Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Chevrolet Lacetti Синяя птица › Бортжурнал › Чехлы Автопилот (Алькантара + Эко-кожа). Накидки на сиденья автомобиля из алькантары отзывы


Чехлы из алькантары отзывы

Делая посильный тюнинг салона, что лучше, алькантара или экокожа, вынуждены разбираться многие автолюбители. Может быть, большинство из них хотело бы перетянуть салон в кожу. Но, во-первых, по карману это далеко не всем – материал стоит заоблачно и доступен не таким уж широким массам.

Во-вторых, саму кожу практичной назвать нельзя. Салон машины для нее не слишком комфортное эксплуатационное место: и на солнце, бывает, часами стоит, и в холода по ночам не отапливается.

В результате кожаные сиденья довольно быстро начинают трескаться – то от пересушки, то от перемерзания. А уж если в семье наличествует дитя малое, проживет данная кожа и вовсе недолго. Тканевые чехлы значительную категорию водителей не устраивают в первую очередь из-за весьма бюджетного вида, иногда переходящего в откровенно убогий. Носятся они тоже не лучше, поскольку истираются довольно быстро, а запачканные, вручную не оттираются – только снимай и стирай.

Что лучше, алькантара или экокожа, понять можно, только уяснив, что это такое за материалы, и какие качества производители изначально в них закладывали.

Что подразумевается под термином экокожа?

У некоторых автомобилистов это слово вызывает определенные недоверия и подозрения в связи с ее происхождением. Особенно у тех, кто помнит старые Жигули с сидениями, обтянутыми дермантином.

Какие авто чехлы лучше — с экокожи, кожи или алькантары?

Жесткость, прилипание, потение частей тела и растрескивание обшивки они помнят очень хорошо, и подсознательно ожидают этого же от нового материала.

Однако между кожзаменителем старого производства и экокожей есть существенная разница. В первом при производстве применялся поливинилхлорид, в новой версии – полиуретан. У кожзама нижняя подкладка делалась из искусственных материалов, у экокожи – из натурального хлопка.

Отсюда имеем ряд преимуществ:

  • Полиуретан обеспечивает материалу способность дышать, тем более, что имеет перфорацию. Таким образом, чехлы из экокожи являются, так сказать, вентилируемыми; летом они не нагреваются наподобие сковородки, зимой не превращаются в ледяной панцирь;
  • Экокожа устойчива и к морозам, и к летней жаре, что продлевает ее срок службы не только по сравнению с печально известным дермантином, но и с натуральным собратом;
  • Уход за сиденьями, обтянутыми экокожей, элементарен: протер тряпочкой – и имеешь чистые кресла. Причем это касается даже моторного масла, которое снимается без труда;
  • Чехлы долго сохраняют форму, не тянутся и не расходятся по швам;
  • Чисто внешне и на ощупь отличить экокожу от натуральной может лишь специалист.

Недостатком таких чехлов, признанным всеми пользователями, является замысловатость надевания.

А если натянуты они неплотно, то довольно быстро начинают морщить. Кроме того, стоит внимательно и придирчиво выбирать поставщика: если при пошиве экономили на материале, экокожа в течение полугода начинает ползти по строчкам.

Что можно сказать об алькантаре?

Этот материал почти в точности копирует визуальные и тактильные ощущения, которые дает замша. Делается он из полиуретана, полиэстера и хлопка. Замшевые чехлы автомобилисты выбирают редко: натуральный материал очень быстро вытирается и начинает лосниться.

Алькантара же вполне может использоваться для отделки сидений:

  • она имеет повышенную износостойкость: не вытирается (соответственно, и не лоснится), трудно повреждается даже режущими предметами, не прогорает при случайном попадании искры от сигареты, не собирает на себя пыль и успешно противостоит обычным машинным загрязнениям;
  • терморегуляция у алькантары на высоте: на сидениях с чехлами из нее летом не жарко, зимой не холодно;
  • уход за алькантарой аналогичен уходу за экокожей: не нужны ни химчистка, ни стирка, довольно будет протереть запачканное место влажной губкой. Правда, сложные пятна лучше удалять побыстрее: если они успеют въесться, могут возникнуть трудности. Впрочем, если после долгого использования чехлы по чистоте вас перестают удовлетворять, они легко переносят химчистку, не повреждаются, не садятся и не растягиваются;
  • благодаря шершавой поверхности, чехлы из алькантары хорошо удерживают тело водителя в крутых поворотах.

Алькантара, разработанная еще в 1972 году итальянцами из компании «Eni Group» в сотрудничестве с японской фирмой «Toray Industries», широко используется многими автоконцернами и производителями мебели. Кстати, к этому материалу у наших соотечественников недоверия меньше, чем к экокоже: у него не было предшественника, подорвавшего репутацию.

Если же задумываться, что лучше, алькантара или экокожа в применении к чехлам, то большинство автомобилистов сошлись во мнениях, что идеальной обтяжкой будет их сочетание, при котором боковые части выполняются из экокожи, а все центральные вставки – из искусственной замши.

Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Общий а/м раздел > Кожа — алькантара — ткань — плюсы и минусы.

Просмотр полной версии : Кожа — алькантара — ткань — плюсы и минусы.

Прошу оставить отзыв, кто может объективно сравнить эти покрытия по критериям:1. Комфорт зимой.2. Комфорт летом в жару.3. Загрязняемость и очищаемость.4. Устойчивость к истиранию.Может ещё есть какие особенности, о которых я не вспомнил.Цель — понять для себя в первую очередь, что такое алькантара . Т.к. тряпку сейчас юзаю, на кожу пересаживаться не хочу.Хотя, может и измените моё представление о коже.

кто может объективно сравнить эти покрытия по критериям:Никто не может. Только субъективно.У меня были и тканевые салоны, а теперь алькантара под замшу. И то и другое нормально к истиранию, следов такового не видел, специально не тер. Ни туда ни сюда чего-то сильно пачкающегося не проливал. Если что просыпал, то везде удалялось без заметных следов. Тряпошные сиденья за много лет ежедневного попирания немного темнели, но желания чистить не возникало, хотя если почистить, наверное, восстановили бы свежесть.

Алькантара за чуть больше года выглядит как новая. Тканевые же подлокотники в гольфе за это время затерлись сильно и залоснились, надо будет почистить или собраться кожей обтянуть.

Несколько друзей и знакомых, однажды пересевшие в салон из натуральной кожи, больше никакой другой материал в отделке салона не рассматривают вообще. Сидел я в их машинах и катали меня, кожа на ощупь очень приятный материал. Поэтому в гольфе заказал кожаный руль. ::::))) От загрязнений она отмывается безусловно лучше и выглядит, конечно, солидней.Самому в кожаном салоне довелось плотно поездить только пол-месяца летом и всего пару-тройку тысяч км. Особых преимуществ или недостатков не заметил. Но все-же, почему-то думается мне, что эта обивка была тоже из алькантары, только сделанной под гладкую кожу, по крайней мере вела она себя не так как натуральная.

Если в машине жарко, то на любой обивке спина мокнет. Если же работает климат, то на любой обивке комфортно. И зимой в кожаных салонах друзей не заметил каких-то неприятных ощущений при посадке. все-таки это натуральный материал, а не клеенка.

Кстати, искуственная кожа и натуральная кожа — это две большие разницы в плане комфорта.

Принимайте электричку

Сужу по своему дивану, у которого некоторые части зачем-то отделаны искуственной кожей, на них всегда прилипаешь, на натуральной — нет. Возможно, негативные отзывы некоторых о кожанных салонах связаны с ненатуральностью отделки их салонов. Например, как страшный сон вспоминает отец салон из дерматина на советской ещё шестерке жигулей: даже при наличии тканевых чехлов летом всегда вылазил из машин

motors4x4.ru

Чехлы из алькантары: отзывы покупателей и преимущества

Алькантара – это уникальный материал, изготовленный из смеси полиэстера, хлопка и полиуретана. Внешне фактуру ткани практически не отличить от натуральной замши, но она в значительной мере превосходит капризный и дорогостоящий материал по эксплуатационным свойствам, износостойкости и качеству.

Алькантара имеет солидный вид, поэтому такие бренды, как Audi, Porsche, Mercedes и другие стали широко применять данный вид ткани для отделки собственных автомобильных салонов.

Многие автолюбители всего мира, решив обновить салон авто без лишних затрат, выбирают именно эту разновидность текстиля. Салон, который обшит алькантарой, придает авто роскошный вид, а его хозяину солидность и в то же время не слишком сильно отражается на состоянии бюджета владельца автомобиля.

Достоинства материала

Рассмотрим наиболее неоспоримые преимущества ткани для внутренней обшивки авто:

  1. Прочный, износостойкий материал. Его трудно порезать или поцарапать острыми предметами. Он не лоснится, не протирается со временем. Кроме того, чехлы из алькантары термоустойчивы, не повреждаются в момент попадания искр или пепла. Преобладает устойчивость к пыли, воде и машинным маслам, благодаря плотной текстуре, отталкивающей жидкость. В результате, обшивка служит много лет, сохраняя презентабельность салона авто.
  2. Великолепные терморегуляционные свойства. Внутренняя обшивка салона из алькантары способна сохранять одинаковую температуру в любое время года, что обеспечивает водителю и пассажирам максимальный комфорт.
  3. Обшивка, выполненная с комбинированием экокожи и алькантары, способна придать вашему авто «люксовый» вид. Подобные чехлы всегда прекрасно выглядят, к ним приятно прикасаться – матовая, бархатистая, переливающаяся яркими оттенками ткань, создается неповторимый дизайн. Салон авто, «одетый» в алькантару, имеет изумительный и очень стильный вид.
  4. Простота в уходе. Достаточно использование влажной ткани и стандартных чистящих средств. Но пятна лучше всего удалять «свежими».
  5. Экономия денег. Приобретение авточехлов из алькантары обходится намного дешевле, чем перетяжка салона автомобиля или покупка аналогичных изделий из натуральных материалов.

Процесс перетяжки чехлов

В первую очередь нужно снять сиденья автомобиля.

Удобно располагать на чехле перетяжки из фрагментов, сочетающих в себе комбинации алькантары и кожаных вставок. Важно подписать каждую часть чехла, указать материал, из которого будет производиться кройка, подойдет маркер, сделать на штатном чехле пометки. Пошив и перетяжку чехлов из алькантары и эко-кожи, можно просмотреть в данном видео! Приятного вам просмотра!

Далее требуется снять штатный чехол с автомобильного кресла и отжать на спинке сиденья зажимы из металла. Снятый чехол сиденья распороть на отдельные части и перенести их уже на новый материал.

К новому материалу прикладывается кусок штатного чехла и прижимается грузиками. После чего гелевой ручкой или тонким маркером обводится по контуру. Для совмещения лоскутов, линии строчек размечаются по периметру короткими насечками.

Алькантару можно легко разрезать большими портняжными ножницами. Таким образом по шаблону вырезаются детали чехла. Данная ткань имеет короткий и густой ворс, благодаря чему на ощупь напоминает замшу.

Ворсинки у этого материала направлены в одну сторону, что должно учитываться при раскрое. Если каждый кусок будет иметь разное направление, то изделие будет фрагментарно отличаться в тоне, а также оттенке детали. Перетяжка кресел должна усиливаться поролоном на тканевой основе толщиной не менее 5 мм. Детали чехлов наклеиваются на поролон при помощи клея, но со стороны поролона, а не ткани.

Пример автомобильных чехлов «Автопилот» из алькантары

Нельзя намазывать поролон, предназначенный для перетяжки сидения, кистью, так можно испортить деталь. Так клей глубоко пройдет в поры и при сдавливании склеится внутренняя структура поролона. В результате поролон не возвратится в свое исходное положение.

Для перетяжки подходит клей в виде баллончика спрея. Также, хорошо проявляет себя в процессе склеивания деталей из ткани немецкий клей-спрей Mah. Данный тип применяется в автомобильной промышленности и великолепно сохраняет свои свойства при температуре склейки до 160 градусов.

Отдельные части чехла, наклеенные на поролон, сшиваются между собой. При сшивании аккуратным образом совмещаются метки на краях деталей, после чего между собой сшиваются части чехла.

После чего следует с изнаночной стороны склеить отвороты шва чехлов, разведенные в стороны. Возле отворотов обрезаются полоски поролона для возможности очистки отворотов кожи и алькантары для подклейки.

Далее разводятся в стороны отвороты ткани и кожаных вставок и прижимаются к поролону. Важный момент в обшивке автомобильного салона – отбивание швов на поролоне.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Что для этого нужно, подскажет наш сайт.

Отсюда, можно узнать, какие динамики, лучшие для автомобиля.

Если вы не знаете, какая температура кипения тосола и антифриза, данная статья, поможет вам в этой разобраться.

Обычным молотком плющатся швы, подклеиваются отвороты шва, которые разведены в стороны. С применением отделочной двойной строчки шьются отвороты. Свободные края не обрезаются за ниткой строчки, этого заметно не будет.

Края подрезаются по краю детали. Полученный чехол подвергается выворачиванию на лицевую сторону и его расправлению.

Не просто надеть на сиденье авто чехол, изготовленный своими руками. Начинать следует со спинки сидений. Продеваются лямки и притягиваются к спинке сиденья. Когда перетяжка авто закончена, остается почистить чехлы, особенно важно уделить этому внимание в том случае, когда изделия выполнены в светлых тонах.

Задача такой чистки — удаление потертости, остатков клея и отпечатков пальцев.

Отзывы

На сегодняшний день немалое количество отзывов относительно перетяжки салона авто алькантарой. Они непременно смогут помочь вам в выборе этого материала для внутренней обшивки своего авто.

Рассмотрим некоторые из них.

Зимой в моей машине очень холодно, летом никуда не денешься от жары. Решением этой стали чехлы для сидений из алькантары. Благодаря им, в салоне моего авто созданы комфортные условия для водителя и пассажиров.

Михаил

Очень доволен. Обшивка из алькантары со временем не протирается, изделия устойчивы к пыли и машинному маслу. Используемый материал не испортился при попадании искр, пепла. Салон моего авто сохраняет презентабельный внешний вид уже долгие годы.

Николай

Устали от привычного салона вашего авто, но менять отделку – дорогое удовольствие, тогда в распоряжении имеется бюджетный вариант. Это чехлы из алькантары, которые кардинальным образом преобразят ваш салон.

Егор

Галерея

В данном разделе, вы сможете просмотреть несколько фото автомобильных салонов, обшитых данной тканью.

natapku.ru

Lexus RX Made in Japan 🇯🇵 › Бортжурнал › Надел накидки из алькантары.2 комплекта

Всем доброго времени суток!)Когда купил машину, то думал что никогда не буду одевать чехлы и всякие накидки, тем более меховушки)Но поездив немного и увидев что боковушки сидений начинают краситься от джинс, я задумался…)Немного поискав нашел на али такие накидки, заказал, пришли (полный отстой, лезут как дохлая кошка)отправил продавцу обратно, деньги вернули)

Вот эти лезут, и выглядят не так красиво как на фото)

Жена говорит мол в инстаграмме видела рекламу каких то накидок на авто, поискала, нашла.Посмотрел, они из алькантары, есть узкие (они не закрывают эти боковушки которые красятся) и есть широкие.Выбрал цвет и заказал на весь салон.Пришли вчера, сегодня примерил! Огонь, очень понравилось!Сшиты прилично!

перед

перед

еще

еще

Дочь помогала)

зад

низ

чуть ближе

застежки под подголовником

Вообщем рекомендую)))

07.01.2018Купил второй комплект, первые пора постирать)

новые старые

Цена вопроса: 9 400 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti Синяя птица › Бортжурнал › Чехлы Автопилот (Алькантара + Эко-кожа)

Когда купил машину, на "первое время" были куплены недорогие чехлы-майки за 1000р. Но как-то получилось, что это "первое время" затянулось почти на 6 лет, в итоге только сейчас задумался о замене "маек", на что-то более красивое и приличное.

Вот так выглядел салон с этими "майками":

Минусы этих маек в том, что сидят они далеко не идеально (т.к. универсальные, а не модельные), закрывают штатную обивку не полностью (из-за этого появляется разница в цвете, т.к. не прикрытая часть затирается и темнеет), так ещё и весной жутко электризуют одежду (поскольку из синтетики), и выходя из авто получаешь мощный разряд по пальцам. Приятного мало((

В общем, решился купить по-красивее и по-лучше чехлы. Искал, выбирал, читал обзывы. Сильно дорогие (10+ т.р.) брать не было желания, а дешевле, в основном только Автопилот делал модельные чехлы на Lacetti. В целом мне их чехлы давно уже приглянулись (хорошо сидят, материалы, качество изготовления, отзывы), но немного смущало, что был выбор — только велюр или полностью экокожа. Велюр чёт не хотелось (выглядит не очень, расцветки аляповатые какие-то), а полностью экокожа останавливала тем, что были сомнения, как она будет на жаре (тело липнуть, обжигать) и зимой (холодить, скользить по одежде).

И не так давно увидел на сайте Автопилота (www.avtopilot1.ru/?page=6#2) новую модель, выполненную из Эко-кожи и Алькантары по центру! Это было решающим, прям то что хотел!Алькантара не обжигает в жару, тело к ней не липнет, в холод не морозит, да и цепкость у неё лучше, чем просто кожи (в поворотах тело не будет выскальзывать). Ну и сам материал приятный, более дорого смотрится).

Начал поиски, где купить. Стоят они 6500р. С официального сайта доставка выходила в 600-700р., дороговато(( Нашёл в Екатеринбурге официальных представителей Автопилота (www.avtopilot-ekat.ru/kat…-chevrolet-lacetti-detail). До Екб мне съездить проще и дешевле, забрать всё самовывозом.Списался, уточнил, можно ли такие заказать (т.к. на их сайте модели с алькантарой ещё нет почему-то). В итоге обо всём договорились, заказал! В наличии на головном предприятии как раз были какие хотел (черная Алькантара+ черная экокожа).

