Содержание
Конспект НОД «Красивый коврик куклам» Шляпникова Л.М.
Опубликовано: 2016-12-14 18:07:15
Документы для скачивания
31683_krasivyy_kovrik_kuklam.docx
«Красивый коврик для кукол » Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественное творчество- рисование » в о второй младшей группе совместно с родителями Воспитатель МКДОУ «Ординский детский сад №2» Шляпникова Л. М. ноябрь 2016 года Задачи: 1. Продолжать учить детей украшать повер хность листа цветными полосками. 2. Развивать умение самостоятельно выбирать цвет краски, промывать кисточку, аккуратно проводить горизонтальные линии. 3. Активизировать речь детей, используя глаголы действия. 4. Вызывать эмоциональный отклик у детей на мотивацию художественного творчества. Материалы: Заранее нарисованные воспит ателем 2—3 коврика; цветные листы А4( «коврики») , кисти, краски пяти цветов( красная, желтая, зеленая, синяя, белая) , салфетки, 2 куклы, интерьер комнаты. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением интерьеров кукольных комнат. Игры с куклами, внесение элементов украшений( «коврика, дорожки») в интерьер кукольной комнаты. Содержание НОД: 1. Мотивация детей к деятельности Во время игры «Кто у нас хорошенький, кто у нас пригоженький» приходят две куклы- Маша и Даша. Знакомятся с детьми, дети рассм атривают кукол и говорят чем они понравились( красное платье у Маши, голубые глазки у Даши и т. д. ) Все любуются куклами, воспитатель предлагает проговорить чистоговорки: — ша- ша- ша наша Маша хороша, — ла- ла- ла кукла Даша к нам пришла, — ры- ры- ры куклы- сестры. А Маша и Даша рассказывают о том, что у них есть новая комната. Дети рассматривают интер ь ер. Воспитатель: — А что есть в комнате? ( дети перечисляют) — А как эти предметы называются одним словом? ( мебель) — А что будут делать куклы на диване? ( спать, сидеть, отдыхать, смотреть телевизор…) — А что будут делать за столом? ( есть, играть, лепить, кушать…) — А для чего нужен в комнате шкаф? ( складывать вещи, ставить игрушки…) Воспитатель: Комната красивая, новая, но нет коврика. Давайте сделаем Даше и Маше подарок и нарисуем им красивые, разноцветные коврики. 2. Постановка цели деятельности Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать тонированный лист и сесть за столы. Рассмотреть образцы готовых ковриков. Воспитатель: — К ак украшены коврики? ( разноцветными полосками) . — Полоски какого цвета? Рисовать полоски нужно сверху вниз. ( показ способа рисования в воздухе) Сначала кисточка купается в воде, а потом идет в гости к краске. Кисточку с краской ставим в верху листа и рисуем полоску вниз. А потом кисточка снова купается в воде, вытираем ее салфеткой и она идет в гости к другой краске. Рисуем полоску другого цвета( показ способов рисования) . Так рисуем полоски по всему листу, они должны быть широкими, поэтому кисточку прижимаем к коврику. Проверим как пальчики держат кисточку. Мамы присаживаются к своим детям и помогают дорисовать коврики. 3. Выполнение работы используя способы художес твенного изображения Воспитатель: «Кукла очень довольна ковриками, которые у вас пол учаются», Она хвалит детей за старание, аккуратность, желание нарисовать красивые, разноцветные коврики. 4. Подведение итогов, обсуждение результатов Когда дети закончат рисовать, воспитатель предлагает посмотреть вместе с куклами коврики. Воспитатель: — Какие коврики получились? ( Красивые, разные) Коврики высохнут и мы их пос телем в комнату Маши и Даши. 5. Релаксация Куклы приглашают детей поиграть. Куклы хлопать все умеют, своих ручек не жалеют. Вот так, вот так, вот так, Своих ручек не жалеют. ( хлопают в ладоши) Куклы топать все умеют, Своих ножек не жалеют. Вот так, вот так, вот так, Своих ножек не жалеют. ( топают ногами) А теперь и мы пойдем, с куклами плясать начнем. Вот так, вот так, вот так, Пляшет куколка вот так. ( все танцуют)
Предыдущие материалы
- Мои награды-1991 г.
