Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Время чтения: ~9 минут Автор: Виталий Петров 72
Чехол для велосипеда требуется для перевозки нестандартного груза в самолете. Согласно правилам авиакомпаний, велосипед можно транспортировать только в упаковке. Разрешается положить в чехол с велосипедом палатку, спальник, личную одежду, таким образом, можно сэкономить на провозе багажа и дополнительно защитить раму велосипеда от царапин. Главное, чтобы общий вес нестандартного груза не превышал разрешенного веса (обычно 30 кг).
В соответствии с пунктом 32 Правилами оказания транспортных услуг, не допускаются к перевозке вещи в виде ручной клади, которые могут запачкать или повредить вагон и личные вещи других пассажиров. Поэтому, если вы попытаетесь погрузить велосипед без чехла на поезд, то, возможно, нарвётесь на конфликт с проводником.
Также и во время транспортировки в междугороднем автобусе, никому не понравиться, если вы будете держать в салоне велосипед с пачкающими всех колесами. Когда же вы зайдёте в автобус с большой сумкой-чехлом на плече, тогда к вам не будет никаких претензий.
В походе непромокаемым чехлом удобно накрывать велосипед на ночь. Во время дождя его можно быстро накинуть сверху. Такая накидка не совсем полноценная защита от дождя, ведь развёрнутый велочехол имеет размеры примерно два метра на полтора, то есть он в два раза меньше, чем полноценный тент.
Нужен чехол для хранения велосипеда и зимой. Его вместе с сохраняемым грузом удобно повесить за ручки на гвоздь.
Итак, какой должен быть велосипедный чехол для перевозки и для хранения:
Самым дешёвым чехлом на велосипед будет хозяйственная сумка, самая большая, какую можно купить на рынке, и перешитая под профиль велосипеда. Существенными недостатками такого выхода из положения будут некрасивый внешний вид и низкая прочность материала.Неплотные, легкие ткани, популярные при пошиве сумок, очень быстро разрываются рычагами на руле, педалями, переключателями скоростей. Мешки из-под сахара – ещё более хуже вариант, хотя и дешевый.
При пошиве чехлов для велосипедов используют современные прочные ткани. Например, ткань Rip Stop Sport, применяемая при пошиве спортивной одежды и экипировке, при надрыве не будет разрываться дальше. Всё благодаря специально разработанной и запатентованной технологии плетения нити. При этом ткань Rip Stop Sport имеет очень легкий вес и к тому же непромокаема. Пошитый из такого материала мягкий чехол для велосипеда имеет вес всего лишь от 300 грамм.
Хорошо когда велочехол непромокаемый, можно заночевать на природе под дождем. Водонепроницаемый чехол можно использовать как накидку для велосипедов или укрыться самому под ним, натянув его между деревьями как тент. Конечно, за удобство следует доплатить – непромокаемый велочехол стоит приблизительно 46 долларов.
Есть всего 2 существенно отличающихся вида велочехлов:
Жесткий чехол внешне напоминает огромный футляр для очков. Подобными кейсами для велосипеда пользуются команды велоспортсменов при перелетах к месту соревнования. Ведь чем твёрже упаковка, тем меньше риск повредить спортивный велосипед, стоящий немалых денег, при транспортировке. Твердый кейс для перевозки велосипеда может быть пластиковым или карбоновым, стоит он соответственно в диапазоне 100–400 долларов, в зависимости от материала изготовления и размера. Естественно, он не совсем подходит для обычных велотуристов: во-первых – высокая цена, во-вторых – куда вы пристроите здоровенный и дорогостоящий ящик на время своих туристических путешествий.
Цены на мягкие велосипедные чехлы в сравнении со стоимостью жестких футляров невысокие и в среднем составляют 25–30 долларов.
По размеру велосипедные чехлы сильно различаются, в зависимости от следующей характеристики:
Также есть чехлы для складного велосипеда и лишь для колес.
Опасно перевозить в качестве груза велосипед со снятыми двумя колесами. У велосипеда без колёс есть два слабых места – это передняя вилка и задние треугольники рамы. Требуется совсем небольшое усилие, чтоб деформировать при сжатии свободные треугольники рамы. Кроме того, при снятом заднем колесе, задний переключатель выходит за габариты рамы. Неестественно торчащий переключатель легко сломать при транспортировке, а можно заодно вместе с ним отломать и кусочек рамы в месте крепления. Прибыв на место назначения на поезде или самолете, вам придется установить два колёса обратно и плюс ещё одна дополнительная работа – отрегулировать задний переключатель скоростей.
Закреплённое на своём месте заднее колесо полностью обезопасит от поломки переключатель и раму велосипеда.
Засунуть велосипед в купленный чехол без снятия колеса у вас не получиться. Всё равно придется снимать переднее колесо. Но передняя вилка без него не так подвержена деформации при надавливании как задняя часть рамы. К тому же можно вставить между перьями специальные втулки, которые обеспечат нужную жесткость передней вилки.
Нужно знать, что снимать заднее колесо для уменьшения габаритов и так нестандартного груза не требуется для транспортировки велосипеда в поезде или самолёте. Особенно если вы велотурист, то на вашем байке обязательно установлен багажник, и снятое заднее колесо существенно не уменьшит габариты груза. Возможно, потребуется более тщательно разобрать велосипед для перевозки в автобусе. Но в больший велочехол, в который помещается байк с установленным задним колесом, можно упаковать велосипед без колёс, а наоборот не получится.
Складные велосипеды необходимо перевозить в самолете или поезде тоже, только в упакованном виде. Чехол для складного велосипеда занимает в два раза меньше места, чем для байка с цельной рамой. Такая сумка-чехол может быть мягкой или жесткой.
Мягкий и жесткий чехол для складного велосипедаЧехол для колес пригодится, если вы решите взять с собой в путешествие запаску. В каждый чехол помещается по одному колесу. Чехлы для велосипедных колес стоят приблизительно 20–25 долларов.
Чтобы своими руками пошить чехол на велосипед достаточно знать конструктивные особенности заводских моделей.
Теперь к делу, берётся кусок ткани шириной в 150 см и длиной в 2 метра. Предпочтение нужно отдавать непромокаемой, но не слишком тяжелой ткани, например, подойдет ткань «Турист». Итак, выкраивается кусок ткани размерами 150 на 160 см.
Этой заготовки достаточно для велосипеда, у которого расстояние от передней вилки до внешнего предела заднего колеса равно около 140 см. Для более точной разметки выкройки необходимо снять переднее колесо, положить велосипед на пол и произвести нужные измерения.
Выкройка велочехла в развёрнутом видеКолечки, необходимые для завязывания чехла, задешево продаются во многих хозяйственных магазинах вместе с приспособлениями для их вставки. Чем больше количество колечек установлено и, если они расположены на более равном друг от друга расстоянии, тем плотнее пошитый чехол можно завязать.
Выкройка велочехла в сложенном видеНе забудьте сшить боковую стенку с одной стороны, для примера выкройки на рисунке – в месте расположения заднего колеса.Также важно пришить к одной из боковых стенок кармашек для фиксации передней вилки.
Если нет времени и желания самостоятельно сшивать чехол для велосипеда, его всегда можно купить в магазине спорттоваров или через интернет-магазины.
Купить его вы можете на сайте наших партнеров.
загрузка...
velofans.ru
Велосипед очень плох тем, что все капризы погоды напрямую воздействуют на велосипедиста и естественно, это доставляет дискомфорт, а иногда чревато и простудой. Особенно это актуально при катании по городу в осеннее или зимнее время, когда грязи вокруг много, а высохнуть под теплыми лучами солнца уже не получится.
Промокнуть на велосипеде можно в любое время – попасть под дождь в летний теплый день, когда мы далеко отъехали от места укрытия, выехать кататься в дождливый день, проехаться по зимнему грязному городу. Способов защиты от дождя на велосипеде не так уж и много, однако они есть.
Итак, первое, что нужно запомнить: в мокрую погоду из под колёс летит воды гораздо больше воды и грязи, чем с неба. Это касается колёс машин и соответственно – ваших собственных колёс. Поэтому, первая мера, которую можно и нужно предпринять – это установить крылья и стараться не ездить по дорогам общего пользования в плохую мокрую погоду. Хорошие крылья позволяют эффективно бороться с промоканием. Чем неудобны крылья? Крылья – это лишний вес, поэтому для спортивного типа велосипедов можно предусмотреть хорошие быстросъемные крылья, которые можно использовать осенью и зимой, а не использовать в летние теплые дни, когда жидкость быстро высыхает. Существует миф, что быстросъемные крылья совсем не защищают. Однако, на своем опыте я убедился, что это совсем нет так! Главное выбирать крылья, соответствующие размеру Вашего колеса и произведенные, например, компанией SKS. Экономить на крыльях не нужно! В противном случае, они не принесут никакой пользы.
Но, само собой, лучшим вариантом стали бы полноразмерные крылья.
Когда мы исключили загрязнение и промокание, которое происходит от колёс велосипеда, нужно подумать, как спасти от промокания верх. Напрашивается использование дождевика. Здесь есть несколько важных моментов – стандартная непромокаемая куртка не будет дышать и вы взмокнете, а потом промерзнете. Эффект такой куртки спишется на ноль. Если использовать дождевик от дождя, то нужно выбирать современные дождевики из дышащих тканей. Совершенно не подойдет вариант плаща из полиэтилена. Этот плащ будет цепляться в движении без преувеличения за каждый торчащий предмет и порвется скорее, чем Вы доедете до дома. Также не подойдут плащи с длинным полом. Но есть и специальные велосипедные куртки от дождя.
Важно помнить, что если Вы надели водозащитную куртку обязательно следует надевать и непромокаемые штаны/брюки. Есть заблуждение, что промокает только верхняя часть. Это именно, что глубокое заблуждение. Необходима полная защита.
Как защитить голову? Если на вас не надет шлем, можно использовать капюшоны. Хорошо подобранный дождевик прекрасно защищает как всё тело, так и голову. Капюшон обязательно должен быть оснащен резинкой, которая обтягивает лицо. В противном случае. Капюшон будет постоянно сдувать. Это очень неудобно и может отвлечь в ненужный момент.
Помимо описанных аспектов, в дождь и мокрую погоду обязательно нужно защищать глаза. Поездка под дождем может привести к воспалению глаз и придётся капать всякие капельки. У меня было это много раз. Проблема простая – мы живем в городе, а здесь дожди собирают в себя всю грязь, да и из под колёс летит много чего лишнего. Даже где-то в экологически безопасных районах в глаза может попасть грязь. Для защиты глаз хорошо подходят или специальные прозрачные велоочки, или любые защитные очки, которые активно продаются в спортивных магазинах. Например, я катаюсь в очках UVEX для работы с инструментом. Самое важное, чтобы очки были пластиковые и не бились на мелкие стекла. Это может сильно повредить глаз при падении.
Есть ещё один прекрасный и до удивления простой способ – всегда берите с собой зонтик! Кажется, что это забавное замечание. Однако, меня несколько раз зонтик очень сильно выручал. Это касается чаще всего летних кратковременных дождей. С зонтиком не нужно ехать, да оно и не получится. Нужно просто остановиться и переждать дождик. Я понимаю, что Вам кажется это смешным, однако пару раз на покатушках по Битце, из нашей компании я один оставался сухим, благодаря зонту. Жаль только, что вариант этот не подойдет на осеннем или зимнем катании на велосипеде, когда дожди идут постоянно.
Есть и более экзотические способы защиты, которые у нас в России вызывают, как правило, улыбку прохожих, однако в Европе или Китае успешно используются. Например, существует специальный велосипедный зонтик, который имеет и систему креплений для рамы, и способен защитить ездока при движении. Это интересное и современное устройство.
