Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Конспект занятия по рисованию "Полосатый коврик". Рисование коврика в средней группе


занятие по рисованию в средней группе коврики

Тема:«Ковер злого и доброго волшебника»

Развивающая задача: Развивать воображение, творчество детей;

Обучающая задача: Продолжать учить детей составлять декоративный узор на прямоугольной форме.Учить выражать характер человека через цвет, ритм, декор;

Воспитательная задача: Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в творческой деятельности; Воспитывать интерес к деятельности; интерес к сказкам.

Здоровьесберегающая задача: Способствовать сохранению правильной осанки во время работы.

Индивидуальная работа: Максимом П. Арманом И. воспитывать аккуратность

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций ковров, замков; беседа о разновидностях ковров; слушание музыки; упражнения на расписывание салфеток.

Материал: альбомный лист, гуашь, кисти, банка с водой, салфетки; музыка -

П.И.Чайковский «Баба-Яга», М.Мусоргский «Гном»; Р.Шуман «Дед Мороз»;

репродукция картины В.Васнецова «Ковер-Самолет»; иллюстрации замка;

 иллюстрации ковра-самолета; элементы декора (растительные, геометрические, прямые, волнистые линии)

Ход занятия

Часть занятия

Методы и приёмы работы

Содержание работы

Вводная часть

Словесные

Беседа

Наглядные

Рассматривание картины

Словесный

Поддержка замысла ребёнка

Игровые

Игровой материал

Дети заходят в группу, встают полукругом около воспитателя.

– Ребята, мы сегодня с вами побываем в сказочной стране. Но чтобы попасть туда, нужно на чем-то отправиться. Как вы думаете на чём нам можно отправиться в путешествие? (Перечисляют).

– Ребята. Раз мы хотим попасть в сказочную страну, то давайте и транспорт выберем сказочный.

Я предлагаю вам полететь на ковре-самолете (звучит музыка).Ребята, садитесь на ковер-самолет. (Дети присели на небольшой палас) Посмотрите какой он красивый, необычный! Полетели. Ковер-самолет поднимается высоко, держимся крепко! Посмотрите какие под нами волшебные замки, леса, моря. Кругом так красиво! Вот и прилетели!

- Дети садитесь на стульчики. (Дети садятся на стульчики)

Представим себе, что мы попали в сказочную страну и перед нами оказались два ковра. (Показываю, расцветка одного темнее другого).Ребята, сравните ковры. Как вы думаете какой ковер принадлежит доброму волшебнику?Почему?

-Сейчас я предлагаю вам послушать музыку.

-Какой из музыкальных фрагментов больше подходит для ковра доброго волшебника, а какой – злого? (Звучит музыка).

– Почему первая музыка подходит для ковра доброго волшебника? (Веселая, радостная, яркая, торжественная)

А вторая музыка? (Громкая, грубая, печальная и тревожная)

Правильно, молодцы!

– Сейчас я вам расскажу сказку про двух волшебников.

Жили-были два брата волшебника. Один из них был злой, а другой добрый.

- Как вы думаете почему один волшебник был добрым, а другой злым?

Да, одинбыл сердитый на весь мир и потому был злым. А другой старался всем помочь.

Злой волшебник достал какую-то зловещую смесь и обрызгал ею оба ковра. И от действия этой смеси ковры стали совершенно одинаковыми, их оказалось совершенно невозможно отличить. И теперь каждый мог ошибиться, сесть, например, на ковер злого волшебника и улететь в его темную страну.

ФИЗМИНУТКА: «Птичка и ветер»

Но мы же этого не хотим? (Нет)

Основная часть

Словесные

Обсуждение

Наглядные

Показ образца

– Давайте попробуем помочь доброму волшебнику и его друзьям – раскрасим ковры так, что никто ни попал в темную страну.

Дети ,подумайте , какими элементами можно расписать ковры.

- А теперь вы сами попробуйте расписать ковры –самолеты для Милана и его друзей.

Ребята, посмотрите, как можно украсить ковры. Из каких элементов он состоит?

(Спина прямая, взяли в руки кисточки , проверяет положение пальцев и помогает взять кисть правильно.) Рисуем сначала у коврика края. Затем украшаем уголки и середину.

Заключительная часть

Наглядный Рассматривание

Словесный Обсуждение

Анализ детских работ:

Рисунки выложены на столе.

Ангелина, как ты раскрасила свой ковер? Для какого волшебника ты нарисовала ковер? Максим а ты ковер для кого нарисовал?

Ирина, а твой ковер кому принадлежит? Почему? (…)Какой ковер вам понравился? Почему?

– Молодцы! Теперь друзья доброго волшебника не ошибутся и не смогут сесть на ковер злого волшебника и не попадут в темную страну. Мы очень помогли доброму волшебнику и его друзьям.

- Дети скажите а как нам вернутся в детский сад из сказочной страны?. На чём? (на ковре –самолете) Хорошо. Полетели. Ковер-самолет поднимается высоко, высоко летим держимся крепко! Прилетели!.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Солнышко» п.Знаменский Ивантеевского района Саратовской области».

КОНСПЕКТ

открытого мероприятия по рисованию

в средней группе

Тема: «Ковер злого и доброго волшебников».

Воспитатель: Дворянкина Л.П.

25.04.2012г

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Солнышко» п.Знаменский Ивантеевского района Саратовской области».

КОНСПЕКТ

открытого мероприятия

во втором младшей группе

Тема: Игра-драматизация «Теремок».

Воспитатель: Трдатян А.Е.

25.04.2012 г

sundekor.ru

Конспект занятия по рисованию в средней группе "Ковер злого и доброго волшебника"

Разделы: Работа с дошкольниками

Цель занятия: формирование потребности видеть прекрасное в окружающем мире и сопереживать увиденному.

Задачи:

  • Учить выражать характер человека через цвет, ритм, декор;
  • Помочь детям в выразительной передаче образа мужских сказочных героев;
  • Активизировать и закреплять словарный запас детей; употреблять в речи глаголы и прилагательные;
  • Развивать воображение, творчество детей;
  • Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в творческой деятельности;
  • Воспитывать интерес к деятельности;
  • Умение работать индивидуально.

Музыкальный ряд:

  • П.И.Чайковский «Баба-Яга»
  • М.Мусоргский «Гном»;
  • Р.Шуман «Дед Мороз»;
  • С. Майкапар «Облака плывут»;
  • Л.Тимофеев «Ветерок».

Зрительный ряд:

  • Репродукция картины В.Васнецова «Ковер-Самолет»;
  • иллюстрации замка»;
  •  иллюстрации ковра-самолета.

Дидактический материал: дидактическая игра «Волшебные камешки».

Материал для работы:

  • трафареты ковров для каждого ребенка;
  • гуашь или акварель;
  • кисти.

Ход занятия

Звучит музыка.

Дети берут подушки и садятся на коврик.

– Ребята, мы сегодня с вами побываем в сказочной стране. Но чтобы попасть туда, нужно на чем-то отправиться. На чем? (Перечисляют).

– Ребята. Раз мы хотим попасть в сказочную страну, то давайте и транспорт выберем сказочный.

Конечно, мы с вами полетим на ковре-самолете (звучит музыка). Полетели. Ковер-самолет поднимается высоко, держимся крепко! Прилетели!

– Посмотрите, ребята, что изображено на этой картине? (Ковер-самолет).

Часто в сказках герои передвигаются на волшебном летающем ковре-самолете.

Ребята, а в названии каких сказок встречается ковер-самолет? (…)

А кто на них летал, какие герои? (…)

Представим себе, что мы попали в сказочную страну и перед нами оказались два одинаковых ковра. (Показываю, расцветка одного темнее другого).

Но мы-то знаем, что один из них принадлежит доброму, а другой – злому волшебнику. Какие? Почему? (Дети определяют).

– Давайте сочиним сказку о том, почему ковры кажутся одинаковыми и как их можно различить. Вслушайтесь в музыку. Какой из музыкальных фрагментов больше подходит для ковра доброго волшебника, а какой – злого? (Звучит музыка).

– Почему первая музыка подходит для ковра доброго волшебника? (Веселая, радостная…)

А вторая музыка? (Громкая, грубая…)

Правильно, молодцы!

– Давайте сочиним сказку.

Жили-были два брата волшебника. Один из них был злой, а другой добрый.

Почему первый был злой? (…)

Почему второй – добрый? (…)

Да, первый был сердитый на весь окружающий мир и потому был злым, завидущим. А второй старался всем помочь.

– Злого волшебника звали Шерхен, а доброго – Милан. Почему их так звали? (…)

Обратите внимание на то, как имя может передать характер героя. Вслушайтесь, как и звучат имена (…)

– Шерхан и Милан поселились каждый в своей стране, выстроили себе по замку. Давайте пофантазируем, какими могут быть замки одного и другого сказочного героя. А поможет нам в этом музыка (…) (Затем вывешиваются иллюстрации).

– Ребята, посмотрите, какая крепость у Шерхана? (…) Где она стоит? (…) (Дети описывают или один ребенок.)

Замок с высокими стенами и остроконечными башнями, на которых развиваются флаги с устрашающими изображениями. А что вокруг замка? (…) Глубокий ров с мутной водой, через него перекинут узкий мост.

– А теперь посмотрите на замок Милана. Где он стоит? (…) На берегу красивого озера, он светлый, как бы сложенный из солнечных камней. А что вокруг замка растет? (…) Много зелени, цветов. А на крыше сидят сказочные птицы. На башнях развиваются красивые флаги и колышатся воздушные шары.

– И так, ребята, что можно сказать о замках? (…) Замок Шерхана мрачный, темный, страшный, а замок Милана светлый, красивый…

– К каждому замку пролегает тропинка, а какая именно – вы сами догадайтесь!

ФИЗМИНУТКА: (д/и «Волшебные камешки» )

Ребята, выложите к замкам Шерхана и Милана волшебные камешки.

Какие камешки подходят для замка Шерхана (мрачные, острые…)

А для замка Милана? (яркие, округлые…)

(Дети выкладывают).

Молодцы! (дети садятся за столы)

– Шерхан ужасно сердился на своего брата, что у того много друзей и сам он все время весел и все у него получается. И решил он однажды хитростью переманить друзей Милана. У братьев были волшебные ковры, которые могли летать – одинаковые по размеру и по рисунку, но сильно отличались цветом. Чьи это ковры? (Определяют).

– Ковер Милана всегда спасал от беды, уносил бедствующих в светлую страну, где все они становились счастливыми и добрыми. Ковер же Шерхана мог отнести лишь в темную страну, где люди постоянно злились и делали друг другу разные пакости. Шерхан достал какую-то зловещую смесь и обрызгал ею оба ковра. И от действия этой смеси ковры стали совершенно одинаковыми, их оказалось совершенно невозможно отличить. И теперь каждый мог ошибиться, сесть, например, на ковер Шерхана и улететь в его темную страну.

Но мы же этого не хотим? (…)

– Давайте попробуем помочь доброму Милану и его друзьям – раскрасим ковры так, чтобы никто не ошибся. (Дети раскрашивают.)

– Молодцы!

Дима, как ты раскрасил свой ковер? Чей? (…)

А Яна, твой ковер кому принадлежит? Почему? (…)

– Молодцы! Теперь никто не ошибется и не попадет в темную страну. Мы очень помогли Милану и его друзьям.

Занятие окончено, молодцы!

В конце занятия можно собрать два больших ковра, склеив детские работы.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Нетрадиционное рисование в средней группе, в том числе ватными палочками и ладошками; конспект занятия

Дата: 28 марта 2017 Автор: Лариса Морозова Рубрика: Для дошкольников

Рисование — один из ведущих видов деятельности детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Оно способствует познанию окружающего мира и является наиболее эффективным средством формирования творческой личности. Чтобы стимулировать интерес к изобразительной деятельности, педагогу желательно использовать в работе нетрадиционные методы рисования. Работа с непривычными материалами и новыми техниками подарит дошкольникам средней группы исключительно позитивные эмоции, раскроет новые возможности использования знакомых предметов.

Значение нетрадиционных техник рисования для детского развития в саду

Нетрадиционное рисование интересно тем, что изображения у детей всегда получаются разными. Как правило, это простые и доступные техники, тем не менее, играющие очень важную роль в психическом развитии дошкольника. Их использование предполагает атмосферу непринужденности, дает возможность малышу проявить инициативу, выразить в рисунке чувства и эмоции. Главным в такой деятельности является не конечный продукт, а формирование уверенной в себе личности.

Использование нетрадиционных техник развивает исследовательские способности малышей 4–5 лет. Ведь, они предоставляют возможность поэкспериментировать (например, смешать гуашь с мыльной пеной, нанести краску на природные материалы).

Нетрадиционное рисование совершенствует мелкую моторику рук дошкольников средней группы, что в свою очередь, способствует становлению правильной речи.

Развиваются такие психические процессы, как мышление, внимание, зрительная память, воображение. Повышается тактильная чувствительность — кончики пальцев непосредственно контактируют с краской, ощущают ее густоту, вязкость.

Работа с необычными материалами заставляет ребят удивляться, совершенствует их социально-коммуникативные навыки: дети задают больше вопросов педагогу, друг другу, обогащается и активизируется словарный запас.

Разнообразие методов и техник (ладошки, тычок, печатание, ниткография и др.). Используемые материалы

В средней группе уже возможно успешное применение самых разнообразных техник нетрадиционного рисования. Рассмотрим основные направления.

Детям очень нравится печатание различными предметами. Это могут быть пенопластовые формы: педагог наносит на них углубленный рисунок острым предметом. Ребенок окунает такую «печатку» в краску, а затем прикладывает к листу бумаги — получается красивое изображение. Аналогично можно печатать овощами и фруктами: для этой цели особо подходят картофель, яблоки, морковь. Для этого им придается нужная форма и подбирается подходящая по цвету краска.

Печатать также можно с помощью поролона, смятого комка бумаги, ватного диска. Интересное изображение получается из отпечатков листьев (таким способом можно рисовать деревья или бабочку). Сторона с прожилками покрывается краской и прикладывается к основе окрашенной стороной. Черешки у листика можно аккуратно дорисовать кисточкой. Интересный градиентный эффект получается, если на поверхности листа смешать несколько красок.

С помощью половинки картошки можно нарисовать самые разные предметы

Более сложное занятие для дошкольников средней группы — рисование тычком жесткой кистью. По предварительно нарисованному контуру ребенок ударяет кистью с гуашевой краской. Причем, кисточка не смачивается водой. Получается имитация пушистой либо колючей поверхности, что идеально подходит для изображения животных, например, ежика, медведя или зайца. В процессе работы кисть нужно держать вертикально — тогда тычки будут ровным.

Методом тычка хорошо изображать различных животных

Рисование тычком

Малыши обожают рисовать ладошками. Вся кисть ребенка погружается в гуашь либо окрашивается кисточкой, а затем он оставляет отпечаток на основе. Рисовать можно одновременно двумя ручками, окрашенными в разные цвета. Таким способом часто рисуют солнышко, травку, дерево, птичку. После работы ладошки вытираются салфеткой, затем гуашь без труда смывается водой.

Рисование ладошками

Плакат в подарок мама выполнен с помощью рисования ладошками

При рисовании пальчиками малыш опускает в гуашь не всю ладонь, а только кончик пальца. На бумагу наносятся точки или пятнышки. На каждый пальчик можно набрать краску разного цвета. Аналогичное изображение получается при использовании ватных палочек.

Рисование ватными палочками

Рисование пальчиками

Причудливые узоры на листе бумаги можно создавать с помощью манки (для этой цели также можно использовать соль и песок). Такая техника хороша для создания пейзажей — манная крупа придает композиции красивую текстуру. Фон посыпается крупой, пока еще не высохла краска. Через небольшой промежуток времени манка просто стряхивается, а на ее месте остаются светлые пятнышки. Другой вариант — предмет прорисовывается и закрашивается клеем-карандашом (обязательно на цыетном фоне), а затем посыпается манной крупой.

Рисование манкой

Ниткография — это техника рисования обычной ниткой. Малыш складывает лист бумаги пополам, погружает нитку в краску. На одной стороне основы выкладывается изображение из нитки, при этом один ее конец остается свободным. Рисунок закрывается сверху второй половинкой бумаги и прижимается. После этого нитка вытягивается за кончик. Получается изображение, которое дорисовывается кистью до желаемого образа.

Ниткография

Дети в средней группе любят рисовать поролоном. Это удобное средство для создания фона рисунка, кроме того, поролон имеет большие возможности воплощать фантазии ребенка. Например, это идеальный способ изобразить снежные сугробы в зимнем пейзаже.

Рисование поролоном с помощью трафарета

Необычное изображение получается при применении техники кляксографии. Малыш зачерпывает гуашевую краску ложечкой, а затем выливает ее на основу. Получаются пятна самой разной формы. Основа накрывается другим листом — на нем появляется изображение, которое дорисовывается до нужного образа. На пятно можно также подуть из трубочки, чтобы оно стало больше.

Рисование в технике кляксографии

Необычный инструмент для рисования — зубная щетка. Густые жестковатые щетинки позволяют наносить детали рисунка с различной плотностью. За счет этого возникает эффект объема, можно сочетать разные оттенки. Например, таким способом можно очень реалистично изобразить елочку.

Рисование зубной щетки придает ветвям объем

Рисование зубной щеткой

Подобным способом можно рисовать и пластиковой вилкой, погружая ее кончик в краску. Так можно изобразить колючего ежика или солнышко.

Рисование вилкой

Рисование идеально передает колючки животного

Для рисования в средней группе воспитатель может предложить ребятам свечи или восковые мелки. С помощью этих материалов малыш создает изображение на бумаге, а потом закрашивает его акварельными красками. Рисунок свечой или мелками остаётся белого цвета, поскольку жирная основа не вступает во взаимодействие с акварелью.

Рисование свечой, мыльными пузырями, ватными палочками, восковыми мелками

Нетрадиционное рисование отдельных предметов и объектов (примеры работ с комментариями)

Некоторые темы особенно располагают к нетрадиционным способам рисования. Например, дерево можно оригинально изобразить с помощью отпечатка листьями, дорисовывая недостающие части (композиция «Осенние деревья»). Другой интересный способ — оттиск капустным листом («Зимнее дерево»). С помощью ладошки можно изобразить заснеженную кроны («Заснеженное дерево»). Листья и плоды дерева часто изображаются пальчиками либо ватными палочками («Яблоня»).

Отпечатки листьями и рисование Рисование ладошками и пальчиками Оттиск капустным листом Рисование ватными палочками

Такой любимый малышами предмет, как воздушные шары, можно изобразить поролоном либо с помощью самих резиновых шариков (из надувают и кончик погружают в краску — получается очень реалистичное изображение).

Рисование воздушным шариком

Рисование воздушным шариком

Падающие осенние листья аналогично можно изобразить с помощью настоящих листьев. Для этого лучше подобрать экземпляры небольшого размера («Разноцветные листья»). Другой способ — рисование ватными палочками, пальчиками, тычком. Листочки можно также напечатать картофелем, предварительно нарисовав на овоще соответствующий силуэт.

Печатание листьями

Рисование тычком

Строение ветки рябины располагает к тому, чтобы нарисовать ее с помощью ватных палочек, пальчиками или тычком (фото).

Рисование тычком

Птиц в средней группе также часто изображают нетрадиционными способами. Например, с помощью ладошек можно нарисовать грациозного летящего или плывущего лебедя.

Рисование ладошками

Рисование ладошками

С помощью нетрадиционных методов рисования хорошо изображать овощи и фрукты.

Рисование пипеткой

Печатание половинкой яблока и рисование ватными палочками

Конспекты занятий

Перспективное планирование по нетрадиционному рисованию (средняя группа)

В средней группе нетрадиционное рисование изредка может включаться в занятия по изобразительной деятельности, может проводиться в рамках проекта. Чаще же всего такие техники изучаются с детьми в рамках кружковой работы.

В качестве примера приведем фрагмент перспективного планирования занятий кружка для средней группы «Радуга» (воспитатель Чернышева О.В., МБДОУ д/с «Ёлочка г. Абакан).

Отметим, что регулярно (примерно 1 раз в месяц) в кружке проводится рисование по замыслу, на котором дети самостоятельно выбирают технику и тематику. Это развивает творческую фантазию и самостоятельность дошкольников.

Все занятия построены по схожему принципу: начинаются с игрового момента, включают в себя пальчиковую гимнастику, массаж, самостоятельная деятельность детей, как правило, проходит под музыкальное сопровождение. В конце же занятия обязательно устраивается мини-выставка детских работ.

Видео на тему

Рисование на стекле пальчиков «Букет для воспитателей» (занятие в средней группе)

Ребенок рисует летний пейзаж, используя сразу несколько нетрадиционных техник (рисование поролоном, методом тычка, ватными палочками)

Мастеркласс по технике кляксографии

Нетрадиционное рисование с детьми 4–5 лет — штампы из кукурузы

Снежинка — рисование с помощью мятой бумаги

Дети всегда стремятся к новым впечатлениям, испытывают интерес к творческой деятельности. Задача же педагога — пробудить в каждом ребенке веру в свою индивидуальность, способность творить красоту. В этом плане большие возможности представляют нетрадиционные техники изображения: рисуя без кисти и карандаша, малыш ощущает себя более раскованным, лучше чувствует краски и начинает фантазировать.

(Visited 19 684 time, 3 visit today)

Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория). Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

shkolabuduschego.ru

Рисование коврика в средней группе образец

Файл добавил administrator
Проверено moder
Рейтинг 989 баллов
Скорость скачки 400 MB/сек
Благодарностей 712 раз
Язык файла Русский
Файл скачан раз 544
Источник Просторы интернета
Файл добавлен 10/15/2017 14:49:22
Рекомендации схемы подробное описание фото того как связать своими руками коврики из. Программа умелые ручки. Конспект занятия нетрадиционному рисованию средней группе развлечения. Из таблицы видно что контрольной группе констатирующем этапе средним уровнем. Задачи развивать воображение творчество детей продолжать учить детей составлять декоративный узор на.Автор болтова севиль гусейновна ищу рисование коврика средней группе образец. Сначала листья нужно промыть высушить. Занятие рисованию среднеи группе коврики. Занятие художественному конструированию мишка березе младшаясредняя группа коврик для мамы рисование фломастерами средней группе. Рисование средней группе осенний ковр нетрадиционная техника рисования печать листьями конспект занятия рисованию средней группе бабочкиподружки. Далее прогладьте листья утюгом. Занятие рисованию средней группе коврики. Рабочая программа изобразительному искусству изо класс тему рабочая программа. Сначала показываю детям образцы примов рисования кисточкой показываю как нарисованы затем горизонтальной поверхности кисточкой. Полная версия научной работы. Организация развивающей предметно пространственной среды рппс старшей группе и. Конспект занятия нетрадиционному рисованию средней группе. Декупаж бутылок декупаж бутылок своими руками декупаж бутылки шампанского.Текст научной работы размещн без изображений формул. Рисование коврика средней группе образец задания декоративному рисованию средней группе композиционным задачам сходны наклеиванием готовых форм. Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов курсовых дипломных работ шпаргалок и. Дидактические игры подвижные игры сюжетноролевые игры для детей дошкольного возраста. Рисование коврика средней группе образец " frameborder="0" allowfullscreen>

   

    baprovro.mihanblog.com

    Конспект занятия по рисованию "Полосатый коврик", Зарипова Алёна Олеговна

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми II младшей группы на тему «Полосатый коврик» предполагает интеграцию следующих образовательных областей:

    - Познавательное развитие,

    - Речевое развитие,

    - Социально – коммуникативное развитие,

    - Физическое развитие,

    - Художественно – эстетическое развитие.

    Образовательные задачи:

    1. Формировать умение проводить линии слева направо;

    2.Формировать умение набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть, рисовать другой краской;

    3.Учить доводить начатое дело до конца.

    Оборудование: кот, коврик; на каждого ребенка – красная краска, кисть, баночка с водой, салфетка.

    Индивидуально – дифференцированная работа:

    Кирилл - формировать умение набирать краску на кисть.

    Сережа Ф., Никита – воспитывать умение не перебивать отвечающего.

    Милана, Денис, Сережа Г. – формировать умение правильно держать кисть.

    Предварительна работа:

    - рассматривание иллюстраций с изображением комнат, мебели;

    - д/и «Где мячик?»,

    - штриховка контуров,

    - рисование красками по замыслу детей.

    Социальное партнерство с родителями:

    - предложить родителям совместно с детьми нарисовать полосатый 2-х цветный коврик.

    Последующая работа:

    - рисование красками «Красивый платочек»,

    - выставка работ детей по теме «Вот такие у нас красивые платочки».

    Ход занятия:

    Дети сидят на ковре. Перед ними на ковре лежит маленький коврик и кот.

    В: Дети, посмотрите, кто к нам в гости пришел. Это кот. Здравствуй, котик, полосатый животик.

    Д: Здравствуй!

    К: Здравствуйте, дети!

    В: Котик, зачем ты к нам пожаловал?

    К: У моей подружки Мурки скоро ДР, не знаю что ей подарить. Вы мне поможете придумать?

    Дети: Да!

    В: Что можно подарить кошке?

    Д: Молоко, миску для молока, рыбку…

    В: Котик, а что бы ты хотел на ДР?

    К: Новый коврик, на котором я сплю, а то этот совсем износился.

    В: Вот и хорошо! Мы с ребятами не только сделаем для Мурки подарок, но и для тебя. Мы изготовим для вас полосатые коврики, прямо как ты сам.

    Воспитатель достает образец и вешает на ширму.

    В: Какой вы видите узор на коврике?

    Д: Полоски.

    В: Значит это какой ковер? Поло…

    Д: Полосатый.

    В: Правильно. А какой краской мы с вами будем рисовать полосы на ковре?

    Д: Красной.

    В: Правильно, красной.

    Воспитатель раздает детям кисточки.

    В: Дети, давайте покажем котику – как правильно держать кисточку.

    Дети берут кисти и показывают коту то, как надо ее держать. При необходимости воспитатель помогает.

    В: Молодцы! Все правильно держат кисточки. А теперь мы с вами будем рисовать полосы в воздухе. Вот так – слева направо.

    Воспитатель демонстрирует рисование полос в воздухе, а дети повторяют.

    www.prodlenka.org