Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Шьем сами чехол-накидку для синтезатора или пианино. Часть 1: раскрой и сборка лоскутного верха. Накидка на пианино своими руками


раскрой и сборка лоскутного верха – Ярмарка Мастеров

Будем шить удобную, функциональную, и в то же время нарядную вещь. Защищает от пыли, снимается и надевается "одним движением". Замечательно сыграет роль лоскутного панно, внесёт изюминку в интерьер вашей гостиной или комнаты для репетиций. Чехол неприхотлив в уходе, стирается и отжимается в машине. Материалы — хлопковые ткани для пэчворка, тонкий синтепон. Основная часть чехла — классическое лоскутное шитьё с наполнителем и подкладом. Свисающая кайма — однослойная ткань.

Мастер-класс состоит из двух частей. В первой части мы раскроим и сошьём лоскутный верх ("топ"). Во второй части — сметаем лоскутный "бутерброд" ("сэндвич"), простегаем по всем швам, пришьём однослойную кайму и обработаем край изделия кантом.

По фотографиям вы уже представли себе, что мы планируем шить сегодня.

Изделие это задумывалось давно. Моё собственное пианино, не имеющее никакой защиты от пыли и накрывавшееся случайными скатёрками-простынками, настойчиво просило сочинить для него удобную одёжку. В конце концов план-эскиз созрел и нашлось время для его воплощения. Для создания эскиза пианино было обмерено со всех сторон, размеры нанесены на клетчатую бумагу, где и проходило дальнейшее сочинительство. Вот на фото эскиз с основными размерами и кое-какими техническими пометками. На оборотной стороне листа я вела записи по расходу ткани, затратам времени на отдельные операции и т.п.

Когда эскиз сложился, я склеила скотчем шесть с половиной листов тонкой бумаги формата А4 (на фото видны места соединения) и вычертила выкройку на этой длинной полосе в натуральную величину. Вы можете самостоятельно расчертить выкройку на бумаге, ориентируясь на размеры в клетчатом эскизе, или распечатать выкройку на нескольких листах и склеить её. Ровно сфотографировать выкройку — та ещё задачка. Но, кажется, удалось. Если кликнуть на фото, оно откроется в большом размере.

Для удобства ориентирования в таком обилии кусочков, советую пронумеровать фрагменты. На эскизе и на выкройке - одинаково! Да, рисунок состоит из множества кусочков, большинство из них не повторяются по форме. Так что технологии скоростного шитья тут применить не удастся. Я предпочитаю выкраивать каждую деталь отдельно и просто сшивать между собой, но если вы любите и умеете шить по бумаге — можно и так. Суть работы и порядок сборки от этого не изменятся.

Готовое расчерченное полотнище я разрезала по всем линиям и потом снова разложила по порядку. Получилась такая вот схема. Что-то витражное в ней есть.

Заканчивая работу, я складываю выкройки в подписанные бумажные конверты и убираю на полку.

Надоело возиться с бумажками — пойдём подбирать ткани. Я предпочитаю специальные ткани для пэчворка. Понемногу добавляю постельную бязь — она обычно хорошего качества. Все ткани перед шитьём, разумеется, выстирываем и отглаживаем. Вам нужно не меньше 3 оттенков ткани для неба, не меньше 3  оттенков для моря, 4-6 для парусов, 3-4 на лодочки, 3-4 на флажки. У меня сложилось так, что почти все ткани для этого проекта я подбирала и покупала специально, а уже остатки пошли на другие, более мелкие изделия. Но старые запасы хорошо разнообразили расцветку лодочек и флагов. Не забывайте, что ткань можно поворачивать рисунком в разные стороны и таким образом получать немного разные лоскутки. Полоски на парусах, например, могут идти вертикально, или горизонтально, или по диагонали... Очень советую разбавлять пёстрые ткани однотонными. Тщательно подбирайте ткани не только по цвету, но и по тону (тёмное-светлое), чтобы рисунок был выразительным, хорошо и ясно читался.

Подготавливая ткани для раскроя, сразу подумайте о задней стороне ("бэке") с учётом того, что габариты изделия 30х134 см, а задник нужно выкроить чуть больше. Также сразу подбираем и выкраиваем однослойную свисающую кайму (у меня - белая в цветочек). Она пришьётся по периметру чехла везде, вроме выемки под пюпитр, её длина 276 см.+ пара сантиметров на подгибку краёв. Чуть меньше — можно, это в данном случае не очень важно. У меня не нашлось ткани подходящей длины и я составила эту полосу из трёх частей - передняя от угла до угла  и две боковые на оставшееся пространство. Ширина — на ваше усмотрение. У меня ширина каймы 12 см. Здесь тоже не забудьте добавить 7-10 мм. на вшивание в шов и 10-15 на подгибку края. Не забудем и о ткани на окантовку. Я шила чехол со скруглёнными углами, поэтому кроила полоску по косой. Если вы будете делать прямые углы, можно и по прямой выкроить.

Выкраивая детали будущей работы, я разметила и вырезала небо и море, ориентируясь просто на общую цветовую гамму и тональное соотношение. Учитывала взаимное расположение кусочков, чтобы рядом не оказались одинаковые. Потом разложила их по порядку и в это пространство встраивала цветовые пятна корабликов.

Выкраивая детали, не забываем переворачивать на оборотную сторону и ткань, и выкройку!

Вот, все детали выкроены и разложены по своим местам в соответствии с рисунком. Очень ровно не получится, припуски мешают. Но понять цветовую раскладку можно. На этом этапе можно что-то переложить, переделать, при необходимости выкроить заново какие-то кусочки, пока не получится то, что вам понравится. Увы, света не хватало и это фото не лучшего качества. Совет: я размещала лоскутки на трёх разложенных по полу ватманах и накрывала тоже бумагой, чтобы в процессе работы (а у меня она растянулась на неделю) домочадцы случайно не смахнули разложенный пазл. Кроме того, очень помогает сфотографировать раскладку, чтобы потом при необходимости быстро и легко её повторить.

Дальше будем собирать-сшивать лоскутки. Опытные мастерицы и сами могут вычислить порядок сборки, но я всё-таки покажу весь процесс по порядку. Готовим швейную машину или просто иголочку, кому как нравится. Цвет ниток нужен какой-то усреднённый, подходящий ко всем частям рисунка. У меня получился серо-голубой среднего тона, не тёмный и не светлый.

В процессе сборки стараемся лоскутки не передвигать, на рабочее место приносить частями-блоками. Начинаем с левого верхнего уголка неба. На моей схеме это номера 19, 20, 21. Сшиваем девятнадцатый с двадцатым, добавляем двадцать первый, утюжим швы, относим на место.

Дальше 23+24+25+26. На каждом этапе контролируем совпадение диагоналей. Если нужно — правим утюгом. Если не помогает — поправляем швы или подрезаем края...

Первые два кораблика. Сшиваем флажки с участками неба (28, 30), добавляем к ним маленькие паруса. Потом + большие паруса. К левому кораблику добавляем небо номер 27, сшиваем кораблики между собой. Собираем полосу лодочек с мелкими кусочками неба. Пришиваем полосу к корабликам.

Треугольный фрагмент с одним корабликом. Флажок + небо 33. Маленький парус + небо 34. Сшиваем маленький парус с флажком.  Большой парус + небо 32 + предыдущая конструкция + лодочка + небо 35 + небо 31.

Отдыхаем на простом фрагменте. Небо 36+37. Можно сразу соединить с предыдущим корабликом.

Жёлтый флажок + небо 39 + небо 40 + маленький парус с волнами + большой парус с квадратиками. Оранжевый флажок + небо 45 + маленький парус с цветочками + большой парус с зигзагами. Собрать полосу неба и лодок. Соединить кораблики, добавить полосу с лодками и напоследок пришить небо номер 46.

Фрагмент неба. 42+43+44.

Ещё небо. 47+48+53.

Последние два кораблика. Жёлтый флажок + небо 50 + небо 49+ маленький парус+ большой парус. Фиолетовый флаг + небо 54 + маленький парус + большой парус. Собрать полосу неба и лодок. Соединить кораблики, пришить полосу с лодками. Внимание! Сшить этот фрагмент с предыдущим, после этого добавить небо номер 55.

Полосу воды собираем просто по порядку, начиная с правого края.

Думаю, внимательные зрители уже заметили нехватку одного элемента в полосе воды. На схеме он значится под номером 15. Это получилось случайно. Припуски на швы закладывались чуть больше обыкновенного, так как я боялась, что обилие диагоналей может деформировать полотно и придётся поправлять на ходу. Но всё сшилось ровно и эти два сантиметра ширины оказались лишними, так что пятнадцатый фрамент в окончательную композицию не вошёл.

Раскладываем, проверяем совпадение элементов, при необходимости корректируем детали утюгом, линейкой и ножницами.

Сшиваем получившиеся фрагменты неба между собой, потом добавляем полосу воды. Отутюживаем. Любуемся.

Теперь можно с чистой совестью сложить работу на дальнюю полку, подтянуть другие срочные проекты, а потом с удовольствием взяться за вторую часть работы — стёжку. Продолжение обещаю подготовить в течение недели, ссылку на него в комментариях размещу.

Вторая часть мастер-класса здесь >>

www.livemaster.ru

Сшить чехол на синтезатор своими руками — Шей со мной

Добрый день, мои дорогие читатели))). Сегодня будет необычная тема, не так часто подобный опыт нужен нам в жизни, это не платье сшить, или свитшот, или штанишки ребенку….

Но лично меня он коснулся вплотную… Просто очень мне нужен был чехол на синтезатор, и, прикинув цену на готовое изделие, я стала чехол шить своими руками.

Не могу сказать, что это было легко..

Итак, смысл любого чехла в следующем:

  • чехол защищает предмет
  • чехол с ручками служит для транспортировки предмета
  • чехол может быть плотным ( с уплотнителем) или просто из ткани

Выкройка чехла

Построение выкройки  любого чехла сводится к следующему:

  1. Мы замеряем все стороны предмета, добавляем с каждой стороны по 3 см на свободу и слой уплотнителя (если он есть).
  2. Мой синтезатор имеет длину 135 см, добавляю по 3 см с каждой стороны + 2 см на припуски = 135+ 8 =143 см
  3. Ширина синтезатора = 33 см, с прибавками на свободу  = 33 + 6 +2 = 41 см
  4. Высота синтезатора = 14 см, с прибавками  = 14+ 6+ 2 = 22 см.

Чехол состоит из двух основных частей — верхней и нижней, а также из четырех боковых — двух маленьких и двух длинных.

Для чехла мне понадобились:

  • ткань для чехлов (нейлон)
  • подкладочная ткань
  • уплотнитель Изолон (10 мм, покупать подобный уплотнитель в строительном магазине)
  • молния рулонная
  • бегунки на молнию 2 шт
  • репсовая лента для ручек (шириной 7 см)

Количество ткани и длина молнии зависит от размера предмета, на который вы будете шить чехол.

Шьем чехол своими руками

Выкраиваем две основные части из нейлона:

Вырезаем боковые части чехла — две маленькие и две длинные, они создают периметр нашего чехла:

Сшиваем боковые части между собой, должно получиться своего рода кольцо:

Пришиваем к боковой части дно:

Теперь все те же части выкраиваем из подкладочной ткани и сшиваем боковые части между собой, а затем пришиваем дно:

Теперь к основной большой части , которая будет крышкой на чехле, пришиваем одну половину молнии:

Теперь на верхней части с молнией нужно сделать накладной карман. Накладной карман я еще делала на зимней куртке, так что подробнее читайте там.

Выкраиваем квадрат нужной величины из трех материалов:

  • основной ткани
  • подкладочной ткани
  • любого уплотнителя (синтепона, силикона, слимтекса)

Пришиваем половину молнии к верхней части квадрата из нейлона.

Затем складываем подкладочную ткань лицом к лицу с основной, на подкладочную ткань накладываем деталь из утеплителя. Прошиваем, оставляя незашитой четвертую сторону квадрата.

Выворачиваем накладной карман на лицевую сторону:

Теперь нужно подшить припуски четвертой незашитой стороны вовнутрь.

Намечаем на детали верха (крышки) чехла место, где будет находиться накладной карман. Прикалываем вторую часть молнии к основной детали (к крышке). Я специально сделала не квадратный чехол из квадратного, таким образом я создала дополнительный объем карману.

Начало и конец молнии на кармане нужно закрыть фиксаторами, делаем шлевки (как на поясе брюк), и просто нашиваем их на открытые части молнии.

Получится такой вот карман:

Обрезанные части молнии красиво закрыты шлевками:

Теперь пришиваем к крышке чехла деталь из подкладки, для этого накладываем подкладку на лицевую сторону крышки чехла, пришитая молния в этот момент находится внутри, затем выворачиваем на лицевую сторону.

Теперь по периметру большой части чехла пришиваем вторую часть молнии. Для этого сначала пришиваем вторую часть просто к нейлону, затем складываем лицом к лицу деталь из нейлона с деталью из подкладки и пришиваем к молнии подкладку. Выворачиваем на лицевую сторону чехол.

Теперь прошиваем прокладочной строчкой вдоль молнии, чтоб зафиксировать оба слоя ткани, иначе ткань при застегивании молнии будет попадать в нее.

Прокладочную строчку делаем на расстоянии 2 мм от шва.

Затем пришиваем крышку к самому чехлу, пришиваем только основную ткань, через отверстие в подкладке мы будем вставлять уплотнитель.

Теперь делаем фиксирующие строчки по бокам чехла, нам необходимо соединить нейлон с подкладкой на углах чехла, чтоб создать своеобразные кармашки для уплотнителя.

Вот чертеж чехла, на нем отмечены розовыми линиями места, которые необходимо прошить, соединяя нейлон с подкладкой.

Вырезаем из изолона все те же детали для чехла. Боковые:

И детали низа и крышки чехла:

Вставляем через отверстие в подкладке сначала маленькие боковые стороны, затем длинные боковые стороны, затем деталь низа. В последнюю очередь вставляем уплотнитель в деталь крышки.

На самом деле детали из изолона пришлось подгонять и обрезать, для того, чтоб они хорошо поместились в чехол.

Самая главная часть в чехле — это ручки, крепко, хорошо пришитые, так как именно они позволят удобно нести тяжелый инструмент. Поэтому я должна хорошо их пришить. Носить чехол я буду боком, т.е. одна из боковых сторон будет (в момент перемещения синтезатора) низом. Поэтому сначала я пришиваю ленту для ручек к низу.

А затем к крышке чехла.

Наметываю репсовую ленту, так как булавки не удерживают все слои ткани и уплотнителя.

ВАЖНО!!!

Я не могу вам не сказать,что это был самый сложный момент — пришить ленту к чехлу, неожиданно сложный, так как моя машинка отказывалась прошивать такую толщину, хотя она выдерживала все мои куртки, а куртки шить тоже «толсто»))).

Нереально путалась нижняя нить, тяжело было подсунуть тяжелый чехол под иглу, чехол все время выскальзывал под своим весом. Я, конечно, ручки на него пришила, но подумала, что для прочности изделия нужно отнести в швейную мастерскую, чтоб на промышленной машинке прошить ручки по всей длине чехла.

Прошиваем ручки в нескольких местах для прочности.

Вот такой шикарный чехол получился:

Конечно же у вас будет свой чехол на любое изделие, свои замеры и идея, но общий ход процесса останется примерно такой же, поэтому я очень надеюсь, что мой опыт вам пригодиться, потому что я не смогла найти подобной информации для себя и шила как всегда «на ощупь».

Дополняйте, пожалуйста, своими комментариями и делитесь своими чехлами и идеями)).

Смотрите также:

Поделиться ссылкой:

xn--e1aialfecu4d.xn--p1ai

смётка и ручная стёжка. Окончательная сборка – Ярмарка Мастеров

Шьём удобную, функциональную, и в то же время нарядную вещь — домашний чехол для электронного пианино или синтезатора. Защищает от пыли, снимается и надевается «одним движением». Замечательно сыграет роль лоскутного панно, внесёт изюминку в интерьер вашей гостиной или комнаты для репетиций. Чехол неприхотлив в уходе, стирается и отжимается в машине. Материалы — хлопковые ткани для пэчворка, тонкий синтепон. Основная часть чехла — классическое лоскутное шитьё с наполнителем и подкладом. Свисающая кайма — однослойная ткань.

Мастер-класс состоит из двух частей. В первой части мы раскроили и сшили лоскутный верх ("топ"). Первую часть смотрите здесь >>

Во второй части — сметаем лоскутный «бутерброд» («сэндвич»), простегаем по всем швам, пришьём однослойную кайму и обработаем край изделия кантом. Хочу внести уточнение по предполагаемому времени работы. Указанное в первой части время — около 20 часов — предполагает всю работу, от начала до конца. Примерно половина этого времени уйдёт на работу из первой части и вторая половина — ориентировочно 10 часов — на квилт и окончательную сборку.

Материалы, которые нам понадобятся: готовый верхний слой лоскутного изделия («топ»), ткань для оборотной стороны («бэк»), тонкий синтепон в качестве наполнителя, ткань для канта (если вы его ещё не подготовили). Ножницы, иголка, швейные нитки. Швейная машина, если есть.

По поводу материалов попалось недавно мне обсуждение — здесь, на Ярмарке. Обсуждение касалось вопроса — так ли нужна мастерице куча специальных инструментов и приспособлений, или можно обойтись минимумом. Продублирую здесь своё мнение. На мой взгляд, сейчас в искусстве, в рукоделии засилье «специальных» приспособлений. Все магазины ими завалены, любые курсы начинаются с «купите кучу инструментов». И начинающим кажется, что без них работать сложно или получится хуже. Но по крайней мере часть рукоделий можно выполнять на профессиональном уровне без всяких сложных приборов. Крутые инструменты облегчают жизнь при большом количестве работы, это да. А вот насчёт качества — совсем не обязательно. Применительно к лоскутному шитью — по моему опыту, хорошая ткань очень важна. Ножницы, если вы их используете, должны быть острые и удобной длины. А роликовый нож или специальная машина (да даже вообще швейная машина) — значительно менее заметно сказываются на качестве, если вообще сказываются. Для живописи не обязательно иметь два десятка разномастных кисточек, достаточно трёх-пяти любимых, удобно ложащихся в руку и подходящих к задуманной работе по толщине и жёсткости. И так далее. То есть понятие «специальные материалы» не равно понятию «хорошие материалы» и вот об этом любители часто забывают.

Итак, материалы подготовили, можно начинать.

Проверяем наличие всех материалов. Все слои ткани должны быть отглажены, так как больше нам уже не представится возможность приложить к ним утюг.  Если вы планируете сделать скруглённые углы, сейчас самое время их подрезать. Дальше необходимо тщательно сметать «бутерброд» — три слоя лоскутного изделия. Для тех, кто смётывает регулярно — сделайте привычным способом. Любым, который вам удобен. Следующий абзац для тех, кто ещё не определился с удобным способом смётывания.

Кладём на стол заднюю ткань (бэк), изнанкой наверх. Сверху слой тонкого синтепона, потом лоскутный верх («топ») лицевой стороной наверх. Поскольку синтепон мы выкраивали чуть больше, чем топ, а бэк чуть больше, чем синтепон, сейчас нам хорошо видны края всех слоёв. Это сильно облегчает работу. Проверяем, что все слои хорошо расправлены. Берём иголку с ниткой, завязываем на конце узел и начинаем прошивать очень крупными стежками швом вперёд иголку все три слоя. Принято двигаться от середины к краю, но у нас сегодня нестандартная форма — узкая и длинная. Мне кажется, её удобнее начать смётывать поперечными полосками от края до края, последовательно. Одна рука скользит под полотном, проверяя отсутствие складок и подталкивая иглу снизу. А вторая рука — с иголкой — идёт поверху. Следим за натяжением шва. Нужно всё плотно скрепить, но не стянуть. Шов начинаем, чуть отступив от края, и заканчиваем двумя-тремя стежками на одном месте, также чуть не дойдя до края. Так будет проще вынимать нитку после окончания работы. После каждого небольшого шва заново проверяем-разглаживаем все слои. Кроме поперечных швов понадобится по крайней мере один продольный. Кроме того, нужно пройти по самому краю изделия. Этот краевой шовчик вынимать не будем, он зашьётся под окантовку. Вот как выглядит наше смётанное полотно.

Простёгивать будем изображение по всем швам, «в канавку», то есть укладывая стежки в углубление между сшитыми тканями. Я люблю стегать руками, не на машине. Для ручной стёжки берём швейные нитки нейтрального цвета, в моём случае — серо-голубые. Игла нужна длинная и тонкая. Оптимальная длина нити — «через локоть». То есть отмеряем ниточку, пропуская её от пальцев через локоть и возвращая обратно к пальцам. На конце сделаем узелок. Ниточку лучше всего закреплять на краю изделия — там, где все лишние краешки зашьются под кант. Делаем пару закрепочных стежков на краю и начинаем двигаться по шву между лоскутками, а точнее по той стороне, что находится ниже (это происходит из-за того, что припуски заглажены на одну сторону и образуют небольшую ступеньку). Нанизываем на иглу по 2-3 стежка за раз, стараемся вводить иглу максимально перпендикулярно поверхности. Стараемся делать стежки примерно одинаковой длины.

Швом «вперёд иголку» движемся зигзагами по швам, переходя с одного на другой в направлении противоположного края изделия. Выйдя на край, снова закрепляем нитку несколькими стежками на месте и обрезаем. Дальше берём новую ниточку и прокладываем следующий зигзагообразный маршрут.

Не всегда удаётся удобно переходить от одного шва к другому. Если нужно пропустить какой-то участок, проведите иглу внутри бутерброда. Ввели в одном месте, вывели в другом. И продолжаем.

Или закончили нужный шов, внутри бутерброда провели иглу к краю полотна, закрепили.

На некоторых швах удобно придерживать ткань у края. Другие требуют взяться в середине. Закладываем складку возле того места, где будем шить и держим всё это внутри рукой. Выглядит это так. Рука внутри берётся за ткань.

Вот тут на фото та же рука спрятана в складке слева. А рабочей рукой двигаем иголку.

Когда все швы будут продублированы стёжкой, наше полотно станет как вкусная пышненькая булочка. Не забудем снять намётку, кроме той, что по краю.

Оборотная сторона.

На просвет тоже очень красиво.

Теперь, когда стёжка выполнена, нам нужно дополнить чехол каймой.

Отрез ткани на кайму проверяем по размерам. Если нужно, сшиваем из отдельных частей (у меня 3 части — на всю длину передней части чехла и две боковые). Подшиваем по нижнему краю и по бокам.

Готовую кайму нужно приметать к основной части. Кладём основную часть чехла изнанкой наверх и прикладываем сверху ленту каймы лицом наверх. (То есть получилось изнанкой к изнанке). Примётываем по краю. Особенно внимательно - на скруглённых углах. Я примётывала от середины к краям, поскольку мне важно было симметричное расположение боковых швов.

Чуть прочнее закрепляем край.

Осталось окантовать изделие. Берём нашу окантовочную ленту (рулик, бейку...). Вы ведь её уже вырезали? Если работаем со скруглёнными углами, то кроим по диагонали обязательно. Сшиваем отрезки диагональными швами в длинную ленту. Всё как обычно.

Обычно я пришиваю кант машинным швом к лицевой стороне, а с изнанки подшиваю его на руках, потайным швом. Но в этот раз изнанка у нас не совсем обычная и крепить потайной шов к кайме будет неудобно. Так что я приняла решение сделать машинную строчку с изнанки, а ручной шов положить на лицевой стороне. Начало строчки — где-нибудь на дальней стороне чехла. Край подворачиваем.

Самое сложное место — углы. Скругляем шов и следим, чтобы не очень собиралась в складки кайма.

Заканчиваем строчку, наложив концы канта друг на друга.

Оборачиваем кантом край изделия, подворачиваем край и пришиваем мелкими стежками потайным швом по всей длине. Цепляем по очереди то кант, то ткань изделия, снова кант, снова изделие. На прямых участках идёт легко, на изогнутых - чуть сложнее. Но выкроенная по косой ткань хорошо облегает любые формы.

По лицевой стороне всё аккуратно, если вы прошили мелкими стежками.

Отогнула кайму на готовом изделии Внутри тоже порядок.

И готовый чехол.

Лоскутный чехол можно стирать в машине на 30-40 градусах, без замачивания и отбеливания. Машинный отжим тоже переносится хорошо. Сушить желательно в расправленном состоянии. Можно разложить, можно развесить. Желательно вешать не на верёвку-леску, а на что-то потолще, чтобы не оставалось резкого залома. Или хотя бы подложить на верёвку под лоскут сложенное в несколько раз полотенце. Утюжить лоскутные стёганые изделия не рекомендуется, даже если внутри жаропрочный наполнитель, так как при утюжке теряется пышность, рельефность. При необходимости можно проглаживать утюгом кайму — там однослойная ткань, ей утюг не повредит.

www.livemaster.ru

прошлое и настоящее интересной детали интерьера – Ярмарка Мастеров

Недавно, оформляя очередную находку из мамулиных запасов, я искала в интернете нужную картинку, так как фотографий обстановки нашей квартиры у меня нет (не было у нас в то время фотоаппарата). И наткнулась на интересные фото и картинки по теме.

Они не оставили меня равнодушной и я решила поделиться с вами, может быть, вам тоже будет интересно посмотреть.

Глядя на эти картины и фото, невольно вспомнила слова: «Останавливается время... Мы смотрим на старинные фотографии из семейных альбомов. Оживает время и чувство сопричастности с общим прошлым — «связь времен». Мы смотрим наши семейные альбомы и пишем на обложке — «Назад в прошлое в поисках будущего».

Не помню, где прочитала, но эти слова так близки мне, что запали в душу и остались там.

Но сначала рассказ о салфетках (дорожках) на пианино.

В советские времена, когда жилищная проблема стояла очень остро, каждый предмет интерьера комнаты выполнял несколько функций. Так и пианино, которое занимало много места (даже в нашей комнате 22 кв.м), тоже служило своеобразным местом, где были выставлены различные «сокровища»: фотографии, хрустальные вазы, различные памятные мелочи, фарфоровые фигурки. И, конечно, туда ставилось много чего лишнего, которое находило себе удобное место на крышке пианино. И чтобы защитить полированную поверхность от пыли и царапин, моя мама, да и многие хозяйки в те времена стелили салфетки на крышку пианино. Они были очень разными по фактуре, исполнению, стилю.

Вы только посмотрите, какую чудную «музыкальную» дорожку купила моя мама для крышки пианино, которая закрывает клавиши. К сожалению, настоящего фото нет, так что это я сфотошопила, чтобы более наглядно было.

Ну а теперь, интересные примеры, какие раньше использовались салфетки  и чего только не ставилось на пианино!

А вот такие салфетки были популярны в советские времена.

Известные художники тоже обращали внимание на такую деталь в своих картинах.

Вот эта очень мне напоминает обстановку в одном очень милом доме. На всех горизонтальных поверхностях что-то лежит. И как она только ориентируется в этом «хаосе»...

У Ренуара есть целая серия картин.

Ну и наши любимые коты, тоже любят «поиграть» на пианино...

В  современных интерьерах тоже используются салфетки для пианино.

Современное декорирование пианино не ограничивается салфетками. Сейчас шьют и очень красивые чехлы, которые украсят интерьер в любом стиле.

Буду рада, если вам понравятся фотографии. А может быть, и натолкнут на какие-то интересные идеи.

С уважением, Марьяна

www.livemaster.ru

Декорирование фортепиано | Домашний hand-made

Фортепиано является элегантным, необычайно красивым, но внушительного размера, музыкальным инструментом. Старые, неухоженные музыкальные инструменты, придают любой комнате «налет» сентиментальности. А вместе с ним зачастую скучное настроение в атмосферу помещения.

kretzerpiano

Отделка пианино или оформление на его поверхности живописных и творческих идей дадут ему шанс на новую жизнь, добавит свежести, а также индивидуальности интерьеру. Даже если ваше пианино семейная реликвия, отреставрированное, преображенное или окрашенное оно продолжит семейную традицию передачи инструмента из поколения в поколение.

Ознакомьтесь с подборкой наиболее удачных вариантов преображения и декорирования пианино на сайте  Домашний HAND-MADE. Надеемся, что с помощью представленных работ вы разработайте свою уникальную модель преобразования фортепиано.

Нанесение сложного изображения на поверхность пианино – трудная задача. Перед преображением инструмент следует разобрать. При необходимости, обработать все составляющие части акриловой грунтовкой.

Простой способ реставрации – покраска акриловыми красками всех частей прибора в любой цвет (в том числе яркий, «кричащий») или нанесение узора по вашему индивидуальному вкусу. Светлые и нейтральные цвета визуально расширят дизайн интерьера комнаты, добавит в нее простор. Яркие оттенки добавят энергии и экспрессии в обстановку.

Необычная и оригинальная идея украшения пианино, расположенного в детской комнате, — использование ярких цветных наклеек. Такое «сказочное» решение добавит изюминку в интерьер, стильность детской комнате, а также станет способствовать дальнейшему развитию увеличения творческих способностей ребенка. К тому же такие наклейки легко удалить, при возникновении такой необходимости.

Интересный вариант декорирования пианино – декупаж различными изображениями, специально приобретенными или подготовленными картинками, кракелюр яичной скорлупой.

Используйте отдельные элементы интерьера для разработки проекта нового дизайна инструмента. Используйте уже примененные в интерьере комнаты узоры мебели, текстиля, коврового покрытия, декоративных подушек. Для классического интерьера актуально частичное применение на инструменте патины.

Трафареты – прекрасный вариант для добавки новых акцентов. После росписи, для защиты уникального украшения, созданных с помощью трафаретов закрепите результат с помощью лака.

После ремонта остались краски – смело декорируйте ими ваше старинное фортепиано, повторяя орнаменты и узоры, используемые ранее для отделочных внутренних работ. А необычные цветные клавиши сделают разучивание гамм увлекательным занятием.

petersmusicnews

tayloronhistory

outandaboutinparis

paumeeaparis

paumeeaparis

streetpianos

dailymail

dnainfo

socobroker

outandaboutinparis

dailydecorator

phil-are-go.blogspot

manolohome

Henshaws Arts & Craft Centre, Knaresborough

И рояль.

@Домашний HAND-MADE

hmhome.ru

Сумка из...чехла от пианино | Страна Мастеров

Оказывается, что прошло уже два года с того времени, как я сшила себе сумку https://stranamasterov.ru/node/595206 и очень активно ее использовала в весенне-летние сезоны. Цвет у нее универсальный, материалы экологичные - носила ее с удовольствием, рукодельницы в транспорте и особенно в рукодельных магазинчиках сразу обращали на нее внимание - красота! Да вот обнаружилось, что проносила ее до дыр... Пичалька.... :(Пришлось думать над обновлением гардероба сумочного. Вот очередное творение:

Идею подцепила в журнале "Ручная работа" за 2009 год

Там на последней страничке статья была про мастера Елену Бородину и несколько фотографий ее работ. И, хотя я не отношу себя к кошачьим фанатам, Еленины коты запали в душу....Сначала (эдак в том же 2009 году) планировала подобную сумку сшить с применением аппликации из ткани и вышивки... Но идей было больше, чем времени...

В итоге забомбила все именно росписью по ткани: акриловые краски "Декола" по ткани, грунтовала тоже грунтовкой по ткани этой же фирмы. Загогулины, птички и прочие мелкие украшательства - контуром медного цвета, усы, реснички и крапочки - перламутровым, но не контуром, а как-то по-другому называется - купила когда-то для осваивания точечной росписи, да руки пока не дошли.А ткань была... еще советских времен чехол для пианино. Конкретная такая грубая дерюжка цвета неотбеленного льна. На фотографиях немного желтватой кажется, но это от вспышки.

От рисования получила истинное удовольствие - особенно от этих мелких украшательств и птичек.Глаза очень выразительные получились.И все нарисовалось довольно быстро - пару вечеров, начиная от выдумывания как перенести рисунок на ткань до окончательного завершения рисунка. Причем, это моя первая работа в такой технике и с такими материалами. До этого экспериментировала только с батиком - но там все же другие подходы и приемы.Несколько дней любовалась результатом и жалко мне так стало - а вдруг все отколупается и облупится в процессе носки...Поэтому прогрунтовала хорошо высохший и проглаженный утюгом рисунок поверху хорошо разведенным ПВА (1 часть ПВА к 5 частям воды). ПВА был густой, строительный. После высыхания ткань стала немного пожестче, но это и хорошо, не нужно проклеивать флизелином для того, чтобы держала форму.

Сумка закрывается на молнию. Забыла сфотографировать дно сумки - там застрочила небольшие складочки на нижних углах, чтобы придать объем сумке.Внутри подкладка из х\б полотна с двумя вместительными карманами

один на молнии - для серьезного хранения важных вещей

Второй - открытый: для телефона, ручек и того, что должно быстро доставаться

Сумка вместительная 36 на 36 см. И папки с бумагами влезут и много чего еще.Полюбуемся еще разок! Обычно мне нравится процесс изготовления, но в этот раз мне и результат тоже очень нравится! ;)

stranamasterov.ru

Метаморфозы старого пианино – Ярмарка Мастеров

Недавно в разговоре знакомая девушка пожаловалась на… пианино, которое загромождает и без того маленькую комнатку. В музыкальной школе девушка училась по желанию мамы, а не по зову сердца и после ее благополучного окончания подходить к инструменту наотрез отказалась. Пыталась продать по объявлению, но инструмент старенький, поэтому желающих не нашлось. Вот и мается с ненужным пианино. Выбрасывать жалко и что с ним делать непонятно?

Эта история натолкнула меня на мысль поискать в интернете возможные варианты использования популярных клавишных инструментов. Оказалось,  что в умелых руках  пианино (или рояль) можно преобразить до неузнаваемости.

Прежде всего, его можно красиво задекорировать. Варианты декора различны – от росписи и декупажа до инкрустации кристаллами Сваровски.

Рояль “Сваровски”. Один из самых дорогих новых инструментов в мире. Создан в единственном экземпляре. Инструмент украшают 9000 обработанных вручную кристаллов Swarovski, окружающих его сиянием. Каждый из кристаллов заключен в позолоченную основу для еще большего эффекта отражения. Даже в самом лаке присутствуют мельчайшие кристаллы – рояль переливается всеми цветами радуги.

Из пианино получаются интересные  подставки для компьютера и прочей электроники, буфеты, место для хранения инструментов.

Дизайнеры часто  преобразуют старые инструменты в мини-водопады и клумбы.

Стилизованная ландшафтная композиция

Возможно, что это и не самое удачное перепрофилирование музыкального инструмента. Но все же, пусть он лучше еще послужит людям, чем будет выброшен на задворки.

www.livemaster.ru