Также, энтузиасты выпускают специальные велосипедные крыши. По сути дела – это те же зонты, но с хорошей устойчивой рамой. Крыши производятся во Франции компанией Veltop.
Единственный более или менее рациональный эффективный вариант, который можно раздобыть – это китайский плащ накидка на весь велосипед вместе с велосипедистом. У меня был опыт использования данного аксессуара и я остался очень доволен. Разве что, новичку, которые держится в седле не очень хорошо, такой плащ будет сильно мешать.
В заключении стоит отметить, что все перечисленные методы, кроме использования хороших быстросъемных крыльев и обычного спортивного дождевика, мало подходят для использования в спортивном стиле. Понятно,что ни для DH, ни для XC не подойдут крыша или широкий плащ.
www.kryptobike.ru
Дождливая погода – не повод отказываться от поездки на любимом транспорте, ведь в магазинах предлагаются различные способы защиты от воды, например, дождевик для велосипедиста. Созданный по специальным технологиям плащ обеспечивает максимальный комфорт и безопасность во время езды.
Дождь велосипеду не помеха! Ведь вариантов удобной и практичной защиты существует очень много. Рассмотрим самые популярные виды.
Простой и недорогой способ защиты от дождя. В нем удобно кататься, не боясь промокнуть. В ясную погоду дождевик для велосипедиста легко спрятать в сумку или рюкзак, там он займет мало места. Этот элемент одежды шьется из ярких материалов и оснащается светоотражающими полосками в целях безопасности. Таким образом, велосипедист в условиях непогоды и плохой видимости более заметен.
Лучше всего зарекомендовал себя дождевик — Boncho. Он полностью закрывает спину, руки велосипедиста от дождя. Имеет капюшон с козырьком.
Важно! Чтобы дождевик служил долго, его нужно тщательно высушивать после каждой поездки, иначе ткань покроется плесенью.
Обычно зонтиками пользуются пешеходы, поэтому на велосипедистах они смотрятся странно. Такой вариант защиты стоит использовать для коротких поездок.
Важно! Если вы решили купить зонт для катания на велосипеде, то выбирайте небольшие прозрачные модели. Компактные размеры оставляют больше возможности для маневра.
Есть модели зонтов в виде купола. Они размещаются на плечах велосипедиста, безопасные и удобные.Велокрышу, известную также как велтоп, придумала одноименная французская компания. Конструкция довольно тяжелая (2,5 килограмм), но она хорошо защищает от непогоды, палящего солнца и ветра. Установить ее можно на велосипед любого типа.
На монтаж велокрыши уходит всего три минуты. Некоторые скептики сомневаются в сопротивляемости устройства боковому ветру, однако производители утверждают, что подобная проблема исключена.
Дождевик спасает от дождя только верхнюю часть тела, для сухости ног существуют специальные крылья. Во время езды грязь и вода из-под колес летит на ноги и пачкает одежду, чтобы избавится от этой проблемы достаточно поставить на велосипед широкие и удлиненные крылья.
Дополнительно устанавливаются подкрылки – это специальные щитки, закрепляемые на нижней трубе рамы. Они подходят для всех моделей байков.
Велодождевик должен соответствовать определенным критериям, иначе его использование будет вызывать только дискомфорт. Итак, он:
Если материал не соответствует этим требованиям, то человек просто вспотеет. При повышенной температуре тела возникает желание расстегнуться, но это приведет к простудным заболеваниям.
Также обратите внимание, что защитная одежда не должна быть сделана только из ПВХ, потому что велик риск порвать изделие за любую ветку и промокнуть.
Важно! Стандартные дождевики не подходят для передвижения, потому что их длинный конец может попасть в колесо или цепь, а специальные модели делаются короче.
На рынке велосипедных аксессуаров представлены 4 основных способа защиты от дождя. Покупатели всегда могут выбрать подходящий по удобству и цене. Берегите свое здоровье – используйте специальные дождевики.
veloprofy.com
Время от времени приходят вопросы, что надевать в дождь при катании на велосипеде, поэтому давайте немного поговорим об этом. Эту тему надо рассматривать не только в плоскости одежды, но и вообще в целом — как повысить комфорт велосипедиста в дождливую погоду.
Для начала скажу, что ливень, шторм, ураган и прочие проявления стихии придется признать нелетной погодой, потому что, как бы вы не одевались, всё равно скоро промокнете, и говорить о каком либо комфорте не придется.
Внезапное изменение погоды, неожиданный дождь тоже вряд ли можно решить одеждой — вряд ли кто-то постоянно возит с собой всю дождевую амуницию. Поэтому наш случай — это постоянно накрапывающий дождик, не особо интенсивный, но и не собирающийся заканчиваться в ближайший час.
В наше время прогноз погоды работает достаточно точно, особенно что касается осадков — в пределе одних суток предсказания сбываются с высокой вероятностью. Зная, какая погода вас ждет, можно скорректировать время выезда, или по крайней мере, надеть куртку с влагозащитой.
На данный момент я пользуюсь двумя хорошими погодными сайтами — yr.no, которым рулит метеорологический институт Норвегии, а также ventusky.com. Последний сайт дает детализированную модель движения воздушных масс, это позволяет понять, надвигается циклон на вашу местность или это просто ветер принес дождевые тучи.
Очень полезная штука, рекомендую.
Если по прогнозу видно, что дела в ближайшие дни плохи, а ехать надо, то в первую очередь оборудуйте свой велосипед крыльями. Часто бывает так, что дождик не особо сильный, и он не столько поливает сверху, сколько брызгает снизу, с колес вашего байка. В идеале хорошо иметь отдельный вел для плохой погоды, на котором стоят полноразмерные крылья с брызговиками.
Не забывайте, что в пасмурную погоду резко снижается ваша заметность на дороге, поэтому я советую включать задний и передний фонарь на велосипеде даже днем.
При езде в дождь вся механика вашего байка требует особого внимания, цепь нужно смазывать каждый день, вне зависимости от пробега. В конце «сезона дождей» не помешает заглянуть во все места с подшипниками (рулевая колонка, втулки, каретка, педали). Для профилактики можно почистить тросики и смазать пружину переключателя густой смазкой.
Начнем с основной защиты от дождя — куртки. Признаюсь честно — я не смог найти для себя велокуртку для езды в дождливую погоду, чтобы она с одной стороны не промокала долгое время и пропускала большое количество пара, так как я сильно потею, а с другой стороны — стоила бы вменяемых денег.
Так как езда в дождь не является для меня приоритетным направлением, и я легко могу отменить поездку, если впереди нет просвета, поэтому никогда не покупал дорогие мембранные куртки, которые, согласно рекламным заявлениям, могут сохранять сухость долгие часы. Мне хватает компромиссного варианта с недорогой мембраной 10000/10000 (влагозащита/паропропускаемость), чтобы катать с относительным комфортом в течение часа-двух при слабом дождике.
Посоветовать могу вот этот вариант, проверенная курточка, удобный крой, вентиляционные отверстия на молнии, внутренняя подкладка-сеточка, швы проклеенные.
С штанами сложнее, обычные велобрюки чаще всего продаются с минимальной влагозащитой или вообще без неё. Поэтому, возможно, более разумным шагом будет покупка отдельных дождевых верхних штанов свободного кроя, которые надеваются поверх обтягивающих велошорт. Вот, например, вариант, это не дешево, но производитель заявляет влагозащиту 20000/7000, что весьма неплохо.
Минус данных штанов в том, что уместны они только при езде в дождь — надевать на всякий случай и катать в них будет жарко, особенно если речь идет о летнем сезоне. Тем не менее, в осенний сезон такая защита пригодится.
На ноги надевайте дождевые бахилы, тут я даже ничего не могу порекомендовать, стоят они не очень дорого и рвутся весьма быстро, по крайней мере у меня.
В дождь еще могу порекомендовать иметь при себе велоочки с прозрачными стеклами, если дождь усилится, то лучше защитить глаза от встречных капель.
Резюмирую: самая важная деталь дождевой одежды — это куртка. Пока не промокло туловище, можно ехать и не испытывать большого дискомфорта. Даже если промокли бедра, вы не замерзнете сразу — мышцы при работе согревают сами себя. Ступни желательно держать в тепле, надевая бахилы.
Расскажите в комментариях, что вы надеваете, если приходится кататься на велосипеде в дождливую погоду, и самое главное — что вас на это мотивирует! Лично для меня дождь является самым большим стоп фактором, даже если есть непромокаемая одежда, я скорее всего откажусь от поездки.
kotovski.net
предыдущая сумка
В общем, рано или поздно все эти сумки постигает беда — они начинают течь, а телефон, как известно, стоит держать подальше от воды. В этой сумке (из обзора) мне очень понравилось решение. Здесь идёт отдельная полностью герметичная накидка на случай ливня. Она, как пакет, полностью защищает телефон от воды, и я остаюсь спокоен. Конечно, на телефон уже будет не взглянуть, но обычно в дождь уже не до этого. Как правило, в такие ситуации попадаешь вынужденно, например, если едешь с работы. Но больше привлекает универсальность данный накидки. Она светооотражающая. То есть вот ездишь ты если по ночам, да на велосипеде, да по дорогам общего пользования — привяжи её к рюкзаку как стемнело, делов-то. Тебя сразу издалека начнут видеть водители, это ведь вопрос безопасности. Некоторые умники вообще даже без фонарей ездят. Для них такая вещица — must have, даже комментировать не буду. Хотя и пешком вдоль дорог ходить ночью нельзя теперь — штрафуют. Возьми эту штуку в руку или привяжи сзади — проблем нет. И видят тебя водители, и гаи оштрафовать не имеют права теперь. Это ведь дешевле и быстрее, чем покупать «светоотражающую одежду»… В этой же накидке можно даже воду носить. А вообще, применений много, хотя вроде вещь мелочная. Что ж, перейдём к обзору. Как я уже говорил, что молнии мёрзнут, собачки ломаются со временем, от всего этого я решил уйти, в данной сумке телефон просто вставляется в карман, и выпасть оттуда не сможет даже если карман не закрыть (закрывается он липучкой сверху), т.к. сумка всегда под наклоном к седлу. Сумка более вместительная, чем предыдущая, но более узкая. Основное отделение уже на молнии, да и лазать туда я буду куда реже, чем доставать телефон. изнутри сверху предусмотрен карман под накидку. Здесь уместнее показать фото.
Ещё понравилось вот что. Под телефон в карман вставляется жёсткая вставка, которая натягивает края сумки так, что лицевая сторона прозрачного пластика чётко примыкает к экрану смартфона. В прошлых сумках его вечно вспучивало по центру, из-за чего тыкать по экрану было проблематично, в некоторых случаях иногда приходилось даже расстёгивать молнию и пальцем снизу приподнимать смартфон! это жуть как бесило. По ссылке где я брал на выбор два размера S (4.2-4.8 дюйма экран) и M (4.8 — 6.0 экран) и три цвета (ну не совсем цвета, они все там чёрные, а вот эти цвета — небольшие полоски — рисунок сбоку). Но покупал я давно, ещё в начале сентября, и только вот сейчас руки дошли рассказать. Через пару лет обзор повторю, расскажу, что произойдёт с ней к тому времени. Но мне кажется, что она явно поживучее будет, чем подобные аналоги. В комплекте шёл какой-то стерео удлинитель (3,5 джек и ответка к нему), для чего он — не знаю, можно разве чтов машине воткнуть в AUX если тот выведен неудобно, а пользуется спросом. Крепление на раму такое же, как на аналогичных. три ремешка.
mysku.ru