Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Подогрев сидений в комплектацию моего автомобиля не входил, а опция далеко не лишняя. Но, сия несправедливость мною, как и многими другими водителями, исправлена применением накидок с подогревом. Года 3 назад купил я накидку-майку "Жара".
Полный размер
Накидка-майка с подогревом ''Жара''
Номер уже не помню, но простой вариант, на 3 положения нагрева.Внешний вид очень неплох, крепление на сиденье простое, цена вполне адекватная, пятая точка и спина в тепле — хороший товар. Две зимы отходил с накидкой без проблем, а вот в середине прошлой, т.е. третьей зимы, пятая точка стала замерзать. Очевидно, накрылся нагревательный элемент сиденья. Так и ездил — спине тепло, а вот пониже… холодно. Покупать новую накидку, при работающей, хотя и наполовину, старой — жаба задушила, поэтому был найден выход с использованием накидки-донора. Результатом был более чем удовлетворен. С наступлением холодов нынешнего года накидка была возвращена на свое место, но через некоторое время начала мерзнуть спина — повторилась история прошлого года. Но в этом году долго думать не стал — технология уже отработана. Итак, был нанесен визит в магазин запчастей и за 400 р (как ни странно, в прошлом году было дороже!) куплена накидка "Полярник-1".Полный размер
Накидка-донор ''Полярник-1'' (это не реклама, а наглядное пособие, что конкретно нужно искать! Тем не менее, производитель заявлен калужский — поддержим отечественного производителя!)
Никаких регуляторов и прочей ненужной мне лабуды — дешево и сердито. Внешний вид — некритично, все равно под чехлом виден не будет.Накидка снята с машины и отправлена на операционный стол.Полный размер
Вскрытие…
Нагревательный элемент накидки закрыт черным нетканным материалом. Очень хорошо режется острым ножом или ножницами, но отрезать следует, оставляя небольшую кромку, ни в коем случае не трогая шов. Под нетканным материалом находится нагревательный элемент — нить (углеволоконная, как подозреваю) между 2-мя слоями тонкого поролона. Нагревательный элемент (поролон) вшит в материал накидки. Как и нетканный материал, режем поролон, опять не трогая шов.Далее придется извлечь на свет 2 жгута проводов. Они зашиты в валик на переходе сиденья в спинку. Сильно резать не надо, достаточно немного подпороть. Каждый жгут состоит из 4-х соединенных в однй точке проводов: по одному проводу на левыое и правое гнездо питания и по одному проводу на нагреватели сиденья и спинки. От каждого жгута отрезаем по проводу, идущему к нагревателю-инвалиду, поле чего "инвалида" можно отправлять в помойку. На место удаленного нагревателя пришиваем протез — "Полярника" По размеру протез кажется большим, но на самом деле ширина собственно нагревательного элемента не слишком велика, и сантиметра по 3-4 с каждой стороны от него находится тряпка. Таким образом нагреватель "Полярника" хорошо ложится между швов "Жары" и за края-тряпки "Полярника" пришивается к швам.Полный размер
''Протез'' пришит, провода присоеденены
Полный размер
Провод "Полярника" обрезается до длины 10-13 см (остатки со штеккером не выбрасывать!), разделывается, зачищается и присоединяется к остаткам от провода от нагревателя "Жары". Далее пайка (настоятельно рекомендую не ограничиваться скруткой) и изоляция. После чего жгуты опять следует убрать на местоПолный размер
Левый жгут убран, правый ждет своей очереди.
Полный размер
Тот же ''Полярник'', но вшитый на место сиденья в прошлом году.
Замена нагревателя сиденья проводится аналогично. Но, на сколько помню, там несколько сложнее дело с извлеченим из валика жгутов. Но тоже не слишком сложно.Ну вот вроде бы и все, на машину и проверять работу. Но!Настоятельно рекомендую не торопиться. Оставшийся от донора кусок провода со штеккером можно применить с большой пользой. Дело в том, что китайскими ремесленниками для "Жары" был применен совершенно негодный провод — на холоде он дубеет и со временем начинает покрываться трещинами. Провод "Полярника" на холоде эластичности не теряет. Имеет смысл заменить на него негодную китаезу, хотя бы от пульта до штеккера.Полный размер
Пульт ''Жары'' с проводом и штеккером от ''Полярника''
Пульт с обратной стороны имеет заглушку-пробку, закрывающую винт. Удалить заглушку, выкрутить винт, Рассоединить верхнюю и нижнюю части пульта, извлечь плату. На плату вместо негодного провода припаять хороший, СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ. Собрать пульт.Фотографий разборки-сборки пульта не имею, провод менял в прошлом году при замене элемента сиденья.Удачи всем и тепла под… хм… в машине.P.S. Для справки: сопротивление нагревателя "Полярника-1" в холодном состоянии составляет примерно 9 Ом.Таким образом мощность нагревателя составляет около 20 Вт. Из личного опыта — более чем достаточно. Минут через 10 работы на полной мощности под 5-й точкой начинает припекать и приходится снижать мощность, а затем вообще выключать.
P.P.S. Проведен замер потребляемого тока парой параллельно включенных "Полярников". "Полярники" включены через 2-х ступенчатый регулятор от "Жары". При напряжении в бортсети 14.5V потребление составило 2.86А на максимальной мощности и 2.16А на уменьшенной. Различие в потреблении холодных и прогретых "Полярников" незначительно (у холодного потребление выше на 0.06А).
www.drive2.ru
В преддверье зимы решил улучшить свои условия зимней езды в автомобиле и приобрел накидку китайского производства ZL033 для автомобильного сиденья с подогревом в одном из сетевых магазинов менее чем за десять долларов. Я планировал купить более дорогую, но за такие деньги сложно было отказаться от покупки. Производитель честно указал в технических характеристиках, что срок службы этой накидки с подогревом – Один год. И действительно, до весны накидка согревала тело отлично, а когда морозы закончились, греть перестала.
Несмотря на низкую стоимость, китайская накидка-грелка оказалась удобной в эксплуатации. Сама накидка сшита из полиэстера, строчка ровная, предусмотрены резинки-петли и резинки с крючками для крепления на сиденье. Подключение сделано через розетку прикуривателя, имеется переключатель на два режима подогрева и выключения. На вилке имеется светодиодный индикатор подключения.
Только при эксплуатации проявился один недостаток, невидно в каком положении находится переключатель и в темное время его приходилось искать на ощупь. Этот недостаток я устранил, установив в переключатель режимов два светодиода разного цвета.
В результате оказалось, что красный светодиод помимо запланированной функции индикации включения режима нагрева, выполнял еще и дополнительную функцию – индикацию целостности обмотки нагревательного элемента накидки.
Перед его поломкой периодически стало появляться свечение красного светодиода при изгибании накидки в положении переключателя LO, когда должен был светиться только зеленый светодиод. После анализа электрической схемы накидки стало очевидно, что нижняя по схеме обмотка нагревательного элемента находится на грани обрыва, что в конечном итоге и произошло. Когда в нижней обмотке обрывалась нихромовая проволока, на красный светодиод напряжение попадало через верхнюю нагревательную обмотку.
Подключается накидка с подогревом к бортовой сети автомобиля с помощью вилки, которая вставляется в розетку прикуривателя.
Питающее напряжение с отрицательного вывода вилки поступает на вывод 2 переключателя режимов работы. Когда ручка переключателя находится в среднем положении OFF, напряжение на нагревательные нити не подается, и накидка не греет.
Для включения нагрева нужно передвинут ручку переключателя в одно из положений HI (максимальный нагрев) или LO (минимальный нагрев). При нахождении переключателя в положении HI ток со 2 контакта переключателя поступит на 1 и с него потечет через верхний вывод нижней обмотки к нижнему, далее через тремопредохранитель, плавкий предохранитель 10 А, установленный в вилке и далее через центральный контакт вилки в бортовую сеть автомобиля.
Сопротивление нижней обмотки составляет 3 Ома, следовательно, мощность подогрева составит 48 Вт. Если переключатель установить в положение LO, то ток потечет с 3 вывода на верхний вывод верхней обмотки. Суммарное сопротивление последовательно включенных нагревательных обмоток составит уже 4 Ома и мощность нагрева снизится до 36 Вт.
Светодиод VD1, включенный последовательно с резистором R1 является индикатором наличия напряжения в прикуривателе.
Участок схемы, вычерченный синим цветом, является результатом модернизации накидки. VD2 светит красным цветом при положении переключателя HI, а VD3 при положении LO. Резистор R2 ограничивает ток через светодиоды.
Начинать разборку накидки надо с удаления фиксатора токоподводящего провода. Для того, чтобы его снять необходимо, отвинтить два самореза.
Снятие фиксатора провода не открыло доступа к соединению проводов с нагревательными элементами и пришлось разрезать ткань и поролон с тыльной стороны накидки для подогрева. Разрез хорошо делать ножницами или острым ножом. При этом нужно проявить внимательность и аккуратность, чтобы не повредить провода и разрез получился ровным. Потом, после ремонта накидки, его нужно будет его зашить нитками.
Вскрытие показало, что нагревательная обмотка соединена с токоподводящим проводом скруткой с последующей пайкой. Для изоляции на места паек надеты изоляционные трубки.
Снял изоляционные трубки с мест соединений концов нагревательных обмоток с токоподводящим проводом и проверил надежность соединений. Дефектов не обнаружил. Пайки были блестящими и качественными. Еще раз прозвонил обмотки тестером. Сопротивление одной из нагревательных обмоток, нижней на электрической схеме, вместо 3 Ом, составило бесконечность. Пришлось заняться поиском места обрыва.
Предварительно, для того, чтобы токоподводящий провод не мешал работать и не оборвал своей тяжестью концы нагревательных обмоток, пришлось его отсоединить от обмоток, разогрев места соединений паяльником. Для того чтобы добраться до нагревательных проводников, пришлось накидку для автомобильного сидения в прямом смысле вывернуть наизнанку. Перед глазами открылась следующая картина.
На листе поролона толщиной около двух миллиметров аккуратно змейкой уложены на клее провода нагревательных обмок в изоляционной трубке. Сверху проводники накрыты полупрозрачным листом тонкого, не прочного эластичного материала с липким слоем. Доступ к проводам для поиска места обрыва был полный. Осталось дело за малым, найти это место.
Для поиска обрыва провода обмотки в накидке с подогревом необходим любой стрелочный тестер, мультиметр или любая звонилка целостности электрических цепей. Если в мультиметре предусмотрен режим звуковой прозвонки, то лучше воспользоваться ним. Не придется отвлекаться для снятия показаний прибора. Если Вы мало знакомы как позванивать электрические цепи, то можете почитать статью сайта «Как измерять сопротивление, прозвонить цепь омметром».
Так как проводник обмотки оборвался от перегибов в результате механического воздействия, то начинать искать обрыв следует в части накидки, которая стелется на сидение. Для поиска необходимо один конец щупа прибора соединить с началом обмотки, проложенной на сиденье, по схеме это точка соединения двух обмоток. На фото выше, это правая часть накидки.
Провод нагревательной обмотки имеет диаметр 0,3 мм и не покрыт изоляционным слоем. Поэтому доступен способ поиска обрыва с помощью швейной иглы. Нужно взять острую тонкую иглу, присоединить к ней второй конец щупа и протыкая острым концом изоляцию нагревательной обмотки найти место обрыва.
Для более быстрого поиска сначала нужно разделить длину провода нагревательной обмотки приблизительно на две равные части и в этом месте сделать прокол - прозвонку. Если цепь звонится, разделить дальнюю часть обмотки тоже условно на две равные части, и в этом месте сделать следующий прокол. Места проколов отмечать маркером, чтобы легче было искать. Если цепь не звонится, значит, место обрыва находится между последними двумя проколами. Опять разделить этот участок на две части и сделать очередной прокол.
Метод прозвонки половинок позволяет найти место обрыва, сделав минимально возможное число проколов. Я нашел обрыв через пять проколов изоляции с точностью до 3 см. Проколы изоляции в данном случае безвредны, так как благодаря эластичности пластика, отверстия затянутся и их не будет.
После определения места обрыва провода нагревательного элемента можно приступать к его ремонту. Для этого необходимо осторожно вдоль провода срезать несколько сантиметров изоляции до уровня прохождения провода, подцепить иголкой оголившийся проводок и вытащить его. Затем срезать до половины диаметра дальше изоляцию до появления второго конца провода.
Проверка показала, что метал, из которого сделана спираль нагревательного элемента, хорошо лудится свинцово-оловянным припоем с канифольным флюсом. Залудил концы проводов, перерезал прорезанную вдоль изоляцию и надел на один из концов провода изолирующую трубку. Скрутил концы провода между собой и пропаял место скрутки припоем. Если Вы не имеете опыта работы с паяльником, то можете ознакомится с технологией пайки на странице сайта «Как паять паяльником».
Далее нужно концы щупа соединить с концами отремонтированной обмотки и дополнительно проверить, нет ли еще обрывов, незначительно изгибая накидку для сиденья. Если сопротивление стабильно, значит, ремонт можно считать законченным.
Осталось, сдвинув надеть на место соединения изолирующую трубку и приклеить ее и оторванную в процессе ремонта от поролона обмотку клеем «Момент» или любым другим термостойким.
Накидка выворачивается обратно на правильную сторону, припаиваются токоподводящие провода, и кабель закрепляется фиксатором. Разрез поролона я скрепил скотчем для того, чтобы удобнее было зашивать ткань.
Осталось зашить место разреза нитками. Тут не требуется большей прочности и шаг стишка можно делать более одного сантиметра. Нитку желательно брать потолще, чтобы она не резала ткань накидки.
Накидка с подогревом для автомобильного сидения отремонтирована и готова к дальнейшей эксплуатации. Ходовые испытания подтвердили, накидка стала подогревать сиденье также успешно, как и до ремонта.
Как видите, отремонтировать накидку с подогревом совсем не сложно и при желании эту работу, следуя изложенной методике, может выполнить практически любой человек.
Для индикации подачи напряжения на накидку с подогревом в вилке, которая при подключении к бортовой сети автомобиля вставляется в прикуриватель, имелся красный светодиод. А для индикации режима мощности подогрева или для выключения в темное время суток приходилось в темноте на ощупь искать переключатель, так как такая индикация не была предусмотрена.
Поэтому я сразу же после покупки накидки установил в выключатель для индикации два светодиода разных цветов, красный и зеленый. На электрической схеме накидки добавленные элементы отображены, синим цветом. Два любых светодиода, резистор сопротивлением 1,8 кОм и небольшой отрезок провода, вот все необходимые детали для изготовления дополнительной индикации.
Для разборки переключателя необходимо открутить два самореза и снять одну из крышек. Далее в крышке с надписями нужно просветлить два отверстия диаметром, равным диаметру оптической части светодиодов. Монтаж сделан навесной. По одному выводу каждого из светодиодов соединены пайкой между собой и к ним припаян резистор. Ко второму концу резистора припаян отрезок провода, второй конец которого соединен с черным (коричневым) проводом кабеля. К оставшимся свободными концам светодиодов припаяны по одному проводку, концы которых припаяны к крайним выводам переключателя.
Для надежного крепления светодиодов место их установки и монтажа залито силиконом. Как я уже сообщал выше, при обрыве нижней обмотки, в положении переключателя LO наблюдается свечение обеих светодиодов. Таким образом, можно узнать о причине неработоспособности накидки для сиденья.
На фотографии видно, как происходит индикация в положениях переключателя OFF (выключено) – светодиоды не светят, LO (минимальный нагрев, 34 Вт) – светит зеленый светодиод и HI (максимальный нагрев, 44 Вт) – светит красный светодиод.
Надежность и качество накидки с подогревом ZL033 соответствует цене. Накидка отслужила один сезон безотказно, прогревалась быстро и грела хорошо, даже в большие морозы. Ожидать от нее длительного срока службы заплатив 10$, не приходится. При желании, можно продлить срок службы накидки еще на пару сезонов с помощью ремонта. Так что мой отзыв положительный.
Но все, же я решил не испытывать судьбу и купил новую, более дорогую и надежную, выбрав накидку с подогревом, у которой нагревательный элемент выполнен из углеродного волокна.
ydoma.info
Сделать свой автомобиль более комфортным мечтает любой владелец. Многими дополнительными функциями, в частности наличием кондиционера, сегодня сложно кого-либо удивить. Но в условиях российского климата даже очень мощная печка не поможет моментально прогреть машину при включении после стоянки на открытом воздухе. Выручит накидка с подогревом на сиденье автомобиля.
Роскошь или необходимость?
На самом деле подогрев сиденья – это не дополнительный элемент комфорта, а необходимая функция. Сидеть на холодном кресле авто не только неприятно зимой, но и опасно для здоровья. Существует несколько вариантов создания теплых сидений. Некоторые народные умельцы умудряются даже самостоятельно внедрить обогревающие элементы внутрь обивки. Но зачем прикладывать столько усилий, если существует простой и удобный вариант? Когда требуется качественный подогрев сидений автомобиля, накидки - это лучшее решение. Главный их плюс – универсальность. Накидки могут использоваться в автомобилях любой марки и модели. Не забывайте и о том, что отсутствуют сложности при монтаже. Накидки самостоятельно снять или убрать может любой автолюбитель.
Как устроены накидки с подогревом?
Внешне подогрев сидений напоминает обычные чехлы-накидки на сиденья автомобиля. Они могут быть выполнены в любом дизайне. При этом материал может иметь не только любой цвет, но и различную плотность и фактуру. Внутри тканевого чехла находятся элементы нагрева. Наиболее распространенный вариант – проволока с высоким сопротивлением. В некоторых моделях используется специальная лента. Накидка с подогревом на сиденье автомобиля должна осуществлять нагрев до приятной температуры. Регулировку осуществляет термостат. Устройство может иметь одно или два температурных режима, в дорогих же моделях можно задать желаемую температуру с точностью до градуса. Работает большинство накидок от прикуривателя, некоторые подключаются к системе питания автомобиля напрямую.
На что обратить внимание при покупке?
Классическая накидка с подогревом на сиденье автомобиля обогревает только посадочное место. При желании можно найти варианты, подогревающие и спинку, но стоить они будут заметно дороже. Обратите внимание и на ткань, из которой выполнена накидка. Если она очень мягкая и тонкая, вы вряд ли будете себя чувствовать комфортно. Лучший вариант - достаточно плотная, в меру жесткая ткань. Экономить при приобретении подогрева не стоит, в самых дешевых моделях очень плохо работает термостат. А это значит, что, скорей всего, вам придется постоянно самостоятельно выключать накидку. Впрочем, постоянно ездить со включенным подогревом при нормальной работе печки не рекомендуется. Накидка с подогревом на сиденье автомобиля должна включаться сразу после запуска автомобиля и работать до тех пор, пока вы не согреетесь. В противном случае вы распаритесь, как в сауне, и при первом же выходе на улицу рискуете серьезно простудиться из-за резкой смены температурного режима. Обратите внимание на дополнительные возможности накидки. Сегодня можно найти модели, в которых подогрев выгодно сочетается с массажным эффектом.
fb.ru
На российском рынке представлен широкий выбор нестационарных подогревов сидений. Они делятся на три вида — накидки, чехлы и встраиваемые подогревы.
Встраиваемые подогревы сидений требуют сложной установки с разбором сидения автомобиля и проводкой системы управления в торпеду. Их я рассматривать в данном обзоре не буду.
Рассмотрим накидки и чехлы, которые можно быстро надеть на сидение и подключить с помощью автомобильного прикуривателя. В свою очередь они делятся по виду нагревательного элемента. Углеродный нагревательный элемент надежнее и не приводит к поломке всей системе при повреждении одного из сегментов.
Авторы данного теста сравнивают накидки Емеля, Емеля-2, Емеля-2R с регулятором, Емеля-Потапыч, детский подогрев Емелька для детского автокресла, Heyner и чехол с подогревом Heyner.
Все обогревы Емеля выполнены в виде накидок с резиновыми ремешками для креплениями.
Странное расположение провода в чехле Емеля-Потапыч вызывает улыбку, т.к. провод выведен вперед между ног водителя. В остальных тестируемых обогревах провод выведен сбоку.
Проводка внешне выглядит надежнее у производителя Heyner.
Самый простой обогрев — Емеля-Потапыч оснащен нагревательными элементами проволочного типа. Углеродные нагревательные элементы в остальных Емелях надежнее.
Блок регулировки нагрева — действительно полезная вещь. Он присутствует в модели Емеля-2R наряду с системой защиты от перегрева.
Все обогреватели сидений Емеля быстро нагревают, но потом сильно жарят. Это я и сам заметил, как обладатель Емели. В связи с этим самым удобным вариантом видится Емеля-2R, в котором с помощью регулятора после быстрого нагрева на максимальной мощности можно включить более слабый режим, который не будет жарить.
Heyner греются медленнее, но у них есть регулятор. У Heyner лучше фиксация на сиденье, но сложнее процесс надевания на сидение. Авторы теста делают выбор в пользу чехла Heyner, однако я считаю этот вывод спорным, т.к. в мороз скорость нагрева важнее всех остальных приведенных факторов.
В данном тесте проверяли обогреватели на скорость нагрева, равномерность нагрева, на пожаробезопасность: «Накидка с подогревом» (noname), «Heyner», «Жара», «Емеля», «Горыныч».
Тест журнала «Потребитель» оказался самым подробным. Полная версия доступна >здесь<.Лучшие резуль
afftomobil.ru
Условия российского климата часто бывают очень суровыми в независимости от региона (южный или северный). В настоящее время многие семьи обзавелись автомобилем или хотят приобрести его в будущем. Именно у этой категории автовладельцев большой популярностью пользуются накидка на сиденье с подогревом для автомобиля.
Этот аксессуар сегодня доступен всем без исключения покупателям, но он обладает как положительными, так и отрицательными характеристиками.
На нагрев сиденья влияет его теплопроводность. После установки на сиденье накидки с подогревом и ее включения, уже через 2-3 минуты можно почувствовать преимущества ее работы.
Автовладельцы которые хотят купить накидку для подогрева, должны удостовериться в идеальной работе всех ее функций. Это необходимо для того, чтобы подогревом сиденья салона обеспечивалась как можно большая эффективность.
Чтобы не повредился материал самого сиденья, необходимо выбирать подходящий тип подогрева. В продаже имеются различные типы сидений с подогревом, однако чаще всего люди делают выбор в пользу внутреннего подогрева. Он обладает своими качествами, которые нравятся многим автовладельцам.
Специалисты пользуются этим типом нагревательного элемента благодаря тому, что он удобен и не портит внешний вид сидений. Кроме того, нужно учитывать технику безопасности.
Водитель, использующий подогрев должен быть уверен в безопасности при использовании изделия, конечно при соблюдении правил по его эксплуатации.
Подогрев сиденья машины должен выполняться опытным электриком, который выполнит все по правилам. Провода питания обычно выводятся с другой стороны сиденья для связывания подогрева с системой зажигания.
После установки всех основных элементов накидки с подогревом, надо уделить внимание месту расположения кнопки управления. Этот момент специалист согласует с владельцем машины, чтобы место для кнопки управления подогревом было удобным водителю.
С точки зрения медицины, подогрев сидений помогает защитить автовладельца от различных заболеваний. Это советует и врач уролог Миленин, который расскажет про хронический цистит лечение и другие урологические проблемы на онлайн-консультации по скайпу. Однако нужно учитывать, что подогрев сиденья воспринимается женским и мужским организмами по-разному.
По словам медиков, при долгом сильном нагреве нижних частей мужского тела, наносится большой вред здоровью, так как оказывается негативное воздействие на половые органы и растет отрицательная микрофлора.
С женщинами все наоборот, при использовании накидок с подогревом не наблюдается никаких последствий для их организма. Конечно, прислушиваться к мнению врачей нужно, но отказываться от использования технических новинок, то же не следует.
Лучше всего придерживаться золотой середины и не злоупотреблять, тогда все будет в порядке.
Сегодня во многих странах мира, используют устройства подогрева сидений, благодаря которым водители могут избежать простуду и другие заболевания.
При производстве накидок для сидений, дизайнеры придумывают новые модели, обеспечивающие не только удобство и комфорт, но также креативный внешний вид.
Накидка на сиденье с подогревом и массажем
Кстати, накидка на сиденье с подогревом обладает автоматической регулировкой температуры. После включения, происходит нагрев сиденья до предельной температуры, затем происходит срабатывание термореле, приводящее к его отключению.
После остывания сиденья до определенной температуры, снова происходит включение подогрева, и так непрерывно в течение всей работы.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!sochi-avto-remont.ru
Всем ПриветНе успел оглянутся как среднесуточная упала ниже нуля, дизелек прогреваться стал ленивее и садясь в авто думаешь как же холодно моей … душе)))).Потому для согревания души и прочих частей тела пошел на авторынок за накидкой на сиденье с подогревом.Посмотрел на ассортимент приценился, выбор есть, но в основном Китай.То что не Китай стоит намного дороже.В итоге решил взять Китайский ширпотреб за 350р с надеждой на то что он проработает хотя бы год.Тем более у китайской накидки вид был более менее норм и можно использовать вместо чехла и про чистку сиденья можно забыть.Но взор мой упал на попогрейку Емеля 2.Слышал накидки с подогревом неплохие у них по качеству, но цена 1100р как то отпугнула, вернее даже не цена а внешний вид(ничем не отличается от моего)Затем отрыл подогрев Потапыч за 450р без всяких регуляторов.Вставил в прикуриватель, он нагревает до 36 градусов и автоматом отключается.Внешний вид не айс, но порадовало то что производитель Россия изготовитель тот же что и у "Емели".Внешний вид не айс, но мне все равно, одну зиму откатаю а потом под сиденье воткну и выведу включение через кнопку.Нагревается обогрев практически мнгновенно, что очень радует.Всем советую в своем ценовом диапозоне наверное лучший вариант
Цена вопроса: 450 ₽
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Иногда настолько неприятно усаживаться в холодное сидение автомобиля, простоявшего на морозе длительное время, и потом ожидать пока собственное и штатное отопление авто сделает свое дело, что сразу начинаешь задумываться о накидке на сидение с подогревом.
Собственно этот автомобильный аксессуар прост по своему принципу работы и эффективности, как дверная ручка. Но при всей своей простоте он явно создает дополнительный комфорт в холодное время года.
Наружная часть накидки сделана из ткани, чаще всего синтетической, иногда с добавками натуральных компонентов. Но очень важно, какая это ткань по своей структуре. Если наружный чехол сделан из очень мягкой ткани, то, почти наверняка, она начнет собираться складками. И ощущения от сидения на этих складках не самые хорошие. Так что чем плотнее будет наружная ткань, тем комфортнее будет сидеть на накидке с подогревом.
Внутри наружного чехла расположен плоский нагревательный элемент. Обычно это полимерная пожароустойчивая основа с тонкой металлической проволокой с высоким сопротивлением. Именно при прохождении постоянного тока через проволоку происходит нагревание последней. В некоторых моделях накидок с подогревом для авто, вместо проволоки используется тонкая лента. Принцип работы остается тот же самый.
Внутри нагревательного элемента имеется термостат, который прерывает подачу электричества, как только температура нагревательного элемента достигает определенного уровня. Без термостата, честно говоря, использовать подобную накидку, было бы не очень удобно. Нагревание происходит до весьма высоких температур.
Понятно, что прожженной одежды не будет, но сидеть длительное время на эдаком аналоге горячей сковородки – ощущения малоприятные. Важно, чтобы этот термостат адекватно работал. Но в случае с дешевыми моделями накидок на сидения с подогревом большинство нареканий происходит именно на работу термостата.
Он никак не хочет выключать систему, когда уже по всем признакам нагревание произошло до нужной температуры. И приходится просто выключать систему подогрева или выдергивать соединительный шнур из разъема прикуривателя. В более дорогих моделях накидок на сидение, проблема работы термостата тоже может быть, но крайне редко.
Нагревательный элемент может иметь один-два режима работы. Помимо этого существуют накидки на сидения с подогревом с регулируемой температурой нагрева. Однорежимный нагревательный элемент применяется исключительно в бюджетных версиях накидок. Более дорогие нагревательные накидки уже имеют двухуровневый нагрев.
Принцип работы двухуровневых нагревательных элементов достаточно прост. Ток пускается или по короткой цепи, тогда температура нагрева большая, или по длинной цепи, тогда идет менее сильный нагрев. Если используется регулятор нагрева, тогда применяется миниатюрный реостат, позволяющий плавно менять температуру нагрева.
В самых дорогих накидках для сидений используется система, где предусмотрен нагрев не только сидения, но и спинки. Причем оба нагревательных модуля работают независимо друг от друга, и каждый имеет свои регулировки. Это или двухуровневый нагрев или плавная регулировка нагрева.
Накидки на сидения с подогревом подключаются чаще всего к бортовой сети через разъем прикуривателя. Но возможно подключение непосредственно в систему электроснабжения автомобиля.
avtowithyou.ru