спине,ребенок может нажимать на клавиши пианино и играть веселыми игрушками, которые подвешены на дуге, лежа на животе-ползать, заниматься игрушками, рассматривать себя в безопасное зеркало, сидя на коврике-положение пианино можно менять из вертикального в горизонтальное, подросший малыш может всегда взять съемное пианино с собой, например на прогулку. Материал: текстиль,пластик, Комплектация: коврик,музыкальный блок,4 подвесных погремушки, Батарейки в комплекте: нет, Тип батареек: 3 шт. АА, Возраст, лет: 0+, Длина, см: 83, Высота, см: 45, Ширина, см: 50, Вес, кг: 1,6, Страна производитель: Китай, Длина упаковки, см: 50, Ширина упаковки, см: 8, Высота упаковки, см: 36
Дополнительная информация
Наши любимые игрушки (0-9 мес) — 9 ответов
Решила сделать свой рейтинг игрушек. Дочке показать потом, во что она играла, и может кому-то пригодится при выборе детских игрушек)
Это не все игрушки, а самые любимые и долгоиграющие. Хотя нелюбимых у нас очень мало (в основном те, которые дарили), а у меня получается угадывать предпочтения дочки и, как правило, мамины покупки становятся хитом))) Буду располагать их по мере появления у нас.
1. Развивающий коврик Tiny Love
Я его заказывала на алиэкспресс ещё во время беременности, покупка полностью оправдалась. Игрушки от этого коврика были долгое время у нас единственными и любимыми, подвешивала я на него и другие игрушки. Правда музыкальная обезьянка с самого начала вызывала плач у дочки и не нравится ей музыка эта до сих пор, хотя другие музыкальные игрушки она очень любит. Я просто вытащила батарейки.
2.Разные погремушки. Были куплены, когда дочке исполнился 1 месяц, но пользоваться популярностью стали с 3-х месяцев, когда дочка научилась пользоваться своими руками) Тогда она начала их изучать, крутить, рассматривать с разных сторон, перекладывать из одной руки в другую. Может и сейчас ими поиграться, когда попадают в её поле зрения)
3. Эта погремушка заслуживает отдельного места в рейтинге) Она самая простая и дешёвая, но по-моему больше всего нравится ребёнку.
4. Именно этот краб попал под первые осознанные движения рук дочки в 3 месяца, она любила крутить эти штучки по бокам)
5.Погремушка-подвеска. Очень простая, но очень нравилась ребёнку.
6.Эта игрушка появилась около 3 мес, но интерес начала вызывать примерно в 6-месячном возрасте. 7. Я купила эти прорезыватели Pigeon, изучив отзывы, и ни разу не пожалела. Вообще мне нравятся все товары этой японской марки. Их очень удобно держать в маленькой ручке, они мягкие, безопасные, надолго увлекали ребенка.
8. Звезда Baby Go из Детского мира.
Нам её подарили, дочке она нравится, несмотря на то, что две кнопки не работают (брак, я ее разобрала, оказалось, китайцы вообще забыли подвести проводки к этим кнопкам)))). Не везёт нам с подарками) Либо подаренные игрушки нам неинтересны, либо они бракованные). Играли с 3 месяцев, а синюю штучку научилась крутить в 7-8 мес.
9. Пирамидку я купила в 4 месяца.
Сначала я её использовала для занятий по Школе семи гномов. Ставила картинку с изображением пирамидки и собственно саму пирамидку рядом, озвучивала, что это такое, дочка водила глазами, смотрела то на игрушку, то на картинку — сравнивала)))
Потом подвешивала колечки на развивающий коврик на веревочке или бельевой резинке — восторга было море)
Почти каждый день показывала как собирать и разбирать пирамидку. В 8 мес дочка начала нанизывать колечки сама.
10. Волшебная полянка Baby Go из Детского мира.
Вообще супер игрушка, дочка играет каждый день с 4 месяцев.
11. Две карусельки. Играем часто и подолгу. Помню, когда купила первую, дочка зависла минут на 40 с ней) Там и зверушки сами по себе крутятся, и колесо обозрения вертится, и сама карусель ещё крутится вокруг своей оси.
12. Тактильный синтезатор Baby Go. Каждый день играем по чуть-чуть. Особенно нравится уточка) У дочки вообще особая любовь к уткам)
13. А вот и утки) Сначала они были только игрушками для купания, но потом стали играть с ними везде. Мы их и на машинке катаем, и в домик прячем, играя в «ку-ку». Дочка узнает уток на любой картинке, в любой книжке))) 14. А это наш мегахит для купания — Волшебный кран Yookidoo. Интерес к игрушке возрастает буквально каждый день, с появлением новых умелок ребенок открывает для себя новые возможности для игры.
15. Мышка Жозефина — друг жирафа Софи. Я не поддалась жирафомании и эту мышку купила только потому, что на неё была большая скидка в Детском мире. Дочка её любит, одна из первых игрушек, которой она научилась пищать. Она у нас наравне с уточками катается на машинке и прячется в домик)
16. Машинка) Купила её для занятий по Школе семи гномов, она стала у нас одной из самых популярных игрушек. Дочка обожает смотреть, как я катаю на ней другие игрушки и вообще всякие предметы, в 8 мес стала сама катать её и усаживать в кузов игрушки.
17. Магический шар. Купила его примерно в 4 мес, на игрушка стоит пометка «с 6 мес». Так и есть, интерес к этой игрушке появился, когда дочка стала сама хорошо держать большие предметы в руках. Особенно любит, когда я закрываю мордочку, а потом открываю лепестки и говорю «ку-ку»)
18. Книжка для купания с пищалкой. Поначалу дочка грызла её, теперь научилась перелистывать страницы. Яркая, долговечная, т.к. клеёнчатая.
19. Кубиши-мякиши. Любимое занятие — рушить башни, которые строит мама) Иногда может зависнуть с одним кубиком, рассматривая картинки)
20. Мячик. Лёгкий, мягкий. Его можно и попинать в подвешенном состоянии, и в футбол поиграть, и учиться катать по полу)
21. Пупсик) Учим на нём части тела,катаем его на машинке, моем в ванной, пупсик машет «пока-пока», кормим его печеньками)))
22. Сортер Икеа. Одна из последних покупок. Взяли его в 7,5 мес, в течение месяца показывала, как вставлять фигурки в окошки, в 8,5 мес дочка начала засовывать фигурки сама, иногда я немножко помогаю сопоставить углы.
23. Стаканчики Икеа. Тоже играем с 7,5 мес. Строим башни, вкладываем друг в друга, играем в ванной, прячем в них маленькие игрушки — многофункциональная вещь)
Буду дополнять список)
Sweeping Wealth Under The Mat
- Экономика
09 апреля 2016 г. 9:12 ET48 Комментарии
Стивен Хансен
3,13 тыс. подписчиков
2 90
Жаль, что у меня нет ответа, чтобы исправить дисбаланс богатства между средним Джо и сверхбогатым. Лично я не вижу доказательств того, что взимание налогов с богатых и подаренных бедным поможет исправить дисбаланс.
У богатых есть все необходимое, чтобы избежать, возместить ущерб, реорганизовать …. любое решение для создания лучшего экономического баланса должно предоставлять выгодные пути для бедных, чтобы закрепиться, а не отдавать его богатым, у которых есть ресурсы, чтобы победить налогообложение и регулирование . Это часть схем просачивания вверх, которые столь же неэффективны, как и просачивания вниз. На этой неделе нам снова напомнили о силе богатых продолжающейся публикацией Панамских документов. От Национального наблюдателя :
Цифры ошеломляют. ОЭСР утверждает, что оффшорные банки по всему миру скрывают от налоговых органов от 5 до 7 триллионов долларов США, или до 8% мировых активов, находящихся под управлением. Кроме того, примерно 11,5 триллионов долларов США по тем или иным причинам хранятся на офшорных счетах по всему миру.
Как узнать, что есть дисбаланс? Это разница между средним и медианным доходом и богатством. Напоминаем:
- Медиана набора чисел — это такое число, в котором половина чисел меньше, а половина чисел больше; и
- Среднее значение набора чисел равно сумме этих чисел, деленной на количество элементов в этом наборе.
Вообще говоря, если среднее и среднее близки друг к другу, существует баланс. В случае личного дохода доказательство дисбаланса легко визуализировать. Средний располагаемый личный доход на душу населения с 2000 г. вырос более чем на 22%.
Согласно моим приблизительным подсчетам, разница в росте между медианой и средней величиной дохода за предыдущий 20-летний период составляла примерно 20%.
Трудно быть точным, поскольку наборы данных о среднем доходе основаны на доходе домохозяйства, в то время как наборы данных о среднем доходе представляют собой данные о среднем доходе на душу населения. Мне кажется интересным, что правительство мало что делает для отслеживания экономического баланса — просто данные не собираются для проведения точного анализа.
Нигде неравенство в доходах не является более очевидным, чем при рассмотрении собственного капитала из исследования Credit Suisse 2014 года [совет шляпы к Financial Samurai ].
Всегда были очень богатые люди, в то время как массы, как правило, были бедны. Существуют ограничения на данные, из-за которых трудно сказать, ухудшается или улучшается дисбаланс. Будучи конспирологом, я всегда рассматриваю возможность манипулирования силами власти скрыть данные, которые могли бы пролить свет. Есть много вопросов, по которым мне нужны достоверные данные, а в сегодняшнюю информационную эпоху их было бы относительно легко накопить. Вместо этого США используют информационный век для мониторинга коммуникаций вместо того, чтобы создавать базы данных о денежных потоках, которые помогли бы отслеживать экономику и давать немедленную и точную обратную связь.
Поскольку относительно легко отследить экономическое неравенство, если данные были накоплены, я могу только предположить, что разрыв между богатыми и бедными увеличивается (исходя из моих предубеждений теории заговора).
Моя обычная еженедельная обертка в моем инстаблоге.
Эта статья была написана
Стивеном Хансеном
3,13 тыс. подписчиков
Стивен Хансен (он же «Рука») родился, вырос и получил образование в Калифорнии. Стивен проработал 25 лет в крупной международной инженерно-строительной корпорации. Он почти постоянно жил за пределами США с 19 лет.78. Стивен вышел на пенсию в 1995 году, чтобы отправиться в кругосветное плавание. Он все еще плавает сегодня и в настоящее время находится в Малайзии. С финансовой точки зрения Стивен прагматик. Его девиз — «плыть по течению», и он считает, что единственный правильный метод инвестирования — это тот, который приносит вам деньги как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Он не влюбляется в философии — только в результаты. Он вложил достаточно денег, чтобы выйти на пенсию в 45 лет и остаться на пенсии.
Раскрытие информации: У меня/нас нет позиций по каким-либо упомянутым акциям, и мы не планируем открывать какие-либо позиции в течение следующих 72 часов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю компенсацию за это. У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.
Комментарии (48)
Рекомендуется для вас
Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.
Часто ли это происходит с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.
Если у вас включен блокировщик рекламы, вы можете быть заблокированы. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.
Степени магистра | Специальное образование и развитие ребенка
Программа CHFD представляет собой поочередное поступление в M. Ed. в SPCD — CHFS Concentration and the Child and Family Studies: Early Education (Birth — Kindergarten), M.A.T.
Следующая когорта M.A.T. студентов планируется начать в 2022 году. Дополнительная информация о M.A.T. программа будет доступна осенью (2021). Пожалуйста, свяжитесь с веб-сайтом «Развитие детей и семьи» или с директором программы для выпускников CHFS MAT доктором Джейн Дайан Смит.
Следующая когорта M.Ed. в SPCD — ожидается, что концентрация CHFS начнется осенью 2023 года. Пожалуйста, свяжитесь с веб-сайтом Child & Family Development или M.Ed. в SPCD — CHFS Директор программы для выпускников концентрации д-р Джейн Дайан Смит.
Детям нужна поддержка, чтобы стать успешными взрослыми. Специалисты по развитию семьи и детей предоставляют многогранный ресурс для семей и детей в области образования, здравоохранения, раннего вмешательства, специального образования, защиты прав детей и общественных программ, которые могут способствовать положительным результатам на протяжении всей жизни маленьких детей от рождения до детского сада.
В UNC Charlotte наша программа для выпускников предлагает два варианта: степень магистра педагогических наук для студентов, желающих работать преподавателем в классе; или степень магистра в области специального образования и развития детей для студентов со степенью бакалавра в смежных областях (например, в области дошкольного образования, психологии, социологии или начального образования), которые хотят стать лидерами в определенном аспекте развития семьи и ребенка.
Почему стоит выбрать наш Магистр образования (M.Ed.) или Магистр педагогических наук (MAT) в области развития семьи и ребенка?
Вы можете адаптировать свою программу на получение степени в соответствии со своими интересами, включив курсы в таких областях, как раннее вмешательство или специальное образование для детей младшего возраста. Вы даже можете провести независимое исследование для зачета курса под руководством преподавателя по любой соответствующей теме, для которой курсы недоступны. У вас также есть возможность получить сертификат в партнерстве с различными дисциплинами, такими как психическое здоровье детей младшего возраста, детская жизнь, социальная работа или общественное здравоохранение. Мы верим в междисциплинарный подход к образованию и работаем в колледжах и областях интересов, чтобы включить другие дисциплины, которые определяют работу, которую наши студенты будут выполнять в своей будущей карьере.
Наша курсовая работа предлагает больше, чем просто методологию и управление поведением, путем внедрения иммерсивного опыта, такого как работа с младенцами и детьми ясельного возраста, обучение в условиях смешанного и специального образования, оказание поддержки семьям с маленькими детьми от рождения до детского сада и участие в исследованиях, посвященных совершенствование практики, подходящей для развития, в различных условиях.
Программа «Развитие детей и семьи» представляет собой гибридную модель, в которой для обучения используются как классные, так и онлайн-форумы. Этот формат обеспечивает практический опыт и личное общение, которые необходимы нашим студентам, чтобы они были полностью готовы преуспеть в своей будущей карьере, предлагая гибкость и баланс, необходимые студентам, которые ездят на работу или имеют жизненно важные обязанности на работе, в семье или в обществе, которые требуют их времени и внимания. Программа следует когортной модели и обычно завершается за два года. Прием на программу M.Ed чередуется с M.A.T. программа.
Возможности для студентов
Office of Field Experiences оказывает поддержку нашим студентам в школьной клинической практике, а также во время годовых стажировок и обучения студентов. Полевой опыт — наблюдение, взаимодействие и обучение детей и молодежи — является важной частью всех программ обучения учителей в UNC Charlotte. Этот полевой опыт продолжается на протяжении всей программы кандидата и завершается 15-недельным обучением студентов на полной ставке после завершения всех других курсовых работ.
Center for Graduate Life обеспечивает поддержку и понимание сообщества студентов, которые необходимы им для решения проблем, с которыми они столкнутся во время своего обучения в аспирантуре. Центр предлагает семинары по таким темам, как написание грантов, навыки презентации, публикации в научных журналах и понимание академического поиска работы. Виртуальные семинары доступны в Интернете по таким предметам, как академическое письмо для выпускников и исследовательское письмо на уровне выпускников.
Университетский центр карьеры предоставляет услуги, программы и поддержку студентам и выпускникам. Услуги включают в себя такие возможности, как Ярмарка вакансий в сфере образования, которая проводится каждый весенний семестр, индивидуальные встречи с консультантами по вопросам карьеры и онлайн-базу данных о вакансиях и стажировках Hire-A-Niner. Южное агентство учителей — это служба бесплатного трудоустройства, которая помогает недавним выпускникам в поисках работы в сфере образования в частных и независимых школах ПК-12 на юге.
Экспертный факультет
Наши уважаемые инструкторы являются непревзойденными учениками и вносят свой вклад в дисциплину развития ребенка и семьи посредством публикаций, исследований, финансируемых за счет грантов (часто с участием студентов), работы с общественностью и обширного клинического опыта, работая непосредственно с семьями и детьми в различные профессиональные условия, такие как школы, программы раннего вмешательства, программы ухода за детьми и местные больницы. Курсы могут проводиться на месте, поэтому преподаватели могут вовлекать студентов в практическое обучение, жизненно важное для применения теории и стратегий, полученных в классе, а также в ходе исследований в реальной среде.
Курсовая работа/практика/стажировка
Наш M.A.T. Курсы сосредоточены на обучении в классе с помощью научно обоснованных практик и практических исследований. Наша цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли, как использовать передовой опыт и результаты исследований в классе, чтобы принимать обоснованные решения и улучшать результаты обучения своих учеников. Эта программа завершается завершающим курсом, в котором студенты должны создать исследовательское предложение и применить его на практике в реальной учебной среде.
Наша концентрация CHFS в M.Ed. в специальном образовании и развитии детей — это широкая программа, в которой особое внимание уделяется раннему вмешательству / специальному обучению детей младшего возраста. Исследования являются основным компонентом нашей учебной программы. Исследовательский проект (или диссертация) является обязательным завершающим проектом. Он состоит из полного письменного предложения, защиты предложения перед исследовательским комитетом, проведения исследования с одобрения Институционального наблюдательного совета в UNC Charlotte и защиты окончательного проекта (или диссертации).
Некоторые из наших студентов предпочитают заниматься независимыми исследовательскими проектами или проходить практику/стажировку, чтобы соответствовать лицензионным требованиям, чтобы стать специалистами по жизни детей, одновременно получая степень магистра. Наши преподаватели предоставляют ресурсы, академическую и сетевую поддержку, а также надзор за студентами, когда они работают над достижением своих профессиональных целей в этих проектах и местах размещения.
Варианты карьеры
Выпускники нашей программы успешно работают в различных и динамичных профессиях, включая преподавание в государственных дошкольных учреждениях, детских садах, смешанном или специальном образовании и в классах частных школ; или в административных ролях в школьных системах. Другие работают с местными программами раннего вмешательства, оказывая поддержку семьям и детям на дому или через общественные программы в качестве координаторов услуг или кураторов. В качестве альтернативы они могут быть наняты агентствами, такими как Smart Start с партнерством для детей в Северной Каролине, работой с поддержкой семьи, направлением или программами раннего образования в их сообществах. Многие стремятся получить дополнительную лицензию, чтобы стать специалистами по детской жизни в медицинских учреждениях. Некоторые работают на своих стажировках, в то время как другие занимаются профессиональными выступлениями, клиническими исследованиями и работой с людьми, которых они знают благодаря сетевым возможностям, которые они получили во время своей магистерской программы. Многие предпочитают продолжить свое образование с помощью последипломных сертификатов, таких как психическое здоровье в раннем детстве, или докторских программ, таких как доктор философии UNC Charlotte. в специальном образовании. Выпускники, которые продолжают свое образование, часто делают карьеру в области специального образования, раннего вмешательства, специального образования для детей младшего возраста, клинических исследований или высшего образования. Какой бы путь ни выбрали наши выпускники после получения степени, они уверены, что знания, навыки и опыт, полученные ими в UNC Charlotte, будут положительно восприняты потенциальными работодателями и откроют возможности, необходимые им для достижения своих карьерных целей, как эффективные и чуткие.