Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками. Заплатки к коврикам


Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

ремонт резинового коврика

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

ремонт тканевых ковриков

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

remontautomobilya.ru

"Разноцветные флажки", "Забавные кубики", "Заплатка для коврика" ⋆ Планета Детства

1. «Разноцветные флажки»

 matematicheskie-igry-raznocvetnye-flazhki-zabavnye-kubiki-zaplatka-dlya-kovrika-1

1. Разноцветные флажки изготовлены из цветного картона. Ножка флажка сделана из пищевой палочки-соломинки, стоят они на крышке от пластмассовой бутылки.

2. Пособие помогает закреплять навыки счета как порядкового, так и обратного; знание цифр, а также цвета. Развивает память, внимание, ориентировку в пространстве.

Варианты:

«Путаница»

Учить выстраивать числовой ряд, закреплять цифры, порядковый и обратный счет.

«Какой цифры не стало»

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает, какую либо цифру, одну или две, затем дети угадывают, какой цифры не стало.

«Что изменилось»

Дети закрывают глаза, воспитатель меняет местами цифры, затем дети угадывают что изменилось, где ошибка.

«Найди свое место»

Дети берут в руки по одному флажку с цифрой и ходят врассыпную, по сигналу ведущего они должны встать ряд по порядку следования чисел.

2. «Забавные кубики»

 matematicheskie-igry-raznocvetnye-flazhki-zabavnye-kubiki-zaplatka-dlya-kovrika-2

1. Пособие изготовлено из обычных кубиков от пластмассового конструктора. Один обклеен цифрами, а другой — изображениями различных предметов.

2. Пособие закрепляет знание цифр, счет, упражняет в умении соотносить количество с цифрой.

 Варианты.

«Какая цифра» — дети сидят по кругу, воспитатель вбрасывает по полу кубик, ребенок возле которого остановился кубик, должен назвать верхнюю цифру, а затем вбрасывает другому на выбор ребенку.

«Сколько» — один ребенок показывает кубик с определенным количеством предметов, а другой должен показать соответствующую цифру или наоборот, показывает цифру, а другой ищет столько же предметов, сколько показывает цифра.

 3. «Заплатка для коврика»

 matematicheskie-igry-raznocvetnye-flazhki-zabavnye-kubiki-zaplatka-dlya-kovrika-3

1. Пособие изготовлено из линолеума, в котором вырезаны различные геометрические фигуры.

2. Пособие закрепляет знание геометрических фигур, умение подбирать подходящие, ориентировку на плоскости. Развивает внимание, память, мелкую моторику руки, глазомер.

Вариант 1 Необходимо подобрать нужную заплатку к коврику.

Вариант 2 (усложненный) Нужно подобрать заплатку так, чтобы совпадал узор.

Автор: Полтавчук Тамара Владимировна, воспитатель, МБДОУ ДСКВ №7 «Жар-птица», г. Нижневартовск, ХМАО-ЮГРА, Россия.

 Статья размещена в авторской редакции

planetadetstva.net

3. Рефлексия.

Подвижная игра «Волшебный клубочек».

Каждый ребенок получает мячик, по очереди катит его и «оказывается в детском саду».

– Какая была речка?

– Сколько кочек мы перепрыгнули?

– Сколько грибов мы собрали?

– Из чего мы составили карту?

Занятие 2 Заплатки для ковриков. Подвижные игры

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога: закрепить умения определять количество предметов (один и много), пользоваться понятиями «один», «много», различать и называть круг и квадрат, подлезать под дугу на четвереньках; упражнять в ходьбе по маленькой площади.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами (шар и кубик), участвует в разговорах во время рассматривания предметов (шар и кубик).

Материалы и оборудование: бумажные коврики, в которых вырезаны круглые и квадратные отверстия, дуги, мячи, коробки. Квадраты и круги по размеру отверстий.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям изобразить мышек: пропищать, как мышки, показать, как быстро и осторожно они передвигаются.

2. Дидактическая игра «Подбери заплатку для коврика».

Воспитатель показывает детям коврики с вырезанными отверстиями, объясняет что их прогрызли мыши. Дети подбирают (круглую или квадратную) фигуру – заплатку для каждого коврика.

Воспитатель. Сколько на каждом коврике мышки прогрызли дырочек? (Одну, много.) Молодцы, ребята. Вот мы и починили коврики. Чтобы мышки не грызли вещи, давайте их научим играть.

3. Подвижные игры.

 «Пролезь в норку».

Воспитатель ставит несколько дуг (высота 50 см) на расстоянии 1 м в две параллельные линии и напротив последних – коробы с мячами. Дети изображают мышек, пролезают в норки (ползание на ладонях и коленях под дугой) последовательно в каждую, подходят к коробу, берут мячи и поднимают вверх. Игра повторяется 2–3 раза.

 «Шар – кубик».

Воспитатель предлагает детям построиться друг за другом и образовать кружок. Шарик катится быстро, а кубик не умеет катиться, поэтому, когда воспитатель будет поднимать шарик, громко называя его, дети должны бежать друг за другом по кругу. При поднятии же кубика – шагать друг за другом.

4. Рефлексия.

– Какие по форме заплатки вы подбирали для ковриков? (Квадратные, круглые.)

– Сколько дырок прогрызли мышки? (Много.)

Занятие 2 круг и квадрат. Подвижные игры с мячом

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога: закреплять умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке; учить ходить и бегать по кругу, мягко спрыгивать на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами (круглые и квадратные предметы), участвует в разговорах во время рассматривания предметов разной формы; активен при создании индивидуальной композиции в рисовании, отвечает на вопросы взрослого.

Материалы и оборудование: акварельные краски с добавлением соли или песка, пластиковые стаканы, вода, бумага для рисования, мячик, геометрические фигуры.

studfiles.net


Смотрите также