Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по рисованию «КРАСИВЫЙ КОВРИК». Рисование коврик вторая младшая группа


Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Коврик для собачки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Коврик для собачки»

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования.

Задачи: Продолжать учить детей составлять декоративный узор на прямоугольной форме, посредством вертикальных прямых линий. Учить использовать опечаток кистью как элемент узора.

Закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, жёлтый. Воспитывать эстетические чувства, вызывать положительный, эмоциональный настрой от результатов своего труда.

Материалы: Белая бумага, на которой приклеен прямоугольник из цветной бумаги светлых тонов («коврик»), рядом приклеена картинка собачка. Гуашевые краски: красная, жёлтая, синяя; банки с водой, кисти, салфетки. Оборудование: Магнитная доска и магниты, игрушка мишка

Ход занятия:

-Ребята, сегодня к нам придёт гость, кто это может быть?

Загадка:

Появился в доме друг,Ласковее всех подруг.Лает громко, всем играет,И хвостом смешно виляет. (Щенок)

- Правильно, к нам в гости пришёл щенок! (показывает игрушку – щенок) - А у кого дома живут собачки? (ответы детей).

-А что щенок любит делать? - А как вы думаете, что щенок делает, когда остаётся один дома? - Посмотрите, какая у меня собачка (Указательный и мизинец подняты вверх, остальные – в кулак)

Пальчиковая гимнастика «Щенок».

На двери висел замок. Руки в «замок»Взаперти сидел щенок. Указательный и мизинец подняты вверх,

остальные – в кулакХвостиком вилял, Вытянуть указательный палец и вращать им.Хозяев поджидал.

- Они очень любят играть, бегать по квартире, грызть косточки. Наш щенок с вами немного поиграть. Давайте встанем в круг.

Физ. минутка «Собачка» (игра малой подвижности)Вышли ребята гулять,Стали весело плясать.Вот так, вот такСтали весело плясать.Ребята играли,Собачку увидали.Она громко лает,Ребяток пугает.

Ребята испугались,В комочек все зажались.

А собака ходит,Ребяток не находит.Кулачки стучали. ( кулачками стучат по полу)Собачку испугали.Ну а ребятки опятьСтали дружно танцевать.Поплясали, поплясали,Ох, как быстро мы устали!

- Как весело мы поиграли. Посмотрите ребята, кажется, наш щенок очень устал.

Нужно его уложить спать. Но куда мы его положим? (на коврик)

- Ребята, щенок мне хочет что-то сказать (шепчет на ухо воспитателю)

- Щенок говорит, что у него нет коврика, а ему очень хотелось бы иметь красивый коврик.

- Давай нарисуем для щенка и для его друзей красивые коврики.

Практическая деятельность (воспитатель поэтапно объясняет, как выполнить узор на коврике)

Окуните кисточку в красную красу и проведите с левого края вертикальную прямую линию сверху вниз, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите рядом еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите вертикальную синюю линию между красными полосами.

Так же нарисуем полоски с правого края коврика.

Желтой краской мы нарисуем узор на середине коврика, прикладывая кисточку к бумаге, оставляя следы-отпечатки, вот так.

Рисуйте аккуратно и красиво. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

-Я нарисовала коврик этому щенку, а вы нарисуйте своим собачкам.

- Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики для собачек.

Образцы шаблонов для рисования на каждого ребёнка.

infourok.ru

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе « Красивый коврик для Гайнигуль»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе « Красивый коврик для Гайнигуль»

Даниярова Баян Зангирхановна воспитатель

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: красный и синий, воспитывать эстетические чувства.

Словарная работа: Горизонтальные линии, длинная, слева направо.

Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски ( красные, синие), клеёнки по количеству детей.

Демонстрационный материал: образец коврика.Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.Организация детей: занятие проводится за столом.

Ход занятия

Организационный момент: стук в дверь.

Воспитатель: кто то стучится к нам.Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?Правильно, это наша тетя Гайнигуль. Она к нам пришла не просто так. Тетя Гайнигуль хочет, чтобы вы нарисовали ей коврик. Она любит лежать на коврике, а у нее нет коврика. Она будет очень рада, если вы подарите ей нарисованный коврик. Гайнигуль нравятся разные коврики, но она очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для тети Гайнигуль полосатый коврик. Ребята, подарим ей коврик?

Ответы детей

Воспитатель: ты, Гайнигуль, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик (показываю образец) Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Давайте мы сначала попробуем ее нарисовать в воздухе. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, правильно делаете.У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.

Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Наша Гайнигуль будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в синюю красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите красную краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте красиво, аккуратно чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и помогаю, даю указания, делаю поощрения.

Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов

По ковровой, по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Прыгаем на левой ножке,

Мы немножко отдохнемИ с Гайнигуль все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята!Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить нашей тете Гайнигуль.Гайнигуль говорит, что коврики очень красивые они ей очень нравятся, она их все забирает и некоторые коврики подарит своим знакомым.Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.

