Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Полный размер
Кали воды на центральном тоннелле
Добрый вечер.
Вопрос №1 — Вода на рычаге кппСегодня был снег на улице, потом солнце растопило снег с крыши. Когда вечером садился заметил водичку на рычаге кпп. Прямо капли и небольшую лужицу. Антенна снималась в прошлом году. Лобовое стекло тоже в прошлом году переклеивалось. Откуда может капать вода? Из под антенны? Может рассыпалась резиновая прокладка под антенной?
Вопрос №2 Вода под водительским коврикомПоднял сегодня водительский коврик и ощутил под ним влажность. Затем решил поднять карпет и там вся шумка мокрая оказалась. Лобовое стекло в прошлом году переклеивалось. Вечером опять решил посмотреть откуда может течь вода, тем более она замерзла. Так как вечером холодно. Опять поднял карпет и обнаружил подтек замершей воды возле края уплотнительной резинки, которая прижимается дверью. И пару капель если идти по этой резинке к крыше. Откуда может течь? Резинка пропускает или все таки из под лобового стекла?
Полный размер
Направление стекания воды
Полный размер
Снятие уплотнителя
Полный размер
Замершая вода
Полный размер
Замершая вода под карпетом
Полный размер
Капли воды на пластике и карпете
Вопрос №3 Как сушитьКак теперь сушить карпет и шумку под водительским ковриком? Производить полный разбор салона (снимать кресла, вынимать карпет и направлять тепловентилятор). Или дождаться лета и летом все высохнет?
Пробег: 134890 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На автомате весь пол сырой. Тоже сцепление?
Дмитрий Олияненко 11 March 2018нужно глянуть на своей 2104 если для шланга штуцер. недавно купил, а шумоизоляция на полу влажновата. высушил дома. отверстие видел под капотом, оно немного высоковато сделано, не вся вода будет стекать. Очень полезный канал для меня, новичка в обслуживании автомобиля.
Игорь Шляхтин 18 March 2018обзоры,единственная просьба к Вам при показах труднодоступных мест взять в руку указку(карандаш).Спасибо
Игорь Шляхтин 21 March 2018Спасибо Вам за интересные и профессиональные
Master vazov 25 March 2018Я вас очень прошу ответьте мне заранее спасибо большое! !
Master vazov 30 March 2018у меня под поссажирским ковриком и в порогах вода, прим литр будет наверное если знаете почему и что к чему подскажите пожалуйста, я вас прошу. Машина хорошая не хочется чтоб дно проржавело.
MEGAVOLT 01 April 2018Да есть проблема такая же,выяснил что вода именно по штоку идет в салон,переделал патрубок, надеюсь проблема уйдет.
позамазывал все дыры и под рабочими цилиндрами сцепления и тормаза купил новые уплотнители купил уплотнители на двери сука короче замазал всю машину 2101 оказалось уплотнитель лобовухи пересох поменял посадил на герметик ну всё добрэ так что ищите везде если течёт то есть откуда
Konstantin S. 10 April 2018У меня вода попадала в отверстия из под таблички с другой стороны. От этого всегда в перчаточном ящике вода стояла.Замазывал их герметиком.
Vitally Yaresko 16 April 2018Спасибо за видео. Очень актуально.
sergeu hrulev 19 April 2018Роман,спасибо Вам за видео!Удачи,успехов,добра и мира!
antourage-studio.ru
Приветствую собратьев.
В прошлый выходной решал проблему с водительским ковриком — после проклейки днища шумоизоляцией, обивка пола приподнялась и коврик опять стал цеплять за педаль сцепления на отпускании.
Попутно доработал, куда ж без этого.
Делюсь результатом.
Итак.
Почему "опять"?То что водительский коврик ползает, знакомо многим. Иногда он попадает под педали. Боремся как можем. Я сначала наклеил застёжки-липучки. Помогло, но, во-первых, липучки от коврика со временем частично оторвались. Во-вторых, не слишком удобно вынимать — пока отдираешь обязательно прольёшь или просыпешь.Пытался выпилить пластиковое колечко, но как-то неудачно. Грибок в полу низкий, не держалось.Идея пришла случайно. В гараже валялся обрезок пропиленовой водопроводной трубы на 22. Оказалось наружным диаметром она плотно входит в выемку на коврике, а внутренним аккурат садится на грибок. Эврика! Отпилил два куска миллиметров по 15 (по месту). Чуть обточил снаружи на наждаке до грибообразной формы (чтоб лучше в коврике держалась, но это необязательно) и всё.Иногда коврик всё-таки соскакивал, тогда обернул вокруг грибка полтора витка изоленты, чтобы моё импровизированное кольцо садилось на него плотнее.И вот уже больше года как забыл о проблеме.
Кстати, лирическое отступление. Знакомый купил Октавию 3 в полном фарше. Не машина — космический корабль. Но. Коврик уползает как на логане. :) Стал разбираться и оказалось, что в их каталоге отдельной строкой идёт это колечко для ковриков. Причём дилер о его существовании, похоже, не подозревал. Ткнул менеджера носом — "вот же должно в коврике стоять чтоб не ёрзало". А тот удивляется "а мы-то думаем, зачем эта фитюлька". :)
Так вот, после наклейки шумки коврик опять стал цеплять за педаль сцепления:
здесь я давлю рукой вниз — педаль цепляет коврик и проскакивает за него (прошу прощения, получилось нерезко; но вроде суть видна)
отпускаю педаль, она подцепляет коврик …
… и результат
Не очень это хорошо на ходу там шарить ногой и пропихивать его назад.Сначала хотел обрезать верх у коврика, но поразглядывал это место и понял, что виноват пенопластовый вкладыш. После шумки его уже обрезал миллиметров на 25 сверху, он тогда явно цеплял. Но оказалось мало. Отогнул обивку пола и срезал ещё полоску под сцеплением.было
стало
Попробовал — цеплять перестало.Заодно решил поставить на коврик кусок резины побольше. Если приглядеться к первым фоткам, то видно дырки. Это я там раньше прикручивал кусок легковой камеры, чтобы закрыть разрез между площадкой левой ноги и остальным ковриком. Поторопился разобрать, сфоткать забыл, а обратно для фотосессии собирать было лень.
но в общем было как-то так
Резинка тонкая, угол облегла, всё путём. Прикручена была сверху внахлёст. так что вода\песок скатывались по ней В коврик, а не ЗА него.Решил углУбить.Взял кусок побольше от грузовой камеры (потолще и пожёстче).
Приложил на месте, поёрзал, подобрал положение. Прижал к коврику с одного угла, проткнул шилом, закрепил винтом. Прижал в следующем месте, проткнул, прикрутил. И так последовательно прошёл основные точки. Важно это делать именно на месте. Вынутый коврик меняет форму. Там на месте всякие усилители, углы и прочее 3D. Если делать снаружи на плоском полу, оно удобнее конечно, но потом обязательно будет топорщиться.Когда основное закрепил, вынул и обрезал. Ну и результатснаружи
на месте
Под педалью газа оставил как есть. Туда ничего пока не придумал. Она уходит в выемку, резинка 100% будет мешать.
Думаю, не зря час на карачках провёл. :) Лишней воды\песка под коврик не попадёт. Да и "хлястик", который под левую ногу, не загибается. А то был у него такой грешок.
Ставил на болты из нержавейки 4 * 10 мм. Со старой тонкой легковой резинкой хватало 8 мм, с этой потолще не хватает. С двух сторон шайбы. Гайку лучше с капроновым вкладышем. На резинке не затянешь, у меня как-то простая откручивалась разок.
Расходы только на болты (Блин, посчитал по фотке — 13 штук. Вот подгадал. Тьфу-тьфу-тьфу 3 раза. Надо будет ещё один куда-нибудь вкрутить. :) )
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
www.drive2.ru