Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Всем известно, что наши сиденья — это просто верх эволюции японских конструкторов и дизайнеров: великолепная поясничная поддержка, шикарная боковая, да ещё и высота сидений просто уникальна! Но у меня, обычного работяги, от такой роскоши иногда болит спина. Причём, она у меня не болела ни в Газ 3110 2000 г.в., ни в Volkswagen Sharan 1996 г.в. ни в Santa Fe 2008 г.в. А тут вот, бывает к концу первой тысячи, начинает побаливать.
Смех, смехом, но основная проблема, из-за чего болит спина — это "шикарная" поясничная поддержка, точнее её полное отсутствие. Этот косяк хочется исправить в первую очередь. Причём покупать сиденья я не готов — дорого, да и вешать какую-то накидку или лепить подушку, тоже не готов — не эстетично. Может кто-то посоветовать хорошие чехлы, решающие все мои проблемы, ну или хотя бы проблему боковой и поясничной поддержки? Заранее спасибо!Полный размер
Нравится 107 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Решил запостить такой момент — как подушка под спину.
Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.
итак, по порядку
в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.
и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.
допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.
в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.
понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.
решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.
погуглив, откопал такую интересную подушку:
Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100
в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость
найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.
печалько
гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные
недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.
пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.
дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.
1. поставил в кресло сначала такой "упор"
офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243
посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.
2. далее был такой вариант
Подушка под спину Qmed DRQE3D
уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит
3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:
Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре
внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.
4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ
Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711
вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?
тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.
и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.
итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой
плюсы:
1. хорошие фиксирующие ремни;2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;
минусы:
1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей
к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык
немного фоток:
по итогам торчания в кресле за полгода могу сказать следующее: подушка работает!
однако не на 100% ((((((((((
те спина затекает и шея все равно ноет, но уже значительно позже, чем это случалось раньше — если раньше это было 2-3 часа, потом выходишь и разминаешься, то сейчас 4-5 часов еще комфортно
крайняя поездка в беларусь это показала — с подушкой получше будет
причем сверху подушки была деревянная накидка с бобышками )) лето ж было…
Всем успехов!
www.drive2.ru
Наверное многим знакомо ощущение, когда выходя из автомобиля хочется потянуться, прогнуться и размять затекшую за время поездки поясницу. Проблема заключается в том, что не все сидения современных машин позволяют усесться достаточно анатомически комфортно людям с разным ростом, длиной рук и ног. Отчасти дискомфорт обуславливается недостаточной длиной подушки сидения, недостаточным уровнем регулировки поясничной поддержки или угла наклона подушки сидения. Не будем брать в расчет посадки типа "русский кондиционер" или "только сдал на права о_О", рассмотрим рекомендованное положение за рулем автомобиля.
А теперь посмотрим на наш позвоночник и кресло автомобиля:
Невооруженным глазом видно, а главное — ощущается спиной, что выгиб спинки сидения в поясничной области не сможет поддерживать спину правильно. Не говоря уже об таком сидении:
Как говорится — ты не смотри, что у меня грудь впалая. Зато спина колесом!
Производители нашли решение в виде регулируемой поясничной поддержки. Возможно, у меня аномалии в развитии опорно-двигательного аппарата, но ее мне никогда не хватало. Выход был найден в виде дополнительной подушки на спинку сидения, вот такой, отечественного производителя Trelax:
Успешно поддерживая мою спину в Акценте и Элантре, была с почестями отправлена на пенсию — дожидаться своего офисного кресла, так как пользоваться в машине ей было не совсем удобно по ряду причин. Первое — ремни фиксации не очень хорошо продуманы, вертикально не закрепишь — их не хватает и подушка норовит сползти вниз, горизонтально сидение тоже не обмотаешь — не прилегает к спинке плюс может помешать раскрытию боковых подушек безопасности. Ну и кроме того — она достаточно объемная, и как следствие приходится отодвигать сидение дальше, бедра держать на весу и тянуться к рулю, сутулясь. Но, тем не менее, сильно выручала в длительных поездках — никакой усталости в спине.
Когда стал ездить на Скауте, решил переучить спину и ездить "как все". Отрегулировал максимально возможный уровень поясничной поддержки, уселся вроде бы более-менее комфортно, но постоянно ощущал желание подсунуть под поясницу что-нибудь небольшое, размером с книгу. Подглядел вот такое решение своей проблемы. Поделился ссылкой с другом, обсудили мой опыт и пришли к выводу что вот такой размер — самое оптимальное. И тут звонок из интернет — магазина: подушку заказывали? Думаю — ничего себе яндекс-директ чудеса творит. Оказалось — это подарок от друга!
Так что теперь и у меня поселилась Transit Lumbar Support от Tempur. По ощущениям — как раз необходимая толщина, чтобы поясничный отдел позвоночника находился в своем естественном состоянии и плечи можно было расправить и прижать к спинке сидения. Есть недостаток — крепления не предусмотрены. Как подберу наиболее комфортное положение по высоте — приклею на двусторонний скотч пришью крепления на подголовник.
Всем комфортных поездок!
www.drive2.ru
Обзор продвинутых анатомических чехлов Multi Comfort.
Специально для тех, кто ценит комфорт и заботится о своём здоровье, конструкторы «АВТОПРОФИ» разработали анатомические чехлы Multi Comfort. Их инновационная форма эффективно поддерживает тело человека во время движения, обеспечивая естественную осанку водителя и пассажира и способствуя таким образом снижению усталости от многочасового вождения.
Анатомические мультиконтурные чехлы Multi Comfort – уникальная разработка компании «АВТОПРОФИ». Их особенность заключается в специальной форме, которая эффективно поддерживает все части туловища человека во время движения. Чехлы на передние сиденья оснащены объёмными боковыми вставками, расположенными на уровне плечевого пояса, поясницы и бёдер. Во время движения, в том числе в поворотах или при манёврах на трассе, они поддерживают тело водителя и пассажира и таким образом существенно снижают усталость от продолжительного пути.
«После чистки, я снова начал искать чехлы… наткнулся на автопрофи, заинтересовали 6 молний на заднем чехле. Поехал снова в магазин, смотрю… можно отстегнуть центр чехла и он отлично подойдет) Но цена 3900! Пошив чехлов 6000. Решил не брать. Заказал через инет за 2100) Чехлы сели отлично, весь пластик вывел наверх. Выглядит на мой взгляд здорово)» — отзыв покупателя на Drive2.
Кроме того, чехлы на подголовники оснащены мягким выступом, который поддерживает голову во время движения и снижает давление на затылочную часть при ускорениях. В чехлы Multi Comfort для спинок передних кресел также встроен рельефный поясничный упор. Благодаря анатомической ребристой форме он снимает нагрузку с межпозвоночных дисков и способствует уменьшению утомляемости от многочасового вождения.
Чехлы MLT-1105GV изготавливаются из экокожи и текстурированного велюра, которые обладают привлекательным внешним видом и не требуют больших усилий при уходе. В большинстве случаев их достаточно протереть влажной тканью, чтобы очистить от грязи и пыли и вернуть первозданный вид. В чехлах MLT-1105 в качестве внешнего материала используется оригинальное сочетание плотного и перфорированного велюра. Такой велюр не только очень эстетичен, но также обладает хорошими вентиляционными свойствами и приятен на ощупь.
В комплект поставки входят чехлы для переднего и заднего ряда, а также 5 подголовников и набор фиксирующих крючков. Такая комплектация предусматривает практически все возможные варианты оснащения автомобильного салона и позволяет использовать чехлы Multi Comfort с большинством современных автомобилей.
На сиденьях чехлы фиксируются при помощи резинок и крючков, которые идут с ними в комплекте. К краям изделий также пришиты широкие, прочные резинки с предустановленными крючками. Они помогают быстро надеть чехлы на сиденья и отрегулировать их натяжение на поверхности кресел.
Отметим, что к нижней части чехлов на спинки передних сидений пришиты липучки. Этот простой конструктивный элемент оберегает чехлы от разрывов при складывании сидений и позволяет надеть их на кресла без складок и провисаний.
Приятное дополнение к функционалу чехлов Multi Comfort – удобный карман в спинке чехла на переднее кресло. Он хорошо растягивается, поэтому в него можно положить не только тонкие журналы, но и более объёмные вещи, такие как ёмкости с водой, планшеты или аптечки.
Компания «АВТОПРОФИ» первой предложила российским автолюбителям чехлы с раздельной схемой надевания. Благодаря тому, что чехлы спинок и сидений кресел надеваются независимо друг от друга, процесс установки не занимает много времени, а сами чехлы облегают кресла очень плотно.
В каждый из чехлов для заднего ряда – в чехол на спинку кресла и в чехол на сиденье – вшиты по 3 молнии. Такое решение даёт возможность складывать задний ряд в любой пропорции – 60:40, 50:50 или 40:60. Отдельно отметим, что молнии на чехлах «АВТОПРОФИ» расстёгиваются снизу вверх. Это позволяет без лишних трудностей разделить задний ряд, чтобы, например, сместить одну часть сиденья относительно другой.
В 2017 году анатомическая серия Multi Comfort расширила ассортимент за счет накидки MLT-320 с шестью анатомическими вставками:
Накидка MULTI COMFORT MLT-320 исправляет недостатки стандартного автокресла, придает телу правильную осанку и дарит комфорт и здоровье спине автовладельца. Модель рекомендована к продаже в анатомических салонах.
MLT-320 состоит из трёх отдельных элементов: подголовник, спинка, сиденье. Раздельная схема надевания обеспечивает оптимальное прилегание MLT-320 к автомобильному креслу. Простая конструкция и широкие резинки с предустановленными крючками обеспечивают быструю установку без особых усилий.
Закрытая спинка превращает накидку в полноценный чехол и защищает кресло сзади. На спинке также расположен вместительный карман, позволяющий использовать накидку как органайзер.
В серии два варианта накидок: из экокожи и из велюра. Оба материала перфорированы для лучшей вентиляции. Несколько цветовых решений позволяют автовладельцу подобрать наиболее подходящий цвет под салон автомобиля.
«Познакомился я с чехлами Автопрофи Комфорт по необходимости их установки. Чехлы, конечно, смотрятся великолепно. На вид добротные. Смотрятся красиво и стильно. Двойная боковая поддержка придает вид спортивности, а поддержка поясницы, хотя и смотрится несколько необычно, но вид не портит (эти элементы только на передних сидениях). После установки я сел на переднее сидение и можно сказать прилип. Ощущение приятное» — отзыв покупателя на сайте expertcen.ru.
В 2016 году чехлы Multi Comfort MLT-1105GV стали лучшими универсальными авточехлами из экокожи по версии портала «Эксперт цен».
market.autoprofi.com