Занятие закончено.

kopilkaurokov.ru

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по рисованию «КРАСИВЫЙ КОВРИК»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 36 г. Костромы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

для детей второй младшей группы

по рисованию

«КРАСИВЫЙ КОВРИК»

Технология коллективной творческой деятельности

Разработала

Ермакова Наталия Юрьевна

Кострома, 2017

Схема конспекта непосредственно образовательной деятельности

Дата проведения:_______________________

Воспитатель:

Возрастная группа детей: вторая младшая группа

Тема непосредственно образовательной деятельности: Красивый коврик

Цель: учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.

Психолого-педагогические задачи:

- Закреплять у детей умения рисовать кистью и красками.

- Развивать творческое воображение.

- Развивать мелкую моторику в процессе рисования красками.

Интегрируемые образовательные области: Познание, Художественное творчество, Социализация, Коммуникация.

Виды детской деятельности, лежащей в основе непосредственно образовательной деятельности: игровая, общение, изобразительная.

Форма работы с детьми: групповая и индивидуальная.

Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка.

Демонстрационный материал: образец коврика.

Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.

Создание

образовательной

ситуации

стук в дверь.

Воспитатель: кто то стучится к нам.

Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?

Правильно, это мишка.

Дети подходят, реагируют на происходящую ситуацию.

Мотивация детей

на предстоящую

деятельность

А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Но мишка очень большой, ему нужен большой коврик. А давайте ему сделаем коврик из разноцветных лоскутков. Ребята, подарим мишке коврик?

Дети отвечают на вопросы, соглашаются нарисовать мишке коврик.

Формулирование цели

предстоящей

деятельности

и принятие ее детьми

Воспитатель: ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.

Дети соглашаются.

Цель

2 часть – основная: включение детей в изобразительную деятельность

Уточнение знаний детей

в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте

со взрослыми

У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.

Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть, кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

Дети рисуют, обращаются за помощью к воспитателю

Цель

3 часть – заключительная – плавный переход к игровой деятельности

Подведение итогов

деятельности.

Педагогическая

оценка результатов

деятельности детей.

Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Рисовали, рисовали,

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И с мишкой все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Сложите все коврики на этот стол. Мишка сейчас полюбуется на вашу работу. (Мишка рассматривает, хвалит)

Дети выполняют, собирают работы, рассматривают.

Плавный вывод детей из непосредс­твен­но образователь­ной дея­тельности в самосто­я­тельную деятельность

Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся. Вы все постарались, чтобы получился красивый коврик. Давайте мы склеим все ваши коврики, и получится такой большой красивый ковер, чтобы на нем поместились все его лесные друзья. А вот и его друзья сами сюда пришли, приглашайте их в гости, поиграйте с ними.

Дети берут принесенных зверушек, начинают с ними игру.

infourok.ru

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по рисованию «КРАСИВЫЙ КОВРИК»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 36 г. Костромы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

для детей второй младшей группы

по рисованию

«КРАСИВЫЙ КОВРИК»

Технология коллективной творческой деятельности

Разработала

Воспитатель детского сада № 36

Ермакова Наталия Юрьевна

Кострома, 2017

Схема конспекта непосредственно образовательной деятельности

Дата проведения:_______________________

Воспитатель:

Возрастная группа детей: вторая младшая группа

Тема непосредственно образовательной деятельности: Красивый коврик

Цель: учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.

Психолого-педагогические задачи:

- Закреплять у детей умения рисовать кистью и красками.

- Развивать творческое воображение.

- Развивать мелкую моторику в процессе рисования красками.

Интегрируемые образовательные области: Познание, Художественное творчество, Социализация, Коммуникация.

Виды детской деятельности, лежащей в основе непосредственно образовательной деятельности: игровая, общение, изобразительная.

Форма работы с детьми: групповая и индивидуальная.

Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка.

Демонстрационный материал: образец коврика.

Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.

Создание

образовательной

ситуации

стук в дверь.

Воспитатель: кто то стучится к нам.

Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?

Правильно, это мишка.

Дети подходят, реагируют на происходящую ситуацию.

Мотивация детей

на предстоящую

деятельность

А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Но мишка очень большой, ему нужен большой коврик. А давайте ему сделаем коврик из разноцветных лоскутков. Ребята, подарим мишке коврик?

Дети отвечают на вопросы, соглашаются нарисовать мишке коврик.

Формулирование цели

предстоящей

деятельности

и принятие ее детьми

Воспитатель: ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.

Дети соглашаются.

Цель

2 часть – основная: включение детей в изобразительную деятельность

Уточнение знаний детей

в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте

со взрослыми

У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.

Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть, кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

Дети рисуют, обращаются за помощью к воспитателю

Цель

3 часть – заключительная – плавный переход к игровой деятельности

Подведение итогов

деятельности.

Педагогическая

оценка результатов

деятельности детей.

Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Рисовали, рисовали,

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И с мишкой все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Сложите все коврики на этот стол. Мишка сейчас полюбуется на вашу работу. (Мишка рассматривает, хвалит)

Дети выполняют, собирают работы, рассматривают.

Плавный вывод детей из непосредс­твен­но образователь­ной дея­тельности в самосто­я­тельную деятельность

Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся. Вы все постарались, чтобы получился красивый коврик. Давайте мы склеим все ваши коврики, и получится такой большой красивый ковер, чтобы на нем поместились все его лесные друзья. А вот и его друзья сами сюда пришли, приглашайте их в гости, поиграйте с ними.

Дети берут принесенных зверушек, начинают с ними игру.

infourok.ru

Конспект занятия по рисованию во 2- младшей группе. Тема: «Коврик для Маши»

Конспект занятия по рисованию во 2- младшей группе. Тема: «Коврик для Маши» Цели: 1) учить детей рисовать фигуру волн 2) развивать эстетическое восприятие. 3) учить детей рисовать разные предметы – коврик. 4) развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения рук. Метод: 1) показ рисунка 2) объяснение как нужно рисовать. 3) помощь детям при необходимости 5) анализ работы воспитателем Материал для занятия: гуашь желтого, красного и зеленого цветов, кисточки, банки для воды, салфетки, нарисованный коврик Предварительная работа. Рассматривание нарисованного коврика. Ход занятия. Перед занятием раздать краски, кисточки, подготовить банки для воды. Рассматриваем рисунок. Вступительное слово. Дети у нас сегодня занятие по рисованию. На этом занятии мы будем рисовать коврик для куклы Маши. Посмотрите какие красивые узоры, как красиво нарисовано, какие изумительные узоры – волны, прямые линии. Сегодня мы с вами будем учиться рисовать волны. Возьмите кисточки в руки. Давайте посмотрим все ли правильно взяли кисточки. А теперь давайте попробуем нарисовать в воздухе волны, а потом прямые линии. Повторяйте за мной. Вот так! Молодцы! А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ НАРИСОВАТЬ НА ВАШИХ ЛИСТОЧКАХ – КОВРИКАХ. - а КАКОЙ ФОРМЫ У НАС КОВРИК – ПРЯМОУГОЛЬНОЙ. Осторожно купаем кисточки в воде! Как мы это делаем! – Буль – Буль ! Пошла кисточка купаться! Вытираем воду о краешек банки – кап!- кап! А теперь кисточкой берем краску и будем рисовать на бумаге. Первые линии это волны, а потом рисуем прямые линии. У кого не получается подымете руку! У всех получается!! Молодцы! Все нарисовали волны и прямые линии. А теперь немножко отдохнем! Физкультминутка. Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Руками коленей коснулись, Сели-встали, сели-встали И на месте побежали (остановились) - Садимся! А теперь у нас остались точечки, пальчиками берем краску и рисуем точки пальчиками между волнами. У всех получается. Давайте я посмотрю, все ли нарисовали точечки. Закончили, а теперь 1- й стол идет мыть руки, 2-й и 3-й столы. Анализ. Посмотрите, ребята, какие красивые коврики вы нарисовали для Маши. Молодцы! Настоящие мастера и мастерицы! Кукла Маша очень рада! Спасибо всем ребятам за такие красивые коврики! Итог. Вывешиваем картинки на выставочную доску для показа родителям.

profhelp.net

Занятие по рисованию во второй младшей группе Красивый полосатый коврик

Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе на тему: "Красивый полосатый коврик". Цурикова З.В. Автор: Цурикова Зинаида Владимировна       Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть,   закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства. Словарная работ Горизонтальные линии, длинная, слева направо. Оборудование: листы бумаги ,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка. Демонстрационный материал: образец коврика. Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент. Организация детей: занятие проводится за столом. Ход занятия Организационный момент: стук в дверь. Воспитатель: кто -то стучится к нам. Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик? Ответы детей Воспитатель: ты, Мишенька, садись, посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете. У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка. Воспитатель: Ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть, кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как

univerfiles.com

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Автор материала: Новичихина Галина Георгиевна

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии,

закреплять умение правильно держать кисть,

закреплять цвета: синий и красный,

воспитывать эстетические чувства.

Оборудование: листы бумаги,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка.

Демонстрационный материал: образец коврика.Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.Организация детей: занятие проводится за столом.

Ход занятия

Организационный момент: стук в дверь.

Воспитатель: кто то стучится к нам.Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик?

Ответы детей

Воспитатель: ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.

Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.

Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Рисовали, рисовали,Наши пальчики устали,Мы немножко отдохнемИ с мишкой все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята!Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке.Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся,он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.

Занятие закончено.

 

vseuroki.pro