Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Привет всем! Первый владелец моего гольфика при покупке умудрился заказать в качестве опций биксенон и кресла с боковой поддержкой, но при этом не заказать зимний пакет, (лично я бы в первую очередь этот пакет заказал) так что беляш мой без штатного попогрева. На улице уже -14 бывает и при посадке в автомобиль пятая точка резко подвергается охлаждению.
Выхода 3:1) не ездить зимой2) установить подогрев3) купить накидку с подогревом
почитав пару отзывов, посмотрев пару видях на ютубе, выбрал третий потому что дешево и сердито :)
и так была приобретена накидка с названием "жара"что могу сказать, греет хорошо, через 2 минуты чувствуется тепло, через 4 уже горячо, что считаю хорошим результатом.Присутствует таймер отключающий подогрев через 30 минут, и пульт управления нагревом для спины и попы. Выглядит все это дело на мой взгляд ужасно (см фотки)но лучше так чем опу морозить. :)
— Лёлик, это же неэстетично…— Зато дёшево, надежно и практично! (х/ф Бриллиантовая рука)
пока что могу порекомендовать к использованию всем, у кого нет нормального обогрева и кто живет в холодных краях, то что греет проверил, а вот за надежность не ручаюсь, на сколько ее хватит покажет время. Всем удачи!
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 42000 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Подогрев сидений в комплектацию моего автомобиля не входил, а опция далеко не лишняя. Но, сия несправедливость мною, как и многими другими водителями, исправлена применением накидок с подогревом. Года 3 назад купил я накидку-майку "Жара".
Zoom
Накидка-майка с подогревом ''Жара''
Номер уже не помню, но простой вариант, на 3 положения нагрева.Внешний вид очень неплох, крепление на сиденье простое, цена вполне адекватная, пятая точка и спина в тепле — хороший товар. Две зимы отходил с накидкой без проблем, а вот в середине прошлой, т.е. третьей зимы, пятая точка стала замерзать. Очевидно, накрылся нагревательный элемент сиденья. Так и ездил — спине тепло, а вот пониже… холодно. Покупать новую накидку, при работающей, хотя и наполовину, старой — жаба задушила, поэтому был найден выход с использованием накидки-донора. Результатом был более чем удовлетворен. С наступлением холодов нынешнего года накидка была возвращена на свое место, но через некоторое время начала мерзнуть спина — повторилась история прошлого года. Но в этом году долго думать не стал — технология уже отработана. Итак, был нанесен визит в магазин запчастей и за 400 р (как ни странно, в прошлом году было дороже!) куплена накидка "Полярник-1".Zoom
Накидка-донор ''Полярник-1'' (это не реклама, а наглядное пособие, что конкретно нужно искать! Тем не менее, производитель заявлен калужский — поддержим отечественного производителя!)
Никаких регуляторов и прочей ненужной мне лабуды — дешево и сердито. Внешний вид — некритично, все равно под чехлом виден не будет.Накидка снята с машины и отправлена на операционный стол.Zoom
Вскрытие…
Нагревательный элемент накидки закрыт черным нетканным материалом. Очень хорошо режется острым ножом или ножницами, но отрезать следует, оставляя небольшую кромку, ни в коем случае не трогая шов. Под нетканным материалом находится нагревательный элемент — нить (углеволоконная, как подозреваю) между 2-мя слоями тонкого поролона. Нагревательный элемент (поролон) вшит в материал накидки. Как и нетканный материал, режем поролон, опять не трогая шов.Далее придется извлечь на свет 2 жгута проводов. Они зашиты в валик на переходе сиденья в спинку. Сильно резать не надо, достаточно немного подпороть. Каждый жгут состоит из 4-х соединенных в однй точке проводов: по одному проводу на левыое и правое гнездо питания и по одному проводу на нагреватели сиденья и спинки. От каждого жгута отрезаем по проводу, идущему к нагревателю-инвалиду, поле чего "инвалида" можно отправлять в помойку. На место удаленного нагревателя пришиваем протез — "Полярника" По размеру протез кажется большим, но на самом деле ширина собственно нагревательного элемента не слишком велика, и сантиметра по 3-4 с каждой стороны от него находится тряпка. Таким образом нагреватель "Полярника" хорошо ложится между швов "Жары" и за края-тряпки "Полярника" пришивается к швам.Zoom
''Протез'' пришит, провода присоеденены
Zoom
Провод "Полярника" обрезается до длины 10-13 см (остатки со штеккером не выбрасывать!), разделывается, зачищается и присоединяется к остаткам от провода от нагревателя "Жары". Далее пайка (настоятельно рекомендую не ограничиваться скруткой) и изоляция. После чего жгуты опять следует убрать на местоZoom
Левый жгут убран, правый ждет своей очереди.
Zoom
Тот же ''Полярник'', но вшитый на место сиденья в прошлом году.
Замена нагревателя сиденья проводится аналогично. Но, на сколько помню, там несколько сложнее дело с извлеченим из валика жгутов. Но тоже не слишком сложно.Ну вот вроде бы и все, на машину и проверять работу. Но!Настоятельно рекомендую не торопиться. Оставшийся от донора кусок провода со штеккером можно применить с большой пользой. Дело в том, что китайскими ремесленниками для "Жары" был применен совершенно негодный провод — на холоде он дубеет и со временем начинает покрываться трещинами. Провод "Полярника" на холоде эластичности не теряет. Имеет смысл заменить на него негодную китаезу, хотя бы от пульта до штеккера.Zoom
Пульт ''Жары'' с проводом и штеккером от ''Полярника''
Пульт с обратной стороны имеет заглушку-пробку, закрывающую винт. Удалить заглушку, выкрутить винт, Рассоединить верхнюю и нижнюю части пульта, извлечь плату. На плату вместо негодного провода припаять хороший, СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ. Собрать пульт.Фотографий разборки-сборки пульта не имею, провод менял в прошлом году при замене элемента сиденья.Удачи всем и тепла под… хм… в машине.P.P.S. Проведен замер потребляемого тока парой параллельно включенных "Полярников". "Полярники" включены через 2-х ступенчатый регулятор от "Жары". При напряжении в бортсети 14.5V потребление составило 2.86А на максимальной мощности и 2.16А на уменьшенной. Различие в потреблении холодных и прогретых "Полярников" незначительно (у холодного потребление выше на 0.06А).
www.drive2.com
Акция! С Новым Годом!ЧЕХОЛ-МАЙКА С ПОДОГРЕВОМ "ЖАRА", С ЦИФРОВЫМ ЖК КОНТРОЛЛЕРОМ HOT-700 BK/D.GY
Самый мощный чехол-майка с подогревом из линейки ЖАRА («Автопрофи»). Рабочая температура от +20 до +65 устанавливается через пульт управления с ЖК-дисплеем. Внешний материал — бархатистый износостойкий велюр. Нагревательный элемент сделан из композитного материала (углеволокно). Автоматика отключит нагрев через полчаса непрерывной работы. Размер чехла-майки ЖАРА 700 универсальный. Цвет — черный с серыми вставками.Сетчатый нагревательный материал устойчив к повреждениям. Разрыв одной нити уменьшает площадь нагрева всего на пару сантиметров.Особенности:• Есть раздельный режим нагрева спинки и сиденья.• Встроенный таймер безопасного отключения.• Подходит для сидений с боковыми подушками безопасности Air Bags.• Нагрев до максимальной температуры всего за 2 минуты.• Модель не сушит воздух в салоне автомобиля.Модель выполнена из износостойкого велюра и подходит для всех типов сидений переднего ряда. В комплекте идёт цифровой пульт управления с ЖК-дисплеем, с помощью которого можно регулировать температуру спинки и сиденья кресла независимо друг от друга, а также выбирать время работы нагревательного элемента. По умолчанию в целях безопасности нагрев отключается через 30 минут непрерывной работы.
ХарактеристикиВремя оптимального нагрева — 1 минИспользование с любыми типами сидений — даВремя максимального нагрева — 2 минПитание от сети автомобиля — 12 ВМаксимальная температура нагрева +65 °СМаксимальная мощность — 42 ВтПоролон — 5 ммМинимальная температура нагрева +20 °СМатериал — велюрСила тока — 3 АФункция автоматического отключения — даПамять последних установок — даШаг нагрева — 5°Нагревательный элемент — композитный материалНоминальная мощность — 36 Вт
Для покупки данного товара в Niva-Lada4x4 можно пройти по ссылкеniva-lada4x4.ru/chehly-ma…ra-hot-700-1-sidenie.html
Цена 1495,00 действительна до 25 декабря 2016 года, только при покупке через интернет магазин.Посмотреть раздел СКИДКИniva-lada4x4.ru/specials.php
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru