Вода на пассажирском коврике: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Pilot II — Собирается вода на пассажирском коврике

Letchig
Постоянный

Уголок Карла — помощь в ремонте автомобилей

ДИАГНОСТИКА – ЖИДКОСТЬ НА ПОЛУ МОЕЙ МАШИНЫ
Автор: Carl
О’Рейли

ОБЗОР ПРИЗНАКОВ
На полу автомобиля присутствует жидкость. Жидкость может быть зеленой или прозрачной и может быть более заметной после работы системы отопления или кондиционирования воздуха.

ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
Наличие воды на половице обычно возникает по одной из двух причин. Вода циркулирует в салон через радиатор отопителя. Сердечник отопителя нагревается охлаждающей жидкостью двигателя. Затем воздух обдувает сердцевину отопителя двигателем вентилятора, когда обогреватель включен, для обогрева салона. Если в этом сердечнике возникает утечка, она обычно протекает на половую доску пассажирского салона. Сердечник отопителя, который имеет утечку размером с крошечное отверстие, может не протекать на пол, но может образовывать тонкий туман или масляную пленку, которая скапливается на внутренней стороне ветрового стекла. Сердцевина испарителя также расположена в том же корпусе, что и сердцевина отопителя. При нормальной работе кондиционера вода конденсируется на сердцевине. Эта вода обычно сливается из салона через дренажный шланг испарителя. Шланг соединяется от корпуса испарителя внутри автомобиля к внешней части автомобиля в задней части моторного отсека. Если этот шланг засорится, вода, конденсирующаяся на сердцевине испарителя, будет просачиваться в салон. Обычно это чистая вода, которая испаряется, в отличие от охлаждающей жидкости, которая не испаряется и оставляет маслянистую пленку на ковровом покрытии.

ДИАГНОСТИКА
Вы должны проверить тип существующей утечки. Сердечник отопителя содержит охлаждающую жидкость, которая на ощупь кажется маслянистой и может иметь зеленый цвет. Вода из сердцевины испарителя будет прозрачной и бесцветной. Взяв белый лист бумаги и впитав немного жидкости, можно определить ее тип.

МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
Единственным средством устранения течи в радиаторе отопителя является замена. Не используйте герметик радиатора или другие герметики, чтобы устранить утечку в сердцевине отопителя. Если жидкость прозрачная, дренажная трубка испарителя может быть закупорена или закупорена. Этот шланг обычно виден в нижней задней части моторного отсека с правой (пассажирской) стороны автомобиля. Вы можете проверить и/или устранить засор, пропустив кусок жесткой проволоки через конец шланга.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ И ПРИМЕЧАНИЯ
Течь радиатора отопителя не подлежит ремонту и подлежит замене. На большинстве автомобилей замена радиатора отопителя является обширным и трудоемким проектом, для которого могут потребоваться специальные инструменты. Сердцевина испарителя, содержащая хладагент (фреон) для кондиционера, может находиться в том же корпусе, что и сердцевина нагревателя. На этих автомобилях корпус снимается как единое целое и требует удаления хладагента из системы кондиционирования с помощью специального оборудования. Вы должны ознакомиться с руководством по ремонту, относящимся к вашему автомобилю, или проконсультироваться с профессиональным техническим специалистом, прежде чем приступать к этой работе.