Резиновые коврики в алматы: Резиновые коврики дорожки купить в Алматы.

Резиновые рулонные покрытия в Алматы

Предлагаем напольное покрытие, защищающее от механических повреждений, очищающее обувь, а также предназначенное для уверенной ходьбы

Доставка и оплата

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • Покрытие резиновое пятачковое, черное

    Под заказ
    Оптом и в розницу

    8 500 Тг./кв.м

    Купить

  • Покрытие резиновое пятачковое, цветные

    Под заказ
    Оптом и в розницу

    16 000 Тг./кв.м

    Купить

  • Покрытие резиновое — широкий рубчик, черный

    Под заказ
    Оптом и в розницу

    8 500 Тг. /кв.м

    Купить

  • Резиновое покрытие ТЭП «МОНЕТКА»/»ЁЛОЧКА»

    Под заказ
    Оптом и в розницу

    7 500 Тг./кв.м

    Купить

  • Покрытие резиновое — мелкий рубчик, черное

    Под заказ
    Оптом и в розницу

    8 500 Тг./кв.м

    Купить

  • Автомобильное рулонное покрытие Автолин

    В наличии
    Оптом и в розницу

    5 500 Тг./кв.м

    Купить

  • Напольное резиновое елочка, черное

    Под заказ
    Оптом и в розницу

    8 500 Тг.

    Купить

  • Резиновое рулонные елочка, цветные

    Под заказ
    Оптом и в розницу

    16 000 Тг./кв.м

    Купить

Если вы еще не решили, где купить рулонные покрытия в Алматы, то пришли по адресу!

У нас можно найти большой выбор рулонных покрытий!

Противоскользящее напольное рулонное покрытие идеально подойдет для входной группы. Это очень важная часть магазина, офиса или государственного учреждения. В плохую погоды, ступеньки должны быть безопасны для человека. Именного такие дорожки помогут обеспечить безопасный вход в помещение. Резиновое покрытие можно использовать и в помещениях автосервиса, гараже и других помещений при необходимости 

Связаться с нами

 

О нашей продукции

 

Покрытие напольное грязезащитное используется при входах. С его помощью человек не нанесет много мусора и грязи с улицы. Многие из них имеют ребристую поверхность, которая улучшает очистку обуви. 

Преимущества использования рулонного покрытия из резины:

  • Имеет противоскользящую поверхность и некоторые коврики не требуют дополнительного крепления.
  • Имеет привлекательный и эстетичный вид.
  • Устойчив к влаге и на покрытии не образуется плесень.
  • Материал очень прочный, несмотря на гибкость и устойчив к разрывам и механическим повреждениям.
  • Придают зданию ухоженный вид.
  • Снижают риск подскользнуться на лестнице и получить травму.
  • За ними легко ухаживать.
  • Устойчивы к химически агрессивным средам, атмосферным осадкам и температурным перепадам. 

Качественные резиновые коврики по низким ценам
 

Вы можете купить резиновое покрытие, используя каталог. Также есть возможность купить резиновый коврик на заказ. Мы постарались подобрать покрытия различной расцветки, поэтому вы всегда найдете подходящий вариант рулонного покрытия для своего офиса. Если вам нужна помощь, воспользуйтесь контактным телефоном. Менеджер компании внимательно выслушает пожелания и поможет подобрать оптимальный вариант резинового покрытия. Наша продукция может быть доставлена в любой регион Казахстана, удобным для вас способом. 

Автомобильные коврики в Алматы — цены на Автомобильные коврики в Казахстане от «Центр Запчастей»

«Центр запчастей» г. Алматы предлагает автолюбителям Казахстана защитные аксессуары, необходимые для сохранения оригинального покрытия салона автомобиля от воздействия пыли и грязи. В каталоге нашей компании представлен большой выбор автомобильных ковриков, изготовленных индивидуально, под конкретные автомобили известных марок от престижных до практичных моделей.

Перейти к каталогу

 

Назначение автомобильных ковриков

Резиновые коврики особенно актуальны в зимний сезон и межсезонье, когда на подошвах обуви в салон заносится снег, влага от дождя и грязь из луж. Идеально подобранное изделие полностью скрывает пространство под ногами водителя и пассажиров. Благодаря поликам предотвращается загрязнение заводского покрытия салона, сохраняется его первозданный вид, минимизируются затраты на химчистку и продлевается срок службы покрытия.

 

Виды защитных ковриков

По виду защиты существуют несколько видов автомобильных ковриков:

для внутреннего салона

для багажника автомобиля (грузовой платформы пикапа)

 

Точное соответствие формам и контурам пола автомобиля, а также наличие противоскользящей рельефной поверхности не допускают перемещение коврика по салону.

 

Преимущества ковриков от компании «Центр запчастей».

В нашем каталоге представлены полиуретановые и текстильные (ворсовые) коврики от известных производителей. Наши поставщики не используют вторсырье или сырье низкого качества. При выборе изделий мы учитываем несколько критериев:

1.

Материал. 

Коврики не обладают едким запахом, который негативно сказывается на самочувствии и безопасности водителя и пассажиров. Мы предлагаем нашим клиентам изделия, имеющие высокие эксплуатационные характеристики, которые прослужат длительное время, не теряя внешний вид и свойства в жару и холод.

2.

Размер. 

Мы поставляем коврики, изготовленные с учетом всех габаритных размеров, выпуклостей и других характерных особенностей конкретного автомобиля. Наши изделия идеально лягут в отведенное пространство, без утомительной подгонки.

3.

Ассортимент.   

Для обеспечения защиты спереди, полики продаются попарно. Для «круговой» защиты мы продаем комплекты из четырех ковриков с перемычкой. Предлагаем коврики для багажного отделения, а также изделия с высокими бортиками для повышенной защиты от грязи.

Как купить автомобильные коврики в Алматы?

На сайте нашей компании вы сможете сделать заказ с указанием марки изделия, при затруднении с выбором вам всегда помогут наши профессиональные консультанты.

После вашей заявки мы проверяем наличие, комплектность и целостность товара, связываемся с вами и уточняем дополнительные условия по оплате, логистике и максимально удобному варианту получения товара: — самовывоз; — почтовым отправлением; — курьером; — транспортной компанией.

  • Audi

  • BMW

  • TOYOTA

  • Lexus

  • Nissan

  • Volkswagen

  • Mersedes-benz

  • Subaru

  • Land Rover

  • Chevrolet

  • Hyundai

  • Kia

  • Mitsubishi

  • Infiniti

  • Mazda

  • Honda

  • Renault

  • Ssang yong

  • Volvo

  • Suzuki

  • Skoda

  • Ford

  • HAVAL

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • Ворсовые коврики для LADA Priora 2007 — н. в.

    В наличии
    Оптом и в розницу

    15 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики для LADA Granta 2011 — н.в.

    В наличии
    Оптом и в розницу

    11 000 Тг.

    Купить

  • Защитная накидка в багажник «черного» цвета

    В наличии
    Оптом и в розницу

    13 000 Тг.

    Купить

  • Накидка защитная в багажник «черного» цвета
    210820

    В наличии
    Оптом и в розницу

    13 000 Тг.

    Купить

  • Ворсовые коврики для LADA Granta 2011 — н.в.

    В наличии
    Оптом и в розницу

    15 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики для LADA Priora 2007 — н.в.

    В наличии
    Оптом и в розницу

    13 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для Opel Astra J 2010-2017
    01443

    В наличии
    Оптом и в розницу

    20 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для Ford Focus III 2015-2019
    82454

    В наличии
    Оптом и в розницу

    20 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для Ford Focus III 2011-2015
    82454

    В наличии
    Оптом и в розницу

    20 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для Ford Mondeo IV 2007-2015
    01311

    В наличии
    Оптом и в розницу

    20 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для LADA Vesta 2015-н.в.
    87135

    В наличии
    Оптом и в розницу

    20 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для LADA LARGUS (5 мест) 2012-н.в.
    87135

    В наличии
    Оптом и в розницу

    20 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для Peugeot 301 2013-н.в.
    84923

    В наличии
    Оптом и в розницу

    20 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для Daewoo Matiz 2000-н.в.
    01298

    В наличии
    Оптом и в розницу

    15 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для Ravon R2 2016-н.в
    83109

    В наличии
    Оптом и в розницу

    20 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для Ravon Nexia R3 2015-н.в
    01473

    В наличии
    Оптом и в розницу

    15 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для Ravon R4 2016-н.в.
    82910

    В наличии
    Оптом и в розницу

    20 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для Ravon Gentra 2015-н.в
    00978

    В наличии
    Оптом и в розницу

    20 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для Porsche Cayenne III 2017-н.в.
    89901

    В наличии
    Оптом и в розницу

    22 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики Сетка для Cadillac Escalade IV 2014-2020
    86818

    В наличии
    Оптом и в розницу

    25 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики с высоким бортом для Hyundai Santa Fe III 2012-н.в.
    83487

    В наличии
    Оптом и в розницу

    20 000 Тг.

    Купить

  • Резиновый коврики багажника для Renault Duster 4wd 2011-н.в.
    NPL-Po-69-04

    В наличии
    Оптом и в розницу

    15 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики для Honda CR-V 2006-2012
    00531

    В наличии
    Оптом и в розницу

    22 000 Тг.

    Купить

  • Резиновые коврики для Hyundai Elantra 2011-н.в.
    82540

    В наличии
    Оптом и в розницу

    20 000 Тг.

    Купить

 

 

 

 

 

 

Как купить автомобильные коврики в Алматы?

На сайте нашей компании вы сможете сделать заказ с указанием марки изделия, при затруднении с выбором вам всегда помогут наши профессиональные консультанты.

После вашей заявки мы проверяем наличие, комплектность и целостность товара, связываемся с вами и уточняем дополнительные условия по оплате, логистике и максимально удобному варианту получения товара: — самовывоз; — почтовым отправлением; — курьером; — транспортной компанией.

Исследование снижения вибраций безрельсового пути и прилегающего переходного участка в высокоскоростном железнодорожном туннеле | Extrica

Q. Xu, X. Chen, B. Yan, and W. Guo, «Исследование снижения вибрации плитного пути и прилегающей переходной секции в высокоскоростном железнодорожном туннеле», Journal of Vibroengineering , Vol. 17, № 2, стр. 905–916, март 2015 г.

  • Рис

ТУ — ЖУР
УР — https://www.extrica.com/article/15411
TI — Исследование снижения вибраций безбалластного пути и прилегающего переходного участка в высокоскоростном железнодорожном туннеле
T2 — Журнал вибротехники
AU — Сюй, Цинъюань
AU — Чен, Сяопин
AU — Ян, Бин
AU — Го, Вэй
ПГ — 2015
ДА — 31. 03.2015
ПБ — JVE International Ltd.
СП — 905-916
ВЛ — 17
ИС — 2
СН — 1392-8716
СН — 2538-8460
ЭР —

СодержаниеПолный текст Загрузить PDFБлагодарностиСсылки

Процитировать эту статью

Просмотров
166

Чтение
69

Загрузки
1388

10-11 февраля 2023 г.

в

Алматы, Казахстан

www.jveconferences.com

Аннотация.

Целью данной статьи является исследование разумной жесткости слоя резинового мата пути с виброгасящей плитой и конфигурации слоя резинового мата переходной секции прихватки плиты между секцией гашения вибрации и нормальным участком в высокоскоростном туннеле. На основе результатов соответствующих исследований была создана динамическая модель конечно-элементного соединения высокоскоростного поезда, безрельсового пути и туннеля, а соответствующая программа была разработана с помощью MATLAB и проверена данными измерений на месте. Проанализированы динамические реакции безбалластного пути под движущимся высокоскоростным поездом с различными конфигурациями подавления вибрации и переходными схемами в туннеле Шицзян высокоскоростной железнодорожной линии Гуанчжоу-Гонконг в Китае. Исследование показывает, что: слой резинового мата под плитой безбалластного пути может значительно уменьшить вибрацию туннеля, но изгибающий момент плиты и вертикальное смещение рельса увеличатся, поэтому жесткость слоя резинового мата под плитой безбалластного пути в туннеле линия высокоскоростной железной дороги не должна быть слишком низкой; жесткость слоя резинового мата безбалластного пути в туннеле линии Гуанчжоу-Гонконг контролируется вертикальным смещением рельса, а значение жесткости составляет 0,04 Н/мм 9 . 0034 3 разумно; Вибрация и динамическое напряжение пути для плиты могут быть значительно улучшены путем установки переходной секции между дорожкой для снижения вибрации и обычной дорожкой для плиты, а конструкция пути для плиты переходной секции в туннеле линии Гуанчжоу-Гонконг является разумной.

Ключевые слова: высокоскоростная железная дорога, снижение вибрации, сцепление динамическое, тоннель, переходный участок, безбалочный путь.

Благодарности

Работы, описанные в этой статье, поддерживаются Национальным фондом естественных наук Китая (№ 51178469).), Национального научного объединенного фонда высокоскоростных железных дорог Китая (№ U1334203) и Китайского фонда постдокторских наук (2014M552158), а также Государственного стипендиального фонда Китайского стипендиального совета (№ 201208430112).

Каталожные номера
  1. Ху Н., Дай Г.Л., Бин Ю., Лю К. Последние разработки в области проектирования и строительства средне- и длиннопролетных высокоскоростных железнодорожных мостов в Китае. Инженерные сооружения, Том. 74, 2014, с. 233-241.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  2. Feng Q.S., Lei X.Y., Lian S.L. Анализ вибрации высокоскоростного железнодорожного пути на грунтовом основании с геометрическими неровностями. Международная конференция по транспортному машиностроению, 2009, с. 1287-1292 гг.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  3. Стенберген М. Дж. М. М., Метрикин А. В., Эсвельд К. Оценка конструктивных параметров безбалластной железнодорожной системы с динамической точки зрения. Журнал звука и вибрации, Vol. 306, выпуск 1, 2007, с. 361-371.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  4. Dai F., Xu G.X., Yang JB, Liu X.Y. Динамические характеристики несвязанного предварительно напряженного стального стержня в безбалластном плитном пути CRTS I под нагрузкой поезда. Четвертая международная конференция по транспортному машиностроению, 2013, с. 1765-1770 гг.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  5. Lei X.Y., Wang J. Динамический анализ системы сцепления поезда и безрельсового пути с конечными элементами в подвижной системе отсчета. Журнал вибрации и контроля, Vol. 20, выпуск 9, 2013, с. 1301-1317.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  6. Ван П., Сюй Х., Чен Р. Влияние разрыхления цементно-битумного раствора на динамические свойства безбалластного пути из плит CRTS II. Достижения в области материаловедения и инженерии, Vol. 47, выпуск 2, 2014, с. 1-8.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  7. Verbic B. Исследование динамического поведения жесткого пути. Rail Gazette International, Vol. 153, выпуск 9, 1997, с. 585-586.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  8. Xu Q.Y., Li B. Исследование пространственных механических характеристик высокоскоростного безбалластного железнодорожного пути на земляном полотне. Передовые исследования материалов, Vol. 503, 2012, с. 1010-1015.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  9. Сюй К.Ю., Цао Ю.Ф., Чжоу С.Л. Влияние коротковолновой случайной неравномерности на вибрационные характеристики системы «поезд — плита — рельсовое полотно». Журнал Центрального Южного университета, Наука и технологии, Vol. 42, выпуск 4, 2011, с. 1105-1110.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  10. Лей С. Ю., Нода Н. А. Анализ динамической реакции системы сцепки транспортного средства и пути при случайной неровности вертикального профиля пути. Журнал звука и вибрации, Vol. 258, выпуск 1, 2002, с. 147-165.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  11. Сато Ю. Исследование высокочастотной вибрации при работе рельсового пути с высокоскоростными поездами. Ежеквартальные отчеты, Vol. 18, вып. 3, 1977, с. 109-114.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  12. Nielsen J. C. O. Высокочастотные вертикальные силы контакта колеса с рельсом – проверка прогнозной модели полевыми испытаниями. Одежда, Том. 265, выпуск 9, 2008, с. 1465-1471 гг.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  13. Thompson D. J. Влияние зоны контакта на возбуждение шума колеса/рельса. Журнал звука и вибрации, Vol. 267, выпуск 3, 2003, с. 523-535.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  14. Харди А.Э.Дж., Джонс Р.Р.К., Тернер С. Влияние шероховатости головки рельса в реальном мире на прогнозирование шума от железной дороги. Журнал звука и вибрации, Vol. 293, выпуск 3, 2006, с. 965-974.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  15. Nielsen J.C.O. Численное прогнозирование роста шероховатости рельсов на прямых железнодорожных путях. Журнал звука и вибрации, Vol. 267, выпуск 3, 2003, с. 537-548.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  16. Xu Z. S. Прогнозирование и контроль шума колес/рельсов при железнодорожном транспорте. Юго-Западный Цзяотунский университет Китая, 2004 г.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  17. Цзэн Q.Y. Принцип стационарности полной потенциальной энергии динамической системы. Хуачжунский университет науки и технологий, Vol. 28, выпуск 1, 2000, с. 1-3.
    [Поиск перекрестной ссылки]
  18. Лу П. Анализ методом конечных элементов системы взаимодействия поезд-путь-мост. Архив прикладной механики, Vol. 77, выпуск 10, 2007, с. 707-728.
    [Поиск перекрестной ссылки]

Алматы | 2медленные скорости

авг
2
2017

Мы здесь, в Алматы, уже 2 недели, и мне вспоминается последняя строчка песни Eagles «Hotel California», в которой говорится: «Вы можете выехать в любое время, но вы никогда не сможете уйти!». Поскольку наши планы постоянно меняются, мы продолжаем бронировать и отменять бронирования в отеле Parasat, а не в Калифорнии. До сих пор мы останавливались в пяти разных комнатах.

Две недели в одном и том же месте для нас странный опыт после почти четырех месяцев постоянного путешествия по дороге, мне кажется, что мы в штиле и потеряли управление, парус мягко качается на очень легком ветру, вызывая обручи мачты время от времени поскрипывают. Немного странная аналогия так далеко от океана, но потеря направления подобна недомоганию, из-за которого человек чувствует себя вялым, а иногда и счастливым, просто читая, смотря телевизор или спя, хотя часть наших дней была занята неожиданными делами, см. ниже.

Наша подруга счастливая случайность тоже настигла нас. Я думал, что мы оставили ее в Монголии, но она, кажется, хочет снова отправиться с нами в путешествие. Как вы помните из предыдущего блога, мы ждали ответа от консульства Туркменистана по нашему заявлению на получение визы, по поводу которого нам сказали позвонить 31 июля. Мы планировали уехать на неделю и сделать петлю по Кыргызстану, а затем вернуться в Алматы, пока правое плечо Энн не замерзло за ночь и оставило ее с ограниченными движениями и сильной болью. Нам посчастливилось оказаться здесь, в Алматы, а не по дороге в глушь, отсюда и возвращение Serendipity. Нам посчастливилось обратиться за медицинской консультацией, и мы направили нас к англоговорящему специалисту-ортопеду, которого Энн теперь посещает ежедневно для получения прекрасной ударно-волновой терапии, к сожалению, не безболезненной, чтобы восстановить движение ее правой руки. Прогресс идет.

Хотя мое письмо может создать впечатление, что мы мало или ничего не делаем, мы проходим 8-11 км / 5-7 миль в день, когда мы ходим на лечение Анны, кофе Costa и каждый день исследуем новое место от Зеленого С рынка в Hard Rock Cafe Almaty на встречу бывших советских моряков, отмечающих День ВМФ России (31 июля). Тем не менее, мы чувствуем, что находимся в некотором «пузыре» здесь, в Алматы, этот термин мы также используем для Dostyk Plaza, современного торгового центра, который был бы уместен в любой точке мира, где Энн получает ее. отличный кофе «Коста». Остальная часть Казахстана и более отдаленные районы Алматы не отражают окружающую среду, в которой мы живем.

Бывшие советские моряки ВМФ в День ВМФ России – «Больше нет войны», говорили нам…

Зеленый рынок Алматы

Огромный персик для Энтони

Прекрасный пандус для инвалидных колясок!!

Алматы – сочетание современного и не очень

Лечение Анны продвигается лучше, чем наше заявление на получение визы в Туркменистан. У нас была медсестра на вызове специалиста 31-го числа, как и планировалось, чтобы поговорить с русскоязычным в консульстве, «нет ответа, перезвоните через неделю», ей сказали. Медсестра сказала, что это слишком долго, «перезвоните завтра», она так и сделала, «еще нет решения, перезвоните». Сегодня получили «нет», «нет что», — спросила медсестра, — «еще нет решения, наверное, нет одобрения». Мы думаем, что мы просто получаем удовольствие от нашего сложного приложения, но трудно сказать. Мы подождем до завтрашнего утра, четверга, но тогда уйдем, если не будет ответа. Хотя это было неприятно, мы хотели попробовать здесь, чтобы увидеть, возможно ли это, чтобы мы могли сказать другим ДА/НЕТ, поскольку мы не смогли найти недавних попыток в Алматы. Если никто не попытается, основываясь на предыдущей информации, все могло измениться, и никто не узнал бы, поэтому наши усилия здесь совпали с травмой Анны. Отсюда Seredipity…

Удивительно, но Шейн, друг из Брисбена, http://www.tiredanddehydred.com, тоже ждет, чтобы узнать, получит ли он транзитную визу одновременно с нами, и выбрал тот же транзитный маршрут, что и мы. — он едет в обратном направлении. Если у нас все получится, мы встретимся где-нибудь в Туркменистане. Это было бы так весело!

Находясь в Алматы, мы также можем смотреть ежедневный цикл мировых новостей на единственном здесь англоязычном канале CNN, который кажется нам таким далеким и неважным, но мы понимаем, что события могут оказать влияние на людей. Мы находимся в пузыре во многих отношениях.

Вчера мы продолжили поиски винила, чтобы залатать дыры, образовавшиеся в обоих сиденьях. Нам порекомендовали место ремонта и детейлинга автомобилей. Пока сотрудники отчаянно пытаются объяснить стоимость полного восстановления наших сидений, к нам подходит клиент и на прекрасном английском языке спрашивает, может ли он чем-нибудь помочь. Алмаз предлагает отвезти нас в знакомую ему мастерскую по ремонту мотоциклов. Мы едем на его красивом черном Range Rover во FreeRider, где также есть общежитие и паб.

Алмаз отвез нас в магазин FreeRider, Алматы

Было так интересно узнать больше о жизни в Казахстане, и особенно о разнице между до и после обретения независимости в 1991 году и о влиянии на людей. Алмаз был персонажем с отличным чувством юмора. Мы оценили его открытость. И его помощь конечно тоже!! И снова люди приходят к нам на помощь.

Ремонтник еще не пришел на работу (сейчас 11:40) — говорят, у него была большая ночь. Магазин впечатляет, есть все виды запчастей и шин. Когда мы, наконец, перезвонили Яне в 16:00 и сказали, что можем прийти завтра в 10, мы решили, что это было слишком близко к нашему отъезду, чтобы рисковать тем, что у этого человека будет еще одна большая ночь, и мы останемся без мест. Мы залатаем сиденья нашим жидким винилом и резиновым ковриком, который мы нашли в супермаркете.

Новый опыт сегодня, пока мы ждем специалиста Энн: земля трясется. Он длится 10 секунд. Снаружи не может быть отбойного молотка, мы в высотке. Вы чувствовали это, Энн спрашивает Энтони. Да, — спокойно отвечает он. Землетрясение? Вероятно. В течение 15 минут он повторяется 7 раз. Быстрая проверка в Google — да, ночью у нас было небольшое землетрясение силой 4,3 балла. Так что это афтершоки. Энн хочет уйти. Спускаемся на первый этаж: выходная дверь заперта. Резервное копирование мы идем. Почему все такие спокойные, удивляется Энн? Медсестра ничего не почувствовала. «Ты сегодня в Казахстане не умрешь, просто расслабься», — смеется она, здесь, видимо, постоянно такое происходит. Этого было достаточно, чтобы успокоить Энн. К тому времени, после 12 афтершоков, мы сбились со счета. Самое смешное, что по дороге к специалисту Анна заметила, как странно, что гранитная плитка на фасаде здания треснула. Должно быть, здание сдвинулось, подумала она…

Ударно-волновая терапия Энн была болезненной, но чрезвычайно эффективной. Спасибо Алия и доктора. Всем, кто посещает Алматы и нуждается в ортопедической реабилитации, обращайтесь к доктору Дане Абильдиновой по адресу [email protected].

Привет!!

Любимый доктор Анны Даулет и медсестра Алия

Остроконечные башни Нурли Тау, где Анна прошла реабилитацию

Просто так, Аматы

Спасибо, Алматы, мы отлично провели здесь пару недель.

Алматы, родина яблока

Что дальше? Если завтра не произойдет чуда, мы должны отказаться от нашего желания навестить друзей в Иране и изменить наш маршрут. Мы направимся в Актау и переплывем Каспийское море в Азербайджан на грузовом судне. Еще одно приключение — мы слышали, что можем подождать до недели, чтобы попасть на грузовой корабль. Сначала Кыргызстан и Узбекистан, потом снова Казахстан.

The 2slowspeeds

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

2slowspeeds
І

Опубликовано в общем

Метки: Приключенческий мотоспорт, Алматы, Зеленый рынок, Ортопедическая реабилитация Алматы, Ударно-волновая терапия, Виза в Туркменистан

июль
25
2017

После того, как мы заселились в нашу гостиницу в Алматы, мы быстро пообедали и решили отправиться в посольство Узбекистана: уже поздно, поэтому мы не рассчитываем многого добиться, но, по крайней мере, узнаем местный процесс подачи заявления. завтра на визу. Я быстро упаковываю документы и фото на паспорт на всякий случай и поехали. К тому времени, когда мы добираемся до консульства, уже 4 часа дня, и вокруг небольшой деревянной хижины толпится толпа людей, кто-то с бумагами в руках, кто-то без. Хм, интересно, какой здесь процесс. Я подхожу к девушке и спрашиваю, знает ли она. Она говорит по-английски! Фантастический. Я объясняю, что мы хотим получить визу для посещения Узбекистана. Она идет к охраннику, чтобы объяснить, что нам нужно, а он открывает металлические ворота и машет нам рукой. Я не буду вдаваться в детали следующих шагов здесь, так как их много, и все они перечислены в нашем разделе «Границы и визы». Достаточно сказать, что в первый день в Алматы, после двухчасового процесса, мы покидаем консульство с нашей узбекской визой в наших паспортах! Какое фантастическое начало.

С первой визой в сумке, следующая на повестке дня — иранская виза. Мы благодарны, что они открыты в пятницу. Хотя он находится недалеко от нашего отеля, это напряженная прогулка в 3 км из-за крутой местности и ручьев здесь. Получается интересная прогулка!

Ручей, протекающий через Алматы

Прогулка к консульству Ирана в Алматы

Здесь нет скопления людей, нас впускают через массивную металлическую дверь, и мы идем прямо в прекрасный офис с кожаными диванами, журнальным столиком и книжками с картинками. , Фонтан. Там больше никого нет, поэтому мы подходим прямо к маленькому окошку, сдаем все необходимые документы, и нам говорят идти в пакистанский банк, чтобы оплатить визу, и возвращаться обратно. (Об этом есть немного больше, но опять же, все подробно описано в нашем разделе виз). Сюрприз-сюрприз, банк не рядом, а в 3 км! Мы спускаемся с холма обратно в город, но к стоянке такси возле модной площади, чтобы отвезти нас в банк, а затем обратно в иранское консульство, где нам в конце концов говорят вернуться во вторник утром, чтобы получить визы и обратно в площадь. Время пообедать в этом удивительном «пузыре», которым является эта площадь: блестящая, просторная, современная, с кондиционерами, всевозможные магазины, которые мы узнаем, и Costa Coffee !!! Здесь также есть удивительный продовольственный магазин со всевозможными готовыми салатами и блюдами.

Наслаждаемся очередным кофе Costa в Алматы

Во время обеда мы решаем посетить BMW, чтобы проверить их и, возможно, спросить об услуге. Другое такси везет нас туда. Мой жалкий русский язык не лезет в горчицу, и нам быстро звонят на помощь. Нас представляют Алихану, региональному менеджеру BMW Autocentre Bavaria, и Еве Антимоновой, директору по развитию бизнеса Rolls-Royce Motor Cars Almaty. Они оба прекрасно говорят по-английски. Пока мы говорим о нашей поездке и наших требованиях к обслуживанию, Алихан удивляется, что у нас нет проблем с велосипедами, ничего не сломано, и у нас есть все запчасти, необходимые для стандартного обслуживания. Они могут оказать нам услугу сейчас, если мы захотим, и мы можем подождать 2 часа. Мы быстро возвращаемся в отель, переодеваемся в экипировку и едем обратно в БМВ. В течение следующих нескольких часов мы болтаем с Алиханом и Евой об автомобильном рынке в Казахстане, попивая напитки, пирожные и наблюдая за работой Стрика и Шторма на большом мониторе! Пока мы болтаем, мы узнаем, что генеральный менеджер BMW попросил своего водителя найти нам казахстанские наклейки, как мы ранее объяснили, как мы безуспешно искали русские и казахские наклейки для наших топбоксов, и они были успешными!!

2 часа спустя, Streak и Storm готовы к нам с полным здоровьем, и они блестят!!!!

Алихан и менеджер по обслуживанию БМВ Алматы

Перед отъездом Алихан приглашает нас подняться на гору завтра в субботу. Какое прекрасное предложение. Всегда приятно встретить местных жителей, особенно когда мы можем легко общаться на английском языке. Это отличный день с Алиханом, посещение мест, о которых мы не знали, и знакомство с ним и его страной.

Алихан, наш замечательный гид на весь день

На канатной дороге, поднимаемся на Шымбулак, Алматы

Мы с Алиханом на горе Шымбулак, Алматы

Мы на высоте 32000м, вид на Иле-Алатауский национальный парк с ледником , Алматы

Когда после обеда Алихан оставил нас в нашем отеле, он сделал это фото, которое мне очень нравится:

Личный момент, пойманный Алиханом

Спасибо Алихан за сказочный день!!

Мы так много гуляли по Алматы – в среднем 8 км в день минимум – в такую ​​жару кажется, что намного больше! Вторая половина каждой прогулки всегда тяжелее, так как это медленная прогулка в гору, чтобы вернуться в наш отель. Было так жарко, что мне кажется, что моя кожа обжигает даже в тени, потому что жара сухая. Слава Богу, все деревья, тень и проточная вода повсюду. Это фантастика, что Алматинский городской совет максимально использовал свои природные ресурсы – горы и, следовательно, тающие ледники так близко к городу. В воскресенье мы должны были пройти не менее 10 км:

Один из многих фонтанов Алматы

Ледниковая вода течет по каналам, пересекающим центр города Алматы

Типичная улица центра Алматы

Типичная улица центра Алматы

Центр Алматы, рестораны, квартиры, боулинг

Памятник панфиловцам , Алматы

Вознесенский собор, Алматы

Алматы Майдан Независимости

Выйдите на пешеходный переход и движение остановится!

Возвращаемся в наш отель в Алматы

В понедельник мы стираем наши корзины и снаряжение для верховой езды. Мне очень повезло, так как я сделал «мальчишеский вид», опустошив карманы, и только через пару часов понял, что оставил 2 батарейки для камеры в одном из внутренних карманов. Я быстро беру чашку сырого риса и кладу батареи в пару пакетов с застежкой-молнией. Через пару дней вроде нормально. Это было удачно!

День стирки в Алматы

Вторник для нас большой день: это день виз Ирана и Туркменистана. Мы появляемся в иранском консульстве, как и просили, в 10 утра, чтобы забрать наши визы, и нас встречают в 45-футовом замешательстве — наши документы нигде не найдены. К счастью, у нас есть крошечная бумажка, которая показывает, что мы заплатили за наши визы на прошлой неделе. Мы не уверены, нашли ли они его, или они были слишком смущены и просто напечатали визы, чтобы избавиться от нас! Так или иначе, визы на руках, первая остановка в фотокопировальной мастерской, чтобы получить цветные копии этой последней визы, чтобы добавить к документам, которые нам нужны для туркменской визы.

Туркменское консульство в Алматы не может быть первоклассной работой: офисы расположены в задней части многоквартирного дома… Народу не толпы, только один обрабатывается, а перед нами 2. Поскольку сейчас только 11 утра, у нас есть удобные 2 часа до закрытия в 13:00. Ха-ха, вы угадали!! Это было не так много времени. Это был повтор части ленивца в Зверополисе. Комично было наблюдать за тем, как парень, у которого явно был не лучший день, проверял заявления и сравнивал ксерокопии паспорта с настоящим паспортом, настолько он медлителен. Затем, потратив более 30 минут на проверку их документов, ему потребовалось 45 минут, чтобы получить крошечный предварительно распечатанный листок бумаги с адресом банка и комиссией для пары перед нами. Может быть, он исчез, чтобы пообедать, как мы тогда задавались вопросом. Так или иначе, наша очередь следующая. Он смотрит на мои документы: нет-нет. Синяя ручка. Не черная ручка. Я должен переделать форму синей ручкой. Так что теперь перед нами проскальзывает кто-то еще… ааааа, и он явно туроператор со множеством приложений. Но он помогает и остается на несколько минут, чтобы перевести для нас: мы должны были написать письмо с просьбой в консульство предоставить нам визу. Нам удалось передать все наши документы незадолго до 13:00. Наконец-то все хорошо, мы получаем этот крошечный листок бумаги, и нам говорят вернуться сегодня. Никто больше сегодня не обрабатывается, и он закрывает свое окошко. Мы мчимся, 2 км пешком в одну сторону, чтобы добраться до назначенного банка и вернуться, и обнаруживаем, что его окно открыто: он ждал нас. Мы думаем, что это может быть многообещающе…. но его напутствие: позвони по этому номеру или приходи через неделю, и я сообщу тебе о своем решении…. Мы понятия не имеем, получим ли мы нашу транзитную визу… Я должен добавить, что мы не нашли ни одного отчета о выдаче транзитной визы из этого консульства за последние пару лет, но две другие визы были обработаны так быстро, что мы чувствовали себя обязанность попытаться отчитаться перед путешествующим сообществом. Мы можем поехать в тур по Кыргызстану на неделю и вернуться. Посмотрим, что будет дальше и что мы решим делать…

До сих пор мы наслаждались нашим пребыванием в Алматы, зелеными улицами, многочисленными парками и фонтанами, постоянным звуком проточной воды, ухоженными тротуарами и улицами, выбором блюд, свежевыжатыми фруктовыми соками, «пузырем», которым кажется Алматы. быть с современными, стеклянными, роскошными многоэтажками, смешанными с многоквартирными домами советской эпохи — такой контраст с остальной частью страны.

Пока мы путешествуем, мы все еще часто думаем о доме и обо всех работах, которые нас там ждут, да, о тех ремонтах, которые мы откладываем на будущее, и о фонтане Антония.

Может ли этот фонтан работать у нас на заднем дворе?!

– Анна

Нравится:

Нравится Загрузка…

2slowspeeds
І

Опубликовано в общем

Метки: Приключенческий мотоспорт, Алматы, BMW Автоцентр Бавария Алматы, Иранская виза, Казахстан, Шымбулак, Туркменская виза, Узкебская виза

июль
20
2017

После пересечения границы с Казахстаном за рекордное для обеих сторон время в 1,5 часа, нам предстоит 120 км легкого пути до нашей следующей ночевки в Семипалатинске. По крайней мере, мы так думали… Мы слишком долго жили слишком легко, кто-то решил, что пришло время изменить это сегодня…!! Грозовые тучи сгущаются быстро, мы уклоняемся от некоторых, затем молния становится все ближе. Пора искать убежище где-нибудь, поскольку мы знаем, что впереди нет городов. Автобусная остановка появляется как раз вовремя. Время перекусить и посмотреть световое шоу. Как только гром отходит от нас, мы решаем продолжать. Мы не успели уйти далеко, как прямо перед нами яркая вертикальная молния заставила нас вернуться к нашей теперь уже любимой автобусной остановке. Хорошее время: теперь у нас град. Нам устроили настоящее шоу. Мы наслаждаемся нашим ожиданием, наблюдением. Есть что-то особенное в том, чтобы быть на природе. Проезжающие мимо машины и грузовики признают нас, улюлюкают и машут. Нам уже нравится возвращаться в Казахстан.

Мы успели из России в Казахстан как раз вовремя!

Стрик и Шторм забрасываются градом

Вскоре после того, как мы снова двинемся дальше, мы понимаем, какое правильное решение было остановиться. Сворачивать, чтобы избежать выбоин и встречных транспортных средств, — это одно на сухой асфальтированной дороге, и совсем другое — на мокрой, грязной, с выбоинами.

Уклонение от бури и скота

Вскоре нам придется искать убежище в третий раз: снова молнии и теперь сильные порывы ветра. К счастью, мы находимся в крошечной деревне и замечаем магазин с нависающей крышей. Две утонувшие грязные крысы прячутся там, пока владелец магазина любезно не пригласит нас войти. О боже, ей придется вымыть пол! Но она очень милостиво относится к нашему беспорядку. Я максимально использую наше время, чтобы купить несколько ее мини-пальмеров — восхитительного слоеного сладкого теста — идеально, когда вы промокли и замерзли — да, температура упала с 30 до 14 градусов. Прошло 30 минут и мы снова в пути. Через 4 часа после въезда в Казахстан, преодолев 120 км, мы, наконец, прибываем в Семипалатинск, как он упоминается на картах и ​​дорожных знаках, или Семей, как он официально известен сегодня. Это был 12-часовой день в пути. Время для горячего душа и ужина внизу в ресторане отеля. Замечательно иметь рыбу и овощи для разнообразия!!

Рыба и овощи в г. Семей

После хорошего ночного сна самое время для утренней прогулки. Как обычно, я провел небольшое исследование местности и организовал пешеходную экскурсию для Энтони, загадочную экскурсию для него, если хотите.

Памятник «Сильнее смерти», Семей

Этот мемориал жертвам семипалатинских ядерных испытаний под названием «Сильнее смерти» был открыт 29 августа 2001 года, через 20 лет после Казахстана. Президент Нурсултан Назарбаев подписал указ о закрытии Семипалатинского ядерного полигона, известного как Полигон, 29 августа., 1991. Над мраморным центральным изображением матери, покрывающей своего ребенка, вздымается многоугольное грибовидное облако, выгравированное на черном надгробии высотой 30 метров. У основания 30-метрового силуэта черного ядерного облака присела мать, пытающаяся защитить своего ребенка. Такой мощный, мрачный памятник.

Семипалатинский испытательный полигон или просто «Полигон» — это территория площадью 18 000 квадратных километров в казахской степи, где Советский Союз провел 456 ядерных испытаний с 1949 по 1989 год. там жили люди. Полное воздействие на его жителей стало известно, когда сайт был официально закрыт для испытаний в 1991. Это место было названо «одним из 10 самых опасных радиационных очагов в мире», Семипалатинский район и соседние с ним деревни страдают от высокого уровня раковых заболеваний и врожденных дефектов. В 2007 году Семипалатинский городской совет единогласно проголосовал за изменение названия города на Семей, поскольку существующее название вызывало негативные ассоциации с атомным полигоном.

В том же году, когда был открыт этот движущийся мемориал, Парламент Казахстана принял конституционную поправку, согласно которой первый президент (Назарбаев, занимающий пост президента с 1991) не будет иметь ограничений на то, сколько раз он может баллотироваться на пост, но последующие президенты будут удерживаться на пятилетнем сроке…

Это объем моего запланированного турне на сегодня. Наши мысли заняты, нет необходимости посещать сегодня здесь больше достопримечательностей. Мы выезжаем из Семей незадолго до обеда, с тяжелым сердцем из-за этого района… пока я не останавливаюсь на светофоре с этим великолепным мужчиной рядом со мной, сияющим, счастливым за нас, счастливым за себя, увидев нас, поднимающим большой палец вверх. Такой альтруистичный. Я люблю казахов.

Друг казах в Семее

Чтобы добраться из Семей в Айогоз, нам нужно преодолеть 350 км, и в итоге это занимает у нас 7 часов. Пейзаж относительно плоский и скучный, дороги иногда нет, но постоянно меняющееся небо не дает нам скучать.

Линии электропередач в центре города Семей

Еще одно сказочное небо

Время обеда, пакетной рыбы и сухариков, пока буря проходит

Рад, что движение легкое, чтобы обойти лужи

Одно из многих грустных зрелищ – заброшенные здания…

Придется почистить!

Приятно снова увидеть горы по пути в Айогоз

Благодаря услужливым клиентам и персоналу заправочной станции, которую мы заправили за пределами Аягоза, нам дали направление к ближайшей гостинице. Нас встречает веселый парень, который говорит по-английски больше, чем я по-русски, он говорит нам, что работает там, но я подозреваю, что это место принадлежит ему. Он направляет нас к своему дому за углом, чтобы безопасно припарковать наши мотоциклы в его собственном гараже. Кажется, люди гораздо больше обеспокоены безопасностью Streak и Storm, чем мы! Позже его жена связывает нас с их дочерью, которая в настоящее время находится в Москве, чтобы помочь нам с заказом ужина. Опять же, так много людей стараются помочь нам, просто проходя мимо…

Наша Гостиница Алихан в Айогозе

Сегодня нас ждет долгий день, 512 км от Аягоза до Талдыкоргана, так что мы в пути к 7 утра, уезжая под потрясающим синим небом.

В течение часа мы уворачиваемся от бури, время от времени промокая. Однако в течение следующих 4 часов мы отчаянно пытаемся увернуться от бесконечных выбоин, иногда ошибаясь и извиняясь перед Стриком или Штормом за жестокое обращение. И, конечно же, встречный транспорт пытается сделать то же самое! Таким образом, мы не только следим за нашими выбоинами, но важно знать, с чем сталкивается встречный транспорт, чтобы мы могли двигаться, чтобы позволить им двигаться к нам. Грузовикам намного сложнее объехать все эти выбоины, поэтому они едут довольно медленно. Как и в России, водители грузовиков великолепны и всегда знают, что мы позади них. Когда они увидят возможность для нас обогнать, они останутся далеко на своей стороне, в России они также указывают, чтобы пропустить нас, прежде чем они продолжат плести. Иногда мы чувствуем, что встречный транспорт подошел слишком близко для нас, но в подавляющем большинстве случаев все работает очень хорошо. В этой части мира плохая репутация плохих водителей, но это вопрос понимания стиля вождения.

И что нам обоим нравится, так это то, что большинство водителей грузовиков и многие машины кричат ​​нам и машут рукой, когда мы проезжаем мимо.

Еще больше бури в течение часа после отъезда из Айогоза

Назад к голубому небу

Торговцы рыбой стоят вдоль дороги

Часы выбоин между Айогозом и Талдыкорганом дороге и наших поездках, увидеть их по пути пару раз позже в этот же день и снова увидеть их в нашем отеле в Талдыкоргане!

К счастью, большую часть дня пейзаж был не таким уж особенным, так как нам приходилось так много внимания уделять выбоинам. Вторая часть пути прошла в лучшем состоянии и пейзажи поинтереснее, появились холмы. Только когда мы прибыли в аэропорт Талдыкоргана, дорога внезапно изменилась. Смешно так!! С расписными металлическими заборами посреди проезжей части с двусторонним движением, иногда со скульптурой оленя.

Прибытие в Талдыкорган

Дама подметает дорогу в Талдыкоргане

Мы добираемся до отеля через 10 часов после выезда из Айогоза, нам жарко, грязно и измученно. Тем не менее, это чувствует себя хорошо — это был хороший день езды.

Нам легко преодолеть 280 км от Талдыкоргана до Алматы. Мы подозреваем, что дорога будет хорошей, и большую часть пути она была двухполосной. Мы в Алматы через 4,5 часа. Это может показаться большим для такого короткого расстояния, но у казахстанской полиции есть определенная репутация, и каждый водитель очень хорошо знает и настороженно относится к ним. Любое ограничение скорости тщательно соблюдается, особенно случайное нелепое снижение без видимой причины — эти участки могут длиться километрами и предназначены для того, чтобы поймать нетерпеливых водителей. Пешеходные переходы появляются везде, в том числе и на дорогах с двусторонним движением, и пешеход здесь король. Вы должны притормаживать на каждом пешеходном переходе, независимо от того, есть там кто-то или нет.

Безупречная дорога из Талдыкоргана в Алматы и потрясающие пейзажи

Оказавшись в центре Алматы, нам потребуется еще час, чтобы добраться до отеля. Не из-за городского движения, а потому, что на всех дорогах, ведущих к нашему отелю, есть знак «Въезд запрещен!» Благодаря тому, что кто-то открыл его ворота, чтобы позволить нам проехать через его собственность, мы наконец добрались туда!!

На всех дорогах, ведущих к нашему отелю, есть знак «въезд запрещен»!

Вид из нашего отеля, Алматы

Мы планируем пробыть здесь как минимум неделю, так как нам нужно получить 3 визы: Узбекистан, Иран и Туркменистан. Интересно, сколько времени это займет и удастся ли нам получить туркменский… Suite au prochain numéro…

– Анна

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

2slowspeeds
І

Опубликовано в общем

Метки: Приключенческий мотоспорт, Алматы, Казахстан, Семей, Семипалатинск

КатегорииВыберите категориюМотоциклы BMW F700GSКемпингСнаряжение и одеждаОбщееСнаряжение для мототуризмаВидеоВизы и границы
Почтовые архивы
Выбрать месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Апрель 2022 Сентябрь 2021 Май 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Март 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 апрель 2019 г. Март 2019 г., октябрь 2018 года, март 2018 г., февраль 2018 г., январь 2018 г., декабрь 2017 г., ноябрь 2017 г., октябрь 2017 г., сентябрь 2017 г., август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., декабрь, 2015 г., ноябрь 2015 г., сентябрь 2015 г. Август 2015 г., июль 2015 г.