Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Chevrolet Lacetti 5D Обычная машина › Logbook › Ремонт накидки на сиденье с подогревом. Накидка на сиденье жара с подогревом


Накидка с подогревом ЖАРА — бортжурнал Volkswagen Golf Беляш 2011 года на DRIVE2

Привет всем! Первый владелец моего гольфика при покупке умудрился заказать в качестве опций биксенон и кресла с боковой поддержкой, но при этом не заказать зимний пакет, (лично я бы в первую очередь этот пакет заказал) так что беляш мой без штатного попогрева. На улице уже -14 бывает и при посадке в автомобиль пятая точка резко подвергается охлаждению.

Выхода 3:1) не ездить зимой2) установить подогрев3) купить накидку с подогревом

почитав пару отзывов, посмотрев пару видях на ютубе, выбрал третий потому что дешево и сердито :)

и так была приобретена накидка с названием "жара"что могу сказать, греет хорошо, через 2 минуты чувствуется тепло, через 4 уже горячо, что считаю хорошим результатом.Присутствует таймер отключающий подогрев через 30 минут, и пульт управления нагревом для спины и попы. Выглядит все это дело на мой взгляд ужасно (см фотки)но лучше так чем опу морозить. :)

— Лёлик, это же неэстетично…— Зато дёшево, надежно и практично! (х/ф Бриллиантовая рука)

пока что могу порекомендовать к использованию всем, у кого нет нормального обогрева и кто живет в холодных краях, то что греет проверил, а вот за надежность не ручаюсь, на сколько ее хватит покажет время. Всем удачи!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 42000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт накидки на сиденье с подогревом — logbook Chevrolet Lacetti 5D Обычная машина 2011 on DRIVE2

Подогрев сидений в комплектацию моего автомобиля не входил, а опция далеко не лишняя. Но, сия несправедливость мною, как и многими другими водителями, исправлена применением накидок с подогревом. Года 3 назад купил я накидку-майку "Жара".

Zoom

Накидка-майка с подогревом ''Жара''

Номер уже не помню, но простой вариант, на 3 положения нагрева.Внешний вид очень неплох, крепление на сиденье простое, цена вполне адекватная, пятая точка и спина в тепле — хороший товар. Две зимы отходил с накидкой без проблем, а вот в середине прошлой, т.е. третьей зимы, пятая точка стала замерзать. Очевидно, накрылся нагревательный элемент сиденья. Так и ездил — спине тепло, а вот пониже… холодно. Покупать новую накидку, при работающей, хотя и наполовину, старой — жаба задушила, поэтому был найден выход с использованием накидки-донора. Результатом был более чем удовлетворен. С наступлением холодов нынешнего года накидка была возвращена на свое место, но через некоторое время начала мерзнуть спина — повторилась история прошлого года. Но в этом году долго думать не стал — технология уже отработана. Итак, был нанесен визит в магазин запчастей и за 400 р (как ни странно, в прошлом году было дороже!) куплена накидка "Полярник-1".

Zoom

Накидка-донор ''Полярник-1'' (это не реклама, а наглядное пособие, что конкретно нужно искать! Тем не менее, производитель заявлен калужский — поддержим отечественного производителя!)

Никаких регуляторов и прочей ненужной мне лабуды — дешево и сердито. Внешний вид — некритично, все равно под чехлом виден не будет.Накидка снята с машины и отправлена на операционный стол.

Zoom

Вскрытие…

Нагревательный элемент накидки закрыт черным нетканным материалом. Очень хорошо режется острым ножом или ножницами, но отрезать следует, оставляя небольшую кромку, ни в коем случае не трогая шов. Под нетканным материалом находится нагревательный элемент — нить (углеволоконная, как подозреваю) между 2-мя слоями тонкого поролона. Нагревательный элемент (поролон) вшит в материал накидки. Как и нетканный материал, режем поролон, опять не трогая шов.Далее придется извлечь на свет 2 жгута проводов. Они зашиты в валик на переходе сиденья в спинку. Сильно резать не надо, достаточно немного подпороть. Каждый жгут состоит из 4-х соединенных в однй точке проводов: по одному проводу на левыое и правое гнездо питания и по одному проводу на нагреватели сиденья и спинки. От каждого жгута отрезаем по проводу, идущему к нагревателю-инвалиду, поле чего "инвалида" можно отправлять в помойку. На место удаленного нагревателя пришиваем протез — "Полярника" По размеру протез кажется большим, но на самом деле ширина собственно нагревательного элемента не слишком велика, и сантиметра по 3-4 с каждой стороны от него находится тряпка. Таким образом нагреватель "Полярника" хорошо ложится между швов "Жары" и за края-тряпки "Полярника" пришивается к швам.

Zoom

''Протез'' пришит, провода присоеденены

Zoom

Провод "Полярника" обрезается до длины 10-13 см (остатки со штеккером не выбрасывать!), разделывается, зачищается и присоединяется к остаткам от провода от нагревателя "Жары". Далее пайка (настоятельно рекомендую не ограничиваться скруткой) и изоляция. После чего жгуты опять следует убрать на место

Zoom

Левый жгут убран, правый ждет своей очереди.

Zoom

Тот же ''Полярник'', но вшитый на место сиденья в прошлом году.

Замена нагревателя сиденья проводится аналогично. Но, на сколько помню, там несколько сложнее дело с извлеченим из валика жгутов. Но тоже не слишком сложно.Ну вот вроде бы и все, на машину и проверять работу. Но!Настоятельно рекомендую не торопиться. Оставшийся от донора кусок провода со штеккером можно применить с большой пользой. Дело в том, что китайскими ремесленниками для "Жары" был применен совершенно негодный провод — на холоде он дубеет и со временем начинает покрываться трещинами. Провод "Полярника" на холоде эластичности не теряет. Имеет смысл заменить на него негодную китаезу, хотя бы от пульта до штеккера.

Zoom

Пульт ''Жары'' с проводом и штеккером от ''Полярника''

Пульт с обратной стороны имеет заглушку-пробку, закрывающую винт. Удалить заглушку, выкрутить винт, Рассоединить верхнюю и нижнюю части пульта, извлечь плату. На плату вместо негодного провода припаять хороший, СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ. Собрать пульт.Фотографий разборки-сборки пульта не имею, провод менял в прошлом году при замене элемента сиденья.Удачи всем и тепла под… хм… в машине.

P.S. Для справки: сопротивление нагревателя "Полярника-1" в холодном состоянии составляет примерно 9 Ом.Таким образом мощность нагревателя составляет около 20 Вт. Из личного опыта — более чем достаточно. Минут через 10 работы на полной мощности под 5-й точкой начинает припекать и приходится снижать мощность, а затем вообще выключать.

P.P.S. Проведен замер потребляемого тока парой параллельно включенных "Полярников". "Полярники" включены через 2-х ступенчатый регулятор от "Жары". При напряжении в бортсети 14.5V потребление составило 2.86А на максимальной мощности и 2.16А на уменьшенной. Различие в потреблении холодных и прогретых "Полярников" незначительно (у холодного потребление выше на 0.06А).

www.drive2.com

niva-lada4x4.ru › Блог › Акция! Чехлы-майки универсальные AUTOPROFI с подогревом "Жара" HOT-700 (1 сиденье)

Акция! С Новым Годом!ЧЕХОЛ-МАЙКА С ПОДОГРЕВОМ "ЖАRА", С ЦИФРОВЫМ ЖК КОНТРОЛЛЕРОМ HOT-700 BK/D.GY

Самый мощный чехол-майка с подогревом из линейки ЖАRА («Автопрофи»). Рабочая температура от +20 до +65 устанавливается через пульт управления с ЖК-дисплеем. Внешний материал — бархатистый износостойкий велюр. Нагревательный элемент сделан из композитного материала (углеволокно). Автоматика отключит нагрев через полчаса непрерывной работы. Размер чехла-майки ЖАРА 700 универсальный. Цвет — черный с серыми вставками.Сетчатый нагревательный материал устойчив к повреждениям. Разрыв одной нити уменьшает площадь нагрева всего на пару сантиметров.Особенности:• Есть раздельный режим нагрева спинки и сиденья.• Встроенный таймер безопасного отключения.• Подходит для сидений с боковыми подушками безопасности Air Bags.• Нагрев до максимальной температуры всего за 2 минуты.• Модель не сушит воздух в салоне автомобиля.Модель выполнена из износостойкого велюра и подходит для всех типов сидений переднего ряда. В комплекте идёт цифровой пульт управления с ЖК-дисплеем, с помощью которого можно регулировать температуру спинки и сиденья кресла независимо друг от друга, а также выбирать время работы нагревательного элемента. По умолчанию в целях безопасности нагрев отключается через 30 минут непрерывной работы.

ХарактеристикиВремя оптимального нагрева — 1 минИспользование с любыми типами сидений — даВремя максимального нагрева — 2 минПитание от сети автомобиля — 12 ВМаксимальная температура нагрева +65 °СМаксимальная мощность — 42 ВтПоролон — 5 ммМинимальная температура нагрева +20 °СМатериал — велюрСила тока — 3 АФункция автоматического отключения — даПамять последних установок — даШаг нагрева — 5°Нагревательный элемент — композитный материалНоминальная мощность — 36 Вт

Для покупки данного товара в Niva-Lada4x4 можно пройти по ссылкеniva-lada4x4.ru/chehly-ma…ra-hot-700-1-sidenie.html

Цена 1495,00 действительна до 25 декабря 2016 года, только при покупке через интернет магазин.Посмотреть раздел СКИДКИniva-lada4x4.ru/specials.php

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru