Содержание
Pilot II — Собирается вода на пассажирском коврике
Letchig
Постоянный
#1
Здравствуйте дорогие мои. Второй раз замечаю собирается вода на пассажирском коврике. Не ржать, со звуком шипения со стороны пассажира, пасажира не было, не сцался. Откуда она может взятся? Подскажите плиз.
с ув. Евгений
puh
ДАВНИШНИЙ 🙂
#2
А дренажное отверстия стока конденсата от кондея не забито?
Сергей. С одноклубниками на «ты». 🙂
Goshacrv
Старожил
#3
На MDX у коллег, бывало, что забивались дренажные отверстия люка.
Letchig
Постоянный
#4
Так, а где оно дренажное окно?
с ув.Евгений
Goshacrv
Старожил
#5
Letchig, Не могу подсказать, т. к. у меня лично такой проблемы не было и сейчас нет.
Letchig
Постоянный
#6
Надо поискать
с ув.Евгений
Technician
Старожил
#7
Letchig написал(а):
Так, а где оно дренажное окно?
Нажмите для раскрытия. ..
Загляните под машину в районе передней крестовины кардана, трубка торчит резиновая с пола. Это и есть сливной шланг. Попробуйте продуть его снизу.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Letchig
Постоянный
#8
Геннадий спасибо. Гляну. А звук шипения откуда?
с ув.Евгений
Technician
Старожил
#9
Letchig написал(а):
Геннадий спасибо. Гляну. А звук шипения откуда?
Нажмите для раскрытия…
Не могу сказать.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Letchig
Постоянный
#10
Шланг отвода конденсата не забит, продут. Изменений нет.
Вода где то из под моторчика печки бежит нашел, но фильтр то сухой. Как так?
Возможно при замене лобового плохо проклеили «жабо», потому что уплотнительной резинки я там не увидел, с пассажирской стороны оно как раз отошло, видно следы герметика отсохшего. При хорошем дожде отвод не справляется и часть влаги летит через воздухозаборник в вентилятор печки, но!!! ФИЛЬТР ТО СУХОЙ!!! ЧЕ ЗА ХЕРЬ?
У нас как все работает? Сначало идет моторчик печки, а потом фильтр или наоборот? Фильтр вытаскиваешь он в пыли, совершенно сухой и нет следов попадания влаги. Неужели ни кто не знает?
Последнее редактирование:
с ув.Евгений
Technician
Старожил
#11
Letchig написал(а):
Шланг отвода конденсата не забит, продут. Изменений нет.
Вода где то из под моторчика печки бежит нашел, но фильтр то сухой. Как так?
Возможно при замене лобового плохо проклеили «жабо», потому что уплотнительной резинки я там не увидел, с пассажирской стороны оно как раз отошло, видно следы герметика отсохшего. При хорошем дожде отвод не справляется и часть влаги летит через воздухозаборник в вентилятор печки, но!!! ФИЛЬТР ТО СУХОЙ!!! ЧЕ ЗА ХЕРЬ?Нажмите для раскрытия…
Откидывай бардачок, вытаскивай воздушный фильтр, переноску во внутрь и снаружи со шланга поливать стекло водой. Насколько я помню там в панели люк с бортом выше плоскости горизонтальной панели. Может что то лежит, типа тряпки и по ней напитывается и стекает в люк? Если вода стекает через стенку люка, то по краю вполне возможно что будет стекать.
Еще вариант есть, но маловероятный, трещина в панели. Можно лючок в пластиковой панели откинуть, что в моторном отсеке закрывает перед лобовым стеклом полость и через этот лючок можно рассмотреть этот воздухозаборник снаружи.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Letchig
Постоянный
#12
Люка у меня нет, если речь про верхний вентиляционный.
Моторчик снят в нем вода, фильтр сухой. Кто раньше стоит фильтр или моторчик?
Вода стоит именно в ракушке откуда вынимаешь элдвигатель с крыльчаткой.
Крыльчатка чистая обсолютно.
С воздухозаборника воздух попадает сначало куда? На фильтр или крыльчатку?
с ув. Евгений
Technician
Старожил
#13
Letchig написал(а):
Люка у меня нет, если речь про верхний вентиляционный.
Нажмите для раскрытия…
Я кобюи про люк писал, то имел ввиду в пластиковом коробке. Их два с спереди короба, слева и справа. Открываешь и там можно добраться до гаек крепления передних стоек. Так вот через пассажирский можно увидеть люк воздухозаборника что под лобовым стеклом снаружи салона именно.
Letchig написал(а):
Моторчик снят в нем вода, фильтр сухой. Кто раньше стоит фильтр или моторчик?
Нажмите для раскрытия…
Сначала фильтр, под ним крыльчатка. Я и советовал для начала откинуть бардачок, снять воздушный фильтр и через этот проем смотреть откуда именно вода попадает на крыльчатку.
Letchig написал(а):
С воздухозаборника воздух попадает сначало куда? На фильтр или крыльчатку?
Нажмите для раскрытия…
На фильтр. Но вода можетзатекать не обязательно увлажняя фильтр. Если она по краю рамки затекает? Фильтр и будет при этом сухим, а мотор мокрым.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Letchig
Постоянный
#14
Да Ген, я эти люки открывал, чисто там все. Я понял про что ты. А вот пластмасска где дворники, она должна к стеклу лобовому должна плотно прилегать? Может там герметиком пройти между стеклом и пластмасской этой. Ты понял о чем я или сфотать?
с ув.Евгений
Technician
Старожил
#15
Letchig написал(а):
Да Ген, я эти люки открывал, чисто там все. Я понял про что ты. А вот пластмасска где дворники, она должна к стеклу лобовому должна плотно прилегать? Может там герметиком пройти между стеклом и пластмасской этой. Ты понял о чем я или сфотать?
Нажмите для раскрытия…
С обратной стороны этой пластмасски крючки, которые заползают под стекло и удерживают ту часть, что на стекле, как бы прижатой к стеклу. Если он отошел от стекла, то значит короб немного съехал вниз и вперед на панели — металлической площадке.
Короб ставится сверху, потом двигается в сторону лобового стекла. Крючки заходят под стекло изнутри и цепляются за него, и сам короб клипсами, по углам фиксируется в этом положении. У меня короб полностью не заходит из-за второго лобового стекла и топорщиться немного по 20 сантиметров от боковых изгибов. Но с одним стеклом он должен плотно сидеть. Посмотри клипсы на месте по углам короба?
Но из-за короба вода затекать не будет в печку. Там слив специально сделан по бокам на подкрылок и на горизонтальной панели что под лобовым стеклом, там слив идет под крыло, между крылом и кузовом.
Вот тут куча фотографий была именно со снятым коробом, когда я второе стекло ставил и самодельную сушилку воздуха между ними.
Там есть фото с этим воздухозаборником для печки.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Вода под передним пассажирским ковриком
Алхимик
#1
#1
Всем привет. Фак читал, форум читал.
Суть — снял на мойке коврик, бааа, обратная сторона мокрая…
Думал дренаж кондея. Разобрал оббивку, да, пара капель была. Осмотрел трубки, залил очиститель кондея, смазал места стыков силикортом, кстати, до этого вода и так шустро уходила под днище, постелил контрольные сухие газеты и туалетную бумагу. Заводим, дренаж отлично сливает воду, руку подносил под днищем — дует хорошо из трубы.
Жгут проводов из двигательного отсека в сторону бардачка. Проливал обильно водой лобовуху — сухо. И снаружи и внутри.
На форд ренджере 2008 гв был глюк, когда забивались дренажные отверстия с пистий волос и порог со стороны пассажира заполнялся водой и она попадала в салон. Залез — все сухо и чисто.
Недосушил или вода может ещё где-то проходить?
ToyotaMafia
#2
#2
Алхимик сказал(а):
Всем привет. Фак читал, форум читал.
Суть — снял на мойке коврик, бааа, обратная сторона мокрая…
Думал дренаж кондея. Разобрал оббивку, да, пара капель была. Осмотрел трубки, залил очиститель кондея, смазал места стыков силикортом, кстати, до этого вода и так шустро уходила под днище, постелил контрольные сухие газеты и туалетную бумагу. Заводим, дренаж отлично сливает воду, руку подносил под днищем — дует хорошо из трубы.
Жгут проводов из двигательного отсека в сторону бардачка. Проливал обильно водой лобовуху — сухо. И снаружи и внутри.
На форд ренджере 2008 гв был глюк, когда забивались дренажные отверстия с пистий волос и порог со стороны пассажира заполнялся водой и она попадала в салон. Залез — все сухо и чисто.
Недосушил или вода может ещё где-то проходить?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Возможно через уплотнительную резинку из моторного отсека что то поподает или через уплотнитель проводки
Алхимик
#3
#3
Прошло уже много времени, докладываю. Пластиковыми стяжками стянул места сочленения пластиковых патрубков с резиновыми шлангами, две стяжки всего, на пол положил пелёнку для детей/кошачьего туалета. Пара дней — всё сухо, на сегодняшний момент — сухо.
Кондей обслужил, с мужиками толковали…
ToyotaMafia
#4
#4
Алхимик сказал(а):
Прошло уже много времени, докладываю. Пластиковыми стяжками стянул места сочленения пластиковых патрубков с резиновыми шлангами, две стяжки всего, на пол положил пелёнку для детей/кошачьего туалета. Пара дней — всё сухо, на сегодняшний момент — сухо.
Кондей обслужил, с мужиками толковали…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну вот порядок
Почему из моей машины течет вода со стороны пассажира?
Перейти к основному содержанию
4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
ЗВОНИТЕ (866) 979-6960 С нами купить Subaru легко!
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Скрыть
Показать
Если в пространстве для ног пассажира в вашем автомобиле образовалась лужа жидкости, то как она туда попала, может быть настоящей загадкой. Скорее всего, этой удивительно распространенной проблеме есть вполне разумное объяснение. Позвольте нам помочь в Shingle Springs Subaru! Ниже вы узнаете, что может быть источником ваших проблем с лужами со стороны пассажира. Это может быть утечка элементов в ваш автомобиль или механическая проблема под капотом.
4. Попадание дождевой воды через плохие дверные/оконные уплотнители
Вы когда-нибудь замечали, как тихо становится внутри вашей машины, когда вы закрываете дверь? Отчасти благодаря тюленям. Черный прорезиненный материал, называемый уплотнителем, покрывает двери и окна вашего автомобиля, поэтому дождь и ветер не могут проникнуть внутрь во время вождения. Однако со временем этот материал может разлагаться и в конечном итоге позволить воде просачиваться в салон. Внимательно посмотрите на черный резиновый уплотнитель вашего автомобиля. Вода может просачиваться через оконные уплотнители, в дверную панель, а затем в кабину, где она может вызвать повреждения водой, способствовать росту плесени и другим нежелательным последствиям.
Уплотнители и уплотнители могут подвергаться физическим повреждениям, но они с большей вероятностью изнашиваются, становятся хрупкими и трескаются из-за повреждения солнечным теплом и ультрафиолетовыми лучами. Если вы видите какие-либо повреждения или признаки утечки воды, вам нужно заменить нарушающую герметичность защитную пленку.
3. Протекающий лоток люка
Если ваш автомобиль оборудован люком, на этой стеклянной панели также будет уплотнитель, который также может изнашиваться. Более того, лоток люка, который удерживает люк и его механизмы, предназначен для отвода воды. Если вода просачивается через люк (или остается приоткрытым во время дождя), она скапливается в поддоне люка, где специальные дренажи позволяют воде безвредно стекать из днища автомобиля. Однако, если эти стоки забиваются мусором, любой дождь, попадающий в поддон люка, может скапливаться и просачиваться в салон.
Хотя вы можете проследить наличие воды в машине до люка или окна, возможно, вода исходит из самого автомобиля.
2. Утечка радиатора отопителя
Лужа жидкости в салоне автомобиля может быть загадочной, но если это не вода, то, вероятно, охлаждающая жидкость двигателя. Охлаждающая жидкость обычно окрашена в зеленый, оранжевый или розовый цвет и имеет сладкий аромат. Фактически, запах охлаждающей жидкости сравнивают с запахом кленового сиропа. Если у вас в салоне автомобиля образовалась лужа, которая, по-видимому, не вызвана попаданием дождя, вы можете понюхать лужу (в идеале, когда никто не смотрит). Если он сладко пахнет или имеет яркий цвет, возможно, негерметичен радиатор отопителя автомобиля.
Для подогрева воздуха, поступающего в салон при включении отопителя, горячая охлаждающая жидкость двигателя отводится к радиатору отопителя. Сердечник отопителя представляет собой систему ребер, которые распределяют охлаждающую жидкость по большой площади поверхности, мало чем отличаясь от радиатора вашего автомобиля. Вентилятор нагнетает воздух через сердцевину отопителя, нагревая его до того, как он пройдет через вентиляционные отверстия. Если этот сердечник нагревателя будет поврежден или подвергнут коррозии, он может протечь. Когда он протекает, его расположение сразу за приборной панелью означает, что вы можете найти лужу охлаждающей жидкости в пространстве для ног пассажира.
Поскольку охлаждающая жидкость двигателя жизненно важна для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, немедленно отправляйтесь в Subaru Shingle Springs для ремонта, если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости на вашем автомобиле.
1. Забит слив системы кондиционирования воздуха
Если утечка не в радиаторе отопителя, другим компонентом, который потенциально может привести к утечке, является испаритель кондиционера. Знаете ли вы, что система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле делает больше, чем просто подает холодный воздух через вентиляционные отверстия? Это дает немедленное чувство облегчения, но система кондиционирования также помогает перекачивать тепло из салона.
Поскольку испаритель кондиционера отводит тепло от вашего автомобиля, он также собирает влагу. Как правило, этот конденсат просто капает из машины на дорогу во время движения. Если вы когда-нибудь замечали, как в жаркий день с кузова автомобиля капает жидкость, скорее всего, это просто конденсат. Однако, как и стоки для дверей и люка, дренаж испарителя кондиционера может засориться. Когда слив забивается, вода скапливается за приборной панелью и в конечном итоге просачивается в передние ниши для ног.
К счастью, наши техники решают эту проблему быстро и легко — иногда достаточно просто поднять автомобиль, найти дренаж системы кондиционирования и удалить засор с помощью сжатого воздуха или другого инструмента. Не пугайтесь, потому что ваша машина течет на коврики со стороны пассажира! Вместо этого обратитесь к талантливой и дружелюбной команде специалистов Subaru Shingle Springs.
Похожие статьи
- 5 Возможные причины неисправности системы кондиционирования
- 5 вещей, которые нужно знать об автомобильном хладагенте кондиционера
- 3 причины перегрева Subaru в пробках
- 5 причин перегрева двигателя
Картографические данные ©2019
Условия использования
Сообщить об ошибке на карте
Карта
Спутник
Шингл Спрингс Субару
4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
Специальные услуги
Скидки на запчасти
)
;
;
Фейсбук
;
;
Жидкость присутствует на половице – Помощь по ремонту автомобилей
Уголок Карла — помощь в ремонте автомобилей | |
ДИАГНОСТИКА – ЖИДКОСТЬ НА ПОЛУ МОЕЙ МАШИНЫ ОБЗОР ПРИЗНАКОВ ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА ДИАГНОСТИКА МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ И ПРИМЕЧАНИЯ |