Сырость под ковриком водителя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Сырость под ковриком водителя — Обсуждение

#1

dimaradio

Отправлено 19 ноября 2013 — 21:09

Всем здравствуйте! Возникла проблема у меня. На мойке вытаскивал коврик водительский из машины и обнаружил там сырость, ткнул пальцем, а там лужа небольшая. Очень удивился откуда она, прошла неделя, лужа не просохла, я поехал в гараж, просушил там всё тряпкой, феном и т.д. ну в общем насухо. Проходит ещё неделя, опять поднимаю коврик там опять сырость, главное, что щупал ковролин вокруг мокрого места и там всё сухо!
Голову устал уже ломать! Мужики помогите, может у вас какие идеи есть?

  • Наверх

#2

PAND

Отправлено 19 ноября 2013 — 21:11

Когда-то на другой машине, у меня так протекал анифриз из печки. Потихоньку, но лужица собиралась.

Сообщение отредактировал PAND: 19 ноября 2013 — 21:11

  • Наверх

#3

zloi_kot

Отправлено 19 ноября 2013 — 21:23

не помню точно.. может глянуть дренаж климата?

  • Наверх

#4

Vovka++

Отправлено 19 ноября 2013 — 21:27

Лобовое не меняли?

  • Наверх

#5

VISir

Отправлено 19 ноября 2013 — 21:37

А дырочки на улицу вниз нету?

  • Наверх

#6

МТЗ-80

Отправлено 19 ноября 2013 — 21:43

Коврик большой. Ближе к двери очаг или к коробке? Тупой вопрос еще что там у вас с погодой, может жена каблуком коврик проткнула не сильно и вода протекает вниз?

  • Наверх

#7

Maks

Отправлено 19 ноября 2013 — 21:48

Всем здравствуйте! Возникла проблема у меня. На мойке вытаскивал коврик водительский из машины и обнаружил там сырость, ткнул пальцем, а там лужа небольшая. Очень удивился откуда она, прошла неделя, лужа не просохла, я поехал в гараж, просушил там всё тряпкой, феном и т.д. ну в общем насухо. Проходит ещё неделя, опять поднимаю коврик там опять сырость, главное, что щупал ковролин вокруг мокрого места и там всё сухо!
Голову устал уже ломать! Мужики помогите, может у вас какие идеи есть?

Привет. Посмотри с низу, нет-ли там «пробоины»
Что за жидкость образовывает лужицу ? Вода, тосол, омывайка ? Определишь, сузиш круг подозрений. Учитывая начавшиеся заморозки, может разойтись штуцер шланга омывайки, за обшивкой левой стойки у лобового стекла.

  • Наверх

#8

roman-ch2

Отправлено 20 ноября 2013 — 10:27

Первым делом, я бы проверил омыватель заднего стекла. Если он работает с отклонениями от нормы, то можно смело снимать левую обшивку стойки и смотреть штуцер. Если изменений нет, залить незамерзайки в бачек или жидкость для омывателя с запахом и потом проверить коврик. Если запах есть, то пункт первый.
Присмотреться не уходит ли антифриз из бачка. Ну и уплотнение окна тоже не мешало бы посмотреть. Помню на ваз 2110 как купил текло через лобовое, герметиком промазал и течь устранил.
Вообщем проблемы три и методом исключения все решается. Либо шланг омывателя, либо антифриз, либо через лобовое.

  • Наверх

#9

dimaradio

Отправлено 20 ноября 2013 — 10:33

[quote name=’PAND’ timestamp=’1384884667′ post=’123589′]
Когда-то на другой машине, у меня так протекал анифриз из печки. Потихоньку, но лужица собиралась.
[/quote]

Жидкость, которая собирается, она больше на воду похожа, чем на антифриз, я пробовал пальцем. она не маслянистого хар-ра.

[quote name=’zloi_kot’ timestamp=’1384885401′ post=’123595′]
не помню точно.. может глянуть дренаж климата?
[/quote]

а где его можно посмотреть?

[quote name=’Vovka++’ timestamp=’1384885655′ post=’123596′]
Лобовое не меняли?
[/quote]

да, лобовое менялось, но делали в Германии, и в прошлом году было всё сухо!

[quote name=’VISir’ timestamp=’1384886256′ post=’123599′]
А дырочки на улицу вниз нету?
[/quote]

К сожалению ямы нет посмотреть, я тоже думал об этом, но у меня тогда возникает другой логичный вопрос. Дырка образовалась из-за ржавчины или какой-то камень на дороге словил? Ни в одну ни в другую версию мне слабо вериться, но на яму съезжу в ближайшее время.

[quote name=’МТЗ-80′ timestamp=’1384886585′ post=’123603′]
Коврик большой. Ближе к двери очаг или к коробке? Тупой вопрос еще что там у вас с погодой, может жена каблуком коврик проткнула не сильно и вода протекает вниз?
[/quote]

Очаг в самом центре, где вшита кожанная хреновина под педальным узлом. именно там, вокруг этого смотрел, облазил всё что можно, везде было сухо. У жены своя машина, она этого сделать не могла, да и не собирается у меня вода на коврике, чтобы она протекала, снега пока нет.

[quote name=’Maks’ timestamp=’1384886904′ post=’123605′]
Учитывая начавшиеся заморозки, может разойтись штуцер шланга омывайки, за обшивкой левой стойки у лобового стекла.
[/quote]

Я уже незамерзайку залил и если бы она протекала был бы запах в салоне, а его нет.

Спасибо всем, кто ответил, сегодня поеду на яму посмотрю что там и как, вчером отпишусь!

  • Наверх

#10

Memphisz

Отправлено 20 ноября 2013 — 10:47

Я бы непросто пальцем попробовал, но и на язык. Я на астре G пока не лизнул, не понял что это антифриз. К тому же антифриз залит не концентрат, а разбавлен водой.

  • Наверх

#11

welder

Отправлено 20 ноября 2013 — 10:49

В Германии меняли у дилера, или турки?

  • Наверх

#12

dimaradio

Отправлено 20 ноября 2013 — 13:03

В Германии меняли у дилера, или турки?

Я машину покупал у дилера Опель, стекло что было мененое заметно только по маркировке, хрен его знает кто его там менял, документы и книжки о ТО все есть, я думаю что у дилера!

  • Наверх

#13

dimaradio

Отправлено 20 ноября 2013 — 13:06

Я бы непросто пальцем попробовал, но и на язык. Я на астре G пока не лизнул, не понял что это антифриз. К тому же антифриз залит не концентрат, а разбавлен водой.

Да нет, он в любом состоянии имеет маслянистый характер, как его не разбавляй( в разумных количествах конечно), а на вкус каков он я не знаю)))))

  • Наверх

#14

Memphisz

Отправлено 20 ноября 2013 — 13:36

Да нет, он в любом состоянии имеет маслянистый характер, как его не разбавляй( в разумных количествах конечно), а на вкус каков он я не знаю)))))

если безвкусно, то вода.

Антифриз сладковат вроде. да маслянистость может быть и от химии которой полы чистят

  • Наверх

#15

welder

Отправлено 20 ноября 2013 — 13:41

Антифриз сладок, но зело ядовит, ибо этиленгликоль с добавками и водой.

  • Наверх

#16

roman-ch2

Отправлено 20 ноября 2013 — 14:24

Дырка или ржавчина на днище маловероятно. А когда после просушки второй раз обнаружили что вода опять, был ли дождь сильный?
Кстати на счет дренажа климата, имеет место быть. У меня когда на гранд витаре засорилось(а попросту резинка сплющилас и присохла) сливное отверстие, то вода скапливалась в бачке где стоит вентилятор. Она в салон не выливалась но при включении вентилятора было слышно бульканье воды. Пришлось трубку эту срочно расковыривать. Слилось примерно 200гр воды.

  • Наверх

#17

dimaradio

Отправлено 20 ноября 2013 — 15:36

Дырка или ржавчина на днище маловероятно. А когда после просушки второй раз обнаружили что вода опять, был ли дождь сильный?
Кстати на счет дренажа климата, имеет место быть. У меня когда на гранд витаре засорилось(а попросту резинка сплющилас и присохла) сливное отверстие, то вода скапливалась в бачке где стоит вентилятор. Она в салон не выливалась но при включении вентилятора было слышно бульканье воды. Пришлось трубку эту срочно расковыривать. Слилось примерно 200гр воды.

Но у нас то вентилятор печки стоит под бардачком, а а там под ковриком сухо!!!

А дождь был после этого!!!

  • Наверх

#18

zloi_kot

Отправлено 20 ноября 2013 — 16:01

гдето на форуме тема про заткнутый дренаж обсуждалась.. если жижа скапливаеца то в раёне теплообменника климата. это надо картинку смотреть..

  • Наверх

#19

melbu

Отправлено 20 ноября 2013 — 16:16

гдето на форуме тема про заткнутый дренаж обсуждалась.. если жижа скапливаеца то в раёне теплообменника климата. это надо картинку смотреть..

У 2,0 пробка дренажа уже сама сгнила бы давно.

  • Наверх

#20

zloi_kot

Отправлено 20 ноября 2013 — 16:24

мож труба плесенью заросла?
тех кому не влом почистить систему на этом форуме совсем мало.

Сообщение отредактировал zloi_kot: 20 ноября 2013 — 16:25

  • Наверх

Вода в салоне автомобиля: причины появления

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  

  • Поврежденные резиновые уплотнители дверей и лобового стекла
  • Проблемы с воздухозаборником печки
  • Засорены дренажные отверстия для слива воды
  • Проблемы с дренажем системы кондиционирования
  • Особенности конструкции кузова

Одним из условий удобного нахождения в салоне авто — оптимальный уровень влажности. Независимо от погодных условий, автомобиль устроен так, что вода в него попадать не должна. Возможно причина довольно банальна: снег и дождь проникают в машину вместе с водителем и пассажирами. Влага оседает на одежде, снег липнет к обуви, и постепенно жидкость скапливается на коврике под ногами, превращаясь в «болото». Затем она начинает испаряться, оставляя конденсат и затхлый запах. Процесс испарения можно ускорить, включив печку и подогрев сидений на полную мощность. Если на улице наблюдается высокая влажность, то лучше ограничить поступление воздуха в автомобиль, включив соответствующий режим.


А если вы только открыли двери авто и обнаружили в салоне воду (иногда и целую лужу)? Сразу после первых минут удивления, автовладелецначинает искать причины протекания. Как действовать, когда это случается периодически после осадков или мытья? Эта проблема связана с нарушением герметичности. Достаточно совсем маленького отверстия, чтобы вода начала затекать и приносить неудобства. Обычно на помощь приходят герметики и силикон, но иногда можно обойтись и без них. Причин попадания воды в салон автомобиля несколько, расскажем о каждом из них.


Поврежденные резиновые уплотнители дверей и лобового стекла


Резиновые элементы недостаточно износостойкие, поэтому время от времени возникает необходимость в их замене. Поврежденная резина не обеспечивает достаточный уровень герметичности. Стоит обратить внимание, насколько качественно был установлен новый уплотнитель. Неправильная установка также приводит к попаданию воды в салон. Имеет значение и геометрия дверей: если она просела или неправильно отрегулирована, то новый уплотнитель не исправит ситуацию.


Проблемы с воздухозаборником печки


Если дело в нем, то вода будет скапливаться под самой печкой. Проблему можно решить с помощью герметика. Его наносят на стыки кузова и канала подачи воздуха. Иногда жидкость под печкой может оказаться совсем не водой, а тосолом, который просачивается через патрубки или радиатор.


Засорены дренажные отверстия для слива воды


Они располагаются в районе люка или под капотом на месте установки аккумулятора. Дренажи — это шланги, которые отводят воду. Если они забиваются листьями и пылью, то вода попадает внутрь автомобиля. Из-за этого в салоне могут появляться целые лужи, становиться влажным ковролин и обшивка. Вывод только один: следить за дренажными шлангами и не допускать их засорения.


Проблемы с дренажем системы кондиционирования


В жару в салоне (как правило в ногах переднего пассажира) появляется вода или влажные пятна? Возможно поврежден дренаж кондиционера. Скорее всего нужно поставить на место крепление, которое слетело с трубки дренажа.


Нарушение геометрии кузова из-за некачественного ремонта после ДТП


Нарушена геометрия кузова и плохо подогнанные панели также могут привести к попаданию влаги с улицы в салон.


Коррозия кузова


Если машина старая, то возможно через щели и дыры в самых неожиданных местах и попадает вода в салон.


Особенности конструкции кузова


Нередко вода может попадать через отверстие для антенны в крыше (нужно установить дополнительный уплотнитель), через уплотнитель люка в крыше (придется заменить) или через отверстия для крепления багажника на крыше.


Лужа в салоне закрытого автомобиля, всегда указывает на нарушение герметичности. Поэтому к этому стоит отнестись серьезно: все причины протекания надо найти и устранить. В противном случае это приведет не только к неприятному запаху и высокой влажности, но и к выводу из строя электронных блоков. Поэтому проверяйте и ремонтируйте все вовремя, ведь приятно когда автомобиль — удобное средство передвижения.

вода под ковриком со стороны водителя

Ребята — МНОГО воды под ковриком со стороны водителя. ковер промок до нитки. Я поднял ковер, джутовая подушка была полностью промокшей, с нее капала вода. Помощь. Откуда/как вода попадает в и под ковер со стороны водителя? Дело не в радиаторе отопителя, потому что я не чувствую запаха охлаждающей жидкости. Вода была на полу со стороны водителя. Когда я поднял ковер, я не почувствовал влаги выше на ковре в области педали (думая, что сила тяжести будет тянуть воду вниз из капота?, но нет). Вода попала на ровную/плоскую часть ковра со стороны водителя. Если у вас есть какие-либо советы о том, где найти, как туда попадает вода, могу ли я попросить вас включить фотографии и объяснить любые термины, такие как «стек» или «шляпа»? Предположим, я мало знаю, потому что это правда. Сейчас я на пенсии и у меня есть время учиться! Заранее спасибо. У меня были предыдущие новые Мустанги. Это моя первая классика. Пришлось пойти с emberglo! Кстати, фотографии ниже сделаны после того, как я вымыл и высушил воду, которая была там внизу.

  • IMG_3572.JPG

    1,6 МБ
    Просмотров: 116

  • IMG_3584.JPG

    1,6 МБ
    Просмотров: 65

  • IMG_3585.JPG

    1,7 МБ
    Просмотров: 66

  • IMG_3589.JPG

    1,6 МБ
    Просмотров: 64

  • IMG_3576.JPG

    1,4 МБ
    Просмотров: 70

Сохранить
Делиться

  • Щелкните здесь , чтобы принять участие в январском фотоконкурсе!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 20 сообщений

Профессор Фэйт

·
Зарегистрировано

1 из миллионов+

·
Зарегистрировано

AZ_Райан

·
Зарегистрировано

1966 289 3 скорости

моя первая машина66

·
Премиум член

Ричард Саймон52

·
Зарегистрировано

67 Fastback T5, 331 строчник, TCI Frt End, скошенный 4-рычажный задний, 3,55 передачи

кечке

·
Зарегистрировано

Уэйн Кларк

·
Зарегистрировано

Уэйн Кларк

·
Зарегистрировано

Магнус

·
Зарегистрировано

Уэйн Кларк

·
Зарегистрировано

Джейсонвтомпсон

·
Зарегистрировано

ивантапони

·
Зарегистрировано

66 купе, 289, автомат, гидроусилитель руля

AZ_Райан

·
Зарегистрировано

1966 289 3 скорости

ивантапони

·
Зарегистрировано

66 купе, 289, автомат, ГУР

AZ_Райан

·
Зарегистрировано

1966 289 3 скорости

ивантапони

·
Зарегистрировано

66 купе, 289, автомат, ГУР

Джефф Теппер

·
Зарегистрировано

Текущие автомобили включают 1969 Маха 1 и кабриолет Cougar XR7 1970 года

ивантапони

·
Зарегистрировано

66 купе, 289, автомат, ГУР

ивантапони

·
Зарегистрировано

66 купе, 289, автомат, ГУР

1 — 20 из 20 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.