Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик». Рисование красивый полосатый коврик


Конспект занятия по рисованию на тему" Коврик"

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: творчество

Раздел: рисование

Тема: «Коврик»

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования

Задачи: 1. научить детей рисовать ковер;

2.развивать мелкую моторику;

3.воспитывать интерес к рисованию.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал, альбом для рисования, фломастеры.

Словарная работа: коврик.

Билингвальный компонент: кілем – коврик.

Воспитатель рассказывает, что в гости к малышам пришла мышка- норушка. Она купила для своей норки коврик. (воспитатель вывешивает на доску белый лист бумаги.)

Мышка просит украсить его, сделать цветным и ярким. Воспитатель спрашивает у детей, согласны ли они помочь мышке.

Дети приветствуют мышку – норушку.

Рассматривают белый лист бумаги, соглашаются, что коврик нецветной, поэтому некрасивый. Его надо раскрасить.

Организационно- поисковый

Воспитатель показывает иллюстрации ковров и проводит беседу:что такое ковер, для чего он нужен, каких расцветок они бывают.

Словарная работа: коврик.

Способ рисования: чтобы сделать приятное мышке, предлагает украсить ей ковер, нарисовать полоски. Показывает и объясняет порядок выполнения рисунка. На выбранном фоновом цвете проводит линии. Сначала чертит квадрат. После этого выбирает цветной карандаш и чертит слева направо прямые линии.

Физминутка:

Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До неба дотянусь.

Работа над рисунком:

Во время рисования напоминает, как правильно рисовать карандашами. Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает им.

Дети приседают. Обнимают коленки. Встают. Поднимают руки вверх, встают на носочки.

Дети по готовой форме карандашом проводят горизонтальные линии. Раскрашивают карандашами полоски, не выходя за пределы контура.

Рефлексивно- корригирующий

Мышка благодарит детей за красивыми полосатый ковер. Воспитатель оценивает каждую работу.

Прощаются с мышкой и дарят ей свои рисунки.

Ожидаемый результат:

Знать:что такое ковер.

Иметь: представление о разновидностях ковров.

Уметь: рисовать ровные линии, соблюдать очередность в цвете.

infourok.ru

Занятие по рисованию во второй младшей группе "Красивый полосатый коврик"

Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе на тему: "Красивый полосатый коврик". Цурикова З.В.

Автор: Цурикова Зинаида Владимировна

     

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть,

 

закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.

Словарная работ Горизонтальные линии, длинная, слева направо.

Оборудование: листы бумаги ,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка.

Демонстрационный материал: образец коврика. Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент. Организация детей: занятие проводится за столом.

Ход занятия

Организационный момент: стук в дверь.

Воспитатель: кто -то стучится к нам. Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик?

Ответы детей

Воспитатель: ты, Мишенька, садись, посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете. У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.

Воспитатель: Ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть, кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.

Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Рисовали, рисовали, Наши пальчики устали, Мы немножко отдохнем и с мишкой все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке. Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся, он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу. Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.

Занятие закончено.

 

 

 

     

infourok.ru

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивый коврик».

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивый коврик».

Цель: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенных в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат. Учить выражать характер через цвет, ритм. Воспитывать интерес к сказкам.

Материал: Квадратный лист, карандаши, картина В. Васнецова «Ковер самолет», П.И.Чайковский «Баба яга».

Ход занятия

Дети и воспитатель стоят в кругу.

Воспитатель : Ребята! Сегодня мы с вами побываем в сказочной стране. Но, чтобы попасть туда, нам необходим транспорт. Как вы думаете, на чем нам можно отправиться в волшебное путешествие? (Дети перечисляют виды транспорта)

Воспитатель: Раз мы хотим попасть в сказочную страну, то давай те и транспорт выберем сказочный.

Я предлагаю вам полететь на ковре самолете (Звучит волшебная музыка). Ребята садитесь на ковер-самолет (Дети присели на небольшой коврик) . Посмотрите какой он красивый, необычный! Полетели! Ковер-самолет поднимается высоко, держимся крепко. Кругом так красиво, волшебно, кругом леса, моря. Ребята, а давайте отдахнем с дорожки.

Физминутка «На берегу большой реки..!»

Танцуем , выполняем движение под музыку.

Воспитатель: Но вот ребята мы с вами и прибыли в сказочную страну волшебников. Какие бывают волшебники? (Добрые и злые).

Воспитатель: Ребята! А как вы думаете на чем волшебники летают? Дети (На коврах-самолетах).

Воспитатель: Ребята, я совсем забыла. Нам почтальон принес письмо. Интересно от кого же оно? Давай те мы с вами его откроем и прочтем.

Письмо: « Здравствуйте, дорогие ребята! Мы добрые волшебники, хотели отправиться к вам в гости, но злые волшебники испортили наши ковры-самолеты. И теперь у нас нет транспорта и нам не на чем отправиться в путь, мы просим вас о помощи».

Воспитатель: Ребята, в сказочной стране беда, злой волшебник испортил все ковры-самолеты, и добрые волшебники не знают на чем им лететь , а давайте мы с вами поможем добрым волшебникам.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам нарисовать красивый коврик. У каждого из вас на столах лежат беленькие квадратные листочки. Если эти листочки разрисовать цветными карандашами разными линиями, а потом все листочки соединить, то получится большой красивый коврик для наших добрых волшебников. Рисовать, ребята, мы будем Прямые, волнистые, наклонные линии. Линии можно рисовать сверху вниз, снизу вверх, слева направо и наоборот. И не забывайте, ребята, чтобы коврик получился по настоящему волшебным, нужно использовать, как можно больше цветов. А для того, чтобы нам было весело и наши коврики получились по настоящему волшебными, мы послушаем волшебную музыку. (Прослушивание музыки: про злых и добрых волшебников. Где водятся волшебники).

Воспитатель: Ребята, какие же мы с вами молодцы, мы совершили очень хороший и добрый поступок, мы помогли добрым волшебникам. (Красиво разлаживаем работы в один большой коврик. Любуемся, радуемся своим работам).

infourok.ru

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии,

закреплять умение правильно держать кисть,

закреплять цвета: синий и красный,

воспитывать эстетические чувства.

Оборудование: листы бумаги,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка.

Демонстрационный материал: образец коврика.Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.Организация детей: занятие проводится за столом.

Ход занятия

Организационный момент: стук в дверь.

Воспитатель: кто то стучится к нам.Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик?

Ответы детей

Воспитатель: ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.

Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.

Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Рисовали, рисовали,Наши пальчики устали,Мы немножко отдохнемИ с мишкой все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята!Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке.Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся,он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.

Занятие закончено.

 

infourok.ru

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-krasivyj-polosatyj-kovrik

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.

Словарная работа: Горизонтальные линии, длинная, слева направо.

Оборудование: листы бумаги,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка.

Демонстрационный материал: образец коврика.Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.Организация детей: занятие проводится за столом.

Ход занятия

Организационный момент: стук в дверь.

Воспитатель: кто то стучится к нам.Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик?

Ответы детей

Воспитатель: ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.

Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.

Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Рисовали, рисовали,Наши пальчики устали,Мы немножко отдохнемИ с мишкой все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята!Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке.Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся,он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.

Занятие закончено.

 Автор: Гаджиева Рамият Казанферовна, 

воспитатель МБОУ г.Астрахани «НШДС №97»

город Астрахань, Россия

Статья размещена в авторской редакции

planetadetstva.net

Конспект ООД по рисованию во 2 младшей группе "Красивый полосатый коврик".

   Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Воспитатель Фарафонова Елена Ивановна. МДОУ №30.

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.Словарная работа : Горизонтальные линии, длинная, слева направо.

Оборудование: листы бумаги ,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), игрушка — плюшевый мишка.Демонстрационный материал: образец коврика.Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.Организация детей: занятие проводится за столом.Ход занятияОрганизационный момент: стук в дверь.Воспитатель: кто то стучится к нам.Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик?Ответы детейВоспитатель: ты, Мишенька , садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную краску и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:Рисовали, рисовали,Наши пальчики устали,Мы немножко отдохнемИ с мишкой все играть пойдем.Воспитатель: Молодцы, ребята!Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке.Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся, он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.Занятие закончено.

 

farafonowa-egords30.edumsko.ru

Аппликация. «Красивый полосатый коврик»

Конспект занятия по изобразительному исскуству.

Аппликация.

«Красивый полосатый коврик»

Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая. Коммуникативная, изобразительная.

Цель занятия: познакомить с красками и кистью; учить рисовать прямые линии, правильно держать кисть при рисования; дать возможность детям выбирать краску любого цвета; воспитывать интерес к рисованию; упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навыки ползания и прыжков; воспитывать интерес к физкультуре.

Планируемые результаты: проявление интереса к физическим упражнениям, ребёнок активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Красивый полосатый коврик», участие в наблюдениях, в выставках, в беседе с воспитателем.

Материалы и оборудование: игрушка мишка, образец рисунка, акварельные краски, стаканчики с водой, кисти, салфетки, альбомные листы.

Ход работы.

  1. Создание игровой ситуации.

Воспитатель: Ребята, мой знакомый мишка переехал в новый дом. И поэтому он пригласил меня к себе в гости. Хотите, со мной пойти? (ответ детей)

- Но в гости, а тем более на новоселье, надо идти с подарком. Я знаю , что мишка мечтает о красивом коврике, который он мог бы постелить на пол или повесить на стену.

-Подарим ему такой коврик? (Ответ детей)

2. Рисование.

-Посмотрите у меня есть прямоугольный лист белой бумаги, я хочу сделать из неё коврик для Мишки. Но что бы коврик получился красивый его надо украсить узорами. А помогут мне в этом разноцветные сестрицы. Вот они (показываю акварельные краски) Ребята что же это?

(ответ детей)

-Правильно, это краски, они нам помогут нарисовать наши коврики. А у красок есть подружка (Показываю кисть) Кто же она? (ответ детей)

-Правильно это кисточка, краски и кисточка очень дружны, но рисовать кистью не так то просто, но вы обязательно научитесь если будите соблюдать некоторые правила.

- Сначала нужно научиться правильно держать кисточку в руке. Затем опускаем её в стаканчик с водой, а уже потом набираем краску на кисть. Если провести ею по бумаге то останется красочный след.

Показываю каждое действие. Самостоятельная работа детей.

- Ну вот наши с вами коврики и готовы, теперь только осталось подарить их Мишутки. Но он живёт в лесу и дорога туда очень длинная и трудная, что нужно к ней подготовиться.

3. Физ минутка.

4. Подвижная игра «Отправляемся в путь»

-Ну вот ребята теперь мы готовы отправиться в путь, дорога будет трудной. Ведь в лесу столько веток, камней и других препятствий, которые нам придётся преодолеть. Ну что, отправляемся в путь?

-На пути у на с вами высокий мостик (гимнастическая стена)

-Впереди у нас камни (ребристая дорожка)

-А вот впереди у на большие лужи (обручи, прыжки )

-Ну вот мы и добрались к Мишки. Подарим ему свои коврики.

-Ребята Мишутки очень понравились ваши коврики , он вас благодарит и приглашает с ним поиграть и потанцевать.

(Танец с мишкой)

infourok.ru