Танцевальный коврик что такое: купить Танцевальный коврик с подключением к телевизору заказать

Dance pad — Academic Kids

From Academic Kids

(перенаправлено с Dance mat)

Отсутствующее изображение
Ddr-machine-pad.jpg

Танцевальная платформа для двух игроков, используемая в аркадной версии 9001 Танцевальная танцевальная революция .

Танцевальная платформа для версии DDR для PlayStation, с ручным контроллером в нижнем левом квадрате

Танцевальная площадка , также известная как танцевальный коврик или танцевальная платформа — плоский электронный игровой контроллер, используемый для ввода данных в танцевальных играх. Большинство танцевальных площадок разделены на матрицу квадратных панелей 3 × 3, на которых игрок может стоять, при этом некоторые или все панели соответствуют направлениям или действиям в игре. Некоторые танцевальные пэды также имеют дополнительные кнопки за пределами основной области шага, такие как «Старт» и «Выбрать». Пары танцевальных площадок часто соединяются бок о бок для определенных режимов игры.

Популярные аркадные игры, такие как Dance Dance Revolution 9В 0011 и Pump It Up используются большие стальные танцевальные платформы, соединенные с аркадным автоматом, тогда как в консольных версиях обычно используются подкладки из мягкого пластика. Эти домашние планшеты специально созданы для таких систем, как PlayStation или Xbox, но их также можно использовать в компьютерных симуляторах, таких как StepMania , с помощью специальных адаптеров.

Типы танцевальных подушечек

  • «Мягкие» подушечки тонкие и изготовлены из пластика. Обычно они стоят 10-20 долларов. Они хороши для знакомства новичков с танцевальными играми, но имеют тенденцию двигаться и сминаться во время игры (если только их не модифицировать, например, приклеив или прикрепив их к верхней части куска фанеры или к нижней части прозрачный коврик для офисного кресла). Обычно они не долговечны и могут легко изнашиваться, но для легкого использования вполне приемлемы. Производители мягких подушек включают Konami, RedOctane и Naki International.
Некоторые мягкие подкладки содержат вставки из жесткого пеноматериала для большей устойчивости и долговечности. Вставки обычно поставляются в виде трех частей головоломки (чтобы можно было использовать коробку меньшего размера), которые соединяются вместе и вставляются в танцевальную подушку, которая затем застегивается на молнию вокруг пены. Некоторые марки подушечек из пенопласта помещают приподнятые пластиковые секции под кнопки направления, чтобы их было легче ощущать ногами игрока, чтобы он мог удерживать его по центру подушечки. Эти прокладки обычно стоят от 40 до 100 долларов.
Также можно модифицировать подкладку, прикрепив ее к твердой поверхности и при желании покрыв ее прозрачным материалом; это может увеличить срок службы колодки и предотвратить ее проскальзывание.
  • «Жесткие» пэды обычно изготавливаются из металла (а иногда и из дерева) для обеспечения прочности и обычно поставляются с приподнятой планкой позади игрока. В аркадных автоматах используются очень прочные металлические подушечки, рассчитанные на интенсивное использование. Другие жесткие подкладки можно приобрести для домашнего использования с системой видеоигр; цены могут составлять от 100 до 200 долларов США (200-300 долларов за двойные прокладки). Производители жестких колодок включают Cobalt Flux и RedOctane.

Проблемы часто возникают при попытке использовать панель PlayStation с компьютерным симулятором. Большинство адаптеров PlayStation-PC не будут одновременно регистрировать вверх и вниз или влево и вправо, хотя в танцевальных играх это обычные «прыжки». Это связано с тем, что обычные игры для PlayStation не требуют такого ввода, а крестовины обычно не предназначены для физического разрешения такого ввода. На веб-сайте StepMania есть раздел, посвященный совместимости адаптеров[1] ( http://www.stepmania.com/stepmania/adapter.php ).

Покупатели домашних планшетов должны знать о количестве и расположении активных панелей со стрелками, необходимых для игр, в которые они хотят играть. Хотя большинство коммерческих пэдов имеют четыре панели со стрелками (DDR/In The Groove), у некоторых их пять (Pump It Up), восемь (Dance:UK) или девять (Technomotion).

Dance Dance Revolution имеет четыре кнопки со стрелками на матрице 3×3: вверх, вниз, влево и вправо. У Pump It Up их пять: вверх-влево, вверх-вправо, по центру, вниз-влево и вниз-вправо. На танцевальном коврике Pump It Up угловые кнопки на самом деле представляют собой прямоугольники, длина которых немного больше ширины.

См. также

  • Power Pad — оригинальный коврик для давления в видеоиграх

Внешние ссылки

  • Cobalt Flux ( http://www.cobaltflux.com )
  • Naki International ( http://www.nakiusa.com/ )
  • RedOctane ( http://www.redoctane.com/)

CodeBug – коврик для танцев

  1. Дом
  2. Узнать
  3. Деятельность
  4. Танцевальный коврик

Вступление

Вы можете использовать входы на CodeBug в привязанном режиме для управления своим компьютером. Используя PyDance, вы сможете создать свою собственную аркадную танцевальную игру с простыми ковриками из фольги и пенопласта.

Убедитесь, что вы следовали руководству «Привязка CodeBug к Python», прежде чем пытаться выполнить это действие.

Примечание: Пена должна быть достаточно губчатой ​​и иметь толщину около 1 см. Вы можете разрезать папки из пластиковой пленки, чтобы использовать их для пластиковых листов.

ошибка кода

Raspberry Pi

Кабель микро-USB

Двусторонний скотч

Односторонний скотч

Пластиковые листы

Листы пены

Кухонная фольга

Провода


Изготовление ковриков

Распечатайте шаблоны и вырежьте их. Используйте шаблон пластикового листа, чтобы вырезать 8 частей из пластиковых листов.

Отрежьте 8 отрезков проволоки длиной 15 см. Снимите 1 см пластикового покрытия с обоих концов проводов.

Оберните фольгой один конец каждого отрезка проволоки. Приклейте завернутый конец проволоки к краю квадрата (7 х 7 см) из фольги. Переверните квадрат из фольги и с помощью двустороннего скотча приклейте его в центр выреза в пластике (с проводом, выходящим из расширенной части пластикового листа). Прикрепите провод к пластиковому листу с помощью нескольких кусочков скотча. Сделайте это для каждого пластикового листа.

Используя шаблон из пенопласта, разрежьте пенопласт на четыре квадрата 10 см х 10 см с отверстием диаметром 2 см в центре квадрата (как на листе шаблона).

Поместите каждый кусок пенопласта между двумя пластиковыми листами (фольга должна касаться пенопласта), убедившись, что пенопласт полностью покрывает фольгу (за исключением отверстия в пенопласте). Соедините края двух пластиковых листов прочным клеем или односторонним скотчем.

Проверьте свои коврики с помощью батареи и светодиода, используя коврик в качестве переключателя. Нажатие на коврик должно зажечь светодиод.

Вы можете распечатать и вырезать шаблон стрелок, чтобы ваши коврики выглядели великолепно. Стрелки должны быть направлены в сторону от проводов коврика.


Установка PyDance

Сначала обновите программное обеспечение вашего Raspberry Pi в терминале:

 sudo apt-get update
sudo apt-get upgrade 

Установите PyGame на Raspberry Pi:

 sudo apt-get install python3-pygame 

Загрузите файлы программы PyDance:

 wget https://icculus.org/pyddr/pydance-1.1.0.zip 

Разархивируйте файлы:

 unzip pydance-1.1.0.zip 

Переместите в каталог PyDance:

 cd pydance-1.1 .0.zip 

Установите библиотеку и зависимость:

 python setup. py install
sudo apt-get install gettext 

Вам нужно будет использовать права суперпользователя для следующей части, поэтому каждый раз меняйте суперпароль:

 sudo passwd root 

Введите raspberry .

Теперь выполните установку, используя только что созданный пароль суперпользователя:

 su -c 'make install' 

Установка песен

Перейдите в каталог пользователя PyDance:

 cd ~/.pydance 

Создайте папку с песнями и переместитесь в нее:

 mkdir song
cd song 

Загрузите тестовую песню (музыку и шаги) в этот каталог:

 wget http://icculus.org/pyddr/forkbomb.ogg
wget http://icculus.org/pyddr/forkbomb.dance 

Больше песен для скачивания смотрите здесь.


Тестирование PyDance

На этом этапе лучше всего проверить правильность работы PyDance, поэтому запустите графическую среду:

 startx 

Откройте терминал и запустите PyDance:

 cd ~/pydance-1. 1.0
./pydance 

Нажмите кнопку «Играть» (вам нужно будет использовать стрелки и клавиши ввода на клавиатуре).

Нажав Enter, выберите «4 панели», затем «Одиночный», затем «Обычный», затем «Вилочная бомба».

Проверьте, работает ли PyDance, нажав клавиши со стрелками на клавиатуре, соответствующая стрелка на экране станет белой (или зеленой, если вы нажмете ее, когда на ней будет синий шаг).


Написание программы контроллера CodeBug

Для взаимодействия с PyDance нам нужно написать привязанную программу CodeBug Python.

Нам нужно установить модуль Python, который позволит нам генерировать нажатия клавиш со стрелками, необходимые для игры в PyDance, но сначала нам нужно установить Pip, чтобы иметь возможность устанавливать модули ::

 sudo apt-get установить python3-pip

sudo pip-3.2 установить python3-xlib

sudo pip-3.2 install PyUserInput 

Создайте программу на Python с именем codebug_dance. py или загрузите ее здесь:

 nano codebug_dance.py 

И заполните ее приведенным ниже кодом.

 из pykeyboard импортировать PyKeyboard

время импорта

клавиатура = PyKeyboard()

импортировать codebug_tether

cb = codebug_tether.CodeBug()

клавиши = [ 'Вверх', 'Вправо', 'Влево', 'Вниз']

нажато = [Ложь, Ложь, Ложь, Ложь]

пока верно:

    для я в диапазоне (4):

        если не cb.get_input(i):

            если не нажата[i]:

                клавиатура.tap_key(клавиши[i])

                нажал [i] = Истина

                время сна (.01)

        еще:

            нажал[i] = Ложь 

Этот код проверяет, подключен ли вход CodeBug к земле, и генерирует одно нажатие клавиши при каждом нажатии входа.


Соединяем коврики

Подключите провод от каждого коврика к ножке GND на CodeBug. Затем подключите другой провод каждого коврика к одной из пронумерованных ножек на CodeBug.


Запуск CodeBug PyDance

В одном окне запустить программу CodeBug:

 python3 codebug_dance.