Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
В связи с развитием различных технологий, которые предназначены для улучшения автомобильной езды, возникает множество новшеств и нововведений, которые способствуют повышению комфортабельности передвижения транспортного средства. Так, некоторые автолюбители склоняются к разного рода электронным аксессуарам, которые будут достаточно полезными в той или иной ситуации транспортного передвижений. Кроме того, много автомобилистов обращают внимание на себестоимость той или иной вещи, которая поможет усовершенствовать стационарный и простой заводской салон автомобиля.
Если быть предельно кратким, то главная цель всех аксессуаров, устройств, оборудований, которые предназначаются для автомобилей, заключается в том, чтобы облегчить «жизнь» автолюбителю. Выбор аксессуаров и устройств напрямую зависит от потребности того или иного автомобилиста, а также от его финансового положения, так как множество оборудований может достаточно дорого стоить и не будут доступными для всех желающих получить то или иное усовершенствование своего салона. Устройство, а точнее, конструктивный салонный элемент, который может поспособствовать улучшению комфортабельности передвижения автомобилиста является массажная накидка на автомобильное кресло.
Массажная накидка – это самый оптимальный вариант. Данный аксессуар можно цеплять не только лишь на любое сиденье автомобиля, но и на обычное бытийное кресло в офисе или дома. Такого рода аксессуар достаточно хорошо поддерживает тонус спины. Кроме того он оказывает благоприятное влияние на кровообращение. Так, массажная накидка посредством продольного и точечного массажа воздействуют на шею, спину и мышцы, что позволяет водителю сохранять свою высокую реакцию и внимательность, исключая усталость.
В современном мире существует несколько видов массажных накидок. Основными являются пассивные массажные накидки, а также активные. К первому типу относятся изделия, которые состоят из твердых сферообразных или цилиндрических элементов, которые нанизываются на достаточно прочные и гибкие нити. Ролики или шарики такого рода накидок зачастую выполняются из древесины. Кроме того, достаточного широкого распространения получили массажные накидки выполненные из кости. Второй тип, который менее используется автомобилистами имеет такой состав: к тканевой основе прикрепляются половинки стеблей или трубки бамбука, которые также могут быть нанизаны непосредственно на нити.
Конечно же нельзя считать полноценным массаж такого рода деревянной накидки. Это объясняется тем, что данная процедура осуществляется обыкновенным способом посредством изменения автомобилистом положения своего собственного тела. Массажные деревянные накидки по своей сути являются летними накидками. Именно из-за их конструкции между телом и сиденьем будет создаваться достаточно небольшое пространство пустоты, где будет происходить циркуляция воздуха. В летний и жаркий периоды спина будет намного легче переносить «парилку» и не будет прилипать к чехлу сиденья. Изделия светлого типа значительно меньше нагреваются под лучами солнца в моменты непосредственной стоянки. В зимние периоды такого рода накидки не стоит использовать, так как их поверхность очень сильно охлаждается.
Второй тип массажных накидок – активный. Данные аксессуары оснащаются определенными подвижными элементами. Именно такие элементы могут управляться электроникой и работать при непосредственном подключении к электрической сети транспортного средства. В свою очередь, такие аксессуары делятся еще на два подвида: вибрационные и роликовые.
Первый подвид имеет небольшие камеры, которые заполняются воздухам и соединяются напрямую с вибрационными микродвигателями. Именно эти конструктивные детали обеспечивают пульсационное или вибрационное воздействия на мышцы автомобилиста. Массажные накидки роликовые имеют немного другое устройство. Так, в них устанавливаются подвижные ролики, которые заменяют воздушные подушки. Такие ролики приводятся в движение посредством совмещенных с ними механизмов, которые управляются электроникой. Воздействие этих элементов непосредственно на тело водителя имеет категорическое отличие от воздействия массажа вибрационного. Это связано с тем, что выполняемые движения таких узлов являются линейными, точечными и волнообразными.
Их воздействие на тело значительно отличается от вибрационного массажа, поскольку выполняемые движения только линейные, точечные и волнообразные. Разнообразие массажных накидок на автомобильное кресло является огромным. Так, массажная накидка может быть с подогревом, регулированием силы и интенсивности массажа, с возможностью изменения разных режимов работы для ягодиц, спины, бедер, с таймером, который отключает накидку, с возможностью выбора области для массажирования и т.д.
Современный технологический прогресс касается всех проблем и предметов, которые возникают на пути к достижению собственного комфорта человеком. Так, давным-давно уже были изобретены различные кресла для массажа, которые могут каждую секунду разминать суставы и мышцы потребителя. Тем не менее, такого рода кресла могут быть использованы в домах или офисах. Хотя, при наличии достаточно весомой суммы можно установить их и в автомобиль. Но существует альтернатива, которая заключается в массажной накидке на автомобильное сиденье, которую можно нацепить на любое сиденье, как в автомобиле, так и в быту.
Именно разделение накидки на активные и пассивные может вызвать недоумение у автолюбителя при выборе. Так, пассивные имеют твердые элементы и действуют естественным образом. Активные накидки более мягкие и подключаются к электричеству. Именно поэтому выбор массажной накидки целиком и полностью зависит от предпочтений автомобилиста.
Принцип работы ортопедической массажной накидки является достаточно простым. Даже естественные кресла, которые предназначаются для офисов и домов имеют особые спинки, которые повторяют форму спины человека. Именно это и позволяет принимать самую расслабленную и удобную позицию. Вследствие этого человек значительно меньше устает, а нагрузка непосредственно на позвоночник значительно снижается. Тем не менее, массажная накидка ортопедического типа, которая предназначается для различных сидений является более эффективной. Она имеет небольшие воздушные камеры, к которым прикрепляются вибрационные микродвигатели, обеспечивающие воздействие вибраций на мышцы, спину, ягодицы. Режим можно менять на пульсационный.
Как зимой, так и в летний период автомобилист в своем транспортном средстве находится в одном и том же положении. Исходя из этого выходит вполне логичным то, что он пытается обеспечить себя максимальным комфортом, например, в холодные периоды: покрыто ли сиденье специальным мехом, или же обшито специальной материей – выбирать только водителю. В теплые периоды лучше всего использовать массажные деревянные накидки для автомобиля. Кроме того, именно эти накидки считаются летними, так как в минусовую температуру они лишь будут охлаждать место водителя. Все конструктивные элементы накидок пассивных соединяются достаточно прочными нитями или же нашиваются на ткань, вследствие чего образуются своеобразные ячейки.
Основным соблюдающимся условием выбранного дерева, которое используется для такого рода массажных элементов, является отсутствие смолы в структуре самого дерева. Это связано с тем, что данный элемент может начать выделяться из волокон под воздействием тепла. Конечно же, что все детали накидки будут полакированы. Тем не менее, со временем такого рода покрытие будет повреждено. Зачастую используют плотный, не растрескивающийся и плотный, плохо впитывающий влагу бук. Конечно же существует альтернатива, которая заключается в замене деревянных массажных накидок на костяные.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Долгое время сидеть даже в самом мягком и удобном кресле невозможно, начинает затекать спина, ныть позвоночник, это извечная проблема водителей, которых выручает только массажная накидка для автомобиля.
На сегодняшний день технологический прогресс коснулся не только предметов первой необходимости, но и тех, что обеспечивают комфорт. Например, уже давно изобретены массажные кресла, которые способны ежесекундно разминать ваши мышцы и суставы. Но это уместно в кабинете, дома или в офисе, а вот в автомобиле установить массажное кожаное сиденье – дорогое удовольствие. Оптимальный вариант – массажная накидка, ее можно нацепить на сиденье в любом транспортном средстве, а также на обычное кресло в офисе.
Разделить накидки можно на пассивные и активные. К первым относятся любые, имеющие твердые элементы сферической или цилиндрической формы, массаж осуществляется за счет естественных движений тела во время управления транспортным средством. Массажная накидка на кресло автомобиля второго типа, как правило, снабжена подвижными элементами, управляемыми электроникой, и нуждается в электрическом питании. Она делится на два отдельных вида: роликовый и вибрационный.
Даже обычные кресла сегодня снабжаются спинками, повторяющими форму спины человека, что позволяет принять наиболее удобную и расслабленную позицию. Как следствие, вы меньше устаете, нагрузка на позвоночник почти полностью снимается. Но ортопедическая массажная накидка на сиденье намного эффективнее. Небольшие воздушные камеры и соединенные с ними вибрационные микродвигатели обеспечивают вибрационное воздействие на мышцы, которое можно изменить на пульсационное.
По иному принципу устроены роликовые накидки, в которых вместо воздушных подушек имеются подвижные ролики, также совмещенные с механизмами и электроникой. Воздействие существенно отличается от вибрационного, поскольку движения выполняются только линейные, волнообразные и точечные, также есть вариант, когда ролики сдвигаются и расходятся, сжимая мышцы и растягивая их. Все это в комплексе накидка выполняет редко, только самые дорогие модели имеют подобный полный функционал, по большей части в программу включены 1-2 варианта действий.
В машине гораздо удобнее использовать вибрационный тип, поскольку роликовый массивнее и подходит только для просторных салонов.
Летом и зимой водитель находится в своей машине в одном и том же положении. Логично, что он старается обеспечить себе максимальный комфорт, например, в холодное время года независимо от того, чем обшито сиденье, его часто покрывает теплый мех. В теплый сезон удобнее пассивные деревянные накидки-массажеры для автомобиля, тем более, что они как раз и являются летними, поскольку при минусовой температуре с ними будет только холоднее. Все элементы пассивных накидок соединены прочными нитями или же нашиты на ткань, они образуют своеобразные ячейки.
Основное условие для породы дерева, использующейся для таких массажных приспособлений, – отсутствие в структуре смолы, которая под действием тепла может начать выделяться из волокон. Разумеется, все детали накидки отлакированы, но со временем покрытие повреждается. Наиболее используемая древесина – бук, плотный, крепкий, не растрескивающийся и плохо впитывающий влагу. Альтернативой, отлично заменяющей деревянные массажные накидки, может послужить только кость.
carnovato.ru
Автомобильные накидки разных типов призваны решать определенные задачи. Одни накидки служат для подогрева сидений в холодную погоду, другие предназначены для улучшения вентиляции и массажного воздействия. Именно для улучшения вентиляции сидений и массажа поверхности тела служат деревянные массажные накидки на сиденья автомобиля.
Деревянные накидки с функцией массажа относятся к летнему типу накидок для сидений. Зимой использовать подобные автомобильные аксессуары нецелесообразно. Слишком холодным будет деревянная поверхность.
Деревянные накидки относятся к массажным накидкам пассивного типа. Дело в том, что ролики и шарики накидки не двигаются принудительно и не имеют дополнительного привода. Массаж тела происходит естественным путем за счет изменения положения тела водителем.
Накидки на сиденье автомобиля деревянные массажные могут быть двух типов по принципу своей работы. Классический тип – шарики или ролики нанизаны на прочные нити. Второй тип, менее применяемый – трубки из бамбука прикреплены к основе из ткани. Впрочем, встречаются версии, где трубки из бамбука тоже нанизаны на прочные нити.
Традиционно считается, что наиболее хорошая древесина для изготовления шариков и роликов для массажных накидок – древесина бука. Хотя встречаются накидки, элементы которых сделаны из другой плотной древесины.
Важно, чтобы древесина не была смолистая, которая может иногда выделять смолу из своей структуры. Бук применяется по причине, что он достаточно плотный, твердый, хорошо держит форму, не склонен к раскрашиванию и не имеет свойства впитывать влагу.
Для более экзотичных деревянных массажных накидок применяются стебли бамбука. Причем они могут быть как в виде пустотелых трубок, так и в виде половины стебля, разрезанного вдоль продольной оси.
В некоторых случаях в качестве материала для массажных накидок используется кость.
Накидка крепится в верхней своей части в районе подголовника. Проходит по спинке сидения и непосредственно по самому сидению. Дополнительно от сползания и сдвига в сторону крепится по бокам.
Между плоскостью обшивки сидения и телом водителя или пассажира образуется прослойка из вращающихся шариков. И одновременно создается небольшая воздушная прослойка, обеспечивающая циркуляцию воздуха. Особенно это важно, если обшивка сидения сделана из кожи или кожзаменителя. В жаркую погоду, даже несмотря на работающий кондиционер спина прилипает к обшивке сидения. А так обеспечивается вентиляция воздухом.
Что касается самого массажа, то при каждом изменении положения тела, шарики вращаются на своей гибкой оси. Нельзя рассматривать это как полноценный массаж, который выполняется при использовании систем с активным массажем. Однако благодаря ребристой поверхности деревянной накидки и некому шевелению вращающихся элементов, происходит стимуляция кровообращения практически всех поверхностей тела, прижатых к сидению.
Для более эффективного массажа можно немного подвигаться вдоль сидения. Тогда элементы массажной накидки из дерева будут стимулировать кровообращение лучше и снимать напряжение мышц.
Нужно сказать, что накидки на сиденье автомобиля деревянные массажные делают сидение более жестким. Конечно, это не похоже на деревянную табуретку, но польза от жесткости сидения, прежде всего, для мышц присутствует. Хотя многим пользователям не нравится именно этот момент увеличения жесткости автомобильного сидения.
Элементы накидки (шарики, ролики) должны спокойно вращаться на своей гибкой оси. Они должны подходить друг к другу своими торцами максимально близко. Это важно, чтобы не получалось защемление кожи тела между соседними элементами.
Лучше покупать накидку светлых тонов, чтобы она не так нагревалась во время стоянки от попадания солнечных лучей. Покрытие должно быть качественным и не должно красить одежду.
avtowithyou.ru