Содержание
Сырость под ковриком водителя — Обсуждение
#1
dimaradio
Отправлено 19 ноября 2013 — 21:09
Всем здравствуйте! Возникла проблема у меня. На мойке вытаскивал коврик водительский из машины и обнаружил там сырость, ткнул пальцем, а там лужа небольшая. Очень удивился откуда она, прошла неделя, лужа не просохла, я поехал в гараж, просушил там всё тряпкой, феном и т.д. ну в общем насухо. Проходит ещё неделя, опять поднимаю коврик там опять сырость, главное, что щупал ковролин вокруг мокрого места и там всё сухо!
Голову устал уже ломать! Мужики помогите, может у вас какие идеи есть?
- Наверх
#2
PAND
Отправлено 19 ноября 2013 — 21:11
Когда-то на другой машине, у меня так протекал анифриз из печки. Потихоньку, но лужица собиралась.
Сообщение отредактировал PAND: 19 ноября 2013 — 21:11
- Наверх
#3
zloi_kot
Отправлено 19 ноября 2013 — 21:23
не помню точно.. может глянуть дренаж климата?
- Наверх
#4
Vovka++
Отправлено 19 ноября 2013 — 21:27
Лобовое не меняли?
- Наверх
#5
VISir
Отправлено 19 ноября 2013 — 21:37
А дырочки на улицу вниз нету?
- Наверх
#6
МТЗ-80
Отправлено 19 ноября 2013 — 21:43
Коврик большой. Ближе к двери очаг или к коробке? Тупой вопрос еще что там у вас с погодой, может жена каблуком коврик проткнула не сильно и вода протекает вниз?
- Наверх
#7
Maks
Отправлено 19 ноября 2013 — 21:48
Всем здравствуйте! Возникла проблема у меня. На мойке вытаскивал коврик водительский из машины и обнаружил там сырость, ткнул пальцем, а там лужа небольшая. Очень удивился откуда она, прошла неделя, лужа не просохла, я поехал в гараж, просушил там всё тряпкой, феном и т.д. ну в общем насухо. Проходит ещё неделя, опять поднимаю коврик там опять сырость, главное, что щупал ковролин вокруг мокрого места и там всё сухо!
Голову устал уже ломать! Мужики помогите, может у вас какие идеи есть?
Привет. Посмотри с низу, нет-ли там «пробоины»
Что за жидкость образовывает лужицу ? Вода, тосол, омывайка ? Определишь, сузиш круг подозрений. Учитывая начавшиеся заморозки, может разойтись штуцер шланга омывайки, за обшивкой левой стойки у лобового стекла.
- Наверх
#8
roman-ch2
Отправлено 20 ноября 2013 — 10:27
Первым делом, я бы проверил омыватель заднего стекла. Если он работает с отклонениями от нормы, то можно смело снимать левую обшивку стойки и смотреть штуцер. Если изменений нет, залить незамерзайки в бачек или жидкость для омывателя с запахом и потом проверить коврик. Если запах есть, то пункт первый.
Присмотреться не уходит ли антифриз из бачка. Ну и уплотнение окна тоже не мешало бы посмотреть. Помню на ваз 2110 как купил текло через лобовое, герметиком промазал и течь устранил.
Вообщем проблемы три и методом исключения все решается. Либо шланг омывателя, либо антифриз, либо через лобовое.
- Наверх
#9
dimaradio
Отправлено 20 ноября 2013 — 10:33
[quote name=’PAND’ timestamp=’1384884667′ post=’123589′]
Когда-то на другой машине, у меня так протекал анифриз из печки. Потихоньку, но лужица собиралась.
[/quote]
Жидкость, которая собирается, она больше на воду похожа, чем на антифриз, я пробовал пальцем. она не маслянистого хар-ра.
[quote name=’zloi_kot’ timestamp=’1384885401′ post=’123595′]
не помню точно.. может глянуть дренаж климата?
[/quote]
а где его можно посмотреть?
[quote name=’Vovka++’ timestamp=’1384885655′ post=’123596′]
Лобовое не меняли?
[/quote]
да, лобовое менялось, но делали в Германии, и в прошлом году было всё сухо!
[quote name=’VISir’ timestamp=’1384886256′ post=’123599′]
А дырочки на улицу вниз нету?
[/quote]
К сожалению ямы нет посмотреть, я тоже думал об этом, но у меня тогда возникает другой логичный вопрос. Дырка образовалась из-за ржавчины или какой-то камень на дороге словил? Ни в одну ни в другую версию мне слабо вериться, но на яму съезжу в ближайшее время.
[quote name=’МТЗ-80′ timestamp=’1384886585′ post=’123603′]
Коврик большой. Ближе к двери очаг или к коробке? Тупой вопрос еще что там у вас с погодой, может жена каблуком коврик проткнула не сильно и вода протекает вниз?
[/quote]
Очаг в самом центре, где вшита кожанная хреновина под педальным узлом. именно там, вокруг этого смотрел, облазил всё что можно, везде было сухо. У жены своя машина, она этого сделать не могла, да и не собирается у меня вода на коврике, чтобы она протекала, снега пока нет.
[quote name=’Maks’ timestamp=’1384886904′ post=’123605′]
Учитывая начавшиеся заморозки, может разойтись штуцер шланга омывайки, за обшивкой левой стойки у лобового стекла.
[/quote]
Я уже незамерзайку залил и если бы она протекала был бы запах в салоне, а его нет.
Спасибо всем, кто ответил, сегодня поеду на яму посмотрю что там и как, вчером отпишусь!
- Наверх
#10
Memphisz
Отправлено 20 ноября 2013 — 10:47
Я бы непросто пальцем попробовал, но и на язык. Я на астре G пока не лизнул, не понял что это антифриз. К тому же антифриз залит не концентрат, а разбавлен водой.
- Наверх
#11
welder
Отправлено 20 ноября 2013 — 10:49
В Германии меняли у дилера, или турки?
- Наверх
#12
dimaradio
Отправлено 20 ноября 2013 — 13:03
В Германии меняли у дилера, или турки?
Я машину покупал у дилера Опель, стекло что было мененое заметно только по маркировке, хрен его знает кто его там менял, документы и книжки о ТО все есть, я думаю что у дилера!
- Наверх
#13
dimaradio
Отправлено 20 ноября 2013 — 13:06
Я бы непросто пальцем попробовал, но и на язык. Я на астре G пока не лизнул, не понял что это антифриз. К тому же антифриз залит не концентрат, а разбавлен водой.
Да нет, он в любом состоянии имеет маслянистый характер, как его не разбавляй( в разумных количествах конечно), а на вкус каков он я не знаю)))))
- Наверх
#14
Memphisz
Отправлено 20 ноября 2013 — 13:36
Да нет, он в любом состоянии имеет маслянистый характер, как его не разбавляй( в разумных количествах конечно), а на вкус каков он я не знаю)))))
если безвкусно, то вода.
Антифриз сладковат вроде. да маслянистость может быть и от химии которой полы чистят
- Наверх
#15
welder
Отправлено 20 ноября 2013 — 13:41
Антифриз сладок, но зело ядовит, ибо этиленгликоль с добавками и водой.
- Наверх
#16
roman-ch2
Отправлено 20 ноября 2013 — 14:24
Дырка или ржавчина на днище маловероятно. А когда после просушки второй раз обнаружили что вода опять, был ли дождь сильный?
Кстати на счет дренажа климата, имеет место быть. У меня когда на гранд витаре засорилось(а попросту резинка сплющилас и присохла) сливное отверстие, то вода скапливалась в бачке где стоит вентилятор. Она в салон не выливалась но при включении вентилятора было слышно бульканье воды. Пришлось трубку эту срочно расковыривать. Слилось примерно 200гр воды.
- Наверх
#17
dimaradio
Отправлено 20 ноября 2013 — 15:36
Дырка или ржавчина на днище маловероятно. А когда после просушки второй раз обнаружили что вода опять, был ли дождь сильный?
Кстати на счет дренажа климата, имеет место быть. У меня когда на гранд витаре засорилось(а попросту резинка сплющилас и присохла) сливное отверстие, то вода скапливалась в бачке где стоит вентилятор. Она в салон не выливалась но при включении вентилятора было слышно бульканье воды. Пришлось трубку эту срочно расковыривать. Слилось примерно 200гр воды.
Но у нас то вентилятор печки стоит под бардачком, а а там под ковриком сухо!!!
А дождь был после этого!!!
- Наверх
#18
zloi_kot
Отправлено 20 ноября 2013 — 16:01
гдето на форуме тема про заткнутый дренаж обсуждалась.. если жижа скапливаеца то в раёне теплообменника климата. это надо картинку смотреть..
- Наверх
#19
melbu
Отправлено 20 ноября 2013 — 16:16
гдето на форуме тема про заткнутый дренаж обсуждалась.. если жижа скапливаеца то в раёне теплообменника климата. это надо картинку смотреть..
У 2,0 пробка дренажа уже сама сгнила бы давно.
- Наверх
#20
zloi_kot
Отправлено 20 ноября 2013 — 16:24
мож труба плесенью заросла?
тех кому не влом почистить систему на этом форуме совсем мало.
Сообщение отредактировал zloi_kot: 20 ноября 2013 — 16:25
- Наверх
Вода в салоне автомобиля: причины появления
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях
- Поврежденные резиновые уплотнители дверей и лобового стекла
- Проблемы с воздухозаборником печки
- Засорены дренажные отверстия для слива воды
- Проблемы с дренажем системы кондиционирования
- Особенности конструкции кузова
Одним из условий удобного нахождения в салоне авто — оптимальный уровень влажности. Независимо от погодных условий, автомобиль устроен так, что вода в него попадать не должна. Возможно причина довольно банальна: снег и дождь проникают в машину вместе с водителем и пассажирами. Влага оседает на одежде, снег липнет к обуви, и постепенно жидкость скапливается на коврике под ногами, превращаясь в «болото». Затем она начинает испаряться, оставляя конденсат и затхлый запах. Процесс испарения можно ускорить, включив печку и подогрев сидений на полную мощность. Если на улице наблюдается высокая влажность, то лучше ограничить поступление воздуха в автомобиль, включив соответствующий режим.
А если вы только открыли двери авто и обнаружили в салоне воду (иногда и целую лужу)? Сразу после первых минут удивления, автовладелецначинает искать причины протекания. Как действовать, когда это случается периодически после осадков или мытья? Эта проблема связана с нарушением герметичности. Достаточно совсем маленького отверстия, чтобы вода начала затекать и приносить неудобства. Обычно на помощь приходят герметики и силикон, но иногда можно обойтись и без них. Причин попадания воды в салон автомобиля несколько, расскажем о каждом из них.
Поврежденные резиновые уплотнители дверей и лобового стекла
Резиновые элементы недостаточно износостойкие, поэтому время от времени возникает необходимость в их замене. Поврежденная резина не обеспечивает достаточный уровень герметичности. Стоит обратить внимание, насколько качественно был установлен новый уплотнитель. Неправильная установка также приводит к попаданию воды в салон. Имеет значение и геометрия дверей: если она просела или неправильно отрегулирована, то новый уплотнитель не исправит ситуацию.
Проблемы с воздухозаборником печки
Если дело в нем, то вода будет скапливаться под самой печкой. Проблему можно решить с помощью герметика. Его наносят на стыки кузова и канала подачи воздуха. Иногда жидкость под печкой может оказаться совсем не водой, а тосолом, который просачивается через патрубки или радиатор.
Засорены дренажные отверстия для слива воды
Они располагаются в районе люка или под капотом на месте установки аккумулятора. Дренажи — это шланги, которые отводят воду. Если они забиваются листьями и пылью, то вода попадает внутрь автомобиля. Из-за этого в салоне могут появляться целые лужи, становиться влажным ковролин и обшивка. Вывод только один: следить за дренажными шлангами и не допускать их засорения.
Проблемы с дренажем системы кондиционирования
В жару в салоне (как правило в ногах переднего пассажира) появляется вода или влажные пятна? Возможно поврежден дренаж кондиционера. Скорее всего нужно поставить на место крепление, которое слетело с трубки дренажа.
Нарушение геометрии кузова из-за некачественного ремонта после ДТП
Нарушена геометрия кузова и плохо подогнанные панели также могут привести к попаданию влаги с улицы в салон.
Коррозия кузова
Если машина старая, то возможно через щели и дыры в самых неожиданных местах и попадает вода в салон.
Особенности конструкции кузова
Нередко вода может попадать через отверстие для антенны в крыше (нужно установить дополнительный уплотнитель), через уплотнитель люка в крыше (придется заменить) или через отверстия для крепления багажника на крыше.
Лужа в салоне закрытого автомобиля, всегда указывает на нарушение герметичности. Поэтому к этому стоит отнестись серьезно: все причины протекания надо найти и устранить. В противном случае это приведет не только к неприятному запаху и высокой влажности, но и к выводу из строя электронных блоков. Поэтому проверяйте и ремонтируйте все вовремя, ведь приятно когда автомобиль — удобное средство передвижения.
вода под ковриком со стороны водителя
Ребята — МНОГО воды под ковриком со стороны водителя. ковер промок до нитки. Я поднял ковер, джутовая подушка была полностью промокшей, с нее капала вода. Помощь. Откуда/как вода попадает в и под ковер со стороны водителя? Дело не в радиаторе отопителя, потому что я не чувствую запаха охлаждающей жидкости. Вода была на полу со стороны водителя. Когда я поднял ковер, я не почувствовал влаги выше на ковре в области педали (думая, что сила тяжести будет тянуть воду вниз из капота?, но нет). Вода попала на ровную/плоскую часть ковра со стороны водителя. Если у вас есть какие-либо советы о том, где найти, как туда попадает вода, могу ли я попросить вас включить фотографии и объяснить любые термины, такие как «стек» или «шляпа»? Предположим, я мало знаю, потому что это правда. Сейчас я на пенсии и у меня есть время учиться! Заранее спасибо. У меня были предыдущие новые Мустанги. Это моя первая классика. Пришлось пойти с emberglo! Кстати, фотографии ниже сделаны после того, как я вымыл и высушил воду, которая была там внизу.
IMG_3572.JPG
1,6 МБ
Просмотров: 116IMG_3584.JPG
1,6 МБ
Просмотров: 65IMG_3585.JPG
1,7 МБ
Просмотров: 66IMG_3589.JPG
1,6 МБ
Просмотров: 64IMG_3576.JPG
1,4 МБ
Просмотров: 70
Сохранить
Делиться
Щелкните здесь , чтобы принять участие в январском фотоконкурсе!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 20 сообщений
Профессор Фэйт
·
Зарегистрировано
1 из миллионов+
·
Зарегистрировано
AZ_Райан
·
Зарегистрировано
1966 289 3 скорости
моя первая машина66
·
Премиум член
Ричард Саймон52
·
Зарегистрировано
67 Fastback T5, 331 строчник, TCI Frt End, скошенный 4-рычажный задний, 3,55 передачи
кечке
·
Зарегистрировано
Уэйн Кларк
·
Зарегистрировано
Уэйн Кларк
·
Зарегистрировано
Магнус
·
Зарегистрировано
Уэйн Кларк
·
Зарегистрировано
Джейсонвтомпсон
·
Зарегистрировано
ивантапони
·
Зарегистрировано
66 купе, 289, автомат, гидроусилитель руля
AZ_Райан
·
Зарегистрировано
1966 289 3 скорости
ивантапони
·
Зарегистрировано
66 купе, 289, автомат, ГУР
AZ_Райан
·
Зарегистрировано
1966 289 3 скорости
ивантапони
·
Зарегистрировано
66 купе, 289, автомат, ГУР
Джефф Теппер
·
Зарегистрировано
Текущие автомобили включают 1969 Маха 1 и кабриолет Cougar XR7 1970 года
ивантапони
·
Зарегистрировано
66 купе, 289, автомат, ГУР
ивантапони
·
Зарегистрировано
66 купе, 289, автомат, ГУР
1 — 20 из 20 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как отследить внутреннюю утечку воды в автомобиле
Дверная мембрана
За дверным полотном расположена пластиковая или пенопластовая мембрана, предназначенная для предотвращения проникновения влаги внутрь двери. Вода может попасть в корпус двери во время дождя и, как правило, стекает через отверстия в нижней части. Дверца герметизирована по всему периметру уплотнителем, а отверстия расположены так, чтобы любая вода могла стекать наружу, с другой стороны уплотнения.
может стекать по мембране и впитываться в дверную панель. Если в пространстве для ног образовалась лужа воды, проверьте, не влажная ли нижняя часть двери или на ней нет пятен от воды. Если это так, снимите дверную панель и проверьте состояние мембраны. Используйте водонепроницаемую ленту, чтобы устранить любые разрывы, или полностью замените мембрану пластиковым листом.
Уплотнитель дверцы
Резиновое уплотнение по краю дверцы также иногда может быть причиной утечек. Если уплотнение будет повреждено или высохнет, вода попадет на переднюю часть двери в машину. Визуального осмотра обычно достаточно, чтобы диагностировать, является ли это виновником. Если уплотнитель не на 100%, замените его.
Уплотнитель окна
Также есть резиновый уплотнитель, который упирается в боковые окна — часть, о которую трется стекло, когда вы поднимаете/опускаете их. Если это не плотно прилегает к стеклу, слишком много воды может попасть в полость двери (чего и следовало ожидать). Когда это происходит, он может в конечном итоге преодолеть мембрану и впитаться в дверные панели, что приведет к утечке.
Как и в случае с дверными уплотнителями, визуальный осмотр должен определить, является ли это вероятной причиной.
Сердечник отопителя
Если есть утечка и при нагревании внутри автомобиля пахнет охлаждающей жидкостью (отвратительно сладковатый запах), возможно, произошла утечка из радиатора отопителя. Проверьте, является ли скопившаяся в автомобиле жидкость антифризом или водой (не пробуйте на вкус! Понюхайте!). Еще одним хорошим признаком является то, что жидкость собирается только на стороне пассажира, где расположено большинство радиаторов отопителя.
Сердцевина отопителя похожа на небольшой радиатор, через который вода проходит под приборной панелью для обогрева салона. Если сердцевина проржавеет или одно из соединений ослабнет, она может протечь в машину. Доступ к сердечникам нагревателя может быть очень затруднен, поскольку они, как правило, спрятаны за приборной панелью, но если он протекает, замена часто является единственным решением. В аварийной ситуации шланги нагревателя часто можно временно проложить в обход активной зоны.
Кондиционер
Вы когда-нибудь замечали лужу воды под автомобилем в жаркий день после включения кондиционера? Это совершенно нормально. Однако иногда сливная трубка может засориться, из-за чего вода будет собираться до тех пор, пока она не попадет за приборную панель и в передние коврики. Попробуйте не использовать кондиционер (или антиобледенитель, так как это иногда приводит к срабатыванию системы кондиционирования воздуха) и посмотрите, сохраняется ли проблема.
Люк в крыше
Одной из основных причин протечек в автомобиле является люк в крыше, даже если он установлен на заводе, а устройства вторичного рынка печально известны! Известно, что они протекают по своей конструкции — уплотнение обычно не является полностью водонепроницаемым, — но вокруг отверстия люка будет канал, который позволяет воде стекать по дренажным трубкам в углах, которые затем стекают по дверным стойкам и падают на землю. .
Часто утечка, возникающая только тогда, когда автомобиль припаркован на склоне, может быть связана с засорением одной или нескольких дренажных трубок люка. Для проверки откройте люк и слейте небольшое количество воды в сливную трубку.
Сливается сразу или сливается очень медленно или не сливается вообще? Вода может даже скапливаться в сливном желобе, стекать по обшивке потолка и либо капать из плафона, либо даже стекать по передним стойкам и на ковры.
Чтобы это починить, вам нужно найти место, где идет дренажная трубка (обычно вниз по стойке А), отсоединить конец и продуть воздуховодом – знайте, что может выйти удивительное количество грязной вонючей воды! Вам также может повезти скрутить сливную трубку так же, как слив на раковине, только с куском обычной проволоки вместо трубной змейки.