Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Darkest Dungeon: Гайд по боссам. Карга в накидке darkest dungeon


Объекты | Darkest Dungeon вики

Во время экспедиций у героев есть шанс столкновения c различными интерактивными объектами (англ. Curio), которые могут быть активированы для получения различных эффектов, как положительных, так и отрицательных.

    Объекты можно найти внутри комнат или коридоров. Различные локации содержат различные виды объектов, но некоторые объекты могут быть найдены во всех типах подземелий. В каждой комнате или сегменте коридора может находиться только один объект. В отличие от препятствий, объекты не мешают продвижению, если с ними не взаимодействовать, и, таким образом, можно пропускать некоторые из них, чтобы свести к минимуму риск, особенно если вы не полностью уверены, какой тип провизии необходимо использовать для получения положительного эффекта.

    Взаимодействие с объектами Править

    После того, как группа войдет в комнату или сегмент коридора, содержащий объект, по нему можно кликнуть, чтобы увидеть подсказку. Объект может быть активирован непосредственно, или использованием какой-либо провизии: объекты различно реагируют на различные предметы. Как правило, использование правильной провизии вызовет положительный эффект, оберегая от негативных последствий, однако есть и исключения.

    Некоторые объекты могут быть разграблены после активации. Существует фиксированный набор предметов, которые могут быть получены из конкретных объектов, однако дополнительная добыча из-за низкого уровня освещенности будет рассчитываться отдельно.

    Многие воздействия объектов, такие как повышение стресса, повреждения, лечение, наложение усилений и ослаблений, получение или удаление определенный черт характера влияют на отдельных героев. Пострадавших герой всегда один выбранный в момент активации. Для активации потенциально опасных объектов желательно выбирать героя с хорошими сопротивлениями, следя за тем, чтобы возможные негативные последствия не подвергли опасности всю экспедицию.

    Иногда, герои с определенными чертами характера (маниями) будут взаимодействовать с объектами без согласия игрока. Возможность этого определяется из сопоставления мании и типа объекта, например герой с Bloodthirsty может взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains автоматически при приближении к ним, так как эти объекты являются "телами". Это может быть опасно, так как одержимые герои никогда не будут использовать провизию, так что есть вполне реальный шанс, что они нанесут себе необратимые повреждения. Кроме того, некоторые из этих маний заставляют своих владельцев красть предметы, тем самым лишая игрока добычи.

    Ниже представлен список маний, вместе с привлекаемыми типами объектов, шансом срабатывания и склонностью одержимых героев к кражам.

    Объекты, встречаемые в любых подземельях Править

    ru.darkestdungeon.wikia.com

    Щитолом | Darkest Dungeon вики

    Щитолом

    Шанс крит. удара

    7.5%

    Мод. точности

    0

    50%%

    20%%

    30%%

    67%%

    50%%

    30%%

    30%%

    20%%

    Религиозен

    Нет

    Мобильность

    2 вперед, 2 назад

    Щитолом (англ. Shieldbreaker) — один из героев игры Darkest Dungeon.

    Появляется в игре вместе с дополнением The Shieldbreaker.

    Щитолом способна блокировать 100% урона от атак благодаря своей способности.

    Обладает пробиванием брони и игнорированием охраны, что может быть невероятно полезно в Руинах и Бухте.

    После окончания привала у неё начинается кошмар, из которого можно выйти лишь победой или при достижении 0 здоровья/смерти Щитолома.

    При победе на привале группа получает: 1 предмет Щитолома , 2 защитные чешуйки и часть дневника "Прекрасное создание". Всё это можно получить только за победу в кошмаре и никак по-другому.

      "Песчаная буря изящности и ярости, Щитолом пробивается сквозь ряды врагов, нанося точные и мощные удары. Раскалывая броню, разрушая вражеские строи, оставляя вкус яда везде, где побывает, Щитолом является безжалостным воином." — Гильдия

      Следующие уровни Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Базовая меткость: 95 / Модификатор крит. удара: +3 / Урон: -20%
      Базовая меткость: 100 / Модификатор крит. удара: +4 / Урон: -20%
      Базовая меткость: 105 / Модификатор крит. удара: +4 / Урон: -20%
      Базовая меткость: 110 / Модификатор крит. удара: +4 / Урон: -20%
      Следующие уровни Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Базовая меткость: 95 / Урон: -50% / Пробитие брони / -2 СКР / Вперед на 1
      Базовая меткость: 100 / Урон: -50% / Пробитие брони / -3 СКР / Вперед на 1
      Базовая меткость: 105 / Урон: -50% / Пробитие брони / -3 СКР / Вперед на 1
      Базовая меткость: 110 / Урон: -50% / Пробитие брони / -4 СКР / Вперед на 1
      Следующие уровни Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Базовая меткость: 95 / Урон: 0% / Модификатор крит. удара: 6% / Отравление 2 на 3, 110% / Назад на 1
      Базовая меткость: 100 / Урон: 0% / Модификатор крит. удара: 6% / Отравление 3 на 3, 120% / Назад на 1
      Базовая меткость: 105 / Урон: 0% / Модификатор крит. удара: 6% / Отравление 3 на 3, 130% / Назад на 1
      Базовая меткость: 110 / Урон: 0% / Модификатор крит. удара: 7% / Отравление 4 на 3, 140% / Назад на 1
      Следующие уровни Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Базовая меткость: 95 / Урон: -60% / Модификатор крит. удара: 2% / Назад на 1
      Базовая меткость: 100 / Урон: -60% / Модификатор крит. удара: 2% / Отравление 1 на 3, 120% / Назад на 1
      Базовая меткость: 105 / Урон: -60% / Модификатор крит. удара: 2% / Отравление 1 на 3, 130% / Назад на 1
      Базовая меткость: 110 / Урон: -60% / Модификатор крит. удара: 3% / Отравление 2 на 3, 140% / Назад на 1
      Следующие уровни Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Базовая меткость: 90 / Модификатор крит. удара: 0% / Снятие незаметности / Шанс крита +8% (110%) / -5 СКР (110%) / Назад на 1
      Базовая меткость: 95 / Модификатор крит. удара: 1% / Снятие незаметности / Шанс крита +9% (120%) / -6 СКР (120%) / Назад на 1
      Базовая меткость: 100 / Модификатор крит. удара: 2% / Снятие незаметности / Шанс крита +9% (130%) / -7 СКР (130%) / Назад на 1
      Базовая меткость: 110 / Модификатор крит. удара: 2% / Снятие незаметности / Шанс крита +10% (140%) / -8 СКР (140%) / Назад на 1
      Следующие уровни Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Базовая меткость: 90 / Модификатор крит. удара: 3% / Урон: -20% / Отравление 2 на 3 (110%) / +45% УРН против отмеченных
      Базовая меткость: 95 / Модификатор крит. удара: 4% / Урон: -20% / Отравление 3 на 3 (120%) / +50% УРН против отмеченных
      Базовая меткость: 100 / Модификатор крит. удара: 4% / Урон: -20% / Отравление 3 на 3 (130%) / +55% УРН против отмеченных
      Базовая меткость: 105 / Модификатор крит. удара: 4% / Урон: -20% / Отравление 4 на 3 (140%) / +60% УРН против отмеченных
      Следующие уровни Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Вперед на 1 / Усиление Аегис: 2 блока атак / +3 СКР
      Вперед на 1 / Усиление Аегис: 2 блока атак / +4 СКР
      Вперед на 1 / Усиление Аегис: 2 блока атак / +4 СКР
      Вперед на 1 / Блок: 2 блока атак / +5 СКР

      "Щитолом орудует копьем и щитом, позволяя ей доставать врагов издалека, не забывая про защиту. Её одежда танцора больше подходит для сцены, ежели для подземелья; она должна быть быстрой, чтобы выжить ." — Кузнец

      Из дополнения The Shieldbreaker Из дополнения The Crimson Court

      Осторожно спойлеры!

      • В первом кошмаре нет врага на 4 позиции.
      • Гадюка и Кошмарная гадюка занимают 2 позиции.

      ru.darkestdungeon.wikia.com

      диковинки — Darkest Dungeon Wiki на русском

      Во время экспедиций вы столкнетесь с различными объектами, которые могут быть активированы для различных эффектов, как положительных, и так и отрицательных. Эти объекты называются диковинки.

      Местоположение

      Диковинки встречаются в комнатах или сегментах коридора. Различные локации содержат различные виды диковинок, но при этом некоторые виды диковинок могут быть найдены в любом типе подземелья. Каждая комната или каждый сегмент коридора одновременно может содержать только одну диковинку. В отличии от препятствий, они не мешают проходу, и их можно просто пропустить, если в наличии не имеется соответствующих предметов для активации их положительных эффектов.

      Взаимодействие

      Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.

      Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.

      Большинство эффектов - такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом. Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.

      Автоматическое взаимодействие

      Иногда из-за черт характера герои могут сами взаимодействовать с объектами без разрешения игрока. Это зависит от типа диковинки и определенной черты характера на герое. Например герой с чертой характера Bloodthirsty может автоматически взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains. Это может быть довольно рискованно, так как герои никогда не используют предметы когда сами взаимодействуют с Curio. Так же из-за некоторых черт характера герои могут оставлять себе лут из диковинок, лишая игрока возможности получить его.

      Полный список черт характера которые могут привести в взаимодействую героя с объектом без разрешения игрока.

      Черты характера, приводящие к взаимодействию с диковинками

      Список диковинок

      Диковинки, общие для всех подземелий

      Общие Диковинки

      Диковинки эксклюзивные для Руин

      Диковинки Руин

      Диковинки эксклюзивные для Заповедника

      Диковинки Заповедника

      Диковинки эксклюзивные для Чащи

      Диковинки Чащи

      Диковинки эксклюзивные для Бухты

      Диковинки Бухты

      Особые диковинки

      Квестовые диковинки

      Quest Curios
      Curio Description Type(s) Cleansing Item Effect with Item Effect without Item
      Iron Crown Можно осветить это рукой славы.
      Locus Beacon Вот, кажется, и оно – начало конца...

      Убранные из игры диковинки

      Эти диковинки были когда-то частью игры, но сейчас не используются.

      Locked Strongbox Description A long-forgotten strongbox sits on the cold stone floor, its contents unknown. Location Type(s) Key Antivenom Bandages Herbs Holy Water Shovel Torch Food Firewood No item
      All
      Treasure
      Item Interactions
      100% - Loot (3x Any)
      {{{antivenom}}}
      {{{bandages}}}
      {{{herbs}}}
      {{{holywater}}}
      33.3% - Nothing

      66.6% - Loot (2x Any)

      {{{torch}}}
      {{{food}}}
      {{{firewood}}}
      50% - Loot (2x Any)

      25% - Effect (Blight)25% - Effect (Bleed)

      Large Strongbox Description An impressive, gilded chest sits proudly before you. Location Type(s) Key Antivenom Bandages Herbs Holy Water Shovel Torch Food Firewood No item
      All
      Treasure
      Item Interactions
      {{{key}}}
      {{{antivenom}}}
      {{{bandages}}}
      {{{herbs}}}
      {{{holywater}}}
      {{{shovel}}}
      {{{torch}}}
      {{{food}}}
      {{{firewood}}}
      100% - Loot (2x Gold/Gems/Trinket)

      darkestwiki.ru

      Darkest Dungeon интерактивные объекты — диковинки

      В игре Darkest Dungeon вам придется взаимодействовать с интерактивными предметами (диковинками). Диковинки — специальные конструкциикоторые дают или положительные или негативные эффекты / ресурсы / баффы. Их можно встретить в подземельяха именно в коридорах или комнатах.

      При низком освещении количество получаемых ресурсов с интерактивных объектов увеличивается.

      Также герои могут иметь определенные черты характерапри которых при приближении к диковинкам они бесконтрольно начнут взаимодействовать с ними.

      В любых подземельях

      Объект

      Описание

      Тип

      Эффект без предмета

      Эффект с предметом

      Ящик

      Сокровище

      75% фамильные ценности х1

      Сокровище

      60% ресурсы20% разведка

      статуэтка

      Нечестивый

      25% Стресс +5033% положительная черта16.7% отрицательная черта

      с святой водой 100% устраняет негативную черту

      сундук

      сокровище

      75% фамильные ценности х212.5% кровотечение12.5% отравление

      с ключом 100% случайная награда х3с антидотом 100% случайная награда х3

      мешок

      сокровище

      75% ресурсы

      факел

      сокровище

      75% факел х125% ресурсы х2

      алтарь тьманника

      нет

      100% ничего

      с факелом 100% призыв Тьманника

      Из руин

      Объект

      Описание

      Тип

      Эффект без предмета

      Эффект с предметом

      алхимический стол

      знания

      50% отравления25% ресурсы х1

      с факелом 100% увеличить свет до максимумас лечебными травами 100% ресурсы х2

      алтарь света

      поклонение

      100% усиление урон +20% до привала

      с святой водой усиление урон +30% до привала

      книжный шкаф

      знания

      25% стресс +5016.7% положительная черта8.3% отрицательная черта или болезнь

      исповедальня

      поклонение

      50% стресс +2025% ресурсы х125% устранить негативная черта

      с святой водой 100% уменьшение стресса на 30

      декоративная урна

      сокровище

      50% отравление44.4% ресурсы х1.511.1% болезнь

      с святой водой 100% ресурсы х2с лопатой 100% отрицательная черта

      святой фонтан

      поклонение

      50% снятие стресса 10восстановление 5 ХП

      с святой водой 100% снятие стресса -20лечение ослаблениялечение на 12 ХП

      железная дева

      пытки

      40% случайная награда х220% отрицательная черта20% болезнь

      с лечебными травами 100% случайная награда х2

      запертная витрина

      сокровище

      50% кровотечение50% отравление

      с ключом 100% ресурсы х2.5с лопатой 100% ресурсы х2

      запечатанный саркофаг

      тело

      50% кровотечение50% отравление

      с ключом 100% ресурсы х1.5с лопатой 100% ресурсы х1

      кипа книг

      знания

      26.7% стресс +2526.7% случайная положительная черта13.3% случайная отрицательная черта13.3% уменьшается свет на 25

      с факелом 100% стресс +100

      стойка с доспехами

      отражающий

      75% усиление защиты и уклонения на +10 до привала

      Из чащи

      Объект

      Описание

      Тип

      Эффект без предмета

      Эффект с предметом

      древний гроб

      тело

      50% ресурсы х28.3% положительная черта

      зверинные останки

      тело

      42.9% еда х128.6% болезнь13.3% негативная черта

      с лечебными травами 100% еда х2

      жуткая паутина

      нет

      40% ресурсы х120% негативная черта

      с бинтами 100% ресурсы х1.5

      забытый багаж

      сокровище

      50% ресурсы х150% отравление

      с ключом / антидотом 100% ресурсы х3

      мумифицированные остатки

      тело

      40% ресурсы х140% отравление

      с бинтами 100% ресурсы х2

      старое дерево

      сокровище

      50% ресурсы х225% отравление

      с антидотом 100% ресурсы х3

      чистый фонтан

      фонтан

      100% уменьшение стресса на 20

      со святой водой 100% уменьшение стресса на 30

      неглубокая могила

      сокровище

      50% отравление50% случайная болезнь

      с лопатой 100% ресурсы х3

      палатка путешественника

      сокровище

      37.5% ресурсы х237.5% разведка12.5% стресс +25

      зловещий тотем

      поклонение

      18.7% случайная положительная / негативная черта18.7% кровотечение9.4% отравление

      Из заповедника

      Объект

      Описание

      Тип

      Эффект без предмета

      Эффект с предметом

      костяной алтарь

      нет

      100% усиление +15% урон+5% крит+10 точностьлечит ослабление

      ужин

      тело

      25% ресурсы25% отравление25% случайная болезнь

      с лечебными травами 100% ресурсы х2

      обеденный стол

      еда

      25% ресурсы х1 / отравление / случайная болезнь

      лечебные травы 100% ресурсы х1.5

      лунный бочонок

      сокровище

      33.5% ресурсы х1 / отравление11.1% отрицательная черта

      с лечебными травами 100% усиления +30% урона

      оккультные каракули

      знания

      33.5% случайная положительная черта25% стресс +2517.6% случайная отрицательная черта

      со святой водой 100% ослабление -20% уклонения

      куча костей

      тело

      25% ресурсы х2 / случайная болезнь / отрицательная черта

      со святой водой 100% ресурсы х2

      куча свитков

      знания

      33.3% разведка16.7% стресс +1511.1% случайная положительная черта5.6% случайная отрицательная черта

      с факелом 100% устранить негативную черту

      стойка лезвий

      сокровище

      30% ресурсы х1 / кровотечение

      с бинтами 100% ресурсы х1.5

      жертвенный камень

      поклонение

      50% стресс +5025% устранить негативную черту25% положительная черта

      стопка книг

      знания

      26.7% стресс +25 / случайная положительная черта13.3% случайная отрицательная черта / свет уменьшается на 25

      с факелом 100% стресс +100

      Из бухты

      Объект

      Описание

      Тип

      Эффект без предмета

      Эффект с предметом

      сундук в ракушках

      сокровище

      50% ресурсы х225% кровотечение

      с лопатой 100% ресурсы х3

      барельеф

      знания

      66.7% случайная положительная черта25% случайная отрицательная черта8.3% случайная болезнь

      с лопатой 100% стресс +100

      солоноватый бассейн приливов

      фонтан

      75% усиление +33% сопротивление ко всему до привала25% случайная болезнь

      с антидотом 100% -5 стресса и 5 лечения

      жуткий коралл

      знания

      50% — 10 стресса25% +25 стресса

      с целебными травами 100% убрать негативную черту

      рыбий идол

      поклонение

      100% получить ослабление

      со святой водой 100% получить усиление

      рыбьи останки

      еда

      16.7% ресурсы х1 / болезнь11.1% отравление5.5% кровотечение

      с целебными травами 100% ресурсы х3

      гигантская устрица

      сокровище

      40% ресурсы х2 / 40% кровотечение

      с лопатой ресурсы х3с собачьей костью 100% усиление

      фигурная головка корабля

      нет

      66.7% усиление33.3% -30 стресса

      lttlword.ru

      Darkest Dungeon: Гайд по боссам

      Подробности Категория: Darkest Dungeon Гайд

      Данный гайд Вам расскажет о  боссах в игре Darkest Dungeon, а именно: сильные и слабые стороны боссов, какими пачками убить проще босса, скиллы боссов и много полезной информации. 

      Как победить боссов в Darkest Dungeon:

      The Crimson Court:

      The Color of Madness: 

      Как убить Некроманта?

      В оригинале босс получил имя: Necromancer

      По всей видимости, именно этого босса Вы встретите первым. Обитает в руинах, и если сравнивать с окружающими его монстрами, жизни у него намного больше.

      Стан резист – 90%. Имеет слабую защиту от кровотечений и яда.

      Атаки:

      •  дамажит по первым 2 рядам и наносит средний урон стрессу и ХП;
      • дамажит 2 последних ряда, также средний урон ХП и стрессу;
      •  АоЕ удар по всем персонажам, при этом наносит максимальный урон, но стрессу по прежнему средний.

      Не забывайте, что после всех его действий перед ним будут появляться скелеты мечники.

      Некромант является невероятно простым боссом. Все что от Вас требуется – своевременно убивать скелетов, после чего дамажить и самого колдуна. Из героев можно брать любых стрелков, любых танков (крове вояки), АоЕшников и критовиков. У первой тройки должны быть АоЕ способности, чтобы расправляться со скелетами.

      Как убить Свина?

      В оригинале босс получил имя: Swine King или Swine Prince

      Встретить его можно в катакомбах. Как правило, до него сложнее добраться в кондиционном состоянии, нежели убить.

      Занимает 3 ряда, достаточное количество ХП, при себе имеет помощника свинтуса.

      Средняя защита от дотов, и более сильная от стана.

      Для начала рассмотрим маленького свина.

      Атаки:

      • помечает двух случайных героев;
      •  помечает одного случайного героя;
      • визжит на весь отряд, при этом станит и наносит незначительный урон (только после смерти основного босса).

      Вся проблема заключается в том, что герои с отметкой получают повышенный урон в пределах 10-30 без крита, который также вылетает периодически. Но от его ударов герои довольно часто уклоняются.  Не стоит в первую очередь убивать мелкого свина, поскольку после его смерти основной босс начинает очень сильно дамажить по всем героям, при этом давать стан, и исход поединка может быть плачевным.

      Сюда отлично впишутся: весталка, окультист, БХ, любые критовики, вояка, арбалетчица. В общем, все кто имеет хороший дамаг и не умирает от одного удара. Добравшись до босса, начинайте увешивать его дотами и метками, после чего активно дамажте и подлечивайте раненых героев. Перед моментом смерти Свина, мелкого желательно застанить, чтобы избежать глупого вайпа.

      Как убить Ведьму?

      В оригинале босс получил имя: Hag или Witch

      Обитает эта старая карга в чаще. Помощников у нее нет, занимает все поле боя. Два ряда перед ней котел, а два задних непосредственно сама Ведьма.

      Ведьма имеет хорошую защиту от стана и отравлений, но уязвима к кровотечению. Основную проблему с этим боссом составляет котел. В самом начале боя она выбирает случайного персонажа и кидает его в котел вариться заживо. Там он сидит до тех пор, пока весь запас его здоровья не сольется до 0. Затем он возвращается на первый ряд, и Ведьма хватает следующую жертву. Во время варки котел становится уязвимым и, опрокинув его, герой возвратится к команде. Однако карга в свой ход снова выбирает случайного бойца, поэтому тратить время на котел абсолютно бессмысленно.

      Сама Ведьма имеет 3 вида атак:

      •  АоЕ урон по всем героям, кроме жертвы котла, наносит малый-средний урон и ничего более;
      • точечный удар со слабым уроном, вешает дебаф;
      • точечный удар со средним уроном, после чего она с 33% вероятностью хилится.

      Неподготовленной группе Ведьма может оказаться невероятно сложным боссом, поскольку она довольно быстро сливает ХП героев, после чего идет добивающий АоЕ удар, отряд получает дебафф и/или не может дотянуться до Ведьмы + не забывайте про периодический хил.

      Сносить большой запас ХП котла – ужасная затея. Пока Вы будете этим заниматься, Ведьма сварит просто всех. Поэтому необходимо взять фулл ренж команду со способностями на последние два ряда, не помешает кровотечение. В качестве танка можно выбрать вояку либо крестоносца. Идеально заходят варварша с лебедем на первый ряд, бандит, арбалетчица, БХ с бомбой и крюком на кровотечение, шут с мародером и окультист.

      Бесполезными будут весталка и чумной доктор.

      Как убить Плоть?

      В оригинале босс получил имя: Formless Flesh или Flesh

      Обитает босс в катакомбах, поэтому пока Вы будете до него добираться, Вас слегка разомнут по ХП, а по стрессу Вы будете довольно сильно напряжены. Перед боссом рекомендуется провести привал, чтобы восстановить все возможные характеристики и по максимуму поесть. Не лишними будут противоядия и повязки.

      Сам босс состоит из 4 фрагментов свиных тушек, которые имеют общее хп, но разные способности и показатели. Каждый фрагмент периодически меняет форму и имеет показатель защиты 8-10 ед.

      Атаки:

      • верх свиной туши сильно защищен от стана, бьет одну цель, нанося порядка 6-10 ед. урона и накладывая кровотечение на 1-3 ряды;
      • свиная задница выпускает червя, который бьет по случайному герою на 3-8 ед. (преимущественно задних бойцов) + травит. Бошки станятся лучше;
      • позвоночник дамажит как и боша, но немного слабее. Имеется незначительный шанс стана;
      • кишочки урон не наносят, но хилят босса. Урон по ним идет лучше, чем по другим частям, станятся также без проблем.

      Тактика на Плоть предельно проста – Вам необходимо взять милишников, которые наносят максимальный урон. Это может быть БХ, прокаженный, варварша, паладин. А лучше взять всех их вместе, добавить хиллера и пройти босса за 2-4 хода.

      Станятся исключительно отдельные части, а вот кровотечение и травление накладывается на всего босса. Атаки Плоти абсолютно рандомные, довольно часто босс меняет формы, так что хилке скучать не придется.

      Как убить Проповедника?

      В оригинале босс получил имя: Prophet

      С этим боссом придется изрядно повозиться, поскольку он доставляет массу неприятностей. Он находится в 4 ряду и окружен тремя баррикадами по 25/35/45 ХП. Застанить его довольно сложно. Атакующий арсенал невелик, однако он направлен на скоростное убийство Ваших героев (особенно с малым количеством ХП). Добраться до него несложно, поскольку находится он в руинах, однако перед боем все равно необходимо максимально восстановиться.

      Атаки:

      • прежде всего, он помечает случайных 1-2 героев из группы. Помечает он не конкретных героев, а только позиции, на которых они находятся. Поэтому, если Вы видите, что он нацелен на кого-то из особо важных героев, можете поменять его на «жирного» танка;
      • затем, на героев с меткой Проповедник роняет потолок, при этом наносит невероятный урон в размере 20+ ед. Такие герое как паладин, которые имеют достаточно брони, получают меньший урон, а под защитой тем более;
      • АоЕ дамаг по всем героям. Как правило, эта атака идет следом за предыдущей, и можно сказать является добивающей;
      • дамажит сразу по двум героям, наносит 1-2 ед. урона с шансом застанить и наседая на стресс.

      Исходя из атак босса, можно сделать вывод, что милишных героев брать не стоит. Отлично подойдут все персонажи с дальней атакой, максимально болезненными дотами, шансами крита и доджа и те, кто умеет хилиться от яда. Либо же это может быть группа из пала, варвара, бх, варварша. Так же потребуется хилка с АоЕ исцелением.

      Идеальная группа для убийства Проповедника – весталка с хилом и массхилом, 2 крестоносца с защитой и холи лансом, мародерша с двумя рывками и яром.

      Как убить Пушку?

      В оригинале босс получил имя: Cannon

      Этого босса Вы встретите в чаще, поэтому для рейда Вам обязательно понадобятся повязки и противоядия.

      У Пушки имеется прислуга.

      Занимает 1 ряд, перед собой спавнится с бандюком с ножами, за собой – бандюком стрелком и канониром.

      Атаки:

      • сама пушка не является приоритетной целью, поскольку сама по себе она стрелять не может, для этого ей нужна помощь канонира. Именно он является приоритетной целью. Сливать его необходимо постоянно по мере появления. В таком случае пушка с каждым ходом будет призывать нового канонира + бандюка с ножами, либо бандюка стрелка, либо всех сразу.
      • если канонир остается в живых, он стреляет из пушки:
      • АоЕ урон по всем героям, который дамажит на 20+ ед. Однако имеется большой шанс того, что пушка промажет, и незначительный шанс, что она кританет себя на 7-12 хп.

      Канонир из себя вообще ничего не представляет, нулевые резисты, после ликвидации пушки становится абсолютно беспомощным. Неприятность заключается в том, что он всегда находится за пушкой, и если перед ней уже находятся бандюки, канонир занимает дальний ряд, что существенно усложняет его убийство.

      Бойцы и стрелки самые обычные, особого внимания не заслуживают. Сильных бандюков пушка не призывает.

      Поскольку пушка является металлической и имеет высокий показатель брони, потребуется взять минимум двух бойцов с большим уроном. Также нужны герои с АоЕ для уничтожения канонира и бандюков. Слабыми атаками пушку не пробить.

      Идеальная группа для убийства Пушки: 1 ряд танк (варварша, прокаженный, паладин), 2 ряд бандит или бх, 3 ряд шут или бандит, в конце окультист или весталка.Ваша основная задача – не давать пушке стрелять и тогда Вы сможете справиться с ней без проблем.

      Остальные гайды вы можете прочитать по это ссылке.

      game-lands.ru

      Darkest Dungeon ГАЙД | Wplay

      Как новому владельцу – вам предстоит заново отстроить почти разрушенное поместье. Давайте рассмотрим каждое здание в отдельности, и чем оно нам поможет в отчистке подземелий.Аббатство: Помогает снять стресс при помощи молитв, благовоний и «самобичевания».Очень хороший способ снять стресс, если ваша группа слегка не рассчитала силы в подземелье и им пообломали пару костей и они утратили веру в свою силу.Но даже в аббатстве нас ждет некий сюрприз, который может вставить нам палки в колеса. Видите ли, есть определенный шанс, что персонаж может получить определенный негативный эффект, если слишком часто посещает «курсы самобичевания».Медитация – самый дешевый способ снять стресс. Но наш герой может… слишком фанатично относиться к медитации или абсолютно не выносить аббатство в силу своей распущенности и греховности.Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают МедитироватьВаш персонаж может отлучиться из города на «персонально задание», после посещения аббатства и не вернуться до вашего прибытия из нового подземелья. Молитва – цена выше, но и стресс снимает намного лучше. Не лучший вариант для новичков, учитывая то, что без улучшений – довольно дорого.Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают МолитьсяВаш персонаж может впасть в фанатизм и продолжить молится, пока вы снова не придёте из путешествия. Самобичевание – самый качественный и самый дорогой способ снять стресс. Никогда не понимал, как можно снять стресс при помощи избивание самого себя.Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают проходить этот обряд.Ваш персонаж может получить увечья во время самобичевания.Советы по улучшению Аббатства: Первым делом улучшите всё до третьего уровня, который даст вам дополнительный слот для снятия стресса. Это даст либо сразу два места, либо не даст полностью Смотрителю заблокировать один из видов снятия стресса.

      Таверна: Тоже очень хороший способ провести время, но намного опасней, чем церковь. Нам есть также три варианта снятия стресса; бар, игорный дом, бордель. Вроде на первый взгляд различий с аббатством нету, но они есть, даже более печальные, чем мы могли бы представить.

      Бар – помогает напиться до беспамятства, но увы, напиться можно в разном окружении. А если следовать негласному правилу «Джентльмены – умирают первыми», то чаще всего вы будете просыпаться в луже собственной рвоты в окружение незнакомых лиц.Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают посещать бар.Есть определенный шанс, что ваш герой пропьет деньги или артефакт, который он носит с собой.Совет: Снимайте все артефакты, когда отправляете своего героя в бар.

      Игорный дом – весьма неординарное место. В зависимости от отрицательных перков и положительные – способно изменить положение вашего кошелька. При перке «плохой игрок» – есть шанс проиграть огромную кучу денег, что для новичка недопустимо. Но если повезет – игрок может вынести оттуда сумму денег, которые окупят его поход в игорное заведение.Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают посещать игорный дом.Есть определенный шанс, что ваш герой проиграет кучу денег и поставит на ставку один из одетых артефактов, что вследствие поведет к потери такового.Совет: Снимайте все артефакты, когда отправляете своего героя в игорный дом.

      Бордель – Очень распутное, а значит очень веселое место. Кучи дам или мужчин охаживают вас, а вы отдаетесь в дикий порыв своих плотских грехов. Но платой может стать не только туго набитый кошель, которым вы одарите своих партнеров. Они тоже способны дать вам пару букетиков.Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают посещать бордель.Есть определенный шанс, что ваш герой подцепит сифилис или другой отрицательный эффект от посещения такого рода домов.Совет: Старайтесь как можно реже пользоваться борделем, а персонажей с нимфоманией – лечить от неё.

      Советы по улучшению Таверны: Первым делом улучшите всё до третьего уровня, который даст вам дополнительный слот для снятия стресса. Это даст либо сразу два места, либо не даст полностью Смотрителю заблокировать один из видов снятия стресса.

      Итог: Вот вам и дали выбор в снятие стресса, что выбирать – решайте сами. Но аббатство намного менее рискованное, чем таверна.

       

      www.wplay.net.ua

      Интерактивные объекты Darkest Dungeon - Киберполяна

      buy valium online no prescription

      Во время путешествия по подземельям, вам могут встретится различные объекты, с которыми вы можете взаимодействовать. В одних могут находится ценные сокровище, в других же только ловушки. Рассмотрим объекты, представленные в игре.

      Crate (Ящик)

      Локация: Все локации

      Дроп:

      Без использования предметов:

      -25% не получить ничего

      -75% получить лут (1x Фамильные ценности)

      Sconce (Подсвечник)

      Локация: Все локации

      Дроп:

      Без использования предметов:

      -100% получить лут (1x Факел)

      Discarded Pack (Брошенный рюкзак)

      Локация: Все локации

      Дроп:

      Без использования предметов:

      -20% не получить ничего

      -60% получить лут (1,5x Золото/ Драгоценные камни / Расходные материалы )

      -20% получить разведку

      Heirloom Chest (Фамильный сундук)

      Локация: Все локации

      Дроп:

      Без использования предметов:

      -75% - получить лут (2x Фамильные ценности)

      -12.5% - Получить эффект отравления

      -12.5% - Получить эффект кровотечения

      Stack of Books (Стопка книг)

      Локация: Все локации

      Дроп:

      Без использования предметов:

      20% - Не получить ничего

      26.7% - Получить случайную положительную причуду (quirk)

      13.3% - Получить случайную отрицательную причуду (quirk)

      26.7% - Получить +25 к стрессу

      13.3% - Получить -25 яркости факела

      Unlocked Strongbox (Открытый сейф)

      Локация: Все локации

      Дроп:

      Без использования предметов:

      75% - Получить лут (2x Любой)

      25% - Получить эффект отравления

      Locked Strongbox (Закрытый сейф)

      Локация: Все локации

      Дроп:

      При использовании ключа (Key):

      100% - Получить лут (3x Любой)

      При использовании лопаты (Shovel):

      33.3% - Не получить ничего

      66.6% - Получить лут (2x Любой)

      Без использования предметов:

      50% - Получить лут (2x Любой)

      25% - Получить эффект отравления

      25% - Получить эффект кровотечения

      Large Strongbox (Большой сейф)

      Локация: Все локации

      Дроп:

      Без использования предметов:

      100% - Получить лут (2x Золото/ Драгоценные камни / Брелки)

      Alchemy Table

      Локация: Руины (Ruins)

      Дроп:

      При использовании лекарственных трав (Herbs):

      100% - Получить лут (2x Золото / Драгоценные камни)

      При использовании факела (Torch):

      100% - Получить эффект (+100 яркости факела)

      Без использования предметов:

      25% - Не получить ничего

      25% - Получить лут (1x Золото/ Драгоценные камни)

      50% - Получить эффект отравления

      Altar of Light (Алтарь Света)

      Локация: Руины (Ruins)

      Дроп:

      При использовании святой воды (Holy Water):

      100% - Получить эффект (+30% Урона)

      Без использования предметов:

      100% - Получить эффект (+20% Урона)

      Sarcophagus (Саркофаг)

      Локация: Руины (Ruins)

      Дроп:

      Без использования предметов:

      20% - Не получить ничего 60% - Получить лут (2x Золото / Фамильные ценности) 20% - Получить причуду (Quirk) - Thanatophobia

      Locked Sarcophagus (Закрытый саркофаг)

      Локация: Руины (Ruins)

      Дроп:

      При использовании ключа (Key):

      100% - Получить лут (1,5x Золото/ Фамильные ценности / Брелки)

      При использовании лопаты (Shovel):

      100% - Получить лут (1x Золото/ Фамильные ценности / Брелки)

      Без использования предметов:

      50% -Получить эффект отравления

      50% - Получить эффект кровотечения

      Locked Display Cabinet (Закрытая витрина)

      Локация: Руины (Ruins)

      Дроп:

      При использовании ключа (Key):

      100% - Получить лут (2,5x Золото/ Фамильные ценности / Драгоценные камни)

      При использовании лопаты (Shovel):

      100% - Получить лут (2x Золото/ Фамильные ценности / Драгоценные камни)

      Без использования предметов:

      50% -Получить эффект отравления

      50% - Получить эффект кровотечения

      Holy Fountain (Святой Фонтан)

      Локация: Руины (Ruins)

      Дроп:

      При использовании святой воды (Holy Water):

      100% - Получить эффект (-20 Стресс, Лечение, +12 Здоровья)

      Без использования предметов:

      50% - Получить лут (Золото/ Драгоценные камни)

      50% - Получить эффект (-10 Стресс, Лечение, +5 Здоровья)

      Decorative Urn (Декоративная урна)

      Локация: Руины (Ruins)

      Дроп:

      При использовании святой воды (Holy Water):

      100% - Получить лут (2x Драгоценные камни / Брелки)

      При использовании лопаты (Shovel):

      100% - Получить причуду (Quirk) - Guilty Conscience

      Без использования предметов:

      22.2% - Не получить ничего

      44.4% - Получить лут (1,5x Драгоценные камни / Брелки)

      22% - Получить эффект (отравление) Ловушка

      7.4% - Получить болезнь - Creeping Cough

      3.7% - Получить болезнь - Random

      Confession Booth (Исповедальня)

      Локация: Руины (Ruins)

      Дроп:

      При использовании святой воды (Holy Water):

      100% - Получить эффект (-30 Стресс)

      Без использования предметов:

      25% - Получить лут (Золото / Брелки)

      50% - Получить эффект (+15 Стресс)

      25% - Устранение негативной причуды

      Bookshelf

      Локация: Руины (Ruins)

      Дроп:

      Без использования предметов:

      25% - Не получить ничего

      25% - Получить эффект (+15 Стресс)

      25% - Получить разведку

      16.7% - Получить случайную положительную причуду (quirk)

      8.3% - Получить случайную отрицательную причуду (quirk)

      Iron Maiden (Железная дева)

      Локация: Руины (Ruins)

      Дроп:

      При использовании лекарственных трав (Herbs):

      100% - Получить лут (2x Любой)

      Без использования предметов:

      20% - Не получить ничего

      40% - Получить лут (2x Любой)

      20% - Получить причуду (Quirk) - Claustrophobia

      13.3% - Получить болезнь - Tetanus

      6.7% - Получить болезнь - Random

      Suit of Armor (Доспехи)

      Локация: Руины (Ruins)

      Дроп:

      Без использования предметов:

      12.5% - Получить причуду (Quirk) - Ruins Adventurer

      12.5% - Получить причуду (Quirk) - Ruins Tactician

      75% - Получить эффект (+10% Защита, +10% Уклонение)

      Ancient Coffin (Древний гроб)

      Локация: Пустошь (Weald)

      Дроп:

      Без использования предметов:

      33.3% - Не получить ничего

      50% - Получить лут (2x Золото/ Фамильные ценности)

      8.3% - Получить причуду (Quirk) - Weald Explorer

      8.3% - Получить причуду (Quirk) - Weald Adventurer

      Beast Carcass (Скелет Зверя)

      Локация: Пустошь (Weald)

      Дроп:

      При использовании лекарственных трав (Herbs):

      100% - Получить лут (2x Еда)

      Без использования предметов:

      14.3% - Не получить ничего

      42.9% - Получить лут (1x Еда)

      14.3% - Получить причуду (Quirk) - Zoophobia

      28.6% - Получить болезнь - Rabies

      Traveler's Tent (Палатка путешественника)

      Локация: Пустошь (Weald)

      Дроп:

      Без использования предметов:

      12.5% - Не получить ничего

      37.5% - Получить лут (2x Золото /Расходные материалы / Фамильные ценности)

      12.5% - Получить эффект (+25 Стресс)

      37.5% - Получить разведку

      Old Tree (Старое дерево)

      Локация: Пустошь (Weald)

      Дроп:

      При использовании противоядия (Antivenom):

      100% - Loot (3x Любой)

      Без использования предметов:

      25% - Не получить ничего

      50% - Получить лут (2x Любой)

      25% - Получить эффект отравления

      Eerie Spiderweb (Жуткая паутина)

      Локация: Пустошь (Weald)

      Дроп:

      При использовании Бинтов (Bandages):

      100% - Получить лут (1.5x Золото/ Драгоценные камни / Брелки)

      Без использования предметов:

      40% - Не получить ничего

      40% - Получить лут (1x Золото / Драгоценные камни / Брелки)

      10% - Получить причуду (Quirk) - Slow Reflexes

      10% - Получить причуду (Quirk) - Slow Draw

      Left Luggage (Камера хранения)

      Локация: Пустошь (Weald)

      Дроп:

      При использовании ключа (Key):

      100% - Получить лут (3x Любой)

      Без использования предметов:

      50% - Получить лут (1x Любой)

      50% - Получить эффект отравления

      Mummified Remains (Мумифицированные останки)

      Локация: Пустошь (Weald)

      Дроп:

      При использовании Бинтов (Bandages):

      100% - Получить лут (2x Золото / Брелки)

      20% - Не получить ничего

      40% - Получить лут (1x Золото / Брелки )

      40% - Получить эффект отравления

      Pile of Scrolls ( Куча свитков)

      Локация: Катакомбы (Warrens)

      Дроп:

      При использовании факела (Torch):

      100% - Удалить случайную негативную причуду (Quirk)

      Без использования предметов:

      33.3% - Не получить ничего

      11.1% - Получить случайную положительную причуду (Quirk)

      5.6% - Получить случайную отрицательную причуду (Quirk)

      16.7% - Получить эффект (+15 Стресс)

      33.3% - Получить разведку

      Rack of Blades (Стойка для лезвий)

      Локация: Катакомбы (Warrens)

      Дроп:

      При использовании Бинтов (Bandages):

      100% - Получить лут (1.5x Золото / Драгоценные камни / Еда)

      Без использования предметов:

      20% - Не получить ничего

      40% - (1x Золото / Драгоценные камни / Еда)

      40% - Получить эффект кровотечения

      Sacrificial Stone (Жертвенный камень)

      Локация: Катакомбы (Warrens)

      Дроп:

      При использовании дров (Firewood):

      100% - Получить эффект (+15% Шанс критической атаки)

      Без использования предметов:

      12.5% - Получить причуду (Quirk) - Warrens Explorer

      12.5% - Получить причуду (Quirk) - Warrens Scrounger

      50% - Получить эффект (+50 Стресс)

      25% - Удалить случайную негативную причуду (Quirk)

      Dinner Cart (Корзина с ужином)

      Локация: Катакомбы (Warrens)

      Дроп:

      При использовании лекарственных трав (Herbs):

      100% - Получить лут (2x Золото / Еда / Брелки)

      25% - Не получить ничего

      25% - Получить лут (1x Золото / Еда / Брелки)

      25% - Получить эффект отравления

      25% - Получить случайную болезнь

      Eldritch Altar (Жуткий алтарь)

      Локация: Катакомбы (Warrens)

      Дроп:

      При использовании святой воды (Holy Water):

      100% - Получить эффект (-30 Стресс)

      При использовании святой факела (Torch):

      100% - Получить эффект (+15% Шанс критической атаки)

      Без использования предметов:

      25% - Не получить ничего

      25% - Получить эффект (+50 Стресс)

      33% - Получить случайную положительную причуду (Quirk)

      16.7% - Получить случайную негативную причуду (Quirk)

      Makeshift Dining Table (Импровизированный обеденный стол)

      Локация: Катакомбы (Warrens)

      Дроп:

      При использовании лекарственных трав (Herbs):

      100% - Получить лут (1,5х Золото / Запасы / Еда)

      Без использования предметов:

      25% - Не получить ничего

      25% - Получить лут (1x Золото / Запасы / Еда)

      25% - Получить эффект отравления

      25% - Получить случайную болезнь

      Bone Altar (Костяной алтарь)

      Локация: Катакомбы (Warrens)

      Дроп:

      Без использования предметов:

      100% -Получить эффект (+15% Урон, +10 Точность, +5% Шанс критической атаки, Лечение)

      cyberglade.ru