Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Объекты можно найти внутри комнат или коридоров. Различные локации содержат различные виды объектов, но некоторые объекты могут быть найдены во всех типах подземелий. В каждой комнате или сегменте коридора может находиться только один объект. В отличие от препятствий, объекты не мешают продвижению, если с ними не взаимодействовать, и, таким образом, можно пропускать некоторые из них, чтобы свести к минимуму риск, особенно если вы не полностью уверены, какой тип провизии необходимо использовать для получения положительного эффекта.
После того, как группа войдет в комнату или сегмент коридора, содержащий объект, по нему можно кликнуть, чтобы увидеть подсказку. Объект может быть активирован непосредственно, или использованием какой-либо провизии: объекты различно реагируют на различные предметы. Как правило, использование правильной провизии вызовет положительный эффект, оберегая от негативных последствий, однако есть и исключения.
Некоторые объекты могут быть разграблены после активации. Существует фиксированный набор предметов, которые могут быть получены из конкретных объектов, однако дополнительная добыча из-за низкого уровня освещенности будет рассчитываться отдельно.
Многие воздействия объектов, такие как повышение стресса, повреждения, лечение, наложение усилений и ослаблений, получение или удаление определенный черт характера влияют на отдельных героев. Пострадавших герой всегда один выбранный в момент активации. Для активации потенциально опасных объектов желательно выбирать героя с хорошими сопротивлениями, следя за тем, чтобы возможные негативные последствия не подвергли опасности всю экспедицию.
Иногда, герои с определенными чертами характера (маниями) будут взаимодействовать с объектами без согласия игрока. Возможность этого определяется из сопоставления мании и типа объекта, например герой с Bloodthirsty может взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains автоматически при приближении к ним, так как эти объекты являются "телами". Это может быть опасно, так как одержимые герои никогда не будут использовать провизию, так что есть вполне реальный шанс, что они нанесут себе необратимые повреждения. Кроме того, некоторые из этих маний заставляют своих владельцев красть предметы, тем самым лишая игрока добычи.
Ниже представлен список маний, вместе с привлекаемыми типами объектов, шансом срабатывания и склонностью одержимых героев к кражам.
ru.darkestdungeon.wikia.com
7.5%
0
50%%
20%%
30%%
67%%
50%%
30%%
30%%
20%%
Нет
2 вперед, 2 назад
Щитолом (англ. Shieldbreaker) — один из героев игры Darkest Dungeon.Щитолом способна блокировать 100% урона от атак благодаря своей способности.
Обладает пробиванием брони и игнорированием охраны, что может быть невероятно полезно в Руинах и Бухте.
После окончания привала у неё начинается кошмар, из которого можно выйти лишь победой или при достижении 0 здоровья/смерти Щитолома.
При победе на привале группа получает: 1 предмет Щитолома , 2 защитные чешуйки и часть дневника "Прекрасное создание". Всё это можно получить только за победу в кошмаре и никак по-другому.
"Песчаная буря изящности и ярости, Щитолом пробивается сквозь ряды врагов, нанося точные и мощные удары. Раскалывая броню, разрушая вражеские строи, оставляя вкус яда везде, где побывает, Щитолом является безжалостным воином." — Гильдия
Базовая меткость: 95 / Модификатор крит. удара: +3 / Урон: -20% |
Базовая меткость: 100 / Модификатор крит. удара: +4 / Урон: -20% |
Базовая меткость: 105 / Модификатор крит. удара: +4 / Урон: -20% |
Базовая меткость: 110 / Модификатор крит. удара: +4 / Урон: -20% |
Базовая меткость: 95 / Урон: -50% / Пробитие брони / -2 СКР / Вперед на 1 |
Базовая меткость: 100 / Урон: -50% / Пробитие брони / -3 СКР / Вперед на 1 |
Базовая меткость: 105 / Урон: -50% / Пробитие брони / -3 СКР / Вперед на 1 |
Базовая меткость: 110 / Урон: -50% / Пробитие брони / -4 СКР / Вперед на 1 |
Базовая меткость: 95 / Урон: 0% / Модификатор крит. удара: 6% / Отравление 2 на 3, 110% / Назад на 1 |
Базовая меткость: 100 / Урон: 0% / Модификатор крит. удара: 6% / Отравление 3 на 3, 120% / Назад на 1 |
Базовая меткость: 105 / Урон: 0% / Модификатор крит. удара: 6% / Отравление 3 на 3, 130% / Назад на 1 |
Базовая меткость: 110 / Урон: 0% / Модификатор крит. удара: 7% / Отравление 4 на 3, 140% / Назад на 1 |
Базовая меткость: 95 / Урон: -60% / Модификатор крит. удара: 2% / Назад на 1 |
Базовая меткость: 100 / Урон: -60% / Модификатор крит. удара: 2% / Отравление 1 на 3, 120% / Назад на 1 |
Базовая меткость: 105 / Урон: -60% / Модификатор крит. удара: 2% / Отравление 1 на 3, 130% / Назад на 1 |
Базовая меткость: 110 / Урон: -60% / Модификатор крит. удара: 3% / Отравление 2 на 3, 140% / Назад на 1 |
Базовая меткость: 90 / Модификатор крит. удара: 0% / Снятие незаметности / Шанс крита +8% (110%) / -5 СКР (110%) / Назад на 1 |
Базовая меткость: 95 / Модификатор крит. удара: 1% / Снятие незаметности / Шанс крита +9% (120%) / -6 СКР (120%) / Назад на 1 |
Базовая меткость: 100 / Модификатор крит. удара: 2% / Снятие незаметности / Шанс крита +9% (130%) / -7 СКР (130%) / Назад на 1 |
Базовая меткость: 110 / Модификатор крит. удара: 2% / Снятие незаметности / Шанс крита +10% (140%) / -8 СКР (140%) / Назад на 1 |
Базовая меткость: 90 / Модификатор крит. удара: 3% / Урон: -20% / Отравление 2 на 3 (110%) / +45% УРН против отмеченных |
Базовая меткость: 95 / Модификатор крит. удара: 4% / Урон: -20% / Отравление 3 на 3 (120%) / +50% УРН против отмеченных |
Базовая меткость: 100 / Модификатор крит. удара: 4% / Урон: -20% / Отравление 3 на 3 (130%) / +55% УРН против отмеченных |
Базовая меткость: 105 / Модификатор крит. удара: 4% / Урон: -20% / Отравление 4 на 3 (140%) / +60% УРН против отмеченных |
Вперед на 1 / Усиление Аегис: 2 блока атак / +3 СКР |
Вперед на 1 / Усиление Аегис: 2 блока атак / +4 СКР |
Вперед на 1 / Усиление Аегис: 2 блока атак / +4 СКР |
Вперед на 1 / Блок: 2 блока атак / +5 СКР |
"Щитолом орудует копьем и щитом, позволяя ей доставать врагов издалека, не забывая про защиту. Её одежда танцора больше подходит для сцены, ежели для подземелья; она должна быть быстрой, чтобы выжить ." — Кузнец
Из дополнения The Shieldbreaker Из дополнения The Crimson Courtru.darkestdungeon.wikia.com
Во время экспедиций вы столкнетесь с различными объектами, которые могут быть активированы для различных эффектов, как положительных, и так и отрицательных. Эти объекты называются диковинки.
Диковинки встречаются в комнатах или сегментах коридора. Различные локации содержат различные виды диковинок, но при этом некоторые виды диковинок могут быть найдены в любом типе подземелья. Каждая комната или каждый сегмент коридора одновременно может содержать только одну диковинку. В отличии от препятствий, они не мешают проходу, и их можно просто пропустить, если в наличии не имеется соответствующих предметов для активации их положительных эффектов.
Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.
Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.
Большинство эффектов - такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом. Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.
Иногда из-за черт характера герои могут сами взаимодействовать с объектами без разрешения игрока. Это зависит от типа диковинки и определенной черты характера на герое. Например герой с чертой характера Bloodthirsty может автоматически взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains. Это может быть довольно рискованно, так как герои никогда не используют предметы когда сами взаимодействуют с Curio. Так же из-за некоторых черт характера герои могут оставлять себе лут из диковинок, лишая игрока возможности получить его.
Полный список черт характера которые могут привести в взаимодействую героя с объектом без разрешения игрока.
|
Эти диковинки были когда-то частью игры, но сейчас не используются.
All | |
Treasure | |
Item Interactions | |
100% - Loot (3x Any) | |
{{{antivenom}}} | |
{{{bandages}}} | |
{{{herbs}}} | |
{{{holywater}}} | |
33.3% - Nothing 66.6% - Loot (2x Any) | |
{{{torch}}} | |
{{{food}}} | |
{{{firewood}}} | |
50% - Loot (2x Any) 25% - Effect (Blight)25% - Effect (Bleed) |
All | |
Treasure | |
Item Interactions | |
{{{key}}} | |
{{{antivenom}}} | |
{{{bandages}}} | |
{{{herbs}}} | |
{{{holywater}}} | |
{{{shovel}}} | |
{{{torch}}} | |
{{{food}}} | |
{{{firewood}}} | |
100% - Loot (2x Gold/Gems/Trinket) |
darkestwiki.ru
В игре Darkest Dungeon вам придется взаимодействовать с интерактивными предметами (диковинками). Диковинки — специальные конструкциикоторые дают или положительные или негативные эффекты / ресурсы / баффы. Их можно встретить в подземельяха именно в коридорах или комнатах.
При низком освещении количество получаемых ресурсов с интерактивных объектов увеличивается.
Также герои могут иметь определенные черты характерапри которых при приближении к диковинкам они бесконтрольно начнут взаимодействовать с ними.
Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом
Ящик
Сокровище
75% фамильные ценности х1
Сокровище
60% ресурсы20% разведка
статуэтка
Нечестивый
25% Стресс +5033% положительная черта16.7% отрицательная черта
с святой водой 100% устраняет негативную черту
сундук
сокровище
75% фамильные ценности х212.5% кровотечение12.5% отравление
с ключом 100% случайная награда х3с антидотом 100% случайная награда х3
мешок
сокровище
75% ресурсы
факел
сокровище
75% факел х125% ресурсы х2
алтарь тьманника
нет
100% ничего
с факелом 100% призыв Тьманника
Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом
алхимический стол
знания
50% отравления25% ресурсы х1
с факелом 100% увеличить свет до максимумас лечебными травами 100% ресурсы х2
алтарь света
поклонение
100% усиление урон +20% до привала
с святой водой усиление урон +30% до привала
книжный шкаф
знания
25% стресс +5016.7% положительная черта8.3% отрицательная черта или болезнь
исповедальня
поклонение
50% стресс +2025% ресурсы х125% устранить негативная черта
с святой водой 100% уменьшение стресса на 30
декоративная урна
сокровище
50% отравление44.4% ресурсы х1.511.1% болезнь
с святой водой 100% ресурсы х2с лопатой 100% отрицательная черта
святой фонтан
поклонение
50% снятие стресса 10восстановление 5 ХП
с святой водой 100% снятие стресса -20лечение ослаблениялечение на 12 ХП
железная дева
пытки
40% случайная награда х220% отрицательная черта20% болезнь
с лечебными травами 100% случайная награда х2
запертная витрина
сокровище
50% кровотечение50% отравление
с ключом 100% ресурсы х2.5с лопатой 100% ресурсы х2
запечатанный саркофаг
тело
50% кровотечение50% отравление
с ключом 100% ресурсы х1.5с лопатой 100% ресурсы х1
кипа книг
знания
26.7% стресс +2526.7% случайная положительная черта13.3% случайная отрицательная черта13.3% уменьшается свет на 25
с факелом 100% стресс +100
стойка с доспехами
отражающий
75% усиление защиты и уклонения на +10 до привала
Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом
древний гроб
тело
50% ресурсы х28.3% положительная черта
зверинные останки
тело
42.9% еда х128.6% болезнь13.3% негативная черта
с лечебными травами 100% еда х2
жуткая паутина
нет
40% ресурсы х120% негативная черта
с бинтами 100% ресурсы х1.5
забытый багаж
сокровище
50% ресурсы х150% отравление
с ключом / антидотом 100% ресурсы х3
мумифицированные остатки
тело
40% ресурсы х140% отравление
с бинтами 100% ресурсы х2
старое дерево
сокровище
50% ресурсы х225% отравление
с антидотом 100% ресурсы х3
чистый фонтан
фонтан
100% уменьшение стресса на 20
со святой водой 100% уменьшение стресса на 30
неглубокая могила
сокровище
50% отравление50% случайная болезнь
с лопатой 100% ресурсы х3
палатка путешественника
сокровище
37.5% ресурсы х237.5% разведка12.5% стресс +25
зловещий тотем
поклонение
18.7% случайная положительная / негативная черта18.7% кровотечение9.4% отравление
Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом
костяной алтарь
нет
100% усиление +15% урон+5% крит+10 точностьлечит ослабление
ужин
тело
25% ресурсы25% отравление25% случайная болезнь
с лечебными травами 100% ресурсы х2
обеденный стол
еда
25% ресурсы х1 / отравление / случайная болезнь
лечебные травы 100% ресурсы х1.5
лунный бочонок
сокровище
33.5% ресурсы х1 / отравление11.1% отрицательная черта
с лечебными травами 100% усиления +30% урона
оккультные каракули
знания
33.5% случайная положительная черта25% стресс +2517.6% случайная отрицательная черта
со святой водой 100% ослабление -20% уклонения
куча костей
тело
25% ресурсы х2 / случайная болезнь / отрицательная черта
со святой водой 100% ресурсы х2
куча свитков
знания
33.3% разведка16.7% стресс +1511.1% случайная положительная черта5.6% случайная отрицательная черта
с факелом 100% устранить негативную черту
стойка лезвий
сокровище
30% ресурсы х1 / кровотечение
с бинтами 100% ресурсы х1.5
жертвенный камень
поклонение
50% стресс +5025% устранить негативную черту25% положительная черта
стопка книг
знания
26.7% стресс +25 / случайная положительная черта13.3% случайная отрицательная черта / свет уменьшается на 25
с факелом 100% стресс +100
Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом
сундук в ракушках
сокровище
50% ресурсы х225% кровотечение
с лопатой 100% ресурсы х3
барельеф
знания
66.7% случайная положительная черта25% случайная отрицательная черта8.3% случайная болезнь
с лопатой 100% стресс +100
солоноватый бассейн приливов
фонтан
75% усиление +33% сопротивление ко всему до привала25% случайная болезнь
с антидотом 100% -5 стресса и 5 лечения
жуткий коралл
знания
50% — 10 стресса25% +25 стресса
с целебными травами 100% убрать негативную черту
рыбий идол
поклонение
100% получить ослабление
со святой водой 100% получить усиление
рыбьи останки
еда
16.7% ресурсы х1 / болезнь11.1% отравление5.5% кровотечение
с целебными травами 100% ресурсы х3
гигантская устрица
сокровище
40% ресурсы х2 / 40% кровотечение
с лопатой ресурсы х3с собачьей костью 100% усиление
фигурная головка корабля
нет
66.7% усиление33.3% -30 стресса
lttlword.ru
Данный гайд Вам расскажет о боссах в игре Darkest Dungeon, а именно: сильные и слабые стороны боссов, какими пачками убить проще босса, скиллы боссов и много полезной информации.
Как победить боссов в Darkest Dungeon:
The Crimson Court:
The Color of Madness:
В оригинале босс получил имя: Necromancer
По всей видимости, именно этого босса Вы встретите первым. Обитает в руинах, и если сравнивать с окружающими его монстрами, жизни у него намного больше.
Стан резист – 90%. Имеет слабую защиту от кровотечений и яда.
Атаки:
Не забывайте, что после всех его действий перед ним будут появляться скелеты мечники.
Некромант является невероятно простым боссом. Все что от Вас требуется – своевременно убивать скелетов, после чего дамажить и самого колдуна. Из героев можно брать любых стрелков, любых танков (крове вояки), АоЕшников и критовиков. У первой тройки должны быть АоЕ способности, чтобы расправляться со скелетами.
В оригинале босс получил имя: Swine King или Swine Prince
Встретить его можно в катакомбах. Как правило, до него сложнее добраться в кондиционном состоянии, нежели убить.
Занимает 3 ряда, достаточное количество ХП, при себе имеет помощника свинтуса.
Средняя защита от дотов, и более сильная от стана.
Для начала рассмотрим маленького свина.
Атаки:
Вся проблема заключается в том, что герои с отметкой получают повышенный урон в пределах 10-30 без крита, который также вылетает периодически. Но от его ударов герои довольно часто уклоняются. Не стоит в первую очередь убивать мелкого свина, поскольку после его смерти основной босс начинает очень сильно дамажить по всем героям, при этом давать стан, и исход поединка может быть плачевным.
Сюда отлично впишутся: весталка, окультист, БХ, любые критовики, вояка, арбалетчица. В общем, все кто имеет хороший дамаг и не умирает от одного удара. Добравшись до босса, начинайте увешивать его дотами и метками, после чего активно дамажте и подлечивайте раненых героев. Перед моментом смерти Свина, мелкого желательно застанить, чтобы избежать глупого вайпа.
В оригинале босс получил имя: Hag или Witch
Обитает эта старая карга в чаще. Помощников у нее нет, занимает все поле боя. Два ряда перед ней котел, а два задних непосредственно сама Ведьма.
Ведьма имеет хорошую защиту от стана и отравлений, но уязвима к кровотечению. Основную проблему с этим боссом составляет котел. В самом начале боя она выбирает случайного персонажа и кидает его в котел вариться заживо. Там он сидит до тех пор, пока весь запас его здоровья не сольется до 0. Затем он возвращается на первый ряд, и Ведьма хватает следующую жертву. Во время варки котел становится уязвимым и, опрокинув его, герой возвратится к команде. Однако карга в свой ход снова выбирает случайного бойца, поэтому тратить время на котел абсолютно бессмысленно.
Сама Ведьма имеет 3 вида атак:
Неподготовленной группе Ведьма может оказаться невероятно сложным боссом, поскольку она довольно быстро сливает ХП героев, после чего идет добивающий АоЕ удар, отряд получает дебафф и/или не может дотянуться до Ведьмы + не забывайте про периодический хил.
Сносить большой запас ХП котла – ужасная затея. Пока Вы будете этим заниматься, Ведьма сварит просто всех. Поэтому необходимо взять фулл ренж команду со способностями на последние два ряда, не помешает кровотечение. В качестве танка можно выбрать вояку либо крестоносца. Идеально заходят варварша с лебедем на первый ряд, бандит, арбалетчица, БХ с бомбой и крюком на кровотечение, шут с мародером и окультист.
Бесполезными будут весталка и чумной доктор.
В оригинале босс получил имя: Formless Flesh или Flesh
Обитает босс в катакомбах, поэтому пока Вы будете до него добираться, Вас слегка разомнут по ХП, а по стрессу Вы будете довольно сильно напряжены. Перед боссом рекомендуется провести привал, чтобы восстановить все возможные характеристики и по максимуму поесть. Не лишними будут противоядия и повязки.
Сам босс состоит из 4 фрагментов свиных тушек, которые имеют общее хп, но разные способности и показатели. Каждый фрагмент периодически меняет форму и имеет показатель защиты 8-10 ед.
Атаки:
Тактика на Плоть предельно проста – Вам необходимо взять милишников, которые наносят максимальный урон. Это может быть БХ, прокаженный, варварша, паладин. А лучше взять всех их вместе, добавить хиллера и пройти босса за 2-4 хода.
Станятся исключительно отдельные части, а вот кровотечение и травление накладывается на всего босса. Атаки Плоти абсолютно рандомные, довольно часто босс меняет формы, так что хилке скучать не придется.
В оригинале босс получил имя: Prophet
С этим боссом придется изрядно повозиться, поскольку он доставляет массу неприятностей. Он находится в 4 ряду и окружен тремя баррикадами по 25/35/45 ХП. Застанить его довольно сложно. Атакующий арсенал невелик, однако он направлен на скоростное убийство Ваших героев (особенно с малым количеством ХП). Добраться до него несложно, поскольку находится он в руинах, однако перед боем все равно необходимо максимально восстановиться.
Атаки:
Исходя из атак босса, можно сделать вывод, что милишных героев брать не стоит. Отлично подойдут все персонажи с дальней атакой, максимально болезненными дотами, шансами крита и доджа и те, кто умеет хилиться от яда. Либо же это может быть группа из пала, варвара, бх, варварша. Так же потребуется хилка с АоЕ исцелением.
Идеальная группа для убийства Проповедника – весталка с хилом и массхилом, 2 крестоносца с защитой и холи лансом, мародерша с двумя рывками и яром.
В оригинале босс получил имя: Cannon
Этого босса Вы встретите в чаще, поэтому для рейда Вам обязательно понадобятся повязки и противоядия.
У Пушки имеется прислуга.
Занимает 1 ряд, перед собой спавнится с бандюком с ножами, за собой – бандюком стрелком и канониром.
Атаки:
Канонир из себя вообще ничего не представляет, нулевые резисты, после ликвидации пушки становится абсолютно беспомощным. Неприятность заключается в том, что он всегда находится за пушкой, и если перед ней уже находятся бандюки, канонир занимает дальний ряд, что существенно усложняет его убийство.
Бойцы и стрелки самые обычные, особого внимания не заслуживают. Сильных бандюков пушка не призывает.
Поскольку пушка является металлической и имеет высокий показатель брони, потребуется взять минимум двух бойцов с большим уроном. Также нужны герои с АоЕ для уничтожения канонира и бандюков. Слабыми атаками пушку не пробить.
Идеальная группа для убийства Пушки: 1 ряд танк (варварша, прокаженный, паладин), 2 ряд бандит или бх, 3 ряд шут или бандит, в конце окультист или весталка.Ваша основная задача – не давать пушке стрелять и тогда Вы сможете справиться с ней без проблем.
Остальные гайды вы можете прочитать по это ссылке.
game-lands.ru
Таверна: Тоже очень хороший способ провести время, но намного опасней, чем церковь. Нам есть также три варианта снятия стресса; бар, игорный дом, бордель. Вроде на первый взгляд различий с аббатством нету, но они есть, даже более печальные, чем мы могли бы представить.
Бар – помогает напиться до беспамятства, но увы, напиться можно в разном окружении. А если следовать негласному правилу «Джентльмены – умирают первыми», то чаще всего вы будете просыпаться в луже собственной рвоты в окружение незнакомых лиц.Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают посещать бар.Есть определенный шанс, что ваш герой пропьет деньги или артефакт, который он носит с собой.Совет: Снимайте все артефакты, когда отправляете своего героя в бар.
Игорный дом – весьма неординарное место. В зависимости от отрицательных перков и положительные – способно изменить положение вашего кошелька. При перке «плохой игрок» – есть шанс проиграть огромную кучу денег, что для новичка недопустимо. Но если повезет – игрок может вынести оттуда сумму денег, которые окупят его поход в игорное заведение.Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают посещать игорный дом.Есть определенный шанс, что ваш герой проиграет кучу денег и поставит на ставку один из одетых артефактов, что вследствие поведет к потери такового.Совет: Снимайте все артефакты, когда отправляете своего героя в игорный дом.
Бордель – Очень распутное, а значит очень веселое место. Кучи дам или мужчин охаживают вас, а вы отдаетесь в дикий порыв своих плотских грехов. Но платой может стать не только туго набитый кошель, которым вы одарите своих партнеров. Они тоже способны дать вам пару букетиков.Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают посещать бордель.Есть определенный шанс, что ваш герой подцепит сифилис или другой отрицательный эффект от посещения такого рода домов.Совет: Старайтесь как можно реже пользоваться борделем, а персонажей с нимфоманией – лечить от неё.
Советы по улучшению Таверны: Первым делом улучшите всё до третьего уровня, который даст вам дополнительный слот для снятия стресса. Это даст либо сразу два места, либо не даст полностью Смотрителю заблокировать один из видов снятия стресса.
Итог: Вот вам и дали выбор в снятие стресса, что выбирать – решайте сами. Но аббатство намного менее рискованное, чем таверна.
www.wplay.net.ua
Во время путешествия по подземельям, вам могут встретится различные объекты, с которыми вы можете взаимодействовать. В одних могут находится ценные сокровище, в других же только ловушки. Рассмотрим объекты, представленные в игре.
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
-25% не получить ничего
-75% получить лут (1x Фамильные ценности)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
-100% получить лут (1x Факел)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
-20% не получить ничего
-60% получить лут (1,5x Золото/ Драгоценные камни / Расходные материалы )
-20% получить разведку
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
-75% - получить лут (2x Фамильные ценности)
-12.5% - Получить эффект отравления
-12.5% - Получить эффект кровотечения
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
20% - Не получить ничего
26.7% - Получить случайную положительную причуду (quirk)
13.3% - Получить случайную отрицательную причуду (quirk)
26.7% - Получить +25 к стрессу
13.3% - Получить -25 яркости факела
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
75% - Получить лут (2x Любой)
25% - Получить эффект отравления
Локация: Все локации
Дроп:
При использовании ключа (Key):
100% - Получить лут (3x Любой)
При использовании лопаты (Shovel):
33.3% - Не получить ничего
66.6% - Получить лут (2x Любой)
Без использования предметов:
50% - Получить лут (2x Любой)
25% - Получить эффект отравления
25% - Получить эффект кровотечения
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
100% - Получить лут (2x Золото/ Драгоценные камни / Брелки)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании лекарственных трав (Herbs):
100% - Получить лут (2x Золото / Драгоценные камни)
При использовании факела (Torch):
100% - Получить эффект (+100 яркости факела)
Без использования предметов:
25% - Не получить ничего
25% - Получить лут (1x Золото/ Драгоценные камни)
50% - Получить эффект отравления
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании святой воды (Holy Water):
100% - Получить эффект (+30% Урона)
Без использования предметов:
100% - Получить эффект (+20% Урона)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
Без использования предметов:
20% - Не получить ничего 60% - Получить лут (2x Золото / Фамильные ценности) 20% - Получить причуду (Quirk) - ThanatophobiaЛокация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании ключа (Key):
100% - Получить лут (1,5x Золото/ Фамильные ценности / Брелки)
При использовании лопаты (Shovel):
100% - Получить лут (1x Золото/ Фамильные ценности / Брелки)
Без использования предметов:
50% -Получить эффект отравления
50% - Получить эффект кровотечения
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании ключа (Key):
100% - Получить лут (2,5x Золото/ Фамильные ценности / Драгоценные камни)
При использовании лопаты (Shovel):
100% - Получить лут (2x Золото/ Фамильные ценности / Драгоценные камни)
Без использования предметов:
50% -Получить эффект отравления
50% - Получить эффект кровотечения
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании святой воды (Holy Water):
100% - Получить эффект (-20 Стресс, Лечение, +12 Здоровья)
Без использования предметов:
50% - Получить лут (Золото/ Драгоценные камни)
50% - Получить эффект (-10 Стресс, Лечение, +5 Здоровья)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании святой воды (Holy Water):
100% - Получить лут (2x Драгоценные камни / Брелки)
При использовании лопаты (Shovel):
100% - Получить причуду (Quirk) - Guilty Conscience
Без использования предметов:
22.2% - Не получить ничего
44.4% - Получить лут (1,5x Драгоценные камни / Брелки)
22% - Получить эффект (отравление) Ловушка
7.4% - Получить болезнь - Creeping Cough
3.7% - Получить болезнь - Random
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании святой воды (Holy Water):
100% - Получить эффект (-30 Стресс)
Без использования предметов:
25% - Получить лут (Золото / Брелки)
50% - Получить эффект (+15 Стресс)
25% - Устранение негативной причуды
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
Без использования предметов:
25% - Не получить ничего
25% - Получить эффект (+15 Стресс)
25% - Получить разведку
16.7% - Получить случайную положительную причуду (quirk)
8.3% - Получить случайную отрицательную причуду (quirk)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании лекарственных трав (Herbs):
100% - Получить лут (2x Любой)
Без использования предметов:
20% - Не получить ничего
40% - Получить лут (2x Любой)
20% - Получить причуду (Quirk) - Claustrophobia
13.3% - Получить болезнь - Tetanus
6.7% - Получить болезнь - Random
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
Без использования предметов:
12.5% - Получить причуду (Quirk) - Ruins Adventurer
12.5% - Получить причуду (Quirk) - Ruins Tactician
75% - Получить эффект (+10% Защита, +10% Уклонение)
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
Без использования предметов:
33.3% - Не получить ничего
50% - Получить лут (2x Золото/ Фамильные ценности)
8.3% - Получить причуду (Quirk) - Weald Explorer
8.3% - Получить причуду (Quirk) - Weald Adventurer
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
При использовании лекарственных трав (Herbs):
100% - Получить лут (2x Еда)
Без использования предметов:
14.3% - Не получить ничего
42.9% - Получить лут (1x Еда)
14.3% - Получить причуду (Quirk) - Zoophobia
28.6% - Получить болезнь - Rabies
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
Без использования предметов:
12.5% - Не получить ничего
37.5% - Получить лут (2x Золото /Расходные материалы / Фамильные ценности)
12.5% - Получить эффект (+25 Стресс)
37.5% - Получить разведку
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
При использовании противоядия (Antivenom):
100% - Loot (3x Любой)
Без использования предметов:
25% - Не получить ничего
50% - Получить лут (2x Любой)
25% - Получить эффект отравления
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
При использовании Бинтов (Bandages):
100% - Получить лут (1.5x Золото/ Драгоценные камни / Брелки)
Без использования предметов:
40% - Не получить ничего
40% - Получить лут (1x Золото / Драгоценные камни / Брелки)
10% - Получить причуду (Quirk) - Slow Reflexes
10% - Получить причуду (Quirk) - Slow Draw
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
При использовании ключа (Key):
100% - Получить лут (3x Любой)
Без использования предметов:
50% - Получить лут (1x Любой)
50% - Получить эффект отравления
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
При использовании Бинтов (Bandages):
100% - Получить лут (2x Золото / Брелки)
20% - Не получить ничего
40% - Получить лут (1x Золото / Брелки )
40% - Получить эффект отравления
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
При использовании факела (Torch):
100% - Удалить случайную негативную причуду (Quirk)
Без использования предметов:
33.3% - Не получить ничего
11.1% - Получить случайную положительную причуду (Quirk)
5.6% - Получить случайную отрицательную причуду (Quirk)
16.7% - Получить эффект (+15 Стресс)
33.3% - Получить разведку
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
При использовании Бинтов (Bandages):
100% - Получить лут (1.5x Золото / Драгоценные камни / Еда)
Без использования предметов:
20% - Не получить ничего
40% - (1x Золото / Драгоценные камни / Еда)
40% - Получить эффект кровотечения
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
При использовании дров (Firewood):
100% - Получить эффект (+15% Шанс критической атаки)
Без использования предметов:
12.5% - Получить причуду (Quirk) - Warrens Explorer
12.5% - Получить причуду (Quirk) - Warrens Scrounger
50% - Получить эффект (+50 Стресс)
25% - Удалить случайную негативную причуду (Quirk)
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
При использовании лекарственных трав (Herbs):
100% - Получить лут (2x Золото / Еда / Брелки)
25% - Не получить ничего
25% - Получить лут (1x Золото / Еда / Брелки)
25% - Получить эффект отравления
25% - Получить случайную болезнь
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
При использовании святой воды (Holy Water):
100% - Получить эффект (-30 Стресс)
При использовании святой факела (Torch):
100% - Получить эффект (+15% Шанс критической атаки)
Без использования предметов:
25% - Не получить ничего
25% - Получить эффект (+50 Стресс)
33% - Получить случайную положительную причуду (Quirk)
16.7% - Получить случайную негативную причуду (Quirk)
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
При использовании лекарственных трав (Herbs):
100% - Получить лут (1,5х Золото / Запасы / Еда)
Без использования предметов:
25% - Не получить ничего
25% - Получить лут (1x Золото / Запасы / Еда)
25% - Получить эффект отравления
25% - Получить случайную болезнь
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
Без использования предметов:
100% -Получить эффект (+15% Урон, +10 Точность, +5% Шанс критической атаки, Лечение)
cyberglade.ru