Рено сандеро степвей 2 коврики в салон. Renault Sandero Stepway II stepway 1,5 dci › Бортжурнал › Осень, дожди… Серьезный подход к выбору резиновых ковриков в салон.

Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: avtokovriks@mail.ru
тел.: +7 (905) 428-29-55

Renault Sandero Stepway **SUN-DU** › Бортжурнал › Добавляем цвет в салон. Ч.2-ая. 3D коврики EVA. Рено сандеро степвей 2 коврики в салон


Renault Sandero Stepway II stepway 1,5 dci › Бортжурнал › Осень, дожди… Серьезный подход к выбору резиновых ковриков в салон.

Что тут выбирать подумали вы, пришел и купил те что побольше да поглубже?Вот и нет!К вопросу покупки ковриков я подошел куда серьезней ))

Немного предистории:При покупке авто диллер радосным голосом сообщил о приятном сюрпризе — шаровых ковриках в салон. Да не абы каких, ОРИГИНАЛЬНЫХ!Радости моей не было придела. Я то планировал следующим днем ехать на базар за каким есть неоригиналом (в то время новый логан/сандеро были новинкой рынка и аксессуары выбирались по принципу +/- подошло).Авто забирал под закрытие, все внимание кузову и т.п. — на коврики даже не глянул, заскочил и поехал.На следующий день я к ним таки присмотрелся (тут мои впечатления с фото).Туда-сюда, оставил на время — все же "кое-что".

Муки выбора, наши дни:Сначала искал варианты в интернете; списывался с владельцами новой генерации; почитал немало статей про коврики, их составы, формы… Ну и созрел.Бытует мнение, в онлайн магазинах дешевле и удобней (в чем и сам не раз убеждался при покупке электроники).Нашел в просторе интернета с доставкой, удобно и красиво Avto-Gumm. Цена на той неделе (1-5.10.2014) от 460грн. за 4шт+перемычка. Ну а что, главное чтоб хорошие были!Все, собрался и тут звонок. Друг зовет за компанию на автобазар — решил глянуть на авто-гуммы перед покупкой коль буду там (люблю пощупать перед покупкой, фото бывают обманчивы).Всего на базаре встретил 11 разных фирм производителей. Всех не помню, но цена за комплект колеблется 300-500грн.

1. ХарьковскиеСероватые, с высоким бортом, лапой, толстая резина, рисунка почти нет — 300грн. вроде с перемычкой. Вид самый посредственный, при детальном осмотре — подвержен истиранию больше других (уже при транспортировке до рынка есть следы потертости бортов).2. Avto-GummЧерные, средний борт, лапа, полиуретан, рисунок-клетка — 370грн. с перемычкой. Вид аккуратный НО совершенно по другому воспринимается чем на фото/видео в сети — хуже, хотя все выкроено ровно и т.п. На ощупь крайне тонкие и недолговечные, более скользкие чем все остальные (при хранении под горой других ковров борта сильно заминаются). Отзывы продавцов отрицательные.3. StingrayЧерные, низкий борт, лапа, резина толщины выше среднего, рисунок-клетка с усилением зоны каблука на передних двух ковриках — 350грн. без перемычки (отдельно перемычка той-же фирмы — 50грн.) Вид самый аккуратный из всех. На ощупь самая качественная резина. В зоне усиления вместо клетки — кирпичики и толщина раза в 1,5 больше чем у основной части.4. PetexЧерные, низкий борт, БЕЗ лапы, резина средней толщины, рисунок-клетка с усилением зоны каблука только водителя — 370грн. без перемычки. На ощупь хорошие, добротные (с закрытыми глазами не отличил бы от №3).5. RezawPlastЧерные с серинкой, высокий борт, хорошая лапа, резина не самая толстая, рисунок-крестики с пропусками, БЕЗ перемычки. На вид и ощупь хорошие, добротные.6. точно не уверен, вроде AileronЧерные, высокий борт, слабая лапа, полипропилен и/или полуиретан, рисунок-двойной пунктир — 470грн. с перемычкой. На ощупь приятные (в сравнении с Avto-Gumm, есть какая-то добавка), толще гумовских.7. точно не уверен, вроде NovlineЧерные, самый высокий борт, лапа с закрытым торцом, полиуретан, рисунок-пунктир — 450грн. с перемычкой. На ощупь скользкие, на вид добротные. Для задних пассажиров в углах спец. углубления, перемычка литая с одним из задних ковриков, передняя лапа и подпедальные самые продуманные. Называют 3D ковриками.8. GledRingЧерные с легкой серостью, низкий борт, про лапу не помню, резина, рисунок-протектор — ?грн. без перемычки. На ощупь очень толстая резина но как по мне для воды мало места.9. L.LockerСразу не впечатлили даже не рассматривал.10. фирму не помнюЧерные, средний борт, лапа, полиуретан… 370грн. про перемычку не помню. Попавшийся образец был с треснутым бортом в месте перелома при хранении — может брак, может нет эластичности, внимательно рассматривать не стал.11. фирму не помню.Резина, лапа, визуально и на ощупь все по среднему — 500грн. из старого завоза, новые не везут — из-за курса очень дорогие. Со слов продавца — самые износостойкие.

Из всех вариантов остановился на №3.Основные критерии после увиденного и нащупанного:а) Клеткаб) Резинав) ЛапаПеремычка (в любом случае можно купить отдельно, пусть и с другим рисунком)Вот как легли:

Водитель

Передний пассажир

Задние с перемычкой, по размеру не совсем хорошо легли (перемычку особо не укладывал, сначала пропылесошу)

Рисунок

Для интересующихся "почему резина?" выдержка из статьи _полиуретан или резина_:

Полиуретановыми называют коврики из ТЭПа (термоэластопласта). Этот материал состоит из пластмассы (полипропилена) и гибких эластомеров. Преимущества данного сырья относительно резины чисто технические — это способность при производстве готовых изделий миновать стадию вулканизации и возможность повторно использовать материал. Главный недостаток – высокая стоимость. Цена ТЭПа при одинаковых физико-механических свойствах выше стоимости резины примерно в 3,5 раза. Для сохранения на приемлемом уровне рыночную стоимость конечной продукции, материал всевозможно удешевляется. Это негативно сказывается в первую очередь на износостойкости.Чем отличаются резиновые коврики от полиуретановых.Коврики из ТЭПа изготавливаются из листа, имеют одну толщину, рисунок на обратной стороне повторяет лицевой. В отличие от «полиуретановых» ковров, у резиновых формуются обе поверхности изделия. Таким образом, на обратной стороне имеются шипы противоскольжения, все технические надписи перенесены на обратную сторону.На резиновых коврах усилены «проблемные» места, увеличена толщина под ногами водителя, несущественно увеличивая общий вес изделия. Усилены бортики. На полиуретановых коврах это сделать невозможно.Коврики из ТЭПа гладкие с обратной стороны. Они легко перемещаются под ногами водителя. В отличие от ковриков из полиуретана резиновые ковры не перемещаются под ногами водителя за счет многочисленных шипов на обратной стороне.Ковры из «полиуретана» имеют в своей основе полипропилен (пластик), который непременно меняет свои свойства на морозе. Ковры из резины не дубеют, сохраняют эластичность, под ногами не образуется каток.(Выдержка из статьи с сайта seintex.ru)

Для интересующихся "почему клетка?" — ничто так не убеждает как наглядное представление (не сочтите за рекламу, от данной фирмы лично я не в восторге, обращаем внимание только на клетка/не клетка):

У кого как, но в снежную погоду на другой машине без клетки у меня низ штанины очень часто заляпывается гуляющей лужей.

Простите за много букв — надеюсь моя запись окажется полезной для читателей.И да, вроде на все водительские коврики есть возможность поставить оригинальные крепления к полу (есь заготовки/отверстия, хотя лично расстояния не проверял).Хотел переставить пластиковые защелки с родных — не разберусь как их раскрутить, подскажите кто делал?

www.drive2.ru

Renault Sandero Stepway **SUN-DU** › Бортжурнал › Добавляем цвет в салон. Ч.2-ая. 3D коврики EVA.

Полный размер

01

Добрейшего всем! )) Установил 3D коврики EVA. Это вторая часть из трёх по добавлению цвета в салон. Что сказать — вид салона преобразился! С одной стороны что-то интересное вносят ячейки, как какая-то новая фактура, с другой — оранжевый кант, как элемент стилизации…Заказывал здесь: 4kovrika.ru/#link1 За наводку СПАСИБО Александру trlks !(Рабочая ссылка на подобные коврики для нашей машинки здесь:komatto.com/3dkomatto/#!/…81991673/category=8612338)Собственно на сайте можно выбрать и цвет самих ковриков и отдельно цвет канта, где-то из семи, если не ошибаюсь, вариантов, что очень хорошо для нас — можно подобрать под разный цвет авто или внутреннего убранства! Именно 3D взял потому, что нравятся коврики с бортиком, меньше мусора попадает на ковролин, да и смотрятся иначе.Несколько слов по установке, а потом чисто снимки, где и без слов всё понятно. Коврики крепятся лип-фиксаторами, на водительском их 5 + 1 — на лепестке под педалью; на пассажирском — 4, на задних ковриках по три и 5 на перемычке. И всё было бы просто, НО — стоят у меня накладки на ковролин и накладки центрального тоннеля. То есть передним коврикам зацепиться не за что — пластик по кругу. Снимать все накладки — очень большая жертва, как-то не хотелось, с ними чище и проще — протёр если надо и порядок. Лип-фиксаторы для транспортировки, что бы коврики не цеплялись друг за друга, окружены лентами, специальными такими, что в паре с липучками продаются, как раз чтоб за них и цеплялись липы. Ну вы поняли )). Так вот — эти ленты решил я приклеить к пластику на космофен. Сделал разметку предварительно, накапал несколько капель клея, подсушил на тэновой печурке, потом накапал снова и на пластик, под давлением ожидая когда схватится клей. Всё получилось. Единственное — было не так тепло на улице, солнце село за многоэтажки, остался только ветер, а потому не так охотно схватывался клей. Но дело сделано. 5 лент на водительское место, 4 — на пассажирское и по одной — внешние стороны задних. Хорошо там пластик только чуть, сбоку. Я задние коврики думал в другой раз поставить, но когда сообразил, что по одной ленте на сторону нужно — решил догнаться )).По цене вышло 3500 р. (3000 — коврики и 500 — доставка). Если брать не 3D — обойдётся в 3000 ровно вместе с доставкой. Ну а дальше снимки. Благодарю за внимание )).

Полный размер

02

Полный размер

03

Полный размер

04

Полный размер

05

Полный размер

06

Полный размер

07

Полный размер

08

Полный размер

09

Полный размер

10

Полный размер

11

Полный размер

12

Полный размер

13

Полный размер

14

Полный размер

15

Полный размер

16

Полный размер

17

Полный размер

18

Полный размер

19

20

Ну а дальше фото

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 553 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Антибот - Автоковрики EVA

к сожалению, наш сервер посчитал, что вы не человек

мы очень сожалеем, если он ошибся

Если вы человек, вам не составит труда отправить нам эти четыре цифры :)

Спасибо!

autokovriki-eva.ru