Через недельку они пришли, съездил, получил. При получении, оказалось, что алькантара с перфорацией (на картинках в интернете видел такие чехлы только без перфорации). Но это даже лучше с другой стороны, лучше дышать будут.

На следующий день занялся установкой (а дело это не быстрое). Чехлы были в полном комплекте, даже на подлокотник был чехол!

Алькантара и Эко-кожа

Алькантара

Устанавливать решил со снятием салона, т.к. на машине их ставить будет очень трудно (что потом подтвердилось). Откручиваем передние кресла. Там всё просто, по 4 болта на каждом кресле. У водительского надо ещё отключить датчик от ремня безопасности. (если есть подушки боковые, то тоже, но отключив заранее аккум).

откручиваем болты крепления кресел

Первое кресло снято!

Заводская обивка. Велюр.

Чехлы натягивают очень плотно, для их натяжки приходится приложить не мало сил! Иногда даже похрустывают немного. На первое кресло ушло больше всего времени и сил. Получилось всё отлично, сели хорошо, по форме сидений.Единственный момент, который вызвал вопросы, что делать с висящими шторками, которые внизу спинок сзади болтаются у ног задних пассажиров? Конструкция этих чехлов такая, что чехол спинки застегивается внизу на липучку, а эта шторка не даёт по нормальному натянуть и застегнуть липучку. Пришлось немного смять им углы и натянуть чехол поверх них.

Шторка, которая мешает.

Но после пары часов мучений передние кресла готовы! :)

Далее снимаем задний ряд сидений. Подушка просто сдёргивается за край и вытаскивается. А вот спинки хитро снимаются. Надо их сложить, открутить болт капканчика, открыть его, и вывести из него поочерёдно каждую спинку, одновременно сдвигая в сторону со штыря у дверей.

Капканчик

С задними сиденьями было уже по-легче. На подушку сиденья почему-то не хватило комплектного шнурка, чтобы хорошо затянуть чехол, через все ушки. Пришлось воспользоваться витой парой))

Затяжка витой парой подушки заднего дивана

С задними спинками немного по-мучался с просовыванием чехлов под пластиковые заглушки подголовников и кнопок складывания. На большЕй спинке было ощущение, что при пошиве чехла немного не попали в размер этих заглушек, точнее в расстоянием между ними. Очень тяжело надевались.

Задние подголовники тоже оделись с трудом, они шире передних и уже, а сами чехлы подголовников похоже одинаковые, что на перед, что на зад. Поэтому передние одеваются хорошо, а задние со скрипом.

За одним, раз уж разобрал салон, сделал уборку коврового покрытия салона. После часов 4-5 всё было готово!)) И вот что получилось в итоге:

На фото кажется, что алькантара отдаёт немного в красный или фиолетовый, но это из-за сотика, в реальности она чисто чёрная, ну или очень тёмно-серая.

Салон конечно сразу преобразился, стал солиднее, дороже! Я очень доволен результатом! Сидеть приятно, алькантара хорошо держит, сидеть в одежде не скользко. Качество также понравилось, в целом всё сделано очень хорошо (не кроме описанных выше пары моментов). Эко-кожа приятная, мягкая, эластичная.Ставить без снятия салона — не советую, намучаетесь.

Всем советую, чехлы хорошие, денег своих стоят)

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Silver Leaf › Бортжурнал › Авточехлы из "Алькантары". Автопилот1 (Установленны)

Доброго дня!Вчера занялся установкой чехлов.Процесс замороченный, вроде все просто на первый взгляд, но пришлось попотеть, т.к нужно снять все седенья, и натягиваются чехлы как на барабан.Ну само собой есть небольшие мелкие недочеты, и самый большой косяк Я перепутал чехлы местами, заметил только когда прикрутил сиденья)))) Переделывать пока не стал.Но эти мелкие недочеты все мелочи, или еще сильней нужно было тянуть, сиденья стали мягче (внутри чехлов есть мягкая подкладка), задница не скользит вообще, подогрев вроде сильно дольше нагреваться не стал.Ниже на фото постараюсь описать подробней.

Отдельно.

Задние сиденья натянулись без проблем, снизу все стягивается веревками, и по краю есть веревка которая стягивает основание (типа как на шертах).

Подголовники.

Задняя левая спинка

Спинки.

Тут я потом все поправил, я так и не допер как снять круглежки в которые подголовники вставляются.

Отверстие крепления сиденья.

Подголовник задний, тут на мой взгляд немного со швом не угадали, или я не до конца натянул

Задние сиденья готовы

Переднее

Тут не совсем до конца закрывается.

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru