Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Полный размер
Всем привет! Вот прошли ни так давно дожди опять, залило мне коврик снова. Все знают, что такая болезнь есть у акца!Ранее я проделывал процедуры с силиконом, но попытки не увенчались успехом…Вот попался выходной и теплый денек, я разобрал печку, почистил, помыл, добра оттуда выпало много) и конечно же сквозь отверстие вентилятора я и посмотрел на виновника потопов. Видно было дырочку от клипсы жабо, возможно именно через нее и течет вода — подумал я, так как ранее уже все перепробовал. Купил клипсы новые и силикон был дома. Вся работа заняла пару часов спокойной работы. Ничего сложного нет.Поливал водичкой, вроде не капает, посмотрим, что будет после ливня) он как раз будет сегодня-завтра!А так же наклеил по контуру "СТПшку", чтобы жабо не жужжало на стыках.И конечно же подложил 2 шайбы с кровельного самореза под петлю бардачка, дабы устранить зазор с панелью.
Всем добра)__________________________________________________________А вот я и добавил новое фото от 26.02.2016года.Работа выполнена качественно! После хорошего дождя все осталось сухим! Не ленитесь, друзья, это же для себя!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 60 ₽
Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Клипса лобового стекла и решетка панели воздухозаборника
Друзья всем привет!Сегодня занялся профилактикой течи воды в салон с пассажирской стороны. Еще весной после сильного дождя пару раз видел воду на пассажирском коврике. Проблема известная и решаемая, расписывать в принципе особо нечего.Из опыта акцентоводов вода попадает либо из под клипсы лобового стекла либо из под решетки под жабо.Снимаем жабо с пассажирской стороны, отщелкнув 2 клипсы.Снимаем решетку панели воздухозаборникаВсе чистим, сажаем на герметик новую решетку.Клипсу лобового тоже можно в принципе заменить на новую (парт номер: TAGAZ 8612228000), но я просто промазал ее герметиком, пока оставлю так.Ставим жабо назад, все готово.Теперь надеюсь вода не будет попадать в салон.Всем добра:)Полный размер
Грязи не мало там
Полный размер
Новая решетка и старая, видно что уплотнитель весь износился
Полный размер
Парт номер на клипсы которые держат жабо
Полный размер
Парт номер решетки с пассажирской стороны
Полный размер
Теперь должно быть норм
Полный размер
Ну и встретил похожего клубного акцика, грех было не сфоткать
Пробег: 63100 км
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Давно я не писал… буду исправляться.
Мучала проблема, как сильный дождь, так вода на коврике, думал с ног натекло, но нет. Дождь лил всю ночь, с утра пришёл на коврике примерно пол литра воды. Тут я и понял не натекло. Стал искать причину, пока ездил один во время дождя смотрел на коврик, т.к. имею подсветку ног было намного легче, и обнаружил как капает из ПЕЧКИ! Думал всё, *изда антифриз… Понюхав, потёр между пальцев, нет вода. Стал искать причину разобрал весь воздуховод, и стал лить воду. Вылил 50 литров воды, но без толку, вода сливается. Стал искать причину дальше, вода через воздуховод не попадает, т.к. под ним есть "шахта" с высоким бортом, и не как вода туда не может затечь, даже если печку на полную включить. Оказывается, что вода попадает через пистон который находится как раз над этой самой "шахтой". Разобрал мотор печки я понял почему не начинает течь сразу, печка устроена таким образом, что двигатель стоит в небольшом корыте, отсюда следует что пока это корыто не наполнится водой, она не начнёт вытекать, поэтому протекать начинает не сразу. Сняв пластик и вооружившись герметиком всё это дело заделал с заменой пистона на более плотный, с тех пор сколько дождей прошло, не разу больше лужи не появлялось.
Тот самый пистон
Какие идут последствия, сделал пистон, вылил воду и забил на это дело примерно на месяца два. И вот как на природе решил я расслабится в машине посмотреть кино. Залез на пассажирское сиденье, вытащил коврик разул… опустил ноги и понял что у меня не ковролин, а болото! Тут отдыху пришёл конец. Решил вскрывать пол, разобрав пластик поднял ковралин, и тут был *издец, там не просто влажно, там стоит вода. Под ковролином проложена шумка в виде ваты(Оо) с неё стало стекать на пол. Тряпку в зубы и сушить, в итоге воды наверно я оттуда вычерпал с 300-400 грамм, не считая той которая осталась на ковре. Домой я поехал с открытым полом, печкой на всю и с горячим воздухом…ЛЕТОМ В +27… за 3 дня езды пол высох. Спасибо Тагазу что здесь они не поленились и качественно промазали пол.Предлагаю проследить за своим пистоном.Не так давно сделал заказ из Китая, в посылке был выкидной ключ.Изготовить ключ можно 2 способами.1) Из той болванки которая стоит в выкидном ключе выточить.(Мне этот вариант не подошёл т.к. болванка была зеркальна и выемки на ней не сходились с оригинальным ключом)2) Сделать из оригинального ключа.Берём обычный ключ и начинаем его уродовать.Разбираем пластик на ключе, но аккуратно там у нас имобилайзер. Дальше начинаем вытачивать концевик. Вытаскиваем жало из выкидного и примеряем на наш ключ. Делаем разметку и начинаем стачивать лишние. Там не только по ширине надо подтачивать, но и по толщине. Я делал всё это в ручную надфилем(ех был бы у меня шлифовальный круг(когда делал 2 ключ на X-Trail выточка ключа заняла 13 минут, у себя я точил в районе 4 часов на работе=((()) Главное здесь не ошибиться с длиной хвостика ключа. Я пожадничал и старался как можно дальше запихнуть его во втулку. В итоге время 8 вечера, иду пробовать в машину около работы, вставляю ключ, и ура всё подходит, завёл порадовался, похвалил себя любимого и решил вернутся к работе. Ключ повернул в 1 положение, а дальше на него надо нажать и довернуть, не тут то было. Корпус выкидного тупо упирается в пластик! Всё жизнь закончена… не будет детей…дерева…дома… буду жить в машине. Быстро сбегав за инструментом стал вытаскивать жало из заготовки, много мата пролилось в его адрес) благополучно разобрав выкидной вытащил ключ и побрёл доделывать.Итог такой выкидной это тема. Пластик приятен на ощуп, в кармане лежит приятно, и да сразу отвечу на вопрос…СИГНАЛКУ В НЕГО НЕ СТАВИЛ!
Оригинал)
Выкидной на Х-трейл, здесь подходит штатная сигнализация без переделки
На выходных переделал + клему, купил за 200 деревянных клемму Пролоджи (оказалась она минусовая, да простит меня следующий хозяин)) и за 20 минут зачистил все провода и поменял клемму. Пришлось не много её подточить изнутри. Всё дело промазал специальной смазкой для контактов, думаю лишним не будет.
Ещё летом покрасил колпаки, мне нравится, спустя столько время не чего не отвалилось, не вспучилось и не отпескоструилось.
Занижений акцент)
Переделал решётку в адидас без значка, много косяков, но под пылью не видно, кому будет интересно расскажу как сделать грамотно)
А этот дружок при первом снеге проехал со мной 30 минут на скорости 80 км/ч)
Жалко что не кто не осилит весь этот текст…=( а я так старался =(www.drive2.com