Содержание
Вопрос — ответ
VOLKSWAGEN TIGUAN 2 (КОРОТКИЕ ИЛИ ДЛИННЫЕ)
Чем отличаются коврики для Тигуана нового поколения? Вижу на сайте коврики 2-х видов, не считая цветов, за одну и ту же цену.
Уважаемый клиент!
Если в комплектации Вашего автомобиля присутствует камера кругового обзора, то ее блок находится под передним пассажирским сиденьем, что и мешает заходу коврика под сиденье. В таком случае необходимо выбрать коврик, артикул которого заканчивается на 5415.1.
Если этой камеры нет, выбираем коврик с артикулом, который заканчивается на 5415.
ВОДИТЕЛЬСКИЙ КОВРИК
Могу ли я заказать только водительский коврик?
Если вы являетесь пользователем ковриков бренда Евромат, мы можем изготовить для Вас водительский коврик отдельно.
Отправьте запрос на нашу почту: [email protected].
Обязательно предоставьте фотографии водительского коврика в 3-х ракурсах: сверху целиком, место потертости, этикетка, пришитая под кант. Мы должны убедиться в том, что вы действительно являетесь пользователем ковриков Евромат.
Стоимость изготовления: 2650 р. (независимо от подпятника).
Срок изготовления: 1 месяц (с большим запасом).
Если Вы пользуетесь ковриками других брендов, то, увы, мы не сможем Вам помочь.
ОТЛИЧИЕ КОВРИКОВ
Чем отличаются коврики между собой?
• 4800-5000-5200-5600 — серия Lux (Люкс), 5-слойные коврики с металлическим подпятником;
• 3800-4000-4200-4600 — серия Business (Бизнес), 4-слойные коврики с термо-резино-пластиковым подпятником;
• 8500 — серия Premium (Премиум), 5-слойные коврики с термо-резино-пластиковым подпятником и более толстым верхним материалом.
У серий Люкс и Бизнес верхний, средний, нижний слои и материал окантовки абсолютно одинаковые.
У Люкса подпятник закреплен насквозь 6-ю шурупами.
У Бизнеса подпятник вклеен под прессом высокого давления и не имеет сквозных проникновений.
СОСТОЯНИЕ ЗАКАЗА (СТАТУС ЗАКАЗА)
Подскажите, что с моим заказом?
Вы оформили заказ через сайт?
Для того чтобы самостоятельно разобраться, что с заказом, Вам, в первую очередь, нужно открыть свой электронный ящик (e-mail) и найти там наше письмо. Если оно не появилось в папке Входящие, необходимо посмотреть в папке Спам — иногда письма улетают туда из-за настроек спам-фильтров. Если письма нет ни там, ни там, просим Вас обратиться в наш онлайн-чат.
Вы оформили заказ по телефону?
Обратитесь в наш онлайн-чат. Нам понадобится следующая информация:
• ФИО;
• контактный номер;
• город;
• артикул заказа.
Наш менеджер предоставит информацию о Вашем заказе в кратчайшие сроки.
НЕ ПОДОШЕЛ ЦВЕТ
Как быть, если для моего автомобиля нет нужного цвета?
Если в нашем ассортименте нет нужного цвета ковриков, расстраиваться раньше времени абсолютно не стоит. Мы изготавливаем коврики под заказ за 1-2 недели, исходя из того, что имеем по цветовой палитре (черный, серый и бежевый цвета). Цена не будет отличаться от цены основного цвета.
Что нужно сделать? Смело оформляйте тот цвет, который присутствует в ассортименте, и в комментарии заказа напишите: «Цвет такой-то, со сроками я ознакомлен».
ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Можно ли оплатить заказ при получении?
Конечно, можно — с помощью наложенного платежа!
При доставке курьером по Москве вы можете оплатить товар картой или наличными. Если Вы живете в другом городе, заказ также можно оплатить картой или наличными в офисе транспортной компании.
СРОКИ ОТПРАВКИ И ДОСТАВКИ
Если заказ оформлен сегодня, когда я его получу? Когда Вы отправите/доставите мой заказ?
Наша компания заработала свой рейтинг благодаря быстрой обработке, отправке и доставке заказов.
Если Вы живете в Москве, мы выполним любые Ваши пожелания по времени доставки.
Для жителей городов Московской области и России мы также отгружаем заказы в транспортные компании (СДЭК, ПЭК, КИТ и тд) в максимально короткие сроки.
ПРИМЕРКА КОВРИКОВ
Можно ли примерить коврики в салоне автомобиля перед покупкой?
Конечно, можно! Это даже приветствуется.
Мы также разрешаем проверить расположение пятки относительно подпятника после того, как Вы положили коврики в салон.
Запачкаете? Ничего страшного! Вопрос чистки мы берем на себя.
ВОЗВРАТ КОВРИКОВ
Если коврики не понравились мне сразу или после недельной эксплуатации, могу ли я вернуть их обратно?
Конечно, можете!
Если Вы находитесь в Москве и курьер рядом с вами, возвратите ему коврики сразу, объяснив причину.
В случае, если Вы получили свой заказ в транспортной компании, напишите нам на почту ([email protected]), что Вам не понравилось. Все транспортные расходы мы берем на себя.
ОПЛАТА
Не получается оплатить заказ, что делать?
Ничего страшного, Вы можете оплатить его при получении, от этого стоимость заказа не меняется.
Если Вы пропустили оплату на этапе оформления заказа и переживаете, что при отправке товара наложенным платежом с Вас удержится дополнительная комиссия, не переживайте — это вовсе не так!
В заказе ничего менять не стоит, мы сами все за Вас сделаем.
ПРО СКИДКИ
Могу ли я рассчитывать на скидку? Если да, то как ее можно получить?
Наша компания позаботилась и об этой части взаимодействия со своими клиентами, ведь любая скидка дарит только положительные эмоции.
Конечно, Вы всегда можете рассчитывать на скидку при повторном заказе.
Если же Вы хотите небольшой презент и при первой покупке, то получите кэшбэк на телефон или на карту после написания отзыва, даже если он негативный, но честный. Ведь плохие отзывы тоже помогают нам улучшать продукцию, а в этом мы очень заинтересованы.
ПРО УХОД
Можно ли мыть коврики на мойке? Какой уход за ними требуется?
Наши коврики можно мыть, пылесосить, чистить влажной щеткой, а еще можно вытаскивать, встряхивать или бить кулаком в тыльную сторону 🙂
Если по порядку:
• зимой коврики можно мыть раз в месяц, а в остальное время просить просто почистить их влажной щеткой или тряпкой, этого достаточно;
• когда помыли коврики керхером, попросите после этого либо пропылесосить их, чтобы влаги было по минимуму, либо согнать влагу воздухом — это помогает коврикам быстрее высохнуть;
• летом можно ВСЕ.
ОФИЦИАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
Являетесь ли Вы официальным магазином компании?
Разумеется! Только производители и могут дать столь выгодные условия своим покупателям.
Мы также являемся официальным магазином при заводе.
Мы — первый розничный сайт компании Euromat|3D (Евромат3Д).
НЕТ АВТОМОБИЛЯ В КАТАЛОГЕ
Что делать, если моего автомобиля нет в Вашем каталоге?
Мы стараемся обратить внимание на все автомобили: изучаем рынок, собираем спрос на коврики тех или иных марок авто, включая и самые редкие.
Если по предварительным расчетам спрос окупает расходы на изготовление лекал ковриков для определенного автомобиля, то мы берем их в дальнейшее производство. И тогда вы можете помочь нам ускорить процесс, предоставив свой автомобиль для снятия мерок. А с нас за это приятный бонус для Вас: скидка 50% на любые модели (Lux, Business, Premium) наших ковриков.
Если автомобиль совсем свежий, то, скорее всего, Вам нужно просто дождаться выхода наших ковров на продажу. Мы стараемся изготавливать лекала для новых автомобилей в максимально короткие сроки.
Если Ваш автомобиль новый и после покупки или выхода этой модели прошло достаточно времени (более полугода), а ковров у нас все еще нет, то тут уже вопрос приоритетности и очередей на изготовление лекал на нашем заводе.
Для уточнения даты выхода определенных ковриков на продажу Вы можете написать на нашу почту: [email protected]
ПРАВОРУЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Делаете ли Вы коврики для праворульных автомобилей?
Мы можем их изготовить, если Вы готовы предоставить нам автомобиль для примерки и совершить клубную закупку в размере 20 комплектов по предоплате.
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ
Прочитал где-то, что ковры пропускают влагу. Это правда?
Скрывать тут нечего, и мы ответим развернуто: новые коврики, только что приобретенные, не должны пропускать влагу через себя.
Производственный брак случается очень редко, и тут решение простое: мы меняем такие ковры по гарантии при первом же обращении.
Был случай, когда человек, купив у нас коврики, самостоятельно провел тест на водонепроницаемость и прислал нам видео о том, что ковры его не прошли. Мы провели точно такой же тест и поняли, что ему попался производственный брак.
ОДНАКО! Не стоит проводить тест с пятью литрами воды на одном коврике.
Почему? Потому что даже в самый снежный день Вы не занесете в салон столько снега, даже если не отряхнете ноги перед посадкой.
Проникновение влаги под ковер или влажность под ним могут быть по абсолютно разным причинам:
• коврик был неправильно установлен, из-за чего вода попадала под него с педалей или с порогов;
• под пяткой появилась микротрещина после долгой эксплуатации;
• на мойке не протерли тыльную сторону ковра;
• и так далее.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЯТКИ НА ПОДПЯТНИКЕ
Прочитал на форумах, что пятка не попадает на подпятник. Это правда?
Действительно, в наш адрес были подобные обращения, и ни одну жалобу мы не оставили без ответа и решения. Мы тоже изучаем просторы интернета, отслеживаем такие случаи и выходим с людьми на связь, чтобы помочь им с этой проблемой.
Тут есть одно важное НО: наши подпятники стандартных размеров устанавливаются всегда максимально близко к педали газа и правой стенке.
Мы не можем их устанавливать по-разному, так как это нецелесообразно. И увеличивать размер подпятника также не можем, так как в таком случае коврики могут не подойти автомобилям, где пространство под ногами водителя совсем небольшое.
Если вы столкнулись с такой проблемой, мы можем индивидуально поменять расположение подпятника по вашему запросу.
Напишите нам на почту: [email protected]
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОДПЯТНИК или РЕЗИНОВЫЙ (ТЕРМО-РЕЗИНО-ПЛАСТИКОВЫЙ)
Расскажите про подпятники ковриков Евромат. Насколько удобен металлический подпятник на Люксе? Не скользит ли пятка? Насколько прочен резиновый подпятник на Бизнесе? На каком из них удобнее ездить?
Это одни из самых популярных и часто задаваемых вопросов.
Коврики Евромат Люкс имеют металлический подпятник с жесткими резиновыми полосками. Благодаря такому подпятнику коврики действительно служат долго. Резиновые полоски предотвращают скольжение пятки на подпятнике независимо от погоды или сезона. Данный подпятник можно самостоятельно сменить по износу вместо того, чтобы менять водительский коврик целиком или весь комплект. Коврики с металлическим подпятником покупают в основном те водители, у которых установлены хромированные накладки на педали. Вместе они смотрятся гармонично и красиво. Также их берут люди, которые проводят много времени за рулем автомобиля.
Средний срок службы металлического подпятника от 3-х до 6-и лет.
Коврики Евромат Бизнес и Премиум укомплектованы подпятниками из термо-резино-пластикового материала. Это достаточно прочный, хорошего качества материал. Поверхность у них не ровная, а с маленькими точечками (мини-выпуклостями). Они смотрятся достаточно симпатично из-за вертикальных полос. При определенном проценте износа можно приклеить такой же подпятник или сверху установить металлический.
Средний срок службы такого подпятника от 2-х до 5-и лет.
ОТЛИЧИЕ ОТ СОТРЫ
Чем 3D коврики Euromat отличаются от ковриков Sotra?
Наши коврики отличаются от Сотра, в первую очередь, по размерам, точнее, по зоне покрытия штатного ковролина. Мы стараемся делать так, чтобы они закрывали максимально больше площади. На просторах интернета есть даже сравнительные фотографии этих 2-х брендов.
Сотра стоят дороже, но это вовсе не значит, что они превосходят Евромат по качеству.
Сотра привозная, этим многое сказано, а Евромат производится из России.
Конечно же, еще и ценовая политика у всех своя.
ОТЛИЧИЕ ОТ СЕИНТЕКСА
Чем 3D коврики Euromat отличаются от 3D ковров Seintex?
Кардинально разные материалы, размеры, высота бортов.
По всем этим пунктам мы побеждаем, но по цене, к сожалению, немного проигрываем. Однако многие считают, что ради хорошей защиты салона на долгое время стоит один раз купить качественные коврики, чем после постоянно тратить деньги на химчистку пола авто от соли и прочей химии.
ОТЛИЧИЕ ОТ БОРАТЕКС
Чем 3D коврики Euromat отличаются от Boratex?
Кардинально разные материалы, разные лекала, разное качество и внешний вид, что является немаловажным фактором.
ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВА
Чем 3D коврики Euromat отличаются от Eva?
Эва — это куски плоского ячеистого полипропилена (по-другому называют эва-листы), вырезанного под плоский размер полов, с пришитой окантовкой.
Они собирают грязь в ячейку и держат там же влагу. Они не текстильные, без бортов. Зона отдыха левой ноги отделена от основной части. В основном их покупают из-за богатой цветовой гаммы. Они стали популярными благодаря доступности и простоте лекал, состоящих из картона. Такие производители есть практически в каждом городе. Они рекламируют сами себя и за счет массовой рекламы становятся известными в краткие сроки.
ОТЛИЧИЕ ОТ СРТК
Чем 3D коврики Euromat отличаются от SRTK?
СРТК — это ковры, полностью сделанные из резины.
Они получили название 3D благодаря отсутствию выреза язычка зоны отдыха левой ноги от основной части.
Их можно отнести к категории резиновых ковров Норпласт, Элемент, Новлайн, Локер и Синтекс.
СКИДКИ ОТ 2-Х КОМПЛЕКТОВ
При покупке от 2-х комплектов можем ли мы рассчитывать на скидку?
Конечно! Скидка рассчитывается по количеству комплектов.
Для более точного рассчета скидки пришлите нам запрос на электронный адрес: [email protected]
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Где производятся коврики Euromat?
Коврики Евромат изготавливаются на территории Российской Федерации, в Московской области. Компания-производитель основана в 2010г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ EUROMAT|3D
Кто именно официальный представитель евромат? Вы евромат-шоп или евромат.ком?
Вы боитесь не попасть на подделку? Не стоит!
Оба названных Вами сайта являются сайтами компании Euromat|3D. Более того, большинство других сайтов (bestpars, alta-karter, mirdopov, coolparts и др.), торгующих брендом Евромат, также продают оригинал.
Производственно-торговая компания Euromat3D была основана в 2010 году. Головной офис компании находился и находится по сей день в городе Москва. Первые 3 года компания основывалась исключительно на оптовых продажах. Клиенты компании — в основном автосалоны, интернет-магазины, розничные (рыночные) точки продажи по всей России и др.
Для многих производственных компаний, в том числе и для нас, любая связь с конечным потребителем (обратная или прямая) считается важной и неотъемлемой частью работы. Компания должна слышать и учитывать мнение и пожелания своих потребителей. Сторонние интернет-магазины, авто-дилеры, рыночные точки не всегда могут предоставить нам разного рода отзывы своих покупателей касательно качества нашей продукции, так как помимо нее у них в ассортименте есть многое другое.
Для этого и было создано и запущено отдельное подразделение — розничный сайт с названием euromat3d-shop. ru (2014г.), благодаря которому все вопросы касательно гарантии, качества и улучшения продукции оперативно решились и решаются по сей день.
Годом ранее был запущен информационный сайт компании для оптовых покупателей — euromat3d.ru (2013г.), а годом позже — информационный сайт компании для международных оптовых покупателей — euromat3d.com (2015г.).
В 2020г для более удобного размещения заказов покупателей сайт euromat3d.com стал оптово-розничным.
Резюмируя все вышеописанное, мы хотим дать понять каждому, что на сегодняшний день Вы можете покупать коврики 3D Euromat абсолютно в любом месте и на любом сайте, где представлена наша продукция.
СРОК СЛУЖБЫ
Какой срок службы у ковриков Евромат?
При правильной эксплуатации коврики Евромат прослужат Вам от 2-х до 5-и лет. Могут и больше, если ездить только по выходным.
Был зафиксирован случай, когда они прослужили около года, но при этом человек проехал 120 000 км., он работал в такси, то есть нужно понимать, что ковры как минимум через день еще и мылись на мойке.
Чаще всего наши коврики после продажи автомобиля уходят к новым владельцам вместе с машиной.
СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЯМИ
Работаете ли Вы с юридическими лицами?
Работаем!
Присылайте свои реквизиты и контактные данные на наш электронный адрес: [email protected].
Обязательно укажите:
• ФИО;
• контактный номер;
• полный адрес.
ПОДБОР КОВРИКОВ ПО ЦВЕТУ
Если у меня салон весь коричневый, то какой цвет ковров больше подойдет?
Поскольку в нашей цветовой палитре коричневый цвет отсутствует, мы обычно предлагаем черные коврики. Из имеющихся цветов (черный, серый, бежевый) самым подходящим является именно он. Да и покупатели при выборе чаще всего останавливаются на нем.
Хотя на вкус и цвет товарищей нет, как всем известно.
МЕНЕЕ МАРКИЙ ЦВЕТ
На ковриках какого цвета меньше видно грязь?
Если салон темного цвета, то летом меньше всего грязи видно на сером цвете, а зимой — на черном. Нужно понимать, когда вы собираетесь пользоваться ковриками. Если только летом, выбирайте серые, если только зимой — черные. Если хотите пользоваться ими круглый год, можно взять сразу два комплекта.
Если салон и пол светлые, то однозначно берите бежевый цвет, на нем ничего не видно.
КРЕПЛЕНИЯ КОВРИКОВ
Как коврики крепятся к полу? У меня шишки торчат от пола.
Коврики держатся крепко благодаря плотности прилегания и анти-скользящему слою на обратной стороне.
Если у Вас на полу штатные шишки, то на коврах в этих местах предусмотрены выпуклости, чтобы они не топорщились и легли ровно.
Анти-скользящий материал входит в штатный ворс, а не цепляется. Этот материал называют в народе «острые усики». Многие путают анти-скользящий материал с липучкой, но это вовсе не она. Обычная липучка не способна цепляться за штатный ковролин. У них должна быть парная сторона,их производят вместе.
У моделей BMW, например, круглые липучки как раз и на полу, и на ковре.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОВРИКОВ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
Можно ли пользоваться ковриками зимой? Как они относятся к влаге?
Наши коврики используются круглогодично и не боятся ни влаги, ни реагентов. Их удобство вы максимально прочувствуете как раз в зимнее время, потому что у вас под ногами не будет снега и влаги. Коврики впитывают жидкость, не пропускают ее и достаточно быстро высыхают, если направить печку в ноги. Также они способны высыхать и в температурном салоне.
Ваша обувь круглый год будет чистой, а низ штанов — сухим.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ В РЕСТАЙЛИНГ АВТО
У меня автомобиль рестайлинг, подходят ли эти коврики на рестайлинг модель?
Чаще всего, когда автомобиль выходит в измененном виде, это и называют рестайлингом (facelifting). В 90% случаев изменения не касаются пола автомобиля.
Однако наша компания заинтересована в каждом новом выходе авто, поэтому когда выходит та или иная модель в рестайлинг формате, мы обязательно проверяем на ней применяемость ковров от дорестайлинг модели.
ЗАХОД КОВРИКА ПОД ПЕДАЛИ ГАЗА
Судя по картинке, коврик заходит под педаль газа. Не мешает ли коврик педалям до конца нажиматься?
Если наш коврик закрывает пол под педалью газа, это значит, что проблем не должно быть, так как мы тестируем коврики досконально и технически, прежде чем пустить в тираж ту или иную модель с такой особенностью.
В первую очередь мы всегда рассматриваем безопасность ковра, а потом уже полезность. А полезность — это и про чистоту под педалью газа в том числе.
Мы заинтересованы в том, чтобы днище под педалью газа было закрыто, а движение при этом технически безопасно.
ЕДИНЫЙ КОВРИК ВТОРОГО РЯДА
Насколько удобно, когда задний коврик единый?
Мы делаем сплошные задние коврики, если высота тоннеля ниже пяти сантиметров (5 см.).
Неправильно делать 3D коврик заднего ряда из 3-х частей, если тоннель совсем низкий, т.е. меньше пяти сантиметров. Бортики, которые находятся в середине ближе к тоннелю, будут ломаться и деформироваться под ногой.
Делать коврик из 2-х частей нецелесообразно по тем же самым причинам.
Цельный коврик в таком случае однозначно удобен, ведь ковер должен защищать штатный ковролин и при этом выглядеть эстетичным.
А что касается ухода единого заднего ковра, то тут нет ничего сложного — он свободно вытаскивается. Если уж слишком много грязи и песка, можно сначала пропылесосить, а потом спокойно вытащить для дальнейшей уборки.
ФОТОГРАФИИ ТОВАРА НА САЙТЕ
Насколько фотографии ковриков соответствуют действительности? На разных сайтах разные фотографии.
На нашем сайте фотографии ковриков соответствуют действительности на 95%. Мы постоянно обновляем, улучшаем и переснимаем их.
Если фото не соответствуют, мы временно вставляем шаблонное изображение с надписью «Фото образец» на самой картинке. В каких случаях мы так делаем? Например, когда позиция только добавлена в прайс-лист и на сайт, а сами ковры еще не поступили на склад для продажи. Как только мы получаем новую позицию, то в течение недели фотографируем, обрабатываем и выставляем на сайт.
Бывает еще такое, что мы вносим изменения в определенное лекало или дорабатываем его, в таких случаях также обязательно переснимаем и меняем фотографию на сайте.
ОТЗЫВЫ
Насколько можно верить отзывам на Вашем сайте? Ведь владельцы сайтов могут сами решать, какой отзыв оставлять, а какой удалять.
После выполнения каждого заказа мы стараемся просить наших покупателей оставлять отзывы о нашей продукции и качестве обслуживания, а также даем ссылки на независимые отзовики.
ОПЛАТА БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НАЛИЧИЯ ТОВАРА
Оформил заказ на сайте и оплатил без подтверждения о наличии товара. Пришло письмо о том, что заказанной позиции в наличии нет. Как быть?
Ничего страшного! В таких случаях мы отправляем срочный запрос на производство и стараемся выполнить Ваш заказ в короткие сроки.
Мы стараемся обновлять информацию о наличии ковриков максимальное количество раз в течение суток, но бывает всякое, ведь у нас есть еще и оптовые продажи, которые не отображаются на сайте. Не расстраивайтесь раньше времени, мы обязательно решим вашу проблему!
РЕКЛАМА В БЛОГЕ НА ПЛАТФОРМЕ ДРАЙВ2
У меня на драйве есть страница с огромной аудиторией (количеством подписчиков). Я готов рассказать в своем блоге о Ваших 3D ковриках, если Вы подарите мне комплект. Как Вы на это смотрите?
Мы всегда рады сотрудничеству по рекламе в любом направлении.
Что касается онлайн-журнала Драйв2, тут все индивидуально. Отправьте на нашу почту ([email protected]) более подробную информацию о Вашей странице и в двух словах опишите, как Вы собираетесь рассказывать о наших коврах у себя в блоге.
Почему такой отбор? Попадались недобросовестные исполнители.
Флеккерёй — Сотра
Норвегия: 2. Подразделение
Arkicon Arena Flekkerøy
FT
2 — 0
(0 — 0)
Flekkerøy
⚽ D. Dreshaj (46), ⚽ K. Pedersen Apeland (89)
77, ⚽ K. Pedersen (89)
7777, ⚽ K. Pedersen (89)
7
Текущие результаты Бундеслиги
Самые читаемые
- Лига конференций УЕФА Кельн мужественно отбивается от дефицита 0:2, но все еще видит, как европейская мечта умирает в матче с Ниццей
- Бундеслига 13-й тур Боруссия Менхенгладбах – Штутгарт превью: Сможет ли Штутгарт завершить свою безвыигрышную выездную серию?
- Лига Европы Унион, победивший в Бельгии, выходит в Лигу Европы
- Лига Европы УЕФА Вторая команда Фрайбурга ничья в Азербайджане и финиширует без поражений в группе G с травмой лодыжки
- Бундеслига 13-й тур Обновления Штутгарта: Zagadou Out Gladbach, Mavropanos, достаточно подходит для начала
- Bundesliga Matchday 13 Прогнозируемые линейки Bundesliga: Matchday 13
- Transfer Market Fabrizio Romano: Pepi’s Spancs of to Augs-To-To-To-To-To-N-N-To-N-N-To-N-N-N-N-N-N-N-N-N-N-N-N-N-N-N-N-N-NAMBURMONE
. Дортмунд Модест решает проблемы из-за спада и браконьерства Малена
Новости Бундеслиги
Отчет о матче Лига конференций Европы УЕФА Кельн отважно борется с дефицитом 0:2, но все еще видит, как европейская мечта погибает в матче с Ниццей 13 Боруссия Менхенгладбах – Штутгарт превью: Сможет ли «Штутгарт» завершить свою безвыигрышную выездную серию?
Лига Европы УЕФА Лига Европы УЕФА Вторая команда Фрайбурга сыграла вничью в Азербайджане и завершила группу G без поражений
Анализ/комментарий Бундеслига Американцы Американцы в Бундеслиге: три игрока получили секции на неделе 12
Послематчевая реакция Дортмунд Модест обращается к спаду и браконьеру Малена Кубок мира с травмой лодыжки
Слухи Трансферный рынок Фабрицио Романо: шансы Пепи вернуться в Аугсбург практически равны нулю
РБ Лейпциг Нкунку разъясняет празднование гола: «Мой сын любит воздушные шары».
Анализ/Комментарий Bundesliga Matchday 12 Bundesliga Tactics Talk: Round 12
Bundesliga Matchday 13 Maaßen подтверждает, что Gikiewicz возвращение к Gikiewicz — это около
Duls . -Mbi
Гладбах Фарке рассказывает о травмах Бенсебайни, Хофманна и Эльведи
Трансферный рынок Свободный агент Сестич размышляет о прошлой и будущей игровой карьере: «Уход из Кельна был ошибкой».
Бундеслига 13-й тур Новости Штутгарта: Загаду выбыл из Гладбаха, Мавропанос в хорошей форме, чтобы начать игру 13 Прогнозируемые составы Бундеслиги: тур 13
Фэнтези-футбол Фэнтези Советы фэнтези-бундеслиге: 10 игроков, которых следует учитывать в 13-м туре
Слухи Бавария Доклад: Нойер может вернуться против Герты, Мюллер пропустит еще как минимум две игры
Лига конференций УЕФА Встреча Кельна со Словацко отложена из-за тумана
ВФЛ Вольфсбург Обновления Вольфсбурга: Паредес и Францич, скорее всего, выбыли на год, Крузе назначен на МРТ0003
Профиль Франкфурт Рэндал Коло Муани: Летняя кража
Фабрицио Романо:
Шансы Пепи вернуться в Аугсбург практически равны нулю Arrey-Mbi
Отчет Sport Bild:
Франкфурт и Гладбах также нацелены на Госенса
Отчет:
Нойер может вернуться против Герты, Мюллер пропустит еще как минимум две игры
Сельке покинет Герту бесплатно в январе?
Отчет:
Павар был пойман за рулем в нетрезвом виде ранее в этом сезоне
Пасслак ищет выход из БВБ
13-й тур Бундеслиги
Маассен подтверждает, что камбэк Гикевича близок к
Фарке дает обновленную информацию о травмах Бенсебайни, Хофманна и Эльведи
Новости Штутгарта: Загаду выбыл из Гладбаха, Мавропанос в хорошей форме, чтобы начать
Отчет: Нойер может вернуться против Герты, Мюллер пропустит еще как минимум две игры Европа
Кёльн отважно отбивается от дефицита 0:2, но все же видит, как европейская мечта погибает в матче с Ниццей
Ничья второго состава Фрайбурга в Азербайджане и финиширует в группе G без поражений
Модест решает спад и браконьерство Малена
Терзич объясняет решение покинуть Кобеля и Хуммельса в перерыве
Сборные Германии
Подтверждено: Тимо Вернер пропустит чемпионат мира из-за травмы лодыжки
Отчет: Гектор отказывается от шанса вернуться в сборную Германии
Помощник сборной Германии Рёль говорит, что сборная на чемпионат мира укомплектована на две трети, комментирует Вирца и Клостерманна
Подсказки Фэнтези Бундеслиги:
10 игроков, которых стоит рассмотреть в 13-м туре
Советы по Фэнтези-бундеслиге:
10 игроков, на которые следует обратить внимание в 12-м туре
Фэнтези-бундеслига:
отрядов скаутов для 12-го тура
Бундеслига Команда недели: 12-й тур
Бундеслига Команда недели: 10-й тур
Бундеслига Команда недели: 9-й тур
Бундеслига Команда недели: 8-й тур
Команда недели Бундеслиги: тур 7
Команда недели Бундеслиги: тур 6
Обсуждение тактики Бундеслиги: раунд 12
Обсуждение тактики Бундеслиги: раунд 11
американца в Бундеслиге:
Три игрока получили секции на 12-й неделе
Американцы в Бундеслиге:
Рейна с почти идеальными оценками, Паредес борется с первым стартом в Покале 9 неделя0003
Рихтер и Баумгартль:
Преодоление невзгод за пределами поля и соперников на нем
Астрономический подъем Union Berlin на вершину
Что происходит с Лейпцигом? Вскрытие
ЭКСКЛЮЗИВ:
Йонас Винд о неудачном старте «Вольфсбурга», Нико Коваче, клубе его мечты и многом другом
Топ-10 самых быстрых игроков Бундеслиги в первом туре
Зарплата мюнхенской Баварии:
Сколько зарабатывает каждый игрок?
Рекорд Баварии Трансферы
Рекордные трансферы Дортмунда
Топ-30 самых ценных игроков Бундеслиги
Самый высокооплачиваемый игрок в каждом клубе Бундеслиги
Рэндал Коло Муани:
Летняя кража
Удивительное возрождение карьеры Яника Хаберера
Конрад Лаймер, The Pressing Machine
Как Матс Хуммельс стал незаменимым игроком Боруссии Дортмунд
Мюллер поднимается на пятое место в чартах Германии за всю историю
Фабиан Клос продолжает свою сказку о Билефельде
Гройтер Фюрт побил рекорд по худшему началу сезона Бундеслиги
На 7 фактов впереди Германии и Франции
«Бавария» наденет пять звездных футболок сезона 2021/22
Часы:
История двух подряд титулов «Боруссии Дортмунд»
Лотар Маттеус: легенда
Самое жестокое дерби Германии? Оглядываясь назад на четыре эпических матча Revierderby
Гладбах сыграл призрачную игру в Берлине .