Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Honda Accord EXPLOSIVE › Бортжурнал › Стоплёд. Чехол от наледи на лобовое стекло. Накидка на машину от снега


Защитный чехол-тент на автомобиль - какой лучше выбрать?

Каждый автомобилист, который любит свой автомобиль, желает защитить его от каких либо повреждений. Самые заметные внешние повреждения. А защитить от таких повреждений поможет чехол-тент. Они бывают разных видов, из разных материалов, одноразовые и многоразового использования. Обо всем это я попытаюсь вам рассказать в этой статье.

1. Особенности тканей для изготовления чехла-тента

Многим из вас давно известно о том, что производители выпускают специальные тенты для защиты автомобиля. Они защищают автомобиль от неблагоприятной погоды и солнечных лучей. Все эти факторы плохо влияют на краски и лаковое покрытие кузова. Под влиянием осадков и солнечных лучей краска может потускнеть, а лак и вовсе пожелтеет. Сохранить ваш автомобиль от воздействия внешней среды поможет чехол-тент. Еще одним преимуществом авто тента является то, что он не позволяет салону автомобиля сильно раскаляться.

Если вам посчастливилось иметь гараж и ваш автомобиль не находиться постоянно под открытым небом, тогда автомобильный тент для вас не является предметом первой необходимости. Но далеко не каждый водитель имеет возможность держать своего «железного коня» в гараже. И автомобиль постоянно находиться, в лучшем случае, на стоянке под навесом, а то и вовсе во дворе без какого либо укрытия. Это тот самый случай, когда тент лучший помощник. Он поможет уберечь автомобиль от ряда негативно влияющих на него факторов. Во-первых, это ультрафиолет, я уже описывала как именно он сказывается на лакокрасочном покрытии.

Во-вторых, самый неприятный для каждого автомобилиста, птичий помет, если вовремя не посетить мойку, он начинает разъедать краску и лак. Летом, помимо солнечных лучей, могут выпадать кислотные дожди. Кислотные дожди наносят лакокрасочному покрытию непоправимый урон и могут вызвать коррозию. Зимой и ранней весной повредить автомобиль могут намерзший снег и ледяная корка. А осенью неудобство доставляют опадающие листы, которые попадают в самые труднодоступные места. Можно подвести итог, что тент нужен в любое время года, а значит, покупка себя оправдает, и тент будить использоваться постоянно.

Автомобильные чехлы появились в продаже сразу после появления на рынке иномарок, но водители уделяют этому аксессуару очень мало внимания. И зря, ведь покраска автомобиля стоит в разы дороже, чем самый дорогой тент. Автомобильные тенты довольно прочные. Они способны защитить автомобиль от дождя, потому что не пропускают влагу, и от солнца, потому что не пропускают солнечных лучей. Разумеется, чем дороже тент, тем качество ткани, из которой он изготовлен, лучше. Из каких же тканей могут быть изготовлены тенты?

Тенты бывают разных ценовых категорий. На цену тента влияют материал из которого он сделан. Автомобильный тент может быть однослойным, один слой ткани который контактирует и с автомобилем и с окружающей средой. Это самый простой и дешевый вариант, который будет по карману большинству водителей. Или тент может быть многослойным. Его конструкция напоминает «бутерброд». Верхняя ткань более жесткая, хорошо защищает от агрессивных внешних воздействий, и нижняя – мягкая ткань, которая не позволяет царапать краску во время трения. При этом не важно, какой дорогой или более дешевый тент, он должен быть прошить качественной и прочной нейлоновой нитью, должны быть правильные швы и резинка для утяжки автомобиля снизу.

Также ткань из которой шьют тент должна быть воздухопроницаемой и не давать влаге возможности скапливаться под ним. Самые популярные для пошива тента ткани Тарпаулин и Оксфорд. Ткани прочные, хорошо защищаю и прослужат вам не один год. Все это благодаря тому, что на их изнаночную сторону наноситься поливинилхлоридное или полиуретановое покрытие. После этого они приобретают ряд преимуществ. Это и прочность, способность выдерживать широкий диапазон температур. Тент легкий, удобный в обслуживании.

2. Как сшить накидку-чехол на автомобиль?

На просторах Интернета есть множество мастер классов по пошиву тента на автомобиль. Поэтому не всегда обязательно платить немалые деньги, а можно смастерить защитную накидку на автомобиль самостоятельно. Сам процесс пошива не очень сложный и не требует особых навыков.

Чехол обычно состоит из трех частей. Первые две, это боковые части которые защищают автомобиль с обеих сторон. Третья часть центральная, она проходит по кузову автомобиля от капота к багажнику. Перед тем как покупать ткань нужно знать размеры автомобиля. Не стоит ориентироваться на данные техпаспорта автомобиля и покупать ткань длиной, которая соответствует указанной длине автомобиля. Помните, что вам нужен тент, который будет плавно огибать автомобиль и длина его от этого значительно увеличиться. Для измерения длины автомобиля предлагаю воспользоваться самым простым методом, взять гибкий метр и сделать замер, начиная от нижнего края переднего бампера и заканчивая нижним краем заднего. При этом не забудьте добавить сантиметров 15 с каждой стороны на швы. Делаем замеры по боковым вырезкам в трех местах, багажник, крыша и капот. Прибавляем сода запас и делим на два, и рисуем примерный контур, ориентируясь на три показателя. Накидка шьется из трех продольных частей.

Еще один популярный вариант пошива чехла почти аналогичный первому, только шьется он из трех продольных частей. Таким же способом измеряем длину и высоту каждой части отдельно. Сначала капот, затем кузов и багажник. Делаем выкройку каждой из деталей отдельно, а потом их сшиваем. В этом способе необходимо учитывать запас для боковых зеркал, он должен составлять до полуметра, но если вы держите автомобиль с прижатыми зеркалами, тогда запас вам неб нужен совсем. Что касается швов, они должны быть плоскими и двойными, прошивать необходимо нейлоновой нитью. Последний штрих, пропускаем по нижнему периметру тента резинку для утяжки чехла и все готово. Как видите процесс не очень трудоемкий, и не занимает много времени, а поможет сэкономить вам бюджет.

3. Какой может быть накидка-тент для автомобиля?

Оказывается, тенты могут быть не только обычными тканьевыми, а и совсем необычными жидкими. Они наносятся на автомобиль с помощью кисточки и предотвращают повреждения, как на стоянке, так и в движении. Данный вид чехла защитить ваш автомобиль от песка и гравия, предотвратит сколы и царапины. Также как тканевый чехол он оберегает автомобиль от вредного воздействия солнечных лучей. Жидкий чехол чаще всего используют при длительных перегонах автомобилей дорогами из песка и гравия или езде по бездорожью. Также чехол вполне может защитить от сварочных искр. После нанесения жидкого чехла на кузов авто он высыхает, образуя на поверхности эластичную липкую пленку, которая и защищает кузов автомобиле. А при необходимости очень быстро и легко снимается. Цвет жидкого чехла может быть любим. Один литр жидкости хватает, чтобы покрыть 4 м² поверхности.

Для покрытия автомобиля средней величины необходимо около пяти литров жидкости. Покрытие полностью высыхает при температуре 20˚С за 24 часа. Данный чехол обладает такими свойствами: пожароустойчивый, не токсичен, растворяется в воде, не имеет запаха. Существует определенная инструкция для нанесения жидкого чехла. Раствор наноситься на чистый и сухой кузов. Для нанесения подготовьте чистую широкую кисть. Предварительно перемещайте жидкость и покройте кузов первым слоем. После 30 минут нанесите второй слой. Чтобы снять жидкий чехол нужно подцепить резиновым шпателем за край пленки и потяните ее. И так нужно повторять до полного снятия всей пленки. Или можно удалить пленку под напором воды на автомойке.

Еще один вид защитного чехла – это виниловая прозрачная пленка. Сам процесс поклейки очень трудоемкий и сложный из-за изгибов кузова, но результат себя оправдывает. Такая пленка способна защитить кузов автомобиля от вредных воздействий внешней среды на длительное время. Стоит такая пленка не очень дешево. Расходы повышают и дорогостоящи роботы по проклейке. Не имея определенного опыта очень проблематично сделать это самостоятельно.

Самым простим в использовании и дешевым вариантом тента для автомобиля – это тканевый. Такие чехлы изготавливаются в основном из тканей Тарпаулин и Оксфорд. Эти ткани водонепроницаемые, огнеустойчивы и хорошо защищают автомобиль от внешних повреждений. Чехол может быть односторонним или двухсторонним. Односторонние тенты часто изготавливают из ацетатного шелка. Ткань относится к полусинтетическим и превосходит натуральные ткани по прочности. Двусторонние тенты шьют из ткани Таффета. Даная ткань превосходит нейлоновую по светонепроницаемости и водостойкости и не уступает ей в прочности. Самым дешевым материалом для изготовления тента является ПНД и очень тонкие ткани. Качество тента зависит от некоторых факторов: качества тканей, способ изготовления чехла и качества фурнитуры. Если тент качественный он может послужить до 10 лет, а если он покрыт тефлоновым лаком, то и все 15. Добросовестный производитель дает гарантию на изделие от 1 до 3 лет. Единственный минус это невозможность защиты во время движения.

Тенты производятся серийно или под заказ. Сшитые на заказ тенты именно под вашу модель автомобиля будут идеально повторять контуры и хорошо защищать кузов. Не обязательно шить чехол под заказ. Каждый автомобиль делиться на стандартные классы, и по этим параметрам вполне возможно подобрать автомобилю хороший тент. Покупать тент или нет, решать вам. А о его преимуществах и недостатках вы теперь знаете все.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Чехол защитный на машину — DRIVE2

Давно был озабочен защитой автомобиля на стоянках под открытым небом, пока не приобрёл миасский "макси-чехол" на свою Калину-универсал. Очень удобная вещь.Чтобы укрыть машинку таким чехлом, требуется меньше минуты (вдвоём).По размеру чехол подошёл идеально, с учётом того, что у меня ещё и рейлинги с поперечинами установлены.Чехол хорошо держится на машине. Предусмотрена возможность доступа в салон машины без снятия чехла — разъёмные застёжки вдоль стоек и вязки для фиксации поднятых частей чехла.Чехол двухсторонний, непромокаемый — одна сторона "серебристая", вторая — светло-синяя. Убирается в удобный мешочек из такого же материала.В общем, мне чехольчик понравился. Рекомендую.

Чехол на машинке. Вид спереди 3/4

Чехол на машинке. Вид сзади 3/4

P.S. Чёрные квадратики, спереди и сзади чехла — кармашки для вставки световозвращателей (есть в комплекте).

Защита от дождя, снега, пыли, перегрева (если серебристой стороной вверх). Особенно полезно при стоянке в лесу, под соснами, т.к. если без чехла — замаешься потом иголки отовсюду выколупывать и смолу оттирать (шишки падают, смолистые)- имею опыт с "девятки".Меньше всяких соблазнов для людей с криминальными наклонностями (вообще сложно определить, что за машина под чехлом, и, тем более, что у неё есть внутри).Кстати, по сравнению с брезентовым, этот чехол практически ничего не весит и занимает очень мало места.У производителей есть подобные чехлы практически на любую машину, с любым типом и размером кузова.

Эти (и всякие другие) чехлы можно приобрести здесь:www.eurochehol.ru/

Подробности по креплению чехла на машинке.Крепления очень понравились.Я давно занимаюсь туризмом, выездами на природу и т.п., поэтому, знаю толк в удобном и надёжном снаряжении. Чехол сделан очень грамотно.Одевается с передней части машины.В этом месте у чехла имеется две специальных вязки (видны на фото), которые могут использоваться для крепления чехла к буксировочной проушине, при одевании в одиночку. Т.е. зацепляем/привязываем вязкой за "серьгу" и можем раскатывать чехол по машине, спереди — назад, не боясь, что его сорвет ветром.После накидывания чехла на машину, в двух местах, с одной стороны машины, буквально двумя движениями, затягиваем, через пружинные зажимы (как на куртках, рюкзаках и т.п.), прочную капроновую ленту (10-12мм шириной), которая стягивает низ чехла, и, соответственно, весь чехол вокруг машины. Передняя часть чехла (узел затяжки — у переднего колеса) — вокруг передних колес, под передним бампером, задняя часть, аналогично, под задним. Таким образом, чехол охватывает машину за переднюю и заднюю часть, снизу — до колес. Нижний край чехла — "несущая" капроновая лента. Если она нормально натянута, чехол с машины вряд-ли сможет сорвать ветер. Нижний край чехла, в районе боковых дверей, крепится к несущей ленте капроновыми петлями (см. на фото), на "липучках" (чтобы можно было отстегнуть и открыть дверцы). Вдоль средней стойки машины, между дверями, у чехла имеются молнии (чтобы они не расстегивались от напора ветра, или при натяжке чехла, внизу расположены фиксирующие клапаны, на "липучках", с двух сторон — видны на фото). Для фиксации поднятой части чехла (при открытии двери), на нем предусмотрены специальные вязки (видны на фото, в районе верхнего края дверей). При этом, стягивающая лента остается на месте.

