Содержание
Вода на переднем коврике пассажира Джили Эмгранд X7
Популярным в Украине стал китайский автомобиль Джили Эмгранд X7, который вполне заслуживает внимания. В нем отлично сочетается доступная цена и надежность в эксплуатации, что сегодня ценится.
Стоит учитывать, что одним из важных параметров является место сборки автомобиля. От этого может зависеть качество авто, а также наличие или отсутствие тех или иных проблем. В частности, речь может идти о разных способах крепления разных мелких деталей, например, шлангов. То же можно сказать и о наличии антикоррозийной обработки.
Одной из проблем данной модели является появление воды в районе ног переднего пассажира. При этом далеко не всегда удается быстро обнаружить источник возникновения подобных сложностей.
В то же время необходимо как можно быстрее устранить неполадки, поскольку постоянное появление воды в данном месте может привести к быстрому образованию коррозии на кузове авто. В дальнейшем возможно гниение кузова в данном участке, что устранить будет уже весьма проблематично.
Проблема особенно явно проявляется при использовании кондиционера. Хотя многие утверждали, что все из-за дождя, когда вода скапливается в месте стыка лобового стекла и капота. Однако это оказалось не так, что удалось установить после длительного осмотра автомобиля.
В процессе осмотра был поднят коврик, под которым был обнаружен шланг, идущий от бачка кондиционера. В данном бачке собирается конденсат, возникающий при работе кондиционера. Соответственно, было принято решение искать проблему именно в данном направлении.
При этом шланг легко снимается, и, если это сделать, то с него начнет течь вода. Этого, по факту, быть не должно, поскольку вода должна отводиться и сливаться под автомобиль. Однако по какой-то причине это не происходит.
Попытка продуть шланг также не дала особого успеха. Сложилось впечатление, что трубка попросту забита мусором. Однако и прочистить данную трубку Джили Эмгранд Х7 не удалось. Соответственно, необходимо искать проблемный участок дальше.
Было принято решение осмотреть трубку еще и из-под автомобиля. Для этого лучше воспользоваться ямой, что позволит все тщательно проверить. Именно это и позволило в данном случае найти источник проблем.
Под автомобилем шланг крепится на специальных креплениях. Однако сделаны они не очень удачно, поскольку на повороте шланг переламывается, из-за чего вода должным образом и не стекала.
Бачок набрался полным и через клапан сброса лишнего давления начал пропускать воду, которая и стекала внутрь салона авто. Отсюда и образование лужи в салоне. Трубку лучше разместить таким образом, чтобы она не переламывалась, и проблема исчезнет без других вмешательств.
Кстати, находясь под Джили Эмгранд Х7, стоит обратить внимание и на состояние всех элементов кузова. Если не проведена дополнительная антикоррозийная обработка, то лучше это сделать как можно быстрее.
Иначе в дальнейшем могут возникнуть серьезные проблемы с коррозией, что в конечном итоге снизит срок эксплуатации автомобиля.
Вода в салоне автомобиля после дождя
Содержание
- Откуда берется вода салоне машины
- Вода в салоне после дождя
- Протекающее лобовое стекло
- Подтек воды в салон через сварные швы
- Водные испытания вашего автомобиля на герметичность снаружи
- Затекает вода в салон автомобиля
- Протекающий радиатор печки
Вода течет в машину что делать и каковы причины:
Если в ваш автомобиль просачивается вода, вам нужно быстро с ней справиться из-за множества серьезных проблем, которые она может вызвать. Если вода слишком долго сидит в ковре автомобиля, плесень может расти и вызывать неприятные запахи. Другие проблемы могут включать в себя коррозию штыревых разъемов, сбои в работе компьютера, неисправности датчиков, ржавчину и высокую влажность внутри автомобиля, из-за чего ваши окна запотевают.
Откуда берется вода салоне машины
Вода под ковриком в салоне автомобиля- не единственный признак протечки воды. Если у вас есть представление о том, куда попадает вода, проверьте наличие водяных знаков, пятен или даже следов ржавчины. Внимательно осмотрите разъемы на предмет коррозии и проверьте кронштейны на наличие пятен ржавчины. Вы будете поражены тем, что найдете, когда будете искать это.
Я всегда говорил: «Лучшие инструменты механики не находятся в их наборе инструментов, они находятся в их головах». Утечки воды трудно точно определить, но как только вы определите, куда именно поступает вода, вы можете получить доступ к проблемному месту и починить его.
Вода в салоне после дождя
Неправильно установленный уретан, из-за которого на лобовое стекло попала вода.
Возле заднего стекла произошла утечка воды, багажник и заднее сиденье были пропитаны до точки роста черной плесени. Мы профессионально сняли заднее стекло и нашли это отверстие возле уретана.
