Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Коврики в салон автомобиля – «резина» или «ворс»? Резина или полиуретан коврики в салон


назначение и уход — DRIVE2

Редкий автомобилист пристально смотрит себе под ноги, не подозревая, что автомобильные коврики – один из элементов безопасности

Zoom

Нередко простые вопросы ставят в тупик человека, купившего автомобиль первый раз в жизни. Как выбрать коврик для автомобиля? Чему отдать предпочтение – недорогим универсальным изделиям, "родным" аксессуарам или непонятным 3D коврикам? Какое покрытие практичнее и легче в уходе? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо представлять себе, чем отличаются друг от друга коврики разных видов.

Zoom

Универсальные автомобильные коврики

Коврики для автомобилей универсального назначения изготавливаются из тяжелой резины. Главные их достоинства — низкая цена и практичность. Наличие или отсутствия бортиков на универсальных ковриках относится, скорее, к факторам личных предпочтений. С одной стороны, у бортовых ковриков влага не растекается по салону и скапливается в «корытце». С другой, при большом количестве воды она может впитываться в брюки и обувь, оставляя на них соляные разводы.

Автолюбители с опытом советуют выбирать для поездок по городу плоские универсальные коврики без бортов. А для загородных вояжей – изделия с высокими бортами, способные удержать большое количество влаги.

Главное неудобство универсальных ковриков состоит в том, что они, даже при аккуратной подрезке, могут не поместиться в пространстве, отведенном для них. В этом случае коврик будет сбиваться в ту или иную строну, создавая водителю определенный дискомфорт.

Этого недостатка лишены коврики, изготовленные под конкретную модель.

Zoom

Резиновые коврики, сделанные под конкретную модель автомобиля

Резиновые коврики сделанные под определенные модели сторонними производителями, имеют низкую, в сравнении с "фирменными" ковриками, цену. Они практичны. Легки в уходе. Хорошо защищают автомобиль от песка, грязи и влаги. Автоковрики из резины с бортом обладают хорошими защитными свойствами. И некоторые владельцы используют их не только в салоне, но и для покрытия дна багажников универсалов и внедорожников.

числе недостатков резиновых ковриков – их низкая эластичность и большой вес. Кроме того они могут ломаться на морозе и часто имеют неприятный запах, усиливающийся летом при высоких температурах.

Полиуретановые коврики, сделанные под конкретную модель автомобиля

Полиуретановые коврики лишены многих недостатков, присущих коврикам резиновым. Они не становятся хрупкими при низких температурах, не пахнут и в два раза легче резиновых аналогов. Кроме того, полиуретановые изделия стойки к истиранию и пластичны, благодаря чему хорошо повторят конфигурацию пола. Они не скользят во время движения и легко вынимаются из салона. Недостаток – высокая стоимость в сравнении с другими типами ковриков «под модель».

Важным моментов является и выбор рисунка на полиуретановых ковриках. Чем рисунок мельче и глубже, тем сложнее коврик мыть и чистить. Чем рисунок крупнее – тем легче поддерживать чистоту в салоне.

Zoom

Текстильные коврики

Ворсовые (текстильные) автоковрики имеют привлекательный внешний вид, хорошо впитывают влагу и относительно дешевы. Хороший текстильный коврик обязательно должен иметь прорезиненную основу. Комбинация резины и ворса придает таким покрытиям универсальность. Ворс абсорбирует воду, пыль и песок. А резиновая основа не дает проникнуть влаге и грязи в салон.

Многие автовладельцы используют текстильные коврики преимущественно в летний период. Тогда как их достоинства ярко проявляют себя и в зимнее время. Ворс легко впитывает растаявший снег, не образует луж и удерживает влагу, оставляя салон сухим.

Важными характеристиками текстильных ковриков являются толщина ворса и его плотность. Чем плотнее и толще ворс, тем больше влаги изделие способно вобрать в себя. Качественные текстильные коврики могут впитывать до 2-х литров воды. Важным является и надежность прошивки краев. Если края прошиты крепко, то такой коврик не расползется и будет долго держать форму.

Zoom

3D коврики

3D коврики – относительно новый продукт для российского авторынка. Они состоят из 3-х слоев. Верхний — схож с текстильным ковриком. Средний — пористая резина. Нижний – губчатая резина, обеспечивающая надежное сцепление коврика с полом автомобиля. 3D коврики, безусловно, обладают целым рядом преимуществ: они легкие, отлично защищают салон от влаги и грязи, хорошо моются, сушатся и долго сохраняют первоначальный вид. Главный недостаток 3D ковриков – их высокая цена, которая значительно снижает спрос на изделия.

Zoom

Как ухаживать за автомобильными ковриками?

Легче всего ухаживать за изделиями из резины и полиуретана. Эти модели легко моются и быстро сохнут. Текстильные коврики в уходе более капризны. Их не рекомендуется выбивать, так как может быть разрушена основа изделия. По той же причине не желательно и использование стиральной машины.

Оптимальный результат при сухой чистке текстильных ковров дает пылесос, который не только удаляет грязь, но и поднимает ворс, освежая коврик. Влажную чистку изделий можно провести с помощью моющего пылесоса или аппарата высокого давления и специальных чистящих средств. Для сохранения структуры ворсового ковра аппарат высокого давления не следует подносить к поверхности ближе, чем на двадцать сантиметров. Равно как и применять максимальный напор струи.

Сушить текстильные коврики лучше всего в вертикальном положении, чтобы вода беспрепятственно стекала с поверхности изделия. В этом случае автомобильный коврик высохнет значительно быстрее.

Zoom

Интересные факт об автомобильных ковриках

Мода на автомобильные коврики пришла в Россию из Америки. Американские автомобилисты испытывают те же проблемы, что и наши соотечественники. Обилие пыли, которая после дождя превращается в грязь, заставляет американцев использовать прорезиненные ковры, защищая салоны своих автомобилей.

Дизайн некоторых автомобильных ковриков разрабатывается с учетом вкусов исключительно женщин-водителей. Выпускаются такие коврики в яркой цветовой гамме, нередко с узором или рисунком.

www.drive2.com

Коврики в салон автомобиля – «резина» или «ворс»?

Коврики в салон автомобиля – «резина» или «ворс»?

Зачем нужны коврики в салоне автомобиля? Это просто – для защиты от влаги, эстетичности и удобства. Из чего изготавливаются коврики? Это тоже ни для кого не секрет – из резины/полиуретана или ткани (как правило, с прорезиненной основой). Какой материал выбрать? А вот это – вопрос, достойный серьезного обсуждения.

Коврики из резины и текстиля одинаково популярны. Каждый из материалов имеет своих сторонников и противников. И те, и другие обладают внушительным набором достоинств и совсем небольшим количеством недостатков. Для того, чтобы определить, какие коврики нужны именно Вам, стоит подробно поговорить о каждом из материалов.

Резина или полиуретан

Из этих материалов изготавливаются прочные и эластичные коврики, обладающие долгим сроком службы, не теряющие свой внешний вид с течением времени и крайне практичные. Все знают, как они выглядят и чего от них ожидать. Расскажем об их основных преимуществах:

  • Непромокаемость. В условиях средней полосы России это качество актуально осенью, зимой и в начале весны – фактически, бОльшую часть года. Резиновые коврики надежно удерживают влагу, тем самым положительно влияя на продолжительность «жизни» автомобиля;
  • Простота в обслуживании. Резиновый коврик не впитывает влагу и грязь, его просто мыть и чистить;
  • Надежность. Порвать резиновый автомобильный коврик под силу разве что чемпиону мира по пауэрлифтингу или силовому экстриму, и то ему придется приложить для этого значительные усилия.

Единственный минус таких ковриков – их «единообразие». На первый взгляд, большинство резиновых и полиуретановых ковриков похожи друг на друга, как две капли воды, отличия между ними можно найти только после тщательного осмотра.

Текстиль («ворс»)

В отличие от резиновых, текстильные коврики весьма разнообразны – они отличаются друг от друга длиной и густотой ворса, плотностью и рисунком. Разнообразие таких ковриков позволяет каждому автовладельцу, вне зависимости от личных предпочтений, найти вариант, идеально подходящий именно для него. А еще тканевые коврики:

  • Долговечны и прочны;
  • Не пропускают влагу (большинство тканевых ковриков оснащены прорезиненной «основой»;
  • Отличаются эстетичным внешним видом;
  • Делают салон уютным.

Их единственный недостаток – то, что намокший текстиль долго сохнет, а загрязнения удаляются с него не так просто, как с резины или полиуретана. С другой стороны, при использовании этих ковриков, в салоне никогда не будет «луж» - ткань впитывает влагу, как губка.

Говоря о текстильных ковриках, нельзя не упомянуть продукцию Sotra 3D. Благодаря особенностям материалов, используемых для их производства, и конструкции, они обладают рядом достоинств, не свойственных абсолютному большинству ворсовых ковриков:

  • Водонепроницаемостью;
  • Стойкостью к износу;
  • Внешним видом, остающимся безупречным даже после длительной эксплуатации.

В производстве ковриков Sotra применяется технология 3D-моделирования. Помимо перечисленных выше достоинств, можно назвать следующие особенности этих изделий:

  • Идеальная «подгонка» под очертания пола салона;
  • Высокие бортики, предотвращающие засорение салона;
  • «Цепкое» противоскользящее покрытие с обратной стороны, предотвращающее перемещение коврика под ногами водителя и пассажиров;
  • Экологичность, отсутствие выраженного запаха;
  • Долговечность. Коврики Sotra 3D не теряют своего внешнего вида на протяжении всего срока службы;
  • Простота чистки и сушки;
  • Возможность эксплуатации в любое время года.

Коврики Sotra 3D могут прослужить Вам очень долго, при условии соблюдения следующих правил эксплуатации:

  • Коврики Sotra 3D могут износиться раньше времени, если наступать на них в обуви с металлическими набойками на подошвах, а также в обуви с острым каблуком.

Подводя итоги, мы приходим к выводу, что однозначного ответа на вопрос «какие коврики выбрать – резиновые или текстильные?» нет. Выбор материала всецело зависит от условий эксплуатации автомобиля и личных предпочтений его владельца.

autokovriki32.ru

Выбираем автомобильные коврики — советы на Яндекс.Маркете

Автомобильные коврики защищают кузов машины от коррозии, а салон от грязи. Они нужны не только для того чтобы украсить внутреннее пространство автомобиля, но и чтобы сделать поездки более безопасными.

 

Коврики из велюра отличаются высокой износоустойчивостью, они легко стелятся на пол автомобиля и хорошо впитывают влагу. На ворсистой поверхности пыль и частички грязи менее заметны, поэтому салон выглядит аккуратным и чистым. Велюровые автоковрики хорошо вытряхиваются и стираются. Для сухого времени года это идеальное покрытие.

Коврики из автомобильного текстиля хорошо впитывают влагу, а высокий ворс скрывает загрязнения. Минус такого покрытия — ему необходима длительная сушка после чистки, что неудобно в холодное время года. Мокрые коврики не рекомендуется стелить на пол, так как во влажной среде развиваются бактерии, после чего воздух в салоне становится затхлым.

Текстильные 3D-коврики — это ворсовые ковры индивидуальной формы с высоким бортиком, повторяющие рельеф пола автомобиля. На них отсутствует вырез возле площадки для отдыха левой ноги водителя. Их изготавливают под конкретную модель автомобиля из многослойного материала. Коврики хорошо поглощают излишки влаги, обладают хорошей шумоизоляцией, удерживают на поверхности пыль, песок и мелкие частицы, а увеличенные бортики не дают грязи испачкать обивку. Хорошо держат форму, благодаря внутреннему армирующему слою, и имеют увеличенную толщину водительского коврика в районе каблуков.

Ковры из резины отличаются износостойкостью, долговечностью и простотой в уходе. Они толще и тяжелее аналогов из полиуретана, оснащены высокими бортиками, не позволяющими влаге выплескиваться на обивку, а глубокий рельефный рисунок не дает жидкости растекаться по поверхности ковра. При езде в сырую погоду ноги водителя и пассажиров остаются сухими. Срок службы таких ковриков составляет 3 – 4 года.

Полиуретановые коврики эластичнее и легче, чем резиновые. Их изготавливают под конкретную модель автомобиля, поэтому они точно повторяют форму его пола. Оснащены бортиками, сохраняют эластичность на холоде и не впитывают запахи.

Пластиковые коврики — более бюджетная разновидность полиуретановых. Среди их достоинств — повышенная износоустойчивость и привлекательный внешний вид. Но при отрицательных температурах поверхность таких ковриков начинает скользить, поэтому для безопасности их необходимо прикреплять к обивке.

Абсорбирующие коврики быстро впитывают жидкость, которая попадает в салон с ботинок. У одноразовых ковриков в качестве абсорбирующего элемента используется гель, у многоразовых — синтетическая влагопоглощающая ткань.

Коврики из кожзама украшают салон и улучшают его звукоизоляцию. Но для защиты обивки от грязи во время поездки на дачу или рыбалку такие ковры не подойдут.

В качестве защиты для багажника используются ковры с увеличенным бортом, которые называют «корытом» или «поддоном» из-за характерной формы. Их изготавливают из полиуретана, резины или пластика. Чтобы ковер точно соответствовал форме багажного отделения, нужно выбирать его по марке и модели автомобиля.

Резиновые и полиуретановые коврики выпускаются в черном, сером или бежевом цветах. Текстильные ковры отличаются большим разнообразием палитры. Тканевые коврики и аксессуары из кожзама выпускаются под цвет салона с разной окантовкой. В широкой цветовой гамме изготавливаются и коврики из полимерных материалов, их окантовка бывает контрастной или в тон.

Автомобильный коврик не должен создавать помех во время управления транспортом. Не подходящий автомобилю ковер будет заворачиваться, съезжать и деформироваться, создавая помехи для свободного хода педалей, что может привести к аварии. Поверхность автоковрика должна быть нескользящей, чтобы нога не соскакивала с педали. Коврики нужно прикреплять, чтобы они не съезжали во время движения.

Некоторые модели ковриков имеют язычок, закрывающий зону площадки для отдыха левой ноги водителя. Часто в состав комплекта входит задняя перемычка, закрывающая тоннель между ковриками второго ряда сидений. Она может быть как отдельным элементом, так и частью коврика.

Некоторые изделия оснащены шипами противоскольжения на обратной стороне, фиксирующими изделие на ковролине и не позволяющие ему сдвигаться. Такие модели предпочтительнее ковров с гладкой поверхностью.

Чтобы увеличить срок эксплуатации коврика, производители усиливают зону под каблуком водителя. Усиленный подпятник есть в текстильных, резиновых, велюровых и 3D-моделях.

Срок службы автомобильных ковриков в среднем составляет 3 года. Длительным сроком эксплуатации отличаются резиновые и 3D-ковры.

Справочная статья, основанная на экспертизе автора.

market.yandex.ru