- Конспект НОД «Моя семья» в старшей группе
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Технологическая карта по организации с-р игры
Следующие материалы
- Кризис трех лет
- Инструментарий к мониторингу Аналитические справки 2017 — 2021 года
- Характеристика физических возможностей у детей с нарушением ОДА
- Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2 — 3 лет»
- Образовательные проекты
Рисование.
Тема «Цветные ниточки».
Задачи.
Формировать умение рисовать красками
прямые линии сверху вниз и вести линии
неотрывно, слитно.
Формировать интерес к рисованию.
Методические приемы.Совместные
действия и действия по подражанию.
Оборудование. Листы бумаги, гуашь,
тесемки, карандаш, фломастер, тряпочка,
кукла.
Словарь. Ляля, вот, так, тут, там, ох!,
ах! (устно).
Ход занятия.
В гости к ребятам приходит кукла и
приносит подарки – краски и карандаши.
Каждый ребенок обеспечивается краской
одного цвета и карандашом. Детям
предлагается опустить указательный
палец в краску и почувствовать ее на
ощупь. Затем на доске вывешивается лист
бумаги с вертикально расположенными
тесемками. Ребятам раздаются аналогичные
листы с нарисованными на них простым
карандашом вертикальными линиями.
Воспитатель обращает внимание детей
на то, что они прямые, проводит по ним
пальцами. Воспитатель на глазах у детей
обмакивает палец в краску и около первой
тесемки провидит прямую линию сверху
вниз. Затем предлагает проделать
аналогичные действия детям. По окончанию
данной работы ребятам раздаются чистые
листы бумаги, и ребята вместе с воспитателем
проводят вертикальные линии без
ориентиров. Аналогично дети рисуют
карандашом. В конце все рисунки собираются
и оцениваются, вывешиваются на наборное
полотно. У детей вызывается
эмоционально-положительное отношение
к работам.
Тема «Цветные ниточки и палочки».
Задачи.
Формировать умение рисовать неотрывно
и слитно фломастером и карандашом прямые
линии сверху вниз.
Формировать умение правильно действовать
с карандашом и фломастером.
Формировать интерес к рисованию.
Методические приемы.Совместные
действия и действия по подражанию.
Оборудование. Листы бумаги, карандаш,
фломастер, нарисованные шары и флажки,
шарики с привязанными к ним ниточками,
флажки на древках, мишка, тряпочка.
Словарь.Вот, так, тут, там, ах!, ох!
(устно).
Ход занятия.
В гости к ребятам приезжает мишка и
привозит воздушный шарик и флажок.
Воспитатель предлагает ребятам
внимательно рассмотреть привязанную
к шарику ниточку и палочку от флажка,
провести пальчиком по всей длине. Затем
на доску вывешивается рисунок, на котором
изображены шары без ниточек и флажки
без древок. Детям раздаются аналогичные
рисунки. Воспитатель предлагает детям
дорисовать. Показывает, как необходимо
держать карандаш, фломастер при рисовании
вертикальных линий. В процессе рисования
детям оказывается индивидуальная
помощь. В конце занятия – выставка
рисунков и эмоционально-положительная
оценка деятельности.
Тема «Дорожки».
Задачи.
Формировать умение рисовать неотрывно
и слитно красками, карандашом и фломастером
прямые линии слева направо.
Формировать интерес к рисованию.
Методические приемы.Совместные
действия и действия по подражанию.
Оборудование.Листы бумаги, гуашь,
тесемки, тряпочка, кукла.
Словарь. Ляля, би-би, вот, так (устно).
Ход занятия.
В гости к ребятам приходит кукла, она
приносит подарки – бумагу и краски.
Каждому ребенку раздается краска одного
цвета. На доске вывешивается лист бумаги
с горизонтально расположенными тесемками.
Ребятам раздаются аналогичные листы с
нарисованными на них простым карандашом
горизонтальными линиями. Воспитатель
проводит по ним пальцами, обращает
внимание детей на то, что они прямые.
Далее воспитатель на глазах у детей
обмакивает палец в краску и около первой
линии провидит прямую линию слева
направо. После этого аналогичные действия
предлагает сделать детям. По окончанию
данной работы ребятам раздаются чистые
листы бумаги, и ребята вместе с воспитателем
проводят горизонтальные линии без
ориентиров. Аналогично рисование
проводится фломастером и карандашом.
В конце все работы собираются и
эмоционально-положительно оцениваются.
Тема «Машины едут по дорожкам и дорожка
к домику».
Задачи.
Формировать умение рисовать неотрывно
и слитно красками, карандашом и фломастером
прямые линии слева направо.
Формировать интерес к рисованию.
Методические приемы. Совместные
действия и действия по подражанию.
Оборудование.Гуашь, кисть, карандаш,
фломастер, листы бумаги, тряпочка,
игрушечная машина, игрушечный домик
(или домик, построенный из строительного
материала).
Словарь.Дом, би-би, вот, так, ох!, ах!
(устно).
Ход занятия.
В начале занятия воспитатель вместе с
детьми обыгрывает машинку и домик –
выкладывает дорожку из тесемок к домику
и дорожку, по которой едет машина. На
доске воспитатель вывешивает два листа
бумаги: на одном нарисована машина, на
другом –дом. Детям раздаются аналогичные
листы. Воспитатель предлагает ребятам
нарисовать дорожку к домику и дорожку,
по которой поедет машина. Совместно с
воспитателем дети рисуют горизонтальные
линии слева направо: одна дорожка ведет
к дому, а по второй – едет машина.
Тема «Коврик для куклы».
Задачи.
Формировать умения создавать узор из
вертикальных и горизонтальных линий.
Формировать умения рисовать прямые
вертикальные и горизонтальные линии
кистью.
Формировать интерес к рисованию.
Методические приемы. Совместные
действия и действия по подражанию.
Оборудование. Кисть, гуашь, листы
бумаги, салфетка, кукла.
Словарь. Кисточка, краска, бумага,
рисуй (таблички), ляля, тут, там, вот, ох!,
ах! (устно).
Ход занятия.
В гости к ребятам приходит кукла.
Воспитатель предлагает ребятам сделать
ей подарки – коврики. К доске прикрепляются
заранее изготовленный коврик. Воспитатель
обращает внимание детей на направление
полосок на коврике, проводит пальцем
по направлению линий. Затем коврик-образец
убирается. На чистом листе воспитатель
показывает приемы рисования коврика:
сначала проводит на равном расстоянии
две вертикальные линии сверху вниз, а
затем соединяет их горизонтальными
линиями слева направо. Затем ребятам
предлагается самостоятельно нарисовать
коврики. По окончанию работы все коврики
выставляются в наборное полотно и
эмоционально-положительно оцениваются.
Тема «Цветные клубочки».
Задачи.
Формировать умение рисовать слитные
линии круговыми движениями, не отрывая
палец, карандаш, фломастер от бумаги.
Формировать умение правильно держать
карандаш, фломастер.
Формировать интерес к рисованию.
Методические приемы.Совместные
действия и действия по подражанию.
Оборудование.Цветные карандаши,
фломастеры, альбомные листы, волшебный
мешочек, клубок ниток.
Словарь. Бумага, карандаш, рисуй
(табличка), так вот, тут (устно).
Ход занятия.
Воспитатель из волшебного мешочка
достает клубок ниток, обыгрывает его
вместе с детьми, показывает, как
наматывается клубок. Затем показывает,
как рисовать клубочек сначала в воздухе,
затем на листе бумаги, начиная с середины
с постепенным увеличением круга. Детям
предлагает с карандашом в руках показать
соответствующее движение в воздухе, а
затем нарисовать на листе бумаги.
Воспитатель внимательно наблюдает за
действиями детей, оказывает дозированную
помощь в виде совместных действий. В
конце занятия все работы собираются,
воспитатель оценивает их.
Тема «Разноцветные колечки».
Задачи.
Формировать умение рисовать округлую
форму, не отрывая карандаш, фломастер
от бумаги, отрабатывать кругообразное
движение руки.
Формировать умение правильно держать
карандаш, фломастер.
Формировать интерес к рисованию.
Методические приемы.Совместные
действия, действия по подражанию,
действия по показу.
Оборудование.Цветные карандаши,
кисть, гуашь, фломастеры, альбомные
листы, кольца.
Словарь. Бумага, рисуй, карандаш,
кисточка, краска (таблички), тут, так,
вот (устно).
Ход занятия.
Воспитатель рассматривает с детьми
разноцветные колечки, дети пальчиком
обводят их по контуру. Затем рисует
колечко пальцем в воздухе и по подражанию
переносят это движение на лист бумаги.
Аналогично проводится работа при
использовании карандаша и фломастера.
Детям по подражанию предлагается
повторить действия воспитателя. В
процессе рисования направлять детей
на изображение колец разного цвета. По
окончанию воспитатель рассматривает
вместе с детьми рисунки и
эмоционально-положительно их оценивает.
Play Mat Doll House — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(58 релевантных результатов)
Водяной коврик для рисования каракулей | Лучшее обучение для детей
- Предоставляете ли вы приоритетную доставку?
Да, мы предоставляем приоритетную доставку. При оформлении заказа вы можете выбрать из доставки либо стандартную застрахованную доставку, либо приоритетную доставку.
- Сколько времени занимает обработка заказа? Когда я получу свой Заказ?
Заказы, размещенные в пятницу, не будут обработаны до понедельника, так как наш склад закрыт в выходные дни.
Заказы, сделанные в праздничные дни, будут обработаны в течение 1-5 рабочих дней после праздничного дня.
Мы стремимся обработать ваш заказ в течение 1-3 рабочих дней после его размещения.
Все международные заказы доставляются через DHL, FedEx или USPS в зависимости от упаковки. Как правило, ваша посылка должна быть доставлена вам в течение 2 недель после отправки с нашего склада. Это может варьироваться в зависимости от таможенного процесса в стране назначения и обработки курьерской службой.
- Вы отправляете в мою страну?
Мы отправляем по всему миру. Для США и ЕС мы сотрудничаем с Shipbob для создания складских помещений. Для других частей мира мы используем наш китайский склад. Отгрузка зависит от ближайшего наличия на складе.
- В какой валюте я могу платить?
Вы будете платить в местной валюте. Однако нашими базовыми валютами являются фунты стерлингов, фунты стерлингов и доллары США.
- Как с вами связаться?
Это просто, вы можете написать нам на [email protected] или использовать нашу кнопку прямого чата, доступную на веб-сайте. Кроме того, вы также можете отправить нам сообщение через Facebook или Instagram на наших официальных страницах.
- Как изменить адрес?
Чтобы изменить свой адрес, вам необходимо отправить нам электронное письмо с вашего адреса электронной почты, который вы использовали при оформлении заказа. Просто напишите нам на [email protected] Обратите внимание, что через 24 часа после оформления заказа мы не сможем изменить адрес, так как он находится в обработке и передается курьерской службе. Однако мы рекомендуем сообщить нам об этом, так как иногда мы можем изменить ваш адрес. Для изменения электронной почты вы можете сделать это в любое время. Для получения дополнительной информации вы можете прочитать нашу политику доставки: https://tinyjumps.com/shipping-policy/
- Могу ли я отследить свой заказ?
Да, вы можете отслеживать свой заказ. Вам просто нужно написать свой номер заказа и адрес электронной почты, и вы попадете на вкладку информации, где вы можете найти свой идентификатор отслеживания, если он загружен. В случае каких-либо затруднений или какой-либо помощи, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]. Чтобы отследить свой заказ, просто перейдите по этой ссылке: https://tinyjumps.com/track-order/
- Могу ли я получить код скидки?
Да, можно. Просто используйте код: Tiny10 при оформлении заказа, чтобы получить фиксированную скидку 10% в дополнение к любой рекламной акции, проводимой на нашем веб-сайте. Чтобы получить дополнительную помощь или любую помощь, просто напишите нам по адресу [email protected], и наш представитель службы поддержки свяжется с вами в ближайшее время.
- Что происходит после размещения заказа?
После того, как вы разместите свой заказ, мы получим вашу информацию и обработаем ваш заказ. Как только посылка будет готова, мы передаем ее курьеру для отслеживания генерации. После обработки посылки курьерской службой создается URL-адрес отслеживания, который отправляется вам на указанный вами адрес электронной почты. Доставка вашего заказа зависит от наличия ближайшего склада. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего заказа или вы не можете отследить свой заказ, просто напишите нам по адресу [email protected]. Члены нашей команды свяжутся с вами со всеми подробностями как можно скорее.
- Как я могу подписаться на вашу рассылку?
Просто перейдите на страницу https://tinyjumps.