Протекающее лобовое стекло
Главная причина утечки воды в автомобиле — плохая установка лобового стекла. Если вам недавно заменили лобовое стекло, взгляните на эту возможность. Я не пытаюсь неуважительно относиться к компаниям по замене ветрового стекла, просто некоторые компании нанимают людей, которым просто все равно, они вырежут старое ветровое стекло и ставят новое без надлежащей подготовки места посадки для нового лобового стекла.
Если профессионал заменяет лобовое стекло, это займет не менее двух часов, плюс потом время на высыхания различных уплотнительных герметиков. Требуется время, чтобы удалить молдинги, срезать ветровое стекло, обрезать старый уретан, чтобы новое ветровое стекло сидело ровно, подправить любые царапины на краске в процессе удаления, заправить стекло грунтовкой и установить красивый новый уплотнитель.
Если ваш «профессионал» заменил стекло всего за 15 минут, его или ее работа может быть не только причиной утечки воды, но и проблемой безопасности. В случае автокатастрофы вы можете выпасть через неправильно установленное ветровое стекло и получить серьезные травмы. Я хорошо дружу с парнем, который владеет собственной компанией по ремонту лобового стекла, и я вижу и слышу ужасные истории, поэтому пишу вам по собственному опыту.
Подтек воды в салон через сварные швы
Швы кузова являются второй основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Швы, которые не были должным образом запечатаны на заводе, или швы, которые были разорваны в результате автомобильной аварии, обычно вызывают загадочную утечку воды. Поиск такой протечки может быть очень сложным и долгим.
Как только вы обнаружите протекающий шов, я рекомендую использовать специальные высококачественные герметики в проблемной зоне. Это то же самое, что автопроизводители используют на заводе для герметизации всех швов в кузове автомобиля после их сварки. Одна из причин, по которой мне нравится использовать этот герметик, заключается в том, что он полимеризируется (высыхает и скрепляется) примерно через 30 минут, поэтому вам не придется долго ждать между испытаниями воды. Тем не менее, если вы сможете оставить машину на ночь после ее герметизации, герметик полностью приклеится к швам кузова, и у вас не возникнет тогда разрыва шва из-за того, что корпус изгибается до полного высыхания герметика.
Водные испытания вашего автомобиля на герметичность снаружи
Поиск точки входа — это первый шаг к предотвращению попадания дождевой воды в ваш автомобиль. Это расследование занимает много времени, но кое-что вы можете сделать сами. Вы должны физически видеть, куда попадает вода в машину, а не только куда она движется вдоль панели или шва.
Чтобы проверить свой автомобиль, налейте на него воду: начните с низкой точки и продвигайтесь до самой крыши. Если вы определили, что вода просачивается в нижнюю часть ветрового стекла, нет необходимости подниматься выше с тестом на воду, пока вы не исправите эту первую слабую утечку.
Затекает вода в салон автомобиля
Неприятный заплесневелый запах в багажнике может быть вызван попаданием воды вокруг задних фонарей или крышки багажника после дождя. Если вы можете определить где именно просачивается вода, вы сможете своевременно исправить это.
Как проверить люк на протечку
Плохо или неправильно установленные уплотнители являются еще одной основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Все, от люка на крыше до системы багажника на крыше, если не будет правильно и герметично установлено, приведет к тому, что у вас будет вода в салоне автомобиля.
Если у вас установлен люк на крыше, проверьте слив. Люки протекают! Вот почему на заводе установлен люк на крыше со встроенным поддоном с четырьмя сливными отверстиями, по одному в каждом углу люка. Иногда эти сливные трубки отсоединяются или забиваются, что приводит к утечке воды в автомобиль. Нахождение стоков и проверка их на правильный дренаж может занять некоторое время, потому что они обычно закапываются в крылья и панели кузова, но это время потрачено не зря. Кратчайший путь к обнаружению сливов заключается в том, чтобы наполнить поддон люка водой и следить за тем, куда он направляется, когда сливается. Как правило, он будет разливаться в передней и задней части автомобиля.
Место слива испарителя (на большинстве автомобилей)
Утечки изнутри автомобиля
Некоторые утечки в пассажирский салон происходят, когда даже не шел дождь, они включают жидкости, созданные системами охлаждения или обогрева автомобиля.
Засорен слив кондиционера
Когда кондиционеры забирают влагу из воздуха в салоне, они собирают много воды, которая должна стекать из автомобиля. Вода, капающая из дренажа кондиционера на землю, абсолютно нормальна. Вода не капает на пол автомобиля из кондиционера. Если у вас не было дождя, и у вас есть утечка воды на пол пассажира, проверьте слив вашего кондиционера или слив испарителя, он может быть забит или отключен. Мусор засасывается в испаритель снаружи и иногда закупоривает сливную трубку. Временное быстрое решение этой проблемы — подача сжатого воздуха в дренажную трубку, расположенную под автомобилем, но в конечном итоге вам придется снять испаритель и вычистить мусор.
Протекающий радиатор печки
Другая возможная причина появления мокрого ковра, особенно в передней части автомобиля, когда не идет дождь, — это утечка из радиатора печки салона (отопителя). Автомобильные обогреватели циркулируют охлаждающую жидкость через область приборной панели, чтобы нагреть автомобиль, и если внутри отопителя салона возникает утечка, охлаждающая жидкость может капать на пол.
Давайте делиться информацией
Я надеюсь, что это дало вам некоторое представление о протечках воды и несколько идей о том, с чего начать. Если у вас есть вопрос о протечке воды в автомобиле, оставьте его в поле для комментариев ниже, и я отвечу на него как можно скорее. А так же расскажите ваши истории как побороли этот недуг в вашем автомобиле, если конечно он у вас возникал.
Как вам статья?
Влажный коврик под пассажиром
Остинмтлхд
TRX Дьявол
#1
Я пошел чистить салон своего грузовика, и пассажирский коврик снизу был мокрым. Я нигде не вижу утечек, а верхняя часть ковра сухая. Я думаю, что это линия конденсации переменного тока, но не уверен. Кто-нибудь еще с этой проблемой?
RobR651
Модератор
#2
Остинмтлхд
TRX Дьявол
4″ data-date-string=»Jun 28, 2021″ data-time-string=»2:18 PM» title=»Jun 28, 2021 at 2:18 PM» itemprop=»datePublished»> 28 июня 2021 г.
#3
RobR651 сказал:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Спасибо, позвонил в Крайслер, так как дилер хочет оставить его на 5 дней только для диагностики. Посмотрим, с чем они вернутся. Надеюсь, что в тот же день можно будет посмотреть на него, а затем заменить ковер и набивку, когда они придут.
Tom488
TRX наркоман
#4
Остинмтлхд сказал:
Я пошел чистить салон своего грузовика, и пассажирский коврик внизу был мокрым. Я нигде не вижу утечек, а верхняя часть ковра сухая. Я думаю, что это линия конденсации переменного тока, но не уверен. Кто-нибудь еще с этой проблемой?
Нажмите, чтобы развернуть…
Влажность напольного коврика пассажира, скорее всего, связана с забитым сливом конденсата, но не сбрасывайте со счетов протекающий радиатор отопителя. Он похож на воду или он скользкий/маслянистый? Если второе, то это охлаждающая жидкость. Если нет, то это просто конденсат.
Пропускает ли ваш грузовик конденсат на землю при работе на холостом ходу с работающим кондиционером? Если нет, то это еще один признак забитой канализации… правильно осушенная система кондиционирования должна сбрасывать воду на землю.
Слив представляет собой черный 3/4-дюймовый резиновый шланг, торчащий из нижней правой (со стороны пассажира) противопожарной перегородки. Если у вас есть к нему доступ, вы можете засунуть туда длинный очиститель для труб или жесткий кусок проволоки. (не СЛИШКОМ жесткой — не хочу ковырять в испарителе) и посмотреть, сможете ли вы его прочистить — если вам не нравится идея оставить его у дилера на неделю. 0007
Остинмтлхд
TRX Дьявол
#5
Думаю, это линия конденсации. Только чистая вода без масла. Постараюсь найти, когда вернусь домой. Спасибо за информацию Tom488 и RobR651.
Остинмтлхд
TRX Дьявол
#6
Tom488 сказал:
Влажность напольного коврика пассажира, скорее всего, связана с забитым сливом конденсата, но не сбрасывайте со счетов протекающий радиатор отопителя. Он похож на воду или он скользкий/маслянистый? Если второе, то это охлаждающая жидкость. Если нет, то это просто конденсат.
Пропускает ли ваш грузовик конденсат на землю при работе на холостом ходу с включенным кондиционером? Если нет, то это еще один признак забитой канализации… правильно осушенная система кондиционирования должна сбрасывать воду на землю.
Слив представляет собой черный 3/4-дюймовый резиновый шланг, торчащий из нижней правой (со стороны пассажира) противопожарной перегородки. Если у вас есть к нему доступ, вы можете засунуть туда длинный очиститель для труб или жесткий кусок проволоки. (не СЛИШКОМ жесткий — не хочу протыкать дырки в испарителе) и посмотреть, сможете ли вы его прочистить — если вам не нравится идея оставить его в дилерском центре на неделю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Определенно линия конденсации переменного тока. Я не могу найти его ни под ним, ни на противопожарной стене. Резервуары охлаждающей жидкости на пути к более близкому рассмотрению сверху. Крыло хорошо снизу. Я нашел другого дилера, у которого всего 2 дня ожидания. Я надеялся найти его и дунуть в него воздухом.
Остинмтлхд
TRX Дьявол
#8
Спасибо, Том488. Я продул шланг воздухом, и он начал стекать. Скрестили пальцы
Остинмтлхд
TRX Дьявол
#9
Ну, к дилеру еду. Пол еще мокрый. Не знаю, все еще течет или просто все еще мокрый. Я позвонил в «Крайслер» и сказал им, что не собираюсь уезжать на «Додже». Они согласились посадить меня в то, что я хочу, и возместят мне за это. Придется какое-то время обходиться без него, но я собираюсь взять напрокат бенз от Sixt.
В магазине разбирают приборную панель, чтобы устранить утечку воды.
Последнее редактирование:
Остинмтлхд
TRX Дьявол
#10
5-й день в магазине после двух недель. Дилер сказал, что они увидят, получат ли они разрешение от Chrysler на замену ковра и обивки. Я сказал им, что не хочу запаха новой плесени в новом грузовике, и они должны заменить его. Позвонил в Chrysler еще раз, чтобы поднять ад
Остинмтлхд
TRX Дьявол
#11
Теперь они говорят, что нужно ехать в автомастерскую, чтобы найти утечку. Подбирая его обратно, пока Крайслер не слезет, они бодаются. Конечно, сегодня они закрыты. Крайслер хочет, чтобы я платил за аренду из своего кармана. Не уверен, как долго они бьют трубку крэка.
БусаДэйв
TRX Аддикт
#12
Остинмтлхд сказал:
Теперь говорят, что надо ехать в автомастерскую искать утечку. Подбирая его обратно, пока Крайслер не слезет, они бодаются. Конечно, сегодня они закрыты. Крайслер хочет, чтобы я платил за аренду из своего кармана. Не уверен, как долго они бьют трубку крэка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне жаль тебя! Это не должно быть ракетостроением, чтобы исправить! На арендованном/арендованном автомобиле. Вот почему я пошел дальше и купил контракт на обслуживание или некоторые называют это расширенной гарантией, которой это не является по определению. Мне повезло, потому что теперь они выросли в цене более чем вдвое, но причина, по которой я получил один раньше, заключается в нехватке дилеров, дающих взаймы, и даже арендованных автомобилей. Нехватка цепочки поставок привела к полному хаосу запасов запасных частей с очень уродливыми сроками ремонта.
Если вы прочтете свою гарантию, то увидите, что нет никаких обязательств сдавать вас в аренду. Вы можете изучить требования Техасского закона о лимонах, прочитать гарантию от MOPAR и инициализировать процесс. Это запустит часы уведомления, и это привлечет внимание MOPAR, и они, надеюсь, займутся хотя бы транспортным средством для вождения.
Делал это много раз в прошлом, совсем недавно, на моем 2500 Denali 2020 года.
Прочтите это—https://www.txdmv.gov/motorists/consumer-protection/lemon-law
ВНИМАНИЕ, часть о том, ЕСЛИ заемщик не предоставляется в течение 30 дней неиспользования. ..
Удачи….
Остинмтлхд
TRX Дьявол
№13
БусаДэйв сказал:
Мне тебя жаль! Это не должно быть ракетостроением, чтобы исправить! На арендованном/арендованном автомобиле. Вот почему я пошел дальше и купил контракт на обслуживание или некоторые называют это расширенной гарантией, которой это не является по определению. Мне повезло, потому что теперь они выросли в цене более чем вдвое, но причина, по которой я получил один раньше, заключается в нехватке дилеров, дающих взаймы, и даже арендованных автомобилей. Нехватка цепочки поставок привела к полному хаосу запасов запасных частей с очень уродливыми сроками ремонта.
Если вы прочтете свою гарантию, то увидите, что нет никаких обязательств сдавать вас в аренду. Вы можете подумать о том, чтобы ознакомиться с требованиями закона о лимонах в вашем штате, прочитать гарантию от MOPAR и инициализировать процесс. Это запустит часы уведомления, и это привлечет внимание MOPAR, и они, надеюсь, займутся хотя бы транспортным средством для вождения.
Делал это много раз в прошлом, совсем недавно, на моем 2020 2500 Denali.
Удачи….
Нажмите, чтобы развернуть…
Я купил гарантию на 5 лет 100 тысяч. Я попросил Крайслер продлить его до 10 лет 150 тысяч. Также попросил их самим заплатить за аренду (они уже согласились дать мне один) и мою оплату за первые месяцы, так как я не могу на ней водить. Не думаю, что они дадут мне все, о чем я просил. Как я сказал, «скрипящее колесо получает смазку. Если вы не скрипите, вы не получаете никакой смазки».
Спасибо за совет ЛЛ. кому я позвоню, чтобы начать этот процесс? Заранее спасибо.
БусаДэйв
TRX Аддикт
№14
Остинмтлхд сказал:
5-й день в магазине после двух недель использования. Дилер сказал, что они увидят, получат ли они разрешение от Chrysler на замену ковра и обивки. Я сказал им, что не хочу запаха новой плесени в новом грузовике, и они должны заменить его. Позвонил в Chrysler еще раз, чтобы поднять ад
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это последнее письмо, которое я отправил по проблеме закона о лимонах. Я нахожусь в Техасе, и Правила и условия GMC требуют, чтобы им было отправлено письмо. Я не пропустил фотографии в этом, но вы поняли идею. Распечатал их для бумажной копии, отправленной в GMC.
XXXXXXXXXX 17.09.19
Сервисный директор
Classic Chevrolet
Грейпвайн, Техас 76051
Внимание: XXXXXXXXXXXXX
Тема: 2020 GMC 21GT4 # VINREY7LF110796 Номер дела 9-547
20 от 09.09.2020
Ссылка: Ремонт рассматриваемого транспортного средства, доставленного на ваш объект для ремонта 17.09.2020
Уважаемый XXXXXX,
В соответствии с главой 2301 Кодекса профессий, вступившей в силу в июне 1, 2003 г. ранее Кодекс автомобильной комиссии Техаса (статья 4413(36) Гражданского статута штата Техас Вернона Закон о лимонах) Гарантийные обязательства Настоящим вы официально уведомлены о следующих известных дефектах рассматриваемого автомобиля:
• Система DEF показывает ложные и быстро изменяющиеся значения, что приводит к появлению предупреждения об ограничении пробега при уведомлении об ограничениях скорости.
Вышеупомянутое поведение было продемонстрировано в последний раз во время поездки на 800 миль 5 сентября 2019 года. До этого у этого автомобиля было всего около 4000 миль, и система DEF дважды указывала мне через предупреждение в DIC на заправку. ДЕФ. (см. приложенную фотографию) Когда был сделан снимок 5 сентября 2019 года, бак был заправлен на остановке для грузовиков Loves, где доступен и дозирован DEF в больших количествах — перед переливом потребовалось всего 1,4 галлона, а датчик DEF показывал только ¼ полного. Датчик оставался таким в течение 2 дней 7 сентября 2019 г.когда после старта пошел на полную.
Ранее грузовик демонстрировал низкий уровень жидкости DEF во время поездки в Нью-Мексико 25 августа 2019 г., когда при добавлении DEF из 2,5-галлонной коробки перед переливом было добавлено чуть больше галлона. Стрелка заполнилась после перезапуска.
В настоящее время указатель бака DEF показывает наполовину заполненный бак, тогда как он должен показывать почти полный, поскольку с момента полного заполнения бака DEF прошло менее 1000 миль.
Проблема безопасности, которую это представляет, является серьезной для меня, поскольку я еду по сельским дорогам в пустыне Нью-Мексико недалеко от нашего ранчо к югу и востоку от Малги, штат Нью-Мексико, путешествуя из моего дома в Колливилле, штат Техас. Перспектива того, что грузовик снизит скорость/мощность из-за ложных показаний автомобиля, совершенно неприемлема и поставит мою жизнь под угрозу.
If you have any questions regarding the above please contact the undersigned at xxxxxxxxxxxx (Cell) xxxxxxxxxxxxx(Home)
Regards,
XXXXXXXXX
CC Hard Copy :
GMC
PO Box 33172
Detroit, MI 48232 -5172
БусаДэйв
TRX Аддикт
№15
Остинмтлхд сказал:
Купил гарантию 5 лет 100к. Я попросил Крайслер продлить его до 10 лет 150 тысяч. Также попросил их самим заплатить за аренду (они уже согласились дать мне один) и мою оплату за первые месяцы, так как я не могу на ней водить. Не думаю, что они дадут мне все, о чем я просил. Как я сказал, «скрипящее колесо получает смазку. Если вы не скрипите, вы не получаете никакой смазки».
Спасибо за совет ЛЛ. кому я позвоню, чтобы начать этот процесс? Заранее спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если у вас уже есть 5yr 100k, то вы получаете страховку на аренду автомобиля по фиксированной дневной ставке. Если это произойдет, это на вас, и это только на определенное время. Придется читать вашу политику.
Остинмтлхд
TRX Дьявол
№16
БусаДэйв сказал:
Если у вас уже есть 5yr 100k, то вы застрахованы от аренды автомобиля по фиксированной дневной ставке. Если это произойдет, это на вас, и это только на определенное время. Придется читать вашу политику.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, там написано 35 в день в течение 5 дней. Я сказал Chrysler, и они согласились переодеть меня во что-то более подходящее.
Остинмтлхд
TRX Дьявол
# 17
Этот маленький кусочек пенопласта стал причиной утечки. Вот фото замены корпуса АКПП. Все ковры и обивка, включая перегородку, пришлось заменить. Я могу получить моего ребенка обратно в ближайшие несколько дней.
Остинмтлхд
TRX Дьявол
# 18
Вот сегодняшняя картинка.
ЛокиКай
TRX Наркоман
# 19
Была аналогичная проблема на 05 SRT Magnum. После того, как дилер собрал приборную панель, она постоянно гремела и скрипела, снова в сервис, грохот, обратно в сервис, писк и т. д. Продал ее коллеге, который установил усилители и сабы, которые потрясли ее до забвения. С грохотом и скрипом с ним все в порядке! Надеюсь, все будет хорошо для вас. По крайней мере, они нашли это.
rstrack
TRX Нуб
#20
Остинмтлхд сказал:
Этот маленький кусочек пенопласта стал причиной утечки. Вот фото замены корпуса АКПП. Все ковры и обивка, включая перегородку, пришлось заменить. Я могу получить моего ребенка обратно в ближайшие несколько дней. Посмотреть вложение 18414
Посмотреть вложение 18413Нажмите, чтобы развернуть…
Вода под полом пассажирского салона
пожарный10584
Известный член
#1
Итак, на моей новой версии BTS, проехавшей всего 150 миль, я устанавливал под дверью несколько полосовых огней. Протягивая провод в кабину, я обнаружил влагу/воду под ковриком в пространстве для ног переднего пассажира. Судя по моим исследованиям, это, возможно, дренажная трубка переменного тока. Я высушил его и поднес пылесос к сливной трубе, чтобы посмотреть, смогу ли я что-нибудь высосать. Я все еще отвожу его к дилеру этим утром, просто чтобы это было задокументировано. Я надеюсь, что это все, мне нравится этот грузовик, но я знаю, что у них довольно много известных проблем с утечкой воды. Дополню после поездки к дилеру.
пожарный10584
Известный член
#2
Обновление — дилер сказал мне вернуться в эту пятницу, когда там будет «специалист по утечкам». Сегодня я использовал сжатый воздух, чтобы продуть дренажную трубку, а затем щетку для очистки труб, чтобы действительно очистить трубку от всего, что только можно. Мне удалось хорошо вставить щетку в трубку. Я не заметил, чтобы что-то вышло из трубки. Я включил кондиционер на полную мощность, и вода действительно вытекала из дренажной трубки. Я даю ковру / куску пенопласта хорошо высохнуть и буду следить за ним в течение следующих нескольких дней. Если еще промокнет, обратно к дилеру поедем в пятницу.
индюк56
Известный член
#3
ДА, проблема с этим сливом, то же самое и в 19-м модельном году. Горизонтальный слив — это безумие. Я измерю и возьму колено из ПВХ, чтобы вставить туда, чтобы помочь. Если вы проверите во время работы, вы почувствуете, что, по-видимому, в конструкции есть «воздух», выдувающий эту трубку, возможно, для облегчения слива? OH и стандартный ПВХ не подходят, U нужен метрический размер.
Рэмджек
Известный член
#4
Имеется ли сливная линия, которая фактически сливает воду ВНУТРИ грузовика?
индюк56
Известный член
#5
Рамджек сказал:
Имеется ли дренажная линия, которая фактически сливает воду ВНУТРИ грузовика?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
НЕТ, эта линия сливается в моторный отсек. Он выходит горизонтально, с правой стороны двигателя, почти у брандмауэра, ниже шлангов/обратки. При работающем двигателе и включенном кондиционере вы можете почувствовать, как из дренажного отверстия выходит воздух переменного тока, который, я думаю, помогает при сливе. ИМХО, очень неудачная конструкция, так как вода всегда ищет самый прямой нижний путь, а этот сток горизонтальный. На самом деле я вставил карандаш стороной с ластиком в отверстие, насколько я могу дотянуться, а также соломинку, и это вроде как помогает открыть слив, я думаю, LOL.
СЕЙЧАС, это на 19 М.Е., я не знаю на 20 или 21 автомобиле.
пожарный10584
Известный член
#6
turkeybird56 сказал:
НЕТ, эта линия стекает в моторный отсек. Он выходит горизонтально, с правой стороны двигателя, почти у брандмауэра, ниже шлангов/обратки. При работающем двигателе и включенном кондиционере вы можете почувствовать, как из дренажного отверстия выходит воздух переменного тока, который, я думаю, помогает при сливе. ИМХО, очень неудачная конструкция, так как вода всегда ищет самый прямой нижний путь, а этот сток горизонтальный. На самом деле я вставил карандаш стороной с ластиком в отверстие, насколько я могу дотянуться, а также соломинку, и это вроде как помогает открыть слив, я думаю, LOL.
СЕЙЧАС, это на 19 М.Е., я не знаю на 20 или 21 автомобиле.
Посмотреть вложение 97549
Нажмите, чтобы развернуть…
Это идентично тому, как выглядит мой ’21. .. так как ты починил свой? Я почти уверен, что слив не забит. Но у меня, увы, опять вода под поролоном под ковром…
Клен
Активный член
#7
Проверь слив дефлектора лобового стекла — он запирал меня, текла вода через воздухозаборник для воздуха в кабине. Если вы вытащите салонный фильтр, а он промокнет, это хороший признак того, что он просачивается туда. Возможно, там что-то застряло из-за производства, я не могу представить, что у вас уже было достаточно листьев и грязи — это то, что засорило мой. Опасности парковки под слишком активным кленом.
пожарный10584
Известный член
#8
Клен сказал:
Проверь дренаж капота ветрового стекла — он запирал меня, текла вода через воздухозаборник для воздуха в салоне. Если вы вытащите салонный фильтр, а он промокнет, это хороший признак того, что он просачивается туда. Возможно, там что-то застряло из-за производства, я не могу представить, что у вас уже было достаточно листьев и грязи — это то, что засорило мой. Опасности парковки под слишком активным кленом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Моя сухая как свисток.
пожарный10584
Известный член
#9
Кто-нибудь знает, как получить доступ к дренажной трубке ВНУТРИ грузовика? Я чувствую, что, может быть, когда я протолкнул трубную щетку из моторного отсека, может быть, я протолкнул что-то дальше? Но у меня есть вода, которая выходит из трубы, как и должно быть, когда работает кондиционер … так что я в недоумении.
индюк56
Известный член
#10
пожарный10584 сказал:
Это идентично тому, как выглядит мой ’21. .. так как ты починил свой? Я почти уверен, что слив не забит. Но у меня, увы, опять воды под куском пенопласта под ковром…
Нажмите, чтобы развернуть…
На данный момент у меня нет ответа. МОЯ мысль состояла в том, чтобы положить туда колено из ПВХ и направить под углом 45 градусов, так как вода ищет низину. Но все ПВХ размеров США либо слишком большие, либо слишком маленькие, чтобы поместиться в сливное отверстие или над сливом. Итак, думаю, может понадобиться метрический размер. Но их никто не продает, а метрическая труба имеет другой размер. Я видел только сайты oconus ref pvc и не могу получить хорошее чтение ref, что мне нужно, поэтому в настоящее время в тупике. Я думал о маленьком шланге, предварительно сделанном и согнутом (вы помните маленькие шланги, которые раньше были на водяных насосах Chrysler/Dodge), но еще не исследовал эту возможность. КОГДА я вернусь в дилерский центр, чтобы получить датчики O2, я поговорю с моим SA.
пожарный10584
Известный член
#11
turkeybird56 сказал:
У меня на данный момент нет ответа. МОЯ мысль состояла в том, чтобы положить туда колено из ПВХ и направить под углом 45 градусов, так как вода ищет низину. Но все ПВХ размеров США либо слишком большие, либо слишком маленькие, чтобы поместиться в сливное отверстие или над сливом. Итак, думаю, может понадобиться метрический размер. Но их никто не продает, а метрическая труба имеет другой размер. Я видел только сайты oconus ref pvc и не могу получить хорошее чтение ref, что мне нужно, поэтому в настоящее время в тупике. Я думал о маленьком шланге, предварительно сделанном и согнутом (вы помните маленькие шланги, которые раньше были на водяных насосах Chrysler/Dodge), но еще не исследовал эту возможность. КОГДА я вернусь в дилерский центр, чтобы получить датчики O2, я поговорю с моим SA.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не думаю, что это решит проблему обратного затекания воды в кабину?
Дасти1948
Рам Гуру
#12
пожарный10584 сказал:
Кто-нибудь знает, как получить доступ к дренажной трубке ВНУТРИ грузовика? Я чувствую, что, может быть, когда я протолкнул трубную щетку из моторного отсека, может быть, я протолкнул что-то дальше? Но у меня есть вода, которая выходит из трубы, как и должно быть, когда работает кондиционер . .. так что я в недоумении.
Нажмите, чтобы развернуть…
Доступ к сливной трубке возможен только после извлечения блока HVAC из салона автомобиля.
С уважением,
Dusty
2019 Ram 1500 Billet Silver Laramie Quad Cab 2WD, 5.7 Hemi, 8HP75, ось 3,21, топливный бак на 33 галлона, заводской двойной выхлоп, 18-дюймовые колеса. Дата постройки: 03 июня 2018 г. Сейчас пробег: 052505 миль.
Дасти1948
Рам Гуру
№13
пожарный10584 сказал:
Я не думаю, что это решит проблему обратного затекания воды в кабину?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я тоже не знаю. Большинство автомобилей, над которыми я работал, имеют очень похожий способ слива воды из узла HVAC. Моя последняя Toyota Avalon была почти такой же по дизайну.
Пока из дренажа течет вода (без препятствий), а труба выдвигается и проходит через брандмауэр, дренаж должен быть в порядке.
С уважением,
Dusty
2019 Ram 1500 Billet Silver Laramie Quad Cab 2WD, 5.7 Hemi, 8HP75, ось 3,21, топливный бак на 33 галлона, заводской двойной выхлоп, 18-дюймовые колеса. Дата постройки: 03 июня 2018 г. Сейчас пробег: 052505 миль.
пожарный10584
Известный член
№14
Dusty1948 сказал:
Я тоже не знаю. Большинство автомобилей, над которыми я работал, имеют очень похожий способ слива воды из узла HVAC. Моя последняя Toyota Avalon была почти такой же по дизайну.
Пока из дренажа течет вода (без препятствий), а труба выдвигается и проходит через брандмауэр, дренаж должен быть в порядке.
С уважением,
Dusty
2019 Ram 1500 Billet Silver Laramie Quad Cab 2WD, 5.7 Hemi, 8HP75, ось 3,21, топливный бак на 33 галлона, заводской двойной выхлоп, 18-дюймовые колеса. Дата постройки: 03 июня 2018 г. Сейчас пробег: 052505 миль.Нажмите, чтобы развернуть…
Значит, вы думаете, что засор все еще должен быть, если проблема действительно в дренажной трубке? Кажется, что вода течет из моей дренажной трубки, когда работает кондиционер. Поэтому я не уверен, в чем проблема.
Дасти1948
Рам Гуру
№15
пожарный10584 сказал:
Значит, вы думаете, что засор все еще должен быть, если проблема действительно в дренажной трубке? Кажется, что вода течет из моей дренажной трубки, когда работает кондиционер. Поэтому я не уверен, в чем проблема.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вода может попасть под ковер несколькими путями. Кто-то упомянул, что стоки капота могут быть забиты, и это будет моим следующим подозреваемым. (У меня есть личный опыт решения этой проблемы!)
Через брандмауэр может быть другой путь. Например, было несколько сообщений о недостаточном количестве герметика, нанесенного на шов корпуса на конце брандмауэра.
У вас есть люк?
В этот момент я бы позволил утечке специально атаковать проблему.
Удачи и всего наилучшего,
Dusty
Ram 1500 Billet Silver Laramie Quad Cab 2019, 2WD, 5.7 Hemi, 8HP75, ось 3.21, топливный бак на 33 галлона, заводской двойной выхлоп, 18-дюймовые колеса. Дата постройки: 03 июня 2018 г. Сейчас пробег: 052505 миль.
пожарный10584
Известный член
№16
Dusty1948 сказал:
Существует несколько способов попадания воды в область под ковром. Кто-то упомянул, что стоки капота могут быть забиты, и это будет моим следующим подозреваемым. (У меня есть личный опыт решения этой проблемы!)
Через брандмауэр может быть другой путь. Например, было несколько сообщений о недостаточном количестве герметика, нанесенного на шов корпуса на конце брандмауэра.
У вас есть люк?
В этот момент я бы позволил утечке специально атаковать проблему.
Удачи и всего наилучшего,
Dusty
Ram 1500 Billet Silver Laramie Quad Cab 2019, 2WD, 5.7 Hemi, 8HP75, ось 3.21, топливный бак на 33 галлона, заводской двойной выхлоп, 18-дюймовые колеса. Дата постройки: 03 июня 2018 г. Сейчас пробег: 052505 миль.Нажмите, чтобы развернуть…
Нет люка на крыше, и там снова была отмечена вода, когда не шел дождь после того, как я уже дал ковру высохнуть. Но я думаю, что вы правы, я должен просто позволить специалисту и дилеру разобраться с этим.
индюк56
Известный член
# 17
Ага, со всем согласен, а еще если слив не сливает и забивается, ой. Я просто долго не работал на грузовике, сидел на холостом ходу, кондиционер дул, ни капли. Провел небольшое исследование и увидел, что у «некоторых» PPL были проблемы со сливом, и они использовали ластик на стороне карандаша, чтобы устранить препятствие. Я не механик, но верю, что у некоторых PPL может быть такая же проблема, как и у меня. После того, как тыкнул карандашом, потекла очень хорошо. Думаю, может быть, избалован, привык видеть наводнение под грузовиком с работающим кондиционером, а не капли, кто знает. НО отличный грузовик, отличная езда, кондиционер — моя единственная БОЛЬШАЯ претензия к 5-му поколению, поэтому на прошлой неделе я только что закончил TSB для кондиционера на грузовике.
индюк56
Известный член
# 18
Дэнг, переезжай
Dusty1948 сказал:
Я тоже не знаю. Большинство автомобилей, над которыми я работал, имеют очень похожий способ слива воды из узла HVAC. Моя последняя Toyota Avalon была почти такой же по дизайну.
Пока из дренажа течет вода (без препятствий), а труба выдвигается и проходит через брандмауэр, дренаж должен быть в порядке.
С уважением,
Dusty
2019 Ram 1500 Billet Silver Laramie Quad Cab 2WD, 5.7 Hemi, 8HP75, ось 3,21, топливный бак на 33 галлона, заводской двойной выхлоп, 18-дюймовые колеса. Дата постройки: 03 июня 2018 г. Сейчас пробег: 052505 миль.Нажмите, чтобы развернуть…
Черт, ты проехал много миль. ….
Рэмджек
Известный член
# 19
пожарный10584 сказал:
Нет люка на крыше, и там снова была отмечена вода, когда не шел дождь после того, как я уже дал ковру высохнуть. Но я думаю, что вы правы, я должен просто позволить специалисту и дилеру разобраться с этим.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы обрабатывали свой грузовик приседаниями Каролины? Это может помешать свободному стеканию конденсата. Просто (в основном бесполезная) мысль.