Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
19 июня в месте под романтичным названием "Винзавод" - Марат Гельман и ЖЖ в лице Ильи Дронова презентовали http://culture.livejournal.com/. Не смотрите, что название, как у обычного блога - там многое по другому:) Серьезно. Всех тонкостей не уяснил, но смысл в том, чтобы творческие люди могли быстро объединяться по интересам и предпочтениям, являть миру свои творческие идеи и реализации этих идей. А пока, расскажу вам о презентации проекта.
0. Налетай, торопись, покупай живопись! Извините, это не то:) Хотя "Винзавод", чем-то напоминал это место...
1. Дверь в новое измерение - именно там проходила презентация
2. При поддержке Livejournal
3. Никто не пришел. Шутка:) Это я пришел на полтора часа раньше:)
4. За 10 минут до начала, зал начал быстро наполняться людьми культурной наружности
5. Под общие аплодистменты вышел Марат Гельман. Илье Дронову хлопали меньше, но он и не напрашивался, а просто починил проектор:)
5а. Марат Гельман начал свой увлекательный рассказ.
6. Рассказ длился долго. Была констатирована некоторая разобщенность творческих людей и их тягу к самореализации, которую они могут получить только став известными, а чтобы стать известными им надо уже нравиться. А кому? Ответ прост - аудитории Живого Журнала, как наиболее активной и вместе с тем вдумчивой из пользователей социальных сетей!:)
7. Выходили творческие люди и говорили свое веское слово. Было убедительно.
8. А чтоб было убедительнее, все это подреплялось активной жестикуляцией. Я впал в транс.
9. Илья Дронов иногда странно смотрел на Марата Гельмана. Быть может, пытался переложить творческие задумки в техническую реализацию?
10. После презентации проекта, творческие люди стали задавать однотипные вопросы, сводившиеся к примерно к следующему: "А зачем еще одна социальная сеть? И как я там не потеряюсь?".
11. Марат Гельман включил активную жестикулцию и с интонациями СУРКОВА начал говорить, что ЖЖ - лучшая соц.сеть! И где если не тут?
12. Вроде убедил:)
13. Как истинный творческий человек, Марат Гельман закурил на сцене
14. Курилось изящно и со вкусом.
15. Гельман говорит, Дронов скучает. Вернее, погружен в думы:)
16. Дронов отвечал на вопросы собравшихся с чувством собственного достоинства и легкой иронией. Но уверенно!
17. Настала пора вопросов. Я задал каверзный вопрос. Цитирую: "ЖЖ славится, как острополитическая площадка. Не означает ли культурная революция в ЖЖ, попытки сместить акцент интересов с политики, на культуру?". Марат Гельман сделал большие глаза и сказал, чтобы отвечал Дронов. Дронов долго говорил, но ничего конкретно не сказал. Из этого я сделал вывод, что именно так дело и обстоит:)
18. Встреча прошла в дружеской, непринужденной обстановке.
19. После презентации на Гельмана тут же накинулись с просьой прокомментировать его увольнение из Музея современного искусства в Перми, которй он же и основал http://www.vesti.ru/doc.html?id=1096517
20. А я вышел на улицу и увидел ОКО САУРОНА, безжалостно поглощавшее изображения любопытствующих
21. Зашел в кафе. Выпил кофею.
22. И перед долгой дорогой зашел в культурное место
23. Вот так вот - на Винзаводе-то... Не Дарья, понимаешь какая-нибудь Донцова. БСЭ!:)
24. И пошел домой, по пути миновав урбанистический рай. Только трамваи и люди. Еле выпорхнул из под трамвая и отправился, наконец, уже домой:)
Подробности о проекте смотрите в первоисточнике: http://culture.livejournal.com/
Follow @EugenyShultzeugenyshultz.livejournal.com
Чтобы встретиться со страданием, не нужно никакого «театра» — жизнь предоставляет нам эту возможность чуть ли не на каждом шагу.
Одиннадцать минут (Пауло Коэльо) (100+)Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени нет!
Что касается ценностей. Никакого общего понимания ценностей не существует. Все произносят одни и те же слова, но вкладывают в них совершенно разные смыслы.
Неизвестный автор (1000+)Настоящее Счастье — здесь и сейчас. Оно не имеет никакого отношения к Прошлому и Будущему.
Ошо (100+)Люди говорят то чего не знают, обсуждают то, к чему не имеют никакого отношения, смеются над тем, что нужно ценить...
Неизвестный автор (1000+)Деньги не имеют никакого значения, важно лишь иметь их.
Из фильма "Маргарита" (1)Нет никакого смысла пытаться помочь людям, которые не пытаются помочь себе сами.
Эндрю Карнеги (10+)Если моё отсутствие ничего не меняет в вашей жизни, то моё присутствие в ней уже не имеет никакого значения.