Размеры в сложенном виде.Даже если не сильно плотно скатывать (на весу), получается рулончик примерно 30см длиной и 20см диаметром. Если скатывать плотно, можно получить порядка 25см длины и 15см диаметра.Всё это кладётся в аккуратный мешочек из такой же ткани, с затягивающимся шнурком на горловине (мешочек, если "сплющить", примерно 30х40см).Кроме чехла, скатанного в рулон, в мешочке хранятся пластиковые (около 1мм толщиной) световозвращающие полоски, длиной см по 30 и шириной 5-6см (2- на переднюю часть, бело-жёлтые и 2 — на заднюю — красно-жёлтые). Они могут вставляться в кармашки на чехле (есть с обеих сторон чехла, из чёрной капроновой ленты).

Взаимодействие с ЛКП кузова.Чехол очень легкий (материал типа палаточной ткани), плохо смачивается, легко скользит по металлу. Хорошо фиксируется на кузове. К нему практически ничего не липнет. Чтобы появился абразивный эффект нужно или прилипание частиц грязи к чехлу с дальнейшим его перемещением, или достаточный вес, чтобы прижать частицы грязи к ЛКП и, опять же, "покатать" их при перемещениях.К тому же, машинка у меня практически всегда чистая и, даже если "испачкалась", перед одеванием чехла я ее все равно привожу в порядок. Т.е. чехол одевается на чистую машинку. Пыль под него попадает, не много. После снятия чехла я ее смахиваю микрофибровой "лохматой" мягкой щеткой.

Цена вопроса: 2100 руб (чехол МК-40-04-17-16)

www.drive2.ru

Тент для авто или деньги на ветер — бортжурнал Renault Logan BlancMalle 2009 года на DRIVE2

Перед поездкой в Крым озадачился я тем, чтобы защитить свой авто от палящего крымского солнца старым дедовским методом: купить тент. В магазинах ничего подходящего не нашел. Нагуглил максичехол на сайте www.eurochehol.ru. Он был не самым дешевым, но по нему было больше всего информации и он показался наиболее добротным и продуманным.

Свойства максичехла:— защита от солнца, дождя и снега;— ткань легкая и непромокаемая, два цвета с каждой стороны — синяя и серебристая;— возможность открытия дверей авто не снимая чехол, расстегнув змейки по бокам;— светоотражающие вставки на переднюю и заднюю часть зачехленного авто.

На деле оказалось, что чехол не выполняет одного своего свойства — водонепроницаемость. В Алуште случился сильный дождь и зачехленный автомобиль оказался странным образом мокрым под чехлом. Странным образом, потому что я так и не понял как вода попадает под чехол, скорее всего через швы. И так как ткань была действительно водонепроницаемой, под чехлом образовался непросыхаемый парничок, что не есть гуд для лкп. Пришлось свернуть максичехол, и убрать в багажник, так как просушить его не было возможности не развесив полностью — даже в складках вода не просыхает.

Итог: деньги на ветер. Этот чехол можно использовать в гараже или на крытой стоянке для защиты от пыли.

Упаковка максичехла с инструкцией

Защищает от всего

Светоотражающие вставки

Светоотражающая вставка в чехле

Змейка для открытия дверей с запахом с двух сторон, чтобы не царапать авто

Змейка фиксируется внизу липучками

Шнур для стягивания тента спереди и сзади с зажимом прячется в карман

Тент сворачивается и складывается в небольшой мешок, ключ на 19 для масштаба

Номер для Логана

Мокрая крыша под чехлом

Мокрое стекло под чехлом

www.drive2.ru

Всепогодный защитный чехол-тент на кузов Вашего автомобиля! от 1590 руб.| АвтоХранитель 8 (800) 775-9031

AAcura Integra Type R, купе Aston Martin V12 Vanquish S, купе Aston Martin V8 Vantage, купе Audi 80, седан Audi A3 Sportback, хэтчбек Audi A3, хэтчбек и седан Audi S3, хэтчбек 3дв. BBMW 3, кабриолет BMW 3, купе BMW 3, седан CChery А3/M11, седан Chery А3/M11, хэтчбек Chevrolet Cobalt, седан Chevrolet Lacetti, хэтчбек Chevrolet Lanos, седан Chevrolet Rezzo, универсал Chevrolet Viva, седан Citroen C4, купе Citroen C4, хэтчбек Citroen DS4, хэтчбек 5дв. Citroen Xsara, универсал DDaewoo Lanos, седан Daewoo Nubira, седан GGranta седан ВАЗ 2190 ИИЖ 2141, седан FFAW V5, седан FIAT Bravo, хэтчбек 5дв. Ford Escort, купе Ford Escort, седан Ford Escort, универсал Ford Focus, седан Ford Focus, хэтчбек 3 дв. Ford Focus, хэтчбек 5 дв. Ford Ikon, седан GGeely MK, седан HHaima 3, седан Haima 3, хэтчбек Haima Happin, седан Honda Civic, все кроме VIII поколения 2006-2008 Honda Civic, хэтчбек 3дв. Honda Civic, хэтчбек 5дв. Honda Domani, седан Honda Fit Aria, седан Honda HR-V, внедорожник Honda Insight, купе Honda Integra, купе Honda Integra, седан Honda NSX, купе Hyundai Accent, седан Hyundai Accent, хэтчбек Hyundai Coupe, купе Hyundai i30, универсал Hyundai i30, хэтчбек Hyundai Lantra, седан Hyundai Lantra, универсал Hyundai Santamo, микровэн Hyundai Solaris, седан Hyundai Verna, седан KKIA Pro Cee d, хэтчбек 3 дв. KIA Rio, седан KIA Sephia, седан KIA Spectra, седан KIA Sportage Soft-Top, внедорожник 3 дв LLexus CT 200h, универсал Lifan Breez, седан Lotus Esprit, купе MMazda 323, седан (до 2010) Mazda RX-7, купе Mazda RX-8, купе Mercedes A, хэтчбек Mercedes C240 Mitsubishi Carisma, седан Mitsubishi Lancer, седан Nissan Tiida, хэтчбек OOpel Astra Classic, седан Opel Astra Classic, хэтчбек 3 дв. Opel Astra, купе Opel Astra, хэтчбек 5 дв. Opel Mokka PPeugeot 206, универсал Peugeot 306, седан Peugeot 308, хэтчбек Porsche Boxster, родстер RRenault Duster, внедорожник Renault Logan, седан Renault Megane, кабриолет Renault Megane, купе Renault Megane, хэтчбек Renault Symbol, седан SSeat Ibiza ST, универсал Seat Leon, хэтчбек Subaru Impreza STI, седан Subaru Impreza, хэтчбек Suzuki Baleno, универсал Suzuki Liana, хэтчбек Suzuki SX4, универсал Suzuki SX4, хэтчбек TToyota Auris, хэтчбек 5дв. Toyota Belta, седан Toyota Corolla до 2010, седан Toyota fielder Toyota Matrix, внедорожник VVolkswagen Bora, седан Volkswagen Bora, универсал Volkswagen Eos, кабриолет Volkswagen Golf, универсал Volkswagen Golf, хэтчбек Volkswagen New Beetle, кабриолет Volkswagen New Beetle, хэтчбек Volkswagen Polo, седан Volkswagen Scirocco, купе Volvo C30, хэтчбек AАЗЛК Sviatogor, хэтчбек BВАЗ 2110х, седан ВАЗ 2111х, универсал ВАЗ 2115, седан ППриора седан ВАЗ 2170х

xn--80aafnotlgssf5a2h.xn--p1ai

Volvo XC90 Tuxedo › Бортжурнал › Испытание накидки на лобовое стекло, защищающей его от снега и льда

Сегодня, благодаря ледяному дождю, наконец-то удалось провести испытание накидки на лобовое стекло, защищающей его от снега и льда. Называется она "Car SUV Magnet Windshield Cover Sun Shield Snow Ice Frost Freeze Protector". Тест проходил всю ночь и, в принципе, завершился успешно.

Плюсы:— не надо отдирать лед со стекла после ледяного дождя. Ехать можно сразу.— лобовое стекло и дворники чистые. Весь лед от замерзшего дождя остался на поверхности ткани— теоретически так же будет и после обильного снегопада, к тому же не будут забиты снегом решетки воздухозаборника— шторка легкая, не промокаемая, лед легко стряхивается.— магниты держат крепко

Минусы:— шторка легкая))) Не очень удобно ее раскладывать при сильном ветре.— в начале движения, пока стекло не прогрето, на нем образуется ледяная корка, если идет дождь/снег/летят брызги с дороги. Без этой шторки такой проблемы нет, т.к. пришлось бы, как обычно, дольше греться и ехать уже теплым.

Резюме:Штуковина эта хороша для защиты от ледяного дождя, когда на улице немного ниже ноля. Для защиты от обильного снега я смысла в ней не вижу, т.к. все равно нужно откапывать всю машину и чистое стекло здесь время и силы не сэкономит.

Полный размер

Вечер. Начало теста

Полный размер

Утро. Результат. За ночь ветром шторку немного сдуло, т.к. я неправильно ее разместил.

Цена вопроса: 400 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Accord EXPLOSIVE › Бортжурнал › Стоплёд. Чехол от наледи на лобовое стекло

Буквально месяц назад впервые увидел на одной парковке в городе эту приблуду. Загуглил, почитал, решил заказать. Не панацея но лишним не будет. Скребком практически не пользуюсь — на фордах всегда спасал подогрев лобового по необходимости, а на аккорде если возникла наледь то только обдувом. А в -20 и ниже обдув может затянуться. Царапать стекло рука не подымается.Вообще купил конечно не для ежедневного ипользования, смотря какая погода и смотря сколько машина простоит — заехав в магазин на полчаса смысла ставить ее конечно не вижу.В упаковку заботливо была вложена инструкция где черным по белому сказано что в 0 градусов+снег ее лучше не ставить. Спорно конечно, потому как после такого чаще всего наледь и образуется. Короче поглядим как будет справляться.Заказывал тут

Апдейт: год уже использую, доволен на 100%. Лобовое после ночи под ним ровно такое каким было когда вечером парковал авто, даже если остальной кузов весь в наледи. Также большой плюс чехла что оно закрывает не только лобовое, но и боковые зеркала и ЧАСТЬ ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ, в итоге — в зеркала через боковые стекла сразу всё видно, не нужно их долго и усердно отогревать. Насчет актов вандализма — замечено не было. Спереди чехол прижимается к лобовому стеклоочистителями, а затем зацепляется резинками за упоры на внутренней стороне передних дверей, так что снять чехол можно теоретически только перерезав крепежные резинки с обеих сторон, но с другой стороны — кому чехол нафиг будет нужен после этого — толком не закрепишь, будет слетать. Насчет температуры применения — оказался полезен как и в морозы в -30 так и в межсезонье если например днем около нуля а ночью минус. Не пристывает к лобовому, легко снимается и стряхивается с него снег и лед. Единственный минус — после первой же стирки в конце сезона, естественно на щадящем режиме — стерлась большая часть рекламной надписи в самом центре чехла. Ну да на функционале это никак не отразилось)В общем всем рекомендую

Апдейт 2018: Использую уже 3 года осень/зима, 1-2 ночи в неделю. Потихоньку стала стираться внутренняя ткань чехла, которая соприкасается с лобовым. Иногда, если большие перепады суточной температуры, с утра может в отдельных местах пристывать к лобовому, несильно, но небольшие следы на лобовом остаются. Они легко убираются стеклоочистителями +омывайкой. В остальном претензий нет. Резинки не порвались и не растянулись, основная ткань чехла также без косяков.Вердикт — доволен как и прежде)

Полный размер

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тент для укрытия машины — бортжурнал Volvo XC90 2.4D Common rail 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Выставляю на общее обозрение тент-чехол для моей машинки. Цвет выбрал камуфляжный, на мой взгляд очень смотрится классно. Я любитель съездить в на рыбалку в Астраханскую область, там очень жарко днем и такое укрытие обеспечит защиту лакокрасочного покрытия от жары… В накрытой машине можно открыть стекла для лучшей вентиляции воздуха. Тент непромокаемый.Теперь фотоотчет:Просто машина

Volvo XC90

Накрытая машина полностью

Тент автомобильный

Тент автомобильный

Материал, применяемый на внутренней части тента — нетканое полотно. Оно обеспечивает конвекцию воздуха, что препятствует образованию конденсата и влаги под тентом.

Материал, применяемый на внутренней части тента

Есть проем для доступа к водительской двери — очень удобно. Для того, чтобы попасть в машину, не надо задирать или вовсе снимать полностью тент.

Проем для водительской двери

Проем для водительской двери

Проем для водительской двери

Проем для водительской двери

Небольшая имитация леса — два дерева —

Volvo XC90 в лесу

А так он выглядит в собранном виде

Упаковка тента-чехла.

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru