Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Тосол под водительским ковриком ваз 2107. Тосол под ковриком ваз 2107


Течет тосол на ВАЗ 2107

Появление течи тосола в системе охлаждения ВАЗ 2107 – проблема достаточно серьезная для того, чтобы обратить на нее внимание и незамедлительно заняться устранением. Вытекшая охлаждающая жидкость может стать причиной перегрева, а то и выхода из строя двигателя.

ВАЗ 2107 имеет много мест, подверженных появлению течи тосола:

  • Радиатор охлаждения;
  • Патрубки и места их соединения;
  • Водяной насос или помпа;
  • Краник отопителя;
  • Отопитель;
  • Прокладка головки блока цилиндров.

Для каждого из вышеперечисленных мест существуют свои способы устранения проблемы. Естественно, самый простой метод – замена поврежденного элемента. Это касается всех возможных проблем, если только тосол не течет в местах подсоединения патрубков. В этом случае замена, скорее всего, не потребуется, достаточно лишь подтянуть хомут.

Радиатор системы охлаждения

Обычно автомобили ВАЗ 2107 комплектуются алюминиевым радиатором, который не ремонтируется. В этом случае решить проблему может только его замена. Если же в вашем автомобиле установлен медный, можно попробовать его починить. Эта задача вряд ли окажется под силу рядовому автолюбителю, поэтому без колебаний доверяем ремонт специалистам. Перед началом работы придется слить весь тосол с системы охлаждения, что может стать хорошим поводом для его замены. Для этого нужно запастись охлаждающей жидкостью в количестве примерно 9-9,5 литров. Выбирайте качественную жидкость, что позволит продлить жизнь двигателю и основным элементам системы охлаждения.

Краник отопителя

Обычно признаком того, что течет краник, является появление лужи тосола на коврике под ногами пассажира. Ремонтировать  эту деталь абсолютно не целесообразно, поэтому просто покупаем новый краник и меняем его. Слить весь тосол нет необходимости, так что после установки нового крана просто доливаем столько охлаждающей жидкости, сколько ее протекло в процессе работы.

Радиатор отопителя

Как и в случае с основным радиатором ВАЗ 2107, его ремонт возможен при условии, что он изготовлен из меди. Определить, что течет именно он не так просто, как в случае с краником. Помочь определить наличие неисправности может специфический запах нагретого тосола. Перед тем как снять радиатор необходимо закрыть краник, тогда после сборки системы охлаждения придется долить тосола ровно столько, сколько придется вылить в процессе работы.

Помпа

Диагностируется при визуальном осмотре. В наше время ремонт помпы ВАЗ 2107 экономически не целесообразен, проще купить новую и поменять. Опять же, слить весь тосол не придется, по окончании работы долейте недостающий объем в систему.

Прокладка головки

Это самая неприятная из неисправностей, в следствие которой вытекает тосол из системы. Если пробой с наружной стороны прокладки – течь можно увидеть невооруженным глазом на двигателе. Хуже, если прокладка пробита возле цилиндра. В этом случае дефект можно определить по косвенным признакам – увеличение уровня масла в поддоне картера, большое количество водяного пара из выхлопной трубы. Не зависимо от места повреждения, устранить выявленный недостаток может только замена прокладки.

В любом из вышеперечисленных случаев, одним из признаков наличия неисправности является снижение уровня охлаждающей жидкости. Обнаружив это, следует немедленно заняться поиском причины. Своевременная диагностика и устранение неисправности поможет избежать серьезных неприятностей с вашим автомобилем.

comments powered by HyperComments

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

Почему вытекает охлаждающая жидкость в ВАЗ 2107 и как остановить этот процесс?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, откуда со стороны моховика (у меня ВАЗ 2107, дв 1.6) течет охлаждающая жидкость ручьем! Нет ли там каких-либо заглушек? (Екатерина)

Екатерина, здравствуйте. С подобной проблемой сталкиваются многие автомобилисты, сейчас мы попробуем вам помочь.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины и способы определения утечки

Чтобы разобраться, почему течет хладагент и решить проблему, необходимо понять причины. Каковы же причины возможной утечки расходного материала? Они приведены ниже.

  1. Если проблема появилась во время холодов, то она вполне может быть связана с трещинами в бачке. Когда охлаждающая жидкость (ОЖ) разбавлена водой, при отрицательных температурах она может замерзать, в результате чего расширительный бачок будет «распирать».
  2. Соединения системы могли разгерметизироваться в результате незначительного ослабления хомутов.
  3. Появления трещин в патрубках и шлангах системы охлаждения.
  4. Износилась прокладка термостата.
  5. Произошла поломка радиатора или возникли неисправности при его работе.
  6. Если ОЖ попадает в моторное масло. Но эта причина конкретно к вашей проблеме не относится, если ОЖ течет со стороны сцепления. К слову, заглушки там могут стоять какие угодно, если вы сами (или предыдущий хозяин, мастер на СТО) поставили их во время проведения каких-либо работ.
Треснувший бачок ОЖ

Как же решить такую проблему?

Утечка расходного материала может появиться в результате повреждения шлангов или патрубков системы, а также ослабления момента затяжки каких-либо соединений. Проверить это можно довольно просто: подложите под ваш автомобиль кусок картона, конкретно в вашем случае все просто — вы даже знаете, где у вас течет. Через какое-то время проверьте пятна от ОЖ в местах утечки.

Также желательно продиагностировать состояние и место соединения патрубка, соединяющегося с радиатором. Если в месте соединения вы видите влагу, то протечка именно здесь. В  первую очередь в данном случае меняется хомут. Также не лишним будет проверить уплотнительную резинку термостата. Как показывает практика, подобные неисправности иногда появляются в результате потери герметизирующих свойств резинки.

Одной из наиболее распространенных причин является неисправность радиатора. Поломку этого механизма можно выявить по запотевшим стеклам в авто, влажном подножном переднем пассажирском коврике. Если под ковриком вы увидели лужу, то придется разбирать часть салона впереди.

Видео «Определение протечки ОЖ в авто»

Подробнее о способах выявления утечки вы сможете узнать из видео.

avtozam.com

Тосол под водительским ковриком ваз 2107 фото ремонта, видео инструкции с описанием

Видео посмотрело: 2690913

Категория: Европейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3196, ширина — 1511, высота — 1028 мм. Колесная база составляет 2397 мм. Дорожный просвет 129 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 53 мм, ход поршня – 45 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Antifreeze under the driver’s Mat 2107

Дата выхода: 08. 07. 2015 года

Продолжительность:

Качество: HD 1080

Выложил админ: по просьбе Еремейа

Оценка автовладельца по имени Аввакум: Практически нет!!!

Смех в теме: Я вечером и я утром – два разных человека, у них никогда не совпадут мысли, привязанности, эмоции и планы на жизнь.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ 12; 3. Торцевой ключ 22;4. сверло на 6; 5. шило; 6. долото;

Видео инструкция: тосол под водительским ковриком ваз 2107

monovp.ru

Куда ушел тосол? 4 литра. 2107 ваз

Щупай ковер в салоне у ног пассажира и полку под бардачком

ну единственный вывод, который можно сделать - тосол слили ...для чего? загадка !

Вытекает потихоньку на ходу из-за слабозатянутого хомута ( давление повышается на горячем движке)

Ищи под ковриком, на пассажирском сидении, рядом со своим !

Система охладжения абсолютно вакуумная, кроме двух отверстий в пробке расширительного бочка. Испариться не мог, где-то подтекает, смотри краник печки, в ногах поддува с низу пощупай и, не дай бог конечно, может течь радиатор отопителя салона.

слили. сто пудов, он денег стоит. у меня тож тосол уходит, через деформацию горловины, подтёков нет, на копоте тока пятна, грамм 200 в мес, не больше, 4 л. не испарится

Чтобы найти место утечки, надо немного поработать шинным насосом. Накачайте воздух в систему охлаждения. Где слабо-там обязательно потечёт.

1)Может подтикать из-под крышечки расширительного бачка... После поездки открой капот, послушай.... там будет свист, как бы под давлением воздух идет+капельки тосола летят. 2)Какой-то из патрубков мог подсохнуть, хомутик ослабнуть... у меня в пятницу от этого былый пар из-под капота повалил. 3)Советую поменять тосол на антифриз, я взял красный Nord. 4)Кстати ваз 2107 плохая машина, там постоянно патрубки рвутся, без обид, но лучше брать 5-летнее б/у 21102 и радоваться жизни+))

Проверь расширительный бачок. Если в нём есть трещина, то вполне возможно через неё вытекло и испарилось.. . если не под коврики в салон...

4 литра не стакан, тосол имеет свойство хорошей текучести. Раз Вы пишите что утечка исключена подтёков нет т. е. везде сухо и всё новое, в масляном поддоне двигателя уровень масла не увеличивается, масло не меняет цвет, то смею предположить пробило прокладку под "головкой" и тосол при работе двигателя протекает в цилиндр (ы) в камеру сгорания где испаряется, в малом количестве так что за раз и не увидешь, ни по убыванию тосола, ни по цвету дым с "глушака". при этом случае должен меняться режим работы двигателя, что на холостых оборотах, при перегазовке, либо на оборотах высоких. Ищи причину или купи новую машину. Можешь ездить на воде и разведи "горчицу" на воде да залей в радиатор, она забивает в системе охлаждения все микротрещины радиатора, патрубковых соединениях, поменяй прокладу с под "головки" если не лень.

4 литра? ! нифгасеее можт жулики сливают?))) ) да и почаще надо заглядывать под капот (еТО) следов нет, в масле тож, и выхлоп нормальный.... не верю

У меня такое же было. Тоже думал куда утекает. В масле антифриза не было, выхлоп был нормальный. Заехал на СТО и там сделали диагностику. Залили антифриз (можно воду) до края горловины радиатора, завели двигатель и погазовали, в антифризе пошли пузыри. Стало ясно что всё дело в прокладке ГБЦ. Сейчас её меняю самостоятельно. В 3 цилиндр потихонечку лило (и главное незаметно! только следы накипи остались) . ещё что очень характерно, было очень много пара в радиаторе и бачке. Так что вам надо проверить прокладку ГБЦ, скорее всего в ней дело

Я так думаю что это все таки порвало прокладку головки блока цилиндров, туда и утекает охлаждающая жидкость!!!!

тосол может уходить через прокладку всасывающего коллектора. У кого стоит на авто газовое оборудование через поврежденную мембрану газредуктора тосол выдавливается повышенным давлением газа в расширительный бачок и вытекает через крышку бачка. Редуктор покрывается "снегом", типа белой шубы, газ не поступает в камеру сгорания и двигатель может работать только на бензине и то не сразу после переключения а после некоторого остывания, т. к. как остаточный газ будет мешать.

touch.otvet.mail.ru