Неизвестный автор (1000+)Прежде, чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у Вас останется, если любовь откажется от Вас?!
Неизвестный автор (1000+)Если ваша половинка от вас ушла, значит, это не ваша половинка.
Вадим Зеланд (50+)/* Трус распродает культурку */
- Граждане новосёлы! Внедряйте культурку! Вешайте коврики на сухую штукатурку! Никакого модернизма! Никакого абстракционизма! Сохраняет стены от сырости, вас от ревматизма! Налетай, торопись, покупай живопись!- Рекомендую, классический сюжет - Русалка, по одноименной опере. Музыка Даргомыжского, слова Пушкина.- Сыровато!- Одну минуточку! Имеется вполне нейтральный сюжет. Рекомендованный даже к употреблению в детских учреждениях. А?
/* Балбес несет детям сладкую радость виде леденцов */
Будиш маму-папу слушать -Будиш ты КАНФЕТЫ кушать!/* А Бывалый рулит бизнес-процессом */
- Сворачивайтесь! Есть дело.
/* Директор базы Петухов С.Д. */
- Вот что мы имеем на сегодняшний день.- Не мы, а вы.- Что нас может спасти от ревизии?- Простите, не нас, а вас.- От ревизии нас может спасти только кража.
- Со взломом или без?- Ну естественно, со взломом.
/* Уголовный Кодекс РСФСР - книга, которая всегда со мной */
- Статья 89, пункт 2. До шести лет. Нет, не пойдёт.
/* Директор объясняет, что все просто. Если просто - чего ж сам не займешься? */
- Так ведь кражи не будет.- Всё уже украдено до нас./* Но Троица хочет выяснить, что к чему */
- Не волнуйтесь, товарищ директор, народ хочет разобраться, что к чему.- Это естественно.- Законно.- Дело для нас новое, неосвоенное.- Точно. Неосвоенное.
- Скажите, пожалуйста, а вот это мероприятие... или как бы, лучше сказать, операция...- "Ы"! Операция "Ы"!- Почему "Ы"? Почему "Ы"?- Чтоб никто не догадался.- Идиот.
/* Подробности операции */
- Прежде всего, нам надо нейтрализовать сторожа.- Извините, не нам, а вам.- Нет, на этот раз именно вам!/* В ночь операции будет дежурить бабушка-божий одуванчик. Патроны холостые */
- Еще вопросы есть?- Сумма?- Триста!
- Это несерьезно!
- Стойте! Ваши условия?- Триста тридцать!- Согласен.- Каждому!- Согласен.
- Ну вот вы. Вы должны были в виде прохожего подойти к старухе и привлечь её внимание простым естественным вопросом. А вы что спросили?- "Как пройти в библиотеку?"- В три часа ночи?! Идиот.
- Ну а вы, что вы должны были сделать?- Стоять на стреме. Явиться раньше милиции в виде дружиннка, ежели старушка засвистит.- А старушка засвистела?- Не-е-т.- Так чего же Вы припёрлись?! Болван!- Согласен.- Давайте все по местам. Пройдем еще разочек.
/* на мотив баю-баюшки-баю */
- Я вам денежки принёс, за квартиру, за январь.- Вот спасибо, хорошо, положите на комод!
Постой, паровоз, не стучите, колеса...
- Вы не скажете, который час?- Ты что, офонарел?- Тяжело в учебе - легко на работе.- Тренируйся вон, на нем...- Хорошо.
Не жди, меня мама.../* Шурик подменил Марь Иванну на дежурстве. И все завертелось... */
- В случае чего - свисти.
/* Трус столкнулся с проблемой и не справился. Один есть, двое остались... */
- Бабуля! Закурить есть?- Что?- А-а где бабуля?..- Я за нее.
/* В магазине - Балбес и Шурик */
- Ты кто такой?- Сторож.- А где бабуля?- Я за неё.- А где выход?- Там. Руки вверх!- Во! /* Балбес не сдается! */./* Дуэль Шурик vs Балбес. Двое есть, один остался */
/* Шурик свистит в свисток. Бывалый прибыл */
- Кто свистел?- Я!- А где бабуля?- А вы кто?- Я дружинник! А вы?- Сторож. Давайте вязать этого.- Этого?
- Проклятый! Расхититель социалистической собственности! У, мерзавец!
/* Трус очнулся */
- Вы не скажете, где здесь туалет?- Нашёл время!- Спасибо!..
/* Заключительная битва. Шурик vs Бывалый */
/* Пришла Марь Иванна и закончила дело */
По материалам Инета.
iara-r.blogspot.com
19 июня в месте под романтичным названием "Винзавод" - Марат Гельман и ЖЖ в лице Ильи Дронова презентовали http://culture.livejournal.com/. Не смотрите, что название, как у обычного блога - там многое по другому:) Серьезно. Всех тонкостей не уяснил, но смысл в том, чтобы творческие люди могли быстро объединяться по интересам и предпочтениям, являть миру свои творческие идеи и реализации этих идей. А пока, расскажу вам о презентации проекта.
0. Налетай, торопись, покупай живопись! Извините, это не то:) Хотя "Винзавод", чем-то напоминал это место...
1. Дверь в новое измерение - именно там проходила презентация
2. При поддержке Livejournal
3. Никто не пришел. Шутка:) Это я пришел на полтора часа раньше:)
4. За 10 минут до начала, зал начал быстро наполняться людьми культурной наружности
5. Под общие аплодистменты вышел Марат Гельман. Илье Дронову хлопали меньше, но он и не напрашивался, а просто починил проектор:)
5а. Марат Гельман начал свой увлекательный рассказ.
6. Рассказ длился долго. Была констатирована некоторая разобщенность творческих людей и их тягу к самореализации, которую они могут получить только став известными, а чтобы стать известными им надо уже нравиться. А кому? Ответ прост - аудитории Живого Журнала, как наиболее активной и вместе с тем вдумчивой из пользователей социальных сетей!:)
7. Выходили творческие люди и говорили свое веское слово. Было убедительно.
8. А чтоб было убедительнее, все это подреплялось активной жестикуляцией. Я впал в транс.
9. Илья Дронов иногда странно смотрел на Марата Гельмана. Быть может, пытался переложить творческие задумки в техническую реализацию?
10. После презентации проекта, творческие люди стали задавать однотипные вопросы, сводившиеся к примерно к следующему: "А зачем еще одна социальная сеть? И как я там не потеряюсь?".
11. Марат Гельман включил активную жестикулцию и с интонациями СУРКОВА начал говорить, что ЖЖ - лучшая соц.сеть! И где если не тут?
12. Вроде убедил:)
13. Как истинный творческий человек, Марат Гельман закурил на сцене
14. Курилось изящно и со вкусом.
15. Гельман говорит, Дронов скучает. Вернее, погружен в думы:)
16. Дронов отвечал на вопросы собравшихся с чувством собственного достоинства и легкой иронией. Но уверенно!
17. Настала пора вопросов. Я задал каверзный вопрос. Цитирую: "ЖЖ славится, как острополитическая площадка. Не означает ли культурная революция в ЖЖ, попытки сместить акцент интересов с политики, на культуру?". Марат Гельман сделал большие глаза и сказал, чтобы отвечал Дронов. Дронов долго говорил, но ничего конкретно не сказал. Из этого я сделал вывод, что именно так дело и обстоит:)
18. Встреча прошла в дружеской, непринужденной обстановке.
19. После презентации на Гельмана тут же накинулись с просьой прокомментировать его увольнение из Музея современного искусства в Перми, которй он же и основал http://www.vesti.ru/doc.html?id=1096517
20. А я вышел на улицу и увидел ОКО САУРОНА, безжалостно поглощавшее изображения любопытствующих
21. Зашел в кафе. Выпил кофею.
22. И перед долгой дорогой зашел в культурное место
23. Вот так вот - на Винзаводе-то... Не Дарья, понимаешь какая-нибудь Донцова. БСЭ!:)
24. И пошел домой, по пути миновав урбанистический рай. Только трамваи и люди. Еле выпорхнул из под трамвая и отправился, наконец, уже домой:)
Подробности о проекте смотрите в первоисточнике: http://culture.livejournal.com/
Follow @EugenyShultzudarniktruda.livejournal.com
Глянув на слащавый еблет афтора, сомнений, вощемто, не остаеццо - жепоеб. Но в данном случае это не оскорбительная дефиниция, а, как бы это сказать поточнее, одна из вводных - ведь то, что у художнега в голове, палюбому находит отражение в его работах. К тому же, Карим Рашид - один из самых известных дезигнеров в мире, его работы выставлены в Нуйоркском музее современного искусства и Центре Помиду в Париже, а его дезигны украшают отели, бары и офисы от Афин до Токио. Кстати, со многими этими работами можно ознакомиццо с помощью интерактивных тачскринов, что установлены при входе на выставку.
Что до моего лично отношения - это тот самый случай, когда высокий уровень работ и явное наличие своих собственных идей я оценил, а субъективно - не поперло. Жить среди этих вещей я бы не смог, даже в отеле. Хотя некоторые, может, имея квартиру-студио в стиле хай-тэк, где-нить в углу и поставил бы. Дело за малым, гыгы - осталось завести такую квартиру и нажить бабла на покупку креативов Рашида :)
Пару слов хочу сказать и о площадке, где выставлялось это поп-артовое безобразие - центре современного дизайна MOD Design. Недеццких размеров халабуду воткнули между Кудринской высоткой и новым омериканцким посольством (а пацаны-то и не знали!). Снаружи - стандартный недоразвитый лужковский полу-хайтэк, полу-ампир, зато внутри - оч прикольно. Оно, конешно, все до ужаса попсовое, и все эти потуги создать центр современного дизайна мирового уровня немного смешны, но все равно - гораздо лучше, чем старые площадки совкового разлива.
В MOD'е везде какие-то странные закоулки, площадки и площадочки, кругом наставлена с понтом "современная" мебель, в панорамные окна видны занятные пейзажи с узнаваемыми доминантами, а через стеклянный потолок атриума под нетривиальным углом вонзается в небо шпиль высотки. Местечко пока незабоянено, и поэтому даже девочки с говнозеркалками вызывают там скорее умиление, а не раздражение. Пожалуй, этой площадке пока не хватает разве что кафешки (типа вот этой в стамбульском музее современного искусства), чтобы можно было, не спеша, потупить в пространство после сеанса окультуривания. Но этот недостаток, я полагаю, в скором времени будет исправлен - в центре продолжаются отделочные работы, и некоторые помещения пока не заняты. Кароче, всем весьма рекомендую - и выставку, и площадку.
moscowhite.livejournal.com
На самом деле вешать или клеить что-то на сухую штукатурку – это моветон. Это нужно делать на шпатлевку! И обои не исключение. Стена должна быть ровная гладкая, хорошо подготовленная. Давайте же разберемся, как делается шпаклевка стен под обои.
Если уже выполнены предыдущие этапы работы, то перед нами более или менее ровные стены, оштукатуренные или зашитые гипсокартонными листами. Рассмотрим эти варианты.
Если штукатурка старая необходимо ее «ободрать», т.е. отделить все, что плохо держится, не стоит опасаться за образующиеся при этом неровности, все они легко будут выровнены шпатлевкой. Свежей штукатурке необходимо позволить высохнуть и набрать прочность до нанесения шпатлевки. С целью упрочнения и удаления пыли поверхности обрабатываются глубоко проникающей грунтовкой. Это удобно делать строительным валиком, углы и примыкания дополнительно проходят кистью.
Начинать нужно со стартовой шпатлевки. Возьмите емкость на 10-20 литров с ровным и гладким дном, налейте туда чистой воды комнатной температуры. Далее сыпьте шпатлевку, пока на поверхности не образуется холмик. Не замешивайте шпатлевки больше, чем сможете выработать за 40-60мин. Пропорцию для конкретного продукта лучше сверить по инструкции на мешке. Далее дрелью со строительным венчиком перемешайте смесь до более-менее однородного состояния. Дайте отстоятся ей несколько минут для равномерного проникновения воды и перемешайте снова до полного исчезновения комочков. Если вы все сделали правильно, должна получиться консистенция густой сметаны. Добавлять в приготовленную смесь воду или шпатлевку не рекомендуется.
Для нанесения шпатлевки вам понадобится два шпателя: один узкий, примерно 5 см шириной, для зачерпывания, второй 30-40 см для нанесения на стены. Меньшим шпателем шпатлевка зачерпывается из емкости и распределяется по длине основного. В узких местах используйте шпатель меньшей ширины. Плавными движениями распределяйте шпатлевку по площади стены. Перемещать инструмент нужно вдоль неровностей. Не стоит прикладывать значительные усилия, так вы либо наделаете «ребер» либо соскоблите песчинки со штукатурного слоя, которые будут кататься под шпателем. Шпатлевать нужно перемещать размеренными круговыми движениями так, чтобы на залезать на уже подсыхающие области. По примыканиям инструмент перемещается от угла.
После высыхания чернового слоя его необходимо «ошкурить», т.е. соскоблить все неровности крупнозернистой наждачной бумагой или специальной сеткой. Для закрепления абразивного материала есть специальные станки. Затем поверхность вновь обрабатывается грунтовкой.
Если вы собираетесь клеить тяжелые обои, на этом можно остановиться.
Для легких бумажных обоев необходимо выполнить дополнительно нанесение финишного слоя шпатлевки. Технология приготовления и выполнения работ аналогична.
Выполнение работ по гипсокартонным листам имеет свои особенности. Необходимо для начала загрунтовать швы и зашпатлевать их специальной шпатлевкой для швов. После высыхания швы зашлифовываются и оклеиваются лентой-серпянкой. Далее вся поверхность вновь грунтуется и шпатлюется финишным составом. Его также необходимо ошкурить и загрунтовать.
Клеить обои на собственноручно выровненную поверхность будет намного приятнее, и в результате вы получите гладкие и ровные стены.
Делаете дома ремонт? Мы Вам поможем:
Пожалуйста, оцените статью: Загрузка...k-